Дастер или Актион… Что лучше. Актион или дастер


Дастер или Актион… Что лучше

В связи с огромным разнообразием кроссоверов на современном рынке многим непросто выбрать подходящую по всем параметрам модель. Нередко встает вопрос, что лучше: Дастер или Актион? Обе машины обладают своими преимуществами и недостатками, и, взвесив их, можно понять, что больше подходит в конкретном случае.

Duster vs Action

Экстерьер

Хоть машины и похожи, у Дастера формы не столь элегантные и пропорциональные, как у Санг Енг Актион. Последний отличается изяществом облика не только по сравнению с моделью от Рено, но и на фоне многих других нынешних кроссоверов. Впрочем, что Актион, что его французский конкурент не имеют в своем экстерьере чего-то экстраординарного.

SsangYong Actyon

Скромность дизайна Дастера с лихвой объясняется его бюджетностью. К тому же, если сравнить новую модель с предыдущими, прогресс сразу бросается в глаза. Актион, если сравнить его с Дастером, выглядит чуть ли не богато, благодаря специалистам из Italdesign. И все во внешности этой машины отлично, за исключением разве что задних фар, которые при всей своей элегантности смотрятся как-то неуместно.

Рено Дастер

 

Габариты

Обе машины имеют внушительный вес: у Дастера полная масса составляет 1877 кг, а у Актиона – 2170 кг. При этом клиренс у первого больше на 30 мм и составляет 210 мм. К тому же, внизу у модели Саньенг много элементов, для которых необходима дополнительная защита. А последняя, в свою очередь, может сильно уменьшить клиренс.

габариты duster

В высоту Дастер достигает 1625 мм, что ниже Актиона на 50 мм. Ширина у машин практически одинаковая: у модели Рено она составляет 1822 мм, а у корейского соперника – 1830 мм. Французский автомобиль короче на 95 мм и достигает в длину 4315 мм. Так что если выбирать автомобиль по габаритам, большой разницы между этими двумя вариантами не будет.

Габариты Action

Если хочется приобрести как можно более крупную машину, то лучше подойдет Актион, хотя французский конкурент его и догоняет. К тому же, эта машина от Санг Енг в своем сегменте одна из самых дешевых, что не сказывается отрицательно на качестве и характеристиках.

Вряд ли когда-нибудь увидит свет столь же дешевый и при этом крупный кроссовер, как Актион.

Интерьер

В самой дорогостоящей комплектации Дастера присутствуют кожаные сиденья. В остальном же, изнутри машина весьма и весьма скромная. Невзрачный интерьер полностью соответствует такому же экстерьеру. Минус ли это? Нет, всего лишь следствие бюджетности. Передние сиденья удобнее задних. В салоне не все хорошо с эргономикой. Например, регулировать водительское кресло не очень-то удобно, кнопка клаксона располагается в непривычном для многих месте, а рулевую колонку невозможно регулировать по длине.

Салон Duster

У модели от Рено также есть одна неприятная особенность: пробраться с улицы на пассажирское сиденье и не запачкать при этом штаны – задача выполнимая, но трудоемкая. Все дело в конструкции, поскольку дверь расположена в своеобразном провале, который образован между надутым задним крылом и выпяченным порогом. Последние обычно всегда грязные.

Как ни странно, Актион несколько проигрывает конкуренту в плане стиля интерьера. Но это с лихвой компенсируется уровнем эргономики модели от Санг Йонг. Придраться практически не к чему, за исключением того, что в наиболее дешевых вариантах модели рулевая колонка статична, как и у Рено. Все остальное здесь очень удобно во всех комплектациях. Тут имеется и хорошая регулировка водительского кресла, и довольно качественные материалы отделки, и удобная приборная панель.

Интерьер SsangYong Actyon

Багажник Рено Дастер и Санг Енг Актион

Багажник у модели от Санг Енг визуально меньше, чем таковой у Дастера. При этом у обеих машин хорошая вместимость: можно с комфортом выбраться на природу всей семьей, а уж для одного человека в машине будет предостаточно свободного места. У Актиона задние сиденья можно опустить. Под эти сиденья можно положить какие-нибудь вещи.

У модели от Рено к недостаткам багажника можно отнести его нелепую шторку. Свернуть последнюю невозможно, только сложить провисанием. К тому же, она с легкостью может упасть. У Актиона багажник в целом выполнен лучше. Хотя существенную часть пространства занимают колесные арки, места хватит для всего необходимого.

Двигатель и трансмиссия

Duster и Ssangyong имеют одинаковый объем двигателя. Он составляет 1998 см³. Предельный крутящий момент у Рено достигает 5500 об/мин. У Санг Енг он больше – 6000 об/мин. Максимальная мощность французской машины составляет 135 л.с., а корейской – 149 л.с. Можно было бы сказать, что Актион несколько превосходит конкурента по возможностям мотора, однако предельная скорость у него всего 163 км/ч, что на 9 километров в час  меньше, чем у Дастера.

И у того, и у другого полный привод. У Модели от Рено установлена четырехступенчатая автоматическая коробка передач, а у его корейского соперника – тоже автоматическая, но шестиступенчатая. Обеим машинам вполне достаточно имеющейся у них трансмиссии, хотя бюджетность ощущается.

Динамика и возможности автомобилей

Для разгона до сотни, у Дастера уйдет 10,4 сек. Время разгона у Актиона чуть больше и составляет 11,5 сек. Скорости у Рено переключаются достаточно быстро, что делает машину гораздо удобнее для городской езды, чем Актион. Последний лучше подходит для загородной трассы, потому что потребуется время, чтобы автомобиль перешел на верхние ступени. А уж когда они будут достигнуты, экономичность и плавность хода обеспечены.

Если человек приобретает машину из экономии,то требуется учесть, что в городской среде Санг Енг потребляет свыше 11 л на сотню, и это не какое-нибудь исключение. В то же время, Актион, однозначно, комфортнее Дастера. Его подвеска значительно мягче, и даже при движении на небольшой скорости дефекты дорожного покрытия будут сглажены.

Корейская машина в целом комфортнее, пусть она и не такая мощная. Отсюда вывод: если нужен комфорт, то для раздумий даже нет почвы, однозначно надо брать Актион; однако если экономичность и производительность – приоритет, лучше обратить внимание на Дастер. Но не стоит забывать, что этот Санг Енг комфортен лишь относительно бюджетных моделей. Если ехать в нем или в Дастере долго, то будет чувствоваться усталость от излишней боковой поддержки водительского кресла.

На дороге

На шоссе и городских улочках оба кроссовера показывают себя неплохо.

Вот какие плюсы на дороге дает Дастер:

  • экономичность;
  • мобильность в плане переключения скоростей;
  • относительно плавный ход для бюджетной модели.

Актион порадует:

  • более высоким уровнем комфорта на низких скоростях;
  • динамикой и экономичностью высших скоростей на загородном шоссе;
  • еще более плавным ходом, чем у Дастера.

Обе машины подходят для ровной дороги, но модель от Санг Енг лучше справляется с неровностями асфальта, особенно на низких скоростях. Это делает автомобиль более интересным для ценителей комфорта, но вряд ли является для него серьезным конкурентным преимуществом. Все-таки Актион – бюджетная машина, и многие люди предпочитающие максимальную степень комфорта вряд ли обратят на нее внимание.

За пределами асфальта

Если на ровном дорожном покрытии машины более-менее походят одна на другую, то при покорении бездорожья становится ясно, насколько разные это автомобили. И тут Дастер по всем параметрам  превосходит  корейского конкурента, как по динамике в целом, так и по проходимости трудных участков.

У Рено более высокий клиренс, углы въезда больше, а передние свесы меньше. В  бюджетной категории, этот кроссовер, пожалуй, абсолютный лидер. Вся его геометрия располагает к тому, чтобы немножко позаниматься оффроудом. Ключевое слово здесь «немножко», потому что это все-таки не полноценный внедорожник, способный колесить почти везде.

Актион менее приспособлен к бездорожью и проигрывает Дастеру во всем. Три лишних сотни килограмм явно не способствуют хорошим показателям за пределами асфальта. Внедорожная геометрия у автомобиля слабенькая, хоть внешне он является типичным кроссовером. Это скорее «игрушка» для тех, кто хочет насладиться ездой на крупной машине по городу, нежели серьезное решение для любителей пикников.

Оба автомобиля имеют посредственный полный привод, потому что передний у них выступает в качестве основного. Задний мост подключается тогда, когда передние колеса буксуют. На бездорожье такое, конечно, может помочь. Но не стоит ожидать, что эти кроссоверы продемонстрируют то, на что способны истинные внедорожники.

Комплектации и цена

Стоимость – вот главное различие Дастера и Актиона. У каждого из них есть несколько комплектаций, разумеется, со своей ценой. В бюджетных вариантах все выглядит поскромней, однако нельзя сказать, чтобы между бюджетной и топ  сборками сушествовала разительная разница.

Недорогой Дастер обойдется автолюбителю в 449 000 рублей. Для кроссовера такого уровня это достаточно мало. Если же комплектация с двигателем, обладающим объемом не в 1,6 л, а в 2 л, то француз стоит уже 582 000 рублей. В то же время, бюджетная комплектация Актиона обойдется в 745 000 рублей. Разница ощутимая, однако, в своей нише и корейский автомобиль – один из самых дешевых.

Заключение

И Актион, и Дастер по-своему хороши, но что же лучше выбрать? Нужно просто понять для себя, какая из этих машин будет максимально подходящей. Рено  универсален и подойдет для тех, кто хочет приобрести недорогой кроссовер на все случаи жизни. Санг Енг – хороший выбор для ценителей комфорта и просторных загородных трасс.

Видео

vseoduster.ru

Сравнить Рено Дастер и Санг Енг Актион 2016 года фото видео обзор

Renault Duster 2016 – автомобиль производства Франции, с новыми параметрами и новыми техническими данными. SsangYong Action 2016 – машина китайской автопромышленности, со всеми новыми характеристиками.

Экстерьер Renault Duster и SsangYong Action

Если взглянуть на французскую машину нового поколения – она смотрится скромно, благодаря простому кузову без лишних деталей и всяческих запоминающихся выштамповок. Но, если сравнить с прошлым поколением, сразу видно – авто смотрится просто великолепно для своей стоимости. Это заметно по передней части – выделяется радиаторная решетка из хрома с 2-мя поперечинами. Еще, компания применила модульные фонари с ДХО. Боковой и задний вид практически не изменился, если не считать подобие диффузора из пластика под цвет серебра.

Что касается модели из Китая, ее создавали в итальянской студии. В сравнении, корейская машина смотрится более пропорционально, так как у нее более выверенные пропорции и пластичные кузовные линии. Наклоненная крыша Санг Енг Актион придает авто аэродинамичности, выделяющаяся сужающимися к корме стеклами. Корма выглядит великолепно благодаря багажной двери с выштамповками.

Интерьер Рено Дастер и Санг Енг Актион

Внутри Рено Дастер целиком изменили консоль по центру – она имеет вставки из пластика с 2-х сторон, на ней размещен дисплей мультимедиа системы в топовых модификациях. Сейчас у водителя имеется 3-х спицевое рулевое колесо с вставками из пластика под серебро и клавишами управления различными развлечениями. Устройства с 3-мя шкалами с мягкой подсветкой красного цвета.

За недостаток во французе можно считать то, что регулятор внешних зеркал размещен под «ручником», там же находится ПУ с кнопками эл. стеклоподъемников – это весьма неудобно. Сиденья спереди с достаточной жесткостью, но вот спинка не так удобна, как хотелось бы. А вот задний ряд достаточно просторен — на нем спокойно разместятся 3 взрослых человека, места хватит и в ногах, и над потолком.

Что касается интерьера Санг Енг Актион, то в нем оригинально выглядит консоль по центру, которая похожа на обновленные машины Форд. Также неплохо смотрятся дефлекторы, стоящие вертикально климатической системы с хорошим управлением. Сейчас изменены яркие устройства на новые цифровые циферблаты, у которых светлая подсветка.

Что плохо в обоих вариантах – это передние сиденья со слишком тесной поддержкой сбоку – из-за этого во время длительной езды люди устают. Задний ряд китайца предоставляет больше пространства, кресла с комфортными формами, а если нет человека в центре, можно использовать хороший подлокотник.

Видео

Старт продаж у нас в России

Китайскую модель у нас продают с августа прошлого года, а корейскую – с весны.

Комплектации

Рено Дастер:

Комплектации Renault Duster

  • Authentique – мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, коробка ск. – «механика», переднеприводный, разгон — 10.9 сек, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, коробка ск. – «механика», полноприводный , разгон — 12.4 с, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Экспрешн — мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, коробка ск. – «механика», переднеприводный, разгон — 10.9 с, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, коробка ск. – «механика», полноприводный, разгон — 12.4 с, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Мотор 2.0 л. 143 л. с, бензин, коробка ск. – «механика», «автомат», полноприводный, разгона — 10.4/11.6 с, скорость – 180/175 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
  • Мотор 1.5 л. 109 л.с, дизель, коробка ск. – МТ, полноприводный, разгона — 13.2 с, скорость – 167 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3
  • Привиледж — мотор 1.6 л. с, бензин, коробка ск. – «механика», полноприводный, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Мотор 2.0 л. 143 л. с, бензин, коробка ск. – «механика», «автомат», полноприводный , разгон — 10.4/11.6, скорость – 180/175 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
  • Мотор 1.5 л. 109 л. с, дизель, коробка ск. – «механика», полноприводный, разгон — 13.3 с, скорость – 166 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3
  • Dakar Edition, Luxe Priviledge – те же двигатели, что и в модификациях выше.

Санг Енг Актион:

Комплектации SsangYong Action

  • Оригинал – мотор 2.0 л. 149 л. с, переднеприводный, расход : 10.3/6.6, скорость – 165 км/ч
  • Welcome — мотор 2.0 л. 149 л. с, переднеприводный, расход : 9.6/6.4, скорость – 163 км/ч
  • Эледженс — мотор 2.0 л. 149 л. сил, полноприводный, расход горючего: 10.9/7.3, скорость – 165 км/ч
  • Премиум — мотор 2.0 л. 149 л. с, полноприводный, расход : 10.9/7.4, скорость – 165 км/ч

Габариты

  • Д*Ш*В француза – 4315*1822*1695 мм
  • Д*Ш*В китайца – 4410*1830*1675 мм
  • Колесная база француза – 2673 мм; китайца – 2650 мм
  • Клиренс француза – 205 мм; китайца – 180 мм

Габариты Duster

Габариты Action

Цена всех комплектаций

Француз стоит от 632000 р, топовая немного превышает 1000000 р. Китаец стоит от 1171000 р, топовая стоит 1992000 р.

Двигатель Renault Duster и SsangYong Action

Рено Дастер оснащается 3-мя силовыми установками – 1.5 литра 1.6 литра и 2.0 литра; 109 л. с, 114 л. с. и 143 л.с. Заправляется и бензином, и ДТ. Максимальная скорость – 180 км/ч. Коробка передач и механическая, и автоматическая. Разгон 10.4 с -13.2 с. Бензиновый мотор 1.6 л. оснащается 6-ти ск. «механикой», двух литр. оснащается или с 6-ти ск. «механикой», или четырех ск. «автоматикой».

Двигатель Renault

Двигатель SsangYong

Силовая установка китайца только одна – двух литр. 149 л. с. Работает только с 6 ск. механической коробкой, либо 6 ск. автоматической коробкой.

Тормозная система в обеих машинах дисковая, передняя с вентиляцией.

Багажник Рено Дастер и Санг Енг Актион

Вместимость французской модели – 1636 л. Вместимость китайского автомобиля – 1312 л.

Багажник Рено

Багажник Санг Енг

Итоговое заключение

Итог, в принципе, получился неплохой. Оба автомобиля имеют нормальное оснащение. Что касается стоимости, то SsangYong Action превышает Renault Duster. А выбор, как обычно, за вами.

Читайте так же

 

Сравнить Рено Сандеро Степвей и Рено Дастер « Предыдущая запись Сравнить Рено Дастер и Хонда СРВ Следующая запись »

chtocar.ru

Сравнение SsangYong Actyon 2.0 D AT 4WD (149 л.с.) и Renault Duster 2.0 D AT 4WD (149 л.с.)

Модель
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Словарь терминов

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Словарь терминов

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Словарь терминов

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

Словарь терминов

Ассистент перестроения

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Словарь терминов

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Словарь терминов

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Словарь терминов

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

Словарь терминов

Адаптивный круиз-контроль

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Словарь терминов

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Словарь терминов

Функция Auto Start Stop

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Словарь терминов

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

Словарь терминов

Фаркоп

Спортивный обвес

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Словарь терминов

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Словарь терминов

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

Словарь терминов

Бесключевой доступ

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Словарь терминов

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Словарь терминов

Радиоподготовка

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Словарь терминов

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Bluetooth

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Словарь терминов

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Словарь терминов

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Словарь терминов

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Словарь терминов

малоразмерное

полноразмерное

auto-offer.ru

Ssangyong actyon или renault duster. Автоновости, новости, видео

ssangyong actyon или renault duster

Содержание статьи:
  • Фото
  • Renault Duster против SsangYong Actyon — журнал За рулем
  • Видео
  • Похожие статьи
  • В представлении большинства автолюбителей кроссовер — почти что джип. Правда, и по цене такой автомобиль — это уже не совсем легковушка, а нечто большее. Однако, слава богу, не все свято верят в то, что железный конь должен стоить.

    Без лишних затрат: сравнение Renault Duster и SsangYong Actyon.  Нам предстоит выяснить это, попутно определив, какой же автомобиль лучше для всех случаев жизни — Дастер или Актион.

    О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

    SsangYong Actyon vs Renault Duster? Безопасность зависит от комплектации.. У экшена в высшей комплектации 6 подушек безопасности, у дастера только четыре.

    ssangyong actyon или renault duster

    ssangyong actyon или renault duster

    На авто в наличии 30 тыр скидка. Оба автомобиля имеют нормальное оснащение. Per Logan ad Duster www. А я шторку на зиму наоборот поставил,салон быстрее прогревается!

    ssangyong actyon или renault duster

    ssangyong actyon или renault duster

    ssangyong actyon или renault duster

    ssangyong actyon или renault duster

    ssangyong actyon или renault duster

    Duster vs SsangYong Actyon

    Сначала я хотел машинку по-больше. А это я сидел только вдвоем с продавцом. Что было бы если машина груженая полностью и сидит в ней 5 человек?

    По цене в похожей комплектации выходило на тытыщ дороже. Посадка ужасная, сидишь за рулем — ноги лежат. Задним пассажирам там вообще тяжко. С моим ростом см мне там хренова было, а если люди по-выше? Задняя дверь открывается узко. Мой друг бы туда просто бы не влез тестировал версию 2.

    ssangyong actyon или renault duster

    И автомат работает вроде как нормально, и разгоняется лучше… Но вы сидели в этой машине? Видели ее узкие окна как у БТР? Хоть загрузка 5ть человек и полный багажник — машина уверено дает пинок под зад и разгоняется!

    Клиренс меньше, много выступающих хреновен на дне, чего только стоит бачек дизильбака! Нужно ставить всевозможные защиты, но они убавят клиренс. Тогда что же делать, поднимать машину? В целом машина по габаритам очень похожа. Визуально багажник меньше дастера.

    ssangyong actyon или renault duster

    Машина имеет ровный пол, задние сидения опускаются. И как следствие в поднятом состоянии под них можно что-то положить: Большой диапазон регулировки частоты срабатывания дворников. При открытии двери загорается лампочка встроенная в боковое зеркало и освещает пол.

    Более широкая регулировка водительского сидения: Шторку багажника можно снять и спрятать в штатное место в багажнике! В машине также есть подлокотник для задних пассажиров и регулируемые по наклону спинки задних сидений. Подвеска жестче, чем у дастера. Задние сидения очень жесткие. Когда проезжаешь быстро по лежачим, пассажиры почти бьются головой о потолок Передние норм. Но если какая кочка, очень чувствуется, как бросает зад.

    Машинка шустрее дастера, хотя автомат мягко говоря подтупливает. Не хочет он давать столько оборотов, сколько нужно. Но когда включается турбина на об. Разгон пока не мерил, но я думаю отчет скоро будет. Руль реагирует в сравнении с дастером с задержкой. На поворотах ведет себя более стабильно и предсказуемо тут есть ESP у моего дастера не было.

    ssangyong actyon или renault duster

    Если есть какие вопросы, задавайте! Поделюсь своими ощущениями, когда выбирал машину: Х-Trail — хоть и вместительный, но форма не понравилась — как чемодан , а потом у соседа увидел под капотом аккум — 65АЧ и как он мучался зимой — крест поставил однозначно!

    Hover — да, очень неоднозначная машина, больше минусов пока для меня, во всяком случае. Рамный, вроде бы и внедорожник, но двигло — херня, хоть и позиционируют, как Мицубиси ну и что, у Актиона — Мерседес! Ну и посадка в машине — сразу минус! Ладно бы пузотёрка какая, а то ведь джип поди! Почему то в рамном Паджероспорте нормально сидишь! Sportage — аналогично — ненавижу "современный" дизайн с заниженой крышей и узкими окнами , такая же участь постигла и уважаемый мной Santa Fe!

    ssangyong Korando rescatando a Renault Duster

    slon-auto.ru

    Что лучше Рено Duster или Ссанг Йонг Actyon

    Кузов
    Снаряженная масса 1360 кг 1620 кг
    Объем багажника минимальный 408 л 486 л
    Полная масса 1800 кг 2100 кг
    Нагрузка на переднюю/заднюю ось 920/945 кг 1090/1010 кг
    Объем багажника максимальный 1570 л 486 л
    Грузоподъёмность --- 480 кг
    Дорожный просвет 210 мм 180 мм
    Колея задняя 1567 мм 1558 мм
    Колея передняя 1560 мм 1573 мм
    Колёсная база 2673 мм 2650 мм
    Высота 1695 мм 1675 мм
    Длина 4315 мм 4410 мм
    Ширина 2000 мм 1830 мм
    Количество мест 5 5
    Разрешённая масса автопоезда --- 3600 кг
    Двигатель
    Количество клапанов на цилиндр 4 4
    Обороты максимального крутящего момента 4000 об/мин 3500 до 4 500 об/мин
    Ход поршня 93 мм 86 мм
    Диаметр цилиндра 82.7 мм 86 мм
    Количество цилиндров 4 4
    Расположение цилиндров Рядный Рядный
    Максимальный крутящий момент 156 Н*м 197 Н*м
    Обороты максимальной мощности до 5 500 об/мин до 6 000 об/мин
    Мощность двигателя 114 л.с. 149 л.с.
    Объем двигателя 1598 см3 1998 см3
    Тип двигателя Бензиновый Бензиновый
    Тип впуска Распределенный впрыск Распределенный впрыск
    Трансмиссия и управление
    Тип КПП Механика Автомат
    Привод Полный Передний
    Диаметр разворота --- 11 м
    Количество передач 6 6
    Эксплуатационные показатели
    Разгон до 100 км/ч 12.5 сек ---
    Запас хода от 550 до 740 км от 550 до 860 км
    Экологический стандарт EURO V ---
    Объём топливного бака 50 л 57 л
    Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7.6 л 8 л
    Расход топлива на шоссе на 100 км 6.8 л 6.6 л
    Расход топлива в городе на 100 км 9.1 л 10.3 л
    Максимальная скорость 166 км/ч 165 км/ч
    Марка топлива АИ-95 АИ-95
    Подвеска и тормоза
    Задние тормоза Барабанные Дисковые
    Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
    Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Стойки МакФерсон, На поперечных рычагах, Амортизаторы, Пружинная
    Задняя подвеска Независимая, Многорычажная, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Многорычажная, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

    wikidrive.ru

    Action решил потягаться с Duster - Автомобили

    Стартовая цена автомобиля, как минимум, до января 2013 года установлена на отметке 699 тысяч рублей (комплектация Welcome), что в теории позволяет Action конкурировать с топовыми Renault Duster. Тут, правда стоит сразу оговориться – воспринимать появление этой версии, как аттракцион невиданной щедрости не стоит, поскольку реальный дисконт в данном случае не превышает 50 тысяч рублей (это к тому, что action и так достаточно бюджетен), а кроме того, корейцы лишили бюджетный SUV ряда очень нужных опций.

    Но обо всем по-порядку. Под капотом кроссовера изменений никаких – как и его более дорогие собраться автомобиль приводит в движение 2-литровая бензиновая «четверка» мощностью 149 л.с. В паре с ней работает 6-скоростная «механика» и если отвлечься от сугубо маркетинговых рассуждений, сам по себе тандем получился очень приличный. На высоких скоростях динамикой он, может, и не балует, однако для города и проселка запаса тяги и эластичности тут вполне достаточно. Проблема в том, что такой автомобиль может быть только переднеприводным, из-за чего он тут же проигрывает аналогичному Duster: тот при аналогичном по объему 135-сильном двигателе, напротив, бывает только полноприводным, притом коробка у него такая же, 6-ступенчатая. Вот в плане безопасности тут полный паритет – и в первом и во втором случаях машины оснащаются ABS с системой распределения тормозных усилий и комплектом передних подушек.

    Корейцы также включили в комплектацию сигнализацию, центральный замок с дистанционным управлением, круиз-контроль, подогрев боковых зеркал и обогрев зоны стеклоочистителей, водительское кресло с поясничной регулировкой, а также задние сидения с функцией регулировки наклона спинки. Кроме последней функции у Renault есть все то же самое, но главное, в нем найдется кондиционер, подогрев передних сидений, а также легкосплавные колесные диски (кстати, это то, что было исключено из автомобиля в связи со снижением цены).

    Иными словами, Duster в этом виртуальном опционном противостоянии все равно будет смотреться солиднее. Если, конечно, не брать во внимание его нарочитую кондовость, а также такой немаловажный фактор, как довольно длинная очередь.

    Вот по отношению цены и качества, SsangYong, на наш взгляд, выглядит куда предпочтительнее. Несмотря на то, что речь в данном случае идет далеко не о самом именитом и раскрученном бренде, это вполне современный и неплохо собранный автомобиль, снабженный, к тому же, неплохим опционом. Разумеется, речь не о комплектации Welcome. Это исполнение придумали лишь для того, чтобы подогреть интерес к модели в целом, поскольку отсутствие кондиционера в машине за 700 тысяч рублей сегодня стоит расценивать как, чем издевательство. Иными словами, массово продавать ее никто и не собирался, тем более, что за 860 тысяч этот же Action можно оснастить, что называется, под завязку. Что же касается цен на полноприводные версии, то они стартуют с отметки 829 000 рублей.

    www.avtovzglyad.ru


    Смотрите также


    О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
    AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта