Что выбрать Ниссан Альмера или Рено Логан? Что лучше ниссан альмера или рено дастер


Что выбрать Ниссан Альмера или Рено Логан?

Имея на руках 400-450 тысяч рублей можно приобрести довольно хорошую машину. Да, это будет не бизнес класс, но довольно свежий и надежный автомобиль.

Как вариант рассмотрите Almera от Nissan или Logan от Renaut, при учете что это вторичный рынок и автомобили 2013-2014 годов. Обе машины схожи по классу, по надежности и цене, однако есть существенные различия не заметные на первый взгляд. О них и поговорим сегодня.

Ниссан Альмера – просторный, удобный седан. Первое поколение за рубежом было выпущено ещё в 1995 году (первое поколение, которое за время претерпело некоторые незначительные изменения). В России альянс Renault-Nissan начал сборку автомобиля только в 2012 году, так что для русского рынка эта машина сравнительно новая.Стандартно каждая модель Альмеры оснащена хорошим гидроусилителем руля, подушкой безопасности для водителя и электрозеркалами даже в базе. Спустя некоторое время машина была усовершенствована противотуманными фарами и некоторые другие приятными деталями, благодаря которым машина стала более комфортной.

Renault Logan завоевал сердца российских автомобилистов в середине двухтысячных. Он был родоначальником всех бюджетных иномарок отечественной сборки. Машина с румынско-французскими корнями отличалась невысокой ценой и достаточно неплохим качеством.

Низкой цены производители достигли за счёт использования простых, недорогих, но надёжных, проверенных деталей. Изначально машина собиралась специально для стран третьего мира. Именно этот факт объясняет то, что автомобиль прекрасно чувствует себя на российских дорогах.Самый большой плюс этой машины, пожалуй, — возможность самостоятельно выбрать комплектацию при покупке в салоне. В целом автомобиль достаточно неплохо оснащён. А в 2013 году машина получила награду «Автомобиль года».

Каждому свое, или для кого эти машины

По своей функциональности Ниссан Альмера и Рено Логан похожи. Обе прекрасно переносят плохие дороги, выносливы, практичны. Автомобили прекрасно подойдут как для повседневной городской жизни с поездками по магазинам и полным багажником продуктов, так и для поездок за город. Увезти урожай с дачи будет легко в просторном багажнике. Хотя, если вы заядлый дачник и каждые выходные ездите по непроходимым просёлочным дорогам, лучше поискать машину с более высокой посадкой.Обе иномарки отлично подойдут и для работы в такси. Просторный салон позволит вместить пять человек, и при этом ни одному из пассажиров не будет тесно.

Если у вас большая семья, с которой вы часто куда-то ездите, и безопасность машины для вас стоит на первом месте, то здесь больше подойдёт Ниссан. Логан по параметрам безопасности сильно проигрывает Альмере.

Внешний вид и салон

И Альмера, и Логан относятся к седанам. Но Ниссан крупнее по габаритам. У него достаточно высокая крыша, очень просторный салон. Оба автомобиля внутри устроены достаточно комфортно и примерно одинаково. Но в плане вместительности Логан теснее. Потолок машины расположен достаточно низко (по крайней мере, точно ниже потолка Ниссана).В Альмере гораздо больше возможностей отрегулировать водительское кресло. При желании его можно поднять очень высоко.

Сильная сторона Альмеры в сравнении с Логаном – хорошие фары, отличные противотуманки. Да и в плане безопасности японская машинка лучше румынско-французского собрата. У обеих моделей всего одна подушка безопасности, но вот ремни у Альмеры в разы надёжнее. Плюс боковые зеркала ниссановской модели расположены удобнее и больше по размеру.

Что лучше в техническом плане

В техническом отношении обе иномарки очень похожи, так как их выпускает один и тот же альянс – Renault-Nissan. Автомобили построены на одной платформе, некоторые их детали очень похожи или вообще заменяемые.

Двигатели автомобилей практически ничем не отличаются. Один и тот же объём, примерно одинаковое потребление топлива (в этом плане оба автомобиля достаточно экономичны). Но стоит отметить, что мощность и крутящийся момент ниссановскиго двигателя выше (но разница совсем небольшая). На трассе Альмера разгоняется быстрее.Коробки переключения передач у них тоже практически идентичные. Пятиступенчатые механические КПП. Но некоторые водители отмечают, что скорости у Логана переключаются немного чётче, а руль крутится немного легче. Впрочем, разница здесь тоже незначительная.На обоих машинах достаточно слабые тормозные колодки. А вот подвеска у Логана жёстче. В разнице в подвеске каждый может найти плюсы и минусы для себя. С одной стороны Альмера всегда очень мягко проходит любые кочки, абсолютно спокойна к лежачим полицейским, но зато Логан гораздо чётче в управлении и меньше раскачивается.

Практичность автомобилей

В плане практичности оба автомобиля проявляют себя очень хорошо. Оба одинаково хорошо переносят любые, даже самые отвратительные русские дороги. Кочки, ямы и колдобины им не страшны. Если обе машины загрузить под завязку, тормозят они плохо. Приходится прикладывать большое усилие при нажатии на педаль тормоза. Но за счёт более жёсткой подвески Логан в этом плане лучше и не раскачивается. К тому же, багажник Логана больше, чем у Альмеры, правда, всего на 10 л.

Так что, можно сказать, что людям, постоянно перевозящим в машине много тяжелых вещей (рассада или урожай с дачи, покупки из магазина, инструменты и т.п.), Логан подойдёт больше. На трассе Логан разгоняется хуже. Для любителей быстрой езды это может стать серьёзным аргументом «против». Но если вы сторонник спокойного вождения, а ваши поездки ограничиваются городом и ближайшим пригородом, то Логан для вас будет идеален.К тому же у Логана есть ещё одно преимущество – цена. Стоит он дешевле. Плюс, покупая машину в салоне, можно самому выбрать комплектацию. И в целом получается, что Логан можно купить, укомплектовав его максимально комфортно. А Альмера за эти же деньги выйдет с очень скромной комплектацией.

Какую их них лучше взять как машину на каждый день

Ниссан Альмера и Рено Логан в целом мало чем отличаются. Обе иномарки русской сборки достаточно качественные и практичные. При примерно одинаковых технических характеристиках, имея более низкую цену, модель Рено, несомненно, выигрывает. Козырь Альмеры – удобный салон, более солидный вид, более высокий уровень безопасности. Есть люди, для которых эти параметры очень важны. Но если вы к таким людям не относитесь, то, пожалуй, покупка Рено Логан будет более выгодной. Возможно, именно поэтому французско-румынская машина сегодня в России намного популярнее своего японского брата.

В прочем, очень многое зависит от индивидуальных предпочтений водителя. Какую модель в конечном итоге выбрать – решать вам.

autozorro.ru

Что выбрать Ford Focus или Nissan Almera

Что лучше: «Форд Фокус» или «Ниссан Альмера», интересует многих автомобилистов. Действительно, эти авто пользуются большой популярностью, поэтому имеет смысл сравнить их между собой.

Внешний вид Focus и Almera

В данном случае мы будем сравнивать два современных представителя модели, с кузовами седан. Формально оба они относятся к размерному классу С+. Более того, по длине (+ 13 см) и высоте (+ 3,5 см) Almera даже зрительно превосходит оппонента. Однако фактически ниссановский седан - это так называемый переросток класса B+, созданный на одной платформе с известным Renault Logan, и все его прямые конкуренты (если рассматривать новые машины), в том числе по цене, относятся именно к В-сегменту. Главное габаритное значение, которое с головой выдаёт принадлежность к более низкому классу - меньшая ширина (на 13 см). А также дизайн, который можно назвать подчёркнуто простым и неприхотливым.

На фоне своего визави, «Фокус», особенно после рестайлинга - настоящий модник, в экстерьере которого просматривается стремительность и высокий стиль. Любопытно, что несмотря на меньшую длину,  «Форд» тяжелее, в схожих комплектациях, примерно на 100 кг. Это в том числе и из-за гораздо лучше пассивной безопасности, не случайно в независимых краш-тестах euroncap.com он получил максимальные 5 звёзд, тогда как собрат "Алмеры" по платформе - Renault Logan, только три звезды.

какой форд фокус лучше 2 или 3

Ford Focus

Nissan Almera

Стоит отметить, что «Ниссан» значительно превосходит своего конкурента по размеру багажного отделения - 500 л против 372 л.

Салон «Форд Фокус» и «Ниссан Альмера»

Даже малоопытному автомобилисту при взгляде на топовые версии становится заметно, что у Focus гораздо больше всевозможных опций. Да и дизайн панели приборов и передней панели (часто называют «торпедо») у «американца» выглядит гораздо более современно, плюс она отделана куда более качественными материалами, в отличие от минимализма "Логана первого поколения" в "японце".

сравнить ниссан альмера или форд фокус

Ford Focus

форд фокус или ниссан альмера классик

Nissan Almera

По поводу опций в салоне достаточно сказать, что если сравнить самую дорогую «Ниссан Альмера» (от 782 тыс. рублей с "автоматом") с самым простым 105-сильным седаном «Форд Фокус» (от 981 тыс. рублей с "механикой"). То даже в этом случае будут только три преимущества по комплектации: наличие штатной навигационной системы (доплата в 52 тыс рублей для Ford Focus) и легкосплавных дисков колёс (доплата в 17,5 тыс рублей для Ford Focus). При этом базовый Focus sedan будет иметь преимущество в виде системы стабилизации (ESP) и системы помощи при трогании в гору, которые недоступны "японцу", дополнительно "американца" ещё можно дооснастить длиннющим перечнем оборудования, которое нельзя встретить в числе опций у «Ниссана». Вот только несколько позиций: боковые подушки безопасности, подушки-шторки безопасности, камера заднего вида, климат-контроль, датчики света и дождя, штатный парктроник, подогрев руля, голосовое управоление частью функций мультимедиасистемы, система автоматической парковки и многое другое. Правда, и цена с каждой новой опцией устремляется далеко ввысь, в итоге топовый Ford Focus sedan 1.5 AT Titanium со всеми "наворотами" становится почти вдвое дороже (более 1,5 млн рублей) "максимальной" Nissan Almera.

Силовые установки Ford Focus и Nissan Almera

При выборе «Ниссан Альмера» или «Форд Фокус 3» нужно обратить внимание на выбор силовых установок моделей.

Правда в случае с "японцем" речь может идти об единственном виде двигателя, который предлагается на российском рынке - объёмом 1,6 литра и мощностью 102 л.с.

  • Коробки передач: механическая (5-ступенчатая) или автоматическая (устаревшая 4-ступенчатая, за доплату в 55 тысяч рублей).
  • Разгон 0-100 км/ч: 10,9 и 12,7 секунд - соответственно.
  • Наивысшая скорость: 185 км/ч с МКПП и 175 км/ч с АКПП.
  • Диапазон цен на базовые версии: 611-782 тысячи рублей.лучше ниссан альмера классик или форд фокус 2Моторный отсек Nissan Almera

Для корректности сравнения, среди модификаций Ford Focus sedan можно взять самые простые, с 105-сильным 1,6-литровым мотором:

  • Коробки передач: механическая (5-ступенчатая) или роботизированная (6-ступенчатая, за доплату в 40 тысяч рублей).
  • Разгон 0-100 км/ч: 12,4 - для обоих вариантов КПП.
  • Наивысшая скорость: 189 км/ч - также одинакова для обоих вариантов КПП.
  • Диапазон цен на базовые версии: от 981 тыс.рублей до 1 млн 021 тыс. рублей.

Другое дело, что Ford Focus sedan может оснащаться и более мощными двигателями - 1,6-литровым 125-сильным, с теми же "механикой" или "роботом" (также за доплату в 40 тысяч рублей) или 150-сильным турбомотором (агрегатируется только с 6-ступенчатым "автоматом"):

  • Разгон 0-100 км/ч: 11 сек, 11,8 сек или 9,3 сек - соответственно.
  • Наивысшая скорость: 198 км/ч, 195 км/ч или 210 км/ч - соответственно.
  • Диапазон цен на базовые версии: от 1 млн 016 тыс.рублей до 1 млн 206 тыс. рублей.

ниссан альмера классик или форд фокус 2

Цена б/у моделей авто Focus и Almera

Желая купить Focus или Almera, стоит посмотреть на подержанные машины. Так, на вторичном рынке за Nissan Almera Classic 2013 года выпуска с пробегом 65 тыс. км нужно выложить 300-350 тыс. рублей. А дорестайлинговый Ford Focus такого же года и с таким же пробегом – обойдётся в районе полмиллиона рублей.

focus или almera

Резюме Nissan Almera и Ford Focus

Отличий между японским и американским авто достаточно, чтобы определиться с выбором. Так, «Ниссан» имеет менее богатую комплектацию и в целом значительно более простой и неприхотливый автомобиль, зато и его стоимость гораздо ниже. В то время как Ford Focus по ряду параметров готов бросить перчатку даже более дорогим автомобилям, чем он сам, особенно это касается широчайшего набора опций, которыми можно оснастить данную модель. Также не стоит забывать, что "американец" доступен на российском рынке с более практичными кузовами хэтчбек и универсал. Впрочем, выбор за покупателем. Перед тем как сделать окончательный выбор, обязательно нужно провести тест драйв.

Другие сравнения с автомобилем Ford Focus

autotest.pro

Ниссан Альмера или Хендай Солярис – что лучше: сравнение автомобилей

1225 Просмотров

Автомобиль Ниссан Алмера хорошо приспособлен для отечественных автомобилистов. Это представитель бюджетного класса, но он не лишен комфорта, надежности, проходимости и ремонтопригодности. Модель настолько сильно полюбилась российским автомобилистам, что, кажется, «затмила» собой бюджетные авто других производителей. Для того чтобы узнать, так это или нет, нужно сравнить, что лучше – Nissan Almera или Hyundai Solaris?

Сравнение будет проводиться по нескольким критериям, таким как дизайн, интерьер и экстерьер салона, технические характеристики и особенности, цена.

Дизайн

Алмера – это «синтез» двух моделей: бюджетного Рено Логан и машины более дорогого класса – Ниссан Блюдферт Сити. Во многом именно от более престижной версии «японец» и получил кузов, который был слегка подкорректирован в связи с увеличившимися габаритами транспортного средства. Несмотря на дорогое происхождение, кузов всем видом «показывает» класс авто: отсутствие штампованных элементов, аскетичная в целом внешность. Решетка радиатора хромированная, а также огромная передняя оптика хоть как-то напоминают о более дорогом «собрате» Алмеры.

Nissan Almera

Nissan Almera

Хендай Соларис выглядит эффектнее: проштамповки, агрессивная внешность, более обтекаемый кузов, а фонари гармоничны, как передние, так и задние. Безусловно, сравнение показало, что Соларис получил более проработанный дизайн.

Но стоит отметить, что Алмера тоже смотрится эффектно, и наверняка многие автомобилисты довольны дизайном «японца», но Соларис выглядит свежее и агрессивнее.

Интерьер и особенности салона

Если же кузов Алмеры хоть как-то пытается «замаскировать» бюджетность автомобиля, то салон целиком и полностью указывает на сегмент недорогих авто. Элементарно, дизайн салона скопирован с… Рено Логан. Это объясняется целью удешевить производство и наладить сборку более качественных и долговечных машин. Зато в салоне Алмеры очень много места, где могут с комфортом разместиться 5 человек.

Салон корейского автомобиля, если сравнивать с Алмерой, легко перепутать с салоном авто более дорогого класса. Более удобные кресла и обхват руля, наличие светодиодной подсветки синего цвета, элегантные линии и формы. Но вся «идиллия» заканчивается, как только проведен первый тест драйв модели: низкокачественные материалы и недостаточное количество места возвращают автомобилиста «с небес на землю».

Что касается салона, тут все зависит от сферы использования авто: например, для семейных поездок не столь важны элегантные линии и иллюминации с подсветкой, для них важны пространство и простота.

А вот молодым людям салон Солариса явно придется по вкусу.

Технические характеристики и особенности

Хороший автомобиль – это не только презентабельный дизайн, но и неплохие технические характеристики. Алмера получила от Рено Логан трансмиссию и силовой агрегат. На авто устанавливается движок на 1.6 литра с мощностью 102 л. с. Он функционирует совместно с МКПП и АКПП (механической и автоматической трансмиссией). МКПП имеет 5 скоростей, АКПП – 4 скорости. Автомобиль отличается экономичностью (8.5 л на сотню километров смешанной езды), надежностью, простотой эксплуатации и ремонтопригодностью.

Хендай получил такой же двигатель по объему, но более мощный – 123 л. с. и 1.4 литра с мощностью 107 л. с. Автомобиль разгоняется быстрее своего «соперника», чувствуется улучшенная плавность хода. Шестиступенчатая МКПП и пятиступенчатая АКПП – еще одни особенности корейского автомобиля. Также Соларис может «похвастать» отличными динамикой и управлением, да и подвеска ничуть не хуже, чем у Алмеры. От езды на Хендай можно получить непередаваемые ощущения и удовольствие. Поездка на Алмере во многом напоминает путешествие на Рено Логан – обычный процесс без получения удовольствия от вождения.

Объем багажника

Если сравнивать эти обе модели по данному критерию, то «пальму первенства» получает Альмера. Багажник японского авто имеет емкость, равную 500 л. Багажное же отделение Соларис не такое объемное и имеет емкость 470 литров. Кроме того, багажник «японца» закрывается гораздо плотнее.

Стоимость

На вопрос «Что лучше Ниссан Альмера или Хендай Солярис?» может «ответить» цена этих машин. Стоимость японского авто в базовой комплектации обойдется автомобилисту в 581 тысячу рублей, а за 717 тысяч можно получить вариант с отличнейшей аудиосистемой, бортовым компьютером и массой прочих «полезностей».

Салон Hyundai Solaris

Салон Hyundai Solaris

Сравниваемый с японским авто Солярис более дорогой, базовая комплектация модели обойдется в 596 тысяч рублей, ну а «топовая» – 899900 рублей. Но за эти деньги на автомобиль устанавливается ряд опций, которые больше присущи моделям представительского класса.

Заключение

Подводя итоги, стоит резюмировать, что Hyundai Solaris, более спортивный, динамичный и управляемый автомобиль. Модель оснащена хорошим набором опций, и даже базовая версия Solaris гораздо комфортнее, чем аналогичная версия Almera. Однако некоторая теснота и низкое качество отделочных материалов «базы» дают понять, что Solaris – это все-таки автомобиль среднего класса. Авто идеально подойдет для людей, кому важны «примочки» в виде музыкального оборудования, подсветки кнопок и спидометров, агрессивный внешний вид авто и изысканность салона.

Almera не обладает столь широкой комплектацией, однако преимущества этого авто в другом: простота, аскетичность, экономность, надежность и вместительность. Автомобиль идеален для роли «семейного» либо курьерского. К тому же «японец» стоит гораздо дешевле, чем его корейский конкурент.

Несмотря на преимущества «корейца» перед «японцем», все-таки однозначно решить: «Ниссан Альмера или Хендай Солярис?» – не получится.

Преимущества каждого автомобиля предпочтительны лишь с областью их применения. Ниссан – более семейный автомобиль, Хендай – более молодежный.

portalmashin.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта