Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

Русский колер. Цвет хаки дастер


Шар цвета хаки. Мнем подлесок на новом Renault Duster | Тест-Драйверы

Шар цвета хаки. Мнем подлесок на новом Renault Duster

29.07.2015 / 09:52

Что нас раздражало в прошлых версиях всех бюджетных автомобилей Renault, так это любовь французских дизайнеров к псевдоалюминиевому пластику. Вставки из этого материала в салонах машин выглядели и дешево, и пошло.

CM5A2390

К Renault Duster можно относиться как угодно, но эта модель своим появлением на российском рынке вызвала резкое перераспределение долей продаж и головную боль у маркетологов других автомобильных концернов. Шутка ли – европейский компакт-кроссовер за очень-очень вменяемые деньги. «Надо брать!» – решили люди, и к лету 2015 года уже несколько десятков тысяч Duster трясется на отечественных колдобинах. Благодаря автосалону «Лант», официальному дилеру Renault в Тольятти, тест-драйверы «ПН» пощупали обновленную версию французско-румынского бестселлера.

CM5A2394

 

Какой цвет автомобильной краски у вас ассоциируется с Россией? Что касается нас, то мы, конечно же, выбираем грязно-зеленый, или, проще говоря, хаки. Все потому, что лучшие образцы советского, а впоследствии и российского автопрома по умолчанию окрашены в этот оттенок. Речь, разумеется, о военном транспорте и в первую очередь о легендарных внедорожниках УАЗ.

CM5A2396

По этой причине выбор хаки в качестве главного колера для обновленного Duster в России – это отличный ход французских маркетологов, даже если они руководствовались какими-то иными мотивами. Напомним, до апгрейда базовая версия машины (по крайней мере та, что использовалась в рекламе) была коричневого цвета. Понимаете? Коричневого!

CM5A2407

А на прошлой неделе тест-драйверы восторженно захлопали в ладоши, увидев выставленный в автосалоне Duster-2015. Красотища! Для поездки нам выдали 1,5-литровый 109-сильный дизельный вариант ровно такого же «боевого» цвета.

CM5A2416

Впрочем, новый колер – это не самое главная метаморфоза во внешности кроссовера. Изменений немало. Первое, что бросается в глаза, – это посвежевшее лицо автомобиля. Изменения тут кардинальны и очень к месту. Новая оптика красиво играет на солнце замысловатыми изгибами отражателей, которые логически продолжают мощную хромированную вставку решетки радиатора. В соответствии с современными реалиями Duster получил и дневные ходовые огни.

CM5A2418

В профиль машина выглядит почти так же, как и раньше, но дизайнеры на пару с маркетологами все-таки и тут приложили руку. Кроссовер теперь выглядит массивнее за счет больших порогов и просто гигантских рейлингов. На наш взгляд, размеры рейлингов чрезмерные, хотя они, конечно, добавляют Duster +100500 брутальности.

CM5A2419

 

Что нас раздражало в прошлых версиях всех бюджетных автомобилей Renault, так это любовь французских дизайнеров к псевдоалюминиевому пластику. Вставки из этого материала в салонах машин выглядели одновременно и дешево, и пошло. Слава Богу, в новом Duster от него избавились. Вместо этих «блестючек» мы обнаружили нормальный хром и лакированную панель центральной консоли. Она сделана очень симпатично, хотя и выглядит явной сиротой в окружении недорогой пластмассы.

CM5A2423

При этом то, что «слепили» дизайнеры из бюджетного материала, нам скорее понравилось. Форма торпедо сложная, но оно выглядит целостно и крепко. Обивка дверей получила теснение треугольной формы, которое очень приятно на ощупь.

CM5A2471

Однако у Duster остались старые наследственные проблемы с эргономикой. Например, мы почти минуту искали джойстик регулировки зеркал. Оказалось, создатели спрятали эту систему под рычаг стояночного тормоза. Очень странное решение.

CM5A2477

Разочаровал и новый системный экран. Мало того, что он сам по себе тусклый и не спрятан от солнечных лучей, так еще и расположен на консоли под максимально тупым углом относительно линии взгляда.

CM5A2484

Зато руль в Duster просто чудесный. Тест-драйверы отметили его невероятную «хваткость». Продуманная форма и изгибы дополнены кнопками круиз-контроля и управления мультимедиа. Удобно.

CM5A2480

 

Duster с дизельным двигателем поставляется только с механической, зато шестиступенчатой коробкой передач. Ход педали сцепления очень мягкий, но у нее есть и неприятная особенность: она постоянно мелко вибрирует в такт двигателю. Казалось бы, ерунда, но это так раздражает!

CM5A2466

А вот работа ручки КПП вопросов не вызывает. Все четко и по делу. Нам понравилась система оповещения о необходимости смены передачи: на панели приборов загорается индикатор в виде рычага скоростей и стрелка вверх или вниз. Руководствуясь этими подсказками, тест-драйверы переключались в «шестую позицию» уже на 70 км/ч.

CM5A2484

При этом тяговитый дизель без труда тянул автомобиль и на этой передаче, позволяя легко менять скоростной диапазон, словно на автомате. Вообще, дизель тянет автомобиль очень уверенно, демонстрируя отличную динамику как на старте, так и при обгонах. Приемистость немного ухудшается, если активировать систему Eco, но зато и моментальный расход топлива опускается до значений 4–5 литров на 100 километров.

CM5A2448 

По асфальту машина идет жестко и крепко. Повороты Duster проходит с небольшим креном, а «пробить» упругую подвеску нам удалось лишь пару раз на очень внушительных ямах. Нельзя не отметить и тишину в салоне: «шумка» даже слишком хороша для бюджетного автомобиля.

CM5A2426

Впрочем, любимая стихия для Duster – это, конечно, грязь и плохие дороги. Потому-то тест-драйверы направили своего подопечного на размякшие от дождя лесные дороги. Ох, и повеселились же мы там. Полный привод включается поворотом симпатичной шайбы, и с этого момента у Duster, кажется, не остается естественных врагов. Большой клиренс, короткие свесы и все та же тяговитость движка вместе с блокировкой позволяют затаскивать автомобиль на самые скользкие подъемы и форсировать страшные на вид лужи.

CM5A2480

Как мы уже сказали, к Renault Duster можно относиться как угодно, но отрицать тот факт, что при своих характеристиках, внешности и, самое главное, цене он еще долго останется самым востребованным кроссовером в России – вы точно не сможете.

CM5A2435

ponedelnik.info

Тест драйв Renault Duster - Кузнечик

Рестайлинговому Renault Duster идет новый цвет кузова «хаки». На таком автомобиле тянет махнуть к полям, лесам и рекам, забраться в заросли травы, словно кузнечику из детской песни. А еще «француз» поднакачал бицепсы, сумел изжить дух бюджетности и стал практичнее

Бюджетный кроссовер Duster – один из самых успешных проектов компании Renault, поскольку французы предлагают клиентам не просто автомобиль, а целую жизненную философию. Брутальная внешность, оптимальное соотношение цены и качества и даже само название будто бы дистанцируют эту модель от большинства гламурных «одноклассников», ориентированных преимущественно на асфальт, а рекламный слоган «4х4 для всех» четко обозначает фокусную аудиторию – мужчины и женщины с не самыми высокими доходами.

А теперь – сюрприз: в ходе последнего рестайлинга французы немного сместили маркетинговые акценты. Решетка радиатора с массивным логотипом, неожиданно изящная начинка светотехники, элегантные колесные диски, а также более качественные материалы отделки салона добавили модели недостающего лоска, а список опций пополнился такими позициями, как обогрев лобового стекла, круиз-контроль, система дистанционного запуска двигателя, камера заднего вида и навигационная система с функцией информирования о дорожных заторах. К тому же инженеры оптимизировали эргономику, настройки подвески и улучшили отдачу силовых агрегатов. В итоге обновленный Duster стал привлекательнее как для традиционных клиентов, так и для покупателей и покупательниц, изначально смотревших в сторону машин классом выше.

Дизель – всему голова

Сегодня мы остановимся подробнее на автомобиле с дизельным мотором, который можно адресовать и любителям путешествий, и просто рачительным хозяевам. Несколько слов собственно о новом дизеле. Агрегат объемом 1,5 л стал не только значительно мощнее предшественника (+19 л.с.), но и экономичнее (потребляет на 0,3 л/100 км меньше). Показательно также, что этот агрегат прошел серьезные (более 50 тыс. км) испытания на российском дизельном топливе. При этом, как и прежде, дизель сочетается исключительно с 6-ступенчатой «механикой» и полным приводом, задняя подвеска – многорычажная (в отличие от моноприводных версий, оборудованных торсионной балкой).

Оснащение даже самого доступного дизельного Duster в комплектации Expression (793 990 рублей) довольно щедрое – здесь есть ABS, система распределения тормозных усилий EBD, регулировка водительского кресла по высоте, ставшая, к слову, гораздо удобнее, а также электроприводы стекол и внешних зеркал, CD/mp3-проигрыватель и громкая связь Bluetooth. Впрочем, как ни крути, придется доплатить за кондиционер и, возможно, за систему стабилизации (27 900 и 15 900 рублей соответственно). Не лишним для дизельной машины будет и так называемый зимний пакет (обогрев лобового стекла, зеркал и передних сидений – 14 900 рублей). Жителям регионов с холодным климатом стоит иметь в виду еще и предпусковой подогреватель.

А вот новая система Renault Start, позволяющая запустить двигатель с расстояния до 200 м, для дизельных машин не доступна. После обновления французский кроссовер стал предлагаться на нашем рынке в щедро оснащенной комплектации Privilege (847 990 рублей) – еще один признак расширения клиентской аудитории и повышения статуса дизельной модификации.

Прыг-скок

Duster, потребляющий тяжелое топливо, дороже бензиновой машины в сопоставимом оснащении на 65 000 рублей, поэтому возникает резонный вопрос – стоит ли переплачивать? Поделюсь своими аргументами.

Первое, чем, на мой взгляд, подкупает дизельный Duster, это живые реакции на «газ» и энтузиазм, с которым двигатель отдает тягу в нижнем диапазоне оборотов. Кроме того, такой мотор имеет хорошие показатели по эластичности – в пробках можно ползти не только на второй, но и на третьей передаче. Как следствие, при маневрировании в городской толчее вы – царь и бог. Причем неважно, загружена машина или нет – тяги хватает, даже когда на борту пятеро взрослых с багажом.

С другой стороны, любители мощных ускорений со средних и высоких скоростей, возможно, останутся разочарованными – передачи 6-ступенчатой «механики» нарезаны слишком уж мелко. Едва успел порадоваться мощному подхвату на старте, как дизель раскрутился до отсечки и нужно переключаться «вверх». А спурт со скоростей выше 100 км/ч получается не слишком уверенным, даже если заблаговременно перейти на пониженную передачу. Словом, если бензиновый Duster можно сравнить с быстрой пчелой, то дизельная машина – это скорее прыгучий кузнечик. Тем, кто практикует дальние марш-броски по трассе, лучше смотреть в сторону бензиновых версий кроссовера, дизель же адресован в большей степени горожанам и «джиперам».

Тот факт, что дизельный двигатель Duster не сочетается с «автоматом», опять-таки показателен, этот кроссовер ориентирован прежде всего на мужчин. Неудивительно, что у такой машины в сравнении с бензиновыми версиями субъективно и более «тяжелый» руль. Кстати, в отличие от бензиновых модификаций рулевой привод кроссовера с дизелем не гидравлический, а электрический. Однако с информативностью в обоих случаях все в порядке. Баранка к тому же «длинновата» – 3,3 оборота от упора до упора. Тем не менее для мужчин такие настройки не создадут проблем ни на трассе, ни на бездорожье, ни в городе. Более того, лично мне подобная упругость и грубоватость рулевого привода даже по душе: возникает чувство управления настоящим «мужским» автомобилем. Но вот хрупким женщинам при маневрировании на парковке придется напрячь бицепсы, а в быстрых поворотах активно перехватывать руль, что, вероятно, понравится далеко не всем. 

Еще один очевидный козырь дизельного кроссовера – наиболее серьезный из всех Duster потенциал на бездорожье. К хорошей геометрической проходимости (углы въезда и съезда – 30 и 36 градусов, короткие свесы, дорожный просвет 210 мм) и интеллектуальной системе полного привода с тремя режимами работы (2wd, Auto, Lock) здесь добавляется преимущество по тяге. Пиковые 240 Нм достигаются у дизеля уже при 1750 об/мин, в то время как топовый 2-литровый 143-сильный бензиновый мотор выдает 195 Нм лишь на 4000 об/мин. Штурмовать проселок «французу» помогает также увеличенное число первой передачи «механики». Как следствие, дизельному автомобилю гораздо проще даются штурмы грунтовых подъемов, на нем легче двигаться по размытому дождями проселку, выезжать из не расчищенного от снега двора или, скажем, буксировать прицеп.

И, разумеется, дизельный автомобиль подкупает своей экономичностью. На трассе вполне можно выйти на паспортные 5,0 л/100 км в смешанном цикле, а в городе такой Duster расходует почти вдвое меньше топлива, чем кроссовер с 2-литровым бензиновым двигателем. Как видите, практичному человеку есть о чем задуматься.

Несмотря на мужскую, можно даже сказать, грубоватую сущность дизельного Duster, после обновления он стал более цивильным. Мало того, что «француз» похорошел, так инженеры основательно поработали и над улучшением звукоизоляции – использованы дополнительные шумопоглотители в районе моторного щита и колесных арок. Так что не такой уж дизельный Duster и «неотесанный». Не удивлюсь, если гораздо больше поклонниц французского кроссовера проголосуют в конечном итоге за солярку.  

Технические характеристики Renault Duster Expression 1.5 dCi MT 4x4

Габаритные размеры, мм

Колесная база, мм

Дорожный просвет, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Диаметр разворота, м

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

4315х1822х1625

2673

210

408

1390

10,7

дизельный L4

1461

109/4000

240/1750

полный

механическая 6-ступенчатая

167

13,2

5,3

50

Василий Сергеев, обозреватель журнала "Автопанорама" Автор Василий Сергеев, обозреватель журнала "Автопанорама" Издание Автопанорама №12 2015 Фото Кирилл Калапов

www.motorpage.ru

Тюменцам показали обновлённый Renault Duster

Двигатели стали мощнее, а новый фирменый цвет приятнее.

В России стартовали продажи обновлённого паркетника Renault Duster, который входит в пятёрку самых популярных автомобилей наряду с Lada Granta, Kia Rio, Hyundai Solaris. На презентации оливкового «Дастера» в официальном дилерском центре в Тюмени было не протолкнуться. Новинку приехали оценить как те, кто уже стал обладателем бюджетного кроссовера, так и те, кто его ещё только обдумывает покупать.

Стоит сразу отметить, что новый цвет «Хаки» «Дастеру» подходит гораздо лучше, чем коричневый, с которым автомобиль впервые был представлен российской публике под маркой «Рено». Обновлённая модель получила новые двухсекционные фары с дневными ходовыми огнями, задние фонари с интересным рисунком. Изменилась форма переднего и заднего бампера, появились новые более массивные рейлинги на крыше, решётка радиатора, но с такими же большими отверстиями, не защищающими от различных поражающих элементов на дороге. Не изменилась форма передних брызговиков, из-за которых «Дастер» собирает грязь на борта и задние крылья даже в сухую погоду.

Клаксон у «Дастера» теперь находится на привычном месте – с внутреней стороны рулевого колёса под большими пальцами, а не слева от рулевой колонки, как было раньше. В салоне автомобиля, начиная с комплектации Privilege, на дверях появилась обивка с фактурной тканью. В базовое оборудование этой комплектации, помимо бортового компьютера, входит круиз-контроль, обогрев лобового стекла, кондиционер. С августа этого года данная комплектация будет дополнена системой дистанционного запуска двигателя Renault Start. В качестве опции ожидается также программируемый на дисплее головного устройства запуск двигателя.

Сами двигатели стали немного мощнее: мотор объёмом 1,6 литра подрос до 114 л.с., а двухлитровый – до 143 л.с., а мощность дизельного двигателя сейчас составляет 109 л.с. По словам менеджеров дилерского центра, двигатели стали не только мощнее, но и экономичнее, и соответствуют стандарту «Евро 5». Кстати, двигатель 1,6 литра – ниссановский с цепным приводом ГРМ. Вместо ГУРа сейчас «Дастеры» оснащаются электроусилителем, наличие которого, по данным производителя, отражается на экономии топлива.

Обновленную модель «Дастера» тюменцы восприняли по разному: одни ожидали от машины чего-то большего, критикуя её за дизайн, который нуждается в серьёзной доработке, другие всерьез начали задумываться о том, чтобы стать её обладателем. По отзывам владельцев «Дастера», автомобиль за свои деньги в принципе неплохой, с достаточно хорошей проходимостью, но с массой мелких недочетов и огрехов российской сборки, с которыми приходится мириться. Больше всего нареканий вызывает то, что машина любит пачкать саму себя и отличается повышенным расходом топлива. Цены на обновленную модель практически не изменились и остаются на уровне российского «УАЗа Патриот».

www.vsluh.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта