Тест-драйв испытания дизельного Рено Дастер (Renault Duster) в Азербайджане. Дастер дизель тест драйв


Тест-драйв испытания дизельного Рено Дастер (Renault Duster)

В.Варёнов

Тест-драйв испытания дизельного Рено Дастер (Renault Duster) в АзербайджанеКомпания Рено (Renault) начала-таки продажи самой экономичной версии совсем не «паркетного» кроссовера – с дизельным двигателем объемом всего 1.5 л. Причем производят автомобиль в Москве, на «Автофрамосе».

 

Первое знакомство российских журналистов с бюджетным кроссовером от Renault состоялось в Узбекистане, а дизельная версия была представлена по другую сторону Каспийского моря — в Азербайджане. Формально это тоже Азия, но очень стремящаяся к тому, чтобы считаться Европой. Пусть хотя бы политически. Однако замысел устроителей этих презентационных тестов прочитывается однозначно: Рено Дастер (Renault Duster) — машина не для богатых. А выбор между Узбекистаном и Азербайджаном тоже был сделан со скрытым смыслом: в Средней Азии, где уровень жизни населения низок, была показана самая доступная, бензиновая версия Рено Дастер (Renault Duster), а в Закавказье, где народ живет в большем достатке, — более дорогая, дизельная версия Рено Дастер (Renault Duster).

 

Тест-драйв испытания дизельного Рено Дастер (Renault Duster) в Азербайджане

Асфальт ему не нужен.

Подвеска Рено Дастер (Renault Duster) позволяет гнать даже по в меру разбитой дороге, не опасаясь пробоев

 

Рено Дастер (Renault Duster) полный универсал

Покатавшись два дня на дизельном Рено Дастер (Renault Duster), могу смело резюмировать: французы сделали на редкость универсальную машину. Понятно, что многофункциональная вещь не может быть хороша во всем, однако дизельный французский кроссовер лучше других подходит на роль автомобиля на все случаи жизни. В первый день Рено Дастер (Renault Duster) удалось попробовать в пригородах и в самой азербайджанской столице, причем как на хорошем асфальте недавно отреставрированных проспектов, так и на кое-как (еще пару веков назад) уложенной брусчатке узких улочек старого города.

Дремлющие в солярке 90 «лошадей» резко просыпаются уже с 1750 об/мин и шустро втягивают машину в поток хоть и не очень свежего, но весьма резвого автопарка Баку. Местные джигиты с неподдельным интересом рассматривают это французское чудо с российскими номерами и пытают, во сколько манатов оно им обойдется. Но при этом не торопятся уступать, даже если у тебя по правилам преимущество, норовя подрезать, резко перестраиваясь с первого ряда в третий без включения поворотника. Но — хвала Всевышнему и отличному обзору Рено Дастер (Renault Duster) — такая «джигитовка» не привела ни к одному ДТП. В правильно настроенных зеркалах все прекрасно видно, а тяга дизеля такова, что позволяет достаточно резво ускоряться даже на загруженной машине.

 

Тест-драйв испытания дизельного Рено Дастер (Renault Duster) в Азербайджане

Его стихия. Рено Дастер (Renault Duster) словно специально создавался для наших дорог, которым асфальт порой только снится

 

В вялотекущей пробке можно ехать просто на третьей передаче, не утруждая правую руку ненужными манипуляциями. Да и езда по бакинской брусчатке на Рено Дастер (Renault Duster) совсем не действует на нервы и вестибулярный аппарат. Тесты на неровных поверхностях мы усугубили на следующий день, когда из столицы уехали в степи и предгорья, где порой дорог не было совсем, даже грунтовых. Зато были змеи (например, двухметровая гюрза!), зайцы, отары овец и охранявшие их грозные собаки-алабаи с колючими ошейниками из гвоздей. По сдобренной камнями грунтовке Рено Дастер (Renault Duster) весьма комфортно бежит и 60, и 80 км/ч, так что даже пассажиры с заднего сиденья не просят сбросить скорость — а это, между прочим, показатель. Очень комфортную и энергоемкую подвеску лишь раз удалось пробить – когда незамеченная яма оказалась слишком глубокой. Но при этом ни бампер, ни днище с землей не контактировали!

Даже на крутых подъемах первую передачу приходилось включать крайне редко, а большую часть маршрута вообще прошли на переднем приводе. Блокировкой дифференциала воспользовался пару раз, и то для подстраховки — за трактором пришлось бы бежать очень далеко, а делать это в подозрительно шуршащей и злобно шипящей траве очень не хотелось.

На обратном пути, уже на автобане (есть, оказывается, в Азербайджане и такие — с разрешенной скоростью 120 км/ч), я заметил легкую вибрацию, начавшуюся как раз возле границы разрешенного порога скорости. Примерно тогда же проявилось небольшое рысканье машины, которую приходится отлавливать и удерживать на нужном курсе. Возможно, сказались неравномерно забившиеся грязью и мелкими камнями колеса — или просто бюджетная резина.

 

Тест-драйв испытания дизельного Рено Дастер (Renault Duster) в Азербайджане

Отличить изнутри дизельную версию Рено Дастер (Renault Duster) от бензиновой можно лишь в первую секунду — пока горит значок свечи накаливания на приборной панели

 

Любимая передача Рено Дастер (Renault Duster) за городом, когда «урхи» (дорожная полиция там называется тремя буквами, сокращение которых дает YPX) не проводят никаких облав, естественно, шестая. На ней же можно легко идти и по городу уже с 60 км/ч. И вот вам результат: средний расход дизтоплива после всех покатушек по степям, горам и грязевым вулканам составил всего семь литров на сто километров! И пусть по паспорту 5.3, но разве другой кроссовер позволит о таком хотя бы мечтать?!

Восьмиклапанный 1.5-литровый турбодизель dCi уже несколько лет ставится на европейские машины Renault, Dacia, Nissan и Suzuki, и вполне успешно. Им оснащают даже популярный кроссовер Nissan Qashqai, правда, только в моноприводном исполнении. Инженеры Renault и не скрывают, что установка его на Рено Дастер (Renault Duster) — своего рода пробный ход. Но в успехе не сомневаются, поскольку ему предшествовала серьезная подготовка.

 

 

Тест-драйв испытания дизельного Рено Дастер (Renault Duster) в Азербайджане

Вместе с Jimny и Qashqai. Прежде чем попасть в Рено Дастер (Renault Duster), дизель 1.5 сDi прижился в Nissan Qashqai и Suzuki Jimny

 

Рено Дастер (Renault Duster) финансы не поют романсы

Ну а что же с ценовой политикой компании в отношении Рено Дастер (Renault Duster), насколько он будет дорог? Надо сказать, что понятия «дорого» и «дешево» применительно к этой модели весьма размыты. Посудите сами: минимальная комплектация, Authentigue, с бензиновым мотором 1.6 л стоит всего 449 тыс. руб., но это — «недопривод», 2х4. То же, но уже в виде 4х4 обойдется на 50 тысяч дороже. Однако самая доступная комплектация дизельного Рено Дастер (Renault Duster) – Expression, и стоит она 607 тысяч руб.

Такой же уровень оснащенности вкупе с бензиновым двигателем оценивается в 542 тысячи – разница всего 65 тыс. руб. Та же ценовая дистанция выдержана и между бензиновой версией 1.6 и дизельной в высшем (для последней — 646 тыс. руб.) исполнении, Privilege. А вот 2-литровый бензиновый Рено Дастер (Renault Duster) с «механикой» в той же комплектации отстает от дизельного всего на 25 тысяч, опережая при этом на 16 тыс. руб. такой же автомобиль с «автоматом» (его пока выпускают только с колесной формулой 2х4). Высшая же комплектация, Luxe Privilege, которую предлагают только с 2-литровым бензиновым мотором, ценой значительно превзошла самую дорогую дизельную. Но нужны ли все те «люксовые привилегии» дизельному скряге? Думаю, он и без них спокойно обойдется.

 

Если уж быть до конца откровенным, надо полностью раскрыть глаза потенциальному покупателю дизельного Рено Дастер (Renault Duster): есть как минимум две позиции, по которым платить за кормление тяжелым топливом придется больше: в полтора раза чаще (через 10 тыс. км вместо 15) надо проходить регулярное техобслуживание, да и выкладывать за него придется поболе — в среднем на 1500 руб. Но случается это не намного чаще, чем Новый год.

 

Тест-драйв испытания дизельного Рено Дастер (Renault Duster) в Азербайджане

Европеец, горожанин. Компактные размеры, передний привод, хороший обзор и подправленная внешность обновленного Рено Дастер (Renault Duster) — что еще надо для мегаполиса?

ОСТОРОЖНО! ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Четырехцилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 1.5 литра dCi – бестселлер в линейке моторов Renault. Его устанавливают на 13 моделях Renault и Dacia и на 7 моделях Nissan. Он отличается низким расходом топлива (5 л на 100 км по городу) и в силу своих динамических характеристик оптимален для неэкстремального бездорожья. Агрегатируется смеханической шестиступенчатой коробкой передач, имеющей очень «короткую» первую передачу, позволяющую обходиться без понижающей. Это, наряду с полным приводом, дает возможность залезть относительно далеко от дороги. Воздушный фильтр оснащен датчиком загрязненности, а датчик топливного фильтра показывает наличие воды в солярке.

Тест-драйв испытания дизельного Рено Дастер (Renault Duster) в Азербайджане

www.prospinning.ru

Рено Дастер и его видео тест-драйв с дизелем. Рено Дастер 2013 года и его комплектация

дастер видео тест драйв дизель

Самый доступный кроссовер-иномарка на российском рынке получил самую экономичную и тяговитую версию. Так на тесте портала Kolesa.ru снова оказался Рено Дастер. Да-да, на этот раз дизельный.

Казалось бы, двигатель на тяжёлом топливе с его хорошей тягой на низких оборотах и невысоким расходом топлива как нельзя лучше подходит полноприводному кроссоверу. Такая версия должна по определению обходить по продажам модификации со слабеньким 1.6-литровым бензиновым мотором и особенно с прожорливым 2.0-литровым силовым агрегатом.

Но нет. Представители дилерских центров констатируют, что из всех возможных версий Renault Duster солярочную модификацию выбирают лишь десять-пятнадцать процентов покупателей. Почему так мало? Одна причина видна невооружённым взглядом – дизельный Дастер дороже на 25 000 рублей самой мощной бензиновой версии со 136-сильным мотором и на 65 000 рублей – базового 102-сильного коллеги. Может быть, такую разницу Duster 1.5 dCi сможет оправдать выдающимися характеристиками и, главное – топливной экономичностью?

Именно для того, чтобы ответить на эти вопросы, мы и взяли на тест непопулярную версию сверхпопулярного кроссовера. А заодно продолжили внедорожные эксперименты, начатые ещё прошлой зимой с 2.0-литровой бензиновой версией.

Дизельный Renault Duster на бездорожье

Дачные и деревенские дороги, которые никогда не знали асфальта, для Дастера что гоночный полигон для спорткара. Но когда в очередной раз просёлочная дорога перед нами раздвоилась, огибая высокий и заросший травой холм, мы, на секунду задумавшись поехали прямо.

Под натужную работу дизеля Дастер тяжеловато, но послушно пополз вверх, оказавшись через пару минут на вершине взятой высоты. После этого кататься даже по деревенским дорогам нам было уже не интересно – по холмам и полям кроссовер скакал с такой же легкостью, что и по грунтовкам.

С внедорожными задачами посложнее Дастер справляется уже не так уверенно. К примеру, глубокие засохшие колеи квадрациклетной трассы быстро исчерпали запас дорожного просвета. Правда, волнение за то, что можно что-то оторвать, быстро развеялось – днище у Дастера плоское. По-прежнему радовала геометрия коротких бамперов – крутые подъемы и спуски Renault Duster преодолевал, не нагребая перед собой грунт.

Самым сложным для француза оказался грязевой участок. Здоровенная лужа и подсыхающее рядом маленькое болотце нужно проезжать исключительно ходом. Остановившись посреди, даже с заблокированной муфтой, Duster беспомощно буксовал всеми четырьмя колесами. Как и зимой в снегу, в этой ситуации помогла методичная раскачка вперед-назад. Только тогда, когда появился метр разгонной полосы машина выскочила из грязевого месива.

Дальнейшие заезды по бездорожью подтвердили первые ощущения тяги Дастеру не хватает даже на второй передаче. Серьезные препятствия в любом случае придётся преодолевать на понижающей первой. Полка крутящего момента очень узкая, да и пик его приходится на совсем не дизельные 3 750 оборотов. По сухим цифрам технических характеристик 1.5-литровый дизель ничем не лучше 2.0-литрового бензинового двигателя, да еще и заметно проигрывает ему в эластичности.

Однако, вдоволь покатавшись вне асфальта и даже вне каких-либо дорог, мы поняли главное достоинство Renault Duster как вездехода. Его не жалко. Любой более дорогой и солидный кроссовер может быть и проехал там же, но вряд ли владелец автомобиля стоимостью хорошо за миллион стал бы бухаться в грязевую ванну, носиться, не сбрасывая скорости, по размытым и разбитым грунтовкам, и покорять высотные холмы не в объезд, а напрямую. Жалко! А Дастер нет. И не потому, что он недорогой.

дастер видео тест драйв дизель

Конструктивно простой и понятный полноприводный автомобиль, сделанный с акцентом именно на загородную жизнь, с непробиваемой подвеской и без лишних технических и электронных наворотов, на легком и среднем бездорожье Дастер не заставляет переживать, что можно что-то сломать, поцарапать или оторвать. А если с головой подойти к преодолению препятствий и не переоценивать возможности машины, то и застревать на нём не обязательно.

Дизельный Renault Duster в городе

А вот в каменных джунглях Renault Duster по-прежнему, скорее, гость. И дизельный двигатель особенно это подчёркивает. Понижайка вместо первой передачи, отсутствие дизельного подхвата и общий недостаток тяги из-за малого объема мотора на всех остальных ступенях трансмиссии делают передвижение на солярочном кроссовере в мегаполисе неудобным.

Разгонная динамика? Дизельному дастеру эти слова не знакомы. При каждом старте со светофора приходится выслушивать недовольные звуки клаксона едущих позади и ловить их укоризненные взгляды, как только у соседей по потоку появляется возможность для обгона. Не может Дастер ни резко прыгнуть в соседний ряд, ни ускориться в нужный момент, если необходимо быстро завершить обгонный манёвр. Ситуация слегка улучшается, как только машина набирает скоростной темп, а дело доходит до четвертой передачи. Тогда, поддерживая нужные обороты, на кроссовере удаётся, по крайней мере, не отставать от потока.

Зато провинциальный ритм движения в отсутствие пробок и нервной суетной езды Дастеру по душе. После нескольких дней путешествия по городкам Ленинградской области, замечаешь, что автомобиль успокаивает, передавая с течением времени свой меланхоличный характер водителю. Резко стартовать, быстро набирать скорость, метаться по полосам уже просто не хочется всё равно не получится. Так что зачем лишний раз напрягать машину и свою нервную систему, если можно спокойно доехать до места назначения и в крайнем правом ряду. А кому надо – обгонят!

Дизельный Renault Duster на трассе

Непосредственно на загородных трассах дело обстоит лучше. Достигнув высших передач, машина уверенно и спокойно держит свои крейсерские 100-110 км/ч, попутно глотая разнокалиберные выбоины асфальта и не утомляя водителя подруливаниями и уходами с траектории. В общем-то, можно разогнаться и до 150 км/ч, но удовольствия от этого будет мало. Во-первых, это займет уйму времени, во-вторых, в сильный монотонный гул сольются шумы от ветра, покрышек и работающего на высоких оборотах двигателя, в-третьих, высокий центр масс и не самое информативное рулевое управление всё равно заставят сбрасывать скорость перед каждым поворотом.

Зато, как и предполагалось, Renault Duster с дизельным двигателем оказался крайне экономичен. Причем на трасе это отражается на заметно возросшей автономности хода, а городская и смешанная езда не сильно сказывается на разнице показаний бортового компьютера. Цифры на экранчике колебались от 5,2-5,4 литра на 100 км при самом спокойном и равномерном стиле езды, до 7,5-8 литров солярки на сотню при рвано-городском передвижении. Под 9 литров эконометр показал лишь однажды на внедорожной вылазке, когда большую часть времени мы ездили на первых двух передачах. Именно экономичность оказалась единственным преимуществом дизельного Дастера перед 2.0-литровой бензиновой версией.

В общем, за лишние 25 000 рублей солярочный кроссовер в равной степени удобен на бездорожье, но сильно проигрывает по ездовым дисциплинам более скоростному 136-сильному аналогу в городских условиях. Не стоит забывать, что дизель потребует к себе и большего внимания сервисменов: интервал между техническим обслуживанием сокращён на такой версии с 15 000 до 10 000 км. Да и количество заправочных станций с качественной соляркой резко сокращается по мере удаления от двух столиц. Так что, сможет ли Renault Duster 1.5 dCi оказаться экономичным по суммарным затратам и отбить на топливе свою изначально большую стоимость – большой вопрос. Судя по продажам, покупатели в этом не очень уверены

Рено Дастер: видео тест драйв дизель: Сельский тихоход

Обновленный Рено Дастер 2014 и его обзор

Наконец, появления кроссовера Рено Дастер 2014 дождались истинные поклонники данного автомобиля. Обновленный Рено Дастер, который на европейском рынке реализуется под брендом Dacia, будет официально продемонстрирован на Франкфуртском автосалоне. Однако, не дожидаясь его, автопроизводитель решил новый Renault Duster обнародовать посредством опубликования пары фотоснимков новинки.1354520067_duster_tuning2

Модель Рено Дастер 2014 от своего предшественника отличается, прежде всего, наличием обновленного кузовного дизайна, при этом воплощение интерьера транспортного средства серьезных изменений от разработчиков не получило. Ожидается, что рестайлинговая версия автомобиля будет оснащаться автопроизводителем модернизированными дизельными силовыми агрегатами и одной новой бензиновой силовой установкой. Правда, даже при покупке нового авто при его последующей эксплуатации потребовать может высококачественная диагностика рено в краснодаре, которая позволит определить возможную неисправность транспортного средства. Обращение к обозначенной ссылке предоставит возможность ознакомиться с предоставляемыми диагностическими услугами, производимыми посредством использования дилерского сканера, чем гарантируется получение максимально возможной информации от всевозможных блоков управления.

Среди незначительных внешних обновлений, которые получил новый Renault Duster, выделить можно видоизмененную радиаторную решетку, которой в сочетании с визуализируемыми на фото Renault Duster совершенно новыми передними фарами обеспечивается компактному внедорожному авто абсолютно новый «взгляд».

Кроме того, обновленный Рено Дастер был оснащен несколько иным передним бампером, светодиодными задними фонарями, хромированными вставками, а также хромированным наконечником выхлопной системы. Помимо этого, новинка получила литые 16-дюймовые диски Dark Metal, которыми может оснащаться проходящий тест драйв Рено Меган, окрашенные в аналогичный с кузовом цвет боковые зеркала заднего вида и размещенные на крыше рейлинги с надписью Duster. В интерьере будущих обладателей компактного внедорожника будут ждать более дорогие отделочные материалы и переоформленная торпеда.

Линейка силовых агрегатов Рено Дастер 2014 должна пополниться бензиновым 1,2-литровым 115-сильным турбированным двигателем и модернизированным дизельным 1,5-литровым мотором, которым в дорестайлинговых авто им выдавалось 110 и 90 лошадиных сил.

 Рено Дастер 2013 года и его комплектация

С 2013 года Дастер российской сборки стал доступен покупателям с системой курсовой устойчивости ESP, позволяющей в несколько раз увеличить безопасность управления автомобилем, а также с навигатором, работающим со спутниковой системой GPS. В планах компании Renault в ближайшем будущем предполагается оснастить кроссовер мультимедийной системой, позволяющей принимать цифровое телевидение, транслируемое в настоящее время на территории России в экспериментальном режиме.Инженеры компании Renault постоянно работают над усовершенствованием выпускаемой продукции, применяя самые новейшие технологии в своей работе.

1325160433_01С 6 января 2013 года произошло подорожание кроссовера РЕНО ДАСТЕР, компания Renault повысила цены на все имеющиеся комплектации, в том числе и на базовую. Рост цен на Дастер составил от 20 до 50 тысяч рублей.

Фоторепортерам посчастливилось сделать в Индии фотографии товарной версии нового бюджетного кроссовера Nissan Terrano, чей кузов оказался лишен защитного «макияжа».

Nissan Terrano нового поколения представляет собой «перелицованный» вариант французского внедорожника Renault Duster. Чтобы максимально дистанцировать Terrano от его «донора», дизайнеры Nissan изменили стилистику переднего и заднего бамперов, капота, головной оптики, установили фирменную решетку радиатора, видоизмененные фонари на «корме» и оснастили машину иными ручками дверей. Помимо этого, для японской модели подготовили новую линейку легкосплавных дисков.

По неофициальным сведениям, будущие владельцы Nissan Terrano получат возможность выбора между бензиновыми моторами объемом от 1.2 до 2.0 литра и 1.5-литровым дизельным агрегатом. Автомобиль будет производиться как с механической коробкой передач, так и автоматической трансмиссией.

Как пишет издание Indianautosblog, премьера вседорожника Nissan Terrano состоится 20 августа в Мумбаи в рамках специального вечера. Производство бюджетного кроссовера Nissan наладят на предприятии компании в индийском городе Ченнаи, где в настоящее время происходит сборка Nissan Micra, Sunny и Evalia.

http://www.kolesa.ru/news/2013/08/19/paparatstsi_podportili_debyut_bliznetsu_renault_dusterhttp://reno-daster.blogspot.com/

Обновленный Рено Дастер 2014 представят во Франкфурте

blog.reglinez.org

Рено дастер дизель тест драйв

Тест-драйв Renault Duster (Дизельный Рено Дастер) 1.5 dCi: Сельский тихоход - Колеса.ру

Казалось бы, двигатель на тяжёлом топливе с его хорошей тягой на низких оборотах и невысоким расходом топлива как нельзя лучше подходит полноприводному кроссоверу. Такая версия должна по определению обходить по продажам модификации со слабеньким 1.6-литровым бензиновым мотором и особенно с прожорливым 2.0-литровым силовым агрегатом.

Но нет. Представители дилерских центров констатируют, что из всех возможных версий Renault Duster солярочную модификацию выбирают лишь десять-пятнадцать процентов покупателей. Почему так мало? Одна причина видна невооружённым взглядом – дизельный Дастер дороже на 25 000 рублей самой мощной бензиновой версии со 136-сильным мотором и на 65 000 рублей – базового 102-сильного «коллеги». Может быть, такую разницу Duster 1.5 dCi сможет оправдать выдающимися характеристиками и, главное – топливной экономичностью?

Именно для того, чтобы ответить на эти вопросы, мы и взяли на тест непопулярную версию сверхпопулярного кроссовера. А заодно продолжили внедорожные эксперименты, начатые ещё прошлой зимой с 2.0-литровой бензиновой версией.

Дачные и деревенские дороги, которые никогда не знали асфальта, для Дастера — что гоночный полигон для спорткара. Но когда в очередной раз просёлочная дорога перед нами раздвоилась, огибая высокий и заросший травой холм, мы, на секунду задумавшись… поехали прямо.

Понравилась статья? 0 0 0 2 0 1

www.kolesa.ru

Рено Дастер дизель видео обзор и тест-драйв дизельного Renault Duster

Дизельный Рено Дастер является уникальным компактным кроссовером на нашем рынке, поскольку достойных конкурентов нет. Невероятно низкий расход топлива и огромный для 1.5 литрового мотора крутящий момент Renault Duster. Что еще нужно для покорения реального бездорожья. Сегодня мы собрали самые интересные видео обзоры дизельной модификации Дастера и конечно полноценные тест-драйвы Duster. Для начала немного расскажем о технической части. Дизель 1.5 dCi на первых Дастерах выдавал всего 90 л.с. при крутящем моменте 200 Нм. После обновления производитель поставил новую турбину, увеличил давления в рампе, как итог уже 109 л.с. и 240 Нм крутящего момента! Расход топлива так и остался в пределах 5-6 литров солярки.

Первый тест-драйв новой версии дизельного Дастера от Михельсона. Смотрим видео с Алтая. Автор ролика сразу признается, что по ходовым качествам дизель лучше 2-литрового бензинового мотора.

Для сравнения старая версия Рено Дастер дизель видео обзор. Интересно было бы сравнить два Renault Duster с дизелем 90 л.с. и модернизированным агрегатом мощностью 109 л.с.

Тест-драйв нового дизеля от белорусских журналистов на легком бездорожье. В конце видео очередное мнение, что 1.5 dCi на пересеченной местности существенно лучше 2-литровой бензиновой версии кроссовера.

Стоит отметить, что несмотря на гордые символы 4х4, полноценного полного привода у Дастера нет. По сути это переднеприводный автомобиль с подключаемым задним редуктором. Подключение происходит посредством блокировки электромагнитной муфты, которая передает крутящий момент на задний редуктор. Никакой понижайки или межколесной блокировки естественно нет. Но благодаря большому дорожному просвету, небольшой массе и коротким свесам машина обладает хорошей геометрической проходимостью. Дизель в данном случае позволяет использовать все преимущества кроссовера на 100 процентов.

ndsm.su

Видео тест Рено Дастер: бензиновый или дизельный

Марки 16.12.2014 Renault Комментировать Автор: Петр Меньших

Ввидео тест Рено Дастер весь пьедестал заняли три версии Дастера. Знаменитая «Нива» теперь отдыхает и тренируется.

Видео и тех. характеристики внизу.

Взяв у коллеги на тест полноприводный с автоматом Рено Дастер, я протер шильдик сзади «2.0» и сразу рванул за руль.

На российском рынке Renault Duster представлен в 19 версиях. Покупатель может выбрать между бензиновыми (2,0 л 135 л.с. или 1,6 л 102 л.с.) и дизельным (1,5 л. 90 л.с.) двигателями с полным или передним приводом, с механической или автоматической коробкой передач. На фото самая доступная версия 1.6-литровый Рено Дастер позирует вместе с БМВ х4

За 3 года по всему миру продано более 800 000 штук Renault Duster (слева), в России 200 тыс, даже в Германии свыше 60 000

На фото салон бюджетной 1,6-литровой версии. 2-литровый с автоматом Рено Дастер дает место для тач-скрина самого дешевого онлайн-навигатора. Кожаные сиденья могут быть с подогревом, только кнопку его отключения найти непросто.

Сев за руль самой мощной бензиновой версии, думал в движении разберусь с органами управления. Два года назад уже имел общение с Дастером, заливая заграничную солярку, которая некстати в горах замерзла (о Дастере с дизелем 1,5 здесь).

В самых свежих Рено Дастер из московского Автофрамоса что- то могло измениться или я просто забыл как отключают здесь подогрев кожаных сидений. Жар уже добирался до спины, а я каждый раз, отрываясь от дороги, все перещупывал рычажки, расположенные в плохо обозримом пространстве. Как же мой коллега включил и не выключил эту слепую кнопку!

Бензиновый 2-литровый с автоматом (слева) и дизельный 1,5-литровый с механикой Рено Дастер. Что выбрать?

На уровне глаз меня удивленно разглядывали два логановских дефлектора, без устали гнавших горячий воздух. На их месте лучше бы был семидюймовый сенсорный дисплей, но он где-то внизу. Не представляю, как подглядывать в его навигационные подсказки. Жар под ягодицами, оказывается можно успокоить, выключив отопитель. Тут нет климат-контроля. В той ночной поездке еще пришлось искать звуковой сигнал. Не сразу вспомнил, что он слева в торце подрулевого переключателя.

Проехав в такой суете по моросящей ночной столице, я понял, что все-таки нужно остановиться, лучше освоиться и протереть маленькие зеркала.

Из-за широко расставленных передних колес вся грязь летит на кузов, стекла и зеркала.

Справа в зеркало пару раз не заметил приближающееся авто. Рено Дастер оказался страшным неряхой. Грязь на него садится с первых же секунд после мойки. Широко расставленные передние колеса несут черную жижу как хорошо отлаженный конвейер. Они пескоструят зеркала, стекла, пороги и особенно там, где начинаются задние крылья. Выйти из машины и не запачкать о широкий порог брюки – это еще нужно постараться.

Заднее стекло можно почистить щеткой, но его недостаточно, чтобы иметь хороший обзор сзади. Для такого высокого автомобиля нужна камера заднего вида в помощь монитору на панели приборов. Всегда возите с собой щетку и запас воды.

Неуклюжий рычаг переключения передач четырехступенчатого автомата тоже вносит свою разноголосицу. Вот мне сейчас нужно быстро припарковаться. Из положения «D» прохожу нейтраль, нажав на боковую кнопку рычага и проскакиваю задний ход, попадая в «паркинг». Надо тянуть ручку назад, нащупывая «R». Эта буква выскакивает мелким шрифтом на панели приборов, что ее сразу и не разглядеть. Потыркавшись, конечно, можно научиться управлять Рено Дастер и наощупь. Мне это пока не под силу.

Тормоза мало-информативные, как на Логане.

Невольно сравниваю динамику двух полноприводных версий Рено Дастер: с автоматом, мотором 2,0 л. и с механической 6-ступенчатой коробкой передач, двигателем 1,6 л. Сказать, что более слабый двигатель заметно хуже тянет полуторатонный автомобиль, будет неправильно. Четырехступенчатый автомат с возможностью подключения зимнего режима, мягко говоря, не нов. Он все-таки сдерживает возможности тяговитого 2-литрового двигателя. Он запаздывает при резвых стартах, а на высоких оборотах в дуэте с мотором надсадно гудит.

Расход топлива в двухлитровой версии с автоматом будет от 10 л. на сотню и выше, мотор 1,6 на литр экономичней, на солярке удастся опуститься до 7 л.

Помня о посредственных возможностях разгоняться у дизельной 1,5 литровой версии, я не стал бы говорить о динамике, как рубине, в короне Рено Дастер. Здесь на переднем плане будет блистать внедорожный потенциал.

Полноприводный Рено Дастер при мне чуть не забрался на отвесную рыхлую гору и мог бы это сделать даже на одном переднем приводе при хорошем разгоне. Но зачем проверять то, что уже доказано мировым опытом – на Дастере приятно ехать по любым дорогам и даже там, где они совсем плохие.

Блокируем межосевую муфту, переключая шайбу трансмиссии на Lock, кнопкой «снежинка» загрубляем педаль газа, но здесь стоп. На бездорожье лучше пересесть в автомобиль с механической коробкой. У этой версии такая же подвеска, что и у Дастера с автоматом, однако запас тяги больше (общее передаточное отношение больше в 1,7 раза). Осторожно, из-за набившейся в арки грязи колеса могут перестать вращаться, муфта подключения задней оси может перегреться.

Возможности подвески и приводов Рено-Дастер мы подробно разобрали с экспертом «За рулем» Геннадием Емелькиным ( см. видео и фото внизу).

Оказавшись под днищем настоящего «проходимца» я не переставал удивляться тонким прутикам рычагов подвески. Но Геннадий меня успокоил – нареканий на них нет.

Эксперт покритиковал провода, идущие к многодисковой муфте и лямбда-зонду (на фото) – в местах крепления они не защищены и могут оторваться в твердом сугробе.

Не помещает Рено Дастер и мелкая сетка, которой надо прикрыть систему охлаждения, нынешняя решетка спереди мало от чего защищает.

Кто-то скажет, что все это мелочи, за сочетание цена/качество многое можно простить. Не буду спорить, мне бы тоже хотелось не тратить лишних денег, но двухлитровый с автоматом Дастер тянет уже под 800 тыс. рублей (на момент видео тест Рено Дастер).

Багажник версии 4х4 меньше на 67 л, поскольку у него выше фальшпол, под которым разместилась запаска. 16- дюймовые высокопрофильные колеса не так легко повредить, но запаска пусть всегда будет.

При обгонах автомат переходит на передачу вниз, заставляя двигатель завывать в знак протеста. Скорость 120 км/ч Дастер не любит совсем, его кузов на ветру даже начинает штормить.

Дизельный Рено Дастер не ломается, но каждые 10 тыс. км надо ехать в сервис, а это дополнительный расход по сравнению с бензиновыми версиями — их обслуживают каждые 15 тыс. км

При низких температурах у дизельной версии есть проблемы отопления салона из-за недогрева двигателя. Их можно решить установкой пускового подогревателя, но это дорого. В большой мороз дизельный Дастер очень зависит от качества солярки, загустевая, она может затруднить пуск.

Запах твердых пластиковых панелей тоже может, подвыветрившись, стать родным. Появится привычка крутить тяжелый руль, который регулируется только «вверх-вниз».

Да, кстати, протерев зеркала, надо не забыть залить омывайку. Хорошо, что это можно делать с обочины, но подобраться к горловине не так просто (слева вверху). Не один ноготь уже сломался, открывая жесткую с острыми краями крышечку сосуда для омывайки.

На фото самый мощный 2-литровый бензиновый мотор Рено Дастер. На выбор к нему и мотору 1,6 л, в Европе уже появился 1,2-литровый с турбонаддувом, выдавая бодрые 125 л.с. Правда, этот мотор надо пришпоривать энергичным топтанием педали газа и схватывает он лишь при повышенных оборотах. Но тогда он мобилизует все свои 205 Н∙м крутящего момента и разгоняет Duster за 10,4 секунды до сотни. А максималка составляет с ним 175 км/ч. Только при такой езде нечего надеяться на заявленный расход в 6 л/100 км.

Видео тест Рено Дастер проходил в разных условиях, но Дастер всегда рвался из города в деревню. Дизельную версию мы чаще оставляли в городе, друг подсунут где-нибудь левую солярку и жди потом на пашне отмораживайся. Для эксплуатации вне столиц лучше подойдет беджетная 1,6-литровая версия с механической коробкой передач. Она же может поспорить в городе с 2-литровым Дастером с автоматом, но в трафике разумеется, с автоматом лучше. Дизельный Renault Duster — бронзовый призер, на нем можно сэкономить, если обслуживать своими силами.

Итак, три версии популярного в России французского вседорожника заняли весь пьедестал почета, столкнув оттуда знаметую «Ниву». Видео тест Рено Дастер прошел под аплодисменты победителям. Они лидируют даже со штрафными баллами за слепую кнопку отключения подогрева сидений и вечно грязный кузов.

RENAULT DUSTER

Технические характеристики ОБЩИЕ ДАННЫЕ4 х 2, 1,6 л4 х 4, 1,6 л4 х 2, 2,0 л4 х 4, 2,0 л4 х 4, 2,0 л4 х 4, 1,5 л
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база4315 / 1822 / 1625 / 26734315 / 1822 / 1625 / 26734315 / 1822 / 1625 / 26734315 / 1822 / 1625 / 26734315 / 1822 / 1625 / 26734315 / 1822 / 1625 / 2673
колея спереди / сзади1560 / 15671560 / 15671560 / 15671560 / 15671560 / 15671560 / 1567
Объем багажника, л475 / 1636408 / 1570475 / 1636408 / 1570408 / 1570408 / 1570
Радиус поворота, м
Снаряженная / полная масса, кг1205 / 17051318 / 18181299 / 17991400 / 19001377 / 18771375 / 1875
Время разгона 0 - 100 км/ч, с11,813,511,211,710,415,6
Максимальная скорость, км/ч163158168172177156
Топливо А92А92А95А95А95ДТ
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км9,8 / 6,5 / 7,611,0 / 7,0 / 8,211,0 / 6,7 / 8,311,3 / 7,2 / 8,710,3 / 6,5 / 7,85,9 / 5,0 / 5,3
Выбросы СО2, г/км
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеСпередиСпередиСпередиСпередиСпередиСпереди
Конфигурация / число клапановР4 / 16Р4 / 16Р4 / 16Р4 / 16Р4 / 16Р4 / 8
Рабочий объем, куб. см159815981998199819981461
Степень сжатия9,89,811,0511,0511,0515,2
Мощность, кВт / л.с.75 / 102 при 5750 об/мин.75 / 102 при 5750 об/мин.99 / 135 при 5500 об/мин.99 / 135 при 5500 об/мин.99 / 135 при 5500 об/мин.66 / 90 при 4000 об/мин.
Крутящий момент, Нм145 при 3750 об/мин.145 при 3750 об/мин.195 при 3750 об/мин.195 при 3750 об/мин.195 при 3750 об/мин.200 при 1750 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типпереднеприводнаяполноприводнаяпереднеприводнаяполноприводнаяполноприводнаяполноприводная
Коробка передачМ5М6А4А4М6М6
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / VII / VIII / з.х.
Главная передача
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиМак-Ферсон / упругая балкаМак-Ферсон / многорычажнаяМак-Ферсон / упругая балкаМак-Ферсон / многорычажнаяМак-Ферсон / многорычажнаяМак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управлениереечное с гидроусилителемреечное с гидроусилителемреечное с гидроусилителемреечное с гидроусилителемреечное с гидроусилителемреечное с гидроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые / барабанныедисковые вентилируемые / барабанныедисковые вентилируемые / барабанныедисковые вентилируемые / барабанныедисковые вентилируемые / барабанныедисковые вентилируемые / барабанные
Размер шин215/65R16215/65R16215/65R16215/65R16215/65R16215/65R16

automps.ru

Тест-драйв Renault Duster 1.5 dCi: дороги не обязательны!

Во времена, когда суровые внедорожники стали превращаться в переднеприводные кроссоверы, делать паркетник, рассчитанный на внедорожную езду, мягко говоря, авантюрное занятие. Но в Рено решились! Проверяем, насколько далеко может увезти дизельный Duster 4x4 от асфальта.

Поскольку все аспекты «гражданско-городской» жизни Renault Duster мы осветили в сравнительном тест-драйве с Haval h4, то останавливаться на особенностях интерьера, управляемости или комфорта мы не будем. Кратко повторим – единственное, к чему в автомобиле реально можно придраться, так это к остаткам эргономических огрехов и экономии на материалах отделки. Поэтому сразу же отправляем «француза» в загородный бой, тем более, что и его «камуфляжная форма» на фоне осеннего внедорожного полигона смотрится куда лучше, чем в пафосном центре мегаполиса.

О том, что Renault Duster создавался, в том числе, с прицелом на бездорожье можно определить, даже не садясь в машину – достаточно внимательно оценить внешние данные. И дело тут отнюдь не в эффектных украшательствах, вроде имитации кенгурина или накладках на пороги.

В первую очередь, стоит обратить внимание на габариты - длина 4,3 метра при базе 2,6 метра, ширина – 1,8 метра. Это размеры хэтчбека Ford Focus. А значит, что у водителя Дастера прекрасное чувство габаритов  - маневрировать между канавами, оврагами, деревьями и торчащими камнями заметно проще.

Дастер – один самых лёгких кроссоверов в классе: вес – 1 375 кг, что позволяет ему с большей лёгкостью передвигаться по зыбким грунтам и  меньшей вероятностью лечь на «брюхо» под собственной массой.

Ещё один очевидный плюс – высокий дорожный просвет и короткие «подтянутые» бампера. Их форма и клиренс в 210 мм определяют впечатляющие для кроссовера углы въезда и съезда – 30 и 36 градусов. Угол рампы (угол перегиба) – 23 градуса. Схожие, а то и меньшие параметры имеют такие серьезные внедорожники как Toyota LC Prado или Mitsubishi Pajero. Подобные характеристики позволяют проезжать сложный рельеф с минимальной возможностью зацепиться или удариться частями кузова.

Уже в качестве дополнения можно обратить внимание и на то, что штатные легкосплавные диски имеют «плотный» рисунок, максимально защищающий тормозные механизмы, а в качестве базового оборудования на Renault Duster устанавливаются внедорожные шины Amtel Cruise 4x4 c углубленным протектором. Последние, хотя и имеют средние ездовые параметры, всё-таки вне дорог лучше любых асфальтовых покрышек.

Посмотрели мы на Дастер и снизу, загнав машину на эстакаду. Абсолютно ровная поверхность без выступающих и торчащих элементов – все «кишки» автомобиля убраны выше линии днища. Зацепиться какой-нибудь торчащей корягой можно только задней «банкой» глушителя, поэтому пропускать препятствия под машиной лучше по правой от центра стороне.

Всё техническое оснащение под стать. Обновленный дизельный двигатель выдаёт 240 Нм пиковой тяги уже при 1750 оборотах (для сравнения, у 2.0-литрового бензинового мотора крутящий момент 195 Нм). Гениальная шестиступенчатая «механика», как и прежде, имеет сильно «укороченную» первую передачу, по сути, заменяющую «понижайку».

В системе полного привода с межосевой блокировкой используется мощная муфта GKN от Nissan Murano, рассчитанная на нагрузку 250-сильных двигателей. С таким запасом по мощности и нагрузке перегреть её на Дастере почти нереально.

Попав на загородные просторы, водитель, в первую очередь, оценит абсолютную всеядность дастеровской подвески. Если в городе, спрыгивая с бордюров и паркуясь на поребрик, на первый план всё-таки выходит клиренс, то за городом на выбитой, кривой и косой грунтовке в работу вступает полностью вся система амортизации.

Поначалу мы соблюдали аккуратность: держали 20-40 км/ч, объезжали канавы и притормаживали перед спусками. Очень скоро стало понятно, что подобная осторожность чрезмерна – скорость стала возрастать, а педаль тормоза нажиматься реже. В итоге езда по кроссово-квадроциклетному полигону превратилась фактически в ралли-рейд на скоростях под 100 км/ч! Renault Duster не издавал ни малейших признаков возмущения!

Только посмотрите на амплитуду работы подвески, несмотря на то, что Renault не обладает прямо-таки выдающимися ходами! Ни на одном подлете или приземлении, и ни на одной попавшей под колеса колдобине амортизаторы ни замкнулись на отбой. Отменная энергоёмкость!

А это уже наглядная реализация возможностей высокого клиренса и «правильных» бамперов. Кроссовер без труда и риска каких-либо повреждений способен заехать на почти вертикальный откос высотой около 35 см – показатели серьезных внедорожников.

А вот с диагональным вывешиванием Рено сражаться сложнее. Во-первых, у автомобиля нет новомодных электронных систем подтормаживания буксующих колес и перераспределения тяги – только  режим электронной блокировки муфты (4WD Lock). Но и его вполне достаточно! Так даже проще.

Не сразу, не с первой попытки, но Дастер сначала спасся от «диагоналки», причем благодаря хорошему углу рампы и подобранным в днище внутренностям, почти ничем не зацепившись. А затем на первой пониженной, разрывая потоком дизельного момента и буксующими колесами грунт, выпрыгнул-таки на высокий откос из дорожного оврага.

Особенность, о которой не стоит забывать. Готовитесь к штурму бездорожья – сразу отключайте ESP. На Дастере, как и на большинстве других авто, она душит мотор при малейшей пробуксовке.

При штурме участка выяснилось две слабости. Во-первых, резина – будь она чуть «позубастее», выбираться было ещё быстрее и проще. Ну а во-вторых, запах подпаленного мы всё-таки почувствовали, только это была не муфта, а сцепление. Как ни крути, даже с учетом пика дизельной тяги «на низах» при длительной пробуксовке сцеплением всё равно приходится «играть», перегревая механизм. 

Грязевое, правда подсохшее болотце, для Дастера, как песочница для ребенка. Здесь главное не сбавлять ход, дорываясь покрышками до твердого грунта.

Под конец внедорожной вылазки мы осмелели настолько, что собрались на Renault Duster штурмовать край болота реального. От идеи отказались лишь по причине отсутствия страховочного автомобиля с динамической стропой на случай, если бы «француз» не выдержал-таки этого экзамена. Резина всё-таки не грязевая.

Можно смело утверждать, Renault Duster – выдающийся с точки зрения внедорожной езды кроссовер, который можно смело отправлять в бой вместе с настоящими «джипами». У них он может и не выиграет, но посражается достойно. А если ещё вспомнить, что и «гражданские» навыки у машины неплохие, да и цена даже после подорожания всё равно одна из лучших, сразу становится понятно, откуда у машины такая популярность и звание самого продаваемого в России.

Правда, вернувшись и продолжив свою жизнь в мегаполисе, мы всё-таки поняли, что на ровном отремонтированном асфальте таланты этого автомобиля угасают. Пять дней в неделю за городом и выходные в мегаполисе для Дастера и его владельца куда лучше, интереснее и ярче, чем будни в городских пробках и выходные на даче…

dvizhok.su

racing-nn.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта