Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

Подобрать бензобак Рено Дастер. Бак рено дастер


Снятие и установка топливного бака Рено Дастер

Топливный бак снимаем для промывки или для замены

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания. Желательно чтобы бак был пустой.

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Сбрасываем давление топлива в системе питания и отсоединяем колодку жгута проводов от разъема крышки топливного модуля (смотрим статью – Ремонт топливного модуля Renault Duster).

Снимаем глушитель вместе с трубами (статья – Снятие элементов выхлопной системы Renault Duster) и карданную передачу (статья – Замена карданной передачи Renault Duster)

Снятие и установка топливного бака Рено Дастеррис. 1

Соединение горловины с наливной трубой в колесной арке правого заднего колеса (рис. 1)

Снятие и установка топливного бака Рено Дастеррис. 2

Отсоединяем наконечник массового провода от вывода наливной трубы

Снятие и установка топливного бака Рено Дастеррис. 3

Снимаем пробку наливной горловины

Снятие и установка топливного бака Рено Дастеррис. 4

Снимаем с отбортовки горловины резиновое уплотнительное кольцо.

Снятие и установка топливного бака Рено Дастеррис. 5

Ключом Torx T-20 откручиваем два самореза крепления горловины к наливной трубе

Снятие и установка топливного бака Рено Дастеррис. 6

К дну бака четырьмя пистонами крепится теплозащитный экран дополнительного глушителя

Снятие и установка топливного бака Рено Дастеррис. 7

Крестовой отверткой выкручиваем на несколько оборотов фиксатор пистона

Снятие и установка топливного бака Рено Дастеррис. 8

Поддев шлицевой отверткой, извлекаем пистон.

Также извлекаем еще три пистона крепления теплозащитного экрана

Снятие и установка топливного бака Рено Дастеррис. 9

Снимаем экран

Снятие и установка топливного бака Рено Дастер рис. 10

Выводим один из тросов стояночного тормоза из переднего держателя на топливном баке

Снятие и установка топливного бака Рено Дастеррис. 11

Бокорезами перекусываем пластмассовый хомут, фиксирующий задний держатель троса стояночного тормоза

Снятие и установка топливного бака Рено Дастеррис. 12

Выводим трос из заднего держателя

Снятие и установка топливного бака Рено Дастеррис. 13

Также выводим из двух держателей на баке другой трос стояночного тормоза

Снятие и установка топливного бака Рено Дастеррис. 14

Под днищем автомобиля к передней части топливного бака подходят две трубки, трубка соединяющая с адсорбером и топливным фильтром

Снятие и установка топливного бака Рено Дастеррис. 15

Нажав на фиксатор наконечника (серого цвета) трубки подвода топлива к фильтру, отсоединяем наконечник трубки, соединяющейся со штуцером крышки топливного модуля

Снятие и установка топливного бака Рено Дастеррис. 16

Также отсоединяем наконечник другой трубки от трубки соединяющейся с топливным баком

Снятие и установка топливного бака Рено Дастеррис. 17

Места крепления топливного бака

Снятие и установка топливного бака Рено Дастеррис. 18

Устанавливаем регулируемый упор под топливный бак, подложив деревянный брусок, чтобы не повредить бак

Снятие и установка топливного бака Рено Дастеррис. 19

Высокой головкой на 13 откручиваем две гайки бокового крепления топливного бака

Снятие и установка топливного бака Рено Дастеррис. 20

Откручиваем два болта заднего и болт переднего крепления бака

Снятие и установка топливного бака Рено Дастеррис. 21

Снимаем с отбортовки бака металлическую прокладку.

Также снимаем другую металлическую прокладку.

Снятие и установка топливного бака Рено Дастеррис. 22

Немного приспустив бак на упоре, переводим через него тросы стояночного тормоза

Снятие и установка топливного бака Рено Дастеррис. 23

При опускании бака контролируем разъединение горловины наливной трубы и ее пластмассового переходника в соединении с кузовом

Снятие и установка топливного бака Рено Дастеррис. 24

Опускаем топливный бак на регулируемом упоре, придерживая наливную трубу

Снятие и установка топливного бака Рено Дастеррис. 25

Снимаем бак в сборе с топливным модулем.

При необходимости извлекаем из бака топливный модуль. Устанавливаем топливный бак в обратной последовательности. Залив в бак топливо, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений топливной магистрали. На автомобиле 4х2 операции по демонтажу топливного бака практически такие же (только отсутствует операция по снятию карданной передачи), как на автомобиле 4х4

Снятие и установка топливного бака Рено Дастеррис. 26

Расположение топливного бака на автомобиле 4х2

aubito.ru

Снятие топливного бака Renault Duster

Снимаем топливный бак для промывки или замены. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде, лучше при пустом баке. Операции по снятию бака показываем на автомобиле 4×4. Сбрасываем давление топлива в системе питания и отсоединяем колодку жгута проводов от разъема крышки топливного модуля.

Соединение горловины с наливной трубой в колесной арке правого заднего колеса.

Отсоединяем наконечник «массового» провода от вывода наливной трубы.

Снимаем пробку наливной горловины…

…и снимаем с отбортовки горловины резиновое уплотнительное кольцо.

Ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления горловины к наливной трубе.

К дну бака четырьмя пистонами крепится теплозащитный экран дополнительного глушителя.

Крестообразной отверткой выворачиваем на несколько оборотов фиксатор пистона…

…и, поддев шлицевой отверткой, извлекаем пистон. Аналогично извлекаем еще три пистона крепления теплозащитного экрана…

…и снимаем экран.

Выводим один из тросов стояночного тормоза из переднего держателя на топливном баке.

Бокорезами перекусываем пластмассовый хомут, фиксирующий задний держатель троса стояночного тормоза…

…и выводим трос из заднего держателя.

Аналогично выводим из двух держателей на баке другой трос стояночного тормоза.

Под днищем автомобиля к передней части топливного бака подходят две трубки: 1 – трубка, соединяющаяся с адсорбером системы улавливания паров топлива; 2 – трубка, соединяющаяся с топливным фильтром в моторном отсеке.

Нажав на фиксатор наконечника (серого цвета) трубки подвода топлива к фильтру, отсоединяем наконечник от трубки, соединяющейся со штуцером крышки топливного модуля.

Аналогично отсоединяем наконечник (черного цвета) другой трубки от трубки, соединяющейся с топливным баком.

Места крепления топливного бака к днищу автомобиля: 1 – болты заднего крепления; 2 – гайки бокового крепления; 3 – болт переднего крепления.

Устанавливаем регулируемый упор под топливный бак, подложив деревянный брусок, чтобы не повредить бак.

Высокой головкой «на 13» отворачиваем две гайки бокового крепления топливного бака…

…два болта заднего и болт переднего креплений бака.

Снимаем с отбортовки бака металлическую прокладку. Аналогично снимаем другую металлическую прокладку. Немного приспустив бак на упоре…

…переводим через него тросы стояночного тормоза.

При опускании бака контролируем разъединение горловины наливной трубы и ее пластмассового переходника в соединении с кузовом.

Опускаем топливный бак на регулируемом упоре, придерживая наливную трубу.

Снимаем бак в сборе с топливным модулем. При необходимости извлекаем из бака топливный модуль. Устанавливаем топливный бак в обратной последовательности. Залив в бак топливо, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений топливной магистрали. На автомобиле 4×2 операции по демонтажу топливного бака практически такие же (только отсутствует операция по снятию карданной передачи), как на автомобиле 4×4.

Расположение топливного бака на автомобиле 4×2.

Истчочник: http://www.renault-duster.dv13.ru/sistema-pitaniya/snyatie-toplivnogo-baka/

carpedia.club

Топливные баки для Рено Дастер. Новые, контрактные, б/у бензобаки Renault Duster на дизель и бензин

Бензобак Рено Дастер бывает металлическим или пластиковым. В случае износа бензобака Renault Duster лучше купить и поставить новый бензобак. К сожалению, подобрать топливный бак б/у в хорошем состоянии довольно проблематично. 

Если новый бак очень дорогой, а аналогов бака нет, мы можем привести контрактный топливный бак без пробега по России.       

Топливный бак Рено Дастер чаще всего прогнивает в нижней части и в местах его крепления, где к нему примыкают ленточные хомуты. В нашей практике, бывали случаи, когда приходилось менять бензобак по причине поддельной присадке, которую заливали в бензобак.

Обратите внимание, не стоит сразу рассматривать покупку нового бензобака, если на заправке, пистолет постоянно отстреливает даже при полупустом баке. Проблема не в самом топливном баке, а в клапане, размещенном обычно под бензобаком.   

Стоимость бензобака:

Варианты бензобакаЦенаТопливный бак, металлическийТопливный бак, пластиковыйТопливный бак, бензинТопливный бак, дизель
от 6500 руб.
от 5800 руб.
от 6500 руб.
от 6500 руб.

Уточнить стоимость и наличие бака:

с 20.00 до 10.00

сделайте заказ в нашеминтернет-магазине

или отправьте нам заявку на: 

Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной) Viber: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)

Стоимость бензобака зависит от его состояния (б/у, деформация, коррозия и т.п.) фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до склада.

При покупке бака уточните, есть ли в комплекте прокладки под насос и трубки. В некоторых моделях, они идут отдельно, но бывают и вместе с баком. 

Рейтинг производителей баков: 1. Оригинальный топливный бак2. Klokkerholm (Дания)3. Polcar (Польша)

Когда нужно покупать бензобак: - механическая деформация бензобака;- течь бензобака;- бензобак прогнил и стал негерметичным.  

automagia.ru

Топливный бак Рено Дастер: разбираемся в комплектации | Renault Duster

Рубрика: Статьи | Дата: 2013-04-04

Топливный бак Рено Дастер, как, впрочем, и в любом другом автомобиле, – это наиболее важный элемент всей топливной системы, который является конструктивным. Именно здесь в целости и сохранности будет храниться топливо, а также будут предотвращены утечки и ограничены выбросы как результат испарения. На всех легковых автомобилях, по большей части, устройство расположено перед задней осью, которая находится под задним сиденьем, эта зона не деформируется в случае столкновения сзади. Что касается объема, то он варьируется от модели к модели и обеспечивает автономный пробег машины в среднем в пределе от 400 до 600 километров. Приспособление прикрепляется к кузову автомобиля посредством так называемых ленточных хомутов. Возможна установка дополнительной механической защиты от всех возможных повреждений. На сегодняшний день довольно широко используются теплоизолирующие прокладки, которые способствуют предотвращению нагревания от элементов выпускной системы.

Топливный бак Рено Дастер

Преимущества устройства: пластиковые материалы

В общей массе подобного рода устройства изготавливаются из металлов, таких как алюминий и сталь, или же пластмассы. Пластмасса представляет собой полиэтилен высокой плотности, который является, пожалуй, наиболее популярным современным материалом. Этот материал способен обеспечить максимально удобное использование установочного пространства, ведь при формовке возможно получить абсолютно любую форму, что позволяет достичь максимального объема. На пластик не воздействуют коррозийные процессы, хотя стенки будут проницаемые для углеводородов на уровне молекул. Чтобы не допустить даже микроутечки, такие устройства делают состоящими из множества слоев. Иногда поверхности специально покрывают фтором, который, в свою очередь, еще больше препятствует утечкам.

Преимущества устройства: металлические материалы

Баки из металла сваривают из штампованных листов. Алюминий используют при хранении бензина и дизельного топлива, а сталь – для газа. Стоит отметить, что для каждого нового автомобиля производители стараются придумать новые устройства, топливный бак у Рено Дастер не стал исключением. Разработчики стараются оптимизировать свободное пространство. Различие характеризуется в прямой зависимости от типов кузова и двигателя, всей конструкции топливной системы и системы впрыска, а также климатического исполнения.

Поделитесь статьей:

dusterfun.ru

Какой Бак На Рено Дастер ~ AVTO-MELVIN.RU

Снятие и ремонт бензонасоса (топливного модуля) Рено Дастер (Renault Duster)

Бензонасос снимается с машины в случае ремонта отдельных его составляющих, либо для промывки фильтра (сетки очистки топлива), либо для промывки, замены топливного бака. Установка чехлов на сидения рено дастер видео Топливный насос для двигателей 1,6 и 2,0 идентичен. Его расположение на автомобиле также идентично. Он находится под задним пассажирским сидением. Далее мы расскажем о процедуре снятия топливного модуля (бензонасоса) и о процедуре его разборки.

Снятие топливного насоса (бензонасоса) Рено Дастер

В салоне поднимаем вертикально заднее пассажирское сидение.

Какой Бак На Рено Дастер

Поддеваем крышку лючка.

Какой Бак На Рено Дастер

Отсоединяем электрический штекер от бензонасоса.

Какой Бак На Рено Дастер

Заводим двигатель и ждем, пока он выработает все топливо в системе питания. ЧЕХЛЫ на РЕНО ДАСТЕР №1 от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ Купи АвтоЧехлы DUSTER из. Двигатель должен заглохнуть. Отключаем зажигание, продолжаем работы. Отключаем минусовую клейму с аккумулятора.

Далее, отключаем трубку топливопровода от штуцера на топливном насосе.

Какой Бак На Рено Дастер

Откручиваем прижимное кольцо, в виде большой накидной гайки. После введения Precode (в примере это H635) и нажатия клавиши ENTER, программа должна сгенерировать PIN-код радио на Рено Дастер (в данном случае это. Так кольцо можно открутить с помощью монтажной лопатки, упираясь в пол кузова, а концом в пазы на кольце. В итоге, стараясь провернуть кольцо против часовой стрелки.

Какой Бак На Рено Дастер

Также можно изготовить простое приспособление в виде скобы и провернуть кольцо также против часовой стрелки.

Какой Бак На Рено Дастер

Обзор Рено Дастер 2016 ч.2 от владельца

Renault Duster, комплектация максимальная, 2 литра бензин, автомат, полный привод, 11 тыс. км. пробега, 4 месяца владен…

 

Обновленный Рено Duster. Сжигаем весь бак бензина

Группа ВК : .

Снимем топливный модуль (бензонасос). Будьте аккуратны, так как поплавок надо аккуратно вывести из отверстия в баке, так чтобы не повредить его.

Какой Бак На Рено Дастер

Также снимаем уплотнительное кольцо.

После извлечения модуля сливаем остатки топлива с него в заранее подготовленную емкость. Закрываем отверстие в топливный бак плотной бумагой (картоном). Чехлы на сиденья! — Форум клуба Рено Дастер — Renault Duster Club Продолжаем работу непосредственно с модулем извлеченным из топливного бака.

Отключаем штекер от датчика уровня топлива.

Какой Бак На Рено Дастер

Отжимаем фиксатор датчика …

Какой Бак На Рено Дастер

… и снимаем датчик уровня топлива с насоса.

После этого можно снять днище насоса. Как поменять шаровые на Рено дастер видео. Для этого отжимаем три фиксатора? с помощью шлицевой отвертки

Какой Бак На Рено Дастер

и отводим днище вниз.

Какой Бак На Рено Дастер

Обратите внимание, что штуцер между деталями насоса уплотняется резиновым кольцом. Не потеряйте его.

Какой Бак На Рено Дастер

В днище насоса установлен регулятор давления топлива, который сливает топливо с повышенным давление обратно в бак (1) и дренажный клапан (2).

Какой Бак На Рено Дастер

Далее можно стянуть сетку со штуцера на насосе и промыть ее или заменить на новую.

Какой Бак На Рено Дастер

Приступаем к разборке верхней части насоса. Отжимаем фиксаторы на стойках насоса и поднимаем верхнюю крышку.

Снимаем пружину с направляющей.

Какой Бак На Рено Дастер

Отключаем штекер от топливного насоса…

Какой Бак На Рено Дастер

… извлекаем топливный насос.

Отключаем идущую от него трубку.

Установку производим в обратном порядке. Обратите внимание на резиновое кольцо, которое не должно съехать со своего места при установке топливного модуля.

Какой Бак На Рено Дастер

Также при установке топливного модуля обратно он должен быть установлен в соответствии с базирующими элементами. Подборки Установка чехлов на сидения рено дастер видео Так стрелка 2 на топливном модуле должна встать напротив стрелки 1 на баке. После закручивания удерживающего кольца, стрелка 3 должна встать между стрелками 1 и 2.

Какой Бак На Рено Дастер

Лючок над топливным модулем должен быть установлен так, чтобы полоса 1 на нем, была напротив центра паза на днище куда он будет установлен.

avto-melvin.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта