Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

Сравнение Chery Tiggo 5 (2014-2016) 2.0 и Renault Duster (2011-2015) 2.0 (4х4). Чери тигго 5 или дастер


Renault Kaptur и Chery Tiggo 5 сравнение комплектаций, цен, тест драйв

Сегодня мы решили поставить вопрос ребром. Стоит ли платить миллион с хвостиком за напичканный разными плюшками китайский кроссовер Chery Tiggo 5 или лучше остановить свой выбор на неплохо показавшем себя Renault Kaptur?

Новый Чери Тиго это совершенно новый автомобиль, теперь он не копирует ни Rav4 ни какой-либо другой автомобиль. Tiggo 5 имеет свой собственный узнаваемый дизайн. Но китайцы просят за него минимум миллион, а это базовая версия. И если они решились продавать свой автомобиль по цене выше чем проверенные корейцы и французы, то с этим нужно разобраться, чем Chery Tiggo 5 лучше Renault Kaptur?

Цена

На тест были отобраны наиболее популярные варианты обоих кроссоверов. Были выбраны варианты с передним приводом и автоматической коробкой передач. К тому же для Cherry не предусмотрен полный привод вовсе. Для выбора доступна только коробка: или 5-ступенчатая механика или вариантор. Двигатель только один, 2.0 литра мощностью 136 лошадей и крутящим моментом 180 Н·м. Для Renault Kaptur предложений больше, но с передним приводом и автоматом – это мотор 1.6 литра и 114 лошадей, и 156 Н·м.

Комплектации и цены Рено Каптур производства 2017 года

Комплектация Цена (рублей)
Life 1.6 (114 л.с.), 5MT, 4x2 от 879 000
Drive 1.6 (114 л.с.), 5MT, 4x2 от 929 990
Drive 1.6 (114 л.с.), CVT, 4x2 от 979 990
Drive 2.0 (143 л.с.), 6MT, 4x4 от 1 059 990
Drive 2.0 (143 л.с.), 4АТ, 4x4 от 1 109 990
Style 1.6 (114 л.с.), CVT, 4x2 от 1 049 990
Style 2.0 (143 л.с.), 6MT, 4x4 от 1 129 990
Style 2.0 (143 л.с.), 4АТ, 4x4 от 1 179 990

Комплектации и цены Чери Тигго 5 производства 2017 года

Комплектация Цена (рублей)
Standart 2.0 (136 л.с.), 5MT, 4x2 от 990 900
Comfort 12.0 (136 л.с.), 5MT, 4x2 от 1 049 900
Comfort 2.0 (136 л.с.), CVT, 4x2 от 1 119 900
Luxury 2.0 (136 л.с.), CVT, 4x2 от 1 179 000

В ценах разброс довольно существенный. Оба автомобиля исполнены с передним приводом и вариатором и предлагаются в двух комплектациях: Chery Tiggo 5 по цене 1 119 900 рублей и 1 179 900 рублей, для Renault Kaptur – это 979 990 рублей и 1049 990 рублей. Разница более 100 тысяч рублей. И пока что, на бумаге, преимущество китайца – это только мощность двигателя больше на 22 лошадиные силы. Но дальше – больше.

фото рено каптур

фото чери тиго

Что касается клиренса, то он больше у Renault Kaptur – 20,5 см, у Chery Tiggo 5 клиренс – 19 см. Под передним свесом расстояние до земли у них одинаковое, а сзади больше у Каптюр.

Оснащение

Если взглянуть глубже, то отличия, конечно же, найдутся. Чери в данных комплектациях предлагает люк в крыше, кожаный салон, двузонный климат-контроль, подлокотник на диване для задних пассажиров, электропривод водительского сиденья. Также в топовой комплектации предлагается мультимедиа с большим экраном. Но стоит оговориться, что это все будет доступно только в топовом варианте за 1 179 900 рублей. Если вы захотите сэкономить 60 тысяч, то вы лишитесь таких важнейших опций как системы стабилизации и боковые подушки безопасности. В варианте за 1 120 900 рублей не будет важнейших опций безопасности.

Renault Kaptur не сможет похвастать такими наворотами в салоне, он может предложить, разве что, двухцветную обивку и вставка вокруг мультимедиа в цвет кузова. Но в салоне Chery Tiggo 5 очень качественно сделан, он воспринимается более дорогим и продуманным чем Renault Kaptur. Чери в салоне предлагает уют, а качество подгонки материалов совсем нехуже чем у Каптюр, а пластик, совсем не отталкивает, как у Каптюр.

фото рено каптюр

фото чери тигго 5

Длина кузова у Чери равна 4 506 мм, у Рено 4333 мм, при этом, колесная база у Тигго меньше – 2610 мм против 2673 мм у Каптюр. Высота также меньше у Тигго – 1613мм против 1740 мм у Каптюр.

Вид соответствует ощущениям?

Если пересесть из Каптюра в Тигго 5, то сразу почувствуешь, что как будто перешел на новый, более высокий уровень – уровень бизнес-класса. Климат-контроль с двумя зонами работает очень прилично, однако чтобы увидеть температуру, показания необходимо постоянно вызывать на экране мультимедиа, так как отдельные индикаторы для каждой зоны климата не предусмотрены. Также радует наличие автоматических стеклоподъемников. Кресла полностью обиты кожей, а водительское сидение можно отрегулировать всего лишь парой касаний на кнопки электро регулировки. Даже есть удобная ниша для телефона, в отличие от Рено.

Но есть в китайце неприятные мелочи, за которые удалось зацепиться пальцем, глазом и ушами. Например, кнопка запуска двигателя, и кнопка аварийной сигнализации расположены рядом друг с другом, хоть они и разной формы, но с утра можно перепутать. Когда нет рядом пассажира, то слышно как дребезжит об обшивку ремень безопасности. К салонному зеркалу заднего вида необходимо привыкнуть – оно довольно сильно увеличивает. Также не очень приятно то, что пороги дверей полностью не прикрыты, там скапливается грязь и можно испачкаться. В интерьере Рено больше аскетизма, подлокотник не очень удобный, смартфон положить некуда, если конечно не хотите чтобы на первом светофоре он начал летать по салону. Но в отличие от Чери, двери полностью прикрывают пороги, так что беспокоиться за чистоту штанин не стоит.

фото салона рено каптур

фото чери тиго

В салоне Chery Tiggo 5 выглядит богаче и значительно продуманнее в мелочах. Есть полноценные подстаканники и место где надежно можно положить смартфон.

В дороге

Как себя ведет китаец в ездовых испытаниях, лучше он француза? Никак и нет! Проблемы можно услышать сразу со старта, при нулевой температуре у Chery Tiggo 5 ужасно гремит подвеска, после прогрева становится немного тише, но все же. Это можно сравнить только со старой разваленной подвеской после 15 тысяч пробега. На мелких неровностях подвеска срабатывает жестко и шумно. Renault Kaptur хоть и нельзя назвать мягким автомобилем, но его подвеска очень энергоемкая, отлично справляется с неровностями и ямами. Подвеска работает тихо. А на российских дорогах автомобиль ведет себя очень хорошо.

Есть еще один большой минус у Чери Тигго 5 – это его вариатор. На холодную он воет как будто на луну. При включенной задней передаче так и норовит брыкнуться и толкнуться, а плавного движения так выходит. При движении в пробках, когда постоянно нужно жать газ и тормоз, машина существенно подергивается. Также проявился неприятный момент, когда педаль в пол, машина тупит в бездействии пару секунд и только потом начинает ехать. А чтобы получить адекватный ответ от педали газа, ее часто приходится продавливать больше половины.

фото рено каптюр салон

фото чери тиго салон

Водительская посадка удобна у обоих автомобилей, но салон Tiggo 5 значительно просторнее как в ширину так и в ногах. Над головой запас у обоих примерно одинаков.

Китайцы не показывают никаких динамических цифр. А мощности коробки вообще никак не ощущаются. Тигго 5 должен быть мощнее и шустрее Каптюр, но на самом деле, двигатель не тянет, а разница в лошадях куда-то пропадает. У Renault Kaptur двигатель слабый, а до сотни разгоняется за 13.8 секунды, собственно по ощущениям Tiggo 5 также не выезжает из этого времени. Но вариатор у Рено довольно смышленый и позволяет распоряжаться силами двигателя по максимуму. В вопросе динамики и торможения победителей нет, но ускорение все-таки приятнее у Каптюр.

В части управляемости, то тут более понятный и приятный в рулежке Tiggo 5, система стабилизации работает адекватно и ловит машину при сносе. У Kaptur руль тяжеловат, и рулить им бывает не очень приятно. Tiggo водить девушкам будет приятнее и легче. А вот с шумоизоляцией все относительно. Если не брать во внимание гудящую подвеску Чери на холодную, то у автомобилей явный паритет. В машинах и не слишком тихо и не слишком шумно, ветер и камушки в арках серьезного шума не создают.

фото рено каптюр багажник

фото чри тиго багажник

Багажник больше у Renault Kaptur на целых 17 литров, 387 против 370 литров.

А что в итоге?

В начале статьи был вопрос, чем таким может заинтересовать китайский Chery Tiggo 5, чтобы за него хотелось переплатить в сравнении с Renault Kaptur. Так сложилось, что в России, да и не только, к китайским брендам относятся с настороженностью, поэтому у Тиго должны быть весомые аргументы, чтобы его захотелось приобрести. И так, в чем выигрывает Чери: он просторнее, лучше по оснащению, у него приятный и качественный салон. На этом собственно и все. Потому что по ходовым качествам, китайский кроссовер никак не впечатляет, при большей мощности, ускоряется он точно также как и Kaptur, подвеска шумная, трансмиссия туповатая и дерганная, а системы стабилизации и боковые подушки доступны только в максимальной комплектации.

Видео тест драйв

И в результате выходит сложный выбор между оснащенностью и динамикой. Или красиво сидеть, или медленно ехать. Переплачивая за Chery Tiggo 5 вы получаете хорошую оснащенность, но и проигрываете в динамике, а также автомобиль очень быстро теряет в цене на вторичном рынке. Поэтому возникает вопрос, а стоит ли игра свеч?

фото рено каптюр

фото чери тигго 5

И китайский автомобиль и французский можно дооснастить камерами заднего вида, то только в Tiggo будет динамическая разметка.

Хочется отметить, что Tiggo 5 это большой скачек вперед в сравнении с прошлыми моделями автомобиля. Китайцы могут предложить красивую обертку, очень неплохо собранные детали и хороший «фарш». Но выбор китайского автомобиля – это как начать ставить эксперимент у себя во дворе. Рано или поздно все придется доводить до ума. Ситуация похожа как с китайскими смартфонами, вроде мощно и красиво, но что-то может заглючить. К тому же на китайские автомобили цены начали расти, а справедливо ли?

Фото: auto.mail.ru

Все обзоры и тест драйвы |   Комментировать

renault-automir.ru

Новый Chery Tiggo 5 оказался дороже "Дастера"

Похоже, китайцы решили понемногу отходить от своей традиционной концепции "максимум автомобиля за минимум денег", суть которой предполагала богатое оснащение по цене в два, а то и в три раза ниже, чем у европейских или японских конкурентов. Примером тому стало новое поколение компактного кроссовера Chery Tiggo, продажи которого в России стартовали в конце июля 2014 года по цене от 650 000 р.

Все бы ничего, да вот только этот китайский клон Toyota RAV4 предлагается у нас в стране только с передним приводом и с одним бензиновым двигателем объемом 2 литра мощностью 138 л.с. Правда, из коробок доступны "механика" и вариатор.

Кому интересны габариты кузова, то длина кроссовера составляет 4506 мм, ширина - 1841 мм, высота - 1740 мм, колесная база - 2610 мм, дорожный просвет - 190 мм.

Что касается оснащения, то базовая комплектация за 650 000 рублей включает в себя две подушки безопасности, кондиционер, гидроусилитель руля, регулировки рулевой колонки по углу наклона, парктроник, антиблокировочную систему (ABS) и систему распределения тормозных усилий (EBD). Для сравнения: Renault Duster с 2-литровым двигателем в схожей комплектации стоит 654 000 рублей, но при этом оснащен полным приводом.

Вторая версия за 719 000 рублей отличается мультифункциональным рулевым колесом, кожаным салоном, мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном, круиз-контролем, камерой заднего вида.

В комплектации с вариатором Chery Tiggo 5 будет стоить 769 000 рублей. Помимо всего выше перечисленного данная версия включает систему "старт-стоп" и функцию бесключевого доступа в салон.

В самую дорогую версию исполнения за 819 000 рублей добавятся: система стабилизации, двухпозиционный люк с электроприводом, водительское кресло с электрорегулировками в шести положениях и климат-контроль.

www.race-masters.ru

Chery Tiggo 5 против Renault Duster

Совсем недавно редакции Veddro удалось взять на тест Cherry Tiggo 5, главное достоинство которой, наверное, доступность. Но о ней в нынешнее время стоит говорить исключительно в контексте достаточной надежности и комфорта, которыми, увы, чаще всего “китайские” машины похвастаться не могут. Для объективности нам было интересно найти конкурента, который не только безапелляционно мог бы потягаться на равных, но и был не менее доступен в “бедных” комплектациях. И чего уж таить, изначально мне казалось, что выбирать придется исключительно из китайских марок.

Начав “перебирать” варианты, у нас, как всегда это бывает в офисе, разыгрались нешуточные дебаты. Одни придерживались мнения, что “Китай” по прежнему мало котируется, и что лучше отдать предпочтение хоть и подержанным, но проверенным временем европейским или корейским автомобилям. Другие, наоборот, с пеной у рта доказывали, что китайцы уже не те и уважающие себя крупные китайские марки уже давно не выпускают ломающийся ширпотреб. В процессе выяснений один из небезызвестных любителей Рээээно в нашей компании спросил про стоимость базовой модели Duster, на что я махнул рукой, мол, явно не 15 100$. А именно столько стоит тестируемый нами Tiggo 5.

Уже через минуту я прыгал по сайтам, сравнивая цены из разных источников и, сказать честно, они меня поразили. Базовый “пыльник”, а именно так можно трактовать перевод названия модели Duster, был доступен начиная от 13 200$. Лично в моей голове не укладывалось, что за такую сумму можно приобрести новый полноценный паркетник, еще и от европейского производителя. Возможно вас также интересуют 

запчасти для Geely.

Поскольку Chery была “под боком” и отдавать ее нужно было буквально через несколько дней, мне срочно понадобился Duster, чтобы сравнение было максимально объективным. Пришлось записаться на всем доступный тест-драйв.

С моделью Tiggo я уже знаком по более ранним генерациям. Мне доводилось наблюдать длительную эксплуатацию данной модели 2008 года выпуска и, к моему удивлению, машина показала себя отлично, раскручивая владельца лишь на штатные ТО. Реинкарнацией той модели  стал современный Tyggo 3. Несмотря на то, что Tyggo 5 – новая модель, она выполнена в тех же традициях, но с более ярким дизайном и современным подходом, благодаря чему позиционируется как топовая модель из линейки кроссоверов.

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

В нашей стране Tiggo 5 комплектуется исключительно двухлитровым атмосферным бензиновым мотором и передним приводом. Если первый не вызывает никаких недоумений, кроме скромных показателей – его максимальная мощность составляет 139 лошадиных сил, а момент 182 H/M. То отсутствие модификаций с полным приводом несколько огорчает, учитывая принадлежность к классу. Скорее всего, сказывается статистика – в нашей стране львиную долю кроссоверов приобретают именно в моноприводных версиях. Причем особо любопытен тот факт, что задняя подвеска “пятерки” – многорычажка, которую современные производители интегрируют в конструкцию кроссоверов для реализации полного привода (в большинстве случаев при моноприводе используется хоть и простая, но надежная торсионная балка).

Трансмиссии две: классическая пятиступенчатая механика или вариатор. В нашей версии (нам был интересен автомобиль в наиболее востребованной комплектации) Tiggo был c механикой, которая, кстати, оказалось очень даже ничего. Неплохая избирательность, вменяемые хода рычага, мягкие включения.

В целом к тандему коробки и мотора вопросов мало, за исключением двух моментов. Первый – откровенно слабая тяга не такого уж и малого по объему 2.0 мотора (не посмотрев в характеристики, был бы на сто процентов уверен, что это типичный 1.6). Второй – при переключениях двигатель самопроизвольно закидывает обороты, будто водитель поздно снимает ногу с педали газа, чтобы переключить передачу. Поначалу этот “косяк” воспринимается как ошибка пилотирования, но все, кто опробовал авто, отметили эту особенность. На мой субъективный взгляд, это всего лишь особенность программного обеспечения блока управления двигателем, которую, возможно, в будущем поправят. С другой стороны, досадно наблюдать такую детскую болезнь у производителя, выпустившего в свет не одно поколение автомобилей.

ЭКСТЕРЬЕР И ИНТЕРЬЕР

Чтобы не забивать вам голову кучей ненужной информации, скажу что внешне машина выглядит, как для “китайца”, весьма достойно. Непривычный для Chery самобытный, изящный дизайн не выбивается на фоне современных конкурентов. Интересная оптика, обтекаемый силуэт и скрупулезная подгонка элементов даже несколько удивила меня, учитывая, что Tiggo относительно к сравнительно недорогим китайским авто. Единственное, что несколько диссонирует на общем фоне – вид сзади. Явно бросается в глаза общая вытянутость авто вверх, по сравнению с шириной. Я понимаю, что таким образом инженеры “решили” множество банальных задач, но так авто больше похоже на “УАЗ Патриот” (если вы поняли о чем я), нежели на типичных представителей класса.

Внутреннее убранство салона – в унисон экстерьеру.. Впервые увидев торпедо, первое что пришло в голову – да это ж “Фокус” (Ford Focus прошлых генераций). И сказать по правде, уж лучше так, чем самобытный дизайн Chery, который мало кого мог “зацепить”. Передние сиденья в меру удобные. Благодаря общей высоте авто, установлены они по-капитански высоко. Задний ряд просторный и удобный. Единственное, что объективно смущает в сиденьях – это материал обивки. Он весьма “жиденький” и склонен разлазиться на швах, особенно в “нагруженных” местах. В тестовом авто это явно прослеживалось на водительском кресле, в местах строчек на нижней подушке.

В целом эргономика “пятерки” на достаточном уровне, она не доставит нелепых неудобств, присущих китайским авто.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА

На ходу Tiggo показал себя достаточно сбалансированным автомобилем. Рулевое управление хоть и без откровений, но вполне адекватное, даже понятное. Подвеска гулкая, но энергоемкая, она прекрасно борется с крупными неровностями. Тормоза непритязательны, но все в круг дисковые, и в базе уже “идут” с ABS и EBD.

В результате машина ведет себя прогнозируемо и спокойно. Нет чувства, что китайцы что-то упустили. Все на достаточном уровне.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

В этом плане все хорошо. Уже в “базе” есть кондиционер, литые диски R17, ABS+EBD, штатная противоугонная сигнализация, фронтальные подушки безопасности, центральный замок с дистанционным управлением, система помощи при парковке (задний парк-троник), бортовой компьютер, передние и задние стеклоподъемники, электрическая регулировка зеркал, цветной 7″ сенсорный дисплей с touch screen, управление аудиосистемы и радио на руле, разъемы и интерфейсы для подключения внешних устройств (Bluetooth, USB), светодиодные (LED) фары дневного света, задние фары и т.д.

Удивило отсутствие как минимум подогрева передних сидений. Причем заглушки под клавиши управления ими присутствуют. Судя по прайс-листу, и в более дорогих версиях эта опция недоступна.

РАСХОД

На механике в пределах городской черты наш тестовый образец стабильно показывал на дисплее бортового компьютера 10-11 литров на 100 километров пути. Назвать такой расход в рамках класса откровенно большим язык не поворачивается. С другой стороны, в контексте глобального снижения потребления топлива современными авто, данные цифры несколько великоваты. Благо ГБО такие двигатели переваривают на ура.

RENAULT DUSTER

Уверен, большинство из тех, кто заинтересовался статьей и дочитал до этого момента, как минимум поверхностно имеют представление, что это за автомобиль. Renault намеренно создавало бюджетный бестселлер в классе кроссоверов. Это просто идеальный кандидат на роль конкурента Chery Tiggo 5, ведь “попадает” не только в ценник, но и в сопоставимые комплектации, с возможность взять экономичный дизельный мотор. Не говоря уже о солидности бренда.

Это просто идеальный кандидат на роль конкурента Chery Tiggo 5, ведь “попадает” не только в ценник, но и в сопоставимые комплектации, с возможность взять экономичный дизельный мотор. Не говоря уже о солидности бренда.

Для максимальной объективности Duster будем рассматривать в интересной, третьей от базовой, комплектации. В ней и двигатель уже дизельный, и ценник практически как у Chery – 435 000 грн. (у Chery – 422 000 грн). Это самые близкие по цене версии. Для сравнения комплектаций придется брать “бензиновую” базу и добирать опции.

Кстати, практически такой автомобиль мне и удалось получить на пробный тест-драйв. Исключением стали лишь некоторые дополнительные опции, которые кардинально не влияют на конечные впечатления.

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

Полуторалитровый дизельный двигатель Duster’а – это надежный агрегат, который уже давно кочует в разных модификациях из модели в модель, причем не только бренда Renault. Несмотря на скромные 110 лошадиных сил, он развивает неплохой вращающий момент в 240 H/M, который покладисто тащит авто вовсю уже 1750 об/мин. Коробка передач (в нашей версии) – механическая, шестиступенчатая. Привод передний.

Этот тандем можно было бы назвать практически идеальным, если бы не одно “но”. Ввиду “пониженной” первой передачи, по факту получаем пятиступенчатую коробку передач с крайне сближенными передаточными числами (таков взгляд производителя и специфика дизельного мотора). В результате, при более-менее активной манере езды, приходится постоянно переключаться, что в мегаполисе крайне напрягает. Отрадой могут стать лишь мягкие и четкие переключения, и то лишь для любителей поорудовать палкой-мешалкой.

Удивляет, что модель, которая давно представлена на рынке, до сих пор не может похвастаться ни в какой из комплектаций хоть какой-то разновидностью автоматической трансмиссии. Благо хоть полный привод доступен. А ведь на других рынках сбыта “автомат” уже давно на Duster не в новинку.

ЭКСТЕРЬЕР И ИНТЕРЬЕР

Увы, но внешний вид базового Daster, на мой взгляд, уж очень прост. Без доплаты цвет либо белый, либо темно-синий (не металлики). Бампера не крашены, рейлингов нет. Колесные диски – унылые штамповки. Без слез не взглянешь.

В хороших комплектациях и металлике машина выглядит куда приятней. Но никаких диодных огней в оптике или классных литых дисков вы не получите ни за какие деньги. Даже ручки под естественный хват, которые появились с зарождением мамонтов, и то недостижимая роскошь в 2017 году.

Внутри все тоже по-спартански – простецкий, но практичный дубовый пластик в круг. Все простенько и сдержанно, как в суровом внедорожнике, где балом правит исключительная неприхотливость и практичность.

Сиденья плоские, но качественные. Материал обивки непритязателен, но легко очищается. Эргономичность на достаточном уровне, но выполнена в крайне своеобразном ключе. К примеру, джойстик регулировки зеркал расположен в нише под рычагом ручника. И это далеко не единственное нестандартное решение в данной модели.

В целом, несмотря на бюджетность, салон Duster функционален и вместителен. И после привыкания не будет раздражать владельца.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА

Duster был и остается одним из лучших в своем классе в плане подвески – энергоемкости и способности преодолевать действительно плохие дороги ему просто не занимать. Как я не залетал в большие ямы, не было и намека на пробой.

Тормоза средние по эффективности, а рулевое управление несколько огорчило – невнятное, с плохой обратной связью, словно поворотное усилие от руля к колесам передается по средством “резины”. Такие чувства в симбиозе с незначительной валкостью заставляют сто раз задуматься, прежде чем предпринять резкий маневр.

В остальном Duster степенен и прогнозируем, вселяет уверенность на любом покрытии.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Это, пожалуй, самое слабое место модели. В около базовых комплектациях машина как шаманский бубен – в ней буквально все за доплату. Взяв хорошую комплектацию, все равно придется доплатить за “цвет” и прочие приятные мелочи. В нашей же комплектации кроме ABS, кондиционера, передних стеклоподъемников и центрального замка с ДУ практически ничего больше не нет. Внешне машина не сможет порадовать ни бамперами в цвет кузова, ни литыми дисками.

В целом политика Renault ясна – изначально заинтересовать низкой базовой ценой, а при покупке покупатель по-любому доберет привычные мелочи, которых много, и которые значительно увеличат конечный прайс авто.

РАСХОД

Перед тем как отправится на краткий тест-драйв дизельного Duster, я поинтересовался о заявленном городском расходе топлива. И цифры меня приятно удивили – всего 5.5 литра на 100 километров пути. Перед началом тест-драйва я сбросил показания бортового компьютера. Какое было мое удивления, когда по приезду “борт” показал средний расход 10.2 литра на 100 километров пути.

Да, поездка была непродолжительной (10-15 минут), а стиль езды весьма активный, но на удвоение заявленного расхода не рассчитывал даже я. Уверен, что в загородном цикле машина будет куда экономичней и с легкостью впишется в 5.5 литра.

ВЫВОДЫ

Если у вас тяжелые условия эксплуатации, вы мало передвигаетесь по мегаполисам, от вас далеко какой-либо сервис и вам нужна бескомпромиссная надежность – Duster для вас. Если же в машине вы цените дизайн, а большое количество опций, при умеренной цене, для вас не пустой звук – Tiggo 5 станет хорошим помощником на каждый день. В остальном, думаю, каждый из вас в силах самостоятельно принять решение, какая машина под какие потребности больше подойдет. В конечном итоге, главное, чтобы машина радовала и вы чувствовали себя в своей тарелке.

vinbazar.com

Сравнение Chery Tiggo 5 (2014-2016) 2.0 и Renault Duster (2011-2015) 2.0 (4х4)

Сравнение Chery Tiggo 5 (2014-2016) 2.0 и Renault Duster (2011-2015) 2.0 (4х4) . Выбор данных марок и моделей автомобилей - это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам: - вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал....) - класс автомобиля (A, B, C..... классы) - мощность двигателя.

Очистить список
Chery Tiggo 5 (2014-2016)
Chery Tiggo 5 (2014-2016) 2.0
Renault Duster (2011-2015)
Renault Duster (2011-2015) 1.6Renault Duster (2011-2015) 1.6 (4х4)Renault Duster (2011-2015) 2.0Renault Duster (2011-2015) 2.0 (4х4)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (66 kw)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (66 kw 4x4)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (79 kw)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (81 kw 4x4)
Ценаот -1 руб.от -1 руб.
Общие данные Chery Tiggo 5 (2014-2016) 2.0 × Renault Duster (2011-2015) 2.0 (4х4) ×
МаркаCheryRenault
МодельTiggo 5 (2014-2016) 2.0Duster (2011-2015) 2.0 (4х4)
Год выпуска2014-20162011-2015
Количество дверей/мест5/55/5
Тип кузоваУниверсалУниверсал
Снаряженная масса, кг1495 (1537)1377
Полная масса, кг-1877
Максимальная скорость, км/ч175 (165)168
Время разгона с места до 100 км/ч, с-11.5
Минимальный радиус поворота, м--
Объём багажника, min/max, л370475/1636
Размеры, мм Chery Tiggo 5 (2014-2016) 2.0 × Renault Duster (2011-2015) 2.0 (4х4) ×
Длина45064315
Ширина18411822
Высота17401625
Колесная база26102673
Колея передняя/задняя1530/15101560/1567
Дорожный просвет163210
Двигатель Chery Tiggo 5 (2014-2016) 2.0 × Renault Duster (2011-2015) 2.0 (4х4) ×
Типвпрыск бензинавпрыск бензина
Рабочий объём, куб.см19711998
Степень сжатия1011
Число и расположение цилиндров4 цил., рядный4 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм-82.7х93
Число клапанов1616
Мощность, л.с./об/мин139/5750135/5500
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин182/4500195/3750
Трансмиссия Chery Tiggo 5 (2014-2016) 2.0 × Renault Duster (2011-2015) 2.0 (4х4) ×
Тип КПП5-МКПП / Вариатор CVT6-МКПП
Тип приводаПередний приводПолный привод
Подвеска Chery Tiggo 5 (2014-2016) 2.0 × Renault Duster (2011-2015) 2.0 (4х4) ×
Передних колёснесущий кузов, амортизаторные стойки, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, телескопические амортизаторынесущий кузов, амортизационные стойки и треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Задних колёсмногорычажная подвеска заднего моста, стабилизатор поперечной устойчивостинесущий кузов, амортизаторные стойки, винтовые пружины
Типоразмер шин225/65 R17215/65 R16
Параметры дисков5x114.3 ET45 d60.1 5x114.3 ET40 d66.1
Тормоза Chery Tiggo 5 (2014-2016) 2.0 × Renault Duster (2011-2015) 2.0 (4х4) ×
ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковыеБарабанные
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км Chery Tiggo 5 (2014-2016) 2.0 × Renault Duster (2011-2015) 2.0 (4х4) ×
Городской цикл-11.1
Загородный цикл-7
Смешаный цикл8.28.4
Топливо9595
Ёмкость топливного бака, л5550
Очистить список
Chery Tiggo 5 (2014-2016)
Chery Tiggo 5 (2014-2016) 2.0
Renault Duster (2011-2015)
Renault Duster (2011-2015) 1.6Renault Duster (2011-2015) 1.6 (4х4)Renault Duster (2011-2015) 2.0Renault Duster (2011-2015) 2.0 (4х4)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (66 kw)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (66 kw 4x4)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (79 kw)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (81 kw 4x4)

www.gazeta-a.ru

Chery Tiggo 5: почти не китаец - тест-драйв, обзор Chery Tiggo 5 с фото

Chery в 2014 году по продажам в России обгоняет Subaru, Lexus и Volvo. Главным локомотивом компании является кроссовер Tiggo FL — более 78% спроса! И вот китайцы показали новую модель под названием Tiggo 5. Но сразу надо сказать — «пятерка» пришла не на смену Tiggo FL, а будет продаваться параллельно с ней. Оправдано ли такое решение?

На первый взгляд, да. Силуэт нового Tiggo солиден и, что интересно, он не копирует ни один из современных кроссоверов. Нанятые заморские дизайнеры Джеймс Хоуп (работал ранее в Ford и Opel) и Хакан Саракоглу (в свое время отвечал за внешний вид Porsche) потрудились на славу. Единственное что портит приятное впечатление от экстерьера — утопающие в задних арках колеса. А колея в профиль кажется нарочито узкой, как будто ошиблись с вылетом дисков.

По размерам Tiggo 5 (длина 4506 мм, колесная база 2610, ширина 1841 мм) близок к Nissan Terrano (длина 4342 мм, колесная база 2674 мм, ширина 1822 мм)

Передние сиденья плоские, но обшиты нескользкой черной кожей (регулировки только механические). Первое, что отличает Tiggo 5 от других китайских автомобилей, — отсутствие какого-либо резкого запаха в салоне! Внутри приятный аромат нового автомобиля с кожаным салоном, кстати, собранного на новом заводе Chery в китайском городе Далянь. В Россию будут поступать машины из-за границы, пока не будет налажена сборка в Черкесске на заводе Derways. Именно на российских машинах с начала осени появится подогрев сидений и зеркал.

Мультимедиа еще ждет русификации, а навигация (на картах Навител) появится позже. Система не распознает iPhone, и ориентирована только на iPad. Сзади места неприлично много, при небольшом росте можно положить ногу на ногу. Однако багажник мал — всего 340 л. В любой комплектации Chery Tiggo оснащается только двумя передними подушками безопасности, боковые не предлагаются даже за доплату

Салон выглядит на уровне «корейцев», подсветка приборов и органов управления пастельная, хотя во время премьеры модели она была ядовито-синяя. Руль регулируется только по углу наклона — хотя проблем с посадкой ни у кого не было.

В России будут продаваться переднеприводные варианты с пятиступенчатой механикой или клиноременным вариатором. Удивительно, но машина с вариатором выглядит более выигрышно по сравнению с классической механикой. С последней проявляются все недостатки тяги на низах рядной 2,0-литровой четвёрки (139 л.с.), настроенной под Евро-4. В гористой местности вроде дороги Миасс-Златоуст машина перестаёт удерживать скорость на подъеме не только на пятой, но и на четвертой передаче, прямо как Logan 1.4. Реакции на педаль газа настолько заторможены, что если на доли секунды нажать газ в пол и резко отпустить, стрелка тахометра почти не шелохнётся.

Во всех комплектациях идут датчики парковки и легкосплавные диски. Задние сиденья складываются почти в ровную плоскость, однако волнистая задняя обивка сидений напоминает вазовские модели. Кстати, пересев с машины на машину, сразу замечаешь, что плотность набивки у водительских сидений отличается. А еще на одной заедало багажник, на второй после торможения не выключалась аварийная сигнализация, а на третьей при складывании сиденья вывалилась ручка

С вариатором Tiggo 5 расходует примерно на 1,2 литра больше (в среднем у нас было 11,7 л), но управлять тягой тут гораздо удобнее. C автоматической трансмиссией можно легко тронуться на скользкой глине и с небольшой пробуксовкой выехать из карьера. Вариатор грамотно подбирает передаточное соотношение перед обгоном, хотя и с секундной задержкой, но в отличие от некоторых автоматов, заминка прогнозируема.

По части управляемости у нового Tiggo 5 нет никаких китайских сюрпризов. Машина при переборе скорости и даже при неожиданном сбросе газа плавно уходит, скользя передними колесами на более широкую дугу. На удивление это происходит на довольно высокой для кроссовера скорости. А тормоза радуют и эффективностью торможения, и понятной твёрдой педалью.

Руль, оснащённый гидроусилителем, очень лёгкий в поворотах, но для кроссовера это простительно

Но на дороге замечаешь — машина подробно передаёт в салон любые небольшие неровности, остро, громко и без всяких сглаживаний. Словно ты водитель спецтехники — дорожного профилографа, машины для измерения неровностей дорожного полотна. Даже на высокопрофильных шинах (225/65 R17) Tiggo 5 воспринимается жёстким на любом асфальте. Китайские шины GitiComfort SUV 520 удивили зацепом по мокрому асфальту, но огорчили шумностью. А в случае прокола купить Giti на российском рынке пока не получится! Обратная сторона жесткой подвески — можно лететь по просёлочной дороге словно на раллийном автомобиле — никаких пробоев и раскачки нет, любые ямы по колено. Но, признайтесь, как часто вы так делаете? Раз в год? Кроссоверы ведь покупают, чтобы ездить степенно и с комфортом.

На двигателе 2,0 (139 л.с.) применён ременной привод ГРМ. Ожидаемая регламентная замена каждые 40 000 км. Передняя подвеска МакФерсон, задняя независимая на двойных поперечных рычагах. Клиренс 190 мм при снаряжённой массе и 163 при полной загрузке. Слабое место — ничем не прикрытая трубка, идущая от заправочной горловины, а в непосредственной близости от заднего колеса находится соединение с резиновым шлангом, которое зимой под тяжестью налипшего снега может легко оторваться. Боковых пыльников в колёсных арках нет

И на этом фоне понимаешь — старый Tiggo FL смотрится поинтереснее нового автомобиля! Во-первых, Tiggo FL дешевле на 80-120 тысяч рублей. Во-вторых, на машине с механикой пользоваться тягой удобнее, даже несмотря на меньшее количество «лошадей» (126 л.с. вместо 139 л.с.). В-третьих, у Tiggo FL подвеска тихо проглатывает любые ямы, и тоже никакой раскачки. Зато есть приличный комфорт, даром, что передняя панель и посадка за рулем словно из прошлого века.

Конкуренты

Как вы уже поняли, Tiggo 5 оказался дороже предшественника. Если старый FL можно купить за 570 тысяч рублей, но новый стоит от 650 за автомобиль с тканевым салоном, без круиз-контроля и цветного дисплея (у нас на тесте были автомобили в комплектациях Comfort за 719 000 с механикой и за 769 000 рублей с вариатором). Ценовую политику Chery можно понять — убирать с автосалонов Tiggo FL, который за полгода выбрали 7000 покупателей — смерти подобно. Поэтому новый Tiggo 5 будет на одну ступеньку выше. Ценовую точно. Но за счет этого и конкуренты у модели уже стали серьезней.

В России продается довольно много китайских кроссоверов, которые можно назвать соперниками Tiggo 5. Это Changan CS35, Brilliance V5, Geely Emgrand X7, Lifan X60, различные версии Great Wall. Все они похожи друг на друга — часто имеют яркий дизайн и неплохую комплектацию, но при этом не отличаются отточенным поведением на дороге, оснащаются часто слабыми двигателями и имеют те или иные проблемы со сборкой. Цены тоже примерно одинаковые — 600-700 тысяч рублей за машину в средней комплектации с механикой и 700-800 тысяч за версию с автоматом.

«Авто Mail.Ru» уже успел протестировать немало китайских кроссоверов. Желающим купить эти автомобили рекомендуем ознакомиться со сравнительным тестом «Инь и Ян. Brilliance V5 против Changan CS35», а также со скандальным видео-тестом Петра Баканова «Иномарочка».

Но все же самым грозным соперником Chery Tiggo 5 является Renault Duster. Цены на Duster по России не едины и зависят от региона и жадности дилера (последние требуют дополнительно платить за доставку машины). Duster с передним приводом и автоматом в регионах стоит в районе 700 000-740 000 рублей за автомобиль, похожий по оснащению на Tiggo 5 с вариатором (769 000 руб.). Кроме того, у Duster есть и более бюджетные версии, можно выбрать модель с полным приводом. Не нравится дизайн Duster? Тогда есть Nissan Terrano, который имеет лучшую комплектацию, но получается заметно дороже Duster. Подробнее о двух этих моделях в материале «Сколько стоит имя? Nissan Terrano против Renault Duster».

Не забудем и про корейский SsangYong Actyon. Цены на бензиновый переднеприводный автомобиль с двигателем 2,0 литра и механической коробкой передач начинаются от 739 000 рублей, но такая машина не имеет АБС, да и у дилеров их немного. В основном в продаже есть автомобиль в комплектации Original за 800 000 рублей в оснащении, похожем на базовый Tiggo 5 (за 650 000 рублей с механикой). Подробнее об этой модели в материале «SsangYong Actyon. Догнать и перегнать Sportage».

Максим АхтямовФото автора и компании Chery

auto.mail.ru

Кроссовер Chery Tiggo 5 вряд ли составит конкуренцию Дастеру — ДРАЙВ

Chery tiggo 5. Кроссовер Chery Tiggo 5 доступен исключительно с передним приводом.

Анастасия Королькова, 23 июля 2014. Фото: Chery

Кроссовер Chery Tiggo 5 доступен исключительно с передним приводом.

В России начинаются продажи нового кроссовера Chery Tiggo 5. По идее автомобиль на нашем рынке должен оттянуть часть аудитории у модели Renault Duster. Однако это вряд ли получится, так как китайцам не удалось предложить привлекательный прайс-лист. Цены на паркетник Tiggo 5 будут стартовать с отметки в 650 тысяч рублей.

Кожаный салон, мультифункциональный руль и мультимедийная система с семидюймовым сенсорным экраном доступны уже в средней комплектации, которая стоит минимум 719 тысяч рублей.

За эти деньги покупатели получат переднеприводный кроссовер Chery Tiggo 5, оснащённый двухлитровым бензиновым двигателем объёмом 2 л и мощностью 138 л.с. (179 Н•м), агрегатированным с пятиступенчатой «механикой». В базовое оснащение модели входят АБС, система распределения тормозных усилий, фронтальные подушки безопасности, противотуманные фары, 17-дюймовые диски, рулевая колонка с регулировкой по углу наклона, передние и задние электростеклоподъёмники, кондиционер, подогрев передних сидений и радиоприёмник с четырьмя динамиками. Автомобиль с вариатором предлагается только в топовой комплектации по цене от 769 тысяч рублей.

Модель и комплектация Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* Цена, руб. Chery Tiggo 5 Basic2.0 (138), МТ5650 000
Lifan X60 Basic1.8 (128), МТ5499 900
Renault Duster 4x22.0 (135), АТ4642 000
Great Wall Hover H6 Standard1.5 (143), МТ5749 000
* АТ4 — четырёхступенчатая автоматическая коробка передач, МТ5 — пятиступенчатая механическая коробка передач.

Заинтересовались новинкой?

  • 1.Да. Неплохое предложение
  • 2.Цены завышены
  • 3.В любом случае предпочту конкурента

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Chery Tiggo5 на Урале - grizliDrive

Предвосхищая вопросы, сразу скажу - Дастеру до него ооочень далеко! ;))

Единственное, что делает похожими Duster и Tiggo5 - это дубовый пластик салона.Только китайцы нашли в себе силы оплатить услуги модельера и выглядят потроха вполне прилично

Но различия не ограничиваются эстетикой. Тигго5, хоть и перенял часть тележки FL, но не стал его приемником. Это самостоятельная модель заметно большего размера. Длина Tiggo5 (4506) на 11см больше FL и почти на 20см больше Дастера. Естественно, новый косой заметно вместительнее обоих. Самое занятное, что колесная база меньше французской на 6см, но при этом в салоне намного просторнее. В Chery места сзади даже больше, чем в Хю ix35! ;)В китайце я легко помещаюсь за собой при полностью отодвинутом переднем сидении

В Хю это можно сделать с трудом и только разместив коленки вокруг спинки. А в Дастере вообще никак - дверь не закрывается..Собственно, это уже выводит Дастер за рамки конкурентной борьбы - ему тягаться с Tiggo FL.

Спереди эргономика у француза, как вы все знаете, в зачаточном состоянии. А у Хю и Чери примерно одинаковая - даже увечия коленям они наносят почти равноценные, только китаец левой - дубовым блоком стеклоподъемников, а кореец правой - нелепыми рамками на центральном тоннеле а-ля поршкайен.. :))

Еще пару слов об эргономике Тигго5Блок климата с закосом под Вольво не плох, но кнопки основных зон мелковаты и на ходу в них попадаешь не сразу

Подрулевые и клавиши на кожаном руле - без нареканий. Разве что регулировка скорости круиза и громкости так и просится с мелкого колесика на обширные поля с обозначениями вокруг, но это дело привычки :)

Зато мультимедиа, как и полагается китайцу, выше всяких похвал!При наличии разъема SD, возможности проигрывания по BT, слотов USB и AUX, абсолютно обоснованным кажется отказ от проема CD. Сенсорный экран отличного качества с приличной графикой обладает неплохой чувствительностью и скоростью работыНу и 2 розетки на 12V лишними никогда не будут :)

Версии Comfort, которые были на тесте, оснащены камерой, круизом, кожей с контрастной прострочкой и скоро обещают навигацию от Навител (блин, ну почему навител?! зачем это убожество, которое не умеет нормально прокладывать маршрут, ставить в машины?..)

Версии с вариатором так же оснащают безключевым доступом с кнопкой старт/стоп

Сразило наличие датчика под пассажирской сидушкой - не ожидал.. :)

С технической точки зрения Тигго5 не передовик, но задняя подвеска независимая по-умолчанию, что в такой цене встречается не часто. Двигатель пока безальтернативный 2.0, аналогичный старому проверенному на Тиггах прошлых лет, но дополненный системой изменения фаз газораспределения, мощностью 136 копытных при 182 ньютонах момента. Не самый прыткий агрегат - в городе его вполне хватает, но на трассе обгоны надо тщательно планировать. Зато расход легко держится ниже 10 литров в смешанном цикле, даже с нашими издевательствами.

Привод, пока, только передний. А коробок две - 5МКП и 7CVT. Механика всем хороша, кроме отсутствия 6-ой передачи и необходимости сажать сцепление на бездорожье, поэтому я бы предпочел вариатор. Мне он понравился еще на FL с мотором 1.6, а сейчас не разочаровал и с двухлитровым. Управлять им удобнее, реакции адекватные, а на грунте гидротрансформатор сглаживает рывки и бережет коробку.

Проходимость у недоприводного кроссовера, разумеется, условная - клиренс 18см (в паспорте указывается минимальный при полной загрузке - 163мм), противобуксовочной нет, колеса шоссейные...Тем не менее, по грейдеру коллеги дубасили от души и после него 300км до аэропорта ни у кого ничего не отвалилось :))

А мы сумели вывесить косого и он не разочаровал - все двери отлично закрываются, только калитка багажника слегка задевает замок, но притворяется без малейших усилий, в отличии от уаза.. ;)Кстати, обратите внимание - оба выхлопа рабочие! :)

Ну и заканчивая тему бездорожья, про запаску - при таком вместительном багажнике, косые отчего то вложили докатку, хотя место есть и под полноценное колесо, а наши просили докатку не класть.. :(Она, правда по диаметру такая же, но по ширине на 3см уже штатной 225R17Да, 17" литье в стоке у самой дешевой версии и тормоза, обеспечивающие превосходное замедление, впритык - меньше диски уже не поставить. Впрочем, профиля достаточно и можно даже не сильно сдуваться, при необходимости :)

Напоследок, хочется отметить самое большое разочарование от Tiggo5 - головная оптикаНе, светит она нормально и на ближнем галогене стоят линзы.НО! При диодных задних, лента полупроводников спереди не ДХО, а габариты!!! Правда свет можно вообще не выключать - он гаснет автоматом с отключением зажигания и включается при запуске двигателя. Но почему?!..Да и дизайн заметно оттягивает общее восприятие автомобиля в прошлое, особенно на фоне концепта.

Для родины всех диодов на планете - это не простительно, я считаю! :)_____________________________________________________________

Ну и наконец, об Урале, на котором я никогда не былОн не так суров, как грозит народная молва - кровососов почти нет и виды местами не плохие :)А в Миассе есть даже пляжи!!! :)

Правда, вторую неделю льет дождь не прекращая и температура выше 17 не поднимается, но мне после знойной москвы это было в кайф! :)

Реки вспучиваются и текут даже по дорогам

Ну и М5 конечно доставляет - реверс на р.СИМ отнял у нас минут 40, а потом фуры тошнящие 60 в горку и сплошная.. На самолет в Уфу едва успели :)Стоя в пробке, успели даже у придорожных скал посниматься без потери позиции :))

Ну и про цены. Стартовая Tiggo5 стоит 650тыр на тряпке с 2.0 и 5МКП. Она уже включает: противотуманки, поворотники в зеркалах, регулировку водительского по высоте, isofix, бортовой комп, кондиционер, АБС и ЕБД, литые диски 17" и полный электропакет. А не дурно!..Версия комфорт на коже, с камерой и навигацией предлагается за 719 тысяч.Но самая комфортабельная версия - Comfort с вариатором за 769 000 рублей - таких предложений на рынке фактически нет!Близкие по размеру корейцы стоят тысяч на 200 дороже. Схожий по оснащению Duster дешевле всего на 10тыр, при радикальном проигрыше в емкости и удобстве.Гарантия 5 лет или 150тык, с оговорками разумеется, как у кореи.Коэффициент наличия запасных частей на центральном складе - 96%, а спрос на них намного ниже, чем для Дастера :))Есть у меня пара примеров, как работают косые по гарантии - расскажу, если будет интересно :) И это намного круче некоторой немчуры.. ;)

ЗЫ: провел небольшое исследование - задний бампер на Tiggo5 стоит 7000, на Дастер - 11890, а на Террано - 10200Понятно, почему китайцы продаются лучше Volvo, Subaru и Lexus.. :))

__________________________________________________Чоткий рейтинг модели -

misha-grizli.livejournal.com



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта