УАЗ Патриот и Рено Дастер: что лучше? Дастер или патриот что лучше


Вибираем между УАЗ Париот и Рено Дастер: что лучше выбрать?

Популярность российского внедорожника УАЗ Патриот набирает обороты с каждым сошедшим с конвейера новым автомобилем. Этот автомобиль является полноправным лидером продаж среди внедорожников, как в РФ, так и в странах СНГ. Но не менее популярным кроссовером с полным приводом(в некоторых комплектациях), которому отдается предпочтение и в России, является французская разработка под названием Рено Дастер. Какой среди этих двух автомобилей все-таки лучше и чему отдать предпочтение при покупке, узнаем далее.

Сравнение двух авто

Особенности интерьера и экстерьера

В сравнение УАЗ Патриот и Рено Дастер можно отметить, что качество отделки кузова у француза намного выше, чем у российского джипа. Кузов у Дастера более элегантный с минимальным количеством угловатых поверхностей, чего не скажешь о Патриоте. Кузов Патриота более угловатый и имеет во многих местах большие зазоры.

Салоны обоих автомобилей можно охарактеризовать как высоко комфортабельные, хотя в движении на Патриоте ощущается жесткость подвески, поэтому о комфорте во время движения (особенно по бездорожью) на Патриоте можно забыть. Рено Дастер – это отличный и комфортабельный автомобиль, относящийся к категории бюджетных авто. Хотя попадая в салон можно сказать, что бюджетность вовсе не ощущается, так как он оснащен современными функциями, которых намного больше чем в Патриоте.Модель российского внедорожника, вышедшая в 2014 году, лишь слегка позволила приблизиться к французскому дизайну. В Дастере имеется полный комплекс необходимого оборудования: от подогрева сидений до мультимедийной системы с сенсорным управлением. Рено Дастер хотя и считается бюджетной моделью, но в этом плане он намного превосходит российского кроссовера.

Технические параметры

УАЗ Патриот по весу превышает своего соперника, но и не только. Размеры кузова, да и сам внедорожник имеет гораздо больший размер, чем Рено Дастер. К тому же отличаются и объемы двигателей обоих автомобилей. На УАЗе объем дизельного двигателя равен 2,3 литрам, а бензинового 2,7 литра, в то время как на Дастере устанавливается 1,6 и 2-литровый бензиновый мотор, а также 1,5 литровый дизель.

Что касаемо скорости, то УАЗ Патриот гораздо быстрее набирает обороты и обгоняет француза, как на асфальтном покрытии, так и на бездорожье. Единственное что важно отметить, УАЗ Патриот хорош до скорости 100 км/час, а уже сверх того он начинает сдавать позиции. Начинают появляться посторонние шумы, а Дастер при этом обходит российского Патриота, не оставляя ему шансов на успех.

Рено и УАЗ в поле

Если сравнивать эти автомобили по преодолению бездорожья, то УАЗ Патриот здесь настоящий лидер. Еще бы, ведь большой клиренс в 21 см и 127-лошадинный мотор дают свой отпечаток на проходимости Патриота. Дастер даже с 2-литровым мотором и 135 лошадками не может превзойти Патриота на бездорожье, так как это все-таки кроссовер. Рено Дастер предназначен больше для преодоления препятствий средней сложности, а на пересеченной местности ему может потребоваться посторонняя помощь.

Француз преимущественно имеет постоянный передний привод, а на Патриоте постоянным является задний привод. В сравнении тормозных путей обоих внедорожников можно сказать следующее, что Патриот не отстает от француза, хотя последний лидирует. Но для начала следует вспомнить, что на Патриках до 2012 года не было системы ABS и, он имеет практически в два раза больший вес. Антиблокировочной системой Патриоты стали оснащаться только в 2012 году.

На дорожном покрытии УАЗ Патриот показывает отличные результаты маневренности и управляемости. Не очень большой крен на поворотах и приемлемая послушность рулевого колеса. На Дастере эти свойства заложены с самого его проектирования, поэтому о заносах или кренах на французе не приходится задумываться.

Прохождение бездорожья: результаты

Был проведен тест-драйв по преодолению различных участков бездорожья французским Рено Дастер и российским внедорожником УАЗ Патриот. Результаты поразили, но, конечно же, первое почетное место по праву получает российское творение.

Рено отлично справляется с незначительными грязевыми участками бездорожья, проходя их на первой передаче. Здесь важно отметить отсутствия пониженного ряда передач на французе, поэтому он справляется с данной функцией исключительно на первой передаче, используя ее как пониженную. Преимуществом внедорожника является небольшая снаряженная масса и высокий клиренс в 21 см с коротким обвесом.

Если взять препятствие сложнее в плане проходимости, то здесь француз сдает позиции, так как ему не хватает запаса мощности двигателя и, безусловно, отсутствие настоящего полного привода. Патриот также имеет не самый мощный движок, но его достаточно для того, чтобы пробить себе путь и даже при этом вытянуть из грязи своего французского друга.

Важно выделить и еще одно преимущество внедорожника УАЗ Патриот, обуславливающееся в широкой колесной базе, что дает ему большую устойчивость на бездорожье. Рено же не имеет такой колесной базы, так как эта модель конструировалась на базе легкового автомобиля.

Дастер и Патриот в сравнении

УАЗ Патриот чувствует себя на бездорожье словно дома, поэтому если перед вами поставлен вопрос о том, какой автомобиль лучше в плане проходимости, то – это бесспорно УАЗ Патриот.

Чему отдать предпочтение

Подводя итог всему вышеупомянутому, следует отметить, что каждый из моделей имеет свое основное предназначение, поэтому что лучше выбрать для себя, решать необходимо каждому персонально.

УАЗ Патриот – властелин бездорожья, которому подвластны любые препятствия. На таком автомобиля не страшно совершать путешествия не только по асфальтным дорогам, но и по бездорожью. В Патриоте свободно размещаются 5 человек, а при необходимости имеется еще два дополнительных сидения. В багажном отсеке настолько много места, что из него можно сделать кровать для двоих. Среди легковых автомобилей УАЗ Патриот выделяется, а обзор дороги просто отличный. Поэтому если вы мечтаете путешествовать всей семьей и ездить на рыбалку или охоту, то лучше Патриота для этих целей и не существует.

Рено Дастер – французский кроссовер, предназначенный для эксплуатации не только по асфальтному покрытию, но и по легкому бездорожью. Только не любое бездорожье подвластно для этого автомобиля, поэтому совершать кругосветное путешествие на нем не получится. Рено хотя и комфортабельный, но в нем не столь много места, спать можно только на разложенных сидениях, а вместимость его составляет не более 5 человек. Автомобиль больше рассчитан на публику, ежедневно совершающие поездки на работу, а по выходным выезжающие на пикник или рыбалку. Оптимальный вариант, в котором совместилась проходимость с комфортабельностью.

На видео выше можно просмотреть тест-драйв этих автомобилей и узнать, кто на что горазд в условиях бездорожья.

prohodimets.ru

Что лучше Рено Duster или УАЗ Patriot

Кузов
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 920/945 кг ---
Дорожный просвет 210 мм 210 мм
Грузоподъёмность --- 525 кг
Объем багажника минимальный 408 л ---
Количество мест 5 5
Объем багажника максимальный 1570 л ---
Снаряженная масса 1360 кг 2125 кг
Полная масса 1800 кг 2650 кг
Колея задняя 1567 мм 1600 мм
Ширина 2000 мм 1900 мм
Длина 4315 мм 4750 мм
Колея передняя 1560 мм 1600 мм
Высота 1695 мм 1910 мм
Колёсная база 2673 мм 2760 мм
Двигатель
Ход поршня 93 мм ---
Обороты максимального крутящего момента 4000 об/мин 2500 об/мин
Диаметр цилиндра 82.7 мм ---
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый
Количество цилиндров 4 4
Расположение цилиндров Рядный Рядный
Тип впуска Распределенный впрыск Распределенный впрыск
Обороты максимальной мощности до 5 500 об/мин до 4 600 об/мин
Мощность двигателя 114 л.с. 128 л.с.
Объем двигателя 1598 см3 2693 см3
Максимальный крутящий момент 156 Н*м 209.7 Н*м
Трансмиссия и управление
Количество передач 6 5
Тип КПП Механика Механика
Привод Полный Полный
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 166 км/ч 150 км/ч
Объём топливного бака 50 л 72 л
Экологический стандарт EURO V EURO IV
Разгон до 100 км/ч 12.5 сек ---
Расход топлива в городе на 100 км 9.1 л ---
Расход топлива на шоссе на 100 км 6.8 л ---
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7.6 л ---
Запас хода от 550 до 740 км ---
Марка топлива АИ-95 АИ-92
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Барабанные Барабанные
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости Зависимая, Листовая рессора полуэллиптическая, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости Зависимая, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

wikidrive.ru

Рено дастер или уаз патриот что лучше

Комментарии

Alex Cross 09 February 2018

Классный юмористически-познавательный фильм!

Андрей Федоров 13 February 2018

Теперь понятно, почему Дастеры летают как ошпаренные. Их владельцы стремятся как можно быстрее доехать до места, что покинуть этот автомобиль :).

павел щукин 15 February 2018

молодцы с юмором подошли к сравнению )))

AlfaRomeovich 22 February 2018

А причем вискомуфта на 22:10? У Дустера многодисковая муфта. И насчет испытания на 22:36 - аналогично будет вести себя любой полноприводный автомобиль без межколесной блокировки. В редких случаях ESP помогает перебросить момент на стоящее на асфальте колесо.

Иван Ветров 01 March 2018

А сколько Дастер с двигателем 2.0 бензина кушает? Мне хозяин такого дастера сказал,что его бортовой комп. меньше 13 литров на сотню не показывает.А,что, он меня обманул?Уаз говно, спору нет,но почему ни кто не говорит про реальный расход бензина на Дастере.

Alex Fam 06 March 2018

Ждём сравнения с 15-летним прадиком. Все меня упрекают: зачем нового патриота взял? надо было 15-летнего прадика брать.

Александр Голдырев 11 March 2018

про уаз ничего не сказал практически

ald muv 17 March 2018

НО самый неприятный момент в Duster, о котором мало кто знает, это отсутствие усилителей жёсткости в стойках кузова! Вот например видео на котором жестянщик радуется этому (см. с 13:06 всего минуту): Т.е. жуткая экономия которая очевидно стоила кому-то жизни!

Станислав Хлебников 23 March 2018

Кто-то хорошо сказал: если дома делать не хрен, то купи себе Уаз. ПМЖ станет автомастеская. По именам будешь знать всех слесарей в округе, руки можно будет не мыть, бесполезно.

M0R1 25 March 2018

2:52 с тремя ногами это просто бомба, рассмеялся в голос!

HabarMan1 30 March 2018

А если говорить про внедорожник, то рассматривать надо тойоту в 120 кузове. Тот же лям, только древнее очень. Но мне в говны не лезть, так, в меру хобби по полям пошарить, так что Дастера вполне хватит. Нового дастера.

HabarMan1 02 April 2018

После 7 лет на ниве и на Ужазе, однозначно выбрал Новый Дастер 17 года в версии люкс привиледж, полный привод с механикой, на бензе. Даже не задумываясь. Обзор был про то, что дастер говно, а патр заебись? Хаха, так давайте посмотрим через 3 года.

Дмитрий Иванов 03 April 2018

Один заставляет страдать везде и всегда, но проходимее, второй надежнее, с комфортом легкового авто, по грязьке прет отлично, геометрия одна из лучших среди кроссоверов и жрет почти в 2 раза меньше. Что бы выбрать, учитывая, что 90% времени ездишь по асфальту? . ))) Вот реальное сравнение.

kurlina.ru

Что лучше дастер или патриот // РЕНО ДАСТЕР 4X4 // RENAUT DUSTER // RENO DUSTER

  • Renault Duster или Rio X-Line что купить за миллион?

    Казалось бы, Rio X-Line и Renault Duster совершенно разные автомобили, и совершенно разные...

  • Сравнение Lada Xray с Renault Sandero Stepway. В чем разница?

    Интересно получается, бюджетный хэтчбек Рено Сандеро Степвей, стал основой для создания Лада Икс...

  • Рено Сандеро Степвей или Ларгус Кросс – кого взять?

    Сегодня мы сравним Лада Ларгус Кросс и Рено Сандеро Степвей. На автомобили альянса...

  • Renault Kaptur и Chery Tiggo 5 – кто лучше?

    Выбрать Рено Каптур или стоит платить миллион с хвостиком за напичканный разными плюшками...

  • Рено Каптур или Хендай Крета - что выбрать?

    Рено Каптур и Хендай Крета два похожих и одновременно очень разных по характеру кроссовера,...

  • renault-automir.ru



    О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
    AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта