Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

Блок управления печкой рено дастер. Блок управления печкой дастер


Снятие блока управления отопителем Renault Duster

Блок управления отопителем, вентиляцией и кондиционированием снимаем для замены ламп подсветки, ремонта и для замены самого блока.

Снимаем облицовку консоли панели приборов и накладку консоли панели приборов.

Снимаем магнитолу (статья – Снятие электронных блоков автомобиля Рено Дастер)

Снятие блока управления отопителем Renault Dusterрис. 1

Ключом Torx T-20 откручиваем два самореза крепления блока управления

Снятие блока управления отопителем Renault Dusterрис. 2

Проталкиваем блок в проем панели приборов, выводя два штифта блока из отверстий панели приборов

Снятие блока управления отопителем Renault Dusterрис. 3

И сдвигаем держатели блока с выступов панели приборов

Снятие блока управления отопителем Renault Dusterрис. 4

Выводим блок из панели приборов

Для замены лампы подсветки блока

Снятие блока управления отопителем Renault Dusterрис. 5

Повернув против часовой стрелки, вынимаем лампу

Устанавливаем новую лампу в обратной последовательности. Также заменяем другую лампу подсветки блока.

Снятие блока управления отопителем Renault Dusterрис. 6

Отжимаем пальцем фиксатор рычага и поддеваем тягу отверткой

Снятие блока управления отопителем Renault Dusterрис. 7

Отсоединяем наконечник тяги от рычага регулятора температуры

Снятие блока управления отопителем Renault Dusterрис. 8

Отверткой поддеваем оболочку тяги

Снятие блока управления отопителем Renault Dusterрис. 9

Выводим оболочку тяги из держателя на блоке

Снятие блока управления отопителем Renault Duster рис. 10

Отверткой нажимаем на фиксатор наконечника тяги, второй фиксатор прижимаем пальцем

Снятие блока управления отопителем Renault Dusterрис. 11

Выводим оболочку тяги из держателя на блоке, одновременно выводя наконечник тяги из рычага привода заслонки рециркуляции.

Снятие блока управления отопителем Renault Dusterрис. 12

Нажимаем на фиксатор колодки проводов

Снятие блока управления отопителем Renault Dusterрис. 13

Отсоединяем колодку от разъема блока управления

Снятие блока управления отопителем Renault Dusterрис. 14

Отжав пальцем, фиксатор рычага, отсоединяем наконечник тяги от рычага привода распределительных заслонок

Снятие блока управления отопителем Renault Dusterрис. 15

Выводим оболочку тяги из держателя на блоке

Снятие блока управления отопителем Renault Duster рис. 16

Снимаем блок управления. Устанавливаем блок управления в обратном порядке.

aubito.ru

Renault Duster Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием Рено Дастер

Renault Duster > Система отопления, вентиляции и кондиционирования > Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием Рено Дастер

Renault Duster Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием

Снимаем блок для замены ламп подсветки или для замены самого блока.Снимаем облицовку консоли панели приборов и накладку консоли панели приборов (см. Снятие выключателей, регулятора, прикуривателя и блока сигнализаторов).Снимаем головное устройство системы звуковоспроизведения (см. Снятие головного устройства системы звуковоспроизведения).

Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием Рено Дастер

Ключом Torx Т-20 отворачиваем два самореза крепления блока управления.

Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием Рено Дастер

Проталкиваем блок в проем панели приборов, выводя два штифта блока из отверстий панели приборов…

Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием Рено Дастер

…и сдвигаем держатели блока с выступов панели приборов.

Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием Рено Дастер

Выводим блок из панели приборов.Для замены лампы подсветки блока…

Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием Рено Дастер

…повернув против часовой стрелки, вынимаем лампу.Устанавливаем новую лампу в обратной последовательности.Аналогично заменяем другую лампу подсветки блока.

Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием Рено Дастер

Отжав пальцем фиксатор рычага и, поддев тягу отверткой…

Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием Рено Дастер

…отсоединяем наконечник тяги от рычага регулятора температуры.

Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием Рено Дастер

Отверткой поддеваем оболочку тяги…

Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием Рено Дастер

…и выводим оболочку тяги из держателя на блоке.

Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием Рено Дастер

Отверткой нажимаем на фиксатор наконечника тяги, второй фиксатор прижимаем пальцем…

Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием Рено Дастер

…и выводим оболочку тяги из держателя на блоке, одновременно выводя наконечник тяги из рычага привода заслонки рециркуляции.

Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием Рено Дастер

Нажимаем на фиксатор колодки проводов…

Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием Рено Дастер

…и отсоединяем колодку от разъема блока управления.

Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием Рено Дастер

Отжав пальцем фиксатор рычага, отсоединяем наконечник тяги от рычага привода распределительных заслонок.

Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием Рено Дастер

Выводим оболочку тяги из держателя на блоке…

Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием Рено Дастер

…и снимаем блок управления.Устанавливаем блок управления в обратной последовательности.

Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием Рено Дастер

Купить книгу "RENAULT DUSTER 4×2; 4×4 с двигателями 1,6; 2,0. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт."

Скачать электронную книгу "RENAULT DUSTER 4×2; 4×4 с двигателями 1,6; 2,0. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт."

www.renault-duster.dv13.ru

Рено Дастер. Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием

Рено Дастер. Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием

Рено Дастер. Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием

  Снимаем блок для замены ламп подсветки или для замены самого блока.

Снимаем облицовку консоли панели приборов и накладку консоли панели приборов (см. Снятие выключателей, регулятора, прикуривателя и блока сигнализаторов).Снимаем головное устройство системы звуковоспроизведения (см. Снятие головного устройства системы звуковоспроизведения).

Рено Дастер. Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием

Ключом Torx Т-20 отворачиваем два самореза крепления блока управления.

 Рено Дастер. Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием

 Проталкиваем блок в проем панели приборов, выводя два штифта блока из отверстий панели приборов…

Рено Дастер. Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием

…и сдвигаем держатели блока с выступов панели приборов.

Рено Дастер. Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием

Выводим блок из панели приборов.Для замены лампы подсветки блока…

Рено Дастер. Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием

…повернув против часовой стрелки, вынимаем лампу.Устанавливаем новую лампу в обратной последовательности.Аналогично заменяем другую лампу подсветки блока.

Рено Дастер. Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием

Отжав пальцем фиксатор рычага и, поддев тягу отверткой…

Рено Дастер. Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием

…отсоединяем наконечник тяги от рычага регулятора температуры.

Рено Дастер. Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием

Отверткой поддеваем оболочку тяги…

Рено Дастер. Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием

…и выводим оболочку тяги из держателя на блоке.

Рено Дастер. Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием

Отверткой нажимаем на фиксатор наконечника тяги, второй фиксатор прижимаем пальцем…

Рено Дастер. Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием

…и выводим оболочку тяги из держателя на блоке, одновременно выводя наконечник тяги из рычага привода заслонки рециркуляции.

Рено Дастер. Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием

Нажимаем на фиксатор колодки проводов…

Рено Дастер. Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием

…и отсоединяем колодку от разъема блока управления.

Рено Дастер. Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием

Отжав пальцем фиксатор рычага, отсоединяем наконечник тяги от рычага привода распределительных заслонок.

Рено Дастер. Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием

Выводим оболочку тяги из держателя на блоке…

Рено Дастер. Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием

…и снимаем блок управления.Устанавливаем блок управления в обратной последовательности.

 

dustershop77.ru

Блок управления печкой рено дастер

Блок управления печкой рено дастер снимок

Показов: 2433

Ниже смотрите технические характеристики блок управления печкой рено дастер. Выскажите свое мнение об авто в отзывах к статье.

Рассуждение автовладельца по имени Катберт: 1-Экономия горючего(B среднем — 6.5л/100км при использовании A-92евро(турбо) -городской режим и 4.8л/100км — трасса). 2-Ремонтоспособность(возможность самому делать ремонт). 3-Надежность мотора и надежный запуск в зимние морозы (до -30). 4-Доступность в подмене фильтрующих частей воздухо- и бензо- проводов,a так же АКБ, топливных форсунок+заливка жидкостей,велюровый салон,противоугонный иммобилайзер (штатное противоугонное средство) +примечательные чешские противотуманные фары +экономные светодиодные лампы бортовой сети,включая панельную приборную доску и панельное освещение фронтальной торпедо+хорошая печка (достаточная производительность тепла в салоне при существенно отрицательных температурах) в зимний период подогрев фронтального и заднего стекла+превосходный музыкальный комплекс «СОНИ» c хорошей 8-ми полосной аккустикой+надежный эл.привод подъемников 4-x дверных стекол++восхитительная звукоизоляция салона и отсутствие сторонних шумов при езде (отличительная особенность ввезенного «ВАЗа» от авто «АвтоВаза»). 5 -Стоимость самого автомобиля (6500 у.e.) в Венгрии + возврат Венгрией НДСа (достаточно благопристойная сумма) на границе «российскему» авто в комплектации «люкс»и отсутствие «растаможки» на тот период в Украине при ввозе c местности Венгрии,включая «климат-контроль»,достойной противокоррозийной обработкой кузова,деталей подвески,глушителя и авто кондюк + катализатор. 6-Комплектация данного авто зимней резиной «KAMA-ИРБИС» и летней «KAMA» на литых привезенных из других стран дисках.B общем, цена-качество в данном авто находятся на солидном уровне и доработав данный автомобиль,методом подмены на завезенные из других стран детали,которые вышли из строя после 105000км пробега данного авто,a так же усилив подвеску распоркой фронтального отсека автомобиля,достигнул хороших результатов. Естественно этот автомобиль далековато не «БМВ» либо «Audi»,но за эти средства и надежность — довольно хороший вариант.

Выложил админ: по просьбе Лукаса

Категория: Ремонтировать автомобиль

Оригинальное название:

Описание: Габариты следующие, длина — 3803, ширина — 1100, высота — 1254 мм. Колесная база составляет 2433 мм. Дорожный просвет 171 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одногоцилиндра составляет 76 мм, ход поршня — 79 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Дата выхода: 25. 11. 2015 года

Продолжительность: 6:53

Качество: HD

Смех в теме: Мужик стучится в двери рая. Выглядывает заспанный ангел: анекдотов.net— Мужик, тебе чего ?— Как чего ?! В рай попасть хочу!— А что ты в жизни сделал хорошего, чтобы в рай проситься?— … Ну было. Иду как-то раз и вижу : несколько хулиганов у женщины сумочку забирают. Ну я подошел к самому здоровому и дал ему в морду.— Ну ты мужик молодец! Хвалю! А когда это было-то?Мужик смотрит на часы :— Да минуты две назад.

Видео инструкция: блок управления печкой рено дастер

avtir.ru

Блок управления печкой рено дастер

Блок управления печкой рено дастер снимок

Показов: 2433

Ниже смотрите технические характеристики блок управления печкой рено дастер. Выскажите свое мнение об авто в отзывах к статье.

Рассуждение автовладельца по имени Катберт: 1-Экономия горючего(B среднем — 6.5л/100км при использовании A-92евро(турбо) -городской режим и 4.8л/100км — трасса). 2-Ремонтоспособность(возможность самому делать ремонт). 3-Надежность мотора и надежный запуск в зимние морозы (до -30). 4-Доступность в подмене фильтрующих частей воздухо- и бензо- проводов,a так же АКБ, топливных форсунок+заливка жидкостей,велюровый салон,противоугонный иммобилайзер (штатное противоугонное средство) +примечательные чешские противотуманные фары +экономные светодиодные лампы бортовой сети,включая панельную приборную доску и панельное освещение фронтальной торпедо+хорошая печка (достаточная производительность тепла в салоне при существенно отрицательных температурах) в зимний период подогрев фронтального и заднего стекла+превосходный музыкальный комплекс «СОНИ» c хорошей 8-ми полосной аккустикой+надежный эл.привод подъемников 4-x дверных стекол++восхитительная звукоизоляция салона и отсутствие сторонних шумов при езде (отличительная особенность ввезенного «ВАЗа» от авто «АвтоВаза»). 5 -Стоимость самого автомобиля (6500 у.e.) в Венгрии + возврат Венгрией НДСа (достаточно благопристойная сумма) на границе «российскему» авто в комплектации «люкс»и отсутствие «растаможки» на тот период в Украине при ввозе c местности Венгрии,включая «климат-контроль»,достойной противокоррозийной обработкой кузова,деталей подвески,глушителя и авто кондюк + катализатор. 6-Комплектация данного авто зимней резиной «KAMA-ИРБИС» и летней «KAMA» на литых привезенных из других стран дисках.B общем, цена-качество в данном авто находятся на солидном уровне и доработав данный автомобиль,методом подмены на завезенные из других стран детали,которые вышли из строя после 105000км пробега данного авто,a так же усилив подвеску распоркой фронтального отсека автомобиля,достигнул хороших результатов. Естественно этот автомобиль далековато не «БМВ» либо «Audi»,но за эти средства и надежность — довольно хороший вариант.

Выложил админ: по просьбе Лукаса

Категория: Ремонтировать автомобиль

Оригинальное название:

Описание: Габариты следующие, длина — 3803, ширина — 1100, высота — 1254 мм. Колесная база составляет 2433 мм. Дорожный просвет 171 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одногоцилиндра составляет 76 мм, ход поршня — 79 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Дата выхода: 25. 11. 2015 года

Продолжительность: 6:53

Качество: HD

Смех в теме: Мужик стучится в двери рая. Выглядывает заспанный ангел: анекдотов.net— Мужик, тебе чего ?— Как чего ?! В рай попасть хочу!— А что ты в жизни сделал хорошего, чтобы в рай проситься?— … Ну было. Иду как-то раз и вижу : несколько хулиганов у женщины сумочку забирают. Ну я подошел к самому здоровому и дал ему в морду.— Ну ты мужик молодец! Хвалю! А когда это было-то?Мужик смотрит на часы :— Да минуты две назад.

Видео инструкция: блок управления печкой рено дастер

rip-up.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта