Сравнение Geely Emgrand X7 (2013-2016) 2.0 и Renault Duster (2011-2015) 2.0. Дастер или эмгранд х7


Сравнение Geely Emgrand X7 (2013-2016) 2.0 и Renault Duster (2011-2015) 2.0 (4х4)

Сравнение Geely Emgrand X7 (2013-2016) 2.0 и Renault Duster (2011-2015) 2.0 (4х4) . Выбор данных марок и моделей автомобилей - это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам: - вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал....) - класс автомобиля (A, B, C..... классы) - мощность двигателя.

Очистить список
Geely Emgrand X7 (2013-2016)
Geely Emgrand X7 (2013-2016) 2.0Geely Emgrand X7 (2013-2016) 2.4
Renault Duster (2011-2015)
Renault Duster (2011-2015) 1.6Renault Duster (2011-2015) 1.6 (4х4)Renault Duster (2011-2015) 2.0Renault Duster (2011-2015) 2.0 (4х4)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (66 kw)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (66 kw 4x4)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (79 kw)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (81 kw 4x4)
Ценаот -1 руб.от -1 руб.
Общие данные Geely Emgrand X7 (2013-2016) 2.0 × Renault Duster (2011-2015) 2.0 (4х4) ×
МаркаGeelyRenault
МодельEmgrand X7 (2013-2016) 2.0Duster (2011-2015) 2.0 (4х4)
Год выпуска2013-20162011-2015
Количество дверей/мест5/55/5
Тип кузоваУниверсалУниверсал
Снаряженная масса, кг16151377
Полная масса, кг19151877
Максимальная скорость, км/ч170168
Время разгона с места до 100 км/ч, с-11.5
Минимальный радиус поворота, м--
Объём багажника, min/max, л580475/1636
Размеры, мм Geely Emgrand X7 (2013-2016) 2.0 × Renault Duster (2011-2015) 2.0 (4х4) ×
Длина45414315
Ширина18331822
Высота17001625
Колесная база26612673
Колея передняя/задняя1560/15601560/1567
Дорожный просвет171210
Двигатель Geely Emgrand X7 (2013-2016) 2.0 × Renault Duster (2011-2015) 2.0 (4х4) ×
Типвпрыск бензинавпрыск бензина
Рабочий объём, куб.см19971998
Степень сжатия-11
Число и расположение цилиндров4 цил., рядный4 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм-82.7х93
Число клапанов1616
Мощность, л.с./об/мин139/5900135/5500
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин178/4250195/3750
Трансмиссия Geely Emgrand X7 (2013-2016) 2.0 × Renault Duster (2011-2015) 2.0 (4х4) ×
Тип КПП5-МКПП6-МКПП
Тип приводаПередний приводПолный привод
Подвеска Geely Emgrand X7 (2013-2016) 2.0 × Renault Duster (2011-2015) 2.0 (4х4) ×
Передних колёснесущий кузов, амортизаторные стойки, нижние треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивостинесущий кузов, амортизационные стойки и треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Задних колёсмногорычажная подвеска заднего мостанесущий кузов, амортизаторные стойки, винтовые пружины
Типоразмер шин225/65 R17215/65 R16
Параметры дисков5x114.3 ET45 d60.1 5x114.3 ET40 d66.1
Тормоза Geely Emgrand X7 (2013-2016) 2.0 × Renault Duster (2011-2015) 2.0 (4х4) ×
ПередниеДисковыеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковыеБарабанные
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км Geely Emgrand X7 (2013-2016) 2.0 × Renault Duster (2011-2015) 2.0 (4х4) ×
Городской цикл11.411.1
Загородный цикл77
Смешаный цикл8.68.4
Топливо9595
Ёмкость топливного бака, л6050
Очистить список
Geely Emgrand X7 (2013-2016)
Geely Emgrand X7 (2013-2016) 2.0Geely Emgrand X7 (2013-2016) 2.4
Renault Duster (2011-2015)
Renault Duster (2011-2015) 1.6Renault Duster (2011-2015) 1.6 (4х4)Renault Duster (2011-2015) 2.0Renault Duster (2011-2015) 2.0 (4х4)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (66 kw)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (66 kw 4x4)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (79 kw)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (81 kw 4x4)

www.gazeta-a.ru

Один из первых покупателей Geely Emgrand X7 рассказал всю правду о белорусском кроссовере

Сегодня уже мало кто сомневается, что китайскому автопрому в будущем предстоит завоевать многие рынки и однажды словосочетание «китайский автомобиль» перестанет быть синонимом плохого качества и неоригинального дизайна. Одним из самых динамично развивающихся производителей из КНР является всем нам знакомая компания Geely. Но те модели, которые сейчас выпускаются на «БелДжи», вряд ли можно назвать конкурентами мировых производителей. Это все еще тот самый «Китай» старой школы, где дизайн напоминает модели других брендов, а качество пластика в салоне — как у дешевых корпусов для телефонов, что продаются на Аliexpress по 20 штук за три доллара. Тем не менее в нашей стране хватает смельчаков, которые отважились на покупку «китайца» белорусской сборки. Мы нашли одного из первых покупателей борисовского Geely Emgrand X7, и он рассказал, как автомобиль показал себя более чем за три года эксплуатации.

Юрий купил Emgrand X7 в конце ноября 2013 года (официально модель стала продаваться в начале того же месяца). Это один из первых кроссоверов, выпущенных на предприятии «БелДжи», — по VIN-коду машина 31-я. Данная модель — с 2-литровым бензиновым (140 л. с.) мотором и механической 5-ступенчатой коробкой. Привод — передний. Три года назад автомобиль стоил в районе 20 тысяч долларов. Еще Юрий заплатил 1,2 миллиона рублей (до деноминации) за антикоррозийную обработку и купил комплект зимней резины.

— Выбирал, собственно, между двумя моделями — этим Geely и Renault Duster. Насколько я помню, Duster в той комплектации, что я рассматривал, стоил тогда 21,5 тысячи долларов. В общем, Emgrand был дешевле. Но сравнивать их не совсем корректно: Duster был полноприводный, а здесь — только передний привод. Базовый 2-литровый мотор. Скажу честно, пробовал лить 92-й бензин — едет очень плохо. Теперь только 95-й. Экспериментировал с 98-м — на самом деле разница ощутима. Гораздо лучше подхватывает на низких оборотах, и не пропадает тяга при включенном кондиционере летом, — рассказал владелец Geely.

Первой проблемой, с которой столкнулся Юрий, стали втулки стабилизатора. Они «подали голос» при первом же морозе. Поменяли. А еще у кроссовера не прогревался до конца двигатель: даже летом в жару — максимум 86 градусов. Термостат тоже заменили по гарантии — теперь с температурой проблем нет.

— У первой партии Geely Emgrand X7 была «детская болезнь» рулевой колонки. Когда выворачиваешь руль и едешь по неровностям (например, трамвайным путям), рулевая колонка грохочет и трясется так, что кажется, она сейчас переломается и останется у тебя в руках. Это было связано с тем, что китайцы на первые модели почему-то ставили алюминиевую трубку гидроусилителя руля. В результате получалось, что давление в этих трубках сильно скакало, из-за чего усилитель не мог найти оптимальный режим работы. Всем машинам из первой партии трубку бесплатно поменяли на резиновую — проблема ушла, — вспоминает Юрий первый год эксплуатации.

Однажды автомобиль стал жертвой злоумышленников, которые пытались проникнуть внутрь. По какой-то причине они решили не разбивать окно, а попытались открыть дверь ломом. В итоге были подогнуты края дверей. Два месяца Юрий ездил с повреждениями (металл и ЛКП), и машина «зацвела» — пришлось восстанавливать. Пробег у Geely Emgrand X7 на данный момент составляет 60 тысяч километров. И уже есть «жуки» на капоте.

На 50 тысячах владелец поменял все колодки, т. к. и без того ватные тормоза стали совсем плохо схватывать. Обслуживался автомобиль исключительно у официального дилера на улице Кольцова. По словам владельца Geely, цены там не кусаются и никаких серьезных проблем с автоцентром не было.

— Я до этого ездил только на подержанных машинах. И мне, так скажем, не очень везло с ними. Зачастую в ремонт автомобиля вкладывал столько, что можно было купить еще один такой же. После моего предыдущего Renault Grand Scenic 2005 года выпуска я решил купить именно новую машину. Хотел просто ездить и ни о чем не думать, — рассказал Юрий.

На самом деле «не думать» у владельца получилось не совсем. В один прекрасный момент ему наскучило ездить «просто на Geely», и тут началась эпоха доработок модели. Главный апгрейд — это новая решетка радиатора и накладка на бампер. Эти детали заказывались из Китая. После такой доработки кроссовер стал напоминать модель Land Rover. Вероятно, этого и добивались дизайнеры сего чуда.

— Однажды был интересный случай. Приехал к дилеру Land Rover, т. к. там внутри обменник. Зашел, а парень на ресепшене подходит и спрашивает: «А вы на сервис, наверное?» После того как установил решетку, на машину начали обращать внимание. На ней написано «Gleagle GX7» — так автомобиль называется в Китае. Сейчас решетку радиатора отдал на покраску — облазит вся. Поэтому езжу с заводской, — поделился владелец китайского кроссовера.

Среди других доработок — круиз-контроль, который мужчина устанавливал самостоятельно. Цена вопроса — 120 деноминированных рублей плюс клавиши на руль (12 долларов). Также Юрий установил камеру заднего вида. Однажды одно наружное зеркало заднего вида было повреждено в мелком ДТП, и минчанин заказал другие — указатель поворота теперь дублируется не только на корпусе зеркала, но и на самой отражающей поверхности.

Автомобиль ни разу не «стал колом» — заводился и вез владельца в любую погоду. Аккумулятор сел лишь однажды — из-за видеорегистратора: после того как в машину пытались залезть воры, Юрий поставил режим записи 24/7 и за неделю «простоя» регистратор полностью разрядил батарею. Пришлось «прикуривать». Переднего привода, по словам владельца, вполне хватает. Лишь однажды была необходимость в том, чтобы тяга передавалась и на задние колеса — когда автомобиль «нырнул» в кювет зимой и на нормальном покрытии осталась только задняя ось.

Есть у Юрия претензии к качеству некоторых элементов. Так, от солнца покорежилась передняя панель (пошла «волной»). Родные стеклоочистители быстро заржавели — пришлось менять. Буквально за полгода покрылись ржавчиной заглушки болтов на колесах. Еще владелец пожаловался на большую щель в месте стыка спойлера пятой двери и крыши. Туда постоянно попадает снег, и когда багажник открывается, этот самый спойлер давит на образовавшийся «сугроб». Мало того что снег частично попадает в багажник, так он еще может сломать крепления спойлера. Такие случаи уже описывались в интернете. Есть вопросы и к уплотнителю в задних боковых дверях — в проем попадает вода, а иногда даже дует! Заводская магнитола не ловила FM-станции, и мужчина вообще решил отключить ее.

— Все эти мелочи создают общее впечатление о машине. И оно немножечко испорчено. Потому что у того же Duster, как мне кажется, так много «косяков» не вылезло бы. Мой предыдущий Grand Scenic, конечно, машина другого уровня, и Geely проигрывает ей буквально во всем. У меня был автомобиль в очень хорошей комплектации — с ESP, велюровым салоном и кучей опций. Здесь все попроще. Но и цена у Emgrand соответствующая. В общем, к машине нужно привыкнуть, — считает Юрий.

Совсем недавно у автомобиля закончилась 3-летняя гарантия, и владелец уже подумывает о смене. Осенью минчанин планирует сдать Emgrand X7 по системе trade-in дилеру в зачет новенького кроссовера Geely Atlas (NL3), который к тому времени обещают начать выпускать в Беларуси.

Автомобильные компрессоры в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

auto.onliner.by

Джили эмгранд х7 против Рено дастер видео

Geely Emgrand X7 тест-драйв (немного о прогрессе китайцев)

Renault Duster против китайских кроссоверов на легком бездорожье

Убийцы Рено Дастер из Китая обновились! Чери Тигго 2017 и Лифан Х60 ! Clickoncar news #9

Тест-драйв Geely Emgrand X7 - все плюсы и минусы

Чего добились КИТАЙЦЫ? Скоро в РОССИИ. Обзор Geely NL3, Джили GT, Эмгранд Кросс и Emgrand X7

Вся правда о китайце Emgrand X7

Видеообзор Geely Emgrand X7 от bizovo.ru

Подробный тест нового Renault Duster: знакомый незнакомец

Renault Duster и Chery Tiggo Тест заезд в гору 4x4

Geely Emgrand EC8. Тест-драйв за кадром.

Также смотрите:

  • Диск русификaции нaвигaторa Lexus lx470
  • Проверка масла в автомате Пежо 206
  • БМВ 320 2011 какой кузов
  • Как поменять ремень на БМВ 520 е39
  • Как заменить масло в мкпп Киа церато
  • БМВ как в племя изгоев
  • Металл на Фольксваген поло седан
  • Размер шин на Хонда Аккорд 2012
  • Mitsubishi outlander горит чек считать ошибку
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Volkswagen touareg
  • Инструкция по эксплуатации Mazda bongo
  • Чистка дроссельной заслонки Форд фиеста видео
  • Узнать код краски по vin Шевроле
  • Видео турбонаддув на Шевроле ниву
  • Lexus ls 350 схема зарядки
Главная » Хиты » Джили эмгранд х7 против Рено дастер видео

logovaz-auto.ru

Сравнение Geely Emgrand X7 (2013-2016) 2.0 и Renault Duster (2011-2015) 2.0

Сравнение Geely Emgrand X7 (2013-2016) 2.0 и Renault Duster (2011-2015) 2.0 . Выбор данных марок и моделей автомобилей - это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам: - вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал....) - класс автомобиля (A, B, C..... классы) - мощность двигателя.

Очистить список
Geely Emgrand X7 (2013-2016)
Geely Emgrand X7 (2013-2016) 2.0Geely Emgrand X7 (2013-2016) 2.4
Renault Duster (2011-2015)
Renault Duster (2011-2015) 1.6Renault Duster (2011-2015) 1.6 (4х4)Renault Duster (2011-2015) 2.0Renault Duster (2011-2015) 2.0 (4х4)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (66 kw)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (66 kw 4x4)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (79 kw)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (81 kw 4x4)
Ценаот -1 руб.от -1 руб.
Общие данные Geely Emgrand X7 (2013-2016) 2.0 × Renault Duster (2011-2015) 2.0 ×
МаркаGeelyRenault
МодельEmgrand X7 (2013-2016) 2.0Duster (2011-2015) 2.0
Год выпуска2013-20162011-2015
Количество дверей/мест5/55/5
Тип кузоваУниверсалУниверсал
Снаряженная масса, кг16151300
Полная масса, кг19151800
Максимальная скорость, км/ч170168
Время разгона с места до 100 км/ч, с-11.5
Минимальный радиус поворота, м--
Объём багажника, min/max, л580475/1636
Размеры, мм Geely Emgrand X7 (2013-2016) 2.0 × Renault Duster (2011-2015) 2.0 ×
Длина45414315
Ширина18331822
Высота17001625
Колесная база26612673
Колея передняя/задняя1560/15601560/1567
Дорожный просвет171210
Двигатель Geely Emgrand X7 (2013-2016) 2.0 × Renault Duster (2011-2015) 2.0 ×
Типвпрыск бензинавпрыск бензина
Рабочий объём, куб.см19971998
Степень сжатия-11
Число и расположение цилиндров4 цил., рядный4 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм-82.7х93
Число клапанов1616
Мощность, л.с./об/мин139/5900135/5500
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин178/4250195/3750
Трансмиссия Geely Emgrand X7 (2013-2016) 2.0 × Renault Duster (2011-2015) 2.0 ×
Тип КПП5-МКПП4-АКПП
Тип приводаПередний приводПередний привод
Подвеска Geely Emgrand X7 (2013-2016) 2.0 × Renault Duster (2011-2015) 2.0 ×
Передних колёснесущий кузов, амортизаторные стойки, нижние треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивостинесущий кузов, амортизационные стойки и треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Задних колёсмногорычажная подвеска заднего мостанесущий кузов, задний мост с подвеской колес на соединенных продольных рычагах
Типоразмер шин225/65 R17215/65 R16
Параметры дисков5x114.3 ET45 d60.1 5x114.3 ET40 d66.1
Тормоза Geely Emgrand X7 (2013-2016) 2.0 × Renault Duster (2011-2015) 2.0 ×
ПередниеДисковыеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковыеБарабанные
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км Geely Emgrand X7 (2013-2016) 2.0 × Renault Duster (2011-2015) 2.0 ×
Городской цикл11.411
Загородный цикл76.7
Смешаный цикл8.68.3
Топливо9595
Ёмкость топливного бака, л6050
Очистить список
Geely Emgrand X7 (2013-2016)
Geely Emgrand X7 (2013-2016) 2.0Geely Emgrand X7 (2013-2016) 2.4
Renault Duster (2011-2015)
Renault Duster (2011-2015) 1.6Renault Duster (2011-2015) 1.6 (4х4)Renault Duster (2011-2015) 2.0Renault Duster (2011-2015) 2.0 (4х4)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (66 kw)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (66 kw 4x4)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (79 kw)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (81 kw 4x4)

www.gazeta-a.ru

Тест драйв Geely Emgrand X7

Geely Emgrand X7 2014 вид спереди сбокуGeely Emgrand X7 2014 вид сбокуGeely Emgrand X7 2014 вид сбоку сзадиGeely Emgrand X7 2014 водительское местоДизайн передней части салона сдержанный, материалы отделки недорогие, но к качеству сборки нет почти никаких претензийGeely Emgrand X7 2014 приборная панельОсновные циферблаты на панели приборов могли бы быть и покрупнееGeely Emgrand X7 2014 бортовой компьютерБортовой компьютер позволяет оценить средний расход топлива,…Geely Emgrand X7 2014 бортовой компьютер…среднюю скорость автомобиля…Geely Emgrand X7 2014 бортовой компьютер…и включить, либо отключить зуммер, звучащий на скорости 120 км/чGeely Emgrand X7 2014 бортовой компьютерСимвол электронной системы стабилизации (слева вверху) – в данном случае фейк: автомобиль этой системой не оснащенGeely Emgrand X7 2014 аудиосистема Аудиосистема «умеет» только принимать радиопрограммы и проигрывать компакт-дискиGeely Emgrand X7 2014 управление климатом Пожалуй, для рукояток управления климатом в салоне здесь многовато местаGeely Emgrand X7 2014 индикаторы работы парктроникаДля того, чтобы сфотографировать индикаторы работы парктроника, пришлось задействовать режим макросъемкиGeely Emgrand X7 2014 электронные часы Электронные часы зачем-то дублируются. И при этом показывают разное времяGeely Emgrand X7 2014 6АКППШестидиапазонный «автомат» австралийско-китайской фирмы проявил себя отлично как в автоматическом, так и в ручном режимеGeely Emgrand X7 2014 электростеклоподъемникиВсе электростеклоподъемники в автоматическом режиме опускают стекла, а водительский – еще и поднимаетGeely Emgrand X7 2014 внутренние ручки пассажирских дверейВнутренние ручки пассажирских дверей отличаются от водительскойGeely Emgrand X7 2014 кнопка управления меню бортового компьютераМеню бортового компьютера удобно «листать» с помощью большой и заметной кнопкиGeely Emgrand X7 2014 замок зажиганияОдин из немногочисленных огрехов сборки – щель между частями облицовки замка зажиганияGeely Emgrand X7 2014 передние кресла Передние кресла не балуют боковой поддержкой. Ее с успехом заменяет «цепкий» кожзаменитель обивкиGeely Emgrand X7 2014 электрорегулировкиВодительское кресло оснащено электрорегулировками. Лучше бы вместо них присутствовала механическая регулировка поясничного подпораGeely Emgrand X7 2014 пол в задней части салона Пол в задней части салона практически ровныйGeely Emgrand X7 2014 задний диванНа широком и плоском «диване» второго ряда наверняка разместятся и трое пассажиров: ширина салона в этом месте – 138 смGeely Emgrand X7 2014 задний диванЧасти спинки можно регулировать по углу наклона, однако в небольших пределахGeely Emgrand X7 2014 задний диванТакже каждую из частей спинки легко сложитьGeely Emgrand X7 2014 задний диванМежду вторым рядом сидений и контейнерами в багажнике образуется малофункциональный «провал»Geely Emgrand X7 2014 багажное отделениеКонтейнеры под фальшполом багажника – отличное решение! В них можно разместить много всяких вещейGeely Emgrand X7 2014 багажное отделениеПлощадь пола багажника сравнительно велика: максимальная диагональ 151 см, глубина 95 смGeely Emgrand X7 2014 багажное отделениеПогрузочная высота багажника составляет 80 см, высота до шторки – 37 смGeely Emgrand X7 2014 багажное отделениеДополнительные шторки позволяют закрыть багажное отделение полностьюGeely Emgrand X7 2014 двигатель 2,4-литровый бензиновый двигатель на Emgrand X7 развивает 148 л. с.Geely Emgrand X7 2014 двигатель Декоративная крышка мотора легко снимается. Под ней открывается доступ к индивидуальным катушкам зажигания каждой свечиGeely Emgrand X7 2014 двигатель Стрелками показаны крышки бачков гидроусилителя рулевого управления (вверху) и стеклоомывателя (внизу)Geely Emgrand X7 2014 двигатель Необычно расположен стартер: сверху на картере коробки передач. При необходимости ремонта снять его будет легкоGeely Emgrand X7 2014 передняя подвеска Передняя подвеска – пружинная, со стойками типа «МакФерсон» и стабилизатором поперечной устойчивостиGeely Emgrand X7 2014 задняя подвеска Задняя подвеска – независимая пружинная. Рычаги мощные, но ход у них небольшойGeely Emgrand X7 2014 подрамник задней подвески Подрамник задней подвески вполне можно было бы использовать для крепления муфты привода задних колесGeely Emgrand X7 2014 задние амортизаторыДаже по одному нижнему креплению видно, под каким большим углом установлены задние амортизаторыGeely Emgrand X7 2014 глушитель Длинный глушитель мог бы оказаться помехой на «пересеченной местности». Но переднеприводный кроссовер не предназначен для бездорожьяGeely Emgrand X7 2014 диагональное вывешиваниеАвтомобиль вывешен диагонально, с отрывом заднего левого колеса от земли, но все двери открываются и закрываются легкоGeely Emgrand X7 2014 вид сбокуПесчаная дорожка с легким подъемом, казалось бы, не должна стать препятствием для Emgrand X7,…Geely Emgrand X7 2014 переднее колесо…но оказалось, что при движении внатяг колеса легко пробуксовывают и быстро закапываются в песокGeely Emgrand X7 2014 вид сзади Вся фотосессия

Говорят, что выиграть у игрального автомата – большая удача. В подавляющем большинстве случаев ему все проигрывают, а в выигрыше остается владелец. На нашем тесте побывал китайский кроссовер Geely Emgrand X7 в комплектации с «автоматом». Не знаю, был ли это «выигрыш», но в целом «игра» получилась интересной

Мы, кажется, где-то встречались?

На российский рынок эта модель «просочилась» практически незаметно. Шумную рекламную кампанию китайцы устроили лишь для седана и хэтчбека Emgrand EC7, а кроссовер Х7 просто появился в прайс-листах дилеров. Причем, цена оправдывала «содержание», в смысле – список опций. Да и кузов, в очертаниях которого, чем ближе его рассматриваешь, тем больше угадывается Toyota RAV4 второго поколения, выглядел вполне симпатичным. Неудивительно, ведь над ним поработали специалисты известной европейской студии ItalDesign.

На мой взгляд, этот кузов портит только эмблема. Некоторые считают ее слишком уж похожей на «кадиллаковскую», мне же она больше напоминает набор «Ассорти», в котором каждая конфетка обернута в свое «золотце». Блестят эти обертки ярко и, судя по оформлению, к примеру, заведений китайского общепита, вполне соответствуют вкусам жителей Поднебесной. Мне кажется, здесь была бы уместнее лаконичная эмблема в виде какого-либо оригинального символа, выполненная из блестящего металла или пластика, окрашенного под хром. Нынешняя эмблема, на мой взгляд, отдает той самой «китайщиной», которая нашему потребителю не симпатична.

Но в целом абрис кузова отторжения не вызывает, «перелицовка» японской модели китайцам вполне удалась. Правомерна ли она? С юридической точки зрения, возможно, нет, но, если абстрагироваться от нее, почему бы действительно не подновить удачный в целом кузов второго RAV4? Хуже он точно не стал.

Полноприводную трансмиссию, собственно, прославившую модель RAV4, китайцы копировать не стали, ограничились передним приводом. Но взгляните на подрамник задней подвески Emgrand Х7: не правда ли, сюда так и просится устройство привода задних колес? Впрочем, известно, что полного привода у китайского автомобиля не будет и в перспективе.

Также при взгляде на Х7 снизу бросается в глаза длинный и сравнительно низко закрепленный глушитель. Этот элемент доставлял владельцам полноприводных версий RAV4 немало неприятностей при передвижении вне дорог. «Китайцу» это не грозит, на одном лишь переднем приводе глубоко в грязь не заедешь, а на проселке такое расположение глушителя вряд ли сильно ухудшит ситуацию. Собственно, примерно на таком же расстоянии от земли (около 22 см) у Х7 расположен топливный бак. 

Раз уж мы сразу забрались под днище автомобиля, давайте посмотрим, что тут есть еще. Итак, передняя подвеска представлена стойками «МакФерсон», задняя – независимыми параллельными рычагами. Бросаются в глаза задние амортизаторы, установленные под значительным наклоном, а также очень короткие пружины задней подвески. Понятно, что их жесткость не находится в прямой зависимости от размера (имеет значение множество факторов, в частности, состав примененной стали, диаметр прутка и т. д.), но в данном случае пружины и на ходу мягковаты. Между их витками заметно не очень большое расстояние от буфера отбоя до площадки на нижнем рычаге – оно составляет всего около 4,5 см и легко преодолевается при движении по кочкам даже на автомобиле, загруженном не полностью.

В длинном заднем свесе кузова расположено полноразмерное запасное колесо на литом диске. Днище окрашено в матовый серый цвет. И даже при самом внимательном осмотре здесь не нашлось ни одного пятнышка ржавчины. Хотя пробег тестового автомобиля составлял уже больше 15 000 км. Это к вопросу о том, что китайские модели, якобы, начинают ржаветь, едва покидают конвейер.  Кстати, данный экземпляр Emgrand X7 был собран методом крупноузловой сборки в Белоруссии, на предприятии BelGee.

Не обнаружилось и повреждений лакокрасочного покрытия на внешних панелях кузова. Легкие царапины, к сожалению, нанес я сам, выехав на автомобиле в поле. Видимо, среди сухой травы, в которой проходила полевая дорога, попались жесткие кустарники.

Дверь багажного отделения кроссовера охотно «самозапирается». Разблокировали вы ее с помощью кнопки на передней панели или ключом-брелоком, открыли, захлопнули, и… электрозамок тут же запер ее снова. Ну, просто сверхнадежная защита от воров.

В России Emgrand X7 предлагается в двух исполнениях: с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 138 л. с. и пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с 2,4-литровым двигателем, также на «легком» топливе, работающим в паре с шестидиапазонным «автоматом». На нашем тесте побывала «автоматическая» версия. Внешних отличий от «механической» у нее нет, да и вообще, комплектации очень схожи. В фирменном проспекте салон щеголяет мультимедиасистемой с большим экраном, а также климат-контролем. Но в действительности потенциального покупателя встречают лишь простенькая магнитола и кондиционер.

К салону руки итальянских дизайнеров явно не прикасались. Здесь всё просто и утилитарно – и материалы, и компоновка. Запах «китайской кухни» наличествует, но заметен лишь после того, как автомобиль постоит закрытым на солнцепеке. Стоит проветрить салон, как запах улетучивается практически полностью.

Вообще, создается впечатление, что органы управления и элементы оформления салона Х7 заимствованы у автомобиля меньшего размерного класса. Приборы мелковаты, рукоятки управления климатом тоже. Буквально «точечными» выглядят символы на клавишах управления магнитолой. Впрочем, их научаешься различать быстро, поскольку функций у этого устройства раз, два и обчелся. Раз – это радио, два – проигрывание компакт-дисков. Прямо скажем, недостаточно для современного автомобиля. Во-первых, я обнаружил, что давно отвык при движении автомобиля вставлять компакт-диски в слот-приемник. Нет, иногда это доводится делать – в тех моделях, где звук аудиосистемы имеет значение. В Emgrand X7 вполне можно было бы обойтись и флэшкой, качество звучания динамиков очень среднее. А во-вторых, подключение телефона по протоколу Bluetooth – это уже не причуда продвинутых молодых людей, а необходимость. За разговор по мобильному телефону во время движения без системы hands free можно схлопотать немалый штраф. Иными словами, неплохо было бы «апгрейдить» музыку в «Эмгранде».

Пожалуй, более современным мог бы быть и бортовой компьютер. Его микроскопический экран просто-таки втиснулся между основными приборами. А еще я бы предложил увеличить индикатор работы парктроника. При первой встрече автомобиль откровенно напугал меня совершенно неожиданным и громким писком при переводе селектора «автомата» в режим D. Не сразу пришло понимание, что Х7 припаркован очень близко к препятствию, и голос подает один из двух датчиков, расположенных в переднем бампере. Микроиндикаторы на самом деле есть, но в глаза совсем не бросаются (см. фото). Особенно днем.

На подсветку кнопок управления «музыкой» на руле китайцы поскупились, и эти мелкие кнопки приходилось в темноте находить на ощупь. А вот электростеклоподъемники понравились. Все без исключения клавиши подсвечиваются, а авторежим распространяется на опускание всех стекол (и только стекло водительской двери еще и поднимается автоматически), и работают механизмы очень шустро и тихо.

Электропривод есть и у водительского сиденья. Это приятно, но… лучше бы компоновщики озаботились формой кресла. Поясничного подпора здесь нет вообще, и в дальней дороге спина может устать от сутулого положения. Валики боковой поддержки тоже фактически отсутствуют. Но опасности соскользнуть с сиденья во время резкого поворота нет: водителя успешно удерживает кожзаменитель особого состава. Он напоминает встречающиеся в продаже коврики-липучки. Когда садишься в автомобиль, либо вылезаешь из него, этот материал скрипит от контакта с одеждой. Будучи приверженцем даже псевдо-кожаных обивок кресел, в случае с кроссовером Х7 я лично предпочел бы ткань.

Несмотря на форму кресла и отсутствие регулировки поясничного подпора, подобрать удобное положение водителю несложно. К его услугам также и регулировка рулевой колонки по высоте, и «двухэтажный» бокс-подлокотник, и подстаканник в отделке центрального туннеля. Оглядываясь вокруг, можно отметить, что собран салон хоть и из бюджетных материалов, но качественно. Не заметно ни больших зазоров, ни искривленных панелей, ни заусенцев, ни торчащих проводов, контактов, саморезов, то есть всего того, с чем не раз приходилось сталкиваться в китайских автомобилях.

Переборщили со скоростью? Смело оттормаживайтесь: ABS удержит на курсе даже груженый автомобиль. Но это в природных условиях, когда нежелательный контакт возможен лишь с песчаными брустверами или небольшими кустиками. Для городских «джунглей» я бы пожелал тормозам «Эмгранда» немного большей цепкости.

Переместимся назад. Здесь – трехместный «диван», без преувеличения. Трансмиссионный туннель выступает из пола на пару сантиметров, не больше. Части спинки можно регулировать по наклону, правда, в очень незначительных пределах. А части сиденья – сдвигать вперед-назад на целый десяток сантиметров. Освободит ли это дополнительное место в багажнике? Сейчас увидим. Складываем части спинки нажатием на фиксаторы и получаем ровную поверхность с фальшполом багажника. Только между сложенными сиденьями и фальшполом образуется значительный «провал». Дело в том, что для выравнивания погрузочной поверхности инженеры Geely придумали расположить под фальшполом багажника пластмассовые боксы-контейнеры весьма значительной вместимости. Сюда можно сложить очень много разных разностей, способных пригодиться в дороге! Вот только «провал» получился несколько нелепый. Да и под сдвижной шторкой багажника высота невелика – всего-то 37 см. Наверное, паспортный 508-литровый объем багажника получается с учетом вместимости «подпольных» боксов-контейнеров. Но в любом случае они получились значительно более практичными, чем пенопластовые вставки, которые приходилось видеть в этом месте на автомобилях других производителей.

Игра с «автоматом»

В России Emgrand X7 предлагается в двух исполнениях: с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 138 л. с. и пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с 2,4-литровым 148-сильным двигателем, также на «легком» топливе, работающим в паре с шестидиапазонным «автоматом». На нашем тесте побывал более мощный автомобиль.

И мощность свою он продемонстрировал сразу, при первом же нажатии на педаль «газа». Так прыгнул вперед, что на меня оглянулся охранник бизнес-центра. Да, похоже, с «газом» тут надо обращаться осторожно. Или нет? Стоило проехать несколько сотен метров, как эта избыточная «прыть» куда-то пропала. Пожалуй, ее стало даже немного не хватать.

В городе Emgrand X7 совершенно не спринтер. С чем был связан стартовый рывок, сказать трудно. Возможно, с тем, что двигатель был прогрет не полностью. А может быть… но об этом чуть позже. В общем, светофорную гонку вы выиграете вряд ли, но от общего потока не отстанете. «Автомат» перебирает диапазоны плавно и без задержек. С 0 до 100 км/ч удается разогнаться секунд за 11. С 60 до 80 км/ч в автоматическом режиме за 6-7 секунд. Интересно, какую передачу выбирает коробка? В момент разгона быстро толкаю селектор к себе и смотрю на бортовой компьютер. На нем высвечивается «шестерка».

Пробую использовать ручной режим. Другое дело! Сразу появляется динамика, которой так недоставало. Особенно успешно «идет» этот режим на МКАД, где участки ремонта чередуются со свободными прогонами. При разгоне на «автомате» коробка явно спешит переключиться на шестую ступень, и педаль «газа» просто вязнет в каком-то вакууме. Переключиться на пятую? Уже мало, лучше сразу на четвертую. Вот теперь другое дело. Пик крутящего момента 148-сильного двигателя (210 Нм) приходится на 4250 об/мин, но вы можете рассчитывать на немного более раннее начало заметного «подхвата» - примерно при 3700 об/мин. Отличная тяга продолжится до 5000 об/мин. Так что мотор можно отнести к высокооборотным. Китайцы настаивают на том, что это их собственная разработка. Примем без доказательств.

А «автомат» здесь – австралийский, впрочем, фирма-изготовитель уже принадлежит Geely. Как и Volvo, но от машин шведской компании в «Эмгранде» нет ничего, и ссылки продавцов на родство с Volvo – не более чем маркетинговый ход, точно так же, как «выдача» аббревиатуры EPS за наличие системы стабилизации. На самом деле, система стабилизации называется ESP, а EPS – это электроусилитель руля. В «Эмгранде» его тоже нет, вместо него применен гидроусилитель.

Но вернемся к «автомату». Итак, Х7 стал первым автомобилем с такой трансмиссией, на котором я чаще использовал ручной режим, чем автоматический. По крайней мере, в городе. Пусть при этом шум двигателя на высоких оборотах начинает активно проникать в салон – можно сделать музыку громче. Зато не придется стесняться «динамики».

Как выяснилось впоследствии, чтобы «раскочегарить» автомобиль, необязательно вручную менять передачи. Можно доверить это и «автомату», только стартовать с места надо порезче. Тогда коробка «заметит», что вы намерены заняться фитнесом, и начнет переключаться «вверх» на более высоких оборотах (3500 против 2500 об/мин). Если же трогаться плавно и на первых метрах пути не «пришпоривать» кроссовер, он будет набирать скорость с ленцой. «Автомат» здесь адаптивный, и это отлично чувствуется. Но игра передачами делает автомобиль еще динамичнее.

Из городских достоинств Emgrand X7 я бы обязательно назвал огромные наружные зеркала. Впервые захотелось измерить, на какое же расстояние выдаются они с каждого борта: 30 сантиметров! Обзорность в них отличная, но при складывании на стоянке (только вручную) выступание их уменьшается ненамного. Внутрисалонное зеркало также предлагает хороший обзор, «вмещая» большое окно пятой двери. С «механической» парковкой, без какой-либо помощи электроники (ну, разве что, за исключением парктроника), справится даже малоопытный водитель.

О расходе топлива. Заправлять Emgrand X7 следует только 95-м бензином. Согласно паспортным данным, в городе автомобиль должен расходовать 14,7 л на 100 км. В моих поездках по городу расход ни разу не превысил 13 л, хотя приходилось подчас застревать в пробках. Потребление бензина удобно контролировать по бортовому компьютеру, он оценивает не только средний расход, но и потенциальный пробег до заправки.

«Под шорох шин, под рокот ветра…»

На трассе я первоначально тоже «играл» передачами, пока не заметил, что практически не переключаюсь с пятой, поддерживая автомобиль в «тонусе». Это приятно, но не способствует экономичности. Между тем, на «дальняке» вполне можно и улучшить загородный расход топлива, приведенный в паспортных данных: 8,6 против 8,7 л на 100 км. Но, если не экономить и не «тормозить», то трассовый расход получается около «десятки». На нее можно рассчитывать смело.

Тем более, что к высоким скоростям автомобиль вполне лоялен. Он не рыскает в колеях и тем более на ровном покрытии, а сравнительно стабильно держит курс. Шины Giti Comfort, как я уже отмечал во время теста другого «китайца», здорово шумят на зернистом асфальте, но стихают на гладком. При движении в сильный дождь «плавания» не чувствовалось. Рулевой механизм (напомним, с гидроусилителем) нельзя назвать стопроцентно «прозрачным», но и совсем уж нечетким – тоже. «Нулевое» положение руля приходится нащупывать, но в целом, на баранке есть приятное усилие, и «длина» ее не чувствуется, хотя она и совершает порядка трех оборотов от упора до упора. При разворотах на узких городских улицах придется потрудится, особенно если учесть, что и небольшим радиусом разворота X7 похвастаться не может – 5,55 метра.

В России Emgrand X7 предлагается в двух исполнениях: с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 138 л. с. и пятиступенчатой механической коробкой передач по цене от 669 000 рублей, либо с 2,4-литровым 148-сильным двигателем, также на «легком» топливе, работающим в паре с шестидиапазонным «автоматом», такая версия обойдется от 775 000 рублей.

В одном из журналистских тестов я прочитал, что подвеска у Emgrand X7 жестковата. По-моему, она, скорее, мягковата – опять же, в сравнении с другими кроссоверами того же размерного класса. Ее нельзя назвать оптимально комфортной, потому что мелкие неровности она все-таки «перечисляет», но это единственный ее недостаток. В целом, автомобиль несется по дорогам невысокого качества плавно. Но в то же время не кренится в поворотах, даже в резких. Однажды я «поймал себя» в таком повороте: инстинктивно вильнул рулем, когда из-под колес идущей впереди машины вылетел какой-то предмет. Вильнул напрасно: это была всего лишь тонкая веточка. А скорость была около 100 км/ч. Автомобиль послушно описал небольшую дугу, не проявив намека на занос или раскачку. Между тем, система стабилизации у него отсутствует, несмотря на то, что при включении зажигания на панели приборов загорается соответствующий символ.

Как я уже упоминал в начале обзора, водительское сиденье не балует спину оптимальным профилем: ей здорово не хватает валика в области поясницы. Несмотря на это, мне удалось выдержать за рулем не одну сотню километров. Этот автомобиль вполне подходит для дальних перегонов. Акустический комфорт при движении нарушает только силовой агрегат, если вы, конечно, будете стараться держать обороты выше отметки 4000 об/мин. При движении в автоматическом режиме на скорости 120 км/ч двигатель работает при 2000 об/мин, ничуть не беспокоя водителя. Но на этой скорости ветер начинает посвистывать в некоторых деталях внешней отделки, которые при ближайшем рассмотрении оказываются слегка «угловатыми». Это передние торцы рейлингов, а также наружная облицовка в нижней части ветрового стекла. Здесь одна из мягких резиновых накладок отставала от кузова, и, вполне возможно, именно она посвистывала, как флейта-пикколо.

Да, еще у этого автомобиля есть функция SPEED ALARM, в переводе – предупреждение о достижении высокой скорости. Высокой считается скорость около 120 км/ч. На этой отметке коротко звучит негромкий, но заметный сигнал. Если он вам не нравится, вы можете его отключить, пролистав меню бортового компьютера.

На проселочных, в том числе песчаных, дорогах Х7 может поддерживать сравнительно высокую скорость, его подвеска будет уверенно «глотать» небольшие кочки и рытвины. Но, если дорога изобилует поворотами, лучше не баловаться: при отсутствии системы стабилизации кроссовер пытается «играть» задней осью. Задатков «раллиста» эта модель не имеет, у нее, скорее, миролюбиво-дачный характер. Переборщили со скоростью? Смело оттормаживайтесь: ABS удержит даже груженый автомобиль на курсе, проверено неоднократно. Но это – в природных условиях, когда нежелательный контакт возможен лишь с песчаными брустверами или небольшими кустиками. Для городских «джунглей» я бы пожелал тормозам «Эмгранда» немного большей цепкости.

На полевой дороге, фактически в колее, проложенной по пастбищу, кроссовер неожиданно начал постукивать элементами передней подвески с правой стороны. Странно, ведь только что на дороге без покрытия никаких посторонних звуков со стороны подвески не наблюдалось. Впоследствии выяснилось, что во время одного из тестов автомобилю крепко «досталось» от водителей, была повреждена защита картера. Возможно, именно после этого что-то и застучало. Но только, как видим, в тяжелых условиях, при ходах подвески, близких к предельным.

Вообще же, к неровностям полевой дороги Х7 отнесся практически безразлично. Он не начал собирать кочки одну за другой, хотя под защитой картера у него оказалось всего-то около 15 см (тогда как по паспорту дорожный просвет должен составлять 17 см). Передний парктроник, конечно, так и визжал, чувствуя впереди траву, а отключить его нельзя, такой функции нет. В конце полевой дороги, в молодом лесочке, я наткнулся на полчища маслят и подумал, что выбраться за грибами на «Эмгранде» вполне возможно.

На одном из больших бугров я намеренно поставил автомобиль «косо», по диагонали к склону, и он с легкостью вывесил одно из задних колес. Это позволило выяснить, что все двери у него открываются и закрываются легко – за исключением двери багажного отделения. Нет, кузов кроссовера не перекашивается, наоборот, демонстрирует отличную жесткость. Проблема в том, что эта дверь охотно «самозапирается». Разблокировали вы ее с помощью кнопки на передней панели или ключом-брелоком, открыли, захлопнули, и… электрозамок тут же запер ее снова. Ну, просто сверхнадежная защита от воров. Кстати, подумалось, что это может привести к случайному запиранию ключей внутри. Ведь если разблокировать с брелока только дверь багажника, пассажирские двери останутся запертыми. Предположим, вы открыли багажник, положили ключ на пол, что-то достали, захлопнули дверь и только потом вспомнили про ключ…

Глубоко в лес и прочие «пампасы» на «Эмгранде» забираться не стоит – придется далеко идти за трактором. Преодоление даже несложных элементов бездорожья при наличии одного лишь переднего привода и шоссейных шин дается ему с трудом. Так, я порадовался было, что автомобиль легко выползает из низины по влажному песку, сфотографировал его на склоне и вознамерился написать, что такое препятствие ему не помеха. Но, вернувшись за руль, обнаружил, что при добавлении «газа» колеса успешно закапываются. Казалось бы, «автомат» должен неплохо помогать в такой ситуации. Откатываюсь вниз и повторяю упражнение. Нет, все-таки на одной тяге отсюда не выехать. Остаются разгон и «кавалерийский наскок».

Ассорти

Вот и состоялось мое знакомство с «Эмграндом». Скажу прямо, ничем особенным этот кроссовер меня не поразил – ни в положительном, ни в отрицательном смысле. Больше всего мне понравился в нем органайзер под фальшполом багажника, меньше всего – золотистая эмблема, напоминающая набор конфет «Ассорти». Большую часть остальных качеств я назвал бы приемлемой.

Вообще, этот автомобиль очень напомнил мне Chery Tiggo FL и Renault Duster. Два «китайца» очень близки по ходовым качествам и оснащению, только у Tiggo нет «автомата», удобного органайзера в багажнике, он оснащается менее мощным мотором, а зуммер, звучащий на 120 км/ч, отключить невозможно. В остальном, это практически два брата-близнеца с разными «фамилиями», и неудивительно: «родитель»-то у них один.

Что касается «Дастера», то Emgrand X7 удачно вписался в нишу, которую румынско-французско-российский кроссовер покинул: у него больше нет комплектации с передним приводом и «автоматом». Имеет ли смысл сравнивать сверхпопулярную на нашем рынке модель с малоизвестным «китайцем»? А вы попробуйте. У «Эмгранда» есть козыри: многоступенчатый «автомат», более просторный салон, багажник большего размера, более комфортабельная подвеска, 17-дюймовые легкосплавные колеса. Ну и, не в последнюю очередь, цена. «Автоматический» полноприводный Duster обойдется заметно дороже «Эмгранда».

Надежность этих автомобилей я не сравниваю. Мы не проводим ресурсных испытаний, в наших тестах участвуют только новые автомобили в комплектациях, предлагаемых к продаже российскими дилерами. Потребительские же свойства Geely Emgrand X7 и Renault Duster во многом близки, цены тоже. Остальное – во многом из области психологии. Наверняка, купив набор конфет «Ассорти», вы сначала попробуете ту сладость, которая обернута в цветную фольгу. И она, скорее всего, покажется вам вкуснее, чем конфета без обертки. Хотя на самом деле две конфеты будут абсолютно одинаковыми. 

Андрей Ладыгин, обозреватель портала "MotorPage" Автор Андрей Ладыгин, обозреватель портала "MotorPage" Издание MotorPage.Ru Фото фото автора

www.motorpage.ru

Джили Эмгранд Х7 - китайский бюджетный кроссовер

Китайские автомобили потихоньку избавляются от славы доступных и неудачных, во многом, благодаря марке Джилли, которая доказала, что машины из Поднебесной, вполне могут быть качественными и надёжными. Ярким примером тому стал Джили Эмгранд икс 7, который выходит уже достаточно давно: ещё с 2009-го года, а на территории России продаётся уже 4-й год. Если вы ещё не знаете о том, что качественный паркетник вполне можно купить за небольшие деньги, то знакомьтесь! Тем более, что недавно Джили Эмгранд х7 был усовершенствован, возможно, скоро рестайлинг дойдёт и до нашего рынка.

emgrand x7

Подвеска и ходовая

Обратить внимание на автомобиль стоит ещё и потому, что это первая модель Джилли в сегменте кроссоверов, поэтому производитель приложил максимум усилий, чтобы зайти на рынок сразу «с козыря». Можно сказать, что по совокупности показателей это у него получилось. Сразу начнём с «внедорожных» характеристик, которые для кроссовера всегда важны. До 2016-го года машина выпускалась исключительно с передним приводом, но в 2016-м году в продажу поступил Джили Эмгранд х7, который обладает уже полным приводом, поэтому машина смогла полноценно конкурировать, например, с Дастером.

Если говорить о подвеске, то впереди установлен славный McPherson, который является синонимом надёжности и качества, а сзади смонтировали конструкцию со множеством рычагов. Судя по отзывам, к подвеске никаких замечаний нет, что для кроссовера очень важно. Колёса на Джили икс 7 большими не назовёшь, поэтому на преодоление значительных водных преград надеется не стоит. В целом, добротный паркетник, который едва ли уступает более дорогим конкурентам.

эмгранд х7

Внешний вид Джили Эмгранд х7

Многие отмечают дизайн автомобиля как огромный плюс, потому что выглядит авто и вправду красиво, внушительно и дорого. Это и не удивительно, ведь китайцы отдали разработку дизайна итальянским мастерам, ну а уж они своё дело знают. Поэтому машина получилась просто отличной, как и кроссовер Чери Тигго. При достаточно симпатичном дизайне, машина имеет достаточно внушительные габариты и хороший клиренс, что позволяет достойно занимать своё место в сегменте кроссоверов. Внешне машина достаточно крупная, да и в интерьере ощущается комфорт и простор. Кстати, нельзя не отметить высокое качество сборки кузова и других конструкций, отвечающих за безопасность автомобиля, ведь краш-тест данная модель прошла на максимальный балл, а это по силам далеко не каждому кроссоверу, превосходящему автомобиль Джили Эмгранд х7 по стоимости!

Что внутри?

Если говорить про интерьер, над которым также работали итальянцы, то и здесь всё в полном порядке. Да, особо дорогих материалов нет, но дизайн подобран просто превосходно: автомобиль выполнен в солидном классическом стиле, здесь просто не к чему придраться! В плане мультимедиа машина не тянет на премиум-класс, но и совсем уж простой её не назовёшь: есть и бортовой компьютер, и различные гаджеты поддерживаются. Так, интерьер этого Джили можно назвать вполне неплохим!

джили эмгранд х7

Варианты двигателей

Эмгранд х7 доступен в комплектациях с различными моторами. На некоторых рынках есть 2 варианта, но на Российском доступны все 3: 1,8, 2 и 2,4 литра. Для кроссовера показатели мощности вполне посредственные: ни один из двигателей не доходить даже до 150 «лошадок», но для поездок на дачу этого будет вполне достаточно. Максимальная скорость машины составляет около 170 км/ч, что вполне неплохо. Emgrand x7 доступен как в комплектациях с коробкой-автоматом, так и с механикой.

Цены и комплектации

В целом, машина отлично себя проявила, Джили Эмгранд можно назвать неплохим китайским внедорожником, особенно, если учесть цены и то, что даже в базовой комплектации машина оснащена вполне неплохо: тут вам и бортовой компьютер, и АБС, и подушки безопасности. Стоимость этой модели начинается с 800 тысяч рублей и доходит почти до миллиона.

джили эмгранд икс 7

Выводы

Модель будет неплохим вариантом бюджетного кроссовера, что то вроде Лады Х Рей, ведь она красива, удобна и надёжна! А именно эти качества и требуются от автомобилей данного класса. Учитывая стоимость машины, можно с уверенностью сказать, что вы не пожалеете о потраченных деньгах!

Далее видео обзор Джили Эмгранд Х7:

avto-cool.com

Ω Сравнить автомобили Gelly-Emgrand-X7 и Рено Duster

Gelly-Emgrand-X7 Рено Duster
Gelly-Emgrand-X7-2.0 Gelly-Emgrand-X7-2.4 DUSTER Authentique 4x2 1.6 МКП5 DUSTER Authentique 4x4 1.6 МКП6 DUSTER Expression 4x2 1.6 МКП5
    Колесная база, мм
2661
    Длина, мм
4541 4315
    Ширина, мм
1833 1822 / 2000
    Высота, мм
1700 1625 / 1695
    Тип двигателя
4 цилиндра бензиновый 16-и клапанный Бензиновый 4-х целиндровый 16 клапанов
    Рабочий объем, куб. см
1997 1378 1598
    Макс. мощность, л.с. при об/мин
139 / 5900 158 / 5700 75 (102)
    Макс. крутящий момент, Нм при об/мин
178 / 4000 220 / 4000 145
    Максимальная скорость, км/ч
170 163 158 163
    Время разгона, 0-100 км/ч, с
11,8 13,5 11,8
    Расход топлива в городском цикле, л/100 км
9,8 11 9,8
    Расход топлива в загородном цикле, л/100 км
6,5 7 6,5
    Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
8,6 9,5 7,6 8,2 7,6
    Тип привода
Передний привод
    Коробка передач
5 МКПП 6 АКПП 4 МКПП 5 МКПП
    Собственная масса, кг
1514 1564 1280 1393 1280
    Допустимая полная масса, кг
1705 1818 1705
    Вместимость багажника, л
475 / 1636 408 / 1570 475 / 1636
    Емкость топливного бака, л
50
    Диски
16-дюймовые стальные диски стилизованные
    Шины
215/65 R 16 / Барабаны (9 дюймов)
    Цена, рекомендованная изготовителем, руб.
489000 548000 554000

kharaktiristiki.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта