Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

«Рено Дастер»: отзывы владельцев. Дастер еда


Коктейль «Брейн дастер» (Brain Duster) рецепт – напитки. «Афиша-Еда»

Подбор рецептов

  • Любая категория
  • Заготовки
  • Выпечка и десерты
  • Основные блюда
  • Завтраки
  • Салаты
  • Супы
  • Паста и пицца
  • Закуски
  • Сэндвичи
  • Ризотто
  • Напитки
  • Соусы и маринады
  • Бульоны
  • Любое блюдо
  • Варенье

eda.ru

Uh-oh, an error occurred/

При обработке запроса произошла ошибка.

One of us broke the site!

KeyNotFoundException

System.Collections.Generic.KeyNotFoundException: The given key was not present in the dictionary. at System.Collections.Generic.Dictionary`2.get_Item(TKey key) at AvtoOtzyvySite.Controllers.OpinionController.GetOtherModels(String brand) at AvtoOtzyvySite.Controllers.OpinionController.Words(String brand, String model, String opinionType, String word) at lambda_method(Closure , ControllerBase , Object[] ) at System.Web.Mvc.ActionMethodDispatcher.Execute(ControllerBase controller, Object[] parameters) at System.Web.Mvc.ReflectedActionDescriptor.Execute(ControllerContext controllerContext, IDictionary`2 parameters) at System.Web.Mvc.ControllerActionInvoker.InvokeActionMethod(ControllerContext controllerContext, ActionDescriptor actionDescriptor, IDictionary`2 parameters) at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<BeginInvokeSynchronousActionMethod>b__39(IAsyncResult asyncResult, ActionInvocation innerInvokeState) at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResult`2.CallEndDelegate(IAsyncResult asyncResult) at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResultBase`1.End() at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeActionMethod(IAsyncResult asyncResult) at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters.<InvokeActionMethodFilterAsynchronouslyRecursive>b__3d() at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters.<>c__DisplayClass46.<InvokeActionMethodFilterAsynchronouslyRecursive>b__3f() at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<>c__DisplayClass33.<BeginInvokeActionMethodWithFilters>b__32(IAsyncResult asyncResult) at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResult`1.CallEndDelegate(IAsyncResult asyncResult) at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResultBase`1.End() at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeActionMethodWithFilters(IAsyncResult asyncResult) at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<>c__DisplayClass21.<>c__DisplayClass2b.<BeginInvokeAction>b__1c() at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<>c__DisplayClass21.<BeginInvokeAction>b__1e(IAsyncResult asyncResult)

thrown in Opinion Words

© 2018 – ОблакоСлов.РФ

xn--80abe5adcqeb2a.xn--p1ai

На крыльях через ямы. Как Renault Duster показал себя на полном бездорожье | Об автомобилях | Авто

Леса, реки, поля, удочка, сапоги и 50 лет за бортом. Пытаюсь выстроить ассоциативный ряд владельца «Дастера», толкаясь в неспешном дачном потоке Подмосковья. По разные стороны от меня плетутся две дорестайлинговые машины. Но у них другая история: рассада, лопата, тёща, собака… Объединяют нас лишь километры нетронутого бездорожья впереди и не очень толстый кошелёк.

Этого общего знаменателя хватает, чтобы выбрать Duster. Последние три года он — самый продаваемый кроссовер в России. Альтернативу такого же качества и цены найти сложно. «УАЗ Патриот»? Слишком утилитарен. Какой-нибудь «китаец»? Вспоминается «бородатый» «Ералаш»: «Дядя, я знаю, что у вас сломалось».

Renault Duster Фото: АиФ/ Денис Свешников

Минимальная цена «Дастера» на сегодняшний день — 629 тысяч рублей без учёта скидок. Столько он стоил три года назад в солидной комплектации Privilege. Сегодня за неё просят 880 тысяч, но это с базовым мотором. Двухлитровый кроссовер в «люксе» — без малого миллион. Уже тяжело психологически, не правда ли? Поэтому оптимальным выбором выглядит Duster с двигателем 1,6 литра.

Renault Duster Фото: АиФ/ Денис Свешников Тем более, при рестайлинге древний агрегат заменили другим того же объёма. Тише работает, поменьше ест и быстрее едет. Оптимизация без побочных эффектов. Пока томлюсь в пробке с друзьями-рыбаками, приходится часто орудовать рукой — первая передача шестиступенчатой механики ну очень короткая. Так что можно стартовать вообще со второй. Чтобы гружёный под завязку Duster в горку хоть как-то поехал, постоянно перехожу на ступень пониже. Хотя кого я пугаю… Многие владельцы «Дастера» ещё недавно стойко терпели «жигулёвскую» механику. А тут и жаловаться не на что — передачи включаются легко и чётко.

Когда дорога освобождается, 1,6-литровый Duster не срывается в пляс следом за более мощными кроссоверами. Делайте что угодно с педалью газа, но ощущение разгона напрочь пропадёт выше 100–110 км/ч. Можно сказать, естественный ограничитель скорости, как раз на максимально разрешённой отметке. И едем не слишком медленно, и опарыш с прикормкой не превратились в багажнике в жуткое месиво. Ещё бы реальный смешанный расход был поменьше девяти литров… Зато экономия у владельцев базовой версии будет в обслуживании. Цепной привод ГРМ не требует вмешательств на протяжении всего срока эксплуатации.

Renault Duster Фото: АиФ/ Денис СвешниковRenault Duster Фото: АиФ/ Денис Свешников

Вблизи реки видим припаркованные вдоль дороги автомобили. Но мы-то на «Дастере», пешком к берегу не пойдём. У кроссовера угол въезда — 30 градусов, съезда — 36, клиренс — 21 см. С такими показателями можно даже не выходить наружу оценивать обстановку. Просто берёшь и спускаешься с дороги там, где хочешь. У нас снаряжения — на десятки килограммов, и мою идею фикс подъехать вплотную к берегу Duster воспринимает как должное. Кажется, он был готов форсировать реку. Только я — нет.

Renault Duster Фото: АиФ/ Денис СвешниковRenault Duster Фото: АиФ/ Денис Свешников

Пусть лучше порезвится на земле. Кроссовер по полям скачет так, будто его здесь и собирали. Легко, естественно, воздушно! Это ощущение создаёт энергоёмкая подвеска. В салоне уже шторм, а она будто порхает. Пробои на ямах? Duster о них не слышал.

Renault Duster Фото: АиФ/ Денис Свешников

Когда преодолеваешь естественные препятствия русской природы, о каком-либо недостатке тяги вовсе не думаешь. И, что важно, можно не беспокоиться о перегреве муфты. Не знаю, как долго надо мучить полноприводную трансмиссию своей любовью к дикой природе, чтобы она сдалась. Многие другие вседорожники давно превратились бы в инсталляцию современного искусства. Как-то даже неудобно называть Duster кроссовером…

Renault Duster Фото: АиФ/ Денис Свешников Греет он только то, что нужно греть, — лобовое стекло и, само собой, сиденья. В список «обогревательных» удобств отнесём и дистанционный запуск двигателя. Следующая базовая потребность владельца проходимого кроссовера — защита жизненно важных «органов». Моторный отсек охраняет надёжный металл, вдобавок опционально можно взять под протекцию редуктор, радиатор и бензобак.

Всё остальное в комплектации вседорожника вторично, хотя минимальный необходимый набор современного автомобиля присутствует. Эргономические недочёты в салоне никуда не делись. Управление медиасистемой в закрытой от глаз зоне, регулировка зеркал рядом с ручником и слишком низкое расположение экрана, учитывая наличие камеры заднего вида. Впрочем, человеку, который ещё вчера, сдавая назад, обнимал соседнее кресло, любая картинка окружающей местности в радость.

Renault Duster Фото: АиФ/ Денис СвешниковRenault Duster Фото: АиФ/ Денис СвешниковRenault Duster Фото: АиФ/ Денис Свешников

Пока мы рыбачили и наслаждались тишиной, наш кроссовер цвета хаки просто слился с природой и не выглядел чужеродным элементом. Здесь его место и настоящая жизнь. На обратном пути по трассе в завываниях его небольшого мотора мне даже послышалась тоска по полям и лесам.

Renault Duster Фото: АиФ/ Денис Свешников

Технические характеристики Renault Duster

Габариты (длина / ширина / высота), мм

4315 / 1822 / 1625

Колёсная база, мм

2673

Снаряжённая масса, кг

1360

Объём багажника, л

408–1570

Тип кузова

универсал

Количество дверей / посадочных мест

5 / 5

Двигатель

4-цилиндровый

Рабочий объём, см³

1598

Максимальная мощность, л. с. / об./мин.

114 / 5500

Макс. крутящий момент, Нм / об./мин.

156 / 4000

Трансмиссия

6-ст., механика

Привод

полный

Разгон до 100 км/ч, с

12,5

Макс. скорость, км/ч

166

Расход топлива (смешанный), л/100 км

7,6

Смотрите также:

www.aif.ru

Новый Duster. Отзывы

Тест-драйв стоит начать изнутри, поскольку на фотографии авто удалось посмотреть и до премьеры, да и на премьере тоже насмотрелись на экстерьер.Приятно, что многие недочеты, которые были, например, в Рено Сандеро, исправлены.

Прежде всего, изменения видны на центральной консоли. Например, вся доска с магнитолой уже не создает впечатление, будто она нештатная. Но вот один недостаток все-таки остался – ближним к водителю стал непривычный регулятор громкости, а «tuning» - настройка частоты радио. Вот такие есть недостатки в Рено Дастер. Отзывы много о чем могут подсказать. Под консолью появился и небольшой кармашек, который вмещает в себя лист формата А4.

Кроме этого, «приятностей» еще немного прибавилось. Например, для открытия или закрытия какого-нибудь окна теперь не стоит тянуться на центральный тоннель, все под рукой – на обивке двери. Но все-таки не без изъянов: так как место достаточно темное, можно было бы разместить и подсветку, хотя бы для передних дверях.В отличие от Stepway, Duster, отзывы к которому говорят о наличии неплохого штатного аудиооснащения – неплохой задел. Кроме того, на панели магнитолы можно увидеть такие приятные мелочи, как USB и AUX.

Сиденья здесь гораздо добротнее, чем в Sandero, они немного выше, профиль поэластичнее. Вдобавок имеется регулировка по высоте, но ее проблема в том, что она механическая и крайне неудобная, потому что для поднятия и опускания самого сиденья приходится нащупать рычажок под ним, потянуть, одновременно с этим привстать, а потом проделать нужное действие. Все это достаточно неудобно.

Помимо прочих мелочей, в салоне появились и более высокие технологии. Здесь они выражаются в весьма функциональном бортовом компьютере. У него можно узнать моментальный или средний расход топлива, запас хода на имеющемся в баке. Сзади слегка тесновато, но уместиться вдвоем можно. Естественно, если хочется больше места, то и цена должна быть побольше. Но это Duster. Отзывы говорят о том, что свои деньги автомобиль отрабатывает сполна.

Динамика Дастера немного удивляет, но вскоре это чувство проходит. Конечно, для 2 литров 10 секунд – 100 км/ч, это довольно неплохой результат, но чего-то выдающегося нет. Подвеска довольно неплохо проглатывает неровности дорожного полотна, но амортизаторы несколько шумны. В поворотах ощущается небольшой крен – хорошая работа боковой поддержки. Двигатель практически не слышно, лишь при достижении оборотов выше средних, но стоит только переключить передачу выше, он затихает, ждет очередного разгона.

Что касается комплектаций и цен, то первых - четыре, а вторых - очень много, в зависимости от опций, которых здесь предостаточно. В этом и преимущество Duster. Отзывы – только положительные.

Так, базовая комплектация имеет ценник 449 тысяч, но он на 50 000 увеличивается только при заказе полного привода вместо переднего. Помимо этого, можно прибавить еще 6 000 за металлик, 16000 – за магнитолу. Также имеются такие опции, как ABS, защита картера, 16-дюймовые «тазики», иммобилайзер и еще много мелочей. Такой Duster имеет под капотом 102 лошадки, 1,6 литра, пятиступенчатую механику и получил название Authentique.

Следующей по иерархической лестнице идет Expression, которая «базово» представляет собой комплект магнитолы, передние электростеклоподъемники , крашенный в цвет кузова бамперов, обойдется она в 498 тысяч, а с 2-литровым мотором и полным приводом, а также автоматом, станет на 74 тысячи дороже.

Если же есть приверженность к дизелям, то можно выбрать и такой мотор объемом 1,5 литра, а обойдется все это «богатство» в 662 тысячи рублей. Достаточно большой выбор двигателей для любителей Renault Duster. Отзывы – самые лучшие.Privilege имеет полный привод, мотор 1,6, кондиционер, бортовой компьютер, зеркала с сервоприводом, а также еще много чего. За нее придется выложить 586 тысяч рублей.

Топовая комплектация Luxe Privilege оснащается лишь бензиновыми агрегатами и стоит 671 000. В нее входят подушки безопасности, тонировка задних стекол, а также прочие полезные мелочи.

В общем, автомобиль Renault Duster, отзывы о котором формируют неплохое впечатление, понравился и нам.

fb.ru

«Рено Дастер»: отзывы владельцев

Создание «Рено Дастера»

Три года назад французский концерн «Рено» поставил перед собой цель – создать бюджетный внедорожник. В итоге получился кроссовер, который был вне конкуренции по своей ценовой политике. Данная новинка была нацелена на тех покупателей, которые не имели возможность приобрести джипы со всякими «наворотами». Об автомобиле «Рено Дастер» отзывы владельцев имели только положительный характер.дастер отзывы

В 2010-ом году стартовало серийное производство. Машина активно поставлялась во многие страны Европы, в том числе и СНГ. Как и рассчитывали разработчики, бюджетная модель действительно имела успешный коммерческий ход. И действительно, те, кто мечтал колесить на новом джипе, теперь имеют реальную возможность воплотить мечту в жизнь благодаря «Рено Дастер». Характеристики кроссовера были наравне с другими дорогостоящими моделями.

Но как же удалось концерну Рено создать внедорожник, который по своим техническим характеристикам ничем не отличался от конкурентов, при этом стоил в разы дешевле? Ответ очень прост – компании удалось существенно сэкономить на разработке модели. Таким образом, новинка имеет некие схожести с «Ниссаном» (полноприводная платформа) и «Дачей Логан» (внешний облик, салон и многое другое).рено дастер характеристики

Экстерьер автомобиля

Внешний дизайн кроссовера был вполне удачным для бюджетного автомобиля. На фоне массивных внедорожников он смотрится вполне прилично. Конечно, в дизайне всё же присутствуют элементы бюджетности, но от этого никуда не денешься – с такой целью он и разрабатывался. Габариты новинки немного напоминают размеры «Логана»: длина – 4,31 м, ширина – 1,82 м, а высота – 1,62 м.

«Дастер» - отзывы об интерьере

Ничего плохого и ничего хорошего про интерьер сказать нельзя – все детали выполнены очень просто, но к тому же довольно качественно. Фактурный пластик – вот основная составляющая материалов отделки. Расположение измерительных приборов и их дизайн с точностью скопирован с румынской «Дачи Логан». Стиль и компоновка интерьера также имеют схожести – спереди просторно, а сзади узковато. «Рено Дастер» - отзывы о салоне еще раз говорят про бюджетность машины. Звукоизоляция недоработанная – в черте города звук мотора почти не слышен, зато на пересечённой местности шорох и вибрации заметно увеличиваются. Покупатели французского внедорожника могут выбрать один из трёх вариантов двигателей: 2 бензиновых и 1 дизельный. Цветовая гамма тоже велика – будущие владельцы могут купить «Рено Дастер» цвета мокрый асфальт (который является самым популярным в Европе), апельсин и многие другие.

В заключениерено дастер цвета

Базовая комплектация джипа очень бедна – присутствует только гидроусилитель руля. Стоит отметить, что объём багажного отсека в нем очень большой – 475 литров. Его также можно увеличить в 3 раза, сложив задний ряд пассажирских сидений. Но стоит учесть, что при этом ровной площадки не будет.

Главная особенность и главное преимущество новинки перед конкурентами – это низкий расход топлива. В городе он составляет порядка 7 литров на 100 километров пробега, на автостраде 5-6 литров на 100 километров. «Рено Дастер» - отзывы и характеристики говорят сами за себя!

fb.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта