Блокировка дифференциала Блокка ™ для Renault Duster. Блокировка на дастер цена


Блокировки для Renault Duster

расширенный поиск

Цена:от: до:

Выберите категорию:Все ТЮНИНГ УАЗ ТЮНИНГ НИВЫ и Chevrolet Niva АККУМУЛЯТОРЫ И АКСЕССУАРЫ БАМПЕРЫ И СИЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ БЛОКИРОВКИ» Блокировки ARB и их аналоги» Блокировки LOKKA» Блокировки для Great Wall» Блокировки для KIA» Блокировки для Renault Duster» Блокировки для Suzuki» Блокировки для Tagaz/SsangYong» Блокировки для Toyota» Блокировки для ВАЗ» Блокировки для ГАЗ» Блокировки для Нива и Шевролет Нива» Блокировки для УАЗ» Блокировки для Chevrolet БОДИЛИФТ (ЛИФТ КУЗОВА) ДИСКИ КОЛЕСНЫЕ И АКСЕССУАРЫ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ДОМКРАТЫ ЗАЩИТНЫЕ КЕЙСЫ ЗАЩИТА СИЛОВАЯ КАНИСТРЫ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КОЛЕСНЫЕ МУФТЫ (ХАБЫ) КОМПРЕССОРЫ И ПНЕВМОСИСТЕМЫ КОНСОЛИ ПОТОЛОЧНЫЕ КУНГИ И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ПИКАПОВ ЛЕБЕДКИ И АКСЕССУАРЫ К НИМ ПОДВЕСКА, ЛИФТ-КОМПЛЕКТЫ ПОДОГРЕВАТЕЛИ ТОПЛИВА ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВЫЕ ДЕМПФЕРЫ И СТАБИЛИЗАТОРЫ СВЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ ТРОС СНЕГОУБОРОЧНЫЕ ОТВАЛЫ СТРОПЫ СЦЕПЛЕНИЯ Xtreme Outback СЭНД-ТРАКИ ТУРБОСИСТЕМЫ Safari Power ТУРИСТИЧЕСКОЕ СНАРЯЖЕНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ФАРКОПЫ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ ШНОРКЕЛИ ШТУРМАНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ

Производитель:Все4WD SYSTEMS4x4sportAfcarfiberAfcarfiber (Турция)ALPHA (Тайланд)Amada XtremeARBArgus AnalyzersAVMBerkutBFGoodrichBontyreBRCBUSHWACKER (США)CARRYBOYCHAMPIONChinaCM WinchCOME UPComforserCOOPERCORTLANDCSS (Турция)CSTDAKDarrDekaDelphiDelta(Германия)DuracellEGR (Австралия)End of The Road, Inc.EXIDEEXTANGFalconFARM JACKFederalFlex LineGarminGOODYEARGT RadialHELLAHi-liftIkon (Канада)INTERCOIRONMANJoker4x4K&KKAYMARKDT, РоссияKeko (Бразилия)KEMEIKing CobraKramcoKumhoKumho (Южная Корея)LAPTERLF WorksLightforceLinextras (Португалия)LOKKALongtengLUKMag LiteMarshalMaster-WinchMATECMaxlinerMAXTRAXMAXXISMechanix WearMetecMICKEY THOMPSONNankangNokian TyresOff-Road-WeelsOJ, РоссияOld Man EmuOPTIMAOptima BatteryORCIARIOTSOUTBACKPDWPirelliPitbul TiresPOWERFULProCompPROFORM (НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ)ProlightQuattroRacing WheelsRALEX-TUNINGRanchoredBTRReplicaRivalROAD RANGER (Германия)Roll-N-Lock (США)RotopaxRuggedliner(США)RUNVARUSSACHSSAESAFARISAMMITR (Тайланд)SilverstoneSIMEXSky-ComSM PowerSmittybiltStarcoSTARLEDSteelStaffSUPERSTONESuperwinchT-MAXTCC-tuningTecMateTELAWEITerratripTingerTopUp (Тайланд)TOPXENTough DogToyo (Япония)TplusTRIFFID TRUCKSTruXedoUFLEXUnielVAL-RACING, РоссияVFM-BosalVIAIRvnedorozhnik73.ruVoyagerWelis LamontWincarX-Treme OutbackYokohamaYuBei Koyo Steering Systems Co.ZF, ГерманияАВС-ДизайнАВС-ДизайнАвтогурАвтоспасАвтоцепьАДСБАКОРБарнаул,РоссияБЗАКБлоккаБорисовВАКСОЙЛДАК, РоссияИЖ-ТЕХНО, РоссияИнсав, ТольяттиК&ККиККРАМЗЛидерПлюсНИРФИ, РоссияНОМАКОННПК САМоВАРПолиуретан, РоссияПрофит+РИФ, РоссияРоссияРусская АртельСИБКОНТАКТСимбАТ, РоссияСОЮЗ-96СПРУТ, РоссияСтерлитамакСТОКРАТТайваньТайландТехно СфераТехноХимУльяновскШток Авто

Новинка:Всенетда

Спецпредложение:Всенетда

Результатов на странице:5203550658095

4x4rzn.ru

Блокировка дифференциала Блокка ™ для Renault Duster

Блоккатм — блокировка на Рено Дастер (Renault Duster) — легендарный кроссовер с типом кузова SUV, который по многим параметрам не уступает полноценному внедорожнику. Увеличенный дорожный просвет и шарниры угловых скоростей, большие колесные арки и тяговитый двигатель (в базе бензиновый, но опционально может быть и дизельный) — все эти преимущества выгодно выделяют автомобиль в сегменте кроссоверов.

Блокировка дифференциала Рено Дастер от ИЖ-ТЕХНО позволит в полной мере реализовать возможности вашего автомобиля на настоящем загородном бездорожье.

Особенности блокировки:

Принцип работы блокировки изменяется в зависимости от выбранного режима работы трансмиссии: 2WD, AUTO и LOCK.

  • Работа в режиме 2WD:

Поскольку задний редуктор принудительно отключен (муфта разблокирована), то Блоккатм работает в режиме свободного дифференциала, высвобождая то колесо, которое при вхождении в поворот вращается быстрее.

  • Режимы AUTO и LOCK:

Когда крутящий момент от карданного вала передается на редуктор, дифференциал блокируется. В повороте внешнее колесо, которое вращается с большей скоростью, высвобождается, но при условии надежного сцепления всех колес с поверхностью.

При движении по мокрой или скользкой поверхности (гололед, мокрый асфальт) дифференциал также заблокирован, и оба колеса вращаются с одинаковой частотой.

Комплектация блокировки:

  • распорная муфта — 2 шт.;
  • полуосевая муфта — 2 шт.;
  • дистанционное кольцо — 2 шт.;
  • пружина малая — 4 шт.;
  • пружина большая — 4 шт.;
  • штифт — 4 шт.

Применяемость:

Блокировка Блоккатм от ИЖ-ТЕХНО подходит для заднего моста автомобилей (корпус дифференциала EM-38421CA000):

Renault

Duster, Koleos, Kaptur

Nissan

X-Trail (T30, T31), Murano, Terrano 3, Qashqai, Dualis, Wingroad

Mitsubishi

Outlander XL, Outlander III, ASX

Citroen

C-Crosser

Peugeot

4007

Руководство_принцип_работы_и_эксплуатация_Блокки

Инструкция_по_установке_блокировки Блокка_на Renault_Duster

 

4x4rzn.ru

Блокировка дифференциала Renault Duster Блокка

Блокка ™ – блокировка дифференциала Renault Duster

Блокка — блокировка на Рено Дастер (Renault Duster) — легендарный кроссовер с типом кузова SUV, который по многим параметрам не уступает полноценному внедорожнику. Увеличенный дорожный просвет и шарниры угловых скоростей, большие колесные арки и тяговитый двигатель (в базе бензиновый, но опционально может быть и дизельный) — все эти преимущества выгодно выделяют автомобиль в сегменте кроссоверов.

Блокировка дифференциала Рено Дастер от ИЖ-ТЕХНО позволит в полной мере реализовать возможности вашего автомобиля на настоящем загородном бездорожье.Особенности блокировки

Принцип работы блокировки изменяется в зависимости от выбранного режима работы трансмиссии: 2WD, AUTO и LOCK.

Работа в режиме 2WD:

Поскольку задний редуктор принудительно отключен (муфта разблокирована), то Блоккатм работает в режиме свободного дифференциала, высвобождая то колесо, которое при вхождении в поворот вращается быстрее.

Режимы AUTO и LOCK:

Когда крутящий момент от карданного вала передается на редуктор, дифференциал блокируется. В повороте внешнее колесо, которое вращается с большей скоростью, высвобождается, но при условии надежного сцепления всех колес с поверхностью.

При движении по мокрой или скользкой поверхности (гололед, мокрый асфальт) дифференциал также заблокирован, и оба колеса вращаются с одинаковой частотой.Комплектация блокировки:

распорная муфта — 2 шт.;полуосевая муфта — 2 шт.;дистанционное кольцо — 2 шт.;пружина малая — 4 шт.;пружина большая — 4 шт.;штифт — 4 шт.

Применяемость

Блокировка Блоккатм от ИЖ-ТЕХНО подходит для заднего моста автомобилей (корпус дифференциала EM-38421CA000):

Renault Duster, Koleos, KapturNissan X-Trail, Murano, Terrano 3, Qashqai, Dualis, WingroadMitsubishi Outlander XL, Outlander III, ASXCitroen C-CrosserPeugeot 4007

______________________________________________________БОЛЬШОЙ ВЫБОР ОФФ РОАД ОБОРУДОВАНИЯ НА 4X4KRD

www.avito.ru

Выходит новая Блокка ™ – блокировка дифференциала Рено Дастер (Renault Duster)

Полноприводный кроссовер Renault Duster выгодно выделяется в сегменте кроссоверов демократичностью цены и универсальностью: на нем удобно передвигаться как по несложному бездорожью, так и по городу. В российском автомобильном сообществе Дастер сравнивают с неприхотливой и выносливой Нивой, и часто не в пользу последней.

Крутящий момент между передним и задним мостами распределяется при помощи фрикционной многодисковой муфты с электромагнитным приводом. Водитель управляет режимами работы трансмиссии посредством переключателя на панели, который может быть установлен в положениях 2WD, AUTO и LOCK.

Бестселлер французского автопрома в сегменте кроссоверов имеет также определенные недостатки, мешающие ему уверенно вести себя на настоящем бездорожье. За это его часто нарекают обидным прозвищем «паркетник».

Короткая колесная база и недостаточный ход подвески приводят к диагональному вывешиванию на сугробах и буераках. Установка блокировки в задний межколесный дифференциал может компенсировать эти недостатки и на порядок повысить внедорожные качества вашего автомобиля.

Блоккатм для семейства Renаult

Итак, крутящий момент по-разному распределяется между мостами в зависимости от выбранного режима работы трансмиссии.

Блокировка Блоккатм от ИЖ-ТЕХНО, в свою очередь, по-разному срабатывает в зависимости от того, в какое положение вы переведете рычаг управления коробкой передач:

Момент распределяется между колесами переднего привода. Этот режим предпочтителен для сухого грунта, асфальта и позволяет экономно расходовать топливо. Так как задний редуктор принудительно отключен (муфта разблокирована), то при совершении поворота Блоккатм работает в режиме свободного дифференциала, отщелкивая без нагрузки то колесо, которое при вхождении в поворот вращается с большей частотой.

Крутящий момент двигателя автоматически распределяется между всеми четырьмя полуосями в зависимости от надежности зацепления колес с грунтом. Такой режим подходит для любого типа дорог, но прежде всего — для скользких покрытий, поскольку обеспечивает высокий уровень безопасности управления автомобилем. Лед или мокрый асфальт под колесами — как раз тот самый случай. Дифференциал в этом случае заблокирован, и крутящий момент передается сразу на два колеса.

Когда крутящий момент от кардана передается на редуктор, муфта блокируется. Когда автомобиль поворачивает, внешнее колесо, которое совершает большее число оборотов, высвобождается, если все колеса находятся в зацеплении с грунтом.

Обеспечивает равномерное распределение крутящего момента на все четыре колеса. Такой режим подходит для труднопроходимых участков (пересеченная местность, песчаные грунты, суглинки) и используется на низкой скорости. При пересечении данных участков дифференциал становится 100% заблокированным.

Универсальность

Внимание, важная деталь: новая Блоккатм подходит не только для Renault Duster, но и для следующих популярных марок кроссоверов:

  • Renault (Koleos, Kaptur)
  • Nissan, (X-Trail, Murano, Terrano 3, Qashqai, Dualis, Wingroad)
  • Mitsubishi (Outlander XL, Outlander III, ASX)
  • Citroen C-Crosser,
  • Peugeot 4007.

Сейчас блокировка дифференциала заднего моста Renault Duster успешно проходит серию испытаний в условиях реального бездорожья. Старт продаж намечен на октябрь.

Однако уже сейчас вы можете сделать предварительный заказ на блокировку, а оплатить ее, как только она появится в продаже.

Это хорошая идея, потому что для первых покупателей у нас выйдет ограниченная партия блокировок по выгодной цене. Так что спешите оформить заказ уже сегодня!

www.izh-techno.ru

Блокировка AVTOSPRINTER RENAULT Duster 4x4 (задний мост)

AVTOSPRINTER RENAULT Duster 4x4 (задний мост)

Преимущество:1. 10 сателлитов;2. Преднатяг от 3,5 до 9,0 кг/м;3. Увеличен ресурс;4. Защита от подделок;5. Производство с 2005 года.

Уменьшенный момент срабатывания, по сравнению с другими аналогичными дифференциалами.

С самоблокирующимся дифференциалом AVTOSPRINTER проходимость Вашего автомобиля увеличится в разы в труднопроходимых дорожных условиях, таких как: по размокшей почве, при попадании в колеи, или же дороге, которая покрыта льдом, вывешивание колеса.

С самоблоком AVTOSPRINTER автомобиль превращается в настоящий вездеход.

Применяемость:в задний редуктор для автомобилей: RENAULT DUSTER 4x4Характеристики:
  • Коэффициент блокирования, %:                  70/70
  • Вес, кг:                                                             4,000
  • Габариты, м:                                                    0,15/0,15/0,15
  • Кол-во саттелитов, шт                                   10
  • Комплектация:
  •    - Дифференциал
  • Гарантия, месяц                                             12

Вопрос - ответ:

Кому подходит дифференциал?

    Такой самоблокирующийся дифференциал как Avtosprinter подойдет всем, начиная от новичков и заканчивая профессионалами. И никаких ограничений в дорогах, будь то езда по горам или в лесу, покатушки по грязи, по болотам, прогулка за грибами, или же в снегу и по льду, для участников «off-road»… Единственное ограничение – Ваша фантазия!

Можно ли ставить самоблок своими руками?

    Да, легко. Почти 70% наших клиентов самостоятельно устанавливают себе дифференциал. Так как работа по замене дифференциала не является сложной технической задачей и по времени занимает около 2-х часов. Также в любом СТО это самая обычная услуга.

Какой преднатяг у вашего самоблока?

    В зависимости от целей его использования.

Преднатяг 4-5,5 кг/м (гражданское авто) — Использование автомобиля в городских условиях с выездами на природу, дачу и т.п. Активное использование в зимних условиях. Пробег до 30% по бездорожью.

Преднатяг 6-8 кг/м — Пробег до 70% по бездорожью. Использование автомобиля для активного отдыха (рыбалка, охота, транспортировка прицепа с лодкой, использование автомобиля в горной местности, движение по грязевым участкам и т.п) или для коммерческих целей и (ремонтные подразделения, экологические службы, МЧС, лесники, сельская медицина, охотники, рыбаки, туристы и т.п). Оптимальный вариант для установки на заднюю ось полноприводных автомобилей.

Преднатяг 8-9 кг/м — Автомобильный спорт Полное бездорожье.

Какое нужно масло для вашего самоблока?

    Такой самоблокирующийся дифференциал как Avtosprinter подойдет всем, начиная от новичков и заканчивая профессионалами. И никаких ограничений в дорогах, будь то езда по горам или в лесу, покатушки по грязи, по болотам, прогулка за грибами, или же в снегу и по льду, для участников «off-road»… Единственное ограничение – Ваша фантазия!

Не мешает ли он при обычной езде в городе?

    Ни сколько. Так как самоблокирующиеся дифференциалы предназначены для широкого круга автомобилистов, обеспечивая им, возможность непосредственно решать поставленные задачи, будь то отдых, спорт или работа.

avtotuns.ru

Блокировка Renault Duster задняя

Самоблокируемый червячный дифференциал для а/м Renault Duster задний мост преднатяг 3

Самоблокируемый червячный дифференциал для а/м Renault Duster задний мост преднатяг 3

Тип дифференциала: Дифференциал повышенного трения с преднатягом3кг/м 

Величина преднатяга в данном дифференциале равна 3 кг/м, что составляет приблизительно 5% от максимально возможного момента силы тяги на колесе.

Данный преднатяг нужен для лучшего включения дифференциала на опорной поверхности с низким коэффициентом сцепления. 

Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами производится автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо). 

Максимальный коэффициент блокировки – 70-80%

Полной блокировки не наступает.

Взаимозаменяем со стандартными дифференциалами.

Взаимодействие с антипробуксовочной системой ASR  и системой курсовой устойчивости:

Дифференциал повышенного трения также является противобуксовочной системой, соответственно данной системе он никак мешать не будет, а только помогать. При использование дифференциал повышенного трения, данная система будет включатся гораздо реже так как дифференциал будет срабатывать на много раньше. 

Системе курсовой устойчивостью также мешать не будет, так как не является жесткой блокировкой.

Масла:

Самоблокирующиеся дифференциалы НИРФИ работают на обычных трансмиссионных маслах TM5 (GL-5). В настоящее время применяются всесезонные масла с классом вязкости по SAE: 75W-90, 80W-90, 85W-90.

Однако для  лучшего срабатывания и увеличения срока службы «самоблока» рекомендуем использовать масла для дифференциалов повышенного трения с индексом LS и вязкостью 140:

CASTROL (синтетическое) редукторное масло 75W-140  Syntrax Limited Slip 75W-140, GL-5 синтетика LSD

CASTROL (минеральное) редукторное масло   GL5 Limited Slip 90 

Гарантия:

На дифференциалы распространяется гарантия 12 месяцев. По вопросам гарантии можно обращаться, как к представителю завода, осуществившего продажу, так и напрямую на предприятие-изготовителя 

4x4tun.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта