Усилитель сигнала газа Renault Duster. Дастер электронная педаль газа


Бортовик Дуси. Первые косячки. Электронная педаль газа. Евронормы.

Итак. На одометре 5974 км. Прошло почти 3000 км после обкатки. Первые косячки.

На 2000 об., когда стрелка тахометра примерно чуть ниже самого деления "2" появляется странный гул с металлическим призвуком в моторном отсеке и сразу же прекращается как только стрелка тахометра поднимается выше отметки "2". Гул весьма ощутимый, он ощущается даже при включенной музыке на средней громкости, а на полу (в ногах) ощущается вибрация, и это при том, что стоит доп.опция Шумоизоляция салона! Такое впечатление, что мотор входит в резонанс с корпусом. Очень неприятно. Происходит это и стоя на месте, и при наборе скорости, и при сбрасывании газа. При обкатке мотор выше 3000 об/мин не раскручивал, после обкатки может пару раз разгонял до 5000 но не более.

Теперь о главном. Все знают, что у полноприводного Дастера электронная педаль газа. Теперь я хочу поделиться одной очень интересной и столь же неприятной особенностью управления этой самой педалью газа. не берусь утверждать что у всех так, но на моей Дашке (4х4, 2.0, МКПП) это выглядит именно так: при ПЛАВНОМ нажатии на педаль газа происходит повышение оборотов, что естественно. Соответственно, при сбросе газа обороты падают. А вот если попробовать держать педаль неподвижно, например когда едешь по трассе, что будет??? Опять же не знаю как у других, а у меня обороты то падают, то поднимаются. Это происходит в очень маленьких пределах, стрелка тахометра чуть-чуть сдвигается то вверх, то вниз на 1 мм, но на динамике это очень сказывается, машина, как будто рыскает взад-вперед.Я, конечно, понимаю, что наши дороги далеки от совершенства и от тряски, возможно, моя нога, и т.д. А может машина не до конца прогрета была, и т.д. бла-бла-бла Это всё понятно.

Я проделал эксперимент: поставил машину на ручник, включил нейтраль и просто зафиксировал педаль газа в одном положении на холостых (на 3000 об/мин), уперев саму педаль об тяжелую металлическую изогнутую болванку, изгиб которой как раз и играл роль упора для педали газа. К сожалению фотоаппарата не было под рукой, а на телефоне нет вспышки, в темноте ничего не видно, поэтому фотографий нет... Может в след. раз засниму на видео в ясный день и выложу свои результаты исследования. Так вот, даже в зафиксированном положении, даже в прогретом состоянии, стоя на месте, стрелка тахометра всё время дёргалась (плюс-минус один миллиметр), т.е. обороты плавали вокруг да около. Если это косяк, то Бог с ним, думаю, что исправят, но страшнее то, если это "конструктивная особенность". Т.е. электронная педаль реагирует только на нажатие или сбрасывание газа (соотв. ВКЛ или ВЫКЛ), но не поддерживает длительное удержание в одном положении, постоянно пытаясь "привязать" оное к повышению или понижению оборотов, не "понимая" что от неё хотят))) Надеюсь понятно объяснил?

Понятно, что это не круиз-контроль, но всё таки, когда педаль газа на тросике, такая "особенность" не возникает: держишь педаль в одном положении, и мотор выдаёт тебе те обороты, которые хочешь, не плавая "вокруг да около".Я уже не говорю про почти секундную задержку после нажатия этой самой пресловутой электронной педали газа. Ладно, я на механике, а те, кто на автомате ездит? Или это у одного меня так педаль газа "тупит"???

Необходимость введения е-газа продиктовано евронормами, поскольку "загнать под евростандарт" 2-х литровый движок, позволяющий "глотать" наш 92-й бензин, можно только с помощью электронно-управляемого акселератора, который не позволяет "много кушать". Скоро, наверное, дойдет до того, что супер умные нано датчики, распознающие знаки и сигналы светофора, будут автоматически сбрасывать газ перед соответствующим знаком или красным сигналом светофора))

Буду рад любым комментариям по теме!

Метки: Авто, Бортовик

tangeizer.livejournal.com

Педаль «газа» Рено Дастер (Renault Duster)

Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт Рено Дастер

Педаль «газа» Рено Дастер (Renault Duster) Для управления дроссельной заслонкой применяются сигналы идущие от педали газа. Так педаль «газа» представляет из себя конструкцию с двумя датчиками.  В зависимости от угла расположения педали меняется сопротивление каждого из датчиков, при этом меняется и сигнал идущий через них. По этим показателям ЭБУ определяет степень нажатия на педаль «газа» и подает соответствующий сигнал для открытия дроссельной заслонки и подачи топлива.

В некоторых случаях регулировка положения дроссельной заслонки может происходить без участия водителя, то есть без нажатия на педаль газа. Это зависит от запрограммированных  алгоритмов в ЭБУ. Также стоит сказать и о том, что сигналя от педали «газа» не воспринимаются в случае отказа хотя бы одного их датчиков находящихся в ней. В случае отказа двух датчиков в педали газа, ЭБУ выдает сигнал для работы двигателя на повышенном холостом ходу, чтобы можно было добраться для осуществления сервисных работ в ближайший специализированный центр.

Снятие педали «газа» на Рено Дастер

 Педаль газа закреплена к моторному щитку автомобиля на три шпильки и притянута гайками.  Дальнейшие процедуры снятия педали «газа» показаны со снятой панелью приборов.  Прежде всего, необходимо отсоединить штекер от педали «газа».

Далее откручиваем три гайки ключом на 10. Снимаем педаль «газа» со шпилек.

Установка производится в обратном порядке.

www.autosecret.net

Усилитель сигнала газа Renault Duster BGT-iboost-81J2 / BG10014-03

Усилитель сигнала газа ZEIGEN i-Boost для Renault Duster – устройство, основная задача которого уменьшение паузы работы электронной педали газа. Многие автолюбители замечали на современных авто такую особенность, при нажатии на педаль газа автомобиль реагирует не сразу, а через определенную паузу. Это вызвано применением электронных педалей газа, в отличии от известных классических механических.

Современные модели автомобилей укомплектованы электронными педалями газа. Применение именно таких электронных педалей вызвано нормами ЕВРО4. По этим нормам автомобили должны обладать меньшим расходом топлива и выбросом вредных веществ. Одним из способов уменьшения, например тех же выбросов является установка электронных педалей газа. Принцип работы таких педалей заключается в следующем: нажатие педали газа, контроллер считывает положение педали и на основе этого по разработанному заводом-изготовителем алгоритму устанавливает положение дроссельной заслонки. Главным минусом является пауза между нажатием и реакцией авто, иногда например при обгоне данная характеристика педали (скорость реакции на нажатие) может быть даже опасной.

Основная задача данного устройства (Zeigen I-Boost) уменьшение вышеописанной паузы, а также данное устройства обладает несколькими дополнительными режимами (Eco, Normal, Sport).

Режим работы: Электронное устройство усилителя сигнала i-Boost Zeigen имеет 3 режима работы:

Нормальный - Автомобиль работает так, как со своими стандартными параметрами заложенными в нем на его производстве.

ECO - Экономный режим. Пригодиться вам при поездках в пробках, зимой при больших снегопадах и сильном гололеде, а также при дальних поездах с круиз-контролем.

Sport - Самый динамичный режим. Максимально быстрый отклик дроссельной заслонки при нажатии на педаль газа.

Стоит отметить, что усилитель педали газа – это не чип тюнинг. Данное устройство уменьшает паузу и подменяет сигнал от педали газа на дроссельную заслонку. I-Boost не увеличивает мощность и не влияет на ресурс двигателя!!!.

Установка данного устройства не влияет на гарантию, его можно снять в течении нескольких минут до визита к официальному дилеру.

В комплект входит:

- усилитель педали газа,

- блок управления,

- необходимые провода для подключения,

- инструкция по установке.

 

Производство данного устройства расположено в Тайвани, производитель Zeigen.

Гарантия на данное оборудование составляет 12 месяцев со дня покупки.

mirdopov.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта