Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

Рено Дастер: нужно ли делать антикор. Антикор дастер


Рено Дастер: нужно ли делать антикор

фото Дастера едущего по грязиВопрос, который часто волнует владельцев как подержанного, так и нового Рено Дастер – нужно ли делать антикор, т.е. антикоррозийную обработку кузова от ржавчины? В российских условиях эксплуатации автомобили весьма сильно подвержены появлению коррозийных пятен на кузове, особенно если они используются не только в городе, но и на легком или среднем бездорожье. Несмотря на довольно неплохое качество лакокрасочного слоя и заводское покрытие против ржавчины, кузов Дастера может быть поврежден в результате частого использования при езде по влажному грунту, а также при механических дефектах (царапины, трещины, сколы).

Что говорят на заводе Renault

Согласно информации, предоставляемой производителем и официальными дилерами, все автомобили Рено, в том числе Дастер, которые поставляются на российский рынок, соответствуют сертификации ОТТС. Получение такого сертификата требует успешного прохождения различных проверок и тестов, в том числе на предмет устойчивости к коррозии. Наружные панельные элементы имеют оцинкованное покрытие, процесс обработки цинковым составом проводится на заводе конвейерным методом с двух сторон. Днище у Duster, лонжероны и мост не имеют цинкового слоя, однако обработаны мастикой, а внутренние части также промазаны фирменным воском.

фото днища

Как гласит инструкция к автомобилю, на него распространяется заводская гарантия на сквозную коррозию, длительность которой составляет 6 лет. На сам кузов гарантия равна 3 годам. Производитель не рекомендует дополнительную обработку для защиты от ржавчины, однако объясняется это в основном тем, что при использовании некачественной химии или обращении к неквалифицированным специалистам есть риск повредить кузов.

Особенности обработки для Рено Дастер

Чаще всего владельцы автомобиля сталкиваются со следующими проблемами, касающимися заводской антикоррозийной обработки:

 

  • Отсутствие оцинковки на элементах подвески, полуосях.
  • Локальные участки ходовой могут быть не обработаны. Например, места под топливопроводом, креплениями, тягами, в местах сварных швов и стыков зачастую остаются без антикоррозийной защиты, быстрее ржавеют.
  • Шовный герметик нередко нанесен прерывисто, в промежутках очень быстро появляются следы ржавчины.

фото элементов

Исходя из этого, можно сказать, что несмотря на заверения производителя, даже новый Рено Дастер лучше обработать дополнительно, главное – поручить задачу профессионалу или самостоятельно изучить нюансы процедуры. Что касается подержанных экземпляров, защита для них считается обязательной, если машины эксплуатируются на легком бездорожье, получали механические повреждения оцинкованного покрытия.

Как делают обработку антикором?

Для обработки могут использоваться следующие вещества:

  • Динитрол – антикоррозийный состав, защищающий от ржавчины, повышающий звукоизоляционные показатели.
  • Мовиль – надежное и недорогое средство, удобное в нанесении.Тиктил Цинк – вещество для оцинковки, используется для обработки внутренних полостей.
  • Силиконовые герметики для промазывания швов.

Цинковые составы наносят на поверхности деталей, наиболее подверженных коррозии, стыки обрабатывают герметиком, как и пыльники. Процедуру рекомендуется проводить минимум раз в год, оптимальный вариант – весной и ранней осенью, в сухую погоду.

фото обработки

Итак, нужно ли делать антикор автомобилю Рено Дастер, должен решать каждый владелец самостоятельно. Обработка, выполненная по всем правилам, позволит продлить срок службы кузова, защитит уязвимые места от ржавчины. Если вы решили проводить антикоррозийную процедуру, важно правильно подобрать вещества для этого и изучить инструкцию, можно посмотреть видео процесса для наглядного понимания. Если уверенности в своих силах нет, отсутствует время или желание самостоятельно проводить обработку, можно поручить задачу специалистам из проверенной авто-мастерской.

 

Загрузка...     Метки: антикор     

www.dusterauto.ru

Антикор Renault Duster

Жидкая шумоизоляция салона "Стандарт"

  • Двери (цена за одну дверь) 2 900 р.
  • Крыша 9 000 р.
  • Отделение багажного отсека (комплекс) 11 500 р.
  • Крышка багажного отсека 4 500 р.
  • Капот 4 500 р.
  • Комплексная шумоизоляция* звоните

*в комплексную шумоизоляцию входит теплоизоляция и антискрип пластиковых деталей автомобиля

 

 

 

Жидкая шумоизоляция салона "Мастер Шума"

 

 

  • Двери (цена за одну дверь) 5 800 р.
  • Крыша 18 000 р.
  • Отделение багажного отсека (комплекс) 23 000 р.
  • Крышка багажного отсека 9 000 р.
  • Моторный щит 13 000 р.
  • Стойки (цена за 4шт.) 8 000 р.
  • Капот 4 500 р.
  • Комплексная шумоизоляция* звоните

*в комплексную шумоизоляцию входит теплоизоляция и антискрип пластиковых деталей автомобиля

 

 

Жидкая шумоизоляция днища и колесных арок

 

  • Комплексная шумоизоляция 4-х арок (два слоя) 6 000 р.
  • Комплексная шумоизоляция 4-х арок (четыре слоя) 12 000 р.
  • Комплексная шумоизоляция 4-х арок и днища (два слоя) 11 000 р.
  • Комплексная шумоизоляция 4-х арок и днища (четыре-два слоя) 19 000 р.
  • Комплексная шумоизоляция 4-х арок и днища (четыре слоя) 22 000 р.
  • Мойка днища химическим составом (при необходимости) 1 000 р.
  • Снятие и установка 4-х локеров (из войлока) 1 000 р.

 

Антикоррозийная обработка днища и колесных арок резинобитумным составом

 

  • Обработка 4-х арок 3 500 р.
  • Обработка 4-х арок и днища 6 500 р.
  • Обработка скрытых полостей 4 800 р.

 

Дополнительные работы

 

  • Защита выхлопной системы DINITROL 4 500 р.

 

Антикор и шумоизоляция Renault Duster.

Шумоизоляционная обработка авто Renault Duster жидкими полимерными материалами решит сразу несколько проблем: снизит уровень шума и вибрации, оптимизирует терморегуляцию, улучшит акустику аудиосистемы. Преимущества жидкой шумки очевидны: она не утяжеляет машину, не провоцирует коррозию, проникает даже в скрытые полости кузова. Если вам нужна профессиональная шумка, качественный антикор или жидкие подкрылки для Renault Duster – обращайтесь в Мастер Шума!

mastershuma.ru

Рено Дастер: так ли уж «грязнуля» не боится грязи? | Renault Duster

Рубрика: Статьи | Дата: 2013-03-28

Дастер с английского переводится как «грязнуля», и пусть это относится к позиционированию автомобиля как внедорожника, но любого российского автолюбителя в первую очередь интересует, как долго выдержит автомобиль эксплуатацию в условиях российской действительности. Мало того, что географически наша страна расположилась в весьма сложных климатических зонах, когда годовые перепады температур составляют подчас 100 градусов, так еще и наши пресловутые зимы, когда дороги посыпаются реагентами. А те лихо расправляются не только со снегом, но и с автомобильным железом. Итак, главный вопрос, волнующий потенциального покупателя автомобиля: оцинкован ли кузов Рено Дастер?

оцинкован ли кузов Рено Дастер

Сарафанное радио и официальная информация

Не успел первый французский автомобиль сойти с конвейера, а по сети уже вовсю задавали вопросы: насколько новый автомобиль устойчив к ржавчине и нужна ли ему дополнительная антикоррозийная обработка? Предположений было много: от вариантов, что сейчас новые машины не имеют оцинкованных деталей, до заверений, что в Дастере оцинковано абсолютно все, кроме крыши. Задать вопрос официальному дилеру никто из автолюбителей почему-то не догадался. А зря.

Позвонив на горячую линию Рено, можно узнать, что на всех автомобилях этого автоконцерна оцинкованными идут все наружные панели, и пороги в том числе. Оцинковка у деталей кузова двусторонняя. Не оцинкованы днище, моторный щит и лонжероны, но изначально они имеют серьезную катафорезную защиту и дополнительно обрабатываются мастикой. Кроме того, помимо основной защиты, на все полости автомобиля также наносится специальный воск. Завод-производитель гарантирует, что такая антикоррозийная защита верой и правдой прослужит 6 лет.

Больше – не значит лучше

Тем, кто в официальную информацию не верит и продолжает сомневаться в том, что в достаточной ли степени оцинкован кузов его, теперь уже горячо любимого личного Рено Дастера, и все же собирается проводить дополнительные манипуляции с автомобилем, таким автолюбителям нужно быть готовым к неприятностям. В некоторых случаях заводское покрытие не допускает вмешательства других антикоррозийных материалов, и может получиться так, что вместо дополнительной защиты любимого автомобиля вы лично нанесете непоправимый вред своему верному железному коню.

Поделитесь статьей:

dusterfun.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта