Отзыв о Renault Duster. Дастер 4х4 акпп отзывы


Отзыв владельца о Renault Duster II 2.0 AT 4WD 2016 автомат (гидротрансформатор, 4 ступени) кроссовер (компактный) 15000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Общее впечатление от эксплуатации положительное. Если провести аналогию с одеждой/обувью, то, покупая Рено Дастер, вы должны понимать, что покупаете одежду/обувь для дачи (рабочая, добротная, в меру удобная, носить можно), а не для посещения дорогого ресторана. Цена на автомобиль явно «перегрета». Важное замечание: в общую оценку не входит выполнение дилером гарантийных обязательств. Если бы была такая оценка, то поставил бы «единицу», т.е. кол. Мой водительский стаж- 32 года, манера езды - спокойная. Рено Дастер 2016 г.в. Комплектация Luxe Privilege. Куплен в компании «Мэйджор». Пробег 15.000 км. Сравнивать буду с двумя последними моими авто - Мазда 6 (2004 г.в., 186.000 км) и Тойота Камри VII (2013 г.в., 30.000 км). Все 3 авто с АКПП и 2-литровыми двигателями по 141-143 л.с. Отчетливо понимаю, что это машины абсолютно разного уровня, Дастер купил «по несчастному случаю» (Тойота погибла в аварии, курс доллара подскочил в 2 раза, так что страхового возмещения хватило с доплатой только на Дастер, т.е. в 2013 г. купил Камри за 1млн30тыс, а в 2016 за те же деньги- Дастер )

Дизайн вполне приличный, управляемость хорошая, подключаемый полный привод и ESP работают безотказно. По надежности замечаний нет, машина пока ни разу не подвела. Зимний запуск двигателя - без проблем. Очень удобна при городской парковке, компактна, в то же время вполне комфортна для водителя ростом 188 см и весом 110 кг. звукоизоляция чуть лучше Мазды 6, но хуже Тойоты.

Мультимедия Media NAV. Это дополнительная опция. За дополнительную плату. О том, что обновленная (так записано в коммерческом предложении) мультимедийная навигационная система Media NAV - безобразный продукт, при покупке вас никто не предупреждает. Нет ни телефонной книги, ни кнопок быстрого набора. Карты навигатора не актуальные, они года этак 2012 (при продаже в 2016 г.). Обновить бесплатно их можно только в течение полугода со дня продажи), о чем мелким шрифтом указано в мануале (а почему вообще я должен обновлять ОБНОВЛЕННУЮ систему в НОВОМ авто? Об этом также никто не предупреждал при покупке, так что, когда при прохождении ТО-1 я заявил об этом в отдел гарантии «Рено Мэйджор», в бесплатном обновлении карт мне было отказано : «Читайте инструкцию». Де-юре не придерешься, де-факто- не по-людски, не солидно как-то для такой известной компании. По крайней мере, мне данный инцидент лояльности ни к продавцу, ни к брэнду «Renault» не прибавил.При запуске холодного двигателя раздается звонкий металлический звук («удар по пустой консервной банке», это на мой слух). На теплом/горячем двигателе это звук пропадает. Об этом дефекте только ленивый не писал на форумах, знают о нем и дилеры. Но вместо того, чтобы признать дефект как серийный и устранить его полномасштабно для всех обратившихся, дилеры предлагают вам «оставить авто на сервисе, чтобы можно было услышать данный звук и определить источник его происхождения».То же самое я услышал и о скрипе передней подвески при выкручивании рулевого колеса при выезде с места парковки. С начала эксплуатации до примерно 12-13 тыс. км пробега я слышал этот скрип. Затем этот скрип стал появляться лишь периодически. Во время ТО-1 его, как и положено по законам жанра, слышно не было.Задумчивая АКПП, особенно тупит при переключении на 4 передачу.При закрывании боковых зеркал Дастера слышен характерный громкий скрип пружин и громкий щелчок шарниров. Проверил закрывание зеркал у машин в салоне при прохождении ТО-1. Не хрустят, не скрипят. Смазаны? По-другому собраны? Ответа специалистов я не получил. У Мазды зеркала закрывались с мягким еле слышным «хрустом».Износ передних тормозных колодок после 15.000 пробега 40% против 25% у Мазды (20.000 км!!!) и 30% у Тойоты (15.000 км). Выработка передних тормозных дисков у Дастера при этом пробеге значима, легко определить пальцем при прикосновении к диску, и намного превышает этот показатель у японцев, у которых после 15.000 вы выработку можете и не заметить вообще.Стойка слева от водителя и водительский ремень безопасности сконструированы так, что как вы ни старайтесь, она довольно быстро загрязняется. Откуда берется грязь в закрытой машине с кондиционером у некурящего водителя - не понимаю, у Мазды и Тойоты подобного не было.Багажник - ну никак не для поездок на дачу. Только проехать по городу и как максимум закупить продукты на неделю. Для «дачных дел» без багажника на крышу или прицепа не обойтись, с японцами с их огромными багажниками даже нечего сравнивать, хотя скорее они являются городскими авто, нежели Дастер.Самое грязное место - накладка для защиты порогов, при выходе из авто неизменно испачкаете брюки или полы плаща.За расположение бачка стеклоомывателя в столь труднодоступном и неудобном для заполнения месте конструктора надо было уволить без выходного пособия, а не тиражировать этот позор по всему миру.Плохо продуманы конструкторами последствия открывания задней двери при обледенении, что не так уж редко случается при зимней эксплуатации. Так вот в случае Дастера при обледенении крыши и задней двери последнюю открывать не стоит, т.к. вы рискуете безнадежно повредить лакокрасочное покрытие, и никакой российский дилер ваших претензий не примет, обвинив вас в «неправильной эксплуатации» или в чем-нибудь подобном.Солнцезащитный козырек водителя устанавливается только в одном (!) положении, это очень неудобно. Сверчки справа по борту появились почти в начале эксплуатации. Но это вещь трудно определяемая, субъективная. Хотя у японцев этого дефекта также не было.Запредельные цены на аксессуары, дороже или на уровне японцев.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Renault Duster I 2.0 4WD AT 2014 автомат кроссовер (компактный) 16000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Комплектация Адвенчер + пакет безопасность+ЕСПКупил в октябре 2014, накатал до первого ТО.Что могу сказать, - авто вещь! 2 литра с автоматом хватает для комфортной езды в городе, на бездорожье и прочих ухабах автомат ведет себя нормально и в горку и из грязи. 2 недели рассекал на нем по проселочным дорогам и песчаным карьерам - ни разу не ципанул дном, ни разу не застрял... прет как танк!На шоссе тачка ведет себя отлично, кто пишет что никак не разогнать при обгоне либо привирают либо на 130 пытаются за пару секунд ускориться до 160.... с 100 до 130 при кик Дауне отлично набирает, проблем с обгоном лично у меня ни разу не возникло. (кто ездит по Приозерскому шоссе поймут). И к тому же свои 11.5 сек до 100 км машина действительно тянет. По работе автомата нареканий нет, переключает плавно, без рывков.Подвеска - мягкая, аморты - отличные, езжу без фанатизма, но и не "пенсионный" режим.... ни разу не пробило ни один аморт гоняя по ямам и кочкам. Диски так же целы. Сразу поменял стоковую резину на нечто более управляемое и более тихое, результат порадовал.В салоне ничего не скрипит и не шумит.

Цена - за эти деньги кроссовер с полным приводом Вы не найдетеПроходимостьПросторный

Без установки загушек (самопальных) подкапотное пространство быстро пачкается.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Renault Duster II 2.0 AT 4WD 2016 автомат (гидротрансформатор, 4 ступени) кроссовер (компактный) 2600 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Renault Duster Privilege 2016 (2.0, 143 л.с., 4WD, AT)Автомобиль очень хороший. Радует.

Всё нравится.● Двигатель: бензин, 2.0 л● Мощность: 143 л.с.● Трансмиссия: автомат● Привод: 4WD● Бортовой компьютер● Навигатор● Круиз- контроль● Гидроусилитель рулевого управления● Обогрев лобового стекла● Обогрев заднего стекла● Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом● Подогрев передних сидений● Центральный замок с ДУ● Регулировка руля по высоте● Противотуманные фары● Регулировка фар по загрузке ● Центральное освещение салона● Дневные ходовые огни● Подсветка багажного отделения● Розетка для задних пассажиров● Регулировка сиденья водителя по высоте● Импульсные стеклоподъёмники● Индикатор переключения передач● Бесключевой доступ к бензобаку● Режим Eco mode● Рециркуляция воздуха● Новые сиденья с нормальной боковой поддержкой● Пакет шумоизоляция слабоват, но есть● Легкосплавные колёсные диски● ABS с электронным распределением тормозных усилий● Адаптация двигателя к запуску в холодном климате● Защита картера двигателя● Защита радиатора (сетка)● Защита редуктора● Защита бензобака● Дефлекторы окон● Жабо капота● Широкие передние брызговики● Коврики резиновые, у водителя на клипсах● Бачок стеклоомывателя 5 литров● Бензобак 50 литров● Тонирование● Подкрылки● Гарантия производителя: 3 года или 100 000 км● Гарантия на ЛКП: 3 года или 100 000 км● Гарантия на антикоррозийную защиту: 6 лет гарантии производителя● Техпомощ: 3 года или 100 000 км

Датчик количества топлива обманывает. Хорошо хоть в минус.Расход топлива пока не соответствует заявленному, даже в ЕСО режиме. (ОБКАТКА)Широкие передние брызговики, но ширины их всё равно не хватает, краска на задних дверях и крыльях оббивается камешками из-под передних колёс, а как же ГАРАНТИЯ на ЛКП?Недостатки ГАРАНТИЙНОГО обслуживания:Автомир в Новосибирске (на Петухова) цены на комплектующие задирают в 2 раза от своего поставщика.Установка защиты бака: за 4 кронштейна на 4 болтах и 4 гайках-1900 руб.Впаривают комплектующие старого образца вместо новых разработок, но по цене новых. Старая защита бака за 1800 руб. от поставщика у нас будет стоять как новая за 4600 руб.от Автомира (у поставщика новая, на 50-литровый бак-2400 руб.) + 1900 руб. за установку."Забывают" при замене порогов на "чистые штаны" ставить передние брызговички на задние колёса.Фирменные комплектующие меняют на дешёвые, Российского производства, но за цену фирменных. (Коврики в салон и багажник, у водителя коврик не защёлкивается и постоянно сползает под педали. Устранять не хотят!!!)Нет задних нижних швартовочных колец, груз в багажнике невозможно безопасно закрепить!При покупке автомобиля 40 квадратных метров тонировочной плёнки оставляют себе "на чай", вся плёнка сказочно ушла на тонировку "джип" (40-а квадратами можно затонировать 25 Дастеров).Забывают установить левое асферическое зеркало, ставят плоское простое.Защиту хром бамперов (Комплектуются только Privilege и Luxe Privilege не ставят (хотя деньги заплачены!), неуверенно объясняя тем, что она уже стоит в виде декоративных пластиковых накладок под серебро. И эти накладки и есть защита хром бамперов от брызг воды и грязи!!! БРЕД какой-то. Хотя на Expression в заводской комплектации такие же накладки не идут как защита хром бамперов!!!На внеплановых ТО (в первые 3 месяца) меняют узлы автомобиля на старые.Хотя коллектив Автомира ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ, видимо руководство надо менять!!!

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта