Renault Duster 2012 года отзыв владельца. 2012 рено дастер обзор


AUTO.RIA – Отзывы о Renault Duster 2012 года от владельцев: плюсы и минусы

Автомобилем на всем протяжении эксплуатации доволен, как удав. Пугали меня дизелем, мол холодный и зимой будешь мерзнуть, но опыт эксплуатации дизелей есть, сразу поставил Автономный подогрев двигателя Eberspacher (Эберспехер) и садился за руль всегда в тёплый авто. После эксплуатации нашим автопромом, этот по управляемости просто на УРА. Полный привод показал по нашим дорогам на 5+, особенно зимой и поездками с семьёй в лес по грибы и ягоды. Удивил салон в машине в разложенном состоянии я при росте в 183 см. спокойно разместился и ночевал, так сказать Палатка на колесах. Удобная магнитола с блютусом сопрягается практически с любим телефоном и с кусанным яблоком :)). Комфортная езда до 120 км., а потом рейленги на крыше начинают гудеть :)). Замена или ремонт своими руками не напрягал, замена колодок с чаем и кофе час работы. Багажник с моей точки зрения огромный, приехал к супермаркету и вся поклажа с тачки помещалась в авто и места еще есть. Забыл, что значит возить с собой запчасти и ключи гаечные. Удивили фары ночью, как днем все видно. Приборка информативная лишнего нет. Все четыре колеса включаются легким поворотом шайбой и всё, нет не каких рогов торчащих из пола. Угол съезда большие, так-что сугробчики были не почем. Новая полноприводная машина из Рено в бюджете на 2012 год. Нравится мне эта марка, просто и со вкусом. Кто будет покупать новый, сразу меняйте передние брызговики на расширенные, сбережёте задние арки у дверей от сколов, и пассажиры всегда выходить будут чистыми.

Удивил расход солярки т. е. дизтоплива при спокойной езде 90-100 км. час 4-5.1 литра, если побыстрее то МАХ расход по компу был 6.1 литр. И конечно проходимость не УАЗ, но всё же. Расходники пугали ведь дизель, но двигатель К9К не убиваемый, подвеска как и весь расход ник. За все 10 ТО у дилера отдавал по 8-10 т. руб. Как мои товарищи за наши авто отдавали большие суммы. Запчасти есть все и оригинальные и не оригинальные. Полноразмерная запаска и в багажники, а не под машиной всегда чистенькая. Хорошие боковые зеркала. Их размера вполне хватает, что бы видеть машины сбоку. Они вполне достойные машины. Штатный парктроник пищалка, думал барство, а нет прикольная штука особенно когда темно и ты сдаёшь задом. Семье нравится попогрейка сидений, особенно после прогулок. Панель с бюджетного пластика, но не скрепит и не воняет, запах нового авто не прошел и сейчас хотя я и курю. Органы управления фарами, дворниками сделаны как у людей, все продуманно.

Долго привыкал, что трогаться можно со 2 передачи, чаще чем на бензинке приходится орудовать рычагом КПП. Зимой нужно выбирать заправки, чтоб заправиться именно зимней соляркой, а не миксом. Напрягало раз в 10 т. км. ездить на ТО к дилеру, можно было бы производителю увеличить меж сервесный интервал. Выступающий порог напрягал, месяца два ходил с грязными брюками - научился ноги дальше ставить. Машина грязнуля, всегда грязная из под передних колес все летит на задний проем двери и пассажиры задние при выходе всегда пачкаются :)), но после установки расширенных брызговиков спереди эта проблема ушла, камень производителю, установка не штатных брызговиков цена вопроса 500 руб. и конечно свои руки. Ковролин, которым устелена машина очень плохо пылесосить. Резина, которая была в комплекте с машиной была демонтирована и установлена но

auto.ria.com

Renault Duster 2012 года отзыв владельца №5887

Когда ты прилетишь к нам, «бюджетный» Икар? или 30 минут за рулем Renault «Daster» за 800 000 руб.

Всем читающим и просто скучающим, привет! Поскольку мечта была (до приобретения Hyundai  Tucson отзыв тут Отзыв о Hyundai Tucson) купить «Daster», (и дабы не жалеть о приобретенном пепелаце) решил все же его протестить. Скажу сразу, сделал это не из праздного любопытства, а выяснить что же мы приобретаем за 800 000 руб (цена с допами у нашего оф. диллера), ну и помочь людям в выборе, у кого нет времени на тест. Отзыв думал прикрепить к Тусану, но получился почти полноценный отчет. Записаться на тест драйв можно примерно за неделю (говорят все часы расписаны). Возможное время теста было 12ч, 15ч, 17ч. Записался заранее на 17ч.  Приезд в салон за 15 мин., оформление документов заняло 10 мин. И вот  я на улице перед  «Daster»ом. Тестовый аппарат оказался в черном цвете (наиболее выигрышный для него, раньше думал что орех) в максимальной комплектации Luxe Privilege 2,0 MКПП (135 л.с.), бензин, привод полный пробег 850км.  Машина оказалась не зачуханой внутри, как выставочный экземпляр, стоящий в салоне(а до этого в ТЦ «Мега», где перелазили в нем десятки тысяч любопытных), от этого впечатления совсем другие (как от новой машины). Менеджер сопровождавший меня оказался словоохотливым, он быстро выехав из скопления машин, перед салоном, предложил мне усесться за руль! Погода была не айс! Накрапывал дождь.  Менеджер сразу предупредил, поднимайте ноги выше, т.к. есть вероятность о пороги испачкать штаны, хотя были установлены псевдо подножки -хром трубы (назначение только декор!). Что бы устроиться удобно за рулем, необходимы настройки сидения, т.к нет регулировки руля по вылету, то легче всего поднять вверх  сидение выйдя из-за руля на улицу. Ручка подъема сидения находиться внизу под сидением, слева от водителя. Подъем сидения вверх очень похож на регулировку по высоте компьютерного стула, сначала поднимаешь до упора а потом садясь его опускаешь, как надо. Так же подстраиваются сидушка, елозя вперед-назад. Регулировка спинки находиться  почему-то справа сбоку от водителя, а не как везде слева. Короче можно удобно устроиться за счет регулировки сидения.  Боковые зеркала показались маленькими, часть зеркал перекрывают дефлектора на окнах, которые вставляются прямо почему-то под стекло (допы). Думаю если бы дефлекторы были наклеены на дверь, обзор был бы лучше. Над головой при посадке места остается немного, как в обычных легковых авто.  Итак  трогаемся. Работу двигателя в салоне слышно хорошо (шумка не на высоте). То-ли я за месяц отвык от механики, (то-ли лыжи не едут,  то-ли я еб…тый), но палкой надо орудовать будь здоров. После первой через доли секунд нужно втыкать вторую а затем 3-ю иначе двигатель надрывается. Разгон бы я назвал не очень активный а точнее пассивный. Пулей не выстреливает, разгоняется медленно-равномерно, размеренно и это 2,0 , а что говорить о 1,6 наверно очень пассивный.  Руль и  палка КПП  в псевдокоже. На ощуп - шершавые (в Тушкане кожа мягче). После  Тушкана руль, тяжеловат, манагер сказал «девушки от этого не в восторге»! Дорога на тесте выбрана не случайно.  Ул. Седова в Екатеринбурге, вся в сплошных выбоинах, искусственных неровностях и прочих засадах (как впрочем и все остальные дороги). Думаю сделано это, чтобы показать сильное место «Daster»а –  подвеску «В0». Может выбоины мне такие попались, но я не ощутил того эффекта, непробиваемости подвески. Считаю еще непробиваемостью, это устойчивость кузова при прохождении выбоин и  гасящее колебание «аморов». Такое ощутил однажды, когда со знакомыми ехал на Renault « Grand Scenic» в предпоследнем кузове, вот там подвесочка! Действительно она - энергоемкая. Но вернемся в «Daster». На выбоинах трясет как и во всех предыдущих авто, в том числе и на Тушкане. Скорости включаются  с небольшим усилием на рычаг т.е. нужно рычаг втыкать до конца, иначе скорость не переключить. (может новый еще не притерся). В Тушкане на МКПП только придал направление и ручка сама встает в нужное место. Тронуться можно на второй скорости с чуть большим добавления газа. Первая скорость заявлена как понижайка, при прохождении  бездорожья. К тормозам вроде претензий нет, очень чуткие, хватают сказу. Музыка штатная 2 DIN по звучанию неплохая, но нет DVD а стоит не дешево около 15 тыс. руб. Кнопка блокировки центрального замка непонятно зачем-то находиться под магнитолой, не на двери водителя. Двери открываются как в Логане и Сандеро -ступенчато. Закравыються не с первого раза (в Тушкане мягче). Черные диски (допы) на черной машине смотрятся очень эффектно. Капот поднимается газовым упором. Под капотом пространство ограниченное, в ремонте не очень удобно, но до свечей добраться можно  легко, как и до всех жидкостей, тоже. В багажнике места хватает, сидения в ровный пол не сложишь, остается трамплин. Шторка в багажнике неудобная, не самоскладывющаяся как в Тушкане, будет мешаться. Задним пассажирам место достаточно, но втроем в зимней одежде будет тесно. Резина на тестовой машине стояла Yокоhама (всесезонка), Диски литье R16 (черные), а так пока на машины ставят Continental (всесезонка). В скором будущем перейдут на Amtel. Передняя панель на любителя. Пластик на ней комбинированный. Черные лакированные рамки. Непонятные ниши на панеле . Посередине, видимо в перспективе для монитора и над бардачком, (для барсетки что-ли?). Сам бардачок маленький. После теста подошли к нам люди желающие приобрести «Daster»а тут же (видимо приехали с области) и стали спрашивать меня: -Ну как? -Как вам сказать….Первые впечатления наиболее правильные. Впечатление крепкого середнячка, который не боится оставить подвеску в городских выбоинах и не более того. На дальняке думаю в нем будет не очень комфортно. Конечно в линейке не хватает 2,0 автомата 4WD и ESP. Манагер сказал, что будет где-то через год  (подождем!) Ну и автомат будет не французкий 4-х ступенчатый, а более современный, 5 или 6 ступка  вроде японского производства. Машина больше подходит людям после 40 лет и более, уже поездившим на многих авто и решившим осесть лет на 5 для размеренного, неспешного передвижения по городу и по выходным выезда на легкое бездорожье до сада. Тут же брать ее за 800 тысяч не стал бы. Подождав  годик, два можно будет купить без допов за 681тыс+ ессно инфляция. Установленные допы на 120-150тыс (литье, пороги (20тыс руб!), фаркоп, багажник, сигналка, накладка на зад бампер (5тыс руб за полоску металла)не стоят и 1/3 этой суммы. Но  опять же плата за скорость в приобретении авто. Немного не понимаю тех людей, кто пересел с авто классом выше, читал в отзывах, что все их устраивает, наверно они просто себя  заставляют в это поверить, что лучше машины нет! ну т.е. цена-качество! О своем выборе в пользу  Hyundai  Tucson пока не жалею! Машинка только радует, читайте дополнения в его отзыае. Эту ветку дополнять наверно не буду, пока не приобрету сей девайс! А пока лети «бюджетный» Икар, ты от нас еще далеко! Удачи всем и во всем!

Источник: drom.ru

avto24.pro

Отзыв владельца Renault Duster (Рено Дастер) 2012 г.

Всем доброго дня, хочу поделиться и своим отзывом. Приобрел Рено Дастер в комплектации «Привилегия», 2.0, МКП. Срок ожидания – ровно 9 месяцев. Появился как еще один ребенок в семье. Ожидание не напрягало, так как есть еще авто. За рулем с 1983. Катался на многих авто, но эксплуатировал только отечественные. Классика и передний привод. Последняя 2111, отдал сыну.

Машину заказывал в середине декабря 2011. Без предоплаты. Дополнительно к модификации заказал парктроник, кожаные руль и КПП, подушку для пассажира, литые диски. В середине января 2012 звонок от ОД – «Ваша очередь в августе». ОК, будем ждать. В июле предупредили – завод не будет работать в августе, возможен перенос на начало сентября. Получил в середине сентября. У ОД в качестве опций поставил ДХО (ого-го цена), но удобно. Сетку «рабицу» на решетку радиатора, задние подкрылки, защиту на редуктор. Всего на 680 отечественных. Коврики «Локер» в салон и багажник, и чехлы самостоятельно.

Автомобилем, в целом, доволен. Что ожидал, то и получил. Заранее потестил, понравилось практически все. Сидеть удобно, обзор хороший, эргономика в целом неплоха. Непривычно было с 6-ступенчатой МКП. Сейчас привык. Немного неудобна электронная педаль газа. Ступенчатость присутствует, привыкаю. За месяц владения пробег составил 3000 км.

Расход топлива: город – 60, трасса – 40, 8, 3 литра по компу. Заливаю 95. По чекам с заправок пока не считал. После полной обкатки займусь. Потихоньку пропадает задумчивость двигателя, раскатывается. На бездорожье не был. Обычная проселочная грунтовка, с ямами и ухабами. Проходит легко, без тряски и пробоев. Подвеска бомбейская. В дождливую погоду убедился в названии авто, пачкает себя изрядно. Прикупил на рынке универсальные брызговики, приколхозил, стало намного лучше. Но переход на задней двери к крылу остается грязноватым. Для предотвращения истирания ЛКП проклеил пленкой.

Подкапотное пространство хорошо. Заливные горловины на виду, уровень жидкостей легко считывается. Кроме омывайки. Это отдельно. Под капотом приладил уплотнитель от 08, нормально. Грязь с дороги не залетает.

Салон достаточен. Четверо умещаются с запасом. Сиденья удобные, регулировок с избытком хватает. Багажник приличный, высоковат, конечно, но не критично.

Головной свет на отлично – и на ближнем, и на дальнем. Противотуманные фары светят для себя. Иногда использую как ДХО, в вечернее время, в сумерках.

Не гонщик, но изредка позволяю «прорвать», как говорят, горшки продуть. Информация с сайтов, что авто в поворотах кренится. Не заметил, хорошо держит, кренов практически нет. К тормозам претензий нет, на «отлично».

Вот, собственно, и все. По дальнейшей эксплуатации буду отписываться.

Р. S. При обращении к ОД (течь бачка омывающей жидкости) был приятно удивлен. Приняли без очереди, ожидание из ремонта 30 мин. Возвращая авто, трижды извинились от имени производителя.

НЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ДАСТЕРОВ – ПРОШУ НЕ КОММЕНТИРОВАТЬ.

www.autonavigator.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта