Тест-драйв Рено Дастер 2013 года. 2013 тест драйв рено дастер


Тест-драйв Рено Дастер 2013 |

Привет всем!

 

В этой статье, я решил сделать вам описание небольшого тест-драйва Рено Дастер 2013 года.

Вообще, что такое Рено Дастер?…Это компактный внедорожник, который имеет отличное соотношение цены и качества, которое вряд ли можно встретить на нашем рынке, а так же, это отличный вариант для людей с малым бюджетом, которые хотят качественный, недорогой, проходимый и мощный автомобиль.

 

 

Если раньше люди покупали внедорожники за 800-900 тыс, то теперь есть возможность приобрести его всего за 500 тыс. Конечно же есть 2-ой вариант — Нива Шевролет, но у этой машины, качество порядком ниже, а цена завышена. Так же Нива имеет много минусов — крены на поворотах, большой расход, очень слабый двигатель, маленький багажник и т.д. Так что я советую вам Рено Дастер!

 

 

Как только появился Дастер, над ним начали проводить различные эксперименты, опыты. И знаете, практически во всех случаях он показал себя на отлично, то есть эта машина полностью достойна своих денег.

 

 

На счет популярности Дастера можно сказать так — он покорил мир. Заводы есть в различных странах: Индия, Румыния, Бразилия, Колумбия и т.д. И во всех этих заводах, производительность — более 250 тыс. машин в год, а это очень высокий показатель.

 

 

Итак, сам тест-драйв Рено Дастер 2013 года:

Краткое описание по временам года:

 

1) Так как сейчас осень, начнем с описания поведения Дастера именно в это время. Осенью машина может показать вам  все свои прелести, а именно управляемость, динамику, проходимость и т.д. Под колесами она ни замечает ни грязь, ни легкий гололед, ни мокрый асфальт. То есть при любой погоде Дастер чувствует себя очень уверенно.

В городе, очень нравится то, как авто рвет со светофора. Включаешь 2-ую и полетел. Динамика просто шикарна, расход хорош, но мог бы быть и поменьше.

На проселочной дороге, после дождика, то есть по свежей, размытой грязи ехать совершенно не страшно. Пробуксовки практически не бывает. Полный привод и клиренс в 21 см со своими задачами справляются. Могу даже сказать так, что Дастер может составить конкуренцию таким машинам, как Ниссан Икс-Трэйл, Ниссан кашкай и т.д.

 

Но не все в Рено Дастер так шикарно, да в принципе, во всем есть свои минусы. В дождливую погоду, лобовое стекло машины быстро пачкается, а стандартные щетки с грязью очень тяжело справляются, так что при покупке лучше сразу их поменять. Пороги тоже имеют привычку пачкаться, а затем пачкать одежду.

 

 

2) Следом идет зима. Здесь Дастер вновь радует: дорогу держит уверенно, заводится при любых погодных условиях. Буквально всего за минуты 2-3 авто прогревается до нужных градусов и обороты возвращаются в свои привычные 500-600.

К сожалению и тут есть минусы, но они незначительны. В салоне воздух прогревается вначале вверху, а уже затем внизу, и из-за этого ногам в машине не уютно.

Так же бывают подмерзают показатели приборки. То начинает шалить датчик топлива, то обороты или спидометр.

Подвеска тоже похоже не любит зиму. В первые несколько километров, она ведет себя не так, как должна. Очень чувствуются все кончи и колдобины.

Но в целом, все отлично.

 

 

3) Весна и лето. Ну тут у Рено Дастер все отлично. Все работает как в часах, точно и четко. Двигатель мощностью в 135 л.с. несет машины резво, подвеска со своей задачей справляется на отлично, приборка не дает ложных показаний и т.д.

 

 

Немного о коробке:

 

Если вы забыли, то напомню, на тест-драйв Рено Дастер 2013 года мы взяли с механической 6-ти ступенчатой коробкой.

Самое не обычное в ней — это 1-ая скорость, многие к ней очень долго привыкают. Я считаю, что это очень удобная скорость, т.к. на бездорожье можно на ней ползти и не париться.

Все передачи включаются точно и легко, качество — высоко.

Первые Дастеры, шли с завода с дефектами коробок на дизельных двигателях, но это минус завода Автофрамос. Сейчас все исправлено и все хорошо.

 

 

Двигатели(все, которые имеет Рено Дастер):

 

1) Первый двигатель — турбо дизель. Он имеет объем 1,5-литра и мощность 85 л.с., лично мне кажется, что это слишком маленькая мощность для такой машины

2) Второй двигатель — тоже турбо дизель, тоже объемом 1,5-литра, только вот мощность у этого мотора уже больше — 110 л.с.

3) И третий двигатель — бензиновый, его объем 1,6-литра, а мощность 110 л.с.

4) Четвертый — бензиновый мотор . Его объем 2,0-литра мощность 135 л.с. — это самый мощный двигатель. Он оснащаяется механической коробкой передач и АКПП, на ваш выбор.

 

 

Ну и под конец, обновленные цены:

 

1)  За комплектацию «Authentique» с двигателем 1,6-литра мощностью 102 л.с, вам нужно будет выложить от 469 000 тыс. до 512 000 тыс.( в зависимости от привода и коробки передач ).

 

2) Комплектация «Expression» с двигателями 1,5-литра(90 л.с.), 1,6-литра(102 л.с.) и 2,0-литра(135 л.с.) стоит от 524 000 тыс. до 639 000 тыс.( тоже в зависимости от привода и коробки передач ).

 

3) Ещё одна комплектация «Privilege» с двигателями 1,5-литра(90 л.с.), 1,6-литра(102 л.с) и 2,0-литра (135 л.с.)  стоит от 627 000 тыс. до 692 000 тыс.

 

4)И последняя самая дорогая и самая оснащенная комплектация «Luxe Privilege» с двигателем 2,0-литра мощностью 135 л.с. стоит от 709 000 тыс. до 725 000 тыс. рублей.

 

Продажи Рено Дастер

Продажи Рено Дастер

 

Так же, можете просмотреть видео — Тест-драйв Рено Дастер 2013.

Спасибо за внимание!

 

 

 

pro-duster.ru

Renault duster 2013 тест драйв

Reno Duster - Отзыв владельца | Рено Дастер - отзыв владельца. 1-я часть.

Renault Duster 2013 1.6 113000 км пробера, обзор и тетс драйв! Часть 1

Renault Duster Тест-драйв. Anton Avtoman.

Тест драйв Рено Дастер 2013 года

АнтИ-Тестдрайв: Renault Duster 2.0 132 л.с. - [TheWikihow - авто шоу ]

Наши Тесты Renault Duster 2.0

Секонд-тест а/м Renault Duster 1.6

Renault Duster 2014 - тест-драйв InfoCar.ua

New Renault Duster - Большой тест-драйв / Big Test Drive

Renault Duster / Подержанные автомобили

Также смотрите:

  • Замена звукового сигнала на Рено меган 2 видео
  • Dodge caravan 2002 обзор
  • Рено меган 2016 обзор
  • Смотреть феррари 2003
  • Как снять запаску на додж караван видео
  • Краш тест столб
  • Как поменять масло в двигателе фольксваген гольф 2 видео
  • Рено дастер в грязи видео 2014
  • Как поменять стойку на ауди 80 видео
  • БМВ паркуется сама видео
  • Аварии в красновишерском районе видео
  • Ситроен ксантия 1993 видео
  • Переборка суппорта вольво fh22 видео
  • Видео смертельного ДТП умань
  • Просмотр видео на mazda cx 5
Главная » Новости » Renault duster 2013 тест драйв

avtohimia25.ru

Смотреть тест драйв Рено дастер 2013

Reno Duster - Отзыв владельца | Рено Дастер - отзыв владельца. 1-я часть.

Секонд-тест а/м Renault Duster 1.6

Renault Duster Тест-драйв. Anton Avtoman.

Полный обзор, тест драйв автомобиля Рено Дастер 2012 год Интересно, смотреть!

Тест нового Renault Duster 2014 российской сборки

Тест драйв Рено Дастер 2013 года

Renault Duster 2013 1.6 113000 км пробера, обзор и тест драйв! Часть 2

Знакомство с Renault Duster 4х4 [Обзор и тест-драйв]

Рено Дастер - отзыв реального владельца (Год спустя)

АнтИ-Тестдрайв: Renault Duster 2.0 132 л.с. - [TheWikihow - авто шоу ]

Также смотрите:

  • BMW e61 обзор видео
  • Видео как снять радиатор с нивы Шевроле
  • Как поставить пгу Камаз на маз видео
  • Капитальный ремонт двигателя Форд транзит 2 5 дизель видео
  • Регулировка света фар Мазда 626 видео
  • Замена шкворней на Ниссан патрол видео
  • BMW 118 тест драйв видео
  • Тюнинг BMW e30 видео
  • Смотреть видео тест драйв Ниссан gtr
  • Новый Ниссан тиида 2015 тест драйв
  • Замена втулок стабилизатора Хендай соната видео
  • Краш тест Шевроле люмина
  • Мерседес w213 видео
  • Saab 9000 обзор видео
  • Видео отличие крузак 200 от Лексус 570
Главная » Подборки » Смотреть тест драйв Рено дастер 2013

avto-izmailova.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта