Главные премьеры автосалона во Франкфурте-2017 – BMW X7, Prado, Duster…. Автосалон во франкфурте 2017 дастер


Автосалон во Франкфурте: главные премьеры IAA 2017

Автосалон во Франкфурте:главные премьеры IAA 2017

Чтобы вы не тратили свое время на изучение всех публикаций, посвященных франкфуртскому автосалону, мы сделали полную подборку анонсов самых интересных новинок, показанных на IAA 2017. Каждую из этих моделей можно изучить подробнее, кликнув на ссылку в конце описания

Audi A8

Каждая новинка среди седанов бизнес-класса «большой немецкой тройки» рвется в рекордсмены по части технического прогресса: похоже, что новая Audi A8 2018-го модельного года, показанная на автосалоне во Франкфурте, имеет все шансы на лидерство. Читать далее

Audi Elaine Concept

Audi представила следующую генерацию прототипа E-Tron Sportback Concept, который был впервые показан на Шанхайском автосалоне. Читать далее

Audi Elaine

Audi Aikon

Да-да, снова беспилотник, только в этот раз – представительского класса. Быть может, так будет выглядеть флагман Audi лет через 15-20? Читать далее

Audi Aikon

Bentley Continental GT

Старичку Continental GT, выпускающемуся аж с 2003 года, наконец-то нашлась замена: новое премиум-купе от «Бентли» стало легче, изящнее и технологичнее. Читать далее

Bentley Continental GT фото

BMW i Vision Dynamics

Баварский бренд представил эффектное четырехдверное электрокупе i Vision Dynamics, которое отличается внушительным запасом хода и динамикой спорткара. Читать далее

BMW i Vision Dynamics

BMW Х7

Пока что BMW Х7 является только прототипом (серийный вариант, по заявлению баварцев, появится в 2018-м), но показанный во Франкфурте шоу-кар Concept X7 iPerformance даёт полное представление о грядущей новинке. Читать далее

Dacia Duster

Знакомые пропорции, привычные владельцам «Дастеров» ручки дверей под нижний хват и заходящие на крышу кромки самих дверей. Это точно новый «Дастер»? Читать далее

Ferrari Portofino

На Франкфуртском автосалоне состоялась премьера нового купе-кабриолета Ferrari Portofino, который должен сместить своего предшественника - California T. Читать далее

Jaguar E-Pace

E-Pace теперь должен повторить, а то и приумножить успех старшего F-Pace, на платформе которого он и был создан. Главные конкуренты новинки - BMW X1, Mercedes GLA, Audi Q3 и Range Rover Evoque. Читать далее

Jaguar E-Pace фото

Kia Proceed

Корейцы показали во Франкфурте новый концепт Proceed, который должен продемонстрировать, как изменится дизайн семейства cee’d следующих генераций. Читать далее

Kia Proceed Concept фото

Mercedes EQA

Мы уже говорили, что «Мерседес» запустит отдельную линейку электромобилей под индексом EQ. на Франкфуртском автосалоне нам показали, каким будет электрический одноклассник нынешней «ашки». Читать далее

Mercedes EQA фото

Mercedes-AMG Project One

Гиперкар от «Мерседес» может всерьез посоперничать с не менее невероятным Bugatti Chiron. Читать далее

Mini Electric Concept

Внешность электрохэтча Mini, который был подготовлен к сентябрьскому автосалону во Франкфурте, заметно отдалилась от обычной серийной трёхдверки: «донор» можно определить, пожалуй, по линии остекления. Читать далее

Mini Electric фото

Porsche Cayenne Turbo

«Кайен» третьего поколения построен на короткобазной платформе MLB Evo, которую используют Audi Q7 и Bentley Bentayga. Читать далее

Porsche Cayenne Turbo фото

Renault Symbioz

Компания Renault представила не просто эффектный шоу-кар, а целую концепцию инновационной экосистемы, в которой тесно связаны дом и автомобиль - автономный, электрический и интегрированный в жизнь человека. Читать далее

Renault Symbioz фото 2018

Skoda Vision E Concept

По сравнению с прототипом, который был впервые показан на Шанхайском автосалоне, обновлённый Skoda Vision E Concept стал ближе к серийному автомобилю. Читать далее

Skoda Vision E фото

Smart Vision EQ

Беспилотный электрокар Smart vision EQ fortwo нацелен на каршеринг, вот только никого за руль пускать даймлеровцы не собираются. Читать далее

Smart Vision EQ фото

Toyota Land Cruiser Prado

Поклонники «Ленд Крузеров» могут спать спокойно: серьезных вмешательств в конструкцию проверенных «Прадо» произведено не было – это по-прежнему рамный внедорожник с честным полным приводом с принудительными блокировками дифференциалов. Читать далее

Volkswagen T-Roc

Еще один новоиспеченный кроссовер – в этот раз от VW Group. T-Roc станет самым младшим SUV в гамме немецкого бренда. Читать далее

Volkswagen T-Roc фото

Volkswagen Polo

Появление в Европе нового «Поло» - событие весьма значительное. В старом свете этот хэтчбек – в отличие от России – любят, ценят, покупают. Наверняка полюбится европейцам и шестое поколение фольксвагеновского бестселлера: автомобиль стал технологичнее внутри и динамичнее снаружи. Читать далее

volkswagen polo 2018 новая модель фото

5koleso.ru

Знаемский из Франкфурта — Авторевю

Скажи мне, на какой стенд Франкфуртского автосалона ты заходил чаще всего, — и я скажу, кто ты. Если постоянно зависал в зале-общежитии, где собраны все бренды концерна Volkswagen, то ты точно немецкий репортер: их, как правило, интересуют только новинки германских производителей. Если все два дня выставки провел, не отводя объектив камеры от гиперкара Mercedes-AMG Project One, кабриолета Ferrari Portofino и нового купе Bentley Continental GT, значит, ты точно из Китая. Получи рулетку в награду.

Французы окопались на французских стендах, где новинок не то чтобы много, зато все машины выразительные, а на стойках приветственное шампанское. Итальянцы, по сути, остались без работы и обречены были скитаться на пятачке между стендами Ferrari и Maserati, потому что их любимый Fiat и сам не приехал на выставку, и не отпустил туда Альфу. Американцев во Франкфурте не было, потому что Opel продали и больше делать им тут нечего. Корейских автомобильных журналистов я не встречал ни разу в жизни.

А вот коллеги из России и стран бывшего СССР... О, иногда мне казалось, что это не просто Франкфуртский, а наполовину Московский автосалон: русская речь звучит здесь всюду. Или я просто тусовался в тех местах, куда инстинктивно прибиваются дети совка? А эти места встречи изменить нельзя: куда бы ни пошел Веничка, он все равно окажется на стенде компании Dacia, Skoda, Toyota, BMW или Porsche. Ведь здесь собралась практически национальная команда России по «джипам»: новый Duster, Karoq, обновленный Land Cruiser Prado, будущий BMW X7 и новый Cayenne Turbo. Наша народная пирамида Маслоу.

Нет, кроссоверы интересны вообще всем, кто приехал во Франкфурт, независимо от профессии: репортеры и производители давным-давно помешались на этой теме, и большая часть новинок салона как раз из жанра SUV совершенно разных размеров. Но для местной публики премьера номер один — Volkswagen T-Roc. Как-никак, самый крупный автопроизводитель наконец-то выпустил свой самый маленький кроссовер, и поэтому ажиотаж вокруг Тирока даже больше, чем вокруг нового Polo.

Но вот скажите, вас цепляет такой Volkswagen? Нет, на вид он красавчик, цена стартует с 20 тысяч евро, то есть в России этот кроссовер стоил бы под полтора миллиона, а за эти деньги ему бы точно не простили сплошной жесткий пластик в интерьере и тесные задние места. Ведь по размеру салона T-Roc едва больше Polo-хэтчбека, хотя колесная база длиннее, чем у Креты. Одним словом, Volkswagen официально размышляет, но на деле ждать этот мини-кроссовер в России не стоит — во всяком случае, без локализованной сборки.

Та же самая история с паркетниками Hyundai Kona, Kia Stonic и Opel Grandland X: издержки на адаптацию и растаможку убивают смысл их появления на нашем рынке. С Опелем могло бы быть иначе, ведь новые хозяева из Франции продвигают у нас Peugeot 3008, на основе которого создан Grandland X. Но пока о планах возвращения не объявлено, завод под Питером остался за концерном GM, а сами опелевцы говорят, что прежде им еще нужно навести порядок в домашних делах.

Так что возле этих автомобилей мы не задерживались. А вот стенд с новым Дастером... Здесь русский дух! И неважно, что пока это только румынская версия, в которой Duster стал холеным Мордастером — с подтянутым лицом, климат-контролем, камерами кругового обзора, кнопкой-стартером и кожзамом в салоне. Российский вариант будет отличаться и оснащением, и моторами, и настройками шасси.

Но Duster только первая ступень в пирамиде наших автомобильных потребностей, а вторая — это Skoda Karoq. Однако и он тоже не совсем подходит нам в европейском виде, потому что в базовой версии здесь трехцилиндровый мотор 1.0 TSI, а нам нужен просто атмосферник 1.6. Ну и конечно, локальная сборка. Так что ждать придется как минимум до следующего года.

Зато обновленный Land Cruiser Prado сразу появился в нужном для нас виде. И это хорошо заметно по уровню интереса европейской прессы: во время премьеры внедорожник поставили без подиума на краю стенда и окружала его в основном русскоязычная публика.

Концепт BMW X7 интересен всем, но нетрудно догадаться, для кого этот автомобиль станет просто большим семиместным кроссовером с очень просторным и воздушным салоном, а для кого — тотемом по жизни. И может быть, именно поэтому у внедорожника такой дизайн? Размер фальшрадиаторной решетки как бы говорит нам — любого, кто попадется на пути, X7 вдохнет через одну ноздрю и высморкнет через другую. Хотя погодите судить о новом стиле BMW, ведь совсем недавно в Мюнхен переехал Йозеф Кабан из Шкоды, и он наверняка захочет приложить руку к грядущим моделям. К тому же видно, что BMW экспериментирует с новыми формами — и у четырех баварских концепт-каров во Франкфурте четыре разных стиля «ноздрей».

Porsche Cayenne — полная противоположность BMW и Тойоте, он почти безупречен с точки зрения стиля и грандиозен в плане техники. Да, похож на старый Cayenne, но Porsche вообще осторожничает с экспериментами. Да, весь интерьер будет заляпан отпечатками на глянцевых тачскринах, но для автомобиля, который представлен в тот же день, что и iPhone X, это скорее комплимент.

Во Франкфурте впервые показали самый мощный на сегодня Cayenne Turbo — с битурбомотором V8 4.0 от Панамеры, подруливающими задними колесами и активными стабилизаторами. Теперь у Турбака 550 л.с. вместо 520, максимальная скорость 286 км/ч и разгон до «сотни» за 3,9 с. И цена — 139 тысяч евро, в два раза больше, чем стоит базовый Cayenne. Одним словом, будут брать как пирожки. Ведь что еще нужно нашему человеку?

Хотя нет. Знаю, что нужно: подождать лет десять и купить Турбак по цене Дастера.

autoreview.ru

Главные премьеры автосалона во Франкфурте-2017 - BMW X7, Prado, Duster...

Уже завтра в деловой столице Германии все софиты врубят на полную, а журналисты ринутся в бой разглядывать на стендах мотор-шоу новинки. Однако главные из них нам уже известны.

В этот раз все пошло не как обычно. Во-первых, пресс-конференций, на которых выкрикивают имена новинок, будет меньше. Во-вторых, самих премьер не столь много, отчего, в-третьих, некоторые производители отказались от участия в салоне вовсе. Так в этот раз, помимо прочих, мы впервые не увидим на выставке марку Nissan. А традиционно размещавшийся в отдельно стоящем павильоне в самой сердцевине Messe Frankfurt представитель «большой немецкой тройки», бренд Audi, тихонечко перебрался к собратьям по группе Volkswagen. Хотя у него и имеется крутая новинка.

Производители жалуются: мол, формат автосалонов постепенно себя изжил — куча людей, суета, с потенциальными клиентами толком не пообщаться… Куда комфортней камерные презентации. Тем не менее, любопытные премьеры во Франкфурте случатся. Ключевые из них — в нашей галерее.

За информацией, поступающей в режиме онлайн из Франкфурта, следите в нашем спецпроекте, посвященном автосалону.

PS: Разумеется, премьер будет куда больше. Мы перечисляем лишь важные для российского рынка, информацию о которых смогли найти к сему моменту, новые поколения моделей или вовсе новичков в модельных гаммах производителей. Пишите в комментариях, какая из представленных премьер заинтриговала вас больше всего.

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

Похожее

ladavesta.club

Новый Duster стал просторней и современней (фото, видео)

Посетителям автосалона во Франкфурте показали новое поколение бюджетного кроссовера Dacia Duster. В Украине эта модель продается под брендом Renault.

Первое поколение Duster появилось в продаже семь лет назад. Этот компактный кроссовер сразу вошел в число лидеров по продажам во многих странах мира. С тех пор его несколько раз обновили, но только теперь наконец-то появилось его новое поколение. На наш взгляд Renault немного задержался с её выпуском – уж слишком насыщенным стал в последнее время рынок компактных SUV.

Дебютировавшее во Франкфурте новое поколение Duster создано на той же платформе, что и первое поколение. Эти автомобили почти одинаковы по размеру. Тем не менее, новый Duster заметно отличается от своего предшественника.

Так, у него, например, сдвинуто вперед на 100 мм лобовое стекло, чтобы увеличить пространство в салоне. Капот поднят немного вверх, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя более защищенными. Кроссовер получил светодиодные фары, рестайлинговые передний и задний бамперы, новые 17-дюймовые легкосплавные колесные диски и т.д. Благодаря этим изменениям дизайн Duster стал более современным.

В салоне появились новые технологии. Обращают на себя внимание новая приборная панель, центральная консоль, новые сиденья. Renault говорит, что эта новинка сохранит 3 звезды за безопасность по краш-тестам Euro NCA, но покупателям предложат дополнительный пакет безопасности.

Ранее ожидалось, что Dacia сделает новому Duster удлиненный семиместный вариант, чтобы он конкурировал с Skoda Kodiaq. Однако, в своем недавнем интервью глава Dacia Франсуа Мариотт заявил, что такого варианта не будет.

autonews.ua



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта