Рено Дастер (Renault Duster)-отзывы и первое впечатление. Дастер для рыбалки и охоты


надежные вездеходы для эффективной рыбалки и охоты

фото вездехода terranicaДля многих людей рыбалка и охота являются не только хобби, которое занимает все свободное время, но и работой. Если данные занятия настолько важны, что вы постоянно проводите время в лесах и на водоемах, исследуете большие территории, в таком случае не обойтись без специальной техники. Тут важно понимать, что обычная машина далеко не всегда справляется с перемещением по местности, где нет оборудованных дорог. Препятствиями для техники могут служить участки, засыпанные снегом, болотистые территории, различные рвы и уклоны. Большой слой грязи, размоченный регулярными дождями, превращается в настоящий квест. Чтобы не превращать обычное передвижение в проблему, стоит присмотреться к вездеходам для охоты и рыбалки. Особый интерес представляют машины марки TERRANICA Dreamtrack.

Некоторые особенности вездеходов Dreamtrack

Со всеми плюсами техники можно ознакомиться на официальном сайте, мы же назовем те, которые сразу привлекают внимание:

 

  1. Отличный уровень проходимости. Вы проедете по полю с довольно высокой травой, болотистыми участками, по территории с мокрым снегом. 30˚ при подъеме, 90˚ при преодолении рва, 20˚ при наличии поперечного уклона, преодоление ступеньки в 0,6 метра — все эти показатели говорят о колоссальной устойчивости и маневренности машин.
  2. Работа в любых погодных условиях. Охота и рыбалка — это занятия, доступные круглый год и в любую погоду. А с вездеходами Dreamtrack задача значительно упрощается. Даже во время серьезного дождя вы спокойно проедете по размытой дороге.
  3. Простота управления. Машины оснащены автоматическими коробками передач, отличаются надежностью и долговечностью деталей. А чтобы убедиться в том, насколько удобно работать с такой техникой, можно заказать у компании тест-драйв.
  4. Возможность выбрать комплектацию из множества готовых решений или получить индивидуальный набор возможностей. В каталоге представлены и разные цвета кузова.
  5. Отменное качество сборки, наличие необходимых гарантий от производителя. Вкладывая деньги в такую технику, покупатель точно знает, на что их тратит.

фото гусеничного вездехода

Охота или рыбалка с использованием вездеходов Dreamtrack — это более эффективный, комфортный и безопасный процесс. Увеличиваются расстояния, которые можно преодолеть, а это значительно расширяет возможности участников. Кроме того, модели машин довольно вместительные: в зависимости от выбранной модификации в них может помещаться до шести человек. Так что это отличный выбор для тех, кто охотится или рыбачит большими компаниями.

 

Загрузка...

    

www.dusterauto.ru

Рено Дастер (Renault Duster)-отзывы и первое впечатление

Рено Дастер (Renault Duster)-отзывы и первое впечатление«Рено-Дастер» – одна из самых ожидаемых новинок 2011-го и вот уже 2012 года (в Европе продается с 2010‑го под маркой «Дачия»). Кроссовер сделан на платформе BО, знакомой по «Логану» и «Сандеро». «Дастер» – одновременно и новая модель, и производная от «Логана». Концепция доступного, надежного, современного авто, а также многие технические решения и даже детали позаимствованы у родоначальника. Свой вклад внесли другие модели альянса «Рено – Ниссан». Предусмотрены две версии машины: передне- и полноприводная.

 

Рено Дастер (Renault Duster)-отзывы и первое впечатление

 

Одно из трех главных отличий российского «Дастера» бросается в глаза, стоит открыть переднюю дверь. Легкий макияж поднял утилитарный и лаконичный интерьер «Логана» (и евро-«Дастера») на ступень выше: оформление салона стало довольно симпатичным, отчасти даже с изыском – насколько это допустимо в бюджетной нише. Над воздуховодами придумали дополнительный карман, в центральной консоли приютили магнитолу 2DIN. Клавиши стеклоподъемников переехали (ура!) на двери.

Тонкие окантовки из хрома превратили монолит приборов и консоли в изящную конструкцию. Печные ручки теперь красивые, со светящимися указателями… А хотелось видеть удобные! Серьезно, лучше бы их оставили прежними, но изменили положение – сейчас из-за обратного наклона консоли они смотрят вниз. Не самое лучшее наследство «Логана».

Рено Дастер (Renault Duster)-отзывы и первое впечатление

 

 

Вторая оригинальная черта нашего «Дастера» – 4-ступенчатый модернизированный автомат, доступный для переднеприводных версий. Хороший козырь в битве за покупателя, тем более что и «зайдут» с него в самом начале продаж. Линейку, обозначающую режимы, почему-то сместили вперед – рычаг в положении «паркинг» оказывается напротив буквы D. Считайте щелчки или следите за P-R-N-D по приборам. Зато, сместив нескромную рукоять влево, перейдете в ручной режим – авось пригодится.

Рено Дастер (Renault Duster)-отзывы и первое впечатление

 

Лючок бензобака столь внушителен, что впору назвать его дверью. Рядом с основной горловиной вполне поместится еще одна. (Для газа?) Крышка запирается – хорошо; ключ фиксируется в открытой пробке – неудобно. Очень приятно, что «Дастер» поддерживает добрую традицию российских «рено» и готов работать на любом бензине начиная с 91-го.

Рено Дастер (Renault Duster)-отзывы и первое впечатление

 

«Дастер 4WD» – большую часть времени переднеприводный автомобиль. При пробуксовке передних колес часть тяги передается на заднюю ось через многодисковое сцепление, которым управляет электроника, получающая сигналы от датчиков антиблокировочной системы. У полноприводных версий иная задняя подвеска: вместо упругой поперечной балки применена независимая многорычажная схема.

Рено Дастер (Renault Duster)-отзывы и первое впечатление

 

 

А вот и третья ключевая особенность московского «Дастера». На стадии доводочных и адаптационных работ специалисты российского офиса «Рено» настойчиво предлагали дополнить гамму моторов более мощным. Результат на фото: 2-литровый бензиновый F4R, известный по другим моделям марки.Тут же не столь заметные, но не менее важные следы адаптации к условиям нашей страны: аккумулятор емкостью 70 А·ч, более мощные стартер и генератор. Самые доступные «дастеры» довольствуются 1,6-литровым бензиновым двигателем. Наконец, третий мотор – 90-сильный дизель, который успешно прошел испытания низкими температурами и посредственным топливом.

Рено Дастер (Renault Duster)-отзывы и первое впечатление

 

«Дастер» легко примет назад трех пассажиров. Порукой тому родство с широким «Логаном», плоский задний диван, приличная высота салона и приподнятые передние кресла. Попеняем разве что на замки ремней, безвольно лежащие на сиденье: стоило предусмотреть хотя бы петельки, уж не говорим о карманах. И порадуемся, что замков четыре, то есть каждому седоку – трехточечный ремень. И подголовник!

Рено Дастер (Renault Duster)-отзывы и первое впечатление

 

А снаружи распознать «Дастер 4WD» помогут соответствующая наклейка (не шильдик!) на пятой двери и темные маски фар.

Рено Дастер (Renault Duster)-отзывы и первое впечатление

 

Спинку заднего сиденья можно сложить по частям, а можно целиком – тогда объем багажного отсека составит 1636 л. Подушка сиденья – цельная. Грузить «Дастер» под потолок следует с известной осторожностью: крепления для фиксирующей сетки есть только на полу.ТРИ ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РОССИЙСКОГО «ДАСТЕРА»: УЛУЧШЕННЫЙ ИНТЕРЬЕР, АВТОМАТ, 2-ЛИТРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.

Рено Дастер (Renault Duster)-отзывы и первое впечатление

 

Одна из опций – задний парктроник, в котором очень чувствуется здоровый практицизм, заложенный еще «Логаном». Датчиков не два (мало для точной работы) и не четыре (неоправданно дорого), а три. Разумеется, никто и не думал маскировать их. Как, впрочем, и проушину – естественно, несъемную. Пять баллов за рациональный подход!

Рено Дастер (Renault Duster)-отзывы и первое впечатление

 

В переднеприводном исполнении удалось выгадать совсем не лишнее место в багажнике, закрепив запасное колесо под днищем. Мы попробовали им воспользоваться – получилось легко. А вот вернуть запаску на место и подцепить невидимым крючком кронштейн удалось только в четыре руки. Которые на первый раз остались более-менее чистыми благодаря нулевому пробегу машины и хорошей погоде.

Рено Дастер (Renault Duster)-отзывы и первое впечатление

 

Полноприводная версия: запасное колесо забирает 67 л у багажника (пол поднят на 120 мм), но насколько же удобнее, когда оно лежит внутри, а не висит снаружи! Вдобавок не весь объем пропадает: вокруг колеса организованы удобные емкости.

Рено Дастер (Renault Duster)-отзывы и первое впечатление

 

Если не поленитесь заглянуть под машину, обнаружите еще признаки полного привода: глушитель на месте запаски и за ним собственно задний редуктор. Кстати, все «дастеры» снабжены штатной защитой силового агрегата (не абы какой, а из толстого стального листа) и трубопроводов под днищем. Очень хорошо, что столь полезную подготовку выполнил производитель, проверив «броню» на предмет перегрева и пассивной безопасности.

Рено Дастер (Renault Duster)-отзывы и первое впечатление

 

Бачок омывателя заправлять столь же неудобно, как на «Логане». Узкая горловина прячется под ветровым стеклом, крышка не фиксируется в открытом положении, на пути незамерзающей жидкости норовит встать трубочка форсунки. Впрочем, 5-литровый объем позволяет свести частоту доливов к минимуму.ПРИ АДАПТАЦИИ ОЧЕНЬ ПРИГОДИЛИСЬ НАРАБОТКИ ПО «ЛОГАНУ» И «САНДЕРО»: ХОЛОДНЫЙ ПУСК, НАСТРОЙКИ ХОДОВОЙ, ЗАЩИТА ВАЖНЫХ УЗЛОВ.Устройства пассивной безопасности «Дастера» (максимальная комплектация):

 

 

Рено Дастер (Renault Duster)-отзывы и первое впечатление

 

1 – передние инерционные ремни безопасности с ограничителями усилия;2 – регулируемое по высоте верхнее крепление ремня;3 – трехточечные инерционные задние ремни;4 – фронтальные подушки;5 – боковые подушки спереди;6 – подголовники всех сидений;7 – демпфирующая удар приборная панель;8 – амортизирующий элемент в центральной стойке;9 – амортизирующий элемент пола;10 – блок управления подушками и датчики удара;11 – крепления «изофикс» на заднем сиденье.

Рено Дастер (Renault Duster)-отзывы и первое впечатление

 

Полноприводные машины внутри отличаются шайбой, переключающей режимы трансмиссии. В auto задние колеса подключаются автоматически при пробуксовке передних, 2WD – переднеприводная конфигурация для повседневной езды, 4WD Lock – принудительная блокировка муфты подключения задних колес. Схема, пожалуй, оптимальная: и топливо сэкономите, и бездорожье одолеете.

Рено Дастер (Renault Duster)-отзывы и первое впечатление

 

Пятую дверь открываем довольно тугой внушительной кнопкой, в которую встроен замок. Не лучшее решение для грязных дорог, хотя, вероятно, самое дешевое.

Рено Дастер (Renault Duster)-отзывы и первое впечатление

 

Резюмируем: маркетологи, журналисты, инженеры приложили немало усилий, чтобы дешевый автомобиль выглядел дороже. Нарочитая лаконичность «Логана» в российской версии кроссовера частично замаскирована. Но, к счастью, «Дастер» сохранил дух простоты и доступности, в нем по-прежнему нет ни одного откровенно лишнего элемента (газовый упор капота не в счет). Насколько этот дух будет отражен в прайс-листе? Мы предположили цену 550–750 тыс. руб., аккурат между ближайшими соперниками –«Шевроле-Нива» и «СанЙонгом-Актион». Если «Рено» с ценой «угадает», накормит пылью конкурентов. Промахнется – есть риск, что «Дастер» всего лишь пустит пыль в глаза. И в том и в другом случае – в полном соответствии со своим именем.

Рено Дастер (Renault Duster)-отзывы и первое впечатление

 

«РЕНО-ДАСТЕР»: В РОССИЮ С ЛЮБОВЬЮ

- В некоторой степени его прототипом в России выступил… «Ниссан Х-Трейл». Автомобиль оснастили десятком датчиков, измерительной аппаратурой и предложили нескольким владельцам подобных вседорожников пожить с мобильной лабораторией недельку-другую. Прокатиться на дачу, на рыбалку, съездить на работу – так статистически описывали типичные режимы работы кроссовера. Полученные данные легли в основу российских настроек «Дастера».- Во время российской адаптации дизельных модификаций специалисты выбрали четверку самых неблагополучных АЗС и регулярно там заправлялись. Моторы вытерпели, а в нашей версии по итогам испытаний доработана топливная аппаратура. Для дизеля особенно важен первый пуск, поэтому двигатели будут кратковременно обкатывать на идеальном топливе еще на заводе в испанском Вальядолиде.- У «Дастера»-москвича немало местных деталей – от шин «Амтел» до ковриков и стекол. Не говоря уже о сварке, окраске и сборке, а также штамповке некоторых кузовных деталей. Уровень локализации на момент запуска серийного производства – 50%.- «Дастеры» бывают европейские, бразильские и российские. Две последние версии стартуют одновременно; они куда ближе друг к другу, нежели к румынскому родоначальнику (предложения по адаптации, исключая зимнюю специфику, у русских и южноамериканцев оказались схожи). В Старом Свете «Дастер»– один из самых дешевых автомобилей, а у нас и в Бразилии кроссоверу присущ некий налет престижности. За океаном «Дастер» в пересчете на наши деньги стоит под миллион!

www.prospinning.ru

Рено Дастер (Renault Duster)-отзывы и первое впечатление

Рено Дастер (Renault Duster)-отзывы и первое впечатление«Рено-Дастер» – одна из самых ожидаемых новинок 2011-го и вот уже 2012 года (в Европе продается с 2010‑го под маркой «Дачия»). Кроссовер сделан на платформе BО, знакомой по «Логану» и «Сандеро». «Дастер» – одновременно и новая модель, и производная от «Логана». Концепция доступного, надежного, современного авто, а также многие технические решения и даже детали позаимствованы у родоначальника. Свой вклад внесли другие модели альянса «Рено – Ниссан». Предусмотрены две версии машины: передне- и полноприводная.

 

Рено Дастер (Renault Duster)-отзывы и первое впечатление

 

Одно из трех главных отличий российского «Дастера» бросается в глаза, стоит открыть переднюю дверь. Легкий макияж поднял утилитарный и лаконичный интерьер «Логана» (и евро-«Дастера») на ступень выше: оформление салона стало довольно симпатичным, отчасти даже с изыском – насколько это допустимо в бюджетной нише. Над воздуховодами придумали дополнительный карман, в центральной консоли приютили магнитолу 2DIN. Клавиши стеклоподъемников переехали (ура!) на двери.

Тонкие окантовки из хрома превратили монолит приборов и консоли в изящную конструкцию. Печные ручки теперь красивые, со светящимися указателями… А хотелось видеть удобные! Серьезно, лучше бы их оставили прежними, но изменили положение – сейчас из-за обратного наклона консоли они смотрят вниз. Не самое лучшее наследство «Логана».

Рено Дастер (Renault Duster)-отзывы и первое впечатление

 

 

Вторая оригинальная черта нашего «Дастера» – 4-ступенчатый модернизированный автомат, доступный для переднеприводных версий. Хороший козырь в битве за покупателя, тем более что и «зайдут» с него в самом начале продаж. Линейку, обозначающую режимы, почему-то сместили вперед – рычаг в положении «паркинг» оказывается напротив буквы D. Считайте щелчки или следите за P-R-N-D по приборам. Зато, сместив нескромную рукоять влево, перейдете в ручной режим – авось пригодится.

Рено Дастер (Renault Duster)-отзывы и первое впечатление

 

Лючок бензобака столь внушителен, что впору назвать его дверью. Рядом с основной горловиной вполне поместится еще одна. (Для газа?) Крышка запирается – хорошо; ключ фиксируется в открытой пробке – неудобно. Очень приятно, что «Дастер» поддерживает добрую традицию российских «рено» и готов работать на любом бензине начиная с 91-го.

Рено Дастер (Renault Duster)-отзывы и первое впечатление

 

«Дастер 4WD» – большую часть времени переднеприводный автомобиль. При пробуксовке передних колес часть тяги передается на заднюю ось через многодисковое сцепление, которым управляет электроника, получающая сигналы от датчиков антиблокировочной системы. У полноприводных версий иная задняя подвеска: вместо упругой поперечной балки применена независимая многорычажная схема.

Рено Дастер (Renault Duster)-отзывы и первое впечатление

 

 

А вот и третья ключевая особенность московского «Дастера». На стадии доводочных и адаптационных работ специалисты российского офиса «Рено» настойчиво предлагали дополнить гамму моторов более мощным. Результат на фото: 2-литровый бензиновый F4R, известный по другим моделям марки.Тут же не столь заметные, но не менее важные следы адаптации к условиям нашей страны: аккумулятор емкостью 70 А·ч, более мощные стартер и генератор. Самые доступные «дастеры» довольствуются 1,6-литровым бензиновым двигателем. Наконец, третий мотор – 90-сильный дизель, который успешно прошел испытания низкими температурами и посредственным топливом.

Рено Дастер (Renault Duster)-отзывы и первое впечатление

 

«Дастер» легко примет назад трех пассажиров. Порукой тому родство с широким «Логаном», плоский задний диван, приличная высота салона и приподнятые передние кресла. Попеняем разве что на замки ремней, безвольно лежащие на сиденье: стоило предусмотреть хотя бы петельки, уж не говорим о карманах. И порадуемся, что замков четыре, то есть каждому седоку – трехточечный ремень. И подголовник!

Рено Дастер (Renault Duster)-отзывы и первое впечатление

 

А снаружи распознать «Дастер 4WD» помогут соответствующая наклейка (не шильдик!) на пятой двери и темные маски фар.

Рено Дастер (Renault Duster)-отзывы и первое впечатление

 

Спинку заднего сиденья можно сложить по частям, а можно целиком – тогда объем багажного отсека составит 1636 л. Подушка сиденья – цельная. Грузить «Дастер» под потолок следует с известной осторожностью: крепления для фиксирующей сетки есть только на полу.ТРИ ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РОССИЙСКОГО «ДАСТЕРА»: УЛУЧШЕННЫЙ ИНТЕРЬЕР, АВТОМАТ, 2-ЛИТРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.

Рено Дастер (Renault Duster)-отзывы и первое впечатление

 

Одна из опций – задний парктроник, в котором очень чувствуется здоровый практицизм, заложенный еще «Логаном». Датчиков не два (мало для точной работы) и не четыре (неоправданно дорого), а три. Разумеется, никто и не думал маскировать их. Как, впрочем, и проушину – естественно, несъемную. Пять баллов за рациональный подход!

Рено Дастер (Renault Duster)-отзывы и первое впечатление

 

В переднеприводном исполнении удалось выгадать совсем не лишнее место в багажнике, закрепив запасное колесо под днищем. Мы попробовали им воспользоваться – получилось легко. А вот вернуть запаску на место и подцепить невидимым крючком кронштейн удалось только в четыре руки. Которые на первый раз остались более-менее чистыми благодаря нулевому пробегу машины и хорошей погоде.

Рено Дастер (Renault Duster)-отзывы и первое впечатление

 

Полноприводная версия: запасное колесо забирает 67 л у багажника (пол поднят на 120 мм), но насколько же удобнее, когда оно лежит внутри, а не висит снаружи! Вдобавок не весь объем пропадает: вокруг колеса организованы удобные емкости.

Рено Дастер (Renault Duster)-отзывы и первое впечатление

 

Если не поленитесь заглянуть под машину, обнаружите еще признаки полного привода: глушитель на месте запаски и за ним собственно задний редуктор. Кстати, все «дастеры» снабжены штатной защитой силового агрегата (не абы какой, а из толстого стального листа) и трубопроводов под днищем. Очень хорошо, что столь полезную подготовку выполнил производитель, проверив «броню» на предмет перегрева и пассивной безопасности.

Рено Дастер (Renault Duster)-отзывы и первое впечатление

 

Бачок омывателя заправлять столь же неудобно, как на «Логане». Узкая горловина прячется под ветровым стеклом, крышка не фиксируется в открытом положении, на пути незамерзающей жидкости норовит встать трубочка форсунки. Впрочем, 5-литровый объем позволяет свести частоту доливов к минимуму.ПРИ АДАПТАЦИИ ОЧЕНЬ ПРИГОДИЛИСЬ НАРАБОТКИ ПО «ЛОГАНУ» И «САНДЕРО»: ХОЛОДНЫЙ ПУСК, НАСТРОЙКИ ХОДОВОЙ, ЗАЩИТА ВАЖНЫХ УЗЛОВ.Устройства пассивной безопасности «Дастера» (максимальная комплектация):

 

 

Рено Дастер (Renault Duster)-отзывы и первое впечатление

 

1 – передние инерционные ремни безопасности с ограничителями усилия;2 – регулируемое по высоте верхнее крепление ремня;3 – трехточечные инерционные задние ремни;4 – фронтальные подушки;5 – боковые подушки спереди;6 – подголовники всех сидений;7 – демпфирующая удар приборная панель;8 – амортизирующий элемент в центральной стойке;9 – амортизирующий элемент пола;10 – блок управления подушками и датчики удара;11 – крепления «изофикс» на заднем сиденье.

Рено Дастер (Renault Duster)-отзывы и первое впечатление

 

Полноприводные машины внутри отличаются шайбой, переключающей режимы трансмиссии. В auto задние колеса подключаются автоматически при пробуксовке передних, 2WD – переднеприводная конфигурация для повседневной езды, 4WD Lock – принудительная блокировка муфты подключения задних колес. Схема, пожалуй, оптимальная: и топливо сэкономите, и бездорожье одолеете.

Рено Дастер (Renault Duster)-отзывы и первое впечатление

 

Пятую дверь открываем довольно тугой внушительной кнопкой, в которую встроен замок. Не лучшее решение для грязных дорог, хотя, вероятно, самое дешевое.

Рено Дастер (Renault Duster)-отзывы и первое впечатление

 

Резюмируем: маркетологи, журналисты, инженеры приложили немало усилий, чтобы дешевый автомобиль выглядел дороже. Нарочитая лаконичность «Логана» в российской версии кроссовера частично замаскирована. Но, к счастью, «Дастер» сохранил дух простоты и доступности, в нем по-прежнему нет ни одного откровенно лишнего элемента (газовый упор капота не в счет). Насколько этот дух будет отражен в прайс-листе? Мы предположили цену 550–750 тыс. руб., аккурат между ближайшими соперниками –«Шевроле-Нива» и «СанЙонгом-Актион». Если «Рено» с ценой «угадает», накормит пылью конкурентов. Промахнется – есть риск, что «Дастер» всего лишь пустит пыль в глаза. И в том и в другом случае – в полном соответствии со своим именем.

Рено Дастер (Renault Duster)-отзывы и первое впечатление

 

«РЕНО-ДАСТЕР»: В РОССИЮ С ЛЮБОВЬЮ

- В некоторой степени его прототипом в России выступил… «Ниссан Х-Трейл». Автомобиль оснастили десятком датчиков, измерительной аппаратурой и предложили нескольким владельцам подобных вседорожников пожить с мобильной лабораторией недельку-другую. Прокатиться на дачу, на рыбалку, съездить на работу – так статистически описывали типичные режимы работы кроссовера. Полученные данные легли в основу российских настроек «Дастера».- Во время российской адаптации дизельных модификаций специалисты выбрали четверку самых неблагополучных АЗС и регулярно там заправлялись. Моторы вытерпели, а в нашей версии по итогам испытаний доработана топливная аппаратура. Для дизеля особенно важен первый пуск, поэтому двигатели будут кратковременно обкатывать на идеальном топливе еще на заводе в испанском Вальядолиде.- У «Дастера»-москвича немало местных деталей – от шин «Амтел» до ковриков и стекол. Не говоря уже о сварке, окраске и сборке, а также штамповке некоторых кузовных деталей. Уровень локализации на момент запуска серийного производства – 50%.- «Дастеры» бывают европейские, бразильские и российские. Две последние версии стартуют одновременно; они куда ближе друг к другу, нежели к румынскому родоначальнику (предложения по адаптации, исключая зимнюю специфику, у русских и южноамериканцев оказались схожи). В Старом Свете «Дастер»– один из самых дешевых автомобилей, а у нас и в Бразилии кроссоверу присущ некий налет престижности. За океаном «Дастер» в пересчете на наши деньги стоит под миллион!

www.prospinning.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта