Сравнение Renault Duster (2011-2015) 2.0 и Mitsubishi ASX (2010-2014) 1.6. Дастер или асх


Renault Duster, Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai+2 : Весомые мелочи

В хорошую погоду с горы Говерла открывается потрясающий вид на Карпаты. Но в этот раз до вершины (2061 м) мы так и не добрались: ведущий к ней проселок основательно разбит лесовозами – тут не только кроссоверы, специально подготовленные джипы вряд ли пролезут без потерь. Но все равно жаль, уж очень хотелось увидеть настоящий снег в середине слякотной осени, а завершив восхождение, обязательно сказать: «Мы сделали это!». Хотя, как пел Высоцкий, к непокоренной вершине стоит вернуться…Нашим же подопечным для демонстрации вседорожных способностей хватило и предгорий. Им не пришлось, как настоящим «проходимцам», истошно реветь моторами, жадно глотая разреженный воздух, или рвать трансмиссии в борьбе с запредельными подъемами. Все было намного проще и в то же время сложней, учитывая класс и возможности автомобилей: грязная, испещренная ямами щебеночная колея, предательски выглядывающие из хлябей валуны… и бесконечные мойки из ведерка (да простят нас экологи!) – фотографу тоже надо работать.Лучшим здесь, безусловно, оказался «Рено-Дастер». Его простота и умеренная энерговооруженность (1,6 л, 102 л.с.) в этих условиях с лихвой компенсировались отменным дорожным просветом (190 мм под стальной защитой двигателя!) и энергоемкостью подвесок, рассчитанных как раз на подобные условия. Причем нам даже не приходилось активировать первую и очень «короткую», явно с прицелом на езду внатяг, передачу шестиступенчатой механики. «Дастеру» в грязевом месиве вполне хватало и второй.А вот куда более дорогой и яркий «Мицубиси-ASX» (2,0 л, 150 л.с.) показал себя типичным горожанином – как-то сразу съежился перед препятствиями. И отнюдь не из-за слабой вседорожной вооруженности. 190 мм под пластиковой защитой двигателя – такой же показатель, как у «Рено». Но в расстановку сил вмешались слишком короткоходные подвески. Они и трясли изрядно, и переползать через неровности заставляли с удвоенной опаской.Ну и наконец, «Ниссан-Кашкай+2» (2,0 л, 141 л.с.). Версию «+2» мы подобрали, исходя из размеров «Дастера» и цены ASX. На бездорожье «Кашкай» тоже периодически давал знать: подобные эксперименты ему не по нраву. Задняя подвеска то жестко лязгнет, а то и встряхнет хорошенько. Явно не «Дастер». Однако есть в «Ниссане» некая мужская черта, позволившая почти при таком же (200 мм без защиты) дорожном просвете, что и у «Мицубиси», достойнее справляться с трудностями пути. Такая вот история. А может, только зарождение интриги?

ДВА ПРОТИВ ОДНОГО

Явно заточенный под эконом-класс «Дастер», даже в дорогой комплектации, не претендует хоть на какой-нибудь шик. Но внешне выглядит внушительно. Сравнивая его интерьер с «Ниссаном» и «Мицубиси», сразу видишь классовую пропасть, разделяющую эти две машины и «Рено». У «японцев» – яркие приборные комбинации, кожа, климатики, сервоприводы и хорошая «музыка», а в придачу еще и модная стеклянная крыша, целомудренно прикрытая изнутри сдвигающимися шторками.В ASX менее удобны сиденья с короткой подушкой и плоской спинкой да и потолок нависает слишком низко. Общее впечатление от салона – бесконечное дежавю. Постоянно натыкаемся на знакомые кнопки и тумблеры, заимствованные то ли у «Лансера», то ли у «Аутлендера». В целом интерьер спроектирован грамотно и отлично гармонирует с внешностью машины, но все-таки хотелось бы какой-то новизны.«Кашкай+2» тоже не вызывает особых эмоций. Особенно внешне – давно известный, примелькавшийся образ. Зато внутри он сделан заметно строже, удобнее и качественнее «Мицубиси». В нем больше пространства, лучше пластик, правильнее профиль сидений, шире диапазоны их регулировок. ASX слишком сиюминутен, а «Ниссан» подкупает продуманной основательностью. Его логичному алгоритму раздельного климат-контроля, более понятным и не перегруженным частоколом рисок приборам и прочему выверенному водительскому инструментарию ASX всерьез может противопоставить лишь напичканное электрорегулировками водительское кресло.Чем ответит «Дастер»? Он удивит холеных конкурентов салоном, чьи размеры укладывают, по крайней мере компактный ASX, на обе лопатки. Еще понравилось разнообразие вариантов трансформации грузового отсека. В этом вопросе «Рено» и «Ниссан» идут почти вровень. Но «японец» все же впереди – у большого «Кашкая» сиденья второго ряда регулируются как продольно, так и по углу наклона спинки. «Дастер» подобного не предлагает. Помимо этой, к «Рено» у нас накопились и другие претензии по эргономике… Регулировка водительского сиденья по высоте у него работает так, что проще сначала выйти из машины, задрать кресло, а уж потом потихоньку выбирать нужное положение. У «Рено», в отличие от конкурентов, не климат-контроль, а обычный «кондей» и вентилятор, бесхитростная панель приборов, скромные наружные зеркала… Однако через какое-то время на эти особенности, как и на дешевые блестящие пластики, перестаешь обращать внимание. Ведь сидишь в «Дастере» удобно, по крайней мере не хуже, чем в ASX, да и с остальными «находками» в духе «Логана» постепенно осваиваешься. «Рено» вообще очень хорошо находит общий язык с водителем: к обычному пластиковому рулю, который регулируется лишь по высоте, к педалям и рычагу коробки претензий нет. Словом, нормальный, удобный автомобиль, в котором на удивление легко обживаешься.

ВЫБОР ЦЕЛИ

Тормоза у «Дастера» так себе. Это на равнине, на прямых дорогах в окрестностях Киева они казались неплохими, даже чуткими, а в горах тормозная педаль «Дастера» быстро теряет четкость, наливается ложным усилием, досаждает запаздыванием. Но полноприводное шасси с полностью независимой подвеской (напомню, на переднеприводной версии сзади применена упругая балка) так уверенно и интеллигентно цепляется за дорогу, что просто диву даешься, насколько легко «Дастер» преодолевает сложные виражи. Благодаря отлично настроенной ходовой части он послушен и собран, причем даже на не очень хорошем асфальте. Плотные, энергоемкие подвески не только отлично справляются с большинством неровностей, но и обеспечивают весьма приличную плавность хода. Собственно, в этом смысле сразу видно, что он прямой родственник «Логана» и «Сандеро».«Ниссан» и «Мицубиси» противопоставляют «Рено» незыблемую стойкость тормозных систем. С той разницей, что у «Кашкая+2» в этом вопросе все действительно отточено до мелочей – не придерешься, а вот ASX иногда допускает неточности, с ленцой реагируя на команды водителя.По управляемости «Ниссан» быстро отвоевывает пальму первенства – за счет практически идеального следования заданной траектории. На прямой «Кашкай» иногда даже кажется слишком уж невозмутимым, прямо как автобус. Зашел в вираж – и опять удивляешься, насколько щепетильно этот кроссовер реагирует на движения рулем.«Мицубиси» не может похвастаться столь же высокой точностью. Он ведет себя грубее, не так охотно входит в поворот, требует постоянных подруливаний. Тем не менее на ровной дороге к ярко выраженной недостаточной поворачиваемости быстро привыкаешь как к особенности автомобиля. Главная проблема ASX в другом. На гладком асфальте его подвески хороши настолько, что он даже дает фору соперникам (включая «Дастер»), балуя экипаж отменной мягкостью хода. Но стоит появиться неровностям, как подвески то укачивают, то вытрясают душу. «Кашкай» себе подобного не позволяет. Его подвески, особенно задняя, жестче, но с большинством колдобин они справлялись вполне достойно, лишь иногда недовольно лязгая ограничителями. Ну а плавность хода «Дастера», особенно на средненьких по качеству покрытия дорожках, вне конкуренции. Вот вам и эконом-класс!

НАД УРОВНЕМ МОРЯ

Как ни убеждай себя и окружающих в удобстве и экономичности (особенно на фоне автомата) вариатора, иногда представители этого бесступенчатого трансмиссионного племени ведут себя довольно взбалмошно. Кажется, всё – приспособился, стараюсь избегать резких движений, но, увлекшись, снова надавил на акселератор от души – и стрелка тахометра тут же повисла на оборотах максимальной мощности. Какой тут комфорт, когда двигатель издает столь противный и надоедливый звук, что хочется бросить сразу все педали и выйти из машины! Эту оценку можно отнести и к «Ниссану», и к «Мицубиси». Хотя по другим особенностям работы я бы не сказал, что их трансмиссии – близнецы-братья.ASX – самый мощный автомобиль в нашем тесте, и в разгоне он действительно хорош: легок, напорист, стремителен. Скоростные возможности в полной мере соответствуют динамичному облику кроссовера. Его двигатель и вариатор понимают друг друга с полуслова. Это дает уверенность: при малейшем прикосновении к педали газа получишь желаемый и по-настоящему живой отклик. И хотя иногда в салоне и становится довольно шумно, а на высокой скорости к реву мотора добавляются другие звуки, за подобную резвость можно списать многое.В «Кашкай+2» двигатель да и все остальное работает тише, что особенно приятно в дальней дороге. Но плата за это – меньшая экспрессия при разгоне. На высокой скорости кроссовер предпочитает не замечать резких движений педалью газа, отвечая паузой на команды ретивого водителя.А что скромняга «Дастер»? Когда он на оборотах холостого хода легко тронулся на первой передаче в крутую горку, это выглядело как трюк, шоу! Но здесь сработал четкий инженерный подход к назначению автомобиля. Заставить большую и тяжелую для 102 бензиновых «лошадей» машину ездить быстро и уверенно может только правильно подобранная трансмиссия. Именно поэтому все шесть ступеней дастеровской коробки сильно «укорочены». Приходится даже вносить коррективы в собственные действия. Ведь вторая передача здесь – как на любом другом автомобиле первая, третья – словно вторая и так далее. Поэтому на первой можно разогнаться только до 15–20 км/ч, дальше мотор уткнется в ограничитель. Зато при таком раскладе не нужен дополнительный понижающий ряд в трансмиссии, причем кроссовер способен двигаться по грязи в колее без малейшего напряжения, карабкаться на очень серьезный подъем и не боится крутых спусков. Любопытно и смело, но очень непривычно для обычного водителя, особенно когда выезжаешь обратно на асфальт.Чего «Дастеру» не хватает, так это эластичности. Более мощные машины легко уезжают вперед, а ты отстаешь, лихорадочно передергивая передачи. «Рено» вообще провоцирует к такому обращению с коробкой: только бы не уронить стрелку тахометра ниже 3000–3500 об/мин. Хорошо хоть, шумовой фон мотора при этом не слишком утомителен. Эти особенности характера в сочетании с энергичной манерой езды отражаются на расходе топлива: на трассе он почти такой же, как у 2‑литровых соперников с вариаторами.

НА РАСПУТЬЕ

Впрочем, уже в следующем году «Дастер» получит для топ-версии двухлитровый бензиновый двигатель и даже автомат. А пока он ожидаемо уступил хорошо оснащенным соперникам, которые, кстати, заметно дороже. Но «Рено» даже в нынешнем виде удобен для водителя, пассажиров и перевозки грузов, отлично подготовлен к нашим дорогам, а в грязи и вовсе вне конкуренции. Недостатки? Их, конечно, немало, но большинство напрямую связано с идеологией этакого большого полноприводного «Логана». Подобный подход, будучи простителен бюджетной малолитражке, в кроссовере не всем понравится. Яркий, мощный, хорошо оснащенный «Мицубиси-ASX» – словно рекламная картинка, собранная из цитат-завлекалочек: стеклянная крыша, да еще и со светодиодами по контуру потолка, играющая красками комбинация приборов, кожа, электроприводы в регулировках водительского сиденья. Но копнешь поглубже – там неудобно, тут недоглядели. Симпатичный, вместительный, продуманный, «Кашкай+2» заслуженно победил в этом тесте. В нем хорошо уживаются дорогие опции и удобство для экипажа. В отличие от «Мицубиси», в «Ниссане» все как-то равномернее, без ярких всплесков и откровенных провалов. Ну а главные недостатки – слишком худосочный третий ряд сидений и отсутствие запаски, для которой, как часто теперь бывает, просто не хватило места. Действительно, мелочи…

new.uzr.com.ua

Сравнение Mitsubishi ASX 2.0 CVT 4WD (150 л.с.) и Renault Duster 2.0 CVT 4WD (150 л.с.)

Модель
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Словарь терминов

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Словарь терминов

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Словарь терминов

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

Словарь терминов

Ассистент перестроения

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Словарь терминов

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Словарь терминов

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Словарь терминов

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

Словарь терминов

Адаптивный круиз-контроль

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Словарь терминов

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Словарь терминов

Функция Auto Start Stop

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Словарь терминов

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

Словарь терминов

Фаркоп

Спортивный обвес

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Словарь терминов

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Словарь терминов

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

Словарь терминов

Бесключевой доступ

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Словарь терминов

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Словарь терминов

Радиоподготовка

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Словарь терминов

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Bluetooth

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Словарь терминов

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Словарь терминов

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Словарь терминов

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Словарь терминов

малоразмерное

полноразмерное

auto-offer.ru

Сравнение Mitsubishi ASX (2010-2014) 1.6 и Renault Duster (2011-2015) 2.0

Сравнение Mitsubishi ASX (2010-2014) 1.6 и Renault Duster (2011-2015) 2.0 . Выбор данных марок и моделей автомобилей - это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам: - вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал....) - класс автомобиля (A, B, C..... классы) - мощность двигателя.

Очистить список
Mitsubishi ASX (2010-2014)
Mitsubishi ASX (2010-2014) 1.6Mitsubishi ASX (2010-2014) 1.8Mitsubishi ASX (2010-2014) 2.0Mitsubishi ASX (2010-2014) 1.8 DI-D
Renault Duster (2011-2015)
Renault Duster (2011-2015) 1.6Renault Duster (2011-2015) 1.6 (4х4)Renault Duster (2011-2015) 2.0Renault Duster (2011-2015) 2.0 (4х4)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (66 kw)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (66 kw 4x4)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (79 kw)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (81 kw 4x4)
Ценаот -1 руб.от -1 руб.
Общие данные Mitsubishi ASX (2010-2014) 1.6 × Renault Duster (2011-2015) 2.0 ×
МаркаMitsubishiRenault
МодельASX (2010-2014) 1.6Duster (2011-2015) 2.0
Год выпуска2010-20142011-2015
Количество дверей/мест5/55/5
Тип кузоваУниверсалУниверсал
Снаряженная масса, кг12701300
Полная масса, кг18701800
Максимальная скорость, км/ч183168
Время разгона с места до 100 км/ч, с11.411.5
Минимальный радиус поворота, м5.3-
Объём багажника, min/max, л416/1193475/1636
Размеры, мм Mitsubishi ASX (2010-2014) 1.6 × Renault Duster (2011-2015) 2.0 ×
Длина42954315
Ширина17701822
Высота16151625
Колесная база26702673
Колея передняя/задняя1525/15251560/1567
Дорожный просвет195210
Двигатель Mitsubishi ASX (2010-2014) 1.6 × Renault Duster (2011-2015) 2.0 ×
Типвпрыск бензинавпрыск бензина
Рабочий объём, куб.см15901998
Степень сжатия1111
Число и расположение цилиндров4 цил., рядный4 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм75x9082.7х93
Число клапанов1616
Мощность, л.с./об/мин117/6000135/5500
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин154/4000195/3750
Трансмиссия Mitsubishi ASX (2010-2014) 1.6 × Renault Duster (2011-2015) 2.0 ×
Тип КПП5-МКПП4-АКПП
Тип приводаПередний приводПередний привод
Подвеска Mitsubishi ASX (2010-2014) 1.6 × Renault Duster (2011-2015) 2.0 ×
Передних колёснесущий кузов, амортизаторные стойки, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружинынесущий кузов, амортизационные стойки и треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Задних колёспродольные рычаги, сдвоенные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружинынесущий кузов, задний мост с подвеской колес на соединенных продольных рычагах
Типоразмер шин215/65/16215/65 R16
Параметры дисков5x114.3 ET38 d67.1 5x114.3 ET40 d66.1
Тормоза Mitsubishi ASX (2010-2014) 1.6 × Renault Duster (2011-2015) 2.0 ×
ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковыеБарабанные
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км Mitsubishi ASX (2010-2014) 1.6 × Renault Duster (2011-2015) 2.0 ×
Городской цикл811
Загородный цикл4.96.7
Смешаный цикл5.98.3
Топливо9595
Ёмкость топливного бака, л6350
Очистить список
Mitsubishi ASX (2010-2014)
Mitsubishi ASX (2010-2014) 1.6Mitsubishi ASX (2010-2014) 1.8Mitsubishi ASX (2010-2014) 2.0Mitsubishi ASX (2010-2014) 1.8 DI-D
Renault Duster (2011-2015)
Renault Duster (2011-2015) 1.6Renault Duster (2011-2015) 1.6 (4х4)Renault Duster (2011-2015) 2.0Renault Duster (2011-2015) 2.0 (4х4)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (66 kw)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (66 kw 4x4)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (79 kw)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (81 kw 4x4)

www.gazeta-a.ru

Сравнение Renault Duster (2011-2015) 2.0 и Mitsubishi ASX (2010-2014) 1.6

Сравнение Renault Duster (2011-2015) 2.0 и Mitsubishi ASX (2010-2014) 1.6 . Выбор данных марок и моделей автомобилей - это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам: - вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал....) - класс автомобиля (A, B, C..... классы) - мощность двигателя.

Очистить список
Renault Duster (2011-2015)
Renault Duster (2011-2015) 1.6Renault Duster (2011-2015) 1.6 (4х4)Renault Duster (2011-2015) 2.0Renault Duster (2011-2015) 2.0 (4х4)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (66 kw)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (66 kw 4x4)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (79 kw)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (81 kw 4x4)
Mitsubishi ASX (2010-2014)
Mitsubishi ASX (2010-2014) 1.6Mitsubishi ASX (2010-2014) 1.8Mitsubishi ASX (2010-2014) 2.0Mitsubishi ASX (2010-2014) 1.8 DI-D
Ценаот -1 руб.от -1 руб.
Общие данные Renault Duster (2011-2015) 2.0 × Mitsubishi ASX (2010-2014) 1.6 ×
МаркаRenaultMitsubishi
МодельDuster (2011-2015) 2.0ASX (2010-2014) 1.6
Год выпуска2011-20152010-2014
Количество дверей/мест5/55/5
Тип кузоваУниверсалУниверсал
Снаряженная масса, кг13001270
Полная масса, кг18001870
Максимальная скорость, км/ч168183
Время разгона с места до 100 км/ч, с11.511.4
Минимальный радиус поворота, м-5.3
Объём багажника, min/max, л475/1636416/1193
Размеры, мм Renault Duster (2011-2015) 2.0 × Mitsubishi ASX (2010-2014) 1.6 ×
Длина43154295
Ширина18221770
Высота16251615
Колесная база26732670
Колея передняя/задняя1560/15671525/1525
Дорожный просвет210195
Двигатель Renault Duster (2011-2015) 2.0 × Mitsubishi ASX (2010-2014) 1.6 ×
Типвпрыск бензинавпрыск бензина
Рабочий объём, куб.см19981590
Степень сжатия1111
Число и расположение цилиндров4 цил., рядный4 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм82.7х9375x90
Число клапанов1616
Мощность, л.с./об/мин135/5500117/6000
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин195/3750154/4000
Трансмиссия Renault Duster (2011-2015) 2.0 × Mitsubishi ASX (2010-2014) 1.6 ×
Тип КПП4-АКПП5-МКПП
Тип приводаПередний приводПередний привод
Подвеска Renault Duster (2011-2015) 2.0 × Mitsubishi ASX (2010-2014) 1.6 ×
Передних колёснесущий кузов, амортизационные стойки и треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивостинесущий кузов, амортизаторные стойки, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины
Задних колёснесущий кузов, задний мост с подвеской колес на соединенных продольных рычагахпродольные рычаги, сдвоенные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины
Типоразмер шин215/65 R16215/65/16
Параметры дисков5x114.3 ET40 d66.1 5x114.3 ET38 d67.1
Тормоза Renault Duster (2011-2015) 2.0 × Mitsubishi ASX (2010-2014) 1.6 ×
ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
ЗадниеБарабанныеДисковые
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км Renault Duster (2011-2015) 2.0 × Mitsubishi ASX (2010-2014) 1.6 ×
Городской цикл118
Загородный цикл6.74.9
Смешаный цикл8.35.9
Топливо9595
Ёмкость топливного бака, л5063
Очистить список
Renault Duster (2011-2015)
Renault Duster (2011-2015) 1.6Renault Duster (2011-2015) 1.6 (4х4)Renault Duster (2011-2015) 2.0Renault Duster (2011-2015) 2.0 (4х4)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (66 kw)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (66 kw 4x4)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (79 kw)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (81 kw 4x4)
Mitsubishi ASX (2010-2014)
Mitsubishi ASX (2010-2014) 1.6Mitsubishi ASX (2010-2014) 1.8Mitsubishi ASX (2010-2014) 2.0Mitsubishi ASX (2010-2014) 1.8 DI-D

www.gazeta-a.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта