Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

Renault Duster: 3 звезды за безопасность! Безопасность дастера


еще 15 машин, включая новый Duster — Авторевю

Конец этого года выдался очень насыщенным для организации Euro NCAP: результаты предыдущей серии краш-тестов были опубликованы всего две недели назад — и вот уже подоспела новая порция жертв. На этот раз в испытаниях приняли участие сразу пятнадцать моделей автомобилей, которые можно разделить на две группы — новички и старожилы рынка.

Среди семи новинок четыре машины заработали максимальные пять звезд: это лифтбеки BMW шестой серии (часть результатов была взята у донорского седана пятой серии) и Kia Stinger, среднеразмерный кроссовер Jaguar F-Pace и компактный паркетник Hyundai Kona. «Пятерки» удостоился и кроссовер Kia Stonic, который в Европе занимает ту же нишу, что и Rio X-Line в России, однако есть два нюанса. Во-первых, максимальная оценка положена только версиям с пакетом безопасности (он включает системы автоматического торможения и слежения за дорожной разметкой), тогда как без него звезд только три. А во-вторых, испытания Стоника на самом деле не проводились! Поскольку этот паркетник по силовой структуре кузова и оснащению повторяет европейский Rio, то эксперты Euro NCAP просто присвоили Стонику оценки, заработанные исходным хэтчбеком.

Для нас же куда интереснее результаты испытаний кроссовера Dacia Duster второго поколения, ведь через полтора—два года эта модель появится в России под маркой Renault и неминуемо повторит рыночный успех предшественника. Увы, в нынешнем рейтинге Euro NCAP новый Duster удостоился только трех звезд, хотя по уровню безопасности он превзошел прежнюю модель. Нагрузки на передних седоков при смещенном ударе о сминаемый барьер снижены (но все еще превосходят абсолютно безопасный порог), удар боком об столб больше не грозит водителю фатальными травмами. Хотя после лобового столкновения со стеной на скорости 50 км/ч, которое более требовательно к удерживающим системам автомобиля, передние седоки Дастера рискуют головами: перегрузки высоки. А сиденья по-прежнему неважно защищают от хлыстовых травм при наезде сзади. Безопасность пешеходов улучшена, но главная причина, по которой Duster не набрал больше трех звезд, — отсутствие электронных помощников. Впрочем, об этом чуть позже.

Еще один трехзвездный новичок — китайский компактный кроссовер MG ZS, который вышел на рынок Великобритании. Пассивная безопасность у него не образцовая, причем наиболее провальные позиции те же, что у Дастера: фронтальный удар в несминаемую стену и наезд сзади. А еще у него точно так же нет электронных помощников.

Это же обстоятельство стало главным камнем преткновения для большинства моделей-старожилов на пути к высокому рейтингу безопасности.

Посыл организации Euro NCAP прост: машины, которые вышли на рынок несколько лет назад, не так безопасны, как новые. Из восьми автомобилей, которые не первый год продаются в Европе и сейчас побывали на испытаниях Euro NCAP, пять звезд смог заработать только недавно обновленный хэтчбек Toyota Yaris. Пассивная безопасность у него неидеальная (нагрузки на ноги и грудные клетки седоков превышают порог травмирования), зато есть системы автоматического торможения и слежения за разметкой.

Четыре звезды заработал еще более компактный хэтчбек Toyota Aygo. У него в списке опций есть заветная электроника (без нее итоговая оценка и вовсе трехзвездная), но засыпался он на лобовом ударе в стену: нагрузки на грудную клетку и голову заднего пассажира оказались запредельными — серьезные травмы гарантированы.

А теперь самое интересное. Хэтчбеки Alfa Romeo Giulietta, DS 3 и Opel Karl, а также компактвэн Ford Grand C-Max (его оценку автоматом присвоили и короткой версии без приставки Grand) в целом показали близкий к Aygo уровень защиты седоков: оценка за пассивную безопасноcть — от 61 до 76%. Но современные электронные помощники для автоматического торможения и контроля дорожной разметки им не положены даже за доплату. Поэтому — только три звезды Euro NCAP.

Ну а самым резонансным стал краш-тест хэтчбека Fiat Punto. Выбор этой модели кажется странным: под названием Grande Punto эта машина дебютировала еще в 2005 году, а уже в этом декабре ее собирались снять с производства, но по настоянию профсоюза продлили срок выпуска до июля 2018 года, чтобы хоть чем-то загрузить фиатовский завод в Мелфи. Двенадцать лет назад Grande Punto стал первой моделью класса B+ с пятизвездным рейтингом Euro NCAP, но сейчас организация заявила, что теперь Punto стал еще и первым в истории автомобилем, который не удостоился ни одной звезды! Парадокс?

Конечно, за прошедшие двенадцать лет нормы Euro NCAP сделали строже, да и сам Punto лучше не стал. Если в 2005 году хэтчбек с шестью подушками безопасности за фронтальный краш-тест с перекрытием заработал 13,6 балла из 16, а за два боковых удара — максимальные 18 баллов, то теперь базовый Punto лишь с двумя подушками имеет шесть баллов из восьми за фронтальный краш-тест и 6,7 балла из 16 за боковой (удар в столб не проводился из-за отсутствия занавесок безопасности). Нагрузки на седоков велики, но даже с такими результатами Fiat Punto мог бы наскрести на две звезды из пяти. Если бы не пресловутые электронные помощники: у итальянского хэтчбека нет даже сигнализаторов непристегнутых ремней, уж не говоря о системе автоторможения. Поэтому оценка за превентивную безопасность — 0 баллов. А если хотя бы в одной из дисциплин автомобиль получает «баранку», то, по нынешним правилам Euro NCAP, все набранные звезды сгорают.

Справедлива ли такая система ценностей с акцентом на электронных помощников? Даже в самой Европе организацию Euro NCAP все чаще упрекают в том, что выбранный путь ужесточения испытаний не совсем корректен. В этом плане показателен пример американского страхового института дорожной безопасности IIHS, который в 2012 году ввел краш-тест с малым перекрытием: 25% передка вместо привычных 40%. В этом случае удар чаще всего приходится мимо лонжерона, основного энергопоглощающего элемента. Причем американцы бьют машины не только водительской, но в некоторых случаях и пассажирской стороной передка. На таком испытании погорело множество именитых моделей, а производители начали учитывать такой тест при проектировании новых машин. Пользы от этого может быть больше, чем от электронных помощников. Что, конечно, не отменяет внедрения последних.

В следующем году комитет Euro NCAP обещает представить новые, еще более жесткие правила испытаний. А какой подход больше импонирует вам: европейский, с акцентом на ассистирующую электронику, или американский, с ужесточением самих краш-тестов?

autoreview.ru

Клуб Рено Дастер | Renault Duster (Рено Дастер): 3 звезды за безопасность!

Краш-тест Рено Дастер (Renault Duster)Независимая европейская организация EuroNCAP провела краш-тесты 8 новых кроссоверов. Результаты большинства из них нас особо не волнуют. Ведь эксперты разбивали электромобили Peugeot iOn, Citroen C-Zero и Mitsubishi i-MiEV (все по четыре звезды), а также модели Hyundai ix20, BMW X1, Mitsubishi ASX и Nissan Juke. Но электромобили у нас фактически никому не нужны, Hyundai ix20 в России не продается, а BMW X1, Mitsubishi ASX и Nissan Juke отлично справились с заданием и получили максимальные пять звезд.

А вот краш-тест Рено Дастер (Renault Duster) вызывает повышенный интерес, ведь эту модель уже в следующем году начнут выпускать в России под маркой Renault (Рено). И все идет к тому, что Renault Duster (Рено Дастер) станет одним из самых популярных в России внедорожников. Но далеко не самым безопасным. Увы, но Рено Дастер (Renault Duster), построенный на платформе Logan, сумел заработать лишь три звездочки, что по современным меркам более чем скромный показатель.

Рено Дастер краш-тест

save3

Фронтальный и боковой краш-тест  Renault Duster (Рено Дастер) прошел не лучшим образом – претензии экспертов касаются в первую очередь защиты грудной клетки и ног, а при ударе сзади можно получить так называемую хлыстовую травму шеи. Кроме того, как оказалось, Duster совершенно не любит пешеходов, да к тому же в базовой комплектации у этой модели мало современных систем безопасности. А последнее сейчас очень ценится экспертами.

Источник: mail.ru

dusterclub.ru

Подушка безопасности Рено Дастер - описание, назначение, замена

Подушка безопасности Дастер представляет собой сборку с самораскрывающейся выстреливающей подушкой, которая автоматически срабатывает во время аварий. В современном автомобиле Рено Дастер подушка безопасности является ключевым элементом пассивной системы безопасности автомобиля. Подушка безопасности Дастер предназначена для одноразового использования и в случае срабатывания подлежит замене.

Подушка безопасности Дастер – описание

Подушка безопасности Дастер изготавливается в виде эластичной оболочки, которая при срабатывании быстро наполняется воздухом или каким-либо другим газом и служит амортизирующим элементом, который способен смягчить удар и защитить автомобилиста во время аварии. Такие подушки должны использоваться совместно с автомобильными ремнями безопасности. Подушки безопасности водителя Дастер располагаются под торпедой и в сидении автомобиля.

Подушки безопасности были придуманы более полувека назад и первоначально устанавливались в самолетах. Основным компонентом конструкции стал шариковый сенсор, определяющий столкновение автомобиля с препятствием. Современные подушки безопасности, установленные на Дастер, действуют по тому же принципу и делают эксплуатацию автомобиля более безопасной.

Подушка безопасности пассажира Дастер

Подушка безопасности пассажира Дастер установлена перед передним пассажирским сидением. В большинстве комплектаций за ее установку придется доплатить. Такая подушка состоит из алюминиевого корпуса, который разделен на две камеры. Подушка является двухступенчатой, алгоритм ее срабатывания определяется автоматически, в зависимости от серьезности аварии.

Назначение подушки безопасности Дастер

Пневмоподушка или подушка безопасности Дастер дополняет ремень безопасности и значительно снижает шанс удара водителя или его пассажира головой и верхней частью туловища о какую-либо из частей салона машины. Подушки безопасности позволяют равномерно распределить силу удара и снизить риск получения серьезных травм. Подушки безопасности спасли не одну жизнь, поэтому пренебрегать ими не стоит. В случае срабатывания одноразовой подушки, а также в случае неисправности детали ее необходимо заменить в самое ближайшее время.

Замена подушки безопасности Дастер

  • Перед началом работ по демонтажу подушки безопасности Дастер нужно обязательно скинуть минусовую клемму  аккумулятора
  • Подушка безопасности Дастер крепится к рулевому колесу при помощи двух крючков, расположенных на подушке, и двух скобок, установленных на рулевом колесе
  • Чтобы рассоединить скобки с крючками, следует вставить в боковые отверстия под рулем 2 отвертки и отжать к центру держатели
  • Вывести из зацепления с рулевым колесом подушку безопасности Дастер и отсоединить провода, отжав фиксатор с электрической колодки
  • Демонтировать подушку безопасности

Хранение подушки безопасности Дастер

Снятая подушка безопасности Дастер должна быть сложена для хранения таким образом, чтобы логотип Рено оказался сверху. В процессе хранения подушка безопасности не должна испытывать влияния излишней влажности, не должна перегреваться, так как данные факторы могут негативным образом отразиться на ее функциональности.

Когда горит подушка безопасности Дастер?

Ошибка в работе системы сигнала подушки безопасности Дастер может возникнуть в результате извлечения разъема проводников при включенном зажигании. В данном случае устранить проблему сразу может помочь использование адаптера с софтом «РеноКанКлип» или же обращение к официальному дилеру. Кроме того, через несколько холодных запусков ошибка должна погаснуть сама.

Подушка безопасности Дастер является важнейшей деталью пассивной системы безопасности автомобиля. Она должна использоваться совместно с ремнями безопасности и всегда находиться в исправном состоянии. Подушка безопасности Дастер способна защитить автомобилиста и его пассажиров в случае аварий и столкновений.

renault.ross-avto.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта