Что лучше: Фокус 2 и Фокус3. Что лучше форд фокус или рено дастер


Непростой выбор - Ford Focus или Renault Megane

Выбирая, какой хэтчбек лучше: «Рено Меган» или «Форд Фокус», многие гадают - на каком же авто в итоге остановиться. Здесь мы сравним основные характеристики данных моделей.

Внешний вид Ford Focus и Renault Megane

Нельзя сказать, что различия во внешнем виде автомобилей носят кардинальный характер. Это касается дизайна, размеров, дорожного просвета и массы. Обе модели принадлежат к классу «С».

Ford Focus 3

Renault Megane

Салон «Рено Меган» и «Форд Фокус»

Салон «американца» смотрится более современно, зато у "француза" более экстравагантный и стильный дизайн. В зависимости от комплектаций, обе модели могут быть очень хорошо оснащены. Оба салона достаточно удобны и комфорты при езде.

Ford Focus

Renault Megane

Силовые установки Focus и Megane

Выбирая хэтчбеки «Рено Меган» или «Форд Фокус», немалое значение следует отвести характеристикам силовых установок. Рассматриваем самую дешевую и дорогую комплектацию американского авто, которые доступны в любых автосалонах Ford в России:

  1. Бензиновые двигатели: объем 1,6 л (мощность 85 л.с.) - самая доступная модель; самая дорогая - 1,5 л с турбонаддувом (150 л.с.).
  2. Коробки передач: механическая (5-ступенчатая на одном полюсе) и автоматическая (6-ступенчатая на другом).
  3. Наивысшая скорость: 170-208 км/ч.
  4. Разгон до 100 км/ч: 9,2-14,9 с.
  5. Стоимость базовых версий: 835-1196 тыс. рублей.

Сравнение самой дешевой и дорогой комплектации французского авто. Здесь стоит напомнить, что он в нашу страну больше не поставляется, но в автосалонах официальных дилеров ещё имеется немало нераспроданных машин:

  1. Бензиновые двигатели: от 1,6 л (106 л.с.) до 2.0 л (138 л.с.).
  2. Коробки передач: механическая 5-ступенчатая или вариатор.
  3. Наивысшая скорость: 175-195 км/ч.
  4. Разгон до 100 км/ч: 10,1-11,9 сек.
  5. Стоимость базовых версий (пока осуществлялись официальные продажи): 850-1060 тыс. рублей.

Цена б/у моделей Focus или Megane

«Форд Фокус 3» или «Меган 3» в изобилии представлены на вторичном рынке. Средняя стоимость поддержанного француза – 570 тыс. рублей за модель 2013 года с пробегом 60 тыс. км. Стоимость американца такого же года и с пробегом 55 тыс. км – 520 тыс. рублей.

Ford Focus

Renault Megane

Резюме

Если вы желаете купить Рено Меган 3 или Форд Фокус 3, то стоит сразу сказать, что выбор будет непростой, особенно если у вас нет особых предпочтений. По стоимости данные модели практически идентичны. По уровню комфорта и удобства в салоне также нет больших различий. Конечно, лучше всего будет провести тест-драйв Форд Фокус и Меган, чтобы точно определиться с желаемой моделью.

Другие сравнения с автомобилем Ford Focus

autotest.pro

Фокус 2 и Фокус3 автомобильный портал AUTOTEST.pro

С момента выхода в продажу автомобиля «Форд Фокус» третьего поколения прошло уже пять лет, но некоторые автомобилисты до сих пор задают вопросы по поводу того - есть ли в них разница, или «Форд» уже 10 с лишнем лет водит своих потребителей за нос, продавая им одну и тут же машину с разными фарами?

Давайте попробуем разобраться...

ford_focus_27212 ford_focus_27237

Ford Focus третьего поколения построен на базе модели второго поколения. Новый «Фокус» стал немного длиннее, незначительно уже, чуть – чуть ниже, и самую малость прибавил в колесной базе. Другими словами, по кузову автомобиль претерпел очень незначительные изменения, гораздо больше их - во внешнем виде. Автомобиль стал немного современней, но "фордовцы" настолько затянули с рестайлингом, что к концу 2014 года «Фокус» начал активно терять потребителей, так как «ФФ3» как говорится "приелся". Плюс на модель стал постепенно повышаться ценник, после обвала курса валют.

Третий «Фокус», в отличии от второго, больше недоступен в кузове трёхдверный хэтчбек, остались пятидверный хэтчбек, универсал и седан. Впрочем, мало кто из конкурентов на российском рынке может похвастать и таким набором.

Кузова Форд Фокус 2:

ford_focus_27187 ford_focus_27193 ford_focus_27199  ford_focus_27218 ford_focus_27219 ford_focus_27220 ford_focus_27222

Кузова Форд Фокус 3:

ford_focus_27231 ford_focus_27228

ford_focus_27252

Салоны Ford Focus 2 vs Ford Focus 3

По салону автомобили отличаются радикально. В третьем поколении салон стал более приятен глазу, появилась прогрессивная акустическая система Sony, материалы отделки стали дороже и приятней на ощупь.

Салон Ford Focus 2:

ford_focus_27201 ford_focus_27206 ford_focus_27236

Салон Ford Focus 3:

ford_focus_51792 ford_focus_51784 ford_focus_27239 ford_focus_51798 ford_focus_27866

Опциональное оснащение на третьем поколении также стало богаче, а комплектация Titanium включила в себя уже атрибуты автомобилей выше классом, что разумеется повышало комфорт автомобиля.

По объему салона и звукоизоляции машины практически идентичны. Шум двигателя не слишком раздражает пассажиров и водителя. В топовых версиях Ford Focus 3 шумоизоляция находится на более высоком уровне. Также владельцы FF2 и FF3 единодушно жалуются на сверчки и скрипы в салоне уже после пробегов в  20-30 тысяч километров.

Двигатели и коробки передач Форд Фокус 2 vs Форд Фокус 3

На третьем поколении «Форд» отказался от мотора 1.4 литра, и базовым для «Фокуса» сейчас стал мотор объемом 1.6 литра на 85 сил (но такой предлагают исключительно для самой простой "рекламной" версии хэтчбека, стоимостью от 834 тысячи рублей, без учёта скидок). Однако, львиная доля продаж на нашем рынке приходится на 1,6-литровые версии с мощностью 105 и 125 л.с. Конструктивно эти моторы идентичны и мощность слабого агрегата, легко поднимается до мощности самого сильного прошивкой электронного блока управления (ЭБУ) двигателя.

Также отказались и от мотора 1.8 литра, который на Форд Фокус 2 считался самым проблемным.

Место топовой силовой установки занял поначалу двухлитровый Duratec с системой непосредственного впрыска топлива и системой изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах. Мощность данного мотора была заявлена на 150 л.с. но есть мнение что этот показатель специально занижен, дабы уложиться в рамки дорожного налога в России, а реальную мощность якобы доходит до 160-165 сил.

Также «Форд» в погоне за экономичностью и динамикой активно использует двухдисковый 6-ступенчатый «робот» от Getrag, в частности 1,6-литровые версии мощностью 105 и 125 л.с. агрегатируются только с ним. Увы, данный «робот» оказался довольно таки капризной штуковиной. Он не очень любит активную езду, и нередки случаи, когда на этом агрегате меняли диски сцепления на машинах с пробегом до 30 000 км.

После рестайлинга, на нашем рынке в качестве топового стал 1,5-литровый турбомотор EcoBoost, пришедший на замену двухлитровому атмосфернику. Мощность также 150 сил, агрегатируется он только с обычной 6-ступенчатой гидротрансформаторной АКПП.

ford_focus_330170 ford_focus_330168

ford_focus_328974 ford_focus_328953

ford_focus_328959 ford_focus_328958

Подвеска Фокус 2 vs Фокус 3

Конструктивно подвески на втором и третьем поколениях не отличимы. Тут классический для всех автомобилей данного класса «МакФерсон» спереди и многорычажка сзади. В «Форд» только поменяли стойки и пружины для придания жёсткости подвеске, в остальном все ровно так же.

ford_focus_326383ford_focus_326386

Подводим итог, какой Форд Фокус лучше - 2 или 3

Подводя итог, можно смело завить, что у третьего поколения нет явных преимуществ перед вторым. Второе поколение было по настоящему народным автомобилей, благодаря относительно невысокой цене и малым процентным ставкам по кредиту их покупали очень активно. Но время шло, на рынке начали проявлять активность конкуренты, которые смогли предложить больше автомобиля по цене среднего по комплектации «Форд Фокус 3», плюс незначительные изменения между поколениями родили тень недоверия к производителю.

Сейчас дилерами предлагается рестайлинговая версия третьего поколения, и по правде говоря она не так сильно отличается от дорестайлингового автомобиля, за исключением дизайна передней части кузова, и как следствие - не так и много отличий от второго поколения. А ценник стал совершенно иным. Поэтому ждать рекордов продаж от современного Ford Focus не приходится, посмотрим, что будет с приходом приемника...

Другие сравнения с автомобилем Ford Focus

autotest.pro

Какой Форд выбрать за 750 000 руб. — Фокус или Фиеста? — журнал За рулем

20 октября 2015 года

Собрались покупать Ford Focus? А ведь в модельном ряду «Форда» есть не менее интересный автомобиль. Fiesta — вполне логичный выбор, если яркая внешность и азартный характер важнее солидных форм кузова.

focus_fl_2

Ford Focus 1.6 MT (85 л.с.) Ambiente, 787 200 руб.

Материалы по теме

На вторичном рынке Focus по сей день остается самой востребованной иномаркой, в то время как продажи новых машин буксуют из-за высоких цен. Даже базовый хэтчбек Focus 1.6 MT (85 л.с.) в исполнении Ambiente (с кондиционером и аудиосистемой) оценен в 787 200 рублей. За схожие деньги (763 000 руб.) можно купить богаче оснащенную пятидверку Fiesta 1.6 MT (105 л.с.) Trend Plus — с литыми колесами, парктроником, обогревом сидений, кожаной отделкой руля, навигацией и сигнализацией. В активе «Фокуса» лишь ESP, недоступная младшей модели.

Focus претерпел рестайлинг, Fiesta — смену поколений. На мой взгляд, в малых формах стиль а-ля Aston Martin выигрышнее, но компактность сулит и недостатки. Колесная база «Фиесты» на 158 мм короче, поэтому удобно пристроить ноги удается лишь тем, кто не выше 170 см. Зато спереди даже высоким и пышнотелым будет вольготно. Да и багажник у «Фиесты» лишь немногим скромнее: 295 против 316 л.

На «Фиесте» чуть легче парковаться: диаметр поворота (10,4 м) на 0,6 м меньше, чем у «Фокуса». А главный ее ходовой козырь — отточенная управляемость, которая хорошо сочетается с энергоемкой подвеской.

ford_fiesta_hatchback

Ford Fiesta 1.6 MT (105 л.с.) Trend Plus, 763 000 руб.

Focus везет еще бережнее и тоже умеет азартно прописывать повороты, но в ходе модернизации ему до 160 мм увеличили дорожный просвет — и прецизионные настройки шасси немного сбили. В динамике он заметно проигрывает более мощной «Фиесте».

www.zr.ru

Отзыв владельца о Renault Duster I 2.0 4WD MT 2014 механика (6 ступеней) кроссовер (компактный) 25000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Авто приобрёл летом 2014г. Движок 2,0 135 л.с. полный привод, механика, лью 95. До этого ездил и берегу дальше Ваз 21110 и Форд Фокус 2 (1,6 - 115л.с. механика). Брал как запасной авто, чтобы зимой до дачи доехать, т.к. дороги у нас сами знаете никто не чистит. Жрет бензина действительно много, раза в 1,5-2 больше чем форд или ваз, подвеска жестковата, но собранная, можно подспустить колеса, в поворотах не кренится, стоит на дороге хорошо, не кидает, не виляет, передачи точно коротковаты, можно стартовать со 2 передачи, привод задний подключается незаметно, особенно хорошо стартовать на снегу, льду на перекрестке, уверенней себя чувствуешь, когда движение плотное, а надо вклиниться в поток, и сразу упираемся в короткоходность передачи, надо чаше дергать ручку, т.к. двигатель ревет и это происходит намного раньше чем на легковом авто, к этому трудно привыкнуть. Тормоза хорошие, сразу привыкаете. Глючит зимой при температуре от -10С и летом в жаркую погоду, обращались к диллеру - все повторяется, нашёл решение почитав отзывы, утром бью ногой (а не мягко нажимаю) по педали газа 30 раз, и тогда заводится с первого раза, до этого 2 раза садил аккумулятор, не понимал, что происходит, авто новое 25000 пробега (заметно проявилось на 2год). В мороз -15С салон скрепит как ржавая бочка, это просто писец для иномарки, когда салон прогреется никаких скрипов нет. Если бы был выбор вернуться в прошлое, то Дастер покупать бы не стал, лучше Аутлендер (у мужа сестры в минималке, так что знаю машину) чуть-чуть подороже, но с нашим курсом давно бы расплатился, а авто лучше. Сам читал много отзывов, надеюсь мой кому-то поможет.

большой салон в сравнении с легковушкамиможно холодильник запихнуть :)

короткоходные передачизимой незаводится и в жаркую погодузимой в мороз противно скрепит салонмного ест бензинаесли передний пассажир сядет удобно, сзади мало места

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта