Чип тюнинг в Перми. Чип тюнинг дастера в перми


ЧИП ТЮНИНГ RENAULT В ПЕРМИ.

Распространенные модели:

Логан  – 3500 руб.

Дастер  – 4500 руб.

Каптюр  – 4500 руб.

Сандеро  – 4000 руб.

Меган  – 4000 руб.

Флюенс  – 4000 руб.

Дастер (дизель)   – 9000 руб.

Меган   (дизель)   – 9000 руб.

Флюенс (дизель)  – 9000 руб.

Сценик   (дизель) - 9000 руб.

Гранд Сценик (дизель) - 9000 руб.

Колеос - 12000 руб.

Доккер   – 9000 руб.

Мастер – 12000 руб.

 

Другие модели:

RENAULT CLIO II 1200 16V 75 Hp - 8000 руб

RENAULT CLIO II 1200 8V 58 Hp - 8000 руб

RENAULT CLIO II 1400 16V 98 Hp - 8000 руб

RENAULT CLIO II 1500 dCI 65/82/100 Hp - 12000 руб

RENAULT CLIO II 1600 16V 107 Hp - 8000 руб

RENAULT CLIO II 2000 16V RS 172/182 Hp - 15000 руб

RENAULT CLIO III 1200 16V 75/78 Hp - 8000 руб

RENAULT CLIO III 1200 16V TCE GT 101 Hp - 15000 руб

RENAULT CLIO III 1400 16V 98 Hp - 8000 руб

RENAULT CLIO III 1500 dCI 68/86/103/106 Hp - 12000 руб

RENAULT CLIO III 1600 16V 88/112 Hp - 8000 руб

RENAULT CLIO III 2000 16V RS 200 Hp - 12000 руб

RENAULT DUSTER 1500 dCi 86/90 Hp - 10000 руб

RENAULT DUSTER 1500 dCi 105/115 Hp - 10000 руб

RENAULT DUSTER 1600 102 Hp - 5000 руб

RENAULT DUSTER 1600 NEW  - 5000 руб

RENAULT DUSTER 2000 135 Hp - 5000 руб

RENAULT DUSTER 2000 NEW  - 5000 руб

RENAULT ESPACE III 1900 dCI 100 Hp - 12000 руб

RENAULT ESPACE III 2000 16V 140 Hp - 8000 руб

RENAULT ESPACE III 2200 dCI 115/150 Hp - 12000 руб

RENAULT ESPACE IV 1900 dCI 117 Hp - 12000 руб

RENAULT ESPACE IV 2000 dCI 131/150/175 Hp - 12000 руб

RENAULT ESPACE IV 2200 dCI 140 Hp - 12000 руб

RENAULT FLUENCE 1600 105/110 Hp - 4500 руб

RENAULT FLUENCE 2000 140 Hp - 5000 руб

RENAULT KANGOO II 1500 dCI K9K 68/86/106 Hp - 12000 руб

RENAULT KANGOO II 1500 dCI DPF K9K 103 Hp - 12000 руб

RENAULT KANGOO II 1600 8V 106 Hp - 5000 руб

RENAULT KANGOO 1200 16V 75 Hp - 5000 руб

RENAULT KANGOO 1200 8V 58 Hp - 5000 руб

RENAULT KANGOO 1400 8V 75 Hp - 5000 руб

RENAULT KANGOO 1500 dCI 57/65/80 Hp - 12000 руб

RENAULT KANGOO 1600 16V 95 Hp - 5000 руб

RENAULT KANGOO 1600 16V BiFuel 82 Hp - 8000 руб

RENAULT KANGOO 1900 dCI 80/84 Hp - 12000 руб

RENAULT KOLEOS 2000 dCI M9R 150 Hp - 12000 руб

RENAULT KOLEOS 2000 dCI M9R 170 Hp - 12000 руб

RENAULT LAGUNA II 1600 16V K4M 112 Hp - 5000 руб

RENAULT LAGUNA II 2000 16V F4R 135 Hp - 5000 руб

RENAULT LAGUNA II 2000 16V dCI M9R 150/173 Hp - 12000 руб

RENAULT LAGUNA II 2000 16V TURBO F4R 170/204 Hp - 12000 руб

RENAULT LAGUNA II 2200 dCI G9T 139 Hp - 12000 руб

RENAULT LAGUNA III 1500 dCI K9K 110 Hp - 12000 руб

RENAULT LAGUNA III 1600 16V K4M 110 Hp - 5000 руб

RENAULT LAGUNA III 2000 16V M4R 140 Hp - 8000 руб (если в а/м установлен ЭБУ Hitachi - 15 300 рублей)

RENAULT LAGUNA III 2000 16V dCI M9R 130/150/173/178 Hp - 12000 руб

RENAULT LAGUNA III 2000 16V TURBO F4R 170/204 Hp - 12000 руб

RENAULT LAGUNA 1600 16V K4M 107 Hp - 5000 руб

RENAULT LAGUNA 1800 16V F4P 115/120 Hp - 5000 руб

RENAULT LAGUNA 1900 dCI F9Q 92/101/107/120 Hp - 12000 руб

RENAULT LAGUNA 1900 dCI DPF F9Q 110/130 Hp - 12000 руб

RENAULT LAGUNA 2000 16V F4R 135 Hp - 5000 руб

RENAULT LAGUNA 2000 16V F5R 140 Hp - 5000 руб

RENAULT LAGUNA 2200 dCI G9T 150 Hp - 12000 руб

RENAULT LOGAN NEW  - 4500 руб

RENAULT LOGAN 1400 MPI 75 Hp - 3000 руб

RENAULT LOGAN 1500 dCi 86 Hp - 12000 руб

RENAULT LOGAN 1600 16V 105 Hp - 3000 руб

RENAULT LOGAN 1600 MPI 87 Hp - 3000 руб

RENAULT LOGAN MCV 1500 dCi 68 Hp - 12000 руб

RENAULT LOGAN MCV 1600 MPI 87 Hp - 4000 руб

RENAULT LOGAN PICK-UP 1500 dCi 68 Hp - 12000 руб

RENAULT LOGAN PICK-UP 1600 MPI 87 Hp - 4000 руб

RENAULT MASCOTT 2500 dCI 120/130/140 Hp - 15000 руб

RENAULT MASCOTT 2800 dCI 120 Hp - 15000 руб

RENAULT MASCOTT 3000 Dxi 116/160 Hp - 15000 руб

RENAULT MASTER II 1900 dCI 80/100 Hp - 15000 руб

RENAULT MASTER II 2200 dCI 90/100 Hp - 15000 руб

RENAULT MASTER II 2500 dCI 120 Hp - 15000 руб

RENAULT MASTER III 2000 dCI 90 Hp - 15000 руб

RENAULT MASTER III 2500 dCI 100/120/150 Hp - 15000 руб

RENAULT MASTER III 3000 dCI 115/140 Hp - 15000 руб

RENAULT MEGANE II 1400 16V 98 Hp - 5000 руб

RENAULT MEGANE II 1500 dCI 82/86/100/103/106 Hp - 8000 руб

RENAULT MEGANE II 1600 16V 112 Hp - 5000 руб

RENAULT MEGANE II 1900 8V dCI 90/110/120/130 Hp - 12000 руб

RENAULT MEGANE II 2000 16V 135/136 Hp - 5000 руб

RENAULT MEGANE II 2000 16V dCI 150/160/173 Hp - 10000 руб

RENAULT MEGANE II 2000 16V TURBO 163 Hp - 12000 руб

RENAULT MEGANE II 2000 16V TURBO F1 Team 228 Hp - 12000 руб

RENAULT MEGANE II 2000 16V TURBO RS 225 Hp - 12000 руб

RENAULT MEGANE III 1400 16V TCE 130 HP - 10000 руб

RENAULT MEGANE III 1500 dCI 110 Hp - 8000 руб

RENAULT MEGANE III 1600 16V 100/110 Hp - 5000 руб

RENAULT MEGANE III 1900 8V dCI 130 Hp - 10000 руб

RENAULT MEGANE III 2000 16V 140 Hp - 5000 руб

RENAULT MEGANE III 2000 16V TURBO RS 250 Hp - 10000 руб

RENAULT MEGANE 1400 16V 95 Hp - 5000 руб

RENAULT MEGANE 1600 16V 107 Hp - 5000 руб

RENAULT MEGANE 1800 16V 115 Hp - 8000 руб

RENAULT MEGANE 1900 dCI 102 Hp - 10000 руб

RENAULT MEGANE 2000 16V 140 Hp - 5000 руб

RENAULT MODUS 1200 16V 75 Hp - 8000 руб

RENAULT MODUS 1400 16V 98 Hp - 8000 руб

RENAULT MODUS 1500 dCI 65/68/85/86/103/106 Hp - 12000 руб

RENAULT MODUS 1600 16V 112 Hp - 5000 руб

RENAULT SANDERO NEW - 4500 руб

RENAULT SANDERO 1400 - 3000 руб

RENAULT SANDERO 1500 dCi 68 Hp - 8000 руб

RENAULT SANDERO 1500 dCi 86 Hp - 8000 руб

RENAULT SANDERO 1600 - 3000 руб

RENAULT SCENIC II 1400 16V 95 Hp - 5000 руб

RENAULT SCENIC II 1500 dCI 82/86/100/103/106 Hp - 8000 руб

RENAULT SCENIC II 1600 16V 107/112 Hp - 5000 руб

RENAULT SCENIC II 1800 16V 115 Hp - 5000 руб

RENAULT SCENIC II 1900 8V dCI 110/120/130 Hp - 10000 руб

RENAULT SCENIC II 1900 dCI 102 Hp - 10000 руб

RENAULT SCENIC II 2000 16V 135/138 Hp - 5000 руб

RENAULT SCENIC II 2000 16V dCI 150 Hp - 12000 руб

RENAULT SCENIC II 2000 16V TURBO 163 Hp - 12000 руб

RENAULT SCENIC III 1400 16V TCE 130 HP - 12000 руб

RENAULT SCENIC III 1500 dCI 110 Hp - 8000 руб

RENAULT SCENIC III 1600 16V 110 Hp - 5000 руб

RENAULT SCENIC III 1900 8V dCI 130 Hp - 10000 руб

RENAULT SCENIC III 2000 16V 140 Hp - 5000 руб

RENAULT SCENIC III 2000 16V dCI 150/160 Hp - 12000 руб

RENAULT SYMBOL 1400 - 4000 руб

RENAULT SYMBOL 1500 dCi - 8000 руб

RENAULT SYMBOL 1600 - 4000 руб

RENAULT THALIA 1400 16V 98 Hp - 8000 руб

RENAULT THALIA 1500 dCI 65/82 Hp - 15000 руб

RENAULT TRAFIC II 1900 dCI 80/100 Hp - 15000 руб

RENAULT TRAFIC II 2000 dCI 90/114 Hp - 15000 руб

RENAULT TRAFIC II 2500 dCI 135/145 Hp - 15000 руб

RENAULT TWINGO II 1200 16V 75 Hp - 8000 руб

RENAULT TWINGO II 1200 16V TCE 101 Hp - 15000 руб

RENAULT TWINGO II 1500 dCI 65 Hp - 12000 руб

RENAULT TWINGO II 1600 16V RS 133 Hp - 10000 руб

RENAULT TWINGO 1200 8V 60 Hp - 8000 руб

RENAULT TWINGO 1200 16V 75 Hp - 8000 руб

RENAULT VEL SATIS 2000 16V dCI 150/175 Hp - 15000 руб

RENAULT VEL SATIS 2200 16V dCI 140 Hp -15000 руб

RENAULT VEL SATIS 2200 dCI 115/150 Hp - 15000 руб

chip-tuning-perm.ru

Чип тюнинг в Перми

    ЧТО ТАКОЕ ЧИП-ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ, А ТАК ЖЕ - ПЕРЕПРОШИВКА, ЧИПТЮНИНГ, РЕФЛЭШ, ПРОШИВКА, РЕПРОГ, ЧИП, ЧИПОВКА, ЧИПОВАНИЕ, ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ ЭБУ?

  В современных автомобилях двигателем управляет компьютер - ЭБУ, который с помощью множества датчиков считывает информацию о работе двигателя, и, используя заложенные в него программы, дает управляющие команды множеству исполнительных механизмов, регулируя различные параметры, такие как время впрыска (состав топливно-воздушной смеси), угол опережения зажигания, давление наддува, давление в рампе, лимитеры оборотов, крутящего момента, максимальной скорости, параметры работы кондиционера и многое другое.

  В результате изменения программы (или таблиц калибровок, используемых программой) можно добиться ощутимых изменений в работе двигателя. Программный тюнинг двигателя - самый современный и доступный способ улучшить динамику, снизить расход вашего автомобиля, решить проблемы с катализатором и сажевым фильтром. Данный вид тюнинга безопасен для двигателя и не снижает его ресурс. Незаменим для машин, «зажатых» нормами «Евро», либо машин с установленным ГБО.

  Результат тюнинга двигателя: увеличение мощности, крутящего момента, отличный ровный разгон без провалов, хорошая динамика даже при включении кондиционера, исчезает задумчивость при нажатии на педаль газа (особенно электронную), автомобиль начинает бодро разгоняться с самых низов и до отсечки, послушно следуя за педалью газа без увеличения расхода топлива, а в большинстве случаев и со снижением расхода топлива в условиях городского и смешанного цикла до 10%.

   Все программы - это коммерческий продукт от лучших тюнинг-ателье Европы, устанавливая высококачественные программы вы не снижаете ресурс двигателя своего автомобиля и гарантированно не имеете других проблем, связанных с непрофессиональным вмешательством в электронную систему автомобиля.

  Гарантия качеста подтверждается свидетельством о партнерстве с ОАО "АПС АДАКТ".

  Программы имеют заводские идентификаторы, что не влияет на гарантию новых автомобилей.

  Это ССЫЛКА на ФОТОГРАФИИ работ по чип-тюнингу и ОТЗЫВЫ владельцев автомобилей после чип-тюнинга!

chip-tuning-perm.ru

Чип тюнинг, диагностика в Перми

Часть 1: «Чип тюнинг. Pedal Booster»  Часть 2. «Чип тюнинг. V-tech Tuning PowerBOX Diesel»  Часть 3. «Чип-тюнинг. EcuSafe»  Часть 4: «Как на самом деле происходит чип-тюнинг»

Стали дешевле долгожданные программы для чип-тюнинга двигателя автомобиля Ford Focus III 1.6 с 85, 105 и 125 сильными моторами через диагностический разъем. Предлагаемая нами технология чип-тюнинга происходит через разъем диагностики, без разборки блока управления и физического вмешательства в двигатель.

Двигатель 85 л.с. после чип-тюнинга становится как 105 л.с. А двигатель 105 л.с. с двумя катализаторами дает результат как 125 сильный мотор.

 

Доступны версии под все ЕвроНормы, позволяющие полное удаление кат- коллектора (катализатора) и датчика кислорода (лямбды), что позволяет решать проблемы с неисправным катализатором, а также расширяет возможности для тюнинга выхлопной системы. Стоимость чип-тюнинга 4500 руб.

Технология чип-тюнинга этих автомобилей происходит через разъем диагностики, без разборки блока управления и физического вмешательства в двигатель.

Доступны версии под все ЕвроНормы, позволяющие полное удаление кат- коллектора (катализатора) и датчика кислорода (лямбды), что позволяет решать проблемы с неисправным катализатором, а также расширяет возможности для тюнинга выхлопной системы. Стоимость чип-тюнинга 7000 руб.

Хорошая новость для владельцев а/м KIA и Hyundai!!! Чип Тюнинг стал доступнее.В нашем арсенале появилось оборудование, позволяющее записывать тюнинг-прошивки на KIA и Hyundai с двигателями объемом 1,4 л. и 1,6 л. через диагностический разъем. Это существенно сокращает время работы с автомобилем, а соответственно снижает и стоимость чип-тюнинга. Так же, как и ранее доступен чип-тюнинг на весь модельный ряд автомобилей KIA и Hyundai, в том числе и с дизельными моторами.

С ценами можно ознакомится в каталоге чип тюнинга. Действует система скидок.

Появились новые динамичные программы для чип тюнинга дизельных и бензиновых Mitsubishi l200, Pajero Sport, Pajero IV, Lancer, ASX, Autlander. А так же профессиональное оборудование, позволяющее делать чип тюнинг без разбора блока управления двигателем, теперь вся процедура занимает в среднем 40 минут. Действует система скидок. После прошивки существенно возрастает динамика разгона навсех автомобилях, на дизельных автомобилях максимально сглажена задержа при нажатии педали газа (турбояма). Эмоции счастливых владельцев турбодизелей после чип тюнинга - просто не передать словами! Это надо попробовать!

С ценами можно ознакомится в каталоге, в разделе марки Mitsubishi. Действует система скидок.

chip-tuning-perm.ru

ЧИП ТЮНИНГ в ПЕРМИ

ЧИП ТЮНИНГ В ПЕРМИ

Чип тюнинг! Еще больше динамики! При меньшем расходе топлива! Чип тюнинг (чиповка, чипование, прошивка)- это увеличение мощности и самый простой способ улучшить свой автомобиль и самый правильный способ отключения КАТАЛИЗАТОРА, САЖЕВОГО фильтра (DPF / FAP), клапана EGR (ЕГР)! После деактивации катализатор, сажевый фильтр и EGR можно удалить из выпускной системы, при этом система никогда не будет контролировать работу катализатора. сажевого фильтра, EGR, наполнение фильтра, прожиг сажевого фильтра, а также включать аварийный режим с ограничением мощности автомобиля.

ПРО ЧИП - профессиональная мастерская диагностики и чип тюнинга в Перми.

Главным приоритетом в нашей работе является: ДОВЕРИЕ! КАЧЕСТВО! ГАРАНТИИ!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ К НАМ!

 

Добро пожаловать на сайт  мастерской "ПРО ЧИП", некоторые разделы сайта находятся в разработке и будут постоянно пополняться новыми материалами. 

Идея этого сайта, как и идея создания автосервиса "Свой Мастер" (это старое название ПРО ЧИП) родилась в 2000 году, после многочисленных неудачных попыток отремонтировать собственные автомобили, или хотя бы, получить грамотную профессиональную консультацию по той или иной проблеме, связанной со всем, что мы привыкли подразумевать под словом ИНЖЕКТОР. Приходилось сталкиваться с двумя крайностями:

Дилерский центр, предоставляющий гарантийное обслуживание, очень дорог. У работников этого центра зачастую нет полного понимания сути процессов, происходящих при работе современного автомобиля, а также полностью отсутствует человеческий подход к клиенту;

Гаражный умелец "Дядя Вася" с кувалдой наперевес, уверенный, что с ее помощью решит любую проблему вашего автомобиля, при отсутствии элементарного диагностического оборудования необходимого для сложных современных " инжекторных " автомобилей.

Мы предлагаем Вам альтернативу - автосервис, обращенный лицом к ЧЕЛОВЕКУ. Наш автосервис обладает опытом, знаниями и всем необходимым оборудованием для качественно обслуживания Вашего автомобиля.

Наш клиент - это не олигарх, которому все равно, сколько платить, а замученный нашей действительностью автомобилист, ищущий человеческого отношения к себе.

МЫ ЖДЕМ ВАС!

У нас на сайте Вы сможете:

- найти полезную информацию по инжекторным автомобилям,

- скачать документы и программы по диагностике и чип-тюнингу

- поделиться своим опытом по ремонту, опубликовать статью на сайте

- проконсультироваться с мастером, задав интересующие Вас вопросы,

- записаться в мастерскую на диагностику, ремонт и чип-тюнинг  

Диагностика инжектора двигателя в г. Пермь (ВАЗ, иномарки, ГАЗ, УАЗ, китайские авто). Чип-тюнинг в г. Пермь (ВАЗ, иномарки, ГАЗ, УАЗ, китайские авто, снегоходы квадрациклы, чип тюнинг дизельных автомобилей). Решение проблем с катализаторами, сажевыми фильтрами, клапаном EGR (ЕГР), заслонками во впускном коллекторе. 8(342)234-42-34, +7(912)882-18-06 г. Пермь, ул. Подлесная, 47а

chip-tuning-perm.ru

тюнинг | Чип-тюнинг в Перми

чип тюнинг

Как увеличить мощность двигателя, «освободив» лошадей, "запертых" производителем в электронном блоке управления? Убрать "провалы" на низких оборотах, избавиться от "задумчивости" педали газа при старте?

Как убрать ошибки сажевых фильтров и катализаторов?

Ответ: сделать «Чип-тюнинг двигателя»!Прирост мощности после "чиповки" двигателей:

до 10% на атмосферных бензиновых двигателях.

до 25-30% на турбированных бензиновых и дизельных двигателях.

Наши специалисты профессионально осуществляют работы по замене программ управления двигателем для большинства автомобилей европейского, американского, японского, корейского и китайского производства.

Вопросы и ответы.

Что может дать чип- тюнинг для разных видов двигателей автомобиля

С помощью чип- тюнинга на автомобиле с обычным бензиновым двигателем можно увеличить подачу топлива, изменить или полностью отключить ограничения количества оборотов двигателя, следить за выхлопной системой транспортного средства или установить более высокий угол опережения в зажигании.

На транспортном средстве с турбированной двигательной системой, дополнительно можно настроить момент включения турбо- режима и его максимальное давление, во время движения автомобиля.

Дизельные двигателя также подвергаются чип- тюнингу, но перед началом данного процесса желательно провести полную диагностику электронной системы автомобиля, чтобы узнать даст ли тюнинг существенные результаты, после применения процедуры. В дизельных двигателях с помощью чип- тюнинга можно ограничить давление наддува или длительность впрыска топлива в систему двигателя автомобиля.

Чип-тюнинг нужен не только для увиличении прироста мощности, и для:

1.Удаление катализатора

2.Удаление сажевого фильтра

3.Удаления клапанов EGR

4.Замены норм токсичности

Влияет ли чип тюнинг на гарантию автомобиля?

Не влияет никак, т.к. у дилера нет оборудования, чтобы проверить ПО (программное обеспечение, прошивку) в блоке управления двигателем, за исключением, если тюнер поменял заводские идентификаторы, которые можно увидеть при диагностике двигателя сканером.

Подведем итоги.

Безусловно, чип- тюнинг является прекрасной альтернативой механическому вмешательству в двигательную систему автомобиля. В большинстве городов Западной Европы и Америки существует минимум один сервисный центр, который занимается данной процедурой. Особенно этот процесс может заинтересовать любителей быстрой езды или тех, кто постоянно участвует на своем транспортном средстве в различных гоночных соревнованиях. В конце хочется сказать, что перед проведением чип-тюнинга следует подумать, что для Вас важнее – скорость и мощь автомобиля   или зажатое ПО заводскими нормами токсичности.

Если Ваше транспортное средство полностью удовлетворяет Вашим требованиям о качестве и скорости передвижения, то, возможно, чип- тюнинг автомобиля проводить не следует. В других случаях данный способ полностью себя оправдывает, так как не требует больших финансовых затрат и вынужденного простоя транспортного средства в специализированном сервисном центре.

chiptuning-perm.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта