Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

Пресса. Дастер или ховер н3


Сравнение Renault Duster 2.0 AT 4x4 (135 л.с.) и Great Wall Hover H5 2.0 AT 4x4 (135 л.с.)

Модель
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Словарь терминов

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Словарь терминов

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Словарь терминов

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

Словарь терминов

Ассистент перестроения

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Словарь терминов

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Словарь терминов

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Словарь терминов

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

Словарь терминов

Адаптивный круиз-контроль

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Словарь терминов

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Словарь терминов

Функция Auto Start Stop

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Словарь терминов

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

Словарь терминов

Фаркоп

Спортивный обвес

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Словарь терминов

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Словарь терминов

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

Словарь терминов

Бесключевой доступ

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Словарь терминов

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Словарь терминов

Радиоподготовка

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Словарь терминов

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Bluetooth

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Словарь терминов

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Словарь терминов

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Словарь терминов

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Словарь терминов

малоразмерное

полноразмерное

auto-offer.ru

CИНИЦА В РУКАХ ИЛИ ЖУРАВЛЬ В НЕБЕ?

"Газета за Зулем Москва №10, 2012"

Откровенно говоря, получается сравнение «мягкого» с «теплым» – кроссовер с несущим кузовом против сурового рамного внедорожника, правда, в топовых комплектациях близких по цене. Читатель желает – пожалуйста...

О Renault Duster за полгода продаж в России написано столько, что новинкой его уже часто и не называют. И тем не менее это настоящий прорыв в нашем сегменте доступных внедорожников, где еще вчера безраздельно господствовала «старушка-Шнива» в паре с «бабушкой» всех кроссоверов мира с несущим кузовом – 21-й «Нивой». Duster на их фоне выглядит небожителем. Это без натяжки современный во всех отношениях автомобиль. И даже несмотря на молодость – первые машины появились в Европе в 2010 году под маркой Dacia – прошел рестайлинг, «принарядившись» в конце 2011-го для новых конвейеров в Бразилии и России. Успех модели у нас был предопределен. И тому способствовали не только новизна дизайна и отвечающая требованиям времени «начинка», но и цена. Самый доступный полноприводный Duster (с подушкой безопасности водителя и ABS) стоит 499 000 руб. – на 55 000 дороже более тесной Chevrolet Niva в базовой комплектации L без этих опций или на 15 000 дешевле версии GLS, где таковые имеются. Niva может противопоставить Duster лишь настоящую внедорожную трансмиссию с механической блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей. Увы, сегодня аргумент слабый – автомобили этого класса на серьезное бездорожье выезжают не так часто. В остальных случаях за глаза хватает электромагнитной муфты для подключения задней оси – такой, как у нашего «француза». Неудивительно, что по популярности Duster быстро оторвался от ценовых конкурентов. В этом-то и проблема – он настолько желаем, что завод «Автофрамос» не успевает его штамповать и автосалоны принимают заказы более чем на полгода вперед. Причем в почете весь спектр комплектаций, вплоть до самых дорогих – Luxe Privelege (4х4 c МКП) за 681 000 руб.

Great Wall Hover h4 – ветеран российского рынка (продается с 2006 года) и тоже своего рода бестселлер – это самый продаваемый (вместе со своим близнецом-последователем Hover H5) внедорожник из Поднебесной. В прошлом году h4 обновился – старый заслуженный лицензионный бензиновый мотор Mitsubishi с рабочим объемом 2,4 л был заменен его 2,0-литровым модернизированным собратом. Появились и ранее недоступные опции, такие как камера заднего вида, датчики дождя и света. Во всем остальном это хорошо известная и довольно надежная машина, неплохо зарекомендовавшая себя среди любителей «помесить грязь», добравшихся до нее с относительным комфортом по шоссе. И купить его не проблема – эти машины почти всегда в наличии в автосалонах.

Посмотрели

Renault Duster выглядит дороже, чем стоит на самом деле. Не премиум, конечно, но все при нем: типичный высокий кроссоверный профиль и большой (210 мм) дорожный просвет, короткие свесы и, как часто говорят журналисты, «мускулистые» арки, широкая решетка радиатора и крупные фары. Внутри витает дух Logan – тот же простой и лаконичный дизайн, но уже не такой примитивный – кнопки стеклоподъемников, как у «взрослых» – на подлокотнике водителя, центральная панель – с полочкой для мелочей перед передним пассажиром, нормальные внутренние ручки дверей, а не щелки для пальцев, как у Logan до рестайлинга. Посадка за рулем опять же кроссоверная – высокая. Обзорность благодаря низкой подоконной линии и большим зеркалам великолепная.

Есть и претензии. На этот раз не к материалам (они недорогие, но ощущения отстойных не вызывают), а к эргономическим особенностям. Понятно, что без фирменных «фенечек» автомобиль роняет лицо марки. Но кнопка клаксона на торце левого переключателя у российских автомобилистов часто вызывает недоумение. Подушка водительского сиденья могла бы быть и подлиннее и не такой плоской. И все-таки приличная упаковка «сквозит» бюджетностью. Примеры? Индикатор поворотов на приборной панели – одна лампочка, по миганию которой не определить, что включено: то ли аварийка, то ли поворотник, причем неизвестно в какую сторону. На дорогих версиях есть электрозеркала, но их джойстик доступен лишь тогда, когда поднят стояночный тормоз, а регулировка по высоте водительского сиденья двухступенчатая – оно либо вверху, либо внизу.

В то же время, опять же как у «взрослых» кроссоверов, удобное и наглядное управление режимами трансмиссии – «шайба» с тремя положениями: 2WD, AUTO и 4WD lock.

Своим некитайским дизайном Great Wall Hover h4 обязан Isuzu Axiom, выпускавшемуся в 2001–2004 годах в штате Индиана (США). Скопировав профиль, дизайнеры из Поднебесной нарисовали новое «лицо» и получили пропорциональный, крепкий на вид, суровый внедорожник без возраста. Он и сегодня не выглядит древним. С прототипом его роднят рама и конструкция ходовой части – спереди независимая торсионная подвеска и мост на пружинах сзади. Привод на переднюю ось жестко подключаемый, а в раздаточной коробке есть понижающая передача. По нынешним временам такая ходовая уже редкость. Кстати, алгоритм управления режимами трансмиссии – кнопками на центральной консоли – в нынешнем виде тоже заимствован у «старичка» Isuzu. Обновленный в 2011 году дизайн интерьера Hover h4 – не что иное, как унификация – в Hover H5 он точно такой же. А вот эргономика салона и в том и в другом случае из прошлого. Высокий из-за рамы пол вынуждает ставить передние кресла низко, поэтому сидеть приходится, сильно вытянув ноги вперед – как в подавляющем большинстве японских пикапов и внедорожников 90-х годов. Во всем остальном за китайцев можно порадоваться: наконец-то подушка водительского кресла нормальной длины с достаточной боковой поддержкой и плотностью набивки, неплохой черный невонючий пластик, терпимая (в топовой комплектации) кожа.

Какой из претендентов на кошелек читателя выглядит лучше? Скорее тут дело вкуса. Супервосторгов Duster не вызывает, но цена сглаживает шероховатости в эргономике. Он современнее, но все-таки не так солиден и монументален, как Hover. Кроме того, «китаец» крупнее «француза», и багажник у него больше. А значит, покупатель получает за свои деньги больше автомобиля в виде Hover h4.

Прокатились

Конструкторам Renault удалось создать очень легкий кроссовер и в буквальном, и в переносном смысле: снаряженная масса (мотор 2,0 л, полный привод) не дотягивает до 1400 кг. Это примерно на 100 кг меньше, чем у большинства близких по размеру SUV. Характерен подбор передаточных чисел КП. Первая передача очень короткая, вторая – коротковата, а дальше уже все нормально. Поэтому старт и разгон на шоссе получаются очень резвыми, если не лениться ворочать рычагом МКП! На высокой скорости Duster без натяжки полноценный легковой автомобиль. Хорошая обратная связь и точность рулевого управления, внятные тормоза и невалкая энергоемкая подвеска позволяют без напряжения быстро ехать и по шоссе и по несильно разбитому проселку. Грязь поглубже Duster тоже по зубам. Вот где выручает очень короткая первая передача, позволяющая ползти «черепашьим шагом», удерживая обороты двигателя в зоне высокого крутящего момента (1200–1500 об/мин). А вот по ступицы «нырять» все-таки не стоит. Ходы подвески у Duster невелики, а электромагнитная муфта не рассчитана на длительную работу в заблокированном состоянии.

Hover – почти противоположность. На твердом покрытии это без малого грузовик с валкой подвеской, «ватными» тормозами и «вязким» на малых углах отклонения рулем. Мотор позволяет разгоняться до приличной скорости, а настройки подвески этому не способствуют. Да и динамика у «китайца» не особенно впечатляет – машина очень тяжелая. Зато грязь месить можно смело. Хоть геометрическая проходимость у Hover похуже, ползет он по бездорожью, как трактор, за счет понижающей передачи и больших ходов подвески.

Вывод? Что важнее – прохо­ди­мость или ходовые качества? Внедорожники в России не часто съезжают с шоссе – победа за Duster.

Приценились

Duster заманивает ценой базовой версии Authentique с 5-ступенчатой МКП (4х2) и 1,6-литровым мотором (102 л.с.). За 449 000 руб. небедно: подушка безопасности водителя, ABS, гидроусилитель, складная (1:1) спинка заднего дивана. За доплату «музыка», окраска металлик, релинги на крыше. То же, но с полным приводом, на 50 000 руб. дороже, и МКП уже 6-ступенчатая. Вся гамма силовых агрегатов представлена в комплектации Expression. Это плюс бензиновый мотор 2,0 л (135 л.с.) в сочетании с 4-ступенчатой АКП (4х2) или МКП6 (4х4) и турбодизель (1,5 л, 90 л.с., МКП6, 4х4). Диапазон цен: 482 000–607 000 руб. Здесь уже передние электростеклоподъемники, регулировка руля по высоте, спинка дивана из двух неравных (1/3–2/3) частей, аудиосистема. Плюс куча опций за доплату – от ESP до парктроника. Версия Privelege вбирает в себя большинство доплатных опций младших комплектаций, а Luxe Privelege – все возможные, кроме ESP и окраски металлик.

C Hover проще: силовой агрегат один, трансмиссия – тоже. В обеих версиях (Luxe и Super Luxe) богатый набор электроудобств и пара подушек безопасности, а вот ABS и ESP не предлагаются ни за какие деньги. Цена – соответственно 679 000 и 724 000 руб. В Super Luxe еще кожаные сиденья, люк с электроприводом, CD-DVD-аудиосистема, камера заднего вида и электропривод водительского кресла.

Очевидно, Duster предлагает более широкий и практичный выбор опций, да и с активной безопасностью у него на порядок лучше.

Итог

Андрей Кочетов, редактор:– Renault Duster многим сегодня не дает покоя. И заслуженно! Цена позволяет «укусить себя за локоть» – купить действительно современный кроссовер за не очень большие деньги. Да, не красавец среди гораздо более дорогих собратьев по сегменту SUV, но практичен: все необходимое оснащение есть, как и широкий выбор вариантов силовых агрегатов и два типа привода. Hover h4 совсем из другого теста. Как ни молодится – он ретроград. Ездить можно, а вот покупать его как альтернативу Duster только в том случае, если уж очень сильно «печет»...

Константин Васильев, редактор:– Радость от опционального изобилия «китайца» нивелируют дохлый мотор и невнятные приводы коробки и сцепления. Но спокойный водитель, не избалованный поездками на современном автомобиле, и за рулем Hover h4 почувствует себя «большим» человеком. Ехать по городу и легкому бездорожью сподручнее на Duster. Пусть конфигурация сиденья здесь не сочетается с моими антропометрическими данными, зато он послушнее и динамичнее. Ну а ударяться в полноценный оff-road не рискну ни на одном.

Автор: Андрей Кочетов

Оригинал статьи смотрите здесь

www.irito.ru

Renault Duster vs Great Wall Hover h4: "китаец" сегодня или "француз" завтра? - Май 2012 года - архив Газета "За рулем

ГАЕТАГА ЗЕЗТАИСПЫТАТЕЛЬGreatS W2. up all0 er H5М L ovuКПxe er h4Тему для сравнительного теста подсказал один из наших читателей: «...хочукупить Duster, но ждать полгода не могу... Может, взять Hover h4? Очереди за ним нет... » Откровенно говоря,получается сравнение «мягкого» с «теплым» – кроссовер с несущим кузовом против сурового рамноговнедорожника, правда, в топовых комплектациях близких по цене. Читатель желает – пожалуйста...724 000рублейСиница в рукахили журавтекст: Андрей Кочетов, фото: Константин ЯкубовПРЕДСТАВИЛИО Renault Duster за полгода продаж в России написано столько,что новинкой его уже часто и неназывают. И тем не менее это настоящий прорыв в нашем сегменте доступных внедорожников, гдееще вчера безраздельно господствовала «старушка-Шнива»в паре с «бабушкой» всех кроссоверов мира с несущим кузовом –21-й «Нивой». Duster на их фоневыглядит небожителем. Это безнатяжки современный во всех от12За рулем – Регион №10/июнь/2012ношениях автомобиль. И даже несмотря на молодость – первые машины появились в Европе в 2010году под маркой Dacia – прошелрестайлинг, «принарядившись»в конце 2011-го для новых конвейеров в Бразилии и России. Успехмодели у нас был предопределен.И тому способствовали не только новизна дизайна и отвечающаятребованиям времени «начинка»,но и цена. Самый доступный полноприводный Duster (с подушкойбезопасности водителя и ABS)стоит 499 000 руб. – на 55 000 дороже более тесной Chevrolet Nivaв базовой комплектации L безэтих опций или на 15 000 дешевле версии GLS, где таковые имеются. Niva может противопоставить Duster лишь настоящую вне-дорожную трансмиссию с механической блокировкой межосевого дифференциала и понижающейпередачей. Увы, сегодня аргументслабый – автомобили этого класса на серьезное бездорожье выезжают не так часто. В остальных0 0 лицом к лицуRL e2. ux nau0 e lt6М Pr Div usКПel te e4х ge r4А кто еще?Chevrolet Nivaот 439 000 руб.681 000рублейОдин из самых старых и доступныхвнедорожников, переживающий перманентную модернизацию.SsangYong Actyonот 745 000 руб.Первый кроссовер SsangYong c несущим кузовом. Для России выпускаетсяна заводе «Sollers-Дальний Восток».Vortex Tingoот 499 000 руб.Вариация на тему Chery Tiggo 2006 модельного года. Собирается на ТагАЗеиз китайских комплектующих.В предыдущихномерахавль в небе?случаях за глаза хватает электромагнитной муфты для подключения задней оси – такой,как у нашего «француза». Неудивительно, что по популярности Duster быстро оторвался отценовых конкурентов. В этом-тои проблема – он настолько желаем, что завод «Автофрамос» неуспевает его штамповать и автосалоны принимают заказы болеечем на полгода вперед. Причемв почете весь спектр комплектаций, вплоть до самых доро-гих – Luxe Privelege (4х4 c МКП)за 681 000 руб.Great Wall Hover h4 – ветеран российского рынка (продается с 2006 года) и тоже своего рода бестселлер – это самыйпродаваемый (вместе со своимблизнецом-последователем HoverH5) внедорожник из Поднебесной. В прошлом году h4 обновился – старый заслуженный лицензионный бензиновый мотор Mitsubishi с рабочим объемом 2,4 л был заменен его 2,0-ли-тровым модернизированным собратом. Появились и ранее недоступные опции, такие как камера заднего вида, датчики дождяи света. Во всем остальном этохорошо известная и довольно надежная машина, неплохо зарекомендовавшая себя среди любителей «помесить грязь», добравшихся до нее с относительнымкомфортом по шоссе. И купитьего не проблема – эти машиныпочти всегда в наличии в автосалонах.UAZ PatriotSport и GreatWall Hover H51:3«За рулем – Регион», №9-2011.«Китаец» дороже оппонента,но выиграл в соотношениицена – качество. UAZ на его фоневыглядел слишком примитивными однонаправленным – чистыйвнедорожник, совершенно не приспособленный для движения в современном загородном, а уж темболее городском потоке. Кстати,главное отличие Н5 от h4 в том, чтоу него есть еще и дизельная версияс «автоматом», а также ABS в базовой комплектации для России. ГАЕТАГА ЗЕЗТАИСПЫТАТЕЛЬПОСМОТРЕЛИRenault Duster выглядит дороже, чем стоит на самом деле. Непремиум, конечно, но все принем: типичный высокий кроссоверный профиль и большой(210 мм) дорожный просвет, короткие свесы и, как часто говорят журналисты, «мускулистые»арки, широкая решетка радиатора и крупные фары. Внутри витает дух Logan – тот же простойи лаконичный дизайн, но уже нетакой примитивный – кнопкистеклоподъемников, как у взрослых» – на подлокотнике водителя, центральная панель – с полочкой для мелочей перед передним пассажиром, нормальные внутренние ручки дверей, а не щелки для пальцев, каку Logan до рестайлинга. Посадка за рулем опять же кроссоверная – высокая. Обзорность благодаря низкой подоконной линии и большим зеркалам великолепная.Есть и претензии. На этот разне к материалам (они недорогие, но ощущения отстойных невызывают), а к

www.zr.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта