Преимущества и особенности Рено Duster. Аналог рено дастер


Рено Дастер дешево или как не стать жертвой мошенничества

renault-duster-kupit-deshevo-ili-kak-ne-stat-zhertvoj-moshennichestva

Для того, что бы узнать текущую стоимость Renault Duster на российском рынке, вы можете зайти на официальный сайт французской компании или посмотреть цену на нашем сайте. Мы несколько раз писали о том, что стоимость Дастера не может быть дешевле, чем указано на официальном сайте, но многие пользователи по прежнему считают, что смогут изрядно сэкономить.

Вот вам банальный пример. Набираете запрос в поисковой системе, который связан с Дастером и видите рекламу, что некий автосалон предлагает приобрести автомобиль за 450 тысяч вместо текущих 599 тысяч рублей (на момент написания статьи)! Разумеется, вы тут же проходите по рекламе, видите номер телефона автосалона, звоните туда, а менеджер радостным голосом сообщает вам, что, дескать, да, такие автомобили есть в наличии, приезжайте и забирайте. Вы, разумеется, тут же летите в салон, где вас ждет маленькая неприятность — оказывается, что машина по указанной цене была продана 10 минут назад, но есть другие версии модели, которые, как оказывается, значительно дороже, нежели у официальных дилеров, да еще и «допов» в них столько, что стоимость Дастера приближается к стоимости кроссовера классом выше.

Но хорошо, когда кончается все именно так, ведь бывают и другие ситуации, когда клиент вносит предоплату, после чего выясняется, что с машиной проблемы (она поцарапана, не заводится, не доехала в автосалон и т.п.), поэтому автосалон предлагает купить другой автомобиль. Но тут выясняется, что стоимость других машин завышена, поэтому клиент требует свои деньги назад. Не тут-то было — менеджеры отказываются выплачивать деньги обратно, ссылаясь на пункт, указанный в договоре. Деньги можно вернуть только с помощью судебного разбирательства (хотя на самом деле в таких случаях стоит звонить в полицию), а поскольку никто не хочет этим заниматься, то клиент нередко покупает автомобиль по завышенной цене, либо же ему предлагают приобрести подержанный автомобиль, который зачастую находится в таком состоянии, что непонятно, как он вообще ездит. Как говорят специалисты, этот вид мошенничества рассчитан, в основном, на приезжих из других регионов граждан, у которых нет времени и возможности разбираться, поэтому они соглашаются на условия нечестных продавцов.

Не хотите стать жертвой таких вот автосалонов? Тогда не стоит реагировать на подобного рода рекламу. Запомните, что самый дешевый Рено Дастер на текущий момент стоит 599 тысяч рублей. Если вы увидели цену ниже, то, во-первых, это явно не официальных дилер, а во-вторых, вы можете стать жертвой обмана. Другое дело, когда дилер готов пойти на уступки и слегка уменьшить стоимость автомобиля, но вряд ли стоит этого ждать, когда речь идет о самой дешевой версии автомобиля. А вот если вы решите приобрести Duster в богатой комплектации, то можно рассчитывать на скидку. Ну или на подарки от дилера.

Более подробно с ценами и комплектациями вы можете ознакомиться на соседней странице.

dusterfan.ru

Преимущества и особенности Рено Duster

Среди всех возможных вариантов Рено особенного варианта требует модель Renault Duster. Этот автомобиль привлекает внимание тем, что он отлично сочетает в себе элегантность и комфорт, надежность и замечательный внешний вид. Любители качественных автомобилей непременно остановят свой выбор на этом варианте, так как он отлично подходит вам и вашим близким.

Определяют внешний вид этого автомобиля широкие арки и высокий кузов. Именно по этим признакам и можно сделать вывод о предназначении этой марки, а затем и купить Renault Duster, который является самым настоящим внедорожником. Его плавные изящные линии, двойная оптичность фар, хромированная решетка – с этими внешними данными он отлично вписывается как в городской пейзаж, так в картину загородной природы. Солидный внешний вид соединен с высоким уровнем безопасности автомобиля, которая обеспечивается системой помощи во время экстренного торможения, подушками безопасности для водителя и пассажира, а также боковыми подушками, которые защищают тело и голову.

Умеренные траты на эксплуатацию, которые обеспечиваются надежными двигателями с экономичным расчетом, исключительный комфорт и качество этого автомобиля делают его одним из самых востребованных в мире. Салон машины очень просторный и удобный. Пятеро взрослых человек вполне свободно могут в нем разместиться. Кроме этого, багажник может выдержать объем около 470 литров. В этом пространстве вы сможете поместить все вещи, которые понадобятся вам в дороге.

Стоит обратить внимание и на то, что, если сложить задние сиденья, объем багажника увеличивается до 1635 литров. Сложенная спинка кресла для переднего пассажира дает возможность перевозить предметы, которые достигают в длину приблизительно 2,5 метров. Личные потребности удовлетворяются при помощи различных услуг. В салоне размещен, например, кондиционер, радио, CD-проигрыватель, складные сидения, задние электрические стеклоподъемники. Кожаная или тканевая обивка салона подарит дополнительный уют и комфорт.

Купить Рено – означает обеспечить себя уютом, комфортом и стабильностью на довольно длительный срок. Эта марка автомобилей вот уже несколько столетий на рынке машинопроизводства не сдает лидерских позиций. Именно поэтому продажа Renault всегда очень высока. Приобрести автомобиль можно в автосалоне или же, воспользовавшись услугами сети Интернет за довольно приемлемую цену.

Еще в разделе:

renault-duster-online.ru

Renault Duster – дешевый хит

Румынский бренд Dacia хорошо известен уже много лет, и после небольшого перерыва он снова вышел на мировой рынок в 2004 году. Dacia с помощью проверенных технологий Renault сразу же достигла огромного успеха, предлагая сравнительно дешевые автомобили, имеющие простую и довольно надежную конструкцию. В России румынская продукция продается под знаком Renault.

Желая идти в ногу со временем, румыны в 2010 году вывели на рынок автомобиль класса SUV, названный Duster. Кроссовер тепло встретили в Европе, и уже через некоторое время он стал хитом продаж. В Росси Дастер под брендом Renault появился позже - в 2012 году и так же за короткий промежуток времени стал пользоваться большим спросом. Опираясь на опыт эксплуатации Duster в Европе, попробуем понять, что от него следует ждать через три года.

Кузов

Перед дизайнерами стояла задача создать кузов, который будет приятен для глаз и дешев в изготовлении. Автомобиль не блещет красотой, но и сказать, что Дастер неказистый нельзя. Сильно раздутые колесные арки, создают впечатление, что кроссовер – серьезный автомобиль с неплохими внедорожными способностями. И в самом деле, предрасположенность имеется  благодаря высокому дорожному просвету, малым свесам и большим углам скоса.

Когда дело доходит до ближайшего рассмотрения кузова, то становится ясно, что автомобиль разрабатывался под пристальным вниманием бухгалтеров. Отдельные элементы подогнаны не идеально, а лакокрасочное покрытие имеет высокую восприимчивость к царапинам, но в целом автомобиль не выдает своих плебейских корней. Защита от коррозии средняя. Даже в годовалых экземплярах могут появиться первые очаги коррозии на двери багажника. Коррозия атакует так же выхлопную систему. Встречаются автомобили с очагами коррозией на колесных арках, но это результат ошибок в производственном процессе. Из-за небрежно установленных уплотнителей дверей отдельные владельцы обнаруживают просочившуюся в салон воду.

Интерьер

С интерьером дела обстоят намного хуже. Экономия заметна на каждом шагу. Первое, что бросается в глаза – это дешевый пластик, панели из которого плохо подогнаны и скрипят во время движения. В план экономии вошла и шумоизоляция – в салоне довольно шумно. Слышен даже свист набегающего потока. Бортовой компьютер имеет только самые простые функции  и иногда отображает неверную информацию. Тоже самое относится и к индикатору уровня топлива, который постоянно врет.

В базовой версии автомобиль практически пустой. Но большинство экземпляров на рынке имеют более высокую комплектацию, либо доукомплектованы опциональными пакетами.

Двигатель

Силовые агрегаты, используемые Дастер, уже много лет знакомы по предыдущим автомобилям Renault. Дела с их надежностью в различные периоды времени обстояли по-разному, особенно с дизельными моторами. Но со временем производитель учел недостатки и почти все их искоренил. В Европе Duster предлагался только с двумя двигателями: одним бензиновым и одним дизельным - но в двух вариантах.

Бензиновый силовой агрегат представлен 1,6-литровым 16-клапанным мотором мощностью 105 л.с. Двигатель обеспечивает достаточную производительность: разгон до «сотни» занимает 11,8 с. Но, к сожалению, мотор не достаточно экономичен – в среднем 10 л/100 км в городе – вполне житейский результат. Главное преимущество данного мотора – многолетний опыт эксплуатации на других автомобилях концерна Renault, который довел его практически до совершенства. Единственная распространенная проблема – отказ катушек зажигания.

2-х литровый бензиновый мотор в Европе не предлагался. Данный двигатель, как и его младший брат, не новичок и так же широко применялся в модельном ряду Рено. По опыту эксплуатации – мотор серьезных проблем не доставляет: катушки зажигания служат чуть дольше, а при больших пробегах встречается подтекание масла из-под крышки клапанов. Еще одно наблюдающаяся проблема – периодические неизлечимые затруднения с запуском.

Дизельный мотор 1.5 dCi, так же хорошо известен. Он предлагается в двух вариантах 90 л.с. (как и в России) и 110 л.с. Высокий крутящий момент доставляет больше удовольствия, по сравнению с бензиновыми двигателями. При этом турбодизель весьма экономичный и работает довольно тихо. Типичные неисправности, характерны для современных дизельных двигателей – уязвимая система впрыска и износ турбонагнетателя. В свое время один дефект сильно подпортил репутацию французского 1.5 dCi – проворачивание вкладышей, что приводило к повреждению двигателя и последующему очень дорогостоящему ремонту. В настоящее время производителем проведен ряд мероприятий по решению проблемы, но подобные случаи все равно встречаются при больших пробегах. Дизельные моторы оснащены FAP-фильтром (сажевым фильтром), который быстро забивается при эксплуатации кроссовера преимущественно в городе.

двигатель

Мощность [л.с.]

Момент [Нм]

0-100 км / ч [с]

V-Max [км / ч]

1.5dci

90

200

13.8

156

1.5dci

110

240

11.8

171

Шасси

Подвеска очень хорошо подходит для Российских дорог: ее настройки позволяют с комфортом преодолевать разбитый тракт. Эта «мягкость» не оказывает большого влияния на быстрое прохождение извилистых дорог. Крены в поворотах – типичный недостаток автомобилей с высоким центром тяжести. Элементы подвески устойчивы к износу.

Duster может быть оснащен системой полного привода 4х4, позволяющей уверенно съезжать асфальта. Отдельные владельцы сталкиваются с самопроизвольным отключением полного привода из-за сбоя в работе электроники. Неисправность устраняется обновлением программного обеспечения устройства.

Коробка передач

Коробка передач особых проблем не доставляет. Однако, нередки случаи, когда начинает шуметь МКПП. При движении в городе разочаровывают короткие передачи, вынуждая слишком часто работать рычагом. Благо, точность механизма выбора передач приемлемая.

Резюме

Успеху Renault Duster способствует отличное соотношение цена и качество. Время покажет – будет ли так же успешен подержанный Дастер. Тем не менее, он имеет хорошие шансы на это, так как кроме цены может предложить еще много других преимуществ. Duster обладает хорошей функциональностью, которой так не хватает многим одноклассникам. Закрыв глаза на ряд недостатков и непрестижность марки, вполне можно насладиться надежной машиной доступной за разумные деньги. Неоспоримый плюс и наличие запчастей по невысоким ценам.

 

vvm-auto.ru

10 отличий «нашего» Renault Duster от европейского

Сразу после премьеры Duster стал очень популярным в Европе. Достаточно сказать, что во Франции и Испании это самый продаваемый SUV, на который в настоящий момент стоят очереди. Между тем на рынки России, стран СНГ и Латинской Америки, как уже многие заметили, пойдет несколько иной автомобиль. Представители компании называют его более статусным, в том числе и за счет оснащения.

Это как «японец» для Европы и Америки — почти все то же самое, но имеются отличия. Чтобы «найти 10 отличий» нашей версии от европейской, мы сравнили модель для Западной Европы с Renault Duster, собранным на московском заводе «Автофрамос» (точно такой будет поставляться со следующего года и к нам).

1) Новая решетка радиатора. Duster для рынков России, стран СНГ и Латинской Америки получил более мощную «статусную» хромированную решетку, напоминающую японские и американские внедорожники. Сзади также появилась хромированная планка с буквами Duster.

2) Двигатель 2,0. В нашем регионе топовым мотором Duster будет двигатель 2,0 16v 135 л. с., также предложены бензиновый мотор 1,6 16v 110 л. с. и турбодизель 1,5 dCi 90 л. с. Как видно, гамма моторов соответствует гамме Nissan Qashqai, с ним Renault Duster также делит интеллектуальную систему полного привода All Mode 4x4-i, режимы которой (2WD, 4WD LOCK и 4WD AUTO) переключаются шайбой внизу консоли.

3) «Автомат». Двигатель 2,0 16v 135 л. с. компонуется как с механической коробкой передач, так и с 4-диапазонным «автоматом» с возможностью ручного переключения.

4) Новая панель приборов. Модернизированный Duster получил иное оформление панели приборов с дугообразными циферблатами.

5) Новая центральная консоль. Центральная консоль усовершенствованного Duster перепланирована и имеет иной пульт управления климатом, а также двухдиновый пульт новой аудиосистемы.

6) CD, MP3, USB, Bluetooth Hands-free. Все эти четыре функции объединены в новой двухдиновой аудиосистеме корейского производства с русифицированым экраном и подрулевым пультом управления.

7) Новые карты дверей. Кнопки управления стеклоподъемниками переместились на двери, соответственно, изменилась их компоновка.

8) Кожаный салон. Топовые версии модели получили недоступный европейцам кожаный салон, сиденья оснащены подогревом.

9) Адаптация. Все Duster для нашего региона имеют адаптированные под низкие  температуры настройки системы впрыска, приборы и технические жидкости, более интенсивный режим прогрева салона, аккумулятор повышенной до 70 Ah емкости, пятилитровый бачок для омывающей жидкости. Также — генератор увеличенной мощности, другие настройки впрыска, увеличенную зону очистки лобового стекла, дополнительную стальную защиту картера и топливопроводящих путей. В багажнике российской версии — не докатка, как в Европе, а полноценная запаска. Renault Duster имеет внушительный клиренс (21 см) и способен преодолевать вброд водные преграды глубиной до 40 см.

10) Renault Duster. Наконец, самое главное отличие — в нашем регионе модель несет логотипы Renault.

Кроме того, уже в следующем году российский Duster  получит ESP, климат-контроль и русифицированную навигацию Carminat TomTom c цветным экраном тачскрин, совмещенную с недавно представленной мультимедийной системой R-Link.

Компания Renault выбрала для презентации российского Duster город Самарканд (Узбекистан). В Беларуси новый Duster появится ориентировочно ближе к лету следующего года, при этом основной версией на нашем рынке должна стать 2,0-литровая. В России цены на полноприводный Duster 2,0 л начинаются с $19 400. По словам местных дилеров, на сегодняшний день очередь на некоторые версии машины растянулась до 2013 года.

КУЗОВ
Тип кузова Внедорожник
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4315 мм
Ширина 2000 мм
Высота 1695 мм
Колесная база 2673 мм
Объем багажника 475/1636 л
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1998 см3
Мощность 135 л. с.
При оборотах 5500
Крутящий момент 195 Н•м / 3750 об/мин
Система питания Многоточечный
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо Бензин АИ-92
ТРАНСМИССИЯ
Привод Полный
Кол-во передач (мех. коробка) 6
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля Гидравлический
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 177 км/ч
Время разгона (0—100 км/ч) 10,4 c
Расход топлива в городе 10,3 л / 100 км
Расход топлива на шоссе 6,5 л / 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 7,8 л / 100 км
Объем топливного бака 50 л
Снаряженная масса автомобиля 1377 кг

Благодарим ООО «Автопромсервис» (официальный дилер Renault в Беларуси) за помощь в подготовке материала.

auto.onliner.by


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта