Антикоррозионная защита кузова Renault Duster. Антикоррозионная обработка рено дастер


Drive2.ru о Krown. Полная антикоррозия Renault Duster.

30 Марта 2018

В Krown на антикор на своем Renault Duster Турбинастер Дизелястер приезжал известный блогер drive2.ru Александр Скоков. Видео с результами зафиксировано!  Будем рады и другим блогерам drive2.ru. Ваши предложения о сотрудничестве принимаем на [email protected]

А вот Вам и полный обзор Александра Скокова.

Renault Duster.Полная антикоррозия Krown со скрытыми полостями

При покупке автомобиля дилер ну уж очень настоятельно рекомендовал сделать антикоррозию. Я намекнул, что есть гарантия от коррозии. В ответ получил следующее: "Трудно будет доказать, что это гарантийный случай, а не ржавчина от езды по гравийке". Цена была в районе 15 000 рублей. И это только за днище, без каких-либо скрытых полостей, капота и прочего. В итоге сказал, что потом сделаю. Мне ответили, что потом не выйдет, нужно сейчас, а то будет не отмыть днище как следует. Почти год не думал об этом больше. Но после осенних и зимних речек, луж и прочего немного стало страшно за судьбу Дустика.

Что предлагает рынок антикора?

Решил посмотреть чего рынок предлагает. По цене дилерской антикоррозии днища, оказывается, можно обработать весь автомобиль. Обычно конторы предлагают оставить автомобиль на сутки, так как нужно его хорошенько вымыть, а затем длительное время сушить.

А вот центр антикоррозийной защиты KROWN готов был сделать всю процедуру за 3-4 часа. Стоимость для Дустика: 12 900 рос.рублей. Обработка идёт канадским водоотталкивающим составом Krown T40. До обработки достаточно пройтись сжатым воздухом. Встретил меня радушный коллектив. Боксы освещены на пять баллов. Так же есть чай, кофе, комната для клиентов с камином и туалет с бесшумным бачок забора воды.Всё на уровне. Но поскольку я блоггер, то мне не до этих комнат и туалетов))). Хоть состав и имеет все нужные сертификаты (состав не вреден для человека), мне выдали одноразовый комбинезон и респиратор, так как будет трудно с одежды всё это дело смыть.

Процесс антикоррозийной обработки

Первым делом приступили к мойке днища на подъёмнике с составом антисоль (хоть и говорят, что в этом году соли нет, но машина белая…). Далее обработка днища (лонжероны снаружи и изнутри, колёсные арки и все элементы подвески). Далее скрытые полости (двери изнутри, пороги, крылья передние и задние, крышка капота, багажник и подкапотное пространство). В Дастере очень много сливных отверстий, через которые можно обрабатывать скрытые полости.Вот только двери и задние крылья трудновато обработать. Поэтому технология подразумевает сверление специальным сверлом 8 мм в диаметре, которое высверливает стружку наружу, после этого специалист разными насадками по длине и диаметру проникает и наносит состав под большим давлением. Потом отверстие обрабатывается и ставится специальная заглушка. В конце автомобиль снова моют и выдают чистым. Мне дополнительно промазали силиконовой смазкой дверные уплотнители.

Отзыв o Krown

Просто так центр не отпускает клиентов. Выдают сертификат, гарантийку, акт выполненных работ, календарь. К календарю прилагается кружок, который на статике двигается по листу. Без всяких там резинок), такого я не видел, удобно ведь! На стойку боковую наклеили подтверждении об обработке.

Я рассказал про свои покатушки и про то как часто в таком случае нужно обрабатывать автомобиль. Оказалось, что в течение года после серьёзных покатушек или замены защит, подвески, можно по гарантии их обработать составом)) Так что я пока доволен. Очень интересно будет посмотреть на днище после глубоких луж).

Автор Александр Скоков.Источник статьи Drive2.ru

Пожалуйста заполните обязательные поля.

Ошибка отправки формы. Попробуйте еще раз.

Спасибо, ждите звонка.

Loading

Комментарии ()

Неверный информационный блок

Возврат к списку

krown-spb.ru

Антикоррозийная обработка авто | Renault Duster

11

Увы, но законы природы неумолимы — рано или поздно, но ржавчина начинает повреждать каждый автомобиль. При этом возникает другой вопрос — насколько быстро это произойдет, хотя сегодня уже никто не приобретает автомобиль раз и навсегда.

Антикоррозийное покрытие или как чаще его именуют антикор, в нашей стране имеет самую давнюю историю, ведь для большинства жителей Советского Союза автомобиль был вожделенной мечтой и действительно приобретался на всю жизнь. Антикор в виде гудрона наносился на днище авто, для этого искали резинобитумную дефицитную мастику и «Мовиль», горячий мазут заливали в пороги. Позже, когда с падением СССР в страну злынул поток подержанных иномарок, антикор также пользовался огромной популярностью.

Сегодня антикор в большинстве случаев наносится в специализированных салонах, но иногда его наносят и самостоятельно, как правило, на б/у автомобили, на самодельные вездеходы, которые создаются для прохождения по самым сложным трассам и дорогам off-road — более подробно на сайте http://polnyi-privod.ru/obzor/samodelnye-vezdexody.html.

Суть антикора заключается в нанесении герметизирующего защитного покрытия на уже подверженные коррозии либо особо травматичные части кузова. Как правило, это днище автомобиля, колесные арки и скрытые полости — стойки дверей, пороги, лонжероны и другие «коробчатые» профили кузова. Можно дополнительно обработать  пороги с внешних сторон и выхлопную систему.

Процедура нанесения антикора осуществляется следующим образом. Автомобиль необходимо тщательно отмыть и просушить. Остатки старого антикора, в случае, если ранее он уже был нанесен, заводское покрытие и очаги проступающей ржавчины удаляют. Однако, не требуется зачищать до голого металла, как делают это при покраске. С помощью распылителя под давлением наносится антикоррозионный препарат на колесные арки и днище.

Если наносится «полный антикор», до скрытых полостей добираются через штатные отверстия или заново их просверливают, а после закрывают заглушками. Через отверстия вводят препарат, который впоследствии оседает внутри порогов, при этом создавая защитную пленку.

Далее машина опять просушивается не менее трех часов и в течение двух суток эксплуатируется в облегченном режиме, чтобы дать возможность покрытию окончательно «схватиться».

dusterfun.ru

Антикоррозионная защита кузова Renault Duster

При повседневной эксплуатации автомобиля на лакокрасочное и антикоррозионное покрытие кузова воздействует агрессивная среда: противогололедные реагенты (в зимний период времени), песок, мелкие камни, вибрация и перепады температуры, которые вызывают появление микротрещин в защитном покрытии кузова, через которые вода и кислород проникают к поверхности металла. В результате воздействия на кузов агрессивной среды начинается процесс окисления металла (коррозия), который приводит к потере им прочностных свойств, а наличие в воде большого количества солей и кислот только ускоряет процесс окисления.

Коррозии больше всего подвержены пустотелые профили кузова, днище, нижние части дверей и стоек, а также соединения деталей кузова, в том числе места точечной сварки.

Наиболее быстро коррозия развивается в скрытых полостях и нижних частях кузова при попадании влаги, грязи, солей, кислот. В связи с этим в процессе эксплуатации автомобиля для дополнительной защиты внутренних поверхностей и скрытых полостей кузова наносят специальный антикоррозионный состав, а в соединения деталей - уплотнительные мастики.

Антикоррозионный состав, которым обрабатывают внутренние полости кузова и днище, должен отвечать следующим требованиям:

  • содержать ингибиторы коррозии;
  • равномерно распределяться по всей обрабатываемой поверхности и создавать защитную пленку, стойкую к вибрации и перепаду температуры;
  • иметь хорошую адгезию с элементами кузова или ранее нанесенными покрытиями;
  • быть совместимым с нанесенными ранее лакокрасочными покрытиями и антикоррозионными составами;
  • сохранять свои физические и химические свойства продолжительное время под воздействием внешних факторов;
  • содержать материалы, которые при обработке автомобиля отвечают нормам пожарной и экологической безопасности.

Автоконсервант "Мовиль" или "Мовиль-2" используется для обработки скрытых полостей. Рекомендуется обрабатывать полости через каждые 1-1,5 года. Автоконсервант допускает обработку поверхностей, ранее покрытых нигролом или другими маслами, а также ржавых поверхностей.

Защитный смазочный материал НГМ-МЛ применяется для обработки скрытых полостей. Этим материалом обработаны скрытые полости новых автомобилей.

Защитное пленочное покрытие НГ-216Б используется для покрытия частей автомобиля под кузовом.

Мастика противошумная битумная БПМ-1 применяется для защиты днища кузова от коррозии и для уменьшения шума. Толщина покрытия 1,0—1,5 мм.

Пластизоль Д-11А рекомендуется для защиты днища кузова от коррозии, абразивного износа и для шумоизоляции. Толщина покрытия 1,0-1,2 мм.

Пластизоль Д-4А предназначен для герметизации сварных швов.

Невысыхающая мастика 51-Г-7 используется для герметизации сочленений кузова.

Во внутренние полости антикоррозионное вещество напыляют способом воздушного и безвоздушного распыления.

При воздушном распылении требуется сжатый воздух под давлением 0,5-0,8 МПа, пистолет-распылитель с бачком, шланги и удлинительные насадки для пистолета. Лучшее качество покрытия достигается при беззоздушном распылении под давлением 4-12 МПа, которое позволяет распылять материалы значительной вязкости.

Для механической защиты арок колес от мелких камней и песка, помимо штатной защиты арок, устанавливаемой на заводе-изготовителе, используют подкрылки из пластмассы. Основные недостатки дополнительных подкрылков - сверление в крыле дополнительных отверстий для их крепления, ухудшение вентиляции колесных арок, скопление грязи и соли в местах выступания подкрылка над отбортовкой крыла.

Для защиты лакокрасочного покрытия передней части капота и нижней части дверей применяют специальные антигравийные прозрачные самоклеящиеся пленки.

Источник: http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=975

carpedia.club


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта