Какой Renault Duster выбрать? Аналоги дастер


Новый Renault Duster сохранил достоинства и избавился от недостатков — Рамблер/авто

Информация о том, что новый Рено Дастер появится в продаже в 2017 — 2018 году, вызвала немалый интерес среди автомобилистов. Компактный внедорожник, изначально разработанный французской компанией Renault, стал одним из самых востребованных на российском авторынке. Более того, в течение нескольких лет Дастер удерживал лидерство по продажам в сегменте SUV в нашей стране. В европейских странах автомобиль изначально выпускался под румынской маркой Dacia (дочерняя фирма французского концерна). Реализация в России (как и в Индии с Бразилией) происходила под брендом Renault. Кроссовер был адаптирован к отечественным условиям, оснащен таким образом, чтобы облегчить эксплуатацию, например, в зимних условиях.

Машина настолько пришлась по вкусу автолюбителям, что люди занимали очереди на ее приобретение. Ажиотаж вокруг Рено Дастер подогревался не только сочетанием качества и цены — не последнюю роль сыграла и комплектация кроссовера, которая ничем не уступала более дорогим аналогам.

Кроме выдающихся эксплуатационных характеристик, новая модель концерна порадовала доступной ценой и привлекательным дизайном кузова. Наладив выпуск в 2009 г, компания добилась того, что ее модельный ряд завоевал Россию, многие европейские и другие страны. Некоторые недочеты у автомобиля имелись, но его достоинства покрывали все недостатки.

«Народный» внедорожник оснащался надежной подвеской, полным приводом и имел дорожный просвет 210 мм, благодаря чему идеально справлялся с большинством сложностей на дорогах. Некоторые нарекания вызывала пятиступенчатая коробка передач и внешнее оформление. Именно эти недостатки разработчики и должны были устранить в Рено Дастер 2, который уже официально рассекретили и представят в сентябре «живьем» на Франкфуртском автосалоне.

Новый Рено Дастер — удобный и практичный

Основной целью разработчиков было создать усовершенствованный автомобиль, сохранив его достоинства и устранив недостатки. При этом, требовалось удержать стоимость на доступном уровне, сохраняя за модельным рядом Дастер звание «народного» внедорожника.

В первую очередь изменениям подверглись внешние данные. Кузов сохранил классический стиль модели, но стал более пропорционален, избавился от характерного крена. Фары и решетка радиатора стали уже, а задние фонари из прямоугольных превратились в квадратные и уменьшились в размерах. Несколько дополнительных элементов на кузовной части сделали очертания кроссовера более обтекаемыми, выразительными и «мускулистыми». Например, если ранее на капоте была подштамповка, то теперь это выштамповка.

Выступающие надколесные арки и рисунок передней части остались очень похожи на прежнее поколение. Что касается габаритов, то они практически не изменились — высота 1 625 мм, ширина 1 822 мм. Изменилась лишь длина — кузов стал длиннее почти на 200 мм и составляет 4500 мм. Клиренс также останется прежним — 210 мм. Салон Дастер 2018 Серьезным изменениям подвергся салон машины. Интерьер решено было сделать «дорогим» и максимально элегантным, с более эргономичной центральной консолью и крупным сенсорным дисплеем. Сам экран мультимедиа-информационной системы для удобства использования был передвинут выше, а над ним вместо двух дефлекторов климатической установки расположились сразу три. Под дисплеем, как и ранее, расположены три поворотных переключателя, управляющие температурой в салоне и зонами обдува/обогрева.

Так как кузовная часть удлинилась, задний ряд сидений получит больше пространства, а багажник станет вместительней.

Полностью преобразится приборная панель. Ее обещают укомплектовать новейшим БК (его перенесут на правую сторону) и мультимедийной системой. На панель Дастера разместят два экрана — малый для вывода информации и часов, большой для отображения данных мультимедийной системы.

Новый Дастер получит более удобные сидения и обновленное рулевое колесо, знакомое по рестайлинговому Renault Sandero. Многие элементы салона Renault Duster 2 обещали улучшить. Материал приборной панели (и не только) заменят качественными современными разработками.

Кроме этого, автомобиль оснастят системой удаленного запуска двигателя, камерой заднего вида, подогревом задних стекол и некоторыми другими элементами, благодаря которым новый Дастер сможет стать еще комфортнее. Подсветка приборной панели и некоторые изменения, внесенные в ее дизайн, добавят внутреннему пространству кузова привлекательности.

Фотографии Дастера мелькали в Интернет весь последний год, однако их достоверность вызывает определенные сомнения. Одним из наиболее надежных источников являлся немецкий журнал AutoBild, опубликовавший несколько снимков, по которым можно было судить, что новый автомобиль сумел получить измененный кузов. Но ближе к дате презентации (она назначена на сентябрь), фото и видео Дастера стало появляться в Интернете чаще.

Модельный ряд Рено Дастер 2 будет передне/полноприводным, станет комплектоваться механической и автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Что касается двигательной системы, точных данных еще нет, хотя выдвигаются версии о ее расширении. Возможно, новый Дастер получит турбированный мотор 1.5 л, мощностью 130 л.с. «Классическая» комплектация Дастеров в плане силовых агрегатов будет представлена в виде дизельного мотора (1.5 л 109 л.с.) и бензиновых (1.6 л 114 л.с. и 2.0 л 143л.с.). Правда и вымыслы Но пока что новый Рено обрастал не столько фактами, сколько мифами. С тех пор, как в 2016 году в Сан-Паулу (Бразилия) был представлен концепт пикапа Duster Oroch, который прочили в предвестники будущей модели, версии о нем выдвигаются самые разные. А вот официальный источник не спешит делиться исчерпывающей информацией, хотя некоторые «секреты» все же стали известны. Но сведения выдавались небольшими порциями — возможно, создатели не до конца определились с требуемыми изменениями и комплектацией новинки. Недостаток сведений породил всевозможные домыслы.

Некоторые источники сулили автомобилю удорожание, ссылаясь на то, что цена поднимется за счет проведенных усовершенствований. Особо смелые авторы пророчили модели Renault Duster 2 полный провал на российском авторынке. Хотя все серьезные авторесурсы повторяли, что цена обновленного варианта останется в пределах доступного.

Еще одним распространенным мифом стала информация о семиместном Дастере. Сначала выдвигались суждения о возможности появления модели (ее прототип и правда разрабатывался). Позже некоторые источники утверждали, что это вопрос решенный и семиместный кроссовер сойдет с конвейера параллельно основному Рено Дастер. Даже всплывали подробные цифры — кузов удлинится на дополнительные 200 мм и будет составлять в длину 4 700 мм. Причем, источники прямо или косвенно намекали, что информацию предоставил производитель.

Такие размеры несколько не вяжутся с Дастером; этот модельный ряд отличается малыми габаритами, что вызывало определенный скепсис у заинтересованных лиц. Позже стали появляться сведения о том, что представители Рено официально отвергли версию о семиместном авто, заявив, что подобная модификация идет вразрез с классической чертой Дастеров — компактностью. Подлинность этих заявлений также не доказана, хотя они и кажутся правдоподобными. Тем более, что фото или других подробных данных о семиместном кроссовере не поступало. Дата выхода, цена и комплектации Презентация автомобиля состоится во Франкфурте-на-Майне 12 сентября. Судя по всему, начало реализации на территории России придется на 2018 год. Тогда покупатели смогут в полной мере оценить внедорожник, начиная с кузова и заканчивая электроникой. Перед этим можно будет ознакомиться с фотографиями европейского «собрата», которые появятся, как только авто поступит в продажу. Цена Дастеров не названа, но резкого удорожания не прогнозируется, несмотря на высокий уровень комфорта и проведенную «работу над ошибками».

Для отечественного рынка планируется комплектация четырех типов: Authentique, Expression, Privilege, Luxe Privilege. Подробностей производитель пока не предоставил.

auto.rambler.ru

Какой Renault Duster выбрать? — журнал За рулем

Бюджетным кроссовером Renault Duster интересуются буквально все. Разнообразие версий порождает естественный вопрос: какая из них оптимальна для покупки? Чтобы ответить вам (и себе, конечно), мы решили перевоплотиться во владельцев «Дастеров».

Renault Duster

Renault DusterRenault Duster Privilege 1.6  4×4 МКП (581 000  рублей), Renault Duster Privilege 2.0  4×2 АКП (605 000  рублей) и Renault Duster Luxe Privilege 2.0  4×4 МКП (681 000  рублей)

Renault Duster Privilege 1.6  4×4 МКП (581 000  рублей), Renault Duster Privilege 2.0  4×2 АКП (605 000  рублей) и Renault Duster Luxe Privilege 2.0  4×4 МКП (681 000  рублей)

Итак, для начала попробуем перечесть, какие Renault Duster нам сегодня предлагают. Дизельных машин пока нет, мы на них даже не ездили. Правда, скоро обещают тест-драйв в Азербайджане, на котором обязательно побываем и все потом вам расскажем. Пока займемся тем, что уже представлено. Базовая версия — со 102-сильным 1.6, 5-ступенчатой «механикой» и передним приводом. Но приобрести такую практически невозможно: очереди растянулись до осени. Однако в наличии есть вариант подороже, с тем же мотором, но уже с 6-ступенчатой коробкой и полным приводом — угроза Chevy Niva. Берем! Еще интересно, а что может такая трансмиссия, но в сочетании со 135-сильным 2.0? Возьмем и такую машину! Да, и нельзя обойти вниманием версию с «автоматом». Но она пока только с моноприводом. Тем интереснее! Если вдуматься, суть у полученных нами трех машин абсолютно разная — пусть даже на вид они одинаковы (почти). Впрочем, обо всем по порядку.

Renault Duster

Renault DusterRenault Duster способен порадовать владельца многим. Например, настройками ходовой

Renault Duster способен порадовать владельца многим. Например, настройками ходовой

Так как «Дастеры» были в наших руках долгое время, мы постарались, чтобы с ними познакомились как можно больше сотрудников редакции.

Заставлять рассказывать о поездках никого не приходилось. И это хороший знак. Duster — абсолютный утилитарник с внешностью сомнительных эстетических достоинств, однако заинтересовывает собой даже тех, кто повидал немало других машин.

Renault Duster

Renault DusterКондиционер входит в версии Privilege и Luxe Privilege, за доплату — в Expression

Кондиционер входит в версии Privilege и Luxe Privilege, за доплату — в Expression

Вариант с 1.6 и полным приводом наши редакторы восприняли дружественно, но без восторгов. Обсуждали не ездовые характеристики конкретной версии, а достоинства и недостатки модели. К плюсам отнесли большой дорожный просвет, приличный внутренний объем и приемлемый комфорт, добротные для цены отделочные материалы, неплохую обзорность, очень энергоемкие — традиционно для Renault — подвески, адекватные тормоза. К минусам — ватную педаль сцепления и пустоватый руль, мелко нарезанные передачи «шестиступки», коротковатые подушки передних кресел, неправильно расположенные блоки стеклоподъемников. И, конечно, выдающиеся, в плохом смысле, пороги, которые хоть и защищают кузов от летящей на него грязи, но так и норовят испачкать той же грязью брюки.

Renault Duster

Renault Duster

«Автоматический» вариант заставил больше говорить о силовом агрегате. В двигателе всего 135 «лошадок», а как везет! Со стареньким 4-ступенчатым «автоматом»! В городе — блаженство. Но загородные маршруты надо выбирать. Все-таки здесь монопривод. Внедорожность сводится только к большому просвету.

Renault Duster

Renault DusterПолный привод доступен пока только в сочетании с «механикой», шайба режимов трансмиссии слева перед рычагом коробки передач

Полный привод доступен пока только в сочетании с «механикой», шайба режимов трансмиссии слева перед рычагом коробки передач

Renault Duster

Renault Duster

www.zr.ru

Тест-драйв Renault Duster

Лёгкий и маневренный Duster с брутальным, но харизматичным дизайном прекрасно адаптирован для российских дорог. Высокую проходимость новому детищу Renault обеспечивает особая геометрия кузова, короткие свесы и приличный дорожный просвет. Автомобиль отлично подходит и для города, и для дальних путешествий. Просторный салон и достаточное пространство для багажа позволяют взять с собой всё необходимое. Дастер красив и экономичен, он обладает сильным, стремительным характером.

История легенды

История нового компактного кроссовера от Рено началась в Румынии. Затем будущий Duster покорил консервативную Европу и лишь недавно модель вышла на российский рынок. Продажа Renault Duster началась в 2012 г., после локализации модели и открытия отечественного производства.

С момента своего появления, "новорожденный" вызывает неутихающие дискуссии, споры и даже слухи. Такое пристальное внимание несложно объяснить. Ведь Renault Duster удачно сочетает всё лучшее, что уже было представлено в более ранних бюджетных моделях: от Logana ему достались платформа, двигатели, КПП и эффектный дизайн. Некоторые конструктивные моменты позаимствованы Duster'ом у Sandero.

Renault Duster

Занимаемая новым компактным кроссовером ниша достаточно узка - здесь уже находятся Chevrolet Niva, Nissan Note, Nissan Qashkai, SsangYong C200 и некоторые другие. Однако, несмотря на сильную конкуренцию в данном классе, специалисты Рено уверены в успехе. Ведь в активе Дастера прекрасные ходовые качества, надёжность, комфорт и выгодная ценовая политика.

От отечественных аналогов в лице Chevrolet Niva Renault Duster отличают лучшая управляемость, просторный салон и характеристики двигателя. Сходная с базовым Duster'ом по цене модификация 1.7 MT GLS (433 000 руб.) оснащена 4-цилиндровым двигателем с максимальной скоростью 140 км/ч и разгоняется до 100 км/ч за 19 сек. (что существенно - Дастер стартует за 13,5 сек.).

Nissan Note в минимальной комплектации (424 300 руб.) не уступает Duster'у по мощности, однако проигрывает по грузоподъёмности и проходимости. Снаряженная масса кроссовера от Рено составляет 1393 кг, тогда как Nissan Note поднимет не более 1092 кг. Дорожный просвет Дастера составляет 210 мм - против конкурентных 145 мм.

Грация хищника

С первого взгляда этот внедорожник можно назвать мужским автомобилем. Следует отметить лаконичный, несколько брутальный дизайн, исключающий малейшие намёки на игривость. Вместе с тем, Duster отлично сложен. Это серьёзный, солидный автомобиль с гармоничными пропорциями.

Фронтальная часть Дастера

Фронтальная часть, оснащённая хромированной решёткой, подчёркивает общий стиль Renault, можно сказать, держит марку. Несколько угловатый дизайн с широкими колёсными арками в сочетании с характерным обвесом придаёт машине особый шик и смотрится очень свежо.

Салон кроссовера вполне отвечает цене. Это бюджетная версия, однако, он воспринимается совершенно естественно. Отделка салона выполнена из материалов высокого качества, что ощущается при первом же знакомстве с автомобилем.

Ещё одно преимущество "новичка" от Рено - внутренняя свобода. Удобный, просторный салон оставляет достаточное пространство и для водителя, и для сидящих сзади пассажиров. Следует отметить, что даже при полностью выдвинутом водительском кресле, пассажиры второго ряда чувствуют себя вполне комфортно.

Салон Duster'а

Салон Duster'а эргономичен. При необходимости, спинки задних сидений снимаются и раскладываются в не совсем ровную, но достаточно удобную поверхность. Ещё одно преимущество автомобиля Renault - высокий потолок. Значительное пространство над головой придаёт дополнительное удобство поездке на этом компактном внедорожнике.

Комфорт данной модели не ограничивается салоном. Если вам необходимо проверить уровень масла в двигателе или состояние аккумулятора, стойка капота предоставляет достаточную свободу для манипуляций. Однако благодаря качеству автомобилей Рено, вряд ли вам придётся часто пользоваться данной функцией.

Панель приборов

Панель приборов проста и практична. Показания приборов считываются элементарно, почти автоматически, практически не отвлекая внимание от дороги.

Свободный характер

Как уже было сказано, Renault Duster адаптирован для российских дорог. Значительный дорожный просвет - 21 см - позволяет кроссоверу покорять городские магистрали, путешествовать по просёлочным дорогам или устраивать гонки по пересечённой местности.

Дополнительный плюс к проходимости Duster'а - высокие углы подъёма и спуска (30 и 35°, соответственно). Эта машина без труда преодолевает возникающие на пути препятствия, позволяя проникать в самые труднодоступные регионы.

При этом Renault Duster значительно превосходит конкурентов и отечественные аналоги по управляемости. Автомобиль прекрасно "держит дорогу", послушно реагируя на крутых виражах.

Также, "новорожденный" уже "в колыбели" отличается большим количеством опций. Минимальная версия переднеприводная, 4*2 обойдётся вам в 449 000 рублей. Модель включает ABS + AFU с электронным распределением тормозных усилий, подушку безопасности водителя, систему креплений для детских сидений Isofix, трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и иммобилайзер. Колесные диски в минимальной комллектации стальные, 16", стандартные с декоративными колпаками. Имеется подогрев заднего стекла.

Кроссовер в движении

Базовая модель оснащена двигателем - 1,6 л. Он может показаться недостаточно мощным. Возросшая масса (разница между Duster'ом и Logan'ом составляет около 200 кг) создаёт ощущение несколько замедленного старта: "бюджетный" мотор разгоняется до 100 км/ч за 13,5 сек. Однако даже 4-цилиндровый инжекторный двигатель даёт максимальную скорость - 158 км/ч., работает ровно и стабильно.

Полноприводные модели стоят несколько дороже - от 499 до 581 000 рублей. Они оснащены шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач, имеют расширенную версию системы индивидуальной безопасности и допускают подключение других важных функций.

Вместе с тем, вне зависимости от комплектации, КПП оптимально рассчитана именно под эту машину. Первые три передачи достаточно короткие, что позволяет контролировать все четыре колеса - управляемость автомобиля поддерживается на очень высоком уровне.

В диапазоне скоростей до 60 км/ч, Renault Duster довольно динамичен, двигается легко и уверенно. Даже снежные заносы не станут препятствием для этого автомобиля. При движении по снежному полотну глубиной 10-15 см, внедорожник преодолевает преграду свободно, без ощущаемого напряжения - сказывается высокий дорожный просвет и геометрия нижней части кузова.

И хотя застрять на Renault Duster тоже можно, для этого придётся сильно постараться. Это мощный автомобиль, уверенно чувствующий себя и на подъёме, и на спуске. Прекрасные ходовые качества характерны не только для пустой машины. Нагруженный автомобиль не теряет своих преимуществ на сложной дороге.

Подводя краткий итог, можно сказать, что Рено Дастер - машина удобная, комфортная, с прекрасными ходовыми качествами. Однако рассчитана она не на быстрый старт, а на стабильную работу.

www.sky-avto.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта