Форсунка топливная Рено Дастер. Дастер дизель ремонт форсунок


Подобрать топливные форсунки для Рено Дастер . Форсунки Renault Duster дизель и инжектор. Новые и б/у

Топливная форсунка Рено Дастер распыляет топливо в цилиндры двигателя.  Форсунки Renault Duster установлены на дизельных двигателях и бензиновых (инжектор). Форсунка двигателя работает по принципу клапана (селеноида).           

Форсунка дизельная Рено Дастер бывает механической и электромеханической. 

На механическую дизельную форсунку, из бака, дизельное топливо подается на ТНВД, который по топливным магистралям осуществляет подачу топлива. Открытие форсунки происходит от силы давления (высокое давление открывает, низкое - закрывает).

В электромеханической форсунке, подачей топлива управляет электромагнитный клапан. Управление на клапан идет от ЭБУ двигателя. Там где отсутствует ТНВД, установлена насос-форсунка. Управление насос-форсункой идет через плунжерную пару, от кулачков распредвала.

Стоимость форсунки топливной:

ВариантыЦенаФорсунка топливная Рено Дастер , дизельФорсунка топливная Рено Дастер , инжекторНасос-форсунка Рено Дастер
от 4000 руб.
от 3500 руб.
от 4500 руб.

Уточнить стоимость и наличие форсунки:

Телефон: 8 (812) 701-02-10  (многоканальный, 10.00-20.00)

Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)

Viber: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)

Бесплатная доставка по Санкт-ПетербургуДоставка в регионы от 2-х дней.

Бензиновые форсунки выпускают гидромеханические, электромагнитные, магнитоэлектрические и электрогидравлические. На большинстве двигателей, используется первые два варианта. Форсунки инжектора бывают пусковые и рабочие. Перед покупкой форсунок, проведите диагностику и уточните, какие именно форсунки требуют замены.

ВАЖНО!!! На некоторых моделях, после замены форсунки, нужно будет специальное оборудование что бы "прописать" форсунки. Гарантия на форсунки, сохраняется только при их замене (установки) на сертифицированных СТОа.

Стоимость форсунки зависит от состояния (б/у, степень износа, пробег и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг производителей форсунок:  1. BOSCH (Германия)2. Magneti Marelli (Италия)3. Denso (Япония) 4. Delphi (Англия) 5. Continental (Евросоюз) 

Когда нужно покупать форсунку двигателя: - затрудненный запуск двигателя;- перебои в работе двигателя связанные с работой форсунки;- провалы при резком нажатии на педаль газа;- потеря мощности двигателя и ухудшение динамики.

automagia.ru

Ремонт дизельных форсунок двигателей своими руками

1109 Просмотров

Каждый водитель, который проехал на своем автомобиле более двадцати тысяч километров, прочищал форсунки. Они есть на всех автомобилях, которые оснащены инжектором, или же на всех дизельных автомобилях. Чаще всего забиваются форсунки на старых автомобилях, где уже забиты все фильтры, и они уже давно не менялись. В любом случае потребуется прочищать их и заменять фильтры.

Устройство

Несмотря на то, что существует несколько разновидностей форсунок двигателя, принцип работы и проблемы у всех одинаковые.

Главной задачей форсунки двигателя считается своевременная подача топлива в камеру сгорания для того, чтобы двигатель машины мог спокойно работать.

Если жиклеры автомобиля будут забиты, то ничего хорошего от этого ждать не нужно.

Во-первых, при забитых жиклерах не все топливо попадает в камеру сгорания, которое было направлено в форсунку. Инжектор, а точнее компьютер рассчитал, сколько топлива нужно двигателю в данный момент, и если топливо не попадает в нужном количестве, то двигатель будет работать нестабильно и не на полную мощность. Поэтому увеличивается расход топлива. Происходит это по причине того, что топливо не впрыскивается, а просто вытекает, и часто не сгорает в камере.

Форсунки

Форсунки

Очистка

Для того, чтобы избежать увеличения расхода топлива и потери мощности мотора, нужно периодически прочищать жиклеры.

  • Первая стадия очистки форсунок заключается в том, чтобы подливать в топливный бак специальную жидкость, которая способна прочистить жиклеры, а еще все патрубки и шланги, которые тоже забиваются со временем. К сожалению, этот вариант подходит лишь тем, у кого только начинают забиваться жиклеры, а вообще это нужно только для того, чтобы очищать их в профилактических целях.
  • Второй вариант очистки – это прочистка форсунок воздухом. В этом случае не требуется снимать форсунки с машины. Для того чтобы продуть или промыть жиклеры, достаточно подключить специальный аппарат и произвести все процедуры. Такую очистку можно произвести своими руками, или же на станции технического обслуживания, где есть специальные люди, которые делают это быстро и качественно. Этот вариант очистки подойдет для тех, у кого уже увеличился расход топлива или же уменьшилась мощность двигателя.
  • Есть еще один вариант прочистки форсунок. В этом случае снятие форсунок с автомобиля обязательно. Дело в том, что этим способом прочищаются уже совсем забитые форсунки, которые не удалось прочистить другими способами. Этот способ основан на том, что устройство кладется в специальную камеру, где под воздействием ультразвука разрушаются все частицы, которые находятся в жиклерах и выходят из них.

После того как была произведена полная очистка жиклеров, нужно установить их на автомобиль и покрутить стартером некоторое время.

Ремонт

Первым делом, как и любое другое устройство, которое нужно отремонтировать, его нужно снять с машины. Следует отметить, что нужно отнестись со всей серьезностью к процессу откручивания форсунок. Нужно соблюдать чистоту, даже ключ нужно отчистить от возможной грязи.

Ни в коем случае нельзя использовать рожковый ключ. Дело в том, что даже если и получится открутить ее без повреждений, то закрутить обратно уже точно не выйдет. Кроме этого во время снятия шлангов высокого давления лучше всего пометить их, чтобы потом не перепутать их расположения и подключить все правильно.

Следует обратить внимание на то, что во время работы нужно соблюдать чистоту не только во время снятия, но и на всем протяжении работы. Поэтому после снятия топливных форсунок с двигателя нужно закрыть отверстия специальными крышками. Это нужно для того, чтобы в двигатель не попал лишний мусор и ремонт дизельных форсунок не превратился в капитальный ремонт двигателя. Особую чистоту нужно соблюдать именно во время разбора форсунки. Дело в том, что попадание в нее даже самой маленькой песчинки грозит серьезными последствиями. Поэтому каждый человек, который производит ремонт дизельных форсунок автомобиля своими руками, очень сильно рискует окончательно сломать ее.

Итак, процесс ремонта начинается после того, как форсунки были сняты с автомобиля и подключены к специальному устройству. К сожалению, не у всех есть это устройство, поэтому многие водители обращаются в сервисные центры и отдают за это не малые деньги. Многие интересуются тем, сколько стоит это оборудование, но находя цены в Интернете понимают, что лучше будет отвезти форсунки в сервисный центр, чем покупать устройство за 30-40 тысяч рублей, чтобы использовать его 2-3 раза в жизни. Некоторые умельцы даже сами пытаются смастерить такое устройство, и у кого-то получается. В Интернете можно найти видео о том, как сделать это устройство и попробовать свои силы в этом направлении.

После находки или изобретения подобного устройства нужно проверить форсунку.

  • Первым делом нужно определить, открывается ли она при возникновении определенного давления. Сделать это можно с помощью этого самого устройства. Подключившись к нему, нужно подать давление, и, если она открывается и подает жидкость, то первый этап пройден, и нужно переходить ко второму.
  • Второе, что нужно проверить, — это то, насколько герметичен корпус, топливо не должно нигде протекать. Если с корпуса капает топливо, то это означает, что корпус негерметичен, и его нужно ремонтировать.
  • Третье, что должна обеспечивать рабочая форсунка, так это давление в конце впрыска топлива. Это нужно, чтобы обеспечить максимальный выход топлива из корпуса. Если ваша форсунка этого не обеспечивает, то ее нужно ремонтировать или заменить новой.
  • Четвертое, что должна обеспечивать форсунка двигателя, — это идеально ровное воспламенение. А именно: топливо должно впрыскиваться в камеру сгорания идеальным конусом. Очень важно, чтобы топливо не оседало на стенках цилиндра или где-то еще. Кроме того, что воспламенение должно быть ровным, оно еще должно быть направлено строго в центр камеры сгорания без малейших отклонений.
  • Пятое, что она должна обеспечивать, — это полное распыление топлива. Это означает, что никаких струй, капель и прочих больших скоплений топлива быть не должно.

Форсунка двигателя

Форсунка двигателя

Если было обнаружено хотя бы одно отклонение, то нужно приступать к ремонту форсунок. Чтобы ремонтировать форсунки своими руками, нужно точно знать, что вы с этим справитесь, а не просто испортите ее. Если есть какие-либо сомнения, то лучше всего отвезти машину к специалистам. Лучше заплатить денег, чем потом платить в несколько раз больше за детали, которые вы сломаете в ходе ремонта.

Но если все-таки было решено делать форсунки своими руками, то нужно обязательно прочитать о том, как разбирается та или иная форсунка.

Дело в том, что от производителя напрямую зависит качество и процесс сборки устройства.

Плюсы и минусы

У этого процесса, к сожалению, есть плюсы и минусы. Начнем с минусов, первым из которых считается большой риск. Дело в том, что ремонте форсунок своими руками никто кроме вас самих не даст гарантии на работоспособность детали. Проблема заключается еще и в том, что игла, которая отправляет топливо в камеру сгорания, двигается по небольшому маршруту, и любая соринка может стать препятствием, чего водитель не сможет заметить в момент сборки. Кроме этого даже если устройство изначально будет рабочим, то никто не дает гарантии на то, что вы ремонтировали своими руками. Если ремонт производился в сервисе, то там гарантию могут дать, но все же не везде. В общем основным недостатком считается ненадежность ремонта.

Вторым недостатком можно назвать трудоемкость процесса. Во время ремонта своими руками нужно соблюдать идеальную чистоту на протяжении всей работы, начиная с самого снятия.

Но есть и плюсы такого ремонта, главным из которых считается дешевизна ремонта. Именно поэтому многие автосервисы занимаются этим делом. Дело в том, что для того, чтобы производить ремонт, нужно узнать проблему, сделать это можно с помощью специального оборудования. Так вот мастерские, которые купили этот прибор, нанимают человека, у которого неплохо получается ремонтировать форсунки, чем он и занимается в дальнейшем.

Форсунка двигателя разобранная

Форсунка двигателя разобранная

Подводим итоги

Независимо от того, какой автомобиль, в нем нередко случается такое, что забивается топливная система. Поэтому ее нужно в любом случае прочищать. Не считаются исключением и форсунки. Они отвечают за то, чтобы подавать топливо в камеру сгорания, поэтому важно следить за их состоянием и периодически делать плановую очистку топливной системы.

portalmashin.ru

Renault Duster Снятие топливной рампы и форсунок Рено Дастер

Renault Duster > Система питания > Снятие топливной рампы и форсунок Рено Дастер

Renault Duster Снятие топливной рампы и форсунок

Топливную рампу снимаем для проверки форсунок и их замены, а также при демонтаже впускного трубопровода.Сбрасываем давление в системе питания (см. Снятие и разборка топливного модуля).Отсоединяем провод от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.Снимаем защиту топливной рампы (см. Снятие защиты топливной рампы).

На двигателе 2,0

Снятие топливной рампы и форсунок Рено Дастер

Нажав на фиксатор наконечника трубки подвода топлива к рампе…

Снятие топливной рампы и форсунок Рено Дастер

…снимаем наконечник трубки со штуцера топливной рампы.

Снятие топливной рампы и форсунок Рено Дастер

Нажав на пружинный фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку проводов от разъема форсунки.Аналогично отсоединяем колодки проводов от разъемов остальных форсунок.

Снятие топливной рампы и форсунок Рено Дастер

Головкой «на 8» отворачиваем два болта крепления топливной рампы к впускному трубопроводу.

Снятие топливной рампы и форсунок Рено Дастер

Потянув рампу вдоль осей форсунок, преодолеваем сопротивление их резиновых уплотнительных колец и вынимаем все четыре форсунки из отверстий во впускном трубопроводе.

Снятие топливной рампы и форсунок Рено Дастер

Отверстия под форсунки во впускном трубопроводе.

Снятие топливной рампы и форсунок Рено Дастер

Поддев отверткой…

Снятие топливной рампы и форсунок Рено Дастер

…снимаем запорную скобу форсунки.

Снятие топливной рампы и форсунок Рено Дастер

Преодолевая сопротивление уплотнительного кольца, вынимаем форсунку из гнезда топливной рампы Поддевая тонкой плоской отверткой…

Снятие топливной рампы и форсунок Рено Дастер

…снимаем уплотнительные кольца форсунки.Форсунка уплотняется двумя резиновыми кольцами: серого цвета – в топливной рампе, коричневого цвета – во впускном трубопроводе.Аналогично снимаем остальные форсунки.

На двигателе 1,6

Операции по демонтажу топливной рампы с форсунками на двигателе 1,6 аналогичны соответствующим операциям на двигателе 2,0.

Снятие топливной рампы и форсунок Рено Дастер

Снимаем топливную рампу с форсунками.

Снятие топливной рампы и форсунок Рено Дастер

Поддев отверткой…

Снятие топливной рампы и форсунок Рено Дастер

…снимаем запорную скобу форсунки.

Снятие топливной рампы и форсунок Рено Дастер

Преодолевая сопротивление уплотнительного кольца, вынимаем форсунку из гнезда топливной рампы.Поддевая тонкой плоской отверткой…

Снятие топливной рампы и форсунок Рено Дастер

…снимаем уплотнительные кольца форсунки.Форсунка уплотняется двумя резиновыми кольцами: синего цвета – в топливной рампе, черного цвета – во впускном трубопроводе.Аналогично снимаем остальные форсунки.Сборку и установку топливной рампы с форсунками проводим в обратной последовательности.Уплотнительные кольца форсунок заменяем новыми.Перед монтажом форсунок наносим на их уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.После установки запорной скобы проверяем для каждой форсунки надежность ее фиксации в гнезде рампы.

Снятие топливной рампы и форсунок Рено Дастер

Купить книгу "RENAULT DUSTER 4×2; 4×4 с двигателями 1,6; 2,0. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт."

Скачать электронную книгу "RENAULT DUSTER 4×2; 4×4 с двигателями 1,6; 2,0. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт."

www.renault-duster.dv13.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта