Чип тюнинг Renault Duster. Дастер чип тюнинг


Чип-тюнинг Renault Duster (рено дастер), перепрошивка на Евро-2 в Ярославле/Москве/ Костроме

Чип-тюнинг Renault Duster, перепрошивка на Евро-2

 

       Сегодня на чип-тюнинг к нам пожаловал белый Дастер. Владелец Renault заподозрил, что катализатор на авто засорился, так как на панели приборов светилась ошибка. Вот и повод отправиться в наш сервис - заменить катализатор на пламегаситель, сделать перепрошивку на стандарт Евро-2, а заодно и чип-тюнинг своего авто.

 

Чип-тюнинг Renault Duster

 

       Кроссовер Рено Дастер впервые был продемонстрирован в 2009 году, но его премьера в России состоялась только спустя два года. За 4 года существования на отечественном рынке эта модель Рено достигла неплохой популярности, во многом благодаря своей компактности, аккуратному дизайну и, конечно,  невысокой цене. Однако, заводские технические характеристики Duster не так и высоки, как хотелось бы.

 

Чип-тюнинг Renault Duster

 

       Итак, в нашем боксе Рено Дастер. Двигатель авто в  102 л.силы и 145 Нм момента - бензиновый, трансмиссия - механика. Чтобы набрать сто километров в час ему нужно около 12 секунд. Максимальная скорость этого рено – 163 километра в час. Примерно 10 л. Duster тратит по городу (на 100 километров).

 

Чип-тюнинг Renault Duster

 

       Цели, которых хочет достичь клиент после чип-тюнинга:

- избавиться от ошибки - заменить катализатор на пламегаситель, перепрошить на Евро-2

-  чтобы его Рено Дастер сразу трогался с  места, побыстрей разгонялся и набирал скорость,

- поднять показатели мощности и момента,

-  наладить работу педали «газ», сделать ее более ровной и послушной, чтобы при обгоне на Renault мог чувствовать уверенность,

- уменьшить расход топлива.

 

Чип-тюнинг Renault Duster

 

       Мастера приступают к работе. Оригинальные катализаторы стоят слишком дорого, мы предлагаем качественные американские катализаторы от 10 000 руб., но срок их службы также во многом зависит от качества заливаемого топлива. Поставить пламегаситель – это, пожалуй, самое выгодное решение по цене.  Клиент выбрал вариант - заменить катализатор на универсальный пламегаситель.

 

Чип-тюнинг Renault Duster

 

Чип-тюнинг Renault Duster

 

       Сама перепрошивка ЭБУ Рено Дастер занимает не более двух часов. Чип-тюнинг блока управления двигателем делаем через диагностический разъем, он находится прямо в бардачке. Сначала скачиваем исходные данные ЭБУ и отправляем их на перепрошивку нашим партнерам – в «Лабораторию скорости». Затем загружаем модернизированный файл обратно в блок управления. Теперь катализатор и второй кислородный датчик программно отключены – у нашего Duster стандарт Евро-2.

 

Чип-тюнинг Renault Duster

 

       Важно, что используемое в нашем сервисе оборудование для чип-тюнинг – программаторы Alientech - являются качественными и лицензионными, они часто обновляются, постоянно находясь «в курсе» всех инноваций. Такое оборудование способно гарантировать вам положительный результат.

 

       И вот, представляем вам итоги проделанной работы. Обновленный Рено Дастер  после чип-тюнинга:

- программно отключен датчик кислорода?

- оптимизирован расход топлива (уменьшение порядка 5% при спокойном движении),

- Duster имеет хорошую тягу на любых оборотах, ровный разгон и хорошую динамику,

- задумчивость педали «газ» ушла, Renault послушно идет на обгон,

- количество «лошадей» и момент поднялись почти на 10%

 

Чип-тюнинг Renault Duster

 

       В нашем сервисе вы можете заказать чип-тюнинг практически любого двигателя. Звоните.

 

 

glushitel-service.ru

Чип тюнинг автомобилей Renault Duster (Рено Дастер). Увеличение мощности двигателя. Перепрошивка ЭБУ. Отключение иммобилайзера.

 
Поделиться страничкой с друзьями:

Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе) автомобилей Renault Duster c бензиновыми двигателями всех модификаций рабочего объёма и типов трансмиссии.

Чип-тюнинг других автомобилей Чип-тюнинг Hyundai Kia

Стоимость работ для автоклубов 5000 рублей (6000 для не зарегистрированных в клубе, без клубных наклеек, рамок, карт) По рекомендации человека уже прошившего свой Renault Duster, также получат скидку знакомые родственники и друзья на любых моделях которые мы можем прошить.Как это происходит? по предварительной записи по нашему многоканальному телефону +7(495) 228-0350 .У меня и так отлично разгоняется ! Прекрасно, если не нужен 10 процентное увеличение момента и "лошади" в запасе - ездим как есть. Пока не станет интересно "как можно". Если Ваши убеждения не позволяют верить в чип тюнинг просьба не читать дальше :)Как долго: Есть нюансик - двигатель должен остыть до 80 градусов. Чем теплее на улице тем дольше остывает. Чтение штатной прошивки из запись новой примерно 20 минут.Что это даёт? именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 7-10 процентов в среднем. То есть положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (5000 - 5500) запас скромнее. Плюс более "понятная реакция" на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах. Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на ХХ) связаны с "экологичностью" холостого хода в количественном выражении.За счёт чего? замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.И что теперь делать с гарантией? авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.А на ГТО в части газоанализа? те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава, т.е. всё соответствует нормам. Ознакомится с нормами можно задав в поиске "ГОСТ для трёхкомпанентных систем нейтрализации".На заводе инженеры лучше свои моторы знают! Наверно знают, поэтому появляются бюллетени производителя по ЗАМЕНЕ прошивки, признанной дефектной. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы решения не в пользу конечного потребителя и тяговитости мотора, тут-то мы и изменим приоритеты. А если мне не понравится? Мы даем Вам 5 дней на решение, если в течении пяти дней Вы решите все вернуть на свои места, мы без проблем вернем Вам оплаченную сумму и заводскую прошивку. Всё честно! Aльтернативные системы выпуска без катализатора: для полной "спортивной" реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, "пауки" и т.д. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки "обманок" лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем "евро 2". Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет -то НЕ надо этого делать просто так.

Работа Стоимость Стоимость для клубов
ЧИП-тюнинг Renault Duster 1.6 MT (передний привод) "ems3130"

6 000 р.

5 000 р.

ЧИП-тюнинг Renault Duster 1.6 MT (полный привод 4х4) "valeo"

6 000 р.

5 000 р.

ЧИП-тюнинг Renault Duster 2.0 MT (полный привод 4х4) "valeo"

6 000 р.

5 000 р.

ЧИП-тюнинг Renault Duster 2.0 АT (полный привод 4х4) "valeo"

6 000 р.

5 000 р.

Контакты и схема проездаЗапись на техническое обслуживание и  ремонт:+7(495) 228-0350 многоканальный (с 10:00 до 20:00)

Техцентр работает ежедневно с 9:00 до 22:00 без выходных и перерывов (только по предварительной записи)

Наши сертификаты:

Наши партнеры

 

www.avis-motors.ru

Чип-тюнинг Рено Дастер

Многие слышали, что есть понятие – чип-тюнинг. Но не все понимают его значение. Итак, чип-тюнинг – это индивидуальная настройка блока управления двигателем конкретного автомобиля. Применяется больше к дизельным двигателям, позволяет увеличить мощность и крутящий момент (иногда до 30%) и снизить расход топлива (до 20%).

 

При этом оригинальная программа не заменяется на написанную дядей Васей, а просто корректируются содержащиеся в ней значения. Производить чип-тюнинг в домашних условиях практически нереально, так как требуется специальное оборудование и программное обеспечение. Как это происходит, можно посмотреть в этом видео:

 

Стоимость такого вида работ ориентировочно составляет от 1% стоимости автомобиля и выше (насколько у мастеров совести хватит – это рынок!).

 

Есть еще один метод чип-тюнинга – установка специальных чипов. Выглядят такие комплекты вот так:

Такой комплект имеет ряд преимуществ - он гораздо дешевле вышеописанного метода и не требует привлечения специалиста. Однако, стоит отметить, что данное устройство работает на принципе «обмана» датчика давления топлива, постоянно занижая реальную картину. Естественно, блок управления двигателем дает команду на увеличения подачи топлива, за счет чего растет мощность. Таким образом, прирост мощности осуществляется за счет увеличения расхода топлива. Да и двигатель начинает работать в более «экстремальном» режиме, что не сказывается положительно на его ресурсе.

 

Выбор метода чип-тюнинга Рено Дастер остается за Вами. Последнее, что хотелось бы добавить – при первом варианте ищите тюнинговую компанию, которую знают на рынке чип-тюнинга, иначе вместо повышения характеристик и снижения расхода топлива, можно получить испорченный блок управления, расходы по его приобретению и проблемы с гарантией от дилера.

Смотрите также:

renault-duster-club.su


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта