Сравнение Mitsubishi ASX (2010-2014) 1.6 и Renault Duster (2011-2015) 1.6 (4х4). Асх или дастер


Что лучше Митсубиси ASX или Рено Дастер?

Автомобиль: Рено Дастер.Спрашивает: Виктория Колпаковская.Суть вопроса: Митсубиси ASX  или Рено Дастер, что лучше для обычных поездок?

Долго выбираю между Рено Дастер и Митсубиси ASX, сложный выбор из двух отличных машин) В результате все-таки склоняюсь к Дастеру, хотя новый городской кроссовер Митсубиси меня тоже сильно зацепил. Особенно одним моментом — для этой модели компанией был специально разработан эксклюзивный цвет Kawasemi, по-японски «зимородок», маленькая птичка бирюзово-голубого цвета, живущая рядом только с чистыми водоемами. Таким способом японцы хотели подчеркнуть экологичность машины)

Есть ли Дастер в аналогичном или максимально похожем цвете? Этот бирюзово-голубой оттенок просто покорил мое сердце.

Митсубиси ASX или Рено Дастер?

Какой из этих автомобилей выбрать – решать предстоит каждому индивидуально. В данной статье будут приведены только некоторые сравнительные характеристики автомобилей.

The following two tabs change content below. Эксперт по автомобилям Renault

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля "от и до". Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Сравнительный анализ Дастера

Рено Дастер автомобиль эконом-класса. Даже в самой дорогой комплектации в нем нет ничего особенного. Правда, внешне он внушительный.

Салон Рено Дастер

Салон Рено Дастер

Салон автомобиля Митсубиси ASX

Салон Митсубиси ASX

Если сравнивать интерьер этого автомобиля с Митсубиси, то разница между ними большая, при этом не в пользу Дастера.

У японского автомобиля передняя панель отличается яркостью и информативностью. В Митсубиси есть также множество систем, которые способствуют увеличению комфорта передвижения. Рено не оснащается в базовой комплектации кондиционером. У него есть только печка и обдув. Также автомобиль имеет достаточно простую панель приборов.

Сидеть в Дастере удобно. Водитель может настроить руль под себя, как и кресло. Педали чувствительные и отзывчивые. К коробке передач тоже претензий нет.

Автомобиль может легко преодолевать бездорожье и виражи. Благодаря качественной ходовой, водитель и пассажиры себя при этом будут чувствовать комфортно. Плотная подвеска обеспечит плавность хода. Если говорить в двух словах, то это удобный, надежный и недорогой автомобиль, который также можно легко обслуживать.

Сравнительный анализ Митсубиси ASX

Этот автомобиль имеет удобный салон. Все материалы отделки отличаются качеством. В автомобиле в базе есть уже качественная аудиосистема. Передняя панель удобная. Выглядит она также красиво. На ней располагается множество кнопок, переключателей и тумблеров, что обеспечивает водителю комфортность. В целом интерьер продуманный и гармонирует с экстерьером.

Митсубиси ASX на лёгком бездорожье

Митсубиси на лёгком внедорожье

Управлением Митсубиси лидирует. Тормозная система отличается надежностью.

Автомобиль на поворотах и виражах хорошо держит дорогу. На ровной дороге подруливать не придется. На неровной дороге в салоне также будет комфортно находиться. Подвеска будет гасить все удары.

У обоих автомобилей вместительные багажники. Полезное пространство в них можно увеличить, если сложить задний ряд сидений. Достаточно большой клиренс гарантирует то, что авто не застрянет в болоте. Также хорошо автомобили зарекомендовали себя и при езде в городских условиях.

Сравнение с  ближайшими конкурентами

Итоги

Аба автомобиля соответствуют своей стоимости. Они неплохо зарекомендовали себя с момента своего появления на авторынке. Каждому надо выбирать то авто, которое будет соответствовать его потребностям.

carfrance.ru

Renault Duster, Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai+2: весомые мелочи — журнал За рулем

Renault Duster уже продается в Украине? Едем! Уж очень интересно, каков он на фоне других кроссоверов.

Renault Duster, Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai + 2

Renault Duster, Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai + 2Renault Duster, Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai + 2

Renault Duster, Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai + 2

Говорят, в хорошую погоду с горы Говерла открывается потрясающий вид на Карпаты. Подтвердить не могу, до вершины (2061 м) мы так и не добрались: ведущий к ней проселок основательно разбит лесовозами — тут не то что кроссоверы, специально подготовленные джипы вряд ли пролезут без потерь. Жаль, уж очень хотелось увидеть настоящий снег в середине слякотной осени, а завершив восхождение, обязательно сказать: «Мы сделали это!». Хотя, как пел Высоцкий, к непокоренной вершине стоит вернуться…

Нашим же подопечным для демонстрации вседорожных способностей хватило и предгорий. Им не пришлось, как настоящим «проходимцам», истошно реветь моторами, жадно глотая разряженный воздух, или рвать трансмиссии в борьбе с запредельными подъемами. Все было намного проще и в то же время сложней, учитывая класс и возможности автомобилей: грязная, испещренная ямами щебеночная колея, предательски выглядывающие из хлябей валуны... и бесконечные мойки (да простят нас экологи) из ведерка — ведь фотографу тоже надо работать.

Renault Duster

Renault DusterRenault Duster

Renault Duster

Лучшим здесь, безусловно,оказался Renault Duster. Его простота и умеренная энерговооруженность (1,6 л, 102 л.с.) в этих условиях с лихвой компенсировались отменным дорожным просветом (190 мм под стальной защитой двигателя!) и энергоемкостью подвесок, рассчитанных как раз на подобные условия. Причем, нам даже не приходилось активировать первую и очень короткую, явно с прицелом на езду внатяг, передачу шестиступенчатой механики. Duster в грязевом месиве вполне хватало и второй.

Renault Duster

Renault DusterRenault Duster

Renault Duster

А вот куда более дорогой и яркий Mitsubishi ASX (2,0 л, 150 л.с.) показал себя типичным горожанином, как-то сразу съежившимся перед препятствиями.

Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASXMitsubishi ASX

Mitsubishi ASX

И отнюдь не из-за слабой вседорожной вооруженности. 190 мм под пластиковой защитой двигателя — такой же показатель, как у Renault. Но в расстановку сил вмешались слишком короткоходные и какие-то расхлябанные подвески. Они и трясли изрядно, и переползать через неровности заставляли с двойной опаской.

Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASXMitsubishi ASX

www.zr.ru

Тест Ford EcoSport, Mitsubishi ASX и Renault Duster — журнал За рулем

18 февраля 2015 года

Продолжаем подыскивать для нового бюджетного кроссовера Ford EcoSport место под солнцем. Соперники — Mitsubishi ASX и Renault Duster. Окончание. Первая часть теста — здесь.

03 ECO-SPORT,DUSTER,ASX_zr 02_15

03 ECO-SPORT,DUSTER,ASX_zr 02_15

C ДУШОЙ НАРАСПАШКУ

Материалы по теме

00 ECO-SPORT,DUSTER,ASX_zr 02_15-HDR

Когда спешить некуда, на первый план выходит практичность. И Duster как-то незаметно стал ее синонимом. Но и на солнце бывают пятна. В Duster сесть и брюки не испачкать? Этому нужно учиться: штанина так и норовит облизать широкий порог. Забравшись же на водительское сиденье, оказываешься в сосредоточении типичных для малобюджетных Renault решений. Удручает простенький «лифт» кресла, которому нужно помогать, усилием воли и мышц приподнимая тело над подушкой — иначе ничего не выйдет. Огорчает нерегулируемый по вылету руль.

С непривычки удивляют кнопка звукового сигнала в торце левого подрулевого переключателя, расположенный на туннеле под ручником джойстик управления наружными зеркалами и спрятанный внизу консоли блок климатической установки. Если головное освещение не включено, то определить, в каком положении находятся климатические крутилки, решительно невозможно. Но дневных ходовых огней у Дастера нет, потому невелика печаль: всё равно перед поездкой включаешь фары — и второстепенные органы управления «прозревают».

Впрочем, все это вы и сами прекрасно знаете — Duster отнюдь не без недостатков. Зато сзади втроем вполне сносно и по ширине салона, и по запасу места для ног, вдобавок дверные проемы широки. Уже хорошо! В отличие от Renault, Mitsubishi сохраняет брюки в чистоте. Однако приземляться приходится на жесткие валики боковой поддержки. А без них никуда: спинка кресла здесь плоская и широкая — поди удержись на скользкой коже! Кожей обшит и небольшой руль, за которым торчат лепестки переключения виртуальных передач вариатора — и это уже настраивает на боевой лад. Я помню подобное сочетание по седану Lancer Evo! 

33 asx_zr 02_15

33 asx_zr 02_15

www.zr.ru

Renault Duster, Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai+2 - Сравнительные тесты

Renault Duster, Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai+2: весомые мелочи

Renault Duster уже продается в Украине? Едем! Уж очень интересно, каков он на фоне других кроссоверов.

Изображение

Говорят, в хорошую погоду с горы Говерла открывается потрясающий вид на Карпаты. Подтвердить не могу, до вершины (2061 м) мы так и не добрались: ведущий к ней проселок основательно разбит лесовозами – тут не то что кроссоверы, специально подготовленные джипы вряд ли пролезут без потерь. Жаль, уж очень хотелось увидеть настоящий снег в середине слякотной осени, а завершив восхождение, обязательно сказать: «Мы сделали это!». Хотя, как пел Высоцкий, к непокоренной вершине стоит вернуться…Нашим же подопечным для демонстрации вседорожных способностей хватило и предгорий. Им не пришлось, как настоящим «проходимцам», истошно реветь моторами, жадно глотая разряженный воздух, или рвать трансмиссии в борьбе с запредельными подъемами. Все было намного проще и в то же время сложней, учитывая класс и возможности автомобилей: грязная, испещренная ямами щебеночная колея, предательски выглядывающие из хлябей валуны... и бесконечные мойки (да простят нас экологи) из ведерка – ведь фотографу тоже надо работать.

Изображение

Лучшим здесь, безусловно,оказался Renault Duster. Его простота и умеренная энерговооруженность (1,6 л, 102 л.с.) в этих условиях с лихвой компенсировались отменным дорожным просветом (190 мм под стальной защитой двигателя!) и энергоемкостью подвесок, рассчитанных как раз на подобные условия. Причем, нам даже не приходилось активировать первую и очень короткую, явно с прицелом на езду внатяг, передачу шестиступенчатой механики. Duster в грязевом месиве вполне хватало и второй.

Изображение

А вот куда более дорогой и яркий Mitsubishi ASX (2,0 л, 150 л.с.) показал себя типичным горожанином, как-то сразу съежившимся перед препятствиями.

Изображение

И отнюдь не из-за слабой вседорожной вооруженности. 190 мм под пластиковой защитой двигателя – такой же показатель, как у Renault. Но в расстановку сил вмешались слишком короткоходные и какие-то расхлябанные подвески. Они и трясли изрядно, и переползать через неровности заставляли с двойной опаской.

Изображение

Ну и наконец, Nissan Qashqai+2 (2,0 л, 141 л.с.).

Изображение

Версию +2 подобрали, исходя из размеров Duster и цены ASX. На бездорожье Qashqai тоже периодически давал знать: подобные эксперименты ему не по нраву. Задняя подвеска то жестко лязгнет, а то и встряхнет хорошенько. Явно не Duster. Однако есть в Nissan некая мужская черта, позволившая почти при таком же (200 мм без защиты) дорожном просвете, что и у Mitsubishi, достойнее справляться с трудностями пути.

Изображение

Такая вот история. А может, только зарождение интриги?

Два против одного

Явно заточенный под эконом-класс Duster, даже в дорогой комплектации, не претендует хоть на какой-нибудь шик. Но внешне выглядит внушительно. Сравнивая его интерьер с Nissan и Mitsubishi, сразу видишь классовую пропасть, разделяющую эти две машины и Renault.У «японцев» – яркие приборные комбинации, кожа, климатики, сервоприводы и хорошая «музыка», а к ним в придачу еще и модные стеклянные крыши, целомудренно прикрытые изнутри сдвигающимися шторками.

ИзображениеНедорогой блестящий пластик, самые обычные обивочные ткани, а садишься в Duster – и на душе почему-то весело и легко. Куда больше раздражают маленькие наружные зеркала и безобразный алгоритм работы дворников.

В ASX менее удобны сиденья с короткой подушкой и плоской спинкой, да и потолок нависает слишком низко. Общее впечатление от салона – бесконечное дежавю. Постоянно натыкаемся на знакомые кнопки и тумблеры, заимствованные то ли у Lancer, то ли у Outlander.В целом, интерьер спроектирован грамотно и отлично гармонирует с внешностью машины, но все-таки хотелось бы какой-то новизны.

ИзображениеВысококачественный, симпатичный, удобный, но все же вторичный по ощущениям интерьер. Ярких пятен в ASX хватает, а новизны мало. Запас пространства над головой из-за сдвижной шторки – на пределе.

Qashqai+2 тоже не вызывает особых эмоций. Особенно внешне – давно известный, примелькавшийся образ. Зато внутри он сделан заметно строже, удобнее и качественнее Mitsubishi. В нем больше пространства, лучше пластик, правильнее профиль сидений, шире диапазоны их регулировок.ASX слишком сиюминутен, а Nissan подкупает продуманной основательностью. Логичному алгоритму раздельного климат-контроля, более понятным и не перегруженным частоколом рисок приборам и прочему выверенному водительскому инструментарию ASX всерьез может противопоставить лишь напичканное электрорегулировками водительское кресло.

ИзображениеВ Qashqai надо приспособиться лишь к управлению навигацией, ну и, чуть позже, к слишком задумчивому вариатору. В остальном – продуманный, понятный и удобный «японец».

Чем ответит Duster? Он продемонстрирует холеным конкурентам салон, чьи размеры укладывают тот же  компактный ASX на обе лопатки.Еще понравилось разнообразие вариантов трансформации грузового отсека. В этом вопросе Renault и Nissan идут почти наравне. Но «японец» все же впереди – у большого Qashqai сиденья второго ряда регулируются как продольно, так и по углу наклона спинки. Duster подобного не предлагает. Помимо этой, к Renault у нас накопились и другие претензии по эргономике...

http://i063.radikal....1f11b1d7e07.jpgДиапазон регулировок хорош, профиль удачен, однако сиденьям Duster очень не хватает подпора поясницы и общей жесткости. А уж как берешься за регулировочные рукоятки, хоть плачь!

Водительское сиденье у него откровенно «дышит», а регулировка по высоте работает так, что проще сначала выйти из машины, задрать кресло, а уж потом потихоньку выбирать нужное положение.У Renault, в отличие от конкурентов, не климат-контроль, а обычный «кондей» и вентилятор, который уже на второй скорости легко заглушает рев мотора. Еще - подслеповатая, особенно в темное время суток, панель приборов, утлые, на фоне остального, наружные зеркала…Но через какое-то время на эти особенности, как и на дешевые блестящие пластики, перестаешь обращать внимание. Ведь сидеть в Duster неплохо, по крайней мере не хуже, чем в ASX,

http://s43.radikal.r...e695745661e.jpgУ кресла Mitsubishi короткая подушка, спинка не балует боковой поддержкой. Да и Гулливерам не рекомендуем – диапазон продольной регулировки маловат.

да и с остальными «находками» в духе Logan постепенно осваиваешься. Renault вообще очень хорошо находит общий язык с водителем: к обычному пластиковому рулю, который регулируется лишь по высоте, педалям и рычагу коробки претензий нет. Словом, нормальный, удобный автомобиль.

Выбор цели

Но тормоза у Duster так себе, на троечку, ну, может, с небольшим плюсом. Это на равнине, на прямых дорогах в окрестностях Киева они казались неплохими, даже чуткими, а в горах тормозная педаль Duster быстро теряет четкость, наливается ложным усилием, досаждает ненужным запаздыванием.Но полноприводное шасси с полностью независимой подвеской (напомню, на переднеприводной версии сзади стоит упругая балка) так уверенно и интеллигентно цепляется за дорогу, что просто диву даешься, насколько легко Duster преодолевает сложные виражи.Благодаря отлично настроенной ходовой части он послушен и собран, причем даже на неважном асфальте. Плотные, энергоемкие подвески не только отлично справляются с большинством неровностей, но и обеспечивают весьма приличную плавность хода. Сразу видно, что он прямой родственник Logan и Sandero.

http://s001.radikal....2ae2133e7e8.jpgСамая аляповатая часть интерьера Duster – перегруженная центральная консоль. Зато колесико управления полным приводом выглядит породисто.

Nissan и Mitsubishi противопоставляют Renault незыблемую стойкость тормозных систем. С той разницей, что у Qashqai в этом вопросе все действительно отточено до мелочей – не придерешься, а вот ASX иногда допускает неточности, с ленцой реагируя на команды водителя.По управляемости Nissan быстро отвоевывает пальму первенства – за счет идеального следования заданной траектории. На прямой Qashqai порой кажется слишком невозмутимым, прямо как автобус. Зашел в вираж – и опять удивляешься, насколько хорошо этот кроссовер реагирует на движения рулем.

http://i018.radikal....748bbd2efb0.jpgРодственные души! Переключатель режимов 2WD, 4WD Auto, 4×4 Lock в Nissan такой же, как на Duster.

Mitsubishi не может похвастаться столь же высокой точностью. Он ведет себя грубее, не так охотно входит в поворот, требует постоянных подруливаний. На ровной дороге к этой особенности быстро привыкаешь. Главная проблема ASX в другом.

http://i041.radikal....833bc812024.jpgВнутри ASX очень похож на Lancer. В российской интерпретации эта деталь интерьера смотрится немного по-другому из-за большого центрального дисплея.

На гладком асфальте подвески Mitsubishi хороши настолько, что он даже дает фору соперникам (включая Duster), балуя экипаж отменной мягкостью хода. Но стоит появиться неровностям, как езда превращается в муку, полную прыжков. Какие уж тут настройки шасси, когда подвески то укачивают, то вытрясают душу, а ты при этом накрепко вцепляешься в руль - ведь ASX еще и рыскает по дороге.Qashqai себе подобного не позволяет. Его подвески, особенно задняя, жестче, но с большинством колдобин они справлялись вполне достойно, лишь иногда недовольно лязгая ограничителями. Ну а плавность хода Duster, особенно на средненьких по качеству покрытия дорожках, вне конкуренции. Вот вам и эконом-класс!

Над уровнем моря

Как ни убеждай себя и окружающих в удобстве и экономичности (особенно на фоне автомата) вариатора, иногда представители этого бесступенчатого трансмиссионного племени ведут себя довольно взбалмошно.Кажется, все – приспособился, стараюсь избегать резких движений, но, увлекшись, снова надавил на акселератор от души – и стрелка тахометра тут же повисла на оборотах максимальной мощности.Какой тут комфорт, когда двигатель издает столь противный и надоедливый звук, что хочется бросить сразу все педали и выйти из машины! Эту оценку можно отнести и к Nissan, и к Mitsubishi. Хотя по другим особенностям работы я бы не сказал, что их трансмиссии – близнецы-братья.

http://s52.radikal.r...eb144d7fb42.png

ASX – самый мощный автомобиль в нашем тесте, и в разгоне он действительно хорош: легок, напорист, стремителен. Скоростные возможности в полной мере соответствует динамичному облику кроссовера. Его двигатель и вариатор понимают друг друга с полуслова. Это дает уверенность: при малейшем прикосновении к педали газа получишь желаемый и по-настоящему живой отклик. И, хотя иногда в салоне становится довольно шумно, а на высокой скорости к реву мотора добавляются и другие звуки, за подобную резвость можно списать многое.В Qashqai двигатель, да и все остальное, работают тише, что особенно приятно в дальней дороге. Но плата за это – куда меньшая экспрессия при разгоне. На высокой скорости кроссовер предпочитает не замечать резких движений педалью газа, отвечая утомительной паузой на команды ретивого водителя.А что скромняга Duster? Когда он на оборотах холостого хода легко тронулся на первой передаче в крутую горку, это выглядело как трюк, шоу! Но здесь сработал четкий инженерный подход к назначению автомобиля. Заставить большую и тяжелую для 102 бензиновых «лошадей» машину ездить быстро и уверенно может только правильно подобранная трансмиссия. Именно поэтому все шесть ступеней дастеровской коробки сильно «укорочены».

http://s42.radikal.r...e3df6f7b85e.jpg

Приходится даже вносить коррективы в собственные действия. Ведь вторая передача здесь – как на любом другом автомобиле первая, третья – словно вторая и так далее. Поэтому на первой можно разогнаться только до 15–20 км/ч, дальше мотор уткнется в ограничитель.Зато при таком раскладе не нужен дополнительный понижающий ряд в трансмиссии, кроссовер способен двигаться по грязи в колее без малейшего напряжения, карабкаться на очень серьезный подъем и не боится крутых спусков. Любопытно и смело, но очень непривычно для обычного водителя, особенно когда выезжаешь обратно на асфальт.Чего Duster не хватает, так это эластичности. Более мощные машины легко уезжают вперед, а ты безнадежно отстаешь, лихорадочно передергивая передачи. Renault вообще провоцирует к такому обращению с коробкой: только бы не уронить стрелку тахометра ниже 3000–3500 об/мин. Хорошо хоть, шумовой фон мотора при этом не слишком утомителен, однако других звуков у кроссовера тоже хватает.Эти особенности характера в сочетании с энергичной манерой езды отражаются на расходе топлива: на трассе он почти такой же, как у 2-литровых соперников с вариаторами.

Мы выбрали Qashqai

Каким будет Duster в России, доподлинно пока не известно. Презентация давно ожидаемой модели намечена лишь на осень. Поэтому проигрыш соперникам считаем условным.

Российская модель, скорее всего, получит измененный, более комфортабельный интерьер и двухлитровый бензиновый двигатель для топ-версии. А пока Duster ожидаемо уступил отлично оснащенным соперникам, которые, кстати, заметно дороже. Но Renault даже в нынешнем виде удобен для водителя, пассажиров и перевозки грузов, отлично подготовлен к нашим дорогам, а в грязи и вовсе вне конкуренции.

Недостатки? Их, конечно, немало, но большинство напрямую связано с идеологией этакого большого полноприводного Logan. Такой подход, будучи простителен бюджетной малолитражке, в кроссовере начинает раздражать. Получается, если дешевый, то только такой, а если побогаче, так это... уже совсем Renault Duster.

http://i073.radikal....ea3e7a4baec.jpg

Яркий, мощный, хорошо оснащенный Mitsubishi ASX – словно рекламная картинка, собранная из цитат-завлекалочек: стеклянная крыша, да еще и со светодиодами по контуру потолка, играющая красками комбинация приборов, кожа, электроприводы в регулировках водительского сиденья...В испытанной нами украинской версии, правда, не было навигации и большого дисплея в центре панели, активно продвигаемых на российском рынке. Но копнешь поглубже – там неудобно, тут недоглядели. Поэтому интересный, с хорошим потенциалом ASX временами выглядел каким-то незавершенным.Симпатичный, вместительный, продуманный Qashqai – заслуженный победитель в этом тесте. В нем хорошо уживаются дорогие опции и удобство для экипажа. В отличие от Mitsubishi, в Nissan все как-то равномернее: без ярких всплесков и откровенных провалов. Ну а главные недостатки – слишком худосочный и поэтому абсолютно ненужен третий ряд сидений. Ну еще - отсутствие запаски, на которую, как часто теперь бывает, просто не хватило места. Действительно, мелочи...

www.club-suv.ru

Что лучше Рено Duster или Митсубиши ASX

Кузов
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 920/945 кг ---
Объем багажника минимальный 408 л 384 л
Грузоподъёмность --- 570 кг
Разрешённая масса автопоезда --- 3070 кг
Снаряженная масса 1360 кг 1300 кг
Дорожный просвет 210 мм 195 мм
Колея задняя 1567 мм 1525 мм
Объем багажника максимальный 1570 л 384 л
Полная масса 1800 кг 1870 кг
Колея передняя 1560 мм 1525 мм
Количество мест 5 5
Высота 1695 мм 1615 мм
Длина 4315 мм 4295 мм
Ширина 2000 мм 1770 мм
Погрузочная высота --- 765 мм
Колёсная база 2673 мм 2670 мм
Двигатель
Обороты максимального крутящего момента 4000 об/мин 4000 об/мин
Наличие интеркулера --- Есть
Диаметр цилиндра 82.7 мм 75 мм
Ход поршня 93 мм 90 мм
Расположение цилиндров Рядный Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Количество цилиндров 4 4
Тип впуска Распределенный впрыск Распределенный впрыск
Максимальный крутящий момент 156 Н*м 154 Н*м
Обороты максимальной мощности до 5 500 об/мин до 6 100 об/мин
Мощность двигателя 114 л.с. 117 л.с.
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый
Объем двигателя 1598 см3 1590 см3
Трансмиссия и управление
Количество передач 6 5
Тип КПП Механика Механика
Привод Полный Передний
Диаметр разворота --- 10.6 м
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч 12.5 сек 11.4 сек
Расход топлива в городе на 100 км 9.1 л 7.8 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 6.8 л 5 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7.6 л 6.1 л
Максимальная скорость 166 км/ч 183 км/ч
Объём топливного бака 50 л 63 л
Запас хода от 550 до 740 км от 810 до 1 260 км
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический стандарт EURO V EURO IV
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Барабанные Дисковые вентилируемые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости

wikidrive.ru

Ω Сравнить автомобили Рено Duster и Mitsubishi ASX

Рено Duster Mitsubishi ASX
DUSTER Authentique 4x2 1.6 МКП5 DUSTER Authentique 4x4 1.6 МКП6 DUSTER Expression 4x2 1.6 МКП5 Mitsubishi ASX inform 1.6 MIVEC 2WD Mitsubishi ASX invite 1.6 MIVEC 2WD Mitsubishi ASX intense 1.6 MIVEC 2WD
    Колесная база, мм
2670
    Длина, мм
4315 4295
    Ширина, мм
1822 / 2000 1770
    Высота, мм
1625 / 1695 1615
    Тип двигателя
Бензиновый 4-х целиндровый 16 клапанов 4 цилиндра бензиновый 16-и клапанный
    Рабочий объем, куб. см
1598 1509
    Макс. мощность, л.с. при об/мин
75 (102) 86 (117) / 6100
    Макс. крутящий момент, Нм при об/мин
145 154 / 4000
    Максимальная скорость, км/ч
163 158 163 183
    Время разгона, 0-100 км/ч, с
11,8 13,5 11,8 11,4
    Расход топлива в городском цикле, л/100 км
9,8 11 9,8 7,8
    Расход топлива в загородном цикле, л/100 км
6,5 7 6,5 5
    Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
7,6 8,2 7,6 6,1
    Тип привода
Передний привод
    Коробка передач
4 МКПП 5 МКПП
    Собственная масса, кг
1280 1393 1280 1300
    Допустимая полная масса, кг
1705 1818 1705 1870
    Вместимость багажника, л
475 / 1636 408 / 1570 475 / 1636 384
    Емкость топливного бака, л
50
    Диски
16-дюймовые стальные диски стилизованные
    Шины
215/65 R 16 / Барабаны (9 дюймов)
    Цена, рекомендованная изготовителем, руб.
489000 548000 554000

kharaktiristiki.ru

Сравнение Mitsubishi ASX (2010-2014) 1.6 и Renault Duster (2011-2015) 1.6 (4х4)

Сравнение Mitsubishi ASX (2010-2014) 1.6 и Renault Duster (2011-2015) 1.6 (4х4) . Выбор данных марок и моделей автомобилей - это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам: - вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал....) - класс автомобиля (A, B, C..... классы) - мощность двигателя.

Очистить список
Mitsubishi ASX (2010-2014)
Mitsubishi ASX (2010-2014) 1.6Mitsubishi ASX (2010-2014) 1.8Mitsubishi ASX (2010-2014) 2.0Mitsubishi ASX (2010-2014) 1.8 DI-D
Renault Duster (2011-2015)
Renault Duster (2011-2015) 1.6Renault Duster (2011-2015) 1.6 (4х4)Renault Duster (2011-2015) 2.0Renault Duster (2011-2015) 2.0 (4х4)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (66 kw)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (66 kw 4x4)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (79 kw)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (81 kw 4x4)
Ценаот -1 руб.от -1 руб.
Общие данные Mitsubishi ASX (2010-2014) 1.6 × Renault Duster (2011-2015) 1.6 (4х4) ×
МаркаMitsubishiRenault
МодельASX (2010-2014) 1.6Duster (2011-2015) 1.6 (4х4)
Год выпуска2010-20142011-2015
Количество дверей/мест5/55/5
Тип кузоваУниверсалУниверсал
Снаряженная масса, кг12701250
Полная масса, кг1870-
Максимальная скорость, км/ч183160
Время разгона с места до 100 км/ч, с11.412.8
Минимальный радиус поворота, м5.3-
Объём багажника, min/max, л416/1193443/1604
Размеры, мм Mitsubishi ASX (2010-2014) 1.6 × Renault Duster (2011-2015) 1.6 (4х4) ×
Длина42954315
Ширина17701822
Высота16151625
Колесная база26702673
Колея передняя/задняя1525/15251560/1567
Дорожный просвет195-
Двигатель Mitsubishi ASX (2010-2014) 1.6 × Renault Duster (2011-2015) 1.6 (4х4) ×
Типвпрыск бензинавпрыск бензина
Рабочий объём, куб.см15901598
Степень сжатия119.8
Число и расположение цилиндров4 цил., рядный4 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм75x9079.5х80.5
Число клапанов1616
Мощность, л.с./об/мин117/6000105/5750
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин154/4000148/3750
Трансмиссия Mitsubishi ASX (2010-2014) 1.6 × Renault Duster (2011-2015) 1.6 (4х4) ×
Тип КПП5-МКПП6-МКПП
Тип приводаПередний приводПолный привод
Подвеска Mitsubishi ASX (2010-2014) 1.6 × Renault Duster (2011-2015) 1.6 (4х4) ×
Передних колёснесущий кузов, амортизаторные стойки, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружинынесущий кузов, амортизационные стойки и треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Задних колёспродольные рычаги, сдвоенные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружинынесущий кузов, амортизаторные стойки, винтовые пружины
Типоразмер шин215/65/16215/65/16
Параметры дисков5x114.3 ET38 d67.1 5x114.3 ET40 d66.1
Тормоза Mitsubishi ASX (2010-2014) 1.6 × Renault Duster (2011-2015) 1.6 (4х4) ×
ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковыеБарабанные
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км Mitsubishi ASX (2010-2014) 1.6 × Renault Duster (2011-2015) 1.6 (4х4) ×
Городской цикл810.4
Загородный цикл4.97
Смешаный цикл5.98
Топливо9595
Ёмкость топливного бака, л6350
Очистить список
Mitsubishi ASX (2010-2014)
Mitsubishi ASX (2010-2014) 1.6Mitsubishi ASX (2010-2014) 1.8Mitsubishi ASX (2010-2014) 2.0Mitsubishi ASX (2010-2014) 1.8 DI-D
Renault Duster (2011-2015)
Renault Duster (2011-2015) 1.6Renault Duster (2011-2015) 1.6 (4х4)Renault Duster (2011-2015) 2.0Renault Duster (2011-2015) 2.0 (4х4)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (66 kw)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (66 kw 4x4)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (79 kw)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (81 kw 4x4)

www.gazeta-a.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта