Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

Проверка и ремонт генератора Renault Duster. Щетки на генератор рено дастер


Проверка работоспособности генератора в автомобиле Renault Duster

Очень часто, автовладельцы автомобиля Renault Duster задаются вопросом, как проверить работоспособность генератора, и как его, можно отремонтировать. Чтобы это узнать, необходимо проделать некоторые процедуры. С помощью отвертки, стягиваем крышку генератора, базирующую на 3 шпильках. Одну из шпилек, отворачиваем головкой на 7, а так же, два болта, которые удерживают щеткодержатель. Снимаем регулятор и щеткодержатель с генератора, для его проверки. Для  проверки регулятора напряжения, необходимо подключить к щеткам, лампу. Ее  мощность 1-3 Вт. Подаем напряжение, на его контакты в 12 вольт. Лампа, в этом случае, будет  гореть. А, если повысить   напряжения, до 15-16 вольт, она будет гаснуть. Если возникнут какие-то отклонения, то это будет говорить, о неисправности  в генераторе, регулятора напряжения. Чтобы проверить обмотку ротора, к контактным кольцам, необходимо, подключить  щупы омметра. Если сопротивление будет показано в несколько Ом, то все в порядке. А если, оно бесконечно, значит, обмотка пробита, порвана, и в ней,  не будет контакта. Теперь, нужно проверить, что обмотка, не замыкает  на массу. Один из щупов, нужно присоединить к корпусу генератора, а другой, оставляем на месте. В данном случае, сопротивление, будет  бесконечно. Теперь, проверим сопротивление, которое расположено на выводах обмоток статора. Оно должно быть, несколько Ом, но ни в коем случае, бесконечно. Проверяем, пробивают или нет на корпус, обмотки.

Один из щупов, подключим к корпусу генератора, а другой, оставим на контакте обмотки. Сопротивление же при этом, должно быть, бесконечным. Если поменять щупы местами, то сопротивление должно равняться порядка 700 Ом. Это будет, за счет протекания тока, через диоды. Если сопротивление будет меньше, значит, возможно, что обмотка, где-то замыкает на корпус. А возможно, пробит диод. Теперь, необходимо проверить вторую группу диодов. Для этого, к плюсу вывода генератора, нужно  подключить  тестер. Это выполняется,  в режиме проверки диодов.  Подключаем к корпусу, второй щуп. Сопротивление в одном направлении,  будет показывать проходимость, порядка бесконечность, а в другом, порядка 700 Ом. Теперь,  проверяем, еще  группу диодов. Делаем это, таким образом. К выводу обмотки статора, подключается тестер. Он должен быть, в режиме, проверки диодов. Второй щуп, подключен к плюсу, выводу генератора. Сопротивление в одном направлении,  будет проходимостью порядка 700 Ом, а в другом, бесконечность.

Чтобы собрать обратно генератор, необходимо утопить щеткодержатели и сдвинуть их крышку. Делается это,  для их фиксации. После установки регулятора напряжения, а так же, щеток, в едином корпусе на генератор, жмем на крышку щеток. Они выйдут  из своих мест. Тем самым, будет обеспечен  контакт, на роторе, с медными кольцами.

Источник: http://renaultduster.avtostok.ru/topic/64-проверка-работоспособности-генератора-в-авто/

carpedia.club

Проверка и ремонт генератора Renault Duster

Стягиваем с помощью отвертки крышку генератора базирующуюся на 3 шпильках (показаны 3 шпильки на которых стоит крышка)

Головкой на 7 отворачиваем одну из шпилек и два болта удерживающих щеткодержатель

Снимаем щеткодержатель и регулятор для его проверки с генератора.

Для проверки регулятора напряжения подключаем к щеткам лампу мощностью 1-3 Вт и подаем на его контакты напряжение 12 вольт. В этом случае лампа должна гореть. При повышении напряжения до 15-16 вольт лампа должна гаснуть. Отклонение от данного алгоритма работы говорит о неисправности регулятора напряжения в генераторе.

Проверяем обмотку ротора. Для этого к контактным кольцам подключаем щупы омметра. Сопротивление должно быть несколько Ом. В случае если сопротивление бесконечно, то обмотка пробита, порвана, нет контакта.  Также проверяем и то, что обмотка не замкнута на массу. Для этого один из щупов оставляем на месте, а второй присоединяем к корпусу генератора. Сопротивление в этом случае должно быть равно бесконечности.

Проверяем сопротивление на выводах обмоток статора. Так сопротивление между выводами обмоток должно быть равно несколько Ом, но не бесконечности.

Проверяем, что обмотки не «пробивают» на корпус. Для этого один из щупов оставляем на контакте обмотки, а второй подключаем к корпусу генератора, при этом сопротивление должно быть равно бесконечности. При замене щупов прибора местами, сопротивление должно быть равно порядка 700 Ом, за счет протекание тока через диоды. При меньшем сопротивлении, возможно, что обмотка замыкает на корпус или пробит диод.

Вторую группу диодов проверяем следующим образом. К плюсу вывода генератора подключается тестер в режиме проверки диодов, а второй щуп подключается к корпусу. В одном направлении прибор должен показывать проходимость (порядка 700 Ом), в другом бесконечность.

Еще одна группа диодов проверяется так. К выводу обмотки статора генератора подключается тестер в режиме проверки диодов, а второй щуп подключается к плюсу вывода генератора. В одном направлении прибор должен показывать проходимость (порядка 700 Ом), в другом бесконечность.

При обратной сборке генератора утапливаем щеткодержатели и сдвигаем их крышку для их фиксации.

После установки регулятора напряжения и щеток в едином корпусе на генератор, нажимаем на крышку щеток и они выходят из своих мест, обеспечивая контакт с медными кольцами на роторе.

Источник: http://www.autosecret.net/jelektrooborudovanie/1652-proverka-remont-generatora

carpedia.club

Щетки генератора для Renault Duster

Запчасти из продуктовой группы «Щетки генератора» для Renault Duster особых проблем, как правило, не доставляет. Но, как и другие автомобили, ваш автомобиль Renault Duster необходимо время от времени обновлять, заменяя износившиеся детали. И если вы хотите наиболее оптимальным способом приобрести запчасти для автомобиля Renault Duster, то вам, без сомнения, в компанию «Академия Плюс»!

Несколько слов о компании

С далекого 1997 года «Академия Плюс» занимается торговлей автозапчастями для автомобилей японских и американских марок. В каталоге нашего интернет-магазина – огромный выбор самых разнообразных автозапчастей. Для автомобиля Renault Duster вы всегда сможете купить любые запчасти, причем, по разумной цене. Но ведь совсем необязательно ограничиваться только деталями категории «Щетки генератора»! В каталоге вы также найдете большой выбор запчастей для всех прочих узлов и агрегатов автомобиля Renault Duster: двигателя, трансмиссии, выпускной системы, рулевой системы и других.

И обратите внимание, что, во-первых, все представленные в каталоге автозапчасти есть в наличии. Вам не придется гадать, когда же придет заказанная деталь – мы отправим купленную вами запчасть немедленно. Во-вторых, все предлагаемые компанией «Академия Плюс» запчасти выпущены либо под брендом автопроизводителя, либо как продукция высокого качества от ведущих мировых производителей автозапчастей. Это гарантирует, что купленные запчасти будут служить вам верой и правдой, а не выйдут из строя через месяц, как многие дешевые запчасти от неизвестных производителей.

Иллюстрированный электронный каталог автозапчастей

Для удобства на нашем сайте созданы каталоги, в которых вы без проблем сможете найти интересующие автозапчасти для renault. На autozap.ru присутствуют каталоги оригинальных запчастей renault, а также аналоги от ведущих производителей.

Список запчастей для renault постоянно расширяется и дополняется новыми позициями. Главное - использовать качественные автозапчасти renault, так как от этого зависит исправность работы автомобиля и безопасность водителя.

В нашем каталоге вы можете подобрать запчасти на renault.

Как сделать заказ?

Сделать заказ в компании «Академия Плюс» очень просто! Каталог интернет-магазина имеет механизм фильтрации по марке и модели автомобиля, году выпуска и узлам и агрегатам. Соответственно, несколько кликов мышкой – и вы получите точный список интересующих вас запчастей. Ну, или же можете просто позвонить по телефону +7 (495) 540-40-44, и наши специалисты непременно помогут вам сделать правильный выбор!

www.autozap.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта