Тема: Октавия A5 vs Рено Дастер. Дастер или октавия


Октавия A5 vs Рено Дастер

Сразу скажу сильно не пинайте за сравнение совершенно разных машин.

Сейчас езжу на нексии 2008 года, как пересел на нее, с отечественного автопрома стал задумываться о машине с клиренсом повыше и с подвеской помощнее. Защита (если кто тут ездил на нексиях) у нее гораздо ниже остального днища, там мне кажется получается не 160 мм заявленных а 120-130, поэтому любую колею или зимой или на проселке сразу цепляешь + подвеска мягкая при загрузке становится еще ниже.

Короче думаю о кроссовере, но новых до лимона почти и нет уже все производить перестали, с декабря должен выйти дастер, он мне как раз по деньгам подойдет, клиренс 210, полный привод просторный салон, хорошая грузоподъемность, будет вроде комплектация с 2л движком в России, ехать должна хорошо с ним, 1.6 конечно мне будет мало.

Если не кроссовер, то тогда что? Машины достойно едущие все низкие в основном и в кузовах седан, что мне не нравится из за бестолкового не трансформируемого багажника.

Короче к моим требованиям еще очень подходит октавия А5, багажник большой, если надо можно разложить и везти что угодно. Салон тоже просторный довольно, грузоподъемность заявлена 660 кг. Еще очень нравится движек 1.8 tsi, правда я ездил на пассате друга с таким двиглом, но вообщем то октавия должна ездить еще лучше. По пенсионерски я ездить не люблю.

По октавии форум почитал, возник ряд вопросов:1. Клиренс указан везде 140 мм (но в реальности она выглядит очень высокой, 140 это бвм 3-ка, она на земле вообще лежит), так сколько реальный клиренс с установленной защитой и в пакете плохих дорог?2. Как вообще она при езде по фиговым дорогам, не будет такого же как в нексии клиренс 160 заявлен, а защитой и белый кирпич задеть может?Как свесы? С виду вроде свесы не очень длинные и скошенные..3. Как я понял если ездишь на природу и больше по трассе чем по городу, то лучше не парится и взять на механике (автомат мне не принципиален)?4. Что с днищем у октахи? у пассата пороги были закрыты черным пластиком и все днище тоже + стояла солидная металлическая защита картера + с завода уже подкрылки, понравилось вообщем как сделано..5. Какую комплектацию посоветуете? Я склоняюсь к белому ambient + 2-й пакет 1,8 на механике (выходит что около 780 тыр. сейчас, больше сомневаюсь что потяну)Менять машину собираюсь через 1-1,5 года, как дастер можно будет в живую увидеть у нас. Как думаете до этого октавию производить не прекратят?

Заранее спасибо за коментарии!

www.octavia-club.ru

Renault duster или Skoda octavia

Renault Kaptur против Рено Дастер на бездорожье! Каптюр против Duster тест драйв offroad и сравнение

УАЗ Патриот, Hyundai Creta, Renault Duster и Kaptur в Дагестане

Рено Каптюр против Шкода Октавия

Треш обзор Рено Дастер.

Все проблемы и косяки Skoda Octavia A7! Отзыв владельца Шкода Октавия А7 1.4 TSI + тест драйв

ЧТО ВЫБРАТЬ? 2 млн! Koleos против Mazda CX5 и VW Tiguan. Сравнение Рено Мазда и Тигуан

Секонд-тест а/м Renault Duster 1.6

Off-road 4x4 Test Skoda Octavia Tour Yeti Scout Renault Duster Seat

ЕСТЬ ЛИ ЦИНК НА RENAULT DUSTER ? Рено Дастер.

Чиповать VAG или нет? На примере Passat Alltrack + гонка via ATDrive

Также смотрите:

  • Накладки на двери Skoda rapid
  • Дифлектора Шкода рапид
  • Ошибка p0444 Шкода
  • Трясет машину Шкода фабия
  • Шкода фабия красно белая
  • Шкода октавия дребезг в панели
  • Проставки Шкода фабия комби
  • Skoda yeti топливный насос
  • Колпачки на секретки Шкода йети
  • Навигация для Шкода суперб 2
  • Подогрев руля Шкода етти
  • Шкода октавия лифтбек 2012
  • Шкода румстер отзывы автовладельцев
  • Установка полного привода на Skoda superb
  • Буксировка Шкода фелиция
Главная » Хиты » Renault duster или Skoda octavia

www.smoov-skoda.ru

Шкода Октавия - Renault Duster

Не начать ли сразу с самого приятного? Duster не подорожал! Цену всех версий удержали на прежнем уровне. Но значит ли это, что и обновления вышли несущественными, по мелочам? Вовсе не значит! К тому же мелочей в автомобилестроении не бывает, ведь именно на них будут жаловаться владельцы.

 

Вот, скажем, кнопка звукового сигнала на левом подрулевом рычажке — мелочь? Возможно, но разве не она так раздражала многих? Теперь это в прошлом — «бибика» перекочевала в центр рулевого колеса, где ей и нужно быть. Это всего лишь один из пунктов обновления «по заявкам», а ведь их великое множество. И большинство из них — только для России. Я залез в румынский Duster под маркой Dacia и обнаружил, что и после рестаилинга в нем старые, «недружественные» регулировки сидений, пробку бензобака по-прежнему приходится во время заправки таскать на ключе. А у нас — красота...

Знакомые черты?

Красота Duster — в его утилитарности, которой подчинен и дизайн. Кузовные штампы менять не стали (дорого!), хватило пластиковой «косметики» и новой оптики, чтобы автомобиль преобразился. В салоне новый руль, приборы, сиденья... На дорогих версиях — камера заднего вида, электрообогрев лобового стекла и даже система дистанционного пуска двигателя Renault Start: она работает на расстоянии до 200 м, а также позволяет программировать запуск двигателя на определенное время или прогрев каждые два часа. Эта полезная функция— часть пакета «Мультимедиа-1», куда входит и топовая медиасистема Media Nav с навигацией и Bluetooth. Для исполнения Expression он обойдется всего в 10 900 руб., а старшим версиям положен по умолчанию. Словом, оборудования в Duster теперь столько, что в нем легко потеряться. Самое время перейти к «железу».

 

Новые двигатели

Прежний бензиновый мотор 1.6 уступил место также уже известному, но более продвинутому мотору Nissan того же объема мощностью 114 л.с. Такие же «четверки» трудятся под капотом тысяч Juke, Qashqai и Sentra. Смена базового мотора — едва ли не главное обновление Duster. Уверен, что в сочетании с 6-ступенчатой «механикой» он весьма хорош. Мы опробуем его при первой возможности, но пока «живых» машин нет: в Румынию привезли Duster с бензиновым 2,0-литровым мотором, который после модернизации прибавил в мощности: 143 л.с. против 135. Двухлитровые машины отныне могут быть только полноприводными, коробка передач — уже немолодой 4-диапазонный автомат или 6-ступенчатая МКП. С ней Duster 2.0 весьма динамичен и даже позволяет шустрить.

Произошла и еще одна важная замена. Дизельная версия Duster тоже получила новый мотор. Вместо 90 «лошадей» многообещающие 110. Разница заметна сразу: рабочий диапазон у нового мотора шире, и постоянно переключать передачи уже не приходится. Да, первая передача 6-ступен-чатой коробки коротка, но она скорее для бездорожья, а на следующих трех теперь комфортно даже в динамичном городском потоке. Но по-прежнему шумновато.

На бездорожье Duster весьма убедителен. С геометрией настоящего вездехода клиренс составляет от 205 до 210 мм) он многое сумел бы и с передним приводом. Но для преодоления бордюров достаточно возможностей Sandero Stepway, a Duster не спасует и в более тяжелых условиях. Буксуя в грязи и штурмуя подъемы, я ни разу не перегрел межосевую муфту (инженеры говорят, что она на Duster такая же, как на Nissan Murano и Fiat Punto, а значит, имеет немаленький запас по нагрузке), а от диагонального вывешивания спасала система стабилизации, заменявшая межколесные блокировки. И у короткой первой передачи тут сплошные плюсы: отчасти она заменяет «понижайку», да и заглушить двигатель неосторожной работой сцеплением с ней не так легко. Красуясь на бездорожье, Duster не пасует и на шоссе — неплохо держит прямую и не раздражает излишней валкостью. Эх, ему бы еще автомат посовременнее да замок багажника подружелюбнее... А впрочем, спасибо и за то, что уже сделано!    

 

skoda-octavia2.ru

Октавия A5 vs Рено Дастер

Всем привет!

Читаю свежий номер ЗаРулем, где есть статья про Дастер, читаю и поражаюсь.

Пишут, что в некоторый версиях Дастера нет климат контроля и возможности купить легкосплавные лиски. Они охренели?? Я был готов доплатить деньги, чтобы купить свой Скаут без климата, а с обычным кондционером, и с простыми дисками, а с не с низкопрофильным литьем (при сохранении клиренса и гарантии). Но у Шкоды низ-з-з-з-зя. Они, ЗР, это ставят Дастеру в минус. Я точно не целевая аудитория.....

Пишут, что на Дастеры ставят подрулевой блок управления музыкой, как на Мегане. К которому "тоже надо приспосабливаться". Хочу!!!!! Хочу такой же как на Мегане, а не это идиотское колесо НА руле, как на Октавии (а не ПОД рулем), которое я регулярно включаю на максимум. Я знаю, о чем говорю - у меня и Меган, и Октавия.

На фото в журнале блок управления климата, который, по мнению ЗР, не читается. Ну да. Он пальчиками проверяется, без необходимости отрывать взгляд от руля. Хочу такой же вместо моего "чуда эргономики" на Октавии!!!!

Пр Дастер: "Джойстик регулировки зеркал расположен под ручкой стояночного тормоза, не позволяющего наладить обзрор на ходу....". Оставим на совести ЗаРулевцев налаживание обзора зеркал на ходу. Они логику кручения этого колесика в комплектации с обогревом зеркал у Октавии пробовали понять??

Я ни в коей мере не хочу принизить Октавию, на которой езжу, и возвеличить Дастер, который, возможно и куплю, когда-нибудь, в будущем, ну только если появится штатная комплектация с ксеноновыми фарами. У того же Дастера есть куча минусов (судя по статье). Но как же далеко немцам и чехам до французов в части эргономики! Даже при сравнении дорогой Октавии с дешевым Дастером!

Я в своей заметке просто хотел подчеркнуть, что у покупателей машин очень разные приоритеты. И я, похоже, не целевая аудитория ни для журнала ЗаРулем, ни для большинства производителей машин. Мне не нужен автомат, мне не нужен кожаный салон, мне не нужны литые диски, мне не нужен климат-контроль. Более того, лично я готов был бы приплатить, чтобы этого не было. Мне достаточно кондиционера, "читаемого" пальцами, мне нужен тряпичный салон, который не обжигает ни зимой, ни летом, и штамповка, которая легко правится и защищает дорогие детали подвески от российских ям.

В общем, если бы не мои глаза, погубленные компьютером, и требующие штатный, нормальный ксенон, я бы сейчас ни разу не рассматривал Скаут, а купил бы Дастер. За цену Скаута - можно два Дастера купить.

PS Но пока остаюсь на Скауте, с его мотором 1.8, который жрет масло литрами, со Шкодо-Октавийской "эргономикой", так и не дотянувшей не то, что до Рено, а даже до 41-го Москвича. В общем, нет идеальных машин.

PPS Эргономика Октавии - она хорошая, она просто не очень хорошая и не идеальная! Большинство машин по данному пункту Октавии проиграют. Но и Октавии до очень хорошей эргономики еще расти и расти! До тех же Дастеров, судя по статье...

www.octavia-club.ru

Skoda Octavia 2015 | Renault Duster

11

По современным меркам оценки стиля дизайн Skoda Octavia кажется достаточно невыразительным, но это только для тех, кто не ценит традиции. Новая модель сохранила действительно приятные традиции интерьера и избежала ненужного шика.

Технические характеристики Шкода Екатеринбург

Год выпуска: 2015

Тип кузова: Хэтчбек

Трансмиссия: автоматическая

Привод: передний

Кузов: A7

Двигатель: бензин, 1800 куб.см, Skoda Octavia А7 179 л.с

Расход топлива: 8.2 в смешанном режиме

На ходу машина по-немецки точна, отсутствуют какие-либо проблемы с плавностью хода и с управляемостью, можно отметить лишь избыточную поворачиваемость, когда идет сброс тяги на высокой скорости.

Уровень шумоизоляции в последней модели также отличный. Если в более ранних версиях на скорости более 100 км/ч уже можно было прослушивать дорожные шумы, то сейчас от этой проблемы избавились полностью.

Техника

В отношении механики и кузова, автомобиль является достойным продолжателем традиций Volkswagen и Skoda.

Двигатели

Моторов для Октавии припасли в избытке. В принципе, их можно разделить на четыре группы, в каждой из которых – по два-четыре варианта исполнения чуть различающейся мощности, с разными системами управления и вспомогательными агрегатами.

Трансмиссии

Выбор коробок передач сводится к выбору между несколькими типами механических КПП – почти все они пятиступенчатые, и лишь для самых мощный дизелей предназначена «шестиступка». Эти коробки весьма надежны, пока в них есть масло. Со временем тросовый привод коробки может потребовать регулировки, в первую очередь это сказывается на усилии включения первой передачи. Еще сюрпризом для экономных владельцев может стать сцепление на моторах 1,8 и 2,0 – в ряде случаев тут применяется двухмассовый маховик, который стоит больше 40 тысяч рублей.

Ходовая часть

Подвеска машины радует предсказуемостью. Ресурс большинства ее компонентов – далеко за сотню тысяч километров. Меньше служат разве что ступичные подшипники, задние опоры L-образных рычагов и тяги стабилизаторов поперечной устойчивости. Срок службы амортизаторов, опор передних стоек, шаровых опор и сайлентблоков задней балки составляет обычно не менее 120-150 тысяч километров.

Кузов, салон и прочее

Кузов многие считают великолепно защищенным от коррозии, но это не совсем так. Следить за ним нужно, как и проверять при покупке. Критическими точками считаются пороги, колесные арки и нижние борты дверей. При этом даже не спасает качественная оцинковка, если не восстанавливать лакокрасочное покрытие, коррозия уже в этом сезоне появится в многочисленных швах.

dusterfun.ru

Сравнение Skoda Octavia (2009-2013) 1.6 и Renault Duster (2011-2015) 1.6

Сравнение Skoda Octavia (2009-2013) 1.6 и Renault Duster (2011-2015) 1.6 . Выбор данных марок и моделей автомобилей - это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам: - вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал....) - класс автомобиля (A, B, C..... классы) - мощность двигателя.

Очистить список
Skoda Octavia (2009-2013)
Skoda Octavia (2009-2013) 1.4Skoda Octavia (2009-2013) 1.4 TSISkoda Octavia (2009-2013) 1.6Skoda Octavia (2009-2013) 1.8 TSISkoda Octavia (2009-2013) 2.0 TSI
Renault Duster (2011-2015)
Renault Duster (2011-2015) 1.6Renault Duster (2011-2015) 1.6 (4х4)Renault Duster (2011-2015) 2.0Renault Duster (2011-2015) 2.0 (4х4)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (66 kw)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (66 kw 4x4)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (79 kw)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (81 kw 4x4)
Ценаот -1 руб.от -1 руб.
Общие данные Skoda Octavia (2009-2013) 1.6 × Renault Duster (2011-2015) 1.6 ×
МаркаSkodaRenault
МодельOctavia (2009-2013) 1.6Duster (2011-2015) 1.6
Год выпуска2009-20132011-2015
Количество дверей/мест5/55/5
Тип кузоваХэтчбекУниверсал
Снаряженная масса, кг13101160
Полная масса, кг--
Максимальная скорость, км/ч190164
Время разгона с места до 100 км/ч, с12.311.5
Минимальный радиус поворота, м5.4-
Объём багажника, min/max, л560/1350475/1636
Размеры, мм Skoda Octavia (2009-2013) 1.6 × Renault Duster (2011-2015) 1.6 ×
Длина45694315
Ширина17691822
Высота14621625
Колесная база25782673
Колея передняя/задняя1541/15141560/1567
Дорожный просвет140-
Двигатель Skoda Octavia (2009-2013) 1.6 × Renault Duster (2011-2015) 1.6 ×
Типвпрыск бензинавпрыск бензина
Рабочий объём, куб.см15951598
Степень сжатия10.59.8
Число и расположение цилиндров4 цил., рядный4 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм81х77.479.5х80.5
Число клапанов816
Мощность, л.с./об/мин102/5600105/5750
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин148/3800148/3750
Трансмиссия Skoda Octavia (2009-2013) 1.6 × Renault Duster (2011-2015) 1.6 ×
Тип КПП5-МКПП5-МКПП
Тип приводаПередний привод, динамическая стабилизация ESPПередний привод
Подвеска Skoda Octavia (2009-2013) 1.6 × Renault Duster (2011-2015) 1.6 ×
Передних колёсамортизационные стойки и треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружинынесущий кузов, амортизационные стойки и треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Задних колёсзадний мост с подвеской колес на 4-х рычагах(продольн. и 2 поперечн.+ поперечн. тяга), стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружинынесущий кузов, продольные взаимосвязанные рычаги, винтовые пружины
Типоразмер шин195/65/15215/65 R16
Параметры дисков5x112 ET45 d57.1 5x114.3 ET40 d66.1
Тормоза Skoda Octavia (2009-2013) 1.6 × Renault Duster (2011-2015) 1.6 ×
ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковыеБарабанные
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км Skoda Octavia (2009-2013) 1.6 × Renault Duster (2011-2015) 1.6 ×
Городской цикл109.7
Загородный цикл5.86.4
Смешаный цикл7.47.5
Топливо9595
Ёмкость топливного бака, л5550
Очистить список
Skoda Octavia (2009-2013)
Skoda Octavia (2009-2013) 1.4Skoda Octavia (2009-2013) 1.4 TSISkoda Octavia (2009-2013) 1.6Skoda Octavia (2009-2013) 1.8 TSISkoda Octavia (2009-2013) 2.0 TSI
Renault Duster (2011-2015)
Renault Duster (2011-2015) 1.6Renault Duster (2011-2015) 1.6 (4х4)Renault Duster (2011-2015) 2.0Renault Duster (2011-2015) 2.0 (4х4)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (66 kw)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (66 kw 4x4)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (79 kw)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (81 kw 4x4)

www.gazeta-a.ru

Октавия A5 vs Рено Дастер

Добрый день!

Я не совсем об этом писал. Я писал о том, что по мнению автора ЗаРулем считается "хорошо", для меня будет "плохо".

Что касается эргономики - само сиденье, расположение педального узла и руля мне нравится, хотя мне немного не хватает диапазона регулировки руля по вылету - приходится ставить спинку кресла слишком вертикально при далеко отведенном сидении (мой рост - 192 при длинных ногах).

А вот то, что в Октавии сделано ИМХО неудачно - это как раз то, что в Дастере сделано неудачно по мнению ЗаРулевцем и удобно по моему. В Октавии неудобно сделана регулировка и настройка зеркал, обдува-обогрева, музыка и т.д. Критерий удобства здесь очень простой - возможность что-то сделать и "прочитать" текущие значения на ощупь, без отвлекания от дороги.

Вопрос - Вы сможете в Октавии с климат-контролем и Болеро (у меня на Скауте просто нет других вариантов) на ощупь сделать следующие важные для безопасности вещи:

1. Включить обогрев заднего стекла2. Включить обогрев зеркал (поскольку они не продуты в трубе и сильно залепляются снегом и дождем).3. Включить обдув на лобовое стекло4. Включить обдув теплым воздухом на ноги5. Про интерфейс Болеро даже не говорю....

Мне для выполнения любой из этой операции требуется на 1-2 секунды отрвать взгляд от дороги. Просто опасно. В сравниваемом Дастере, судя по картинкам, это можно сделать и вслепую. И это - правильно.

Про привычку - возможно, к хорошему быстро привыкаешь :-) А про детей и климат - не понял. Почему он так важен для детей? Кстати, дети есть, но уже большие. Летом климат не трогал - он работал хорошо. А вот зимой необходимость в ручном управлении возникает. И сделать это на ходу в Октавии тяжело.

А про идеал - я пока в Дастере не сидел, и на тест-драйв не ездил. Может там есть другие ляпы. Пока не поездишь, не поймешь. А про Октавию.... Если бы нос Иван Ивановича к лицу Иван Кирилловича, или как там у классика? :-)

www.octavia-club.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта