Снятие и установка дроссельного узла Renault Duster, 2010 - 2015 г.в. Дастер дроссельная заслонка


Renault Duster Снятие дроссельного узла Рено Дастер

Renault Duster > Система питания > Снятие дроссельного узла Рено Дастер

Renault Duster Снятие дроссельного узла

Снимаем дроссельный узел для замены самого узла или резиновых колец, уплотняющих его патрубки в соединениях с корпусом воздушного фильтра и ресивера, а также при демонтаже ресивера.Операции показываем на двигателе 2,0, на двигателе 1,6 операции аналогичны.

Снятие дроссельного узла Рено Дастер

Снимаем крышку корпуса воздушного фильтра (см. Замена сменного элемента воздушного фильтра).

Снятие дроссельного узла Рено Дастер

Поддев шлицевой отверткой наконечник трубки подвода паров топлива к дроссельному узлу…

Снятие дроссельного узла Рено Дастер

…вынимаем наконечник трубки из отверстия корпуса дроссельного узла (соединение уплотняется резиновым кольцом).

Снятие дроссельного узла Рено Дастер

Нажимаем на запорный элемент фиксатора колодки (жгута проводов системы управления двигателем), соединяющейся с разъемом блока управления дроссельного узла.

Снятие дроссельного узла Рено Дастер

Поддев шлицевой отверткой фиксатор колодки жгута проводов…

Снятие дроссельного узла Рено Дастер

…отсоединяем колодку от разъема блока управления дроссельного узла.Головкой Е-8 с удлинителем отворачиваем…

Снятие дроссельного узла Рено Дастер

…винт правого крепления корпуса воздушного фильтра к крышке головки блока цилиндров…

Снятие дроссельного узла Рено Дастер

…и винт левого крепления.

Снятие дроссельного узла Рено Дастер

Вынимаем винты из отверстий корпуса воздушного фильтра и крышки головки блока цилиндров.

Снятие дроссельного узла Рено Дастер

Преодолевая сопротивление резинового уплотнительного кольца на патрубке дроссельного узла, сдвигаем с патрубка узла корпус воздушного фильтра и располагаем его между щитком передка и катколлектором.Головкой «на 8» отворачиваем…

Снятие дроссельного узла Рено Дастер

…болт крепления ресивера к дроссельному узлу…

Снятие дроссельного узла Рено Дастер

…болт правого крепления дроссельного узла к крышке головки блока цилиндров…

Снятие дроссельного узла Рено Дастер

…и болт левого крепления.

Снятие дроссельного узла Рено Дастер

Преодолевая сопротивление резинового уплотнительного кольца, вынимаем патрубок дроссельного узла из отверстия ресивера и снимаем дроссельный узел.Чтобы извлечь корпус воздушного фильтра из моторного отсека необходимо демонтировать ресивер (см. Снятие ресивера).Если уплотнительные кольца на патрубках дроссельного узла потеряли эластичность или имеют повреждения, их необходимо заменить.

Снятие дроссельного узла Рено Дастер

Отверткой поддеваем резиновое кольцо и вынимаем его из проточки патрубка узла.Аналогично снимаем резиновое кольцо с другого патрубка узла.

Снятие дроссельного узла Рено Дастер

Дроссельный узел с уплотнительными кольцами: 1 – в соединении с ресивером; 2 – в соединении с корпусом воздушного фильтра.Собираем дроссельный узел с новыми уплотнительными кольцами.Устанавливаем дроссельный узел и корпус воздушного фильтра в обратной последовательности.Для облегчения соединения дроссельного узла с ресивером и корпусом воздушного фильтра наносим на уплотнительные кольца тонкий слой силиконовой смазки.Перед установкой корпуса воздушного фильтра проверяем состояние…

Снятие дроссельного узла Рено Дастер

…резиновой уплотнительной втулки в соединении корпуса со штуцером (системы вентиляции картера) крышки головки блока цилиндров.Если уплотнительная втулка повреждена или потеряла эластичность, заменяем ее новой.При надевании корпуса воздушного фильтра на патрубок дроссельного узла обеспечиваем соединение…

Снятие дроссельного узла Рено Дастер

…втулки 1 корпуса со штуцером 2 крышки головки блока цилиндров (для наглядности показано при снятом ресивере).

Снятие дроссельного узла Рено Дастер

Купить книгу "RENAULT DUSTER 4×2; 4×4 с двигателями 1,6; 2,0. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт."

Скачать электронную книгу "RENAULT DUSTER 4×2; 4×4 с двигателями 1,6; 2,0. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт."

www.renault-duster.dv13.ru

Дроссельный узел (заслонка) Рено Дастер (Renault Duster)

Дроссельный узел (заслонка) Рено Дастер  Дроссельный узел представляет из себя сборную конструкцию с механическими и электрическими элементами. Так положение дроссельной заслонки регулируется шаговым двигателем, который передает крутящий момент через редуктор. В случае отказа шагового двигателя заслонка возвращается в свое первоначальное состояние, то есть в слегка открытое, за счет пружины, которая пытается вернуть заслонку в это положение.  Также для определения положения заслонки и передачи сигнала на ЭБУ на дроссельном узле (блоке) Рено Дастер установлены два датчика со скользящими контактами и меняющими свое сопротивление в зависимости от положения.  Каждый из датчиков работает независимо, в случае выхода одного из них ЭБУ будет ориентироваться только на исправный датчик. Если из строя выйдут оба датчика, то работа двигателя, будет осуществляться только на повышенном холостом ходу, при этом двигатель не будет реагировать на педаль «газа».

Снятие дроссельного узла Рено Дастер

Операции показаны на двигателе 2,0 литра, для двигателя 1,6 литра операции аналогичны. Прежде всего необходимо крышку воздушного фильтра

Дроссельный узел (заслонка) Рено Дастер

Затем поддев отверткой, вытаскиваем трубку, подводящую бензиновые пары к дроссельному узлу.  

Дроссельный узел (заслонка) Рено Дастер

Отсоединяем штекер электропроводки подходящий к дроссельному узлу.

Дроссельный узел (заслонка) Рено Дастер

Далее снимаем корпус воздушного фильтра. Для этого откручиваем левый и правый болт крепления корпуса фильтра. 

Дроссельный узел (заслонка) Рено Дастер Дроссельный узел (заслонка) Рено Дастер

После этого, сдвигаем корпус преодолевая сопротивление резинового уплотнительного кольца на дроссельном узле.

Дроссельный узел (заслонка) Рено Дастер

Отворачиваем болт на 8 крепления ресивера (впускного коллектора) к дроссельному узлу.

Дроссельный узел (заслонка) Рено Дастер 

Также отворачиваем крепления ресивера и на блоке цилиндров двигателя, чтобы появилась возможность манипулировать им.

Дроссельный узел (заслонка) Рено Дастер Дроссельный узел (заслонка) Рено Дастер

Преодолевая сопротивление резинового уплотнительного кольца, снимаем дроссельный узел с машины.

Дроссельный узел (заслонка) Рено Дастер

 Перед установкой дроссельного узла на место проверяем целостность и эластичность резиновых колец 1 и 2.  При необходимости заменяем их новыми.

Дроссельный узел (заслонка) Рено Дастер

Перед установкой дроссельного узла на них можно нанести тонкий слой смазки, что уменьшит усилия при монтаже дроссельного узла. Обратите внимание на то, что при установке дроссельного узла также необходимо обеспечить соединение и герметичность для резиновой втулки 1 дроссельного узла с штуцером головки блоки цилиндров 2.

Дроссельный узел (заслонка) Рено Дастер

www.autosecret.net

Как снять дроссельный узел Renault Duster

Потребуются ключи на 8, Torx T-25, головка Torx E8, отвертка с плоским лезвием

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Снимаем крышку корпуса воздушного фильтра

Как снять дроссельный узел Renault Duster

Поддев плоской отверткой наконечник трубки подвода паров топлива к дроссельному узлу

Как снять дроссельный узел Renault Duster

Извлекаем наконечник трубки из отверстия корпуса дроссельного узла.

Как снять дроссельный узел Renault Dusterрис. 3

Соединение уплотняется резиновым кольцом

На двигателе K4M:

Отсоединяем наконечник троса привода дроссельной заслонки от рычага

Как снять дроссельный узел Renault Duster

Отсоединяем колодку проводов от разъема датчика положения дроссельной заслонки

Как снять дроссельный узел Renault Duster

Головкой на 8 откручиваем два болта крепления дроссельного узла к ресиверу

Как снять дроссельный узел Renault Dusterрис. 6

Снимаем дроссельный узел, преодолевая сопротивление уплотнительного кольца

Как снять дроссельный узел Renault Dusterрис. 7

Отверткой поддеваем резиновое кольцо и снимаем его из проточки патрубка узла

Как снять дроссельный узел Renault Dusterрис. 8

Также снимаем резиновое уплотнительное кольцо с другого патрубка узла

Как снять дроссельный узел Renault Dusterрис. 9

На двигателе F4R:

Как снять дроссельный узел Renault Dusterрис. 10

Нажимаем на запорный элемент фиксатора колодки проводов системы управления двигателем

Как снять дроссельный узел Renault Dusterрис. 11

Поддеваем плоской отверткой фиксатор колодки проводов

Как снять дроссельный узел Renault Dusterрис. 12

Отсоединяем колодку от разъема блока управления дроссельного узла

Головкой E-8 с удлинителем откручиваем винт правого крепления корпуса воздушного фильтра к крышке ГБЦ

 Как снять дроссельный узел Renault Duster

Откручиваем винт левого крепления

 Как снять дроссельный узел Renault Duster

Извлекаем винты из отверстий корпуса воздушного фильтра и крышки ГБЦ

 Как снять дроссельный узел Renault Duster

Сдвигаем с патрубка узла корпус воздушного фильтра и располагаем его между щитком передка и катколлектором

 Как снять дроссельный узел Renault Duster

Головкой на 8 откручиваем болт крепления ресивера к дроссельному узлу

 Как снять дроссельный узел Renault Duster

Откручиваем болт правого крепления дроссельного узла к крышке ГБЦ

 Как снять дроссельный узел Renault Duster

Откручиваем болт левого крепления

 Как снять дроссельный узел Renault Duster

Вынимаем патрубок дроссельного узла из отверстия ресивера и снимаем дроссельный узел

 Как снять дроссельный узел Renault Duster

Если испортились уплотнительные кольца:

Как снять дроссельный узел Renault Dusterрис. 21

Отверткой поддеваем резиновое кольцо и вынимаем его

Для облегчения соединения дроссельного узла с ресивером и корпусом воздушного фильтра наносим на уплотнительные кольца тонкий слой силиконовой смазки.

Перед установкой корпуса воздушного фильтра проверяем состояние резиновой втулки в соединении корпуса со штуцером крышки головки блока цилиндров.

Как снять дроссельный узел Renault Dusterрис. 22

Если уплотнительная втулка повреждена или потеряла эластичность, заменяем ее новой.

Как снять дроссельный узел Renault Dusterрис. 23

При надевании корпуса воздушного фильтра на патрубок дроссельного узла обеспечивает соединение втулки 1 корпуса со штуцером 2 крышки головки блока цилиндров.

aubito.ru

Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки Рено Дастер

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, пассатижи с узкими губками.Если на двигателе К4М дроссельная заслонка не полностью открывается (двигатель не развивает полную мощность) или закрывается (повышенные обороты холостого хода) отрегулируйте трос ее привода.

1. Легко нажмите пальцем на участке А от кронштейна В крепления оболочки троса до рычага Б привода оси заслонки. При правильной регулировке прогиб троса не должен превышать 3-5 мм. При отпущенной педали привода дроссельная заслонка должна быть закрыта, а при нажатии педали до упора - полностью открыта (при этом рычаг привода заслонки не должен иметь дополнительного хода).

2. Для регулировки снимите фиксирующую пружинную скобу с наконечника оболочки троса. Вдвиньте или выдвиньте на нужную длину наконечник из кронштейна на крышке головки. Зафиксируйте положение наконечника, вставив пружинную скобу в соответствующую проточку на наконечнике.Если регулировкой привода дроссельной заслонки невозможно добиться полного открывания или закрывания дроссельной заслонки или привод заедает, замените трос.

1. Сдвиньте рычаг привода в положении открытой дроссельной заслонки.

2. Отсоедините наконечник троса от рычага.

3. Освободите трос, вынув наконечник его оболочки из кронштейна на крышке головки.

4. Выведите оболочку троса из держателя на кронштейне полки аккумуляторной батареи.

5. Снимите глушитель шума впуска (см. тут).

6. Под панелью приборов в салоне автомобиля извлеките наконечник троса из паза рычага педали.7. Вытяните трос в моторный отсек.8. Установите трос в порядке, обратном снятию.9. Отрегулируйте привод дроссельной заслонки.

carpod.ru

Снятие дроссельного узла Рено Дастер

Вам потребуются: ключи «на 8», TORX Т25, головка TORX Е8, отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. На автомобиле с двигателем F4R отсоедините колодку А жгута проводов от шагового электродвигателя привода дроссельной заслонки и шланг продувки адсорбера от штуцера Б на корпусе дроссельного узла.

3. На автомобиле с двигателем K4M отсоедините наконечник троса привода дроссельнойзаслонки от рычага..

4. ...отожмите фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от разъема датчика положения дроссельной заслонки.

5. Снимите корпус воздушного фильтра (см. тут).

6. Выверните два болта крепления дросельного узла...

7. и отведите его в сторону.

Положение дроссельной заслонки отрегулировано на заводе. Запрещается выворачивать винты А крепления дроссельной заслонки. Если они затем будут плохо завернуты и законтрены, вывернувшийся винт может попасть в цилиндр двигателя и вывести его из строя.

8. При необходимости снимите с корпуса дроссельного узла уплотнительные кольца.

При установке дроссельного узла замените порванные или потрескавшиеся уплотнительные кольца новыми.

9. Установите дроссельный узел в порядке, обратном снятию.

Инструкция актуальна для моделей Рено Дастер 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

carpod.ru

Чистим дроссель и меняем малую прокладку Renault Duster

Была выявлена проблема заключалась в малом уплотнительном кольце, которое стоит в стыке дросселя и впускного коллектора. В итоге, нужное кольцо было куплено.

Для того, чтобы добраться до дросселя, надо снять воздушный фильтр и отсоединить все, что может помешать работать (вакуум от усилителя, разъем с дросселя и т.д.). Т.к. я впервые делал эту процедуру на Дастере, то решил не мелочиться, и снять его вместе с впускным коллектором. Как оказалось в последующем, это было правильное решение. Затем надо открутить 2 болта, крепящие пластиковый кожух, который соединяет воздушный фильтр и дроссель, и отсоединить его. Для этого его надо сильно потянуть ОТ мотора К салонной перегородке (он одет на большую прокладку дросселя). Для снятия самого дросселя надо открутить два болта, которые совсем не видно.

Слева, если стоять перед мотором.

Справа, если стоять спереди перед мотором (со стороны водителя).

А затем сильно потянуть от впускного коллектора в сторону салона. Ноя решил снять и сам коллектор, для этого надо открутить 7 болтов (обведены красным на фото) и снять разъемы с катушек зажигания.

Дроссель еще не снят, видно большое резиновое кольцо.

И так, дроссель снят, он умеренно чист, но помыть его все же надо.

Нагар виден невооруженным взглядом.

Аккуратно поворачиваем заслонку (за моторчик сбоку) и прыскаем карб-клинером туда. И трем зубной щеткой (без фанатизма, лучше лишний раз прыснуть клинером). Особенно у области оси вращения. Нагар там — наиболее мешающий работе заслонки и влияющий на работу мотора на оборотах около 20км.

А теперь сравним снятую с дросселя резинку с купленной.

Снятая по сечению далеко не круглая, как должны быть. Да и общая форма ее кривоватая.

Перед сборкой промыл карб-клинером впускной коллектор изнутри и посадочную поверхность на моторе, а так же протер места одевания на дроссель.

Источник: https://www.drive2.ru/l/4032530/

carpedia.club


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта