Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

Отзыв о Renault Duster 1.6 л, МКПП, 4х4 (2013 г.в., 25000 км). Дастер 1 6 4х4 отзывы


Рено Дастер 1.6 4х4 отзыв владельца

Отзыв владельца Дастер: Виталия

Всем привет на своем Дастер я проехал уже 28 тыс. км. Вот мои общие впечатления в моем отзыве о Дастер с бензиновым двигателем 1.6 и полным приводом. Это моя шестая машина, до этого были: ВАЗ 2107, 21015, Honda City, Pajero, Suzuki Swift. Я не гонщик, если куда нибудь путешествую то обычно с семьей. Свой кроссовер ждал 14 недель, вместо 12 как обещали в автосалоне. Петь оды Дастеру не собираюсь. Все плюсы уже многие написали в своих отзывах, сейчас напишу минусы Рено Дастера с которыми я столкнулся.

Проехав пару километров от автосалона на своем пыльнике, чуть не произошло ДТП с моим участием, тормоза срабатаывали не сразу. Вернулся в автосалон, через час отдали машину сказали все впорядке, сказали что была задерка торможения. Здорово, покупаю машину а у неё еще и задержка а может и ПМС.

При пробеге около 8 000 появилась проблема с включением заднего хода, чтоб включить надо было сначало сключить первую или вторую а потом только заднюю. На сервисе устранили эту причуну, на впорос из за-за чего сказали, что что то стерлочь и они заменили.

На 19 000 у меня появились проблемы с подвеской, руль стал бить, пошел стук и серьезные проблемы с балансировкой переднего колеса. На ТО все испраили, пришлось в итоге покупать новое колесо. Причину на сервисе назвали что езжу по плохим дорогам и корд колеса получил деформацию, хотя езжу и ездил всегда аккуратно.

Вообще к машине стоит привыкнуть, сиденье переднее не настолько комфортное, если вам нужен внедорожник для долгих путешествий то Рено Дастер не вариант, рост 192 по  городу еще ничего а вот на дальних растояниях начинает ныть спина. Нет боковой поддержки, настройка сидений не лучшая, подушки не удобные.

Мощности двигателя не хватает если у вас включен кондей, лучше взять Дастер с 2.0 двигателем чем 1.6. Расход топлива выше, чем заявлен, да после обкатки он сократиля но все равно высокий. По городу мой дастер расходует около 10 литров, при этом я не гонщик.

Дастер как все машины, также ломается, есть свои плюсы и минусы, но та цена сколько за него просят оправдывает все. На сегодняшний день я проехал больше 28 т. км. машина никогда не подводила, всегда заводилась в любую погоду, пару раз помог полный привод и первая передача чтобы выехать. Езжу на 92 бензине, разницы между 95 и 92 не почувствовал, заправляюсь на Лукойле. Стоимость владения Рено Дастер на каждый км судя по моим всем расходам составил 6,83 рубля за каждый километр. Вот такой получился отзыв о Дастере.

renault-automir.ru

Renault Duster 1.6 4x4 отзыв владельца Рено Дастер.

  • Опубликовано 14 Марта 2017

    Автор: RomanTravel

    Рено Дастер с момента покупки и до пробега в 7000 км, отзыв владельца о автомобиле Рено. Полноприводный 4x4 Renault Duster 1.6 двигатель.

Похожее видео

Картинка: гарантийный ремонт рено дастер 2015г 2.0 4x4 mкп6 (течь масла из под крышки грм двигатель f4r) Картинка: ремонтопригодность двигателя k4m рено дастер. engine maintainability k4m dacia duster. Картинка: замена фильтра воздуха на рено дастер Картинка: замена масла и замер шума двигателя на рено дастер. 1,6 4х4 Картинка: разборка двигателя рено к9к часть 2 Картинка: установка поршней, цилиндров и головки на двигатель renault Картинка: 1 часть renault duster (рено дастер) ремонт двигателя через 160 000 ткм,диагностика nissan.rvs anti Картинка: ремонт стартера на рено логан,сандеро, лада ларгус Картинка: замена грм рено 1,6 16v- replacing the timing belt on the renault 16 valve Картинка: замена свечей на рено дастер 2 0 16v Картинка: скачки оборотов двигателя рено дастер на холостом ходе - 9 мая 2014г Картинка: renault duster 1.6 4x4 отзыв владельца рено дастер. 

videoremont-mashin.ru

Отзыв о Renault Duster 1.6 л, МКПП, 4х4 (2013 г.в., 25000 км)

Скажу сразу: Renault Duster – это служебный автомобиль. До этого была «Нива Шевроле», которая не выдержала эксплуатации нашими сибирскими морозами зимой и непроходимыми дорогами летом. Начну, пожалуй, с позитивных моментов:

• Нормальная проходимость – проворено как по снегу, так и по болоту.

• Большой салон и вместительный багажник.

• Высокий клиренс.

• Автомобиль укомплектован нормальной запаской.

• Красивый дизайн и низкая цена.

Ну, вот, пожалуй, и все. Дальше назову основное недостатки, которые вспомню (мелкие точно забыл).

Крышка бензобака примерзает к горловине. Я бы конструктора «Дастера» привез к нам зимой на заправку, и пусть он бы помучился, откручивая эту злосчастную крышку. И такая ситуация у многих.

Погнулся ключ зажигания. Ну, зачем на этом экономить, ведь можно же было сделать его из нормального металла.

В салон часто попадают отработанные газы от печки, поэтому приходится открывать окна и проветривать.

Все сделано из дешевых материалов, и это сразу чувствуется.

Неадекватная педаль газа.

Руль не имеет необходимой остроты.

Когда выезжаю на трассу и хочу проехать с нормальной скоростью, то после 120 км начинается тряска и непонятно откуда начинает дуть ветер.

Общее впечатление: лично я бы себе такой автомобиль не купил. Мне дали новый автомобиль, на котором я уже накатал больше 250000 км, и он мне все больше перестает нравиться.

Достоинства автомобиля

Невысокая цена и хорошая проходимость.

Недостатки автомобиля

Их очень много.

Степан

Отзывы

Обзоры и тесты

avtoved.news

Renault Duster - 2014 - «Бюджетные 4х4 »

Доброго времени суток

Спереди

Спереди

Сегодня хочу написать свой отзыв о Renault Duster

Сбоку

Сбоку

 

Сзади

Сзади

Приобрел данное ТС в начале 2015 года (модель 2014) для отца. Основное назначение поездки на дачу/рыбалку/за грибами, поэтому нужен был высокий автомобиль с полным приводом. Дизайн и остальное не имели особого значения. Отец к этому относится достаточно спокойно. Выбор пал на Дастер из-за оптимального соотношения цены и качества (по моему мнению).

Сбоку 2

Сбоку 2

Комплектация Привеледж 2,0 полный привод МТ.

 

Не буду описывать процесс покупки и причины выбора именно данной комплектации. Напишу ощущения от эксплуатации, т.к. наверное это самое главное.

Скажу сразу что с точки зрения управляемости, полного привода, приемистости (135 л.с) и в общем ходовых качеств вопросов к авто нет.

В плане надежности судить рано, т.к по факту прошло чуть больше года с момента покупки. ТС почти новое. Пробег за год около 14000. Никаких проблем не было.

На первом ТО были замечания:

-как то утром увидел дыру на месте одной противотуманки (думал сперли). Оказалось просто выпала из своего места и болталась в бампере. Вставил. При ТО попросил закрепить.

- зимой слышался какой то свист (не сильный) при 2-й скорости обдува печки

- постоянно отщелкивается небольшая крышка (закрывашка винта на панели приборов в самом низу справа)

Все эти недочеты выявлены за год и говорят о качестве сборки. Все были исправлены мастерами при ТО.

И отдельно скажу про эргономику ТС. Мое мнение нужно забить гвоздь в голову кто придумал такую компоновку органов управления различными системами:

- звуковой сигнал на торце поворотника

- управление зеркалами под ручкой ручного тормоза

- управление магнитолой под переключателем дворников

- сами режимы работы дворников (как лобового стекла, так и заднего)

- обогрев стекла и зеркал (видно только на панели)

- кнопка кондиционера (горит только маленький диодик)

- переключение компьютера (такая же кнопка ка сигнал на противоположном рычажке управления дворникамми)

- кнопка включения обогрева сидений (сбоку на основании кресла между креслом и дверью. Нереально нащупать)

Это только то что вспомнил. Вроде бы мелочи, но они настолько неудобные и не продуманные что портят все ощущения от управления ТС)

 

Резюме: авто для тех кому нужны именно внедорожные и ходовые качества и которые готовы мириться с мелкими неудобствами.

irecommend.ru

Отзыв владельца о Renault Duster I 1.6 102hp 4WD MT 2013 механика (6 ступеней) кроссовер (компактный) 33500 км - достоинства и недостатки автомобиля

Мой Дастер 1,6 4х4 в простейшей комплектации Authentique 2013 г.в. В целом я очень им доволен, он стоит тех денег для тех задач, которые мне диктует жизнь в России. Отсутствие нормального дорожного покрытия, освещения и разметки за городом и в городе (особенно во дворах), отсутствие необходимой дорожной инфрастуктуры (кафе, туалетов) и прочее, увы, но для владельца Дастера в России лишь подтверждение правоты и некоторой гордости за свой "автомобильный выбор". А если Вам не чужда романтика охоты или рыбалки или вы обожаете свою "фазенду" - выбор один - Дастер.

В багажнике запросто можно разместить генератор массой 90-95 кг и мощностью 6 КВт, взять трех "нехудых" пассажиров со снаряжением и перевезти это "добро" куда Вам заблагорассудится. Нужен на даче диван, нет проблем, цепляем багажник на рейлинги и ставим диван на крышу, мягкое кресло в багажник и смело в путь. Размытая извилистая грунтовая дорога Дастеру не помеха. В общем не машина, а ударник капиталистического труда.

Помню, съехали в кювет глубиной метров 10 и объехали по нему 2 км пробку под Владимиром в сторону Москвы (маленького ребенка надо было замыть, поэтому не стали стоять в ряду и жечь дорогой бензин) и забрались на дорогу обратно под углом 30-35 градусов. Пару раз ездили в поля (по необходимости) и делали вылазки в лес (без фанатизма). Пару раз в Казани попали под дождь в местах, где на асфальте отсутствовала "ливневка" и дороги были затоплены по самые бампера нашей Дуси. Высокий клиренс сделал свое дело и салон машины никак не пострадал. Ездили расстояния Казань-Вологда-СПб-Таллин и обратно. Нигде не застряли. Специально по чащам и топям не ездили, если случайно только не попадали.

В основном, машину эксплуатируем в городе и на трассе. 4 WD реально работает только на 1 передаче до 30 км/час, если пытаться переключить коробку на более высокие передачи при этом режиме, то эффект "танка" пропадает (по крайней мере у меня) и машина входит в заносы.

Вторую машину тоже взяли Duster 1,6 4х4 . Это бюджетная машина, поэтому переплачивать за 2.0 и АКП смысла нет. Если бы хотели машину с 2 литровым и более движком, то смотрели бы на другие, более престижные модели.

Теперь о существенных, на мой взгляд, минусах. Машина заслуживает своё английское название "пыльник". Насладиться чистотой своего гардероба можно только сразу после мойки в авто-спа. В остальное время разводы на брюках, подолах платьев и шуб вам гарантированы. Всякие накладки на пороги, дополнительные расширители арок и прочее это "от лукавого". У нашего подъезда стоит как минимум 8 Дастеров с разной степенью "навороченности"авто и "рукастости" их владельцев - практически все пытались "решить" проблему грязных порогов, но они и члены их семей продолжают ходить "грязнулями".

В интерьере тоже не все продумано. Хотя ждать чудес от бюджетной машины априори не стоит, а высказывания типа "жесткий пластик" и "дешево смотрится" попахивают махровым субъективизмом.

Пришло время кинуть камни в огород дизайнеров и конструкторов фирмы Рено.

Вкладыш для инструмента в багажнике полноприводного Duster'а нуждается в существенной доработке, так как выполнен из пенополистирола (пенопласта) слишком низкой плотности. В настоящее время ящички вполне растворимы в бензине Аи-95 и при малейшем попадании на них топлива этого вида, после чего Вам гарантирован запах киевского майдана незалежности (читай напалма - он же "коктель Молотова") в салоне на месяц, что как минимум не приятно, а по максимуму опасно. Выход один - экструзионное нанесение веществ устойчивых к бензину на поверхность ящичков или максимальное увеличение плотности и качества пенополистирола для их изготовления. С технологической точки зрения первый вариант предпочтительнее - даже простое окрашивание водоэмульсионной краской имеет место право быть, а в идеале нанести тонкий слой тефлона тоже не проблема. Если же пойти по пути изменения плотности пенополистирола, то произойдет изменение массы багажных ящичков, пусть не намного, и они могут изменить свои тепло- шумоизоляционные свойства, ну и цену на них, а она и сейчас составляет почти 12 тысяч рублей у официального дилера, что недопустимо для бюджетной машины.

Если Вы решились поменять штатную магнитолу или как в моем случае приобрести мультимедийный центр в штатные отверстия приготовьте почти 1700 рублей за кусок пластика обрамляющее ваше приобретение. Любая запчасть интерьера Дастера стоит каких-то нереальных сумм в российской валюте. Причем имеет тенденцию к удорожанию.

А вот в маленькой Эстонии (где нет никаких Рено от Автофрамоса, а есть полая линейка французского производителя от румынской Dacia) стоимость самого авто, его обслуживания и запчастей приятно радует.

К примеру, полноприводный Дастер с АКП в салоне как стоил 10 990 евро год назад так и стоит поныне и каких либо диких очередей на его покупку я не видел. С учетом подорожавшего евро, там он стоит на наши рубли 550 000, сравните с нашими 693 000 (по конфигуратору) плюс стоимость доставки из Москвы до салона официального дилера в вашем регионе и Вы поймете разницу цен и на запчасти и на обслуживание.

Резюме:За такие деньги - только Duster. Можно рассмотреть вариант Duster Dacia из Европы со штатным CNG оборудованием. Ездить на сжатом природном газе и патриотично и экономически выгодно. Владельцы российских дастеров недоумевают зачем их машине такой нелепый люк над крышкой бензобака, на что небогатые французы наверняка им покажут штатное место подачи для сжатого газа. Если понадобится более проходимая, надежная и одновременно экономичная машина можно прицениться к Toyta FJ круизер выполненного для североамериканского рынка.

Цена за полный приводПроходимостьПросторный багажникВысокий клиренс

Дороговизна обслуживания (запчастей и ТО)Быстро загрязняетсяШтатный вкладыш для инструмента из некачественных материалов

cars.mail.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта