Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

Chevrolet Niva против Renault Duster. Дастер и нива шевроле сравнение


Chevrolet Niva против Renault Duster | Тест-драйвы

К началу зимы на нашем рынке осталось всего 7 таких моделей – полноприводных, ценою до миллиона. И если отбросить навсегда устаревшие УАЗики и вышедшую уже даже из бальзаковского возраста первую «Ниву» - рекомендовать к покупке машины без подушек безопасности мы не имеет морального права - самыми доступными получаются «Шевроле Нива» и «Рено Дастер».

У «Шеви» много недостатков, и мы не станем все их в очередной раз повторять, у нас сегодня другая задача: выяснить, может ли современный кроссовер сравниться с ней по проходимости. Потому как в качестве средства выживания вне асфальта «Шнива» подходит вне всякого сомнения. Ведь это адаптированный к цивильным условиям эксплуатации настоящий, а вовсе не опереточный вседорожник: постоянный полный привод, раздаточная коробка с понижающей передачей, межосевой дифференциал с блокировкой и зависимая задняя подвеска гарантируют высокую проходимость и внедорожную выносливость.

Test

Правда, выбирать силовой агрегат покупателю «Шеви» не придется - только 80-сильный ВАЗовский мотор и 5-ступенчатая «механика». А недавно появившаяся версия LE щеголяет не только модным, но и весьма функциональным оборудованием: шноркель, повышающий глубину преодолеваемого брода до 50 см, защита двигателя, редуктора переднего моста и заднего бампера с фаркопом, а также кронштейн крепления лебедки. Завершают образ вседорожные шины Continental Crosscontact AT M+S 215/65R16.

Да разве может сравниться с таким заправским «проходимцем» «Дастер», созданный на базе легкового «Логана»? Ведь у него независимая подвеска, а за распределение момента между осями отвечает многодисковая муфта – стандартное техническое решение для типичного кроссовера. Зато у «Рено» целых три мотора и две коробки. Воспользовавшись столь широким предложением, мы выбрали самые популярные в полноприводных версиях 2-литровый бензиновый двигатель и 6-ступенчатую «механику».

Сравнительный тест по бездорожью

Шины у «Дастера» той же размерности, что и у «Нивы» (215/65R16), но более асфальтового назначения - Amtel Cruise 4x4 M+S. Упрямая статистика подтверждает, что мы не зря свели эти машины в очном поединке: хотя конструктивно и идеологически это принципиально разные автомобили, «Шеви» и «Дастер» входят в первую десятку продаж по всему рынку. А до того, как рубль ушел в пике, они и по цене стояли рядышком: с полным приводом их можно было купить менее чем за полмиллиона. Сейчас из-за импортных комплектующих «Дастера» разница стала гораздо ощутимей – от 170 000 рублей. И тем не менее пока это самая дешевая иномарка с полным приводом в России. А значит, если вам необходимо средство выживания за пределами асфальта и в деньгах вы жестко ограничены, а продукцию Волжского автогиганта категорически не приемлете, выход остается один – идти в шоу-рум «Рено». Другое дело, справится ли французский кроссовер румынского производства и московской сборки с русским бездорожьем? Вот это мы и проверим.

Вседозволенность и осмотрительность

Геометрия 1:0

Большой тест по бездорожью

«Я же сейчас опрокинусь!» - меня захлестнула паника, когда «Нива» шла правыми колесами по склону миниатюрного серпантина, а левые по очереди проваливались в трещину, размытую дождями. Вот до чего доводит чувство вседозволенности! Ведь пока я подъезжала к этому спуску, «Шеви» ни разу ни за что не зацепилась, хотя было за что, и не вывесила ни одного колеса - а было где! Еще бы, ведь таким углам въезда и съезда - 35 и 37 градусов - может позавидовать подготовленный для серьезного офф-роуда вседорожник. Быстрее закончится запас сцепных свойств натурального грунтовки, чем «Нива» упрется в нее бампером.

Большой тест по бездорожью

Для того чтобы не сесть днищем

на корень под правым колесом, пришлось выставляться вплоть до складывания зеркал. База покороче или клиренс побольше облегчили бы жизнь

Сравнительный тест по бездорожью

«ШЕВИ НИВА» чувствует себя на пересеченной 

местности как маленькй танк. А как еще охарактеризовать наплевательское отношение ко всему, что торчит из земли и что в нее проваливается? 

Снизу все подобрано, цепляться нечем, а если препятствие окажется выше 220 мм, то спереди контакт придется на защиту, а сзади самая низкая точка - редуктор моста, расположенный еще выше. Но и «Дастер» может похвастать очень неплохой геометрией. «Ниве» он заметно проигрывает только по одному параметру – углу рампы: 23 против 28 градусов, в котором сказывается не разница клиренса в 1 см, а 22 см лишку колесной базы «Рено». В остальном «француз» проигрывает меньше: на въезде - 5 градусов, на съезде - всего один. А потому вслед за «Нивой» он проехал без потерь, даже защитой нигде не чиркнув – несмотря на то, что местность мы нашим подопечным подыскали такую, что не всякий внедорожник туда сунется. Эти сунулись. Только «Нива» сделала это без оглядки и почти ходом, а «Дастер» аккуратно и чуть медленнее: приходилось осторожно переезжать мощные корни, выползшие на дорогу, и следить за тем, чтобы не оторвать бамперы на косогорах.

Оценка: Chevrolet Niva 8, Renault Duster 6

«Лада 4х4» Chevrolet Niva УАЗ «Хантер» Renault Duster УАЗ «Патриот» Nissan Terrano Great Wall H6

Геометрия 205 мм*****

Двигатель 83 л.с. 129 Нм*****

Трансмиссия: раздатка, блокировка межосевого дифференциала*****

Геометрия 220 мм*****

Двигатель 80 л.с. 127 Нм*****

Трансмиссия: раздатка, блокировка межосевого дифференциала***** 

Геометрия 210 мм*****

Двигатель 128 л.с. 210 Нм*****

Трансмиссия: раздатка, блокировка межосевого дифференциала***** 

Геометрия 210 мм*****

Двигатель 114 л.с. 156 Нм*****

Трансмиссия: муфта, эл. блокировка межосевого дифференциала*****

Геометрия 210 мм*****

Двигатель 128 л.с. 210 Нм*****

Трансмиссия: раздатка, блокировка межосевого дифференциала***** 

Геометрия 205 мм*****

Двигатель 102 л.с. 145 Нм*****

Трансмиссия: муфта, эл. блокировка межосевого дифференциала***** 

Геометрия 200 мм*****

Двигатель 143 л.с. 202 Нм*****

Трансмиссия: муфта, без блокировки*****

Цена от 435 000 руб.

Цена от 539 000 руб.

Цена от 549 000 руб.

Цена от 709 990 руб.

Цена от 729 000 руб.

Цена от 798 000 руб.

Цена от 919 000 руб.

У этого набора проходимцев шкала

оценок не слильно отличается о той, по которой мы сравниваем основных конкурентов. Максимальная оценка – 5 звездочек дается за лучший показатель. Примечательно то, что вседорожники российского производства заметно выигрывают по способностям трансмиссии, их как будто до сих пор не отпускает советская действительность без асфальта. Она же влияет и на набор силовых агрегатов – за последнее время не появилось ни одного значимого мотора. У импортных моделей энергооснащенность определена по сути теми же экономическими параметрами, но подошли к ним по-другому. На машины ставят то, что поможет удержать их цены.

Что поделаешь – старость…

Силовой агрегат 0:1

Test4x4

Стиль преодоления препятствий ходом свойственен «Ниве» не только потому, что она так может. Просто иногда она не может по-другому. И виной тому слабый мотор. Вазовская 1,7-литровая «четверка», которая в 2018-м отметит четвертьвековой юбилей, последнюю модернизацию пережила в 2008 году и выдает только 80 сил и жалкие на бездорожье 127 Нм момента. Для неспешного перемещения полутора тонн массы мотора хватает в обрез, но как только требуется еще немного, он не реагирует на добавление газа и предательски глохнет. Поддерживать же все время высокие обороты чревато срывом в пробуксовку, да и неожиданные ускорения, если вдруг под колесами окажется твердая поверхность, могут привести к плачевному результату. Вот и приходится все время балансировать на тонкой грани – чтобы и мотору не дать заглохнуть, и «Шеви» удержать от рискованных прыжков. 

Сравнительный тест по бездорожью

Самое слабое звено у отличного проходимца – 

двигатель. Он надежный и неприхотливый, но любое усилие дается ему с трудом. А на бездорожье так необходим запас тяги 

Сравнительный тест по бездорожью

Там где «Дастер» начнет буксовать из-за 

нехватки сцепления, он сможет выехать за счет мотора. Мощности 143 л.с. и 195 Нм момента хватает для уверенного движения по бездорожью

Хорошо хоть, последствия таких экзерсисов во многом прощает выносливая подвеска. В колее же на педаль газа нужно жать едва не до последнего, лишь бы не остановились тяжелые от налипшей глины колеса - ведь тронуться потом будет гораздо сложнее. Сил у «Дастера» почти вдвое больше, крутящего момента – в полтора раза с лишком, так что 2-литровой «четверки» хватает для автомобиля почти той же массы за глаза. Понятно, почему именно ее выбирают половина покупателей модели – доплата в 38 тысяч за такой мотор отнюдь не выглядит запредельной. Была, конечно, пара моментов, когда машина глохла. Но их можно объяснить моей повышенной аккуратностью – за рулем кроссовера лучше остановиться и откатиться назад, чем повредить кузов. И опять же, педаль сцепления у «Рено» не отличается информативностью - почувствовать, что механизмы замкнулись, может только «дастеровод» с опытом. Тяговитый и оборотистый мотор вытащил «Дастер» в безоговорочные победители этого тура. «Шеви» же остается только посочувствовать: будь у нее мотор повеселее, и она могла быть самым продаваемым вседорожником не только в 2004-2008 годах.

Оценка: Chevrolet Niva  3, Renault Duster  4

Простая математика

Возможности трансмисии 1:1

Test4x4

Пришло время «Ниве» воспользоваться всем своим внедорожным арсеналом. Включаю пониженный ряд, и машина преобразилась, начала тянуть увереннее спокойнее, хотя мотор пару раз все-таки заглох. Двигаться в таком режиме комфортнее по любому бездорожью: там, где можно ехать побыстрее, не возбраняется переходить на 4-ю и даже 5-ю передачи, ведь их передаточные числа с использованием пониженного ряда похожи на 2-ю и 3-ю повышенного. Зато если возникло препятствие, всегда есть возможность опуститься на пару ступеней вниз. И пользоваться понижающим рядом просто – рычаг раздатки легко переходит в новое положение. Чего не скажешь о блокировке дифференциала – чтобы ее включить, нужно поездить вперед-назад, аккуратно пошевелить рулем, тогда передние и задние колеса проходят разный путь, и зубцы раздатки жестко зацепляются за выходной вал. Хорошо, что ситуаций, в которых весь момент уходил на одно колесо, было крайне мало. При этом нельзя сказать, что рыхлый песок или лесная колея самые простые покрытия: двигаться по ним нужно ровно, внатяг, не допуская пробуксовки. А «Нива» с этим справлялась и без блокировки.

Но еще больше удивил «Дастер». Я знала, что он неплох на бездорожье, но чтобы настолько! А все дело в очень короткой первой передаче с передаточным числом аж 4,46 (у «Нивы» первая - 3,67) и работе электроники. При включении 4WD Lock не только замыкается межколесная муфта GKN, но идут несколько иные команды на АБС вообще, и на системы стабилизации и распределения тормозных усилий, в частности. Поэтому диагональное вывешивание становится для кроссовера лишь секундным препятствием, а в песке и колее переброску момента вообще отследить невозможно.

Большой тест по бездорожью

У «Нивы» всегда

должны грести все четыре колеса – ведь полный привод у нее постоянный. Так оно почти всегда и получается, поскольку хода подвески таковы, что колесам потерять контакт с землей очень трудно. Если же сцепления нет, то на помощь придет блокировка 

Test

За распределение момента   

у «Дастера» отвечает многодисковая муфта, управляемая электроникой, и справляется она с этим не на много хуже «нивовского» железа. Плюс умнная АБС подтормаживает буксующие колеса. Другой вопрос: как долго все это будет работать на тяжелом бездорожье? Несколько часов «Рено» точно выдерживает, причем не отставая от «Нивы»

Можно лишь оценить результат – «Дастер» едет! В какой-то момент я подумала, что вот-вот начнет перегреваться муфта - по крайней мере от «Нивы» уже пошел типичный запах нагретой трансмиссионки. Ан, нет: дополнительная система охлаждения уберегла механизм «Рено» от перегрева, и никаких заминок в движении не случилось.

Субъективные же ощущения, что на бездорожье «Дастер» немного уступает «Шеви», подтверждаются простой математикой. Если перемножить все передаточные числа, отбросив потери на трение, получится, что общее максимальное передаточное число трансмиссии, которое напрямую влияет на тяговые способности автомобиля, у «Дастера» только на треть меньше, чем у «Нивы» с ее понижающим рядом. Именно такие выдающиеся показатели принесли нам двух победителей – теоретические баллы на стороне «Шеви», но на практике и «Рено» проедет там, где прошла «Нива».

Оценка: Chevrolet Niva  7, Renault Duster 4

  Сравнительный тест по бездорожью

Практика против теории Общий счет 2:2 Удивительное дело! Казалось, что состязание на внедорожной трассе посконная, кондовая и домотканая «Шнива» выиграет у щуплого «французишки» с большим запасом. Не тут-то было! Да, в ее способностях сомневаться не приходится, она, как старый товарищ - может выкидывать неприятные фокусы по мелочам, но в настоящем деле не подведет. Отсюда и высокая оценка по баллам, отразившая недюжинный внедорожный потенциал машины. Эх, ей бы современный мотор – цены бы не было! Однако пока его нет, «Дастер», по большому счету, не уступает. Как любой кроссовер, он проигрывает по сухим оценкам технической вооруженности, но на практике справился со всеми поставленными перед ним задачами, и главное – проехал везде, где прошла «Нива». А значит, как средство существования на плохих русских дорогах он вполне подойдет. Да, участие в трофи-рейдах «Рено» противопоказано, на бездорожье относиться к нему нужно бережнее, да и стоит машина заметно дороже. Зато, став настоящим товарищем, «Дастер» скрасит известные пути и откроет новые. 

Установка блокировок Лифт подвески Усиленные бамперы Шноркель «Зубастая» резина Лебедка
межколесных дифференциалов и замена главных пар чтобы увеличить тяговитость увеличивает углы въезда/съезда и рампы и, как при боди-лифте, позволяет установить колеса большего размера защищают кузов, хотя могут ухудшить геометрию. К ним можно добавить веткоотбойники увеличивает глубину преодолеваемого брода, а вывод сапунов агрегатов не дает воде заливать узлы большего размера сильно повышает проходимость и... нагрузку на ходовую делает преодолимым почти любое препятствие

Общий счет 1:1

Сравнительный тест по бездорожью Land Rover Discovery и Jeep Cherokee

Можно лучше За десяток лет производства «Шеви» стала настоящим конструктором для тех, кто хочет улучшить проходимость. На нее предлагают и коробки с главными парами от классических «Жигулей», передающие больший момент, и специально разработанные усиленные редукторы под 35-е колеса, и, конечно, чип-тюнинг двигателя. А вариантов всевозможного обвеса – сотни, от совершенно декоративного пластика до силовых бамперов под лебедки и хайджеки. «Дастер» таким вниманием джиперского тюнинга похвастать не может. Для него в основном делают различные декоративные элементы, которые скорее снижают проходимость, защищая кузов. Но есть и вполне полезные вещи – скажем, защита муфты и платформы для установки лебедки.

Параметр Jeep Cherokee LR Discovery Sport
Размеры (д/ш/в), мм

4626/1904/1722

4599/1800/1690

Колесная база, мм

2450

2673

Ширина передней/задней колеи, мм

1466/1456

1560/1567

Дорожный просвет, мм

220

210

Угол въезда 37˚

30˚

Угол съезда

35˚

36˚

Угол продольной проходимости

28˚

23˚

Глубина преодолеваемого брода, мм

500

-

Снаряженная масса, кг

1410

1370

Двигатель, см³

бензиновый, спереди, продольный, R4, 1690

бензиновый, спереди, поперечный, R4, 1998
Мощность, л.с. при об./мин.

80 при 5000

143 при 5750

Крутящий момент,

127 при 4000

195 при 4000

Трансмиссия

5МКП

6МКП

Тип привода

постоянный полный

подключаемый полный

Механизм полного привода

раздаточная коробка

многодисковая муфта

Передаточное число пониженной передачи

2,44

-

Передаточное число главных передач

3,90

4,476

Передняя подвеска

пружинная, независимая, типа 2-рычажная

независимая, типа «МакФерсон», 

Откуда Баллы?

Наша система оценок автомобилей на бездорожье основывается на сухих фактах – данных о геометрической проходимости, системе полного привода и характеристике силовых агрегатов. Итог – сумма баллов, умноженная на коэффи­циент, который учитывает внедорожную выносливость конструкции. Максимальная оценка – 45. Но не всегда теория совпадает с практикой, ведь в тех или иных условиях выявляются разные достоинства и недостатки автомобилей  Итог: Chevrolet Niva 19,8, Renault Duster 15,4

Итог: Chevrolet Niva 19,8, Renault Duster  15,4

Они проедут? Сравниваем на бездорожье Chery Tiggo 5 и Lifan X60Машины для бездорожья

Короли и «капуста»: сравниваем на бездорожье Lexus LX570 и Infiniti QX80Машины для бездорожья

Красная шапочка и лесникМашины для бездорожья

automobili.ru

Сравнение Шевроле Нива и Renault Duster » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы

Мы давно уже собирались устроить тест-драйв Chevrolet NIVA и Renault Duster. Более того, сравнение Шеви Нивы и Дастера проделаны уже не один раз: и различными автоизданиями, и любителями. Мы же не очень понимаем, почему сталкивают именно эту пару. Сравнение Шевроле Нива и Renault Duster

Ну да, ценник примерно одинаков, но на этом пожалуй и все. Ведь если хорошо подумать, то целевая аудитория у машин разная. Chevrolet NIVA не конкурент Duster, потому что его, как правило, покупает человек, который поездил на иномарке и если он подыскивает полноприводную надежную машину, то в сторону Нивы уже не смотрит. Хотя, пусть они и не конкуренты, зато Renault забирает покупателей у Chevrolet. И все же Нива жива и будет жить. Почему? Да потому что целевая аудитория у этих машин все-таки несколько иная и причина проста: Duster - кроссовер, а NIVA - джип. Ну да, рамы у последней нет, но зато есть мост, постоянный полный привод, а главное - это раздатка, которая и причисляет эту модель к гордому племени джипов. Прибавим к этому массу возможностей для тюнинга.

Сравнение Шевроле Нива и Renault Duster

С другой стороны, Duster хоть и кроссовер, но это инженерная школа таких монстров, как Renault Nissan. Выпустив эту машину, французы утерли нос всем и показали, что недорогой и надежный кроссовер возможен. И сейчас по их следам идут другие. Ну что же, французы в очередной раз задали моду, притом нам очень нравится их инженерная школа. Раздатки и мостов, конечно, нет, но оно и не нужно для кроссовера. А весь изюм заключается в трансмиссии. Трогаются владельцы Дастеров со второй передачи, а первую применяют на бездорожье, эдакий вариант раздатки коробки. Хитрый подбор передаточных чисел позволяет нам называть Дастера "проходимцем". А главное, у хорошей трансмиссии есть поддержка отличным мотором, притом особой популярностью пользуются именно двухлитровый двигатель и это правильно.

Сравнение Шевроле Нива и Renault Duster

Мы всем советуем именно этот мотор. Получается идиллия, когда мощность соответствует возможности автомобиля. 1,6 литров, все-таки, будет маловато и это намек на Шеви Ниву, вот ей не хватает этой гармонии. Да - раздатка, да - джип, но старенький жигулевский мотор, форсированный до объема 1,7 со своей задачей не справляется, поэтому у нивоводов так популярен тюнинг. Кстати, Duster тоже тюнингом не обижен, правда направлен он в сторону красоты и улучшения именно асфальтовых качеств. На наш взгляд, дизайн у автомобиля итак хорош.

Пожалуй, трудно придумать что-то лучше за эти деньги. Притом, отдадим их российскому отделению Renault. Именно они настояли на переделке Дастера для нашей страны, поэтому и хрома у россиянина побольше, и внутри он лучше, чем европейские Дастеры. Кстати, здесь мы, пожалуй, выдадим тайну. Об этом и многом другом мы знали задолго до начала официальных продаж: и о том, что уже весной первый Дастер был собран в Москве, однако руководство завода просило нас об этом не говорить. Ну а теперь уже можно. Да, отладка модели шла долго, поэтому мы и не сомневались в том, что это будет мегахит.

Сравнение Шевроле Нива и Renault Duster

chevroletov.ru

Сравнение Renault Duster и Chevrolet Niva

Сравнивая данные автомобили, надо отметить, что Renault Duster продается в России куда лучше, чем Chevrolet Niva. Так, по данным Ассоциации европейского бизнеса, на территории РФ за январь-апрель 2016 года было продано 15266 Renault Duster против 9323 автомобилей Chevrolet Niva.

Внешний вид

Внешний вид Chevrolet Niva мало изменился за все время с начала ее производства. Радует только заявленная производителем широкая гамма цветов. Внутри салон все также неудобный и невзрачный, полный аскетизма. Центральная панель явно изготовлена из дешевого пластика.

Renault Duster же постоянно терпит обновления – в версии 2015 года у него появилась новая решетка радиатора, новый бампер и головная оптика, содержащая дневные ходовые огни. Сзади у него теперь новые фонари со светодиодами. Все это сделало Duster еще более привлекательнее.

На заднем ряду сидений в Chevrolet Niva тесно, тогда как в Renault Duster гораздо просторнее.

Стоит пару слов сказать о багажнике. В Chevrolet Niva он очень маленький и имеет специфическую конфигурацию, не позволяющую даже разместить там запаску – она находится на задней двери. Багажник Renault Duster достаточно большой.

Двигатели и трансмиссия

Chevrolet Niva предлагается только с одним силовым агрегатом объемом 1,7 литров,  мощностью 80 л. с.  и имеет постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала. Раздаточная коробка имеет 2 режима работы – пониженная передача (LOW) и повышенная (HIGHT). Однако у Chevrolet Niva отсутствует межколесная блокировка, просто необходимая при диагональном вывешивании.

В отличие от Chevrolet Niva, Renault Duster комплектуется 3-мя силовыми агрегатами – бензиновыми 1,6 литра и мощностью 114 л. с., двухлитровым мощностью 143 л. с., а также дизельным 1,5-литровым мощностью 109 л. с.

Причем в самой дешевой версии Renault Duster имеет только передний привод, а все остальные версии полноприводные. В самой первой комплектации трансмиссия представлена 5-ступенчатой механической коробкой передач, на всех остальных устанавливается 6-ступенчатая МКПП. В самых дорогих версиях работает 4-ступенчатый автомат с бензиновым двигателем мощностью 143 л.с.

Как видно, здесь большое преимущество у Renault Duster.  Причем по расходу топлива тоже. Даже производитель не скрывает, что расход топлива у Chevrolet Niva в городских условиях превышает 14 л на 100 км.

Дополнительные опции

На всех комплектациях, кроме самой первой, в Chevrolet Niva теперь устанавливается кондиционер и подогрев сидений. Также в автомобиле присутствует АБС, подушки безопасности водителя и пассажира, подогрев зеркал заднего вида, электропривод зеркал заднего вида, передние электростеклоподъемники, противотуманные фары, диски на 16 дюймов, а также важный атрибут внедорожника – кронштейн для крепления лебедки.

В топовой комплектации Renault Duster опций значительно больше. Это и дополнительные подушки безопасности, и парктроники, и мультимедиа с функцией handsfree, и задние электростеклоподъемники, и кожаный салон, и даже круиз-контроль.

Что касается комфорта и безопасности, здесь Renault Duster снова на высоте.

Конечно Chevrolet Niva стоит дешевле. Но разница в цене составляет всего примерно 200 тысяч рублей, если брать топовые комплектации.

Выводы сравнения Рено Дастер и Шевроле Нива 2016

Исходя из вышесказанного, выводы сделать не сложно. При своей относительной дешевизне Chevrolet Niva мало подходит для эксплуатации в городских условиях, из-за высокого расхода топлива, малой мощности двигателя, недостаточного комфорта и недостаточной безопасности. Зато идеально подходит для эксплуатации в сельской местности для передвижения на небольшие расстояния без стояния в пробках. Chevrolet Niva отлично справляется с плохими дорогами.

Renault Duster – это больше городской автомобиль, обладающий необходимым комфортом и имеющий современные системы безопасности.  

xn----7sbbgc7a8amkjt.xn--p1ai


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта