Глушитель в сборе Рено Дастер. Дастер глушитель


Рено Дастер. Система выпуска отработавших газов

Рено Дастер. Система выпуска отработавших газов

Рено Дастер. Система выпуска отработавших газов

Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газовЗамена элементов системы выпуска отработавших газовСнятие выпускного коллектораСнятие системы выпуска отработавших газов 

 

 

 Рено Дастер. Система выпуска отработавших газов

 

Система выпуска отработавших газов автомобиля 4×4: 1 – уплотнительная прокладка соединения выпускного коллектора и головки блока цилиндров; 2 – выпускной коллектор; 3 – управляющий датчик концентрации кислорода; 4 – уплотнительная прокладка фланцев выпускного коллектора и металлокомпенсатора; 5 – металлокомпенсатор; 6 – подушка подвески каталитического нейтрализатора; 7 – каталитический нейтрализатор; 8 – диагностический датчик концентрации кислорода; 9 – подушка подвески дополнительного глушителя; 10 – дополнительный глушитель; 11 – подушки подвески основного глушителя; 12 – основной глушитель

Рено Дастер. Система выпуска отработавших газов

Расположение системы выпуска отработавших газов на автомобиле 4×4 (защита силового агрегата для наглядности снята): 1 – каталитический нейтрализатор; 2 – теплозащитный экран каталитического нейтрализатора; 3 – теплозащитный экран трубы дополнительного глушителя; 4 – теплозащитный экран дополнительного глушителя; 5 – дополнительный глушитель; 6 – теплозащитный экран основного глушителя; 7 – основной глушитель

 

 Рено Дастер. Система выпуска отработавших газов

Расположение системы выпуска отработавших газов на автомобиле 4×2 (защита силового агрегата для наглядности снята): 1 – каталитический нейтрализатор; 2 – теплозащитный экран каталитического нейтрализатора и дополнительного глушителя; 3 – дополнительный глушитель; 4 – теплозащитный экран основного глушителя и его трубы; 5 – основной глушитель

Система выпуска состоит из выпускного коллектора, металлокомпенсатора, каталитического нейтрализатора, дополнительного и основного глушителей и соединяющих их труб.Выпускной коллектор крепится девятью гайками к шпилькам головки блока цилиндров.

Рено Дастер. Система выпуска отработавших газов

Между выпускным коллектором и головкой блока цилиндров установлена двухслойная металлическая прокладка

К фланцу выпускного коллектора двумя шпильками с гайками крепится фланец металлокомпенсатора.

Рено Дастер. Система выпуска отработавших газов

Соединение фланцев выпускного коллектора и металлокомпенсатора

Рено Дастер. Система выпуска отработавших газов

Самостопорящиеся гайки крепления фланцев выпускного коллектора и металлокомпенсатора имеют оригинальнуюконструкцию – с металлической несъёмной шайбой

Такие же гайки крепят выпускной коллектор к головке блока цилиндров.

Рено Дастер. Система выпуска отработавших газов

Соединение фланцев выпускного коллектора и металлкомпенсатора уплотнено многослойной термостойкой прокладкой

Для нормальной работы каталитического нейтрализатора состав отработавших газов (в частности, содержание в них кислорода) должен находиться в строго заданных пределах. Эту функцию выполняет электронный блок управления двигателем, изменяя количество подаваемого топлива в зависимости от показаний датчиков концентрации кислорода.Каталитический нейтрализатор с управляющим и диагностическим датчиками концентрации кислорода обеспечивают выполнение требований по нормам токсичности Eвро-4.Управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах установлен в выпускном коллекторе, диагностический – в трубе после нейтрализатора.На автомобиле установлен трехкомпонентный каталитический нейтрализатор отработавших газов, предназначенный для уменьшения выбросов в атмосферу оксида углерода, оксидов азота и не сгоревших углеводородов. Он представляет собой блок со множеством пор, покрытых так называемыми катализаторами дожига: родием, палладием, платиной.Проходя через поры нейтрализатора, токсичный оксид углерода (СО) превращается в малотоксичный углекислый газ (СО2), а оксиды азота восстанавливаются до безвредного азота.Cодержание токсичных углеводородных соединений (СН) в отработавших газах значительно снижается.В целом степень очистки газов в исправном нейтрализаторе достигает 90–95%.Причиной выхода из строя нейтрализатора могут быть перебои в системе зажигания: несгоревшее топливо догорает в нейтрализаторе, повреждая поры нейтрализатора. Это может привести к закупорке выпускной системы и остановке (или сильной потере мощности) двигателя.На кузове, над элементами системы выпуска отработавших газов, установлены теплозащитные кожухи.

Рено Дастер. Система выпуска отработавших газов

Подушки подвески системы выпуска отработавших газов автомобиля 4×4:подушка подвески каталитического нейтрализатора;подушка подвески трубы дополнительного глушителя;подушки подвески основного глушителя

Рено Дастер. Система выпуска отработавших газов

Подушка подвески основного глушителя стянута лентой на тканевой основе

Система выпуска автомобиля 4×4 подвешена к кузову на четырех резиновых подушках, а на автомобиле 4×2 – на двух подушках.Система выпуска отработавших газов является цельным неразборным узлом. При выходе из строя одного из ее элементов систему необходимо заменить новой.

Рено Дастер. Система выпуска отработавших газов

Соединяют трубы нового элемента со старыми трубами системы выпуска специальными хомутами

В то же время в запасные части поставляются нейтрализатор с металлокомпенсатором, дополнительный и основной глушители с трубами определенной длины, а также специальные хомуты для соединения труб.

Рено Дастер. Система выпуска отработавших газов

Расположение меток на трубе между нейтрализатором и дополнительным глушителем на автомобиле 4×4

Рено Дастер. Система выпуска отработавших газов

Расположение меток на трубе между дополнительным и основным глушителями на автомобиле 4×4

Для замены отдельного элемента цельной системы в двух местах на ее трубах нанесены метки (кернения), между которыми можно разрезать трубы.Обслуживание системы выпуска заключается в ее периодическом осмотре, проверке на герметичность соединений и наличие сквозной коррозии, а также предусматривает подтяжку ослабленных соединений.

 

dustershop77.ru

Глушитель в сборе для Рено Дастер в наличии. Части глушителя Renault Duster : передняя, средняя задняя

Если требуется не какая-то определенная часть глушителя для Рено Дастер , то нужно покупать весь глушитель в сборе Глушитель в сборе для Renault Duster может продаваться в сборе с катализатором, без него или с пустой банкой, вместо катализатора. Перед покупкой глушителя, уточните на диагностике, какая именно часть глушителя требует замены. Замену глушителя в сборе делают очень редко. Обычно, прогнивает или выходит из строя какая-то одна часть. Если конечно машина не стояла долго на улице или не попала в ДТП.    

Глушитель в сборе на Рено Дастер можно купить окрашенным и неокрашенным. Стоимость окрашенного глушителя чуть больше, чем неокрашенного. На одну и ту же модификацию Renault Duster , глушитель отличается в зависимости от типа кузова. Например, на универсал, идет свой глушитель, также как и свой на седан. Покупая глушитель в сборе, не забывайте приобрести сразу хомуты и прокладки, которые понадобятся для его замены. 

Цена глушителя в сборе Рено Дастер :

Варианты:СтоимостьКупитьГлушитель в сборе Рено Дастер , неокрашенныйГлушитель в сборе Рено Дастер , окрашенный
от 3500 руб.
от 4200 руб.

Хотите купить глушитель Рено Дастер с выгодой до 40%?Позвоните или напишите нам прямо сейчас!

с 20.00 до 10.00

сделайте заказ в нашеминтернет-магазине

или отправьте нам заявку на: 

Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной) Viber: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)

Стоимость глушителя зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (коррозия, места сварки, заломы и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг производителей глушителей: 1. ASSO (Италия)2. Bosal (Евросоюз) 3. Polmostrow (Польша)4. ASAM-SA (Румыния)5. Atiho (Евросоюз)

Срок службы глушителя в среднем от 3 до 6 лет. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен. 

Когда нужно покупать глушитель: - двигатель работает громче, чем обычно;- наблюдается утечка отработанных газов;- снизу, из под днища слышны дребезжащие, глухие звуки;- в салоне присутствует запах гари, запах выхлопов;- мощность и тяга автомобиля стали меньше, чем раньше.

automagia.ru

Renault Duster – замена катализатора и гофры

Короткая заметка о ремонте автомобиля Рено Дастер, 2012 года выпуска. Двигатель бензин объемом 1,6 литра, мощностью 102 л.с., и пробегом 71 000 км.  Дастер очень частый гость нашего сервиса, так как катализаторы современных автомобилей крайне не долговечны. В лучшем случае катализатор нормально функционирует  до 80 -100 тыс. км пробега, после чего начинает забиваться. Катализатор находится в доступном месте и все процедуры по его замене занимают около 1 часа. Помимо катализатора, мы обнаружили, что гофра глушителя также требует замены.  

Процесс замены катализатора и гофры на Renault Duster

 Выполненные работы:  — удаление катализатора.

— установка пламегасителя марки «CBD», это качественные пламегасители из многослойной нержавеющей стали с качественным наполнением керамо-волокном.

— установка обманки лямбда-зонда с элементом катализатора.

— установка 3-х слойной гофры глушителя типа Interlock из нержавеющей стали, усиленная металлорукавом.

— обязательная обработка всех сварных швов термостойкой краской.

 

Для справки: Размер пламегасителя Renault Duster: 100х250х50 мм Размер гофры глушителя Renault Duster: 50х250 мм

 

Фотоотчёт замены катализатора и гофры на Renault Duster

 

Renault Duster– ремонт катализатора и замена гофры глушителя Renault Duster– ремонт катализатора и замена гофры глушителя Renault Duster– ремонт катализатора и замена гофры глушителя Renault Duster– ремонт катализатора и замена гофры глушителя Renault Duster– ремонт катализатора и замена гофры глушителя Renault Duster– ремонт катализатора и замена гофры глушителя Renault Duster– ремонт катализатора и замена гофры глушителя Renault Duster– ремонт катализатора и замена гофры глушителя

 

Стоимость замены катализатора и гофры на Renault Duster

 Общая стоимость работ, с учётом материалов 8 500 руб. Клиент абсолютно доволен результатом.  Всегда готовы ответить на вопросы связанные с ремонтом автомобиля. Проконсультируем о возможных вариантах ремонта и стоимости работ. Задать вопрос можно в нашей группе Вконтакте или по телефону 8(812)900-25-48. Или просто оставьте заявку в форме ниже. 

glushitel-box.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта