Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

Рено Дастер или нива Шевроле что лучше. Что лучше дастер или шнива


Рено Дастер или нива Шевроле что лучше

Рено дастер или нива шевроле что лучше обладателей данных авто были

Начнем с того, что Шевроле Нива – это наш отечественный продукт, который пользуется большим спросом на рынке железных коней. Цена этого автомобиля вполне доступная, причем характеристики тоже не из худших. Что касается Рено Дастер, то это французская модель, представленная в 2009 году. Если говорить о ценах, то наш автомобиль дешевле, нежели французский вариант. Рыночная цена Шевроле составляет порядка 8,9 тыс. долларов, а Рено Дастер – 12 тыс. у. е. Выясним же, что предпочтительнее приобрести – русский или французский продукт.

Для начала разберем, какой «начинкой» наделена популярная Нива:

  • мощность мотора равносильна 80 лошадиным силам;
  • объем мотора составляет 16900 куб. см;
  • объем топливного бака равняется 58 л;
  • вместимость кузова – 320 л;
  • вес – 1410 кг;
  • на 100 км тратится 10,8 литра горючего;
  • машина рассчитана на 5 человек;
  • тип привода – полный;
  • коробка передач – МКПП;
  • размер покрышек – 205/75R15.

Теперь кроссовер Рено Дастер:

  1. Тип привода – передний.
  2. Мощность двигателя – 114 л. с.
  3. Объем – 1598 куб. см.
  4. Объем топливного бака составляет 50 л.
  5. Вместимость кузова – 475 л.
  6. На 100 км тратится 7,4 литра бензина.
  7. Авто рассчитано на 5 человек.
  8. Размер колес – 215/65R16.
  9. Коробка передач – АКПП.

Как видно, обе машины вполне мощные и достойные того, чтобы лидировать на рынке внедорожников. Исходя из вышеуказанных спецификаций, попробуем подчеркнуть главные плюсы и минусы обоих марок.

Достоинства и недостатки Шевроле Нивы и Рено Дастер

Говоря о Рено, можно сразу сказать, что преимуществ на фоне российской модели у нее несколько, а именно:

  • меньше потребляет бензина;
  • вместительный багажник;
  • более мощный двигатель.

Что касается недостатков, то их два:

  • небольшой объем топливного бака;
  • меньше объем двигателя.

Если говорить одругом, то многих владельцев Дастера расстраивает то, что у него некачественное покрытие, слабая звукоизоляция и короткие передачи. Также не всех устраивает салон автомобиля. Хоть он отделан дорогой кожей, обладает мягкими и удобными сидениями, многие все же им недовольны, поскольку у Нивы намного лучше обзорность, а салон более вместительный и просторный. Однако те, кто ценит изыск и презентабельность, считают, что Дастер в плане салона выигрывает.

Преимущества Шевроле Нивы такие:

  1. Отличная проходимость по бездорожью.
  2. Большой объем мотора.
  3. Простота обслуживания.

Минусов, конечно, больше, чем у Рено:

  • слабая скорость;
  • большое потребление топлива;
  • долгий разгон;
  • плохая шумоизоляция;
  • более тяжелый вес.

Хотя многие владельцы этой машины согласятся, что она весьма привлекательная, отлично преодолевает любые расстояния и любые дороги, а также помещает много людей (при желании можно усадить больше 5 человек благодаря вместительному салону).

Отзывы владельцев

После выяснения всех характеристик данных кроссоверов, хочется задать вопрос: так какую машину выгоднее брать – Шевроле Нива или Рено Дастер? И что все же лучше? После проведения опросов среди обладателей данных авто были выставлены оценки. Итак, российский внедорожник получил оценку 7,3, а французский – 8,1. На основе мнений пользователей было решено, что Шевроле – это удовлетворительное авто, которое можно приобрести по приятной цене и спокойно преодолевать на ней бездорожье. Конечно, сильно разогнаться на этой машине вряд ли получится.

Что касается Дастера, то это вполне хороший автомобиль, способный быстро разгоняться, ездить по любым дорогам и потреблять при этом незначительное количество топлива. Однако с передачами у него не все так хорошо, как хотелось бы. Конечно, очевидно, что французский агрегат превосходит российский по техническим характеристикам, но те, кто планирует нечасто использовать авто и желает сэкономить на стоимости, вполне могут брать Шевроле Нива.

Рено дастер или нива шевроле что лучше так хорошо, как

Это неплохой автомобиль со своими преимуществами. Но если вам надо авто на каждый день, способное экономить горючее и быстро ездить, то Рено Дастер – самый надежный и подходящий вариант.

В любом случае, владея этими автомобилями, можно ездить по любым дорогам, будь то камни, ямы и т. п. Для нашей страны это крайне важно, поэтому многие обзаводятся подобными кроссоверами, способными надежно и успешно прослужить в течение долгих лет. Если говорить о том, какой лучше и выносливее среди вышеуказанных, то это, безусловно, Рено Дастер. Данную машину можно приобрести на черном рынке за 10 тыс. долларов, что на 2 тыс. меньше рыночной стоимости.

eurasia-avto.ru

Рено Дастер или Нива Шевроле: что лучше?

Renault Duster vs Chevrolet Niva — как выбрать внедорожник для наших дорог

В далёкие времена советские с преодолением сложных дорог неплохо справлялся отечественный внедорожник Нива. Но даже если бы плохо справлялся, альтернатив-то всё равно не было. Сегодня же вариантов множество, а это ставит нас перед выбором. Как правильно его сделать, какими качествами должно обладать транспортное средство для нашего бездорожья, мы рассмотрим в сравнительном анализе двух внедорожников. Сегодня выясним, что лучше: Рено Дастер или Нива Шевроле.

Тестовый обзор двух внедорожных конкурентов — Renault Duster и Chevrolet Niva

Посмотрим, послушаем, пощупаем и поездим

Цена сегодняшних конкурсантов порядка 8–12 тыс. долларов, а варьируется комплектацией и регионом, где они продаются. Статистика гласит, что за 2014 год в России было продано 84 тысячи Renault Duster, а Chevrolet Niva 53 тысячи.

Очевидно то, что оба автомобиля довольно-таки популярны в среде отечественного потребителя. Кто популярнее — из приведённых цифр понятно. Но он же дороже примерно на 1500 у. е. если брать за основу один и тот же класс комплектации. Оправдана ли эта переплата? Давайте разберёмся, что предпочтительнее купить — Шевроле Нива или Рено Дастер.

Сколько платим и что получаем

Итак, в нашем тесте участвуют:

  • Шевроле Нива 212300-55 LE стоимостью 8,9 тыс. долларов;
  • Renault Duster 2.0 версии 2014 Luxe Privilege (это максимальная комплектация) за 12 тыс. условных единиц.

Так как комплектация Нивы не «максимум», антиблокировочная система и подушки безопасности отсутствуют. Но имеются легкосплавные шестнадцатидюймовые диски, кондиционер, резина Continental Conti Cross Contact AT. Бампера, сцепление, картера дополнительно защищены металлом. На крыше шноркель воздухозаборника, также есть крепёжное под лебёдку — признаки подлинного внедорожника. А версия авто, где есть ABS и два «аирбэга», будет стоить уже 10100 долларов.

Подешевле и беднее укомплектованный Duster можно приобрести за 10 тыс. у. е. Это «минимум» по комплекту, имеющий 1,6 литров объёма в агрегате и 4х4 привод полный. Также есть для шофёра безопасная подушка и АБС.

Нива: сел, завёл и… поехали

Садишься в авто и словно окунаешься в прошлое. Всё тот же спартанский минимализм, как и много лет назад. Изменение может в каких-то нюансах и есть, но я его не заметил. А особенно когда заводишь агрегат. понимаешь — ничего не поменялось. Всё так же громко слышен звук двигателя, та же вибрация.

Пластик салона не из дорогих, но сборка качественная. Ничего не болтается, не дребезжит. Простора хватает вполне. Обзорность просто отличная, благодаря тонкости стоек. Если у Шевроле и Дастера сравнить угол обзора, последний проигрывает в этом.

Панель приборов достаточно информативна. Руль регулируется по наклону, удобно располагать руки. Поворачивается на полных три витка, как положено.

Трогаюсь легко, без каких-либо эксцессов — виват, трансмиссия. 80 км/ч набираю резво, переключение скоростей без глюков. Сотку набрал за 20 секунд, сносно для движка 1,7 см³ с 80-ю лошадками.

За сотню перевалило — шумы усилились, меня приветствуют громко: раздатка, АКПП и двигатель. Чем дольше еду, тем сильнее ощущается жёсткость сиденья, да и с боков поддержка не помешала бы. Но её нет к сожалению.

К поведению авто на дороге привыкаешь быстро. Неприятностей поездка не принесла. Песок и тракт грунтовый давались легко, как и лужи не малых размеров. Признаюсь, в чисто поле меня тоже заманило. Несколько километров по пересечённой местности только утвердили моё мнение: Нива с гордостью может носить звание вседорожника .

Тест-драйв автомобиля Chevrolet Niva:

Дастер такому испытанию я не подвергал, во-первых, из-за переднеприводности, а во-вторых, нужно отдать должное в его проходимости геометрической, как нельзя лучше подходящей именно для такой езды. В конце мы ещё подведём итог обеих поездок, а сейчас ко второй перейдём.

Рено: специфика старта, езда, грязь на брюки по финишу

Салон из кожи — солидный балл, засчитанный в пользу Duster. Сиденья мягче чем у Нивы, но опять же без боковой поддержки. Приборная панель тоже посимпатичнее будет. ESP, подушки безопасности спереди, по бокам. Сенсорный дисплей навигатора. включён в систему Медиана.

Если проводить сравнение Дастера и Шевроле по исполнению салона, здесь всё не в пользу «Шевви». Кроме обзорности и простора, конечно. В этом Нива чуток впереди.

У Дастера первая скорость работает на понижение. Поэтому трогаюсь со второй. Непривычно, хоть это скорее положительный фактор, чем наоборот. Звук работающего движка гораздо тише, чем у Нивы. Шумоизоляция на четыре с плюсом.

Сразу непривычно поведение коробки передач, сцепления. Но это быстро проходит. А двухлитровый агрегат разгоняет авто до сотки за 12 секунд. Так держать болид бездорожья!

Проехав пару десятков километров по трассе, сворачиваю на грунтовую. Погода слякотная, март на дворе. Но это как нельзя лучше подходит для теста внедорожника. Озерцо жижи пролетел быстрее кометы, но боковые стёкла заляпаны грязью. Да и другие части кузова выглядеть стали не чище. В том числе пороги, которые преподнесли неприятный сюрприз по выходу из машины. Заключался он в выпачканных брюках, соприкоснувшихся неаккуратно с порогом.

Большой минус Дастера — форма его подкрылков, грязь буквально облепляет машину, если ездить по грунтовке в ненастье. Как следствие — дополнительные финансовые затраты на автомойку или временные на самостоятельное мытьё автомобиля.

Но поведение на дороге оставило только массу положительных впечатлений. Отмечу великолепную устойчивость на фоне чёткого вхождения в повороты. Впадины и прочие погрешности трассы подвеска глотает на отлично. Один раз специально переехал бревно, попавшееся мне на деревенском хайвее. Результат меня впечатлил, авто лишь немного качнуло.

Тест-драйв автомобиля Renault Duster:

Впрочем, подвеска Нивы оставила о себе не менее позитивные воспоминания. Так что один из выводов теста Renault Duster vs Chevrolet Niva — обе машины справляются с дорожными огрехами великолепно.

Итог или кто кого

Итак, обобщим плюсы и минусы конкурентов:

  • Нива дешевле на 15%, но беднее в комплектациях салона, также немного уступает в технических характеристиках;
  • Дастер лучше на асфальте, а Нива на пересечённой местности;
  • в самообслуживании (замена расходников, ремней, свечей, крепёжные работы) Niva гораздо проще, не требует того количества специнструмента, который нужен Daster;
  • бак тольяттинки на 8 литров больше, а у Reno багажник объёмнее;

Что же, как видно из тест-драйва оба автомобиля полноценные внедорожники, а какой из них предпочесть, будет зависеть от того, чего мы от них ожидаем. Если более комфортной езды — Дастер наш выбор, а возможность преодолевать самые экстремальные трассы — Нива в этом случае.

Мы постарались максимально раскрыть все преимущества и недостатки тестируемых авто. А решение о выборе Renault Duster или Chevrolet Niva принимать, конечно же, вам. Дополняйте, высказывайтесь в комментариях. Всем верно принятых решений, а также ни гвоздя ни жезла!

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Hyundai Creta

http://rating-avto.ru

legkoe-delo.ru

что лучше? — Авто сайт

Рено Дастер или Нива Шевроле: что лучше?По неподтверждённой информации, опубликованной на форуме www.

Renault Duster — UAZ Patriot — Chevrolet Niva. Тест-драйв

Единственное отличие в том, что она позволяет двигаться на пониженной передаче только .

Рено Дастер или Нива Шевроле: что лучше?

Рено Дастер и Шевроле Нива — сравнение. Опубликовано: 3 Сентябрь,   В отличии от того…

Рено Дастер или Нива Шевроле: что лучше?

Например, генератор перенесли выше на несколько сантимеров, и на него больше не капает антифриз из слабозатянутых патрубков, выводя его из строя за одну ночь, как это бывает на Lada 4×4. Но это недостатки, к которым можно привыкнуть, тем более что компоновка панели приборов и датчиков довольно проста и интуитивно удобна.

Рено Дастер или Нива Шевроле: что лучше?

А Renault Logan — машина с идеологией недорогого переднеприводного автомобиля, которая окончательно сформировалась в мире к году, а в нашей стране — на десятилетие-полтора позже.

Объем багажного отделения составляет литров.

Рено Дастер или Нива Шевроле: что лучше?

Если убрать задний ряд сидений, то он увеличивается до литров. Показатели безопасности авто имеют низкие параметры, поскольку на Ниву не устанавливаются подушки безопасности пассажира в большинстве комплектаций, и не предусмотрена ABS. По этому параметру французское авто лидирует. Удобная и современная эргономика, большой и функциональный солон отлично дополняются качественной системой климат-контроля.

У некоторых автолюбителей возникают претензии к тонкому рулевому колесу, материалу обшивки салона. Так же более функционален багажник. Его емкость литров в рабочем состоянии, а сложенные задние кресла увеличивают его до литров. Рулевая и ходовая системы.

Рулевая система двух автомобилей имеет дополнительную систему усиления. Своей жизнью живут катушки зажигания, и могут выходить из строя по непонятным причинам, поэтому лучше не рисковать и менять оригинальные копеечные свечи зажигания на что-то более производительное.

Задний сальник коленвала, любит подтекать на "движках" с пробегом за км и шаманизм тут не поможет, замена даже на официальном сервисе стоит недорого. С такими вещами как — посторонние шумы мотора, плавающие обороты, повышенный расход масла придётся смириться, так как это особенности F4R, и ничего с этим не поделать. Несмотря ни на что, моторчик хороший и при нормальной эксплуатации особых проблем не доставит, моторесурс двигателя — км до капительного ремонта.

А вот по АКПП на этой машине очень много интересного! Всё просто потому, что у Рено не было своей полноприводной трансмиссии, а ставить вариатор на хит продаж в России значило поставить на всем крест. При движении по городскому потоку эти коробки не всегда понимают что от них хотят, и Бог с ним, с переключениями вверх, переключения вниз коробкам DP даются очень тяжко. Рено — один из самых серьезных автопроизводителей в мире, как им удалось сделать коробку, которая теряется во всех своих четырёх передачах, мне непонято В том числе пороги, которые преподнесли неприятный сюрприз по выходу из машины.

Рено Дастер или Нива Шевроле: что лучше?

Заключался он в выпачканных брюках, соприкоснувшихся неаккуратно с порогом. Большой минус Дастера — форма его подкрылков, грязь буквально облепляет машину, если ездить по грунтовке в ненастье. Как следствие — дополнительные финансовые затраты на автомойку или временные на самостоятельное мытьё автомобиля. Но поведение на дороге оставило только массу положительных впечатлений.

Отмечу великолепную устойчивость на фоне чёткого вхождения в повороты. Впадины и прочие погрешности трассы подвеска глотает на отлично. Один раз специально переехал бревно, попавшееся мне на деревенском хайвее. Результат меня впечатлил, авто лишь немного качнуло. Впрочем, подвеска Нивы оставила о себе не менее позитивные воспоминания. Так что один из выводов теста Renault Duster vs Chevrolet Niva — обе машины справляются с дорожными огрехами великолепно.

Двигатели и КПП Шевроле Нива

Итог или кто кого Итак, обобщим плюсы и минусы конкурентов: Поперечно расположенный мотор, передний привод, полузависимая балка в задней подвеске — Duster в базовой версии это всего лишь дорожный автомобиль с увеличенным дорожным просветом и внешностью бравого бойца.

Но это хороший дорожный автомобиль, на котором при желании можно перемахнуть через сугроб или небольшую канаву. И конечно, он не является серьёзным джиперским инструментом, но он современен и для бюджетного кроссовера очень неплох.

Duster и ШНива едут в грязь

Он достался ему от Nissan X-trail и подключается с помощью электромагнитной муфты — автоматически при пробуксовке передних колёс или принудительно из салона автомобиля. В нашей стране автомобилю прощается многое, если у него классный мотор.

Рено Дастер или Нива Шевроле: что лучше?

Автомобиль с таким мотором ехал очень достойно, но в серию не пошёл, а версий почему так произошло, существует две: А выскочка Duster в самом бюджетном варианте козыряет мотором в л. У Нивы — 80 с расходом 7. Дизайн Про и экстерьер и интерьер можно сказать коротко: Приплюсуйте сюда отсутствие у Duster трансмиссионных визгов и интерьерных скрипов, и вы поймёте, что он отнимает у Niva как минимум две категории покупателей из целевой группы: А также спортсмены-джиперы и жители труднодоступных районов.

Рено Дастер или Нива Шевроле: что лучше?

Базовые версии До встречи на российском рынке сферы влияния у наших сегодняшних бойцов были очень различные. Niva, по большому счёту, является продуктом локальным, продающимся только в России и некоторых странах СНГ. Duster — детище международное, хоть и разработанное некогда в Румынии, но ныне имеющее куда более глобальный охват и глобальные же цели.

Сравнить Renault Duster и Chevrolet Niva с другими моделями

На крутых и кривых спусках и подъемах Нива работает лучше Рено Дастера не только из-за полного привода с блокировкой дифференциала и понижающего ряда, но и из-за короткой базы и больших углов съезда и въезда. Она более юркая, чем длинномерный Duster. Но включение блокировки или понижающего ряда представляет собой утомительную процедуру.

Рено Дастер или Нива Шевроле: что лучше?

Нужно ручку крутить, дергать стучать по ней, и когда она включится неизвестно, логики нет — просто тыкай. Интересно, как этот момент описан в инструкции.

Рено Дастер или Нива Шевроле: что лучше?

Необходимо сдать назад или вперед и постукивать по ручке до тех пор, пока она не включится. Куда назад, куда вперед, если машина застряла. Дастер абсолютно нормально преодолевает препятствия с двумя вывешенными колесами по диагонали. Такое упражнение Ниве преодолеть не под силу.

Рено Дастер или Нива Шевроле: что лучше?

Рено преодолевает такие преграды при помощи электронной имитации межколесной блокировки. У Шевроле, конечно, такой электроники нет. На боковых скольжениях Дастер показывает себя лучше.

iaarus.ru

Что выбрать, Рено Дастер или Шевроле Нива?

Автомобиль Рено Дастер

Автомобиль Рено Дастер

автомобиль Сhevrolet Niva

автомобиль Сhevrolet Niva

Автомобиль Рено Дастер появился на российском рынке относительно недавно и завоевал огромную популярность, благодаря сравнительно невысокой цене. Очереди на Дастер просто огромные, и в зависимости от региона, длятся от 6 до 12 месяцев. В народе Рено Дастер прозвали убийцей Шевроле Нивы. Действительно ли это так, мы постараемся разобраться в сегодняшней статье.

Раз уж мы начали сравнивать эти два автомобиля, стоит отметить, что прямыми конкурентами они, скорее всего не являются. Рено Дастер правильнее назвать универсалом, повышенной проходимости. Передний привод здесь подключаемый, и в отличие от Шевроле Нивы, при скорости 80 километров в час, отключается. Понижающей передачи в Дастере тоже нет. Да и не предназначен он для грязи и бездорожья.

Потенциальными покупателя автомобиля Шевроле Нива являются люди, живущие в сельской местности, рыбаки, охотники, а также обычные автолюбители, кому нужен недорогой паркетник. Последним, соответственно не обязательны все внедорожные качества Шнивы. Соответственно таким автолюбителям, Рено Дастер идеально подходит.

Багажник автомобиля Шевроле Нива

Багажник автомобиля Шевроле Нива

Багажник автомобиля Рено Дастер

Багажник автомобиля Рено Дастер

Для нового паркетника, который построен на базе популярного автомобиля Рено Логан, предусмотрены два бензиновых двигателя, объемом 1,6 и 2,0 литра, а также наличие автоматической коробки передач. Стоит отметить, что АКПП пока предусмотрена только для переднеприводных автомобилей.

Давайте рассмотрим оба автомобиля в приблизительно одинаковой комплектации. Стоимость Дастера с полным приводом начинается от 499 000 рублей. Правда в данном варианте, машина будет практически пустая, даже без наличия кондиционера. Комплектация с кондиционером и с CD магнитолой обойдется порядка 581000. При этом стоимость Шевро Нивы составит приблизительно 450 тысяч рублей. Кондиционер в данной комплектации тоже не предусмотрен.

салон автомобиля рено дастер

салон автомобиля рено дастер

Салон автомобиля Шевроле Нива

Салон автомобиля Шевроле Нива

Ниже я привел сравнение автомобилей Рено Дастер и Шевроле Нива по техническим характеристикам.

параметры Шевроле Нива Рено Дастер Сравнение
ДЛИНА(м) 4.04 4.31 Дастер длиннее на 27см
ШИРИНА(м) 1.77 1.82 Дастер шире на 5 см
КЛИРЕНС(мм) 200 210 (4×4) Дастер выше на 1 см
ВЕС(кг) 1400 1280 (4×4) Дастер легче на 120кг
Двигатель 1,7 л 80 л.с 1,6 л 102 л.с. Дастер легче мощнее на 22 л.с.
Цена 444 000 рублей 499 000 рублей Дастер 4Х4 дороже на 55 000 рубллей

Как видно по таблице, Рено Дастер по габаритам больше и выше отечественной Шевроле Нивы. При меньшем весе, двигатель у Рено Дастер мощнее на 22 л.с., что должно делать автомобиль динамичнее.

Раньше, на одном из своих сайтом, я проводил голосование, где предлагалось выбрать понравившийся автомобиль. Более 75 процентов человек проголосовало за автомобиль Рено Дастер, и только 20 процентов выбрали Шевроле Нива.

Что касается меня, как человека, которого не очень интересуют высокая проходимость, то я склоняюсь к выбору автомобиля Рено Дастер.  Свое предпочтение я бы отдал двигателю, объемом 1,6 литра и полному приводу, ибо с 2-х литровым двигателем и в полной комплектации, стоимость Рено Дастер приближается к таким автомобилям, как SsangYong Actyon от 750  тыс. рублей и Mitsubishi ASX, от 750 тыс. рублей.

Фото автомобиля Рено Дастер

Фото автомобиля Рено Дастер

Обновленная Шевроле Нива

Обновленная Шевроле Нива

avtopositiv.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта