Уаз патриот или рено дастер. Дастер или уаз патриот


Ω Сравнить автомобили Рено Duster и УАЗ Patriot

Рено Duster УАЗ Patriot
DUSTER Authentique 4x2 1.6 МКП5 DUSTER Authentique 4x4 1.6 МКП6 DUSTER Expression 4x2 1.6 МКП5 УАЗ Patriot бензин УАЗ Patriot дизель
    Колесная база, мм
2760
    Длина, мм
4315 4700
    Ширина, мм
1822 / 2000 2100
    Высота, мм
1625 / 1695 1910 / 2000
    Тип двигателя
Бензиновый 4-х целиндровый 16 клапанов Бензиновый Двигатель дизельный
    Рабочий объем, куб. см
1598 2693 2235
    Макс. мощность, л.с. при об/мин
75 (102) 94 (128) / 4600 83,5 (113,5) / 3500
    Макс. крутящий момент, Нм при об/мин
145 209,7 / 2500 270 / 1800-2800
    Максимальная скорость, км/ч
163 158 163 150 135
    Время разгона, 0-100 км/ч, с
11,8 13,5 11,8
    Расход топлива в городском цикле, л/100 км
9,8 11 9,8
    Расход топлива в загородном цикле, л/100 км
6,5 7 6,5
    Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
7,6 8,2 7,6 11,5 / 15,5 9,5 / 12,5
    Тип привода
постоянный задний, с жестко подключаемым передним
    Коробка передач
4 МКПП 5 МКПП
    Собственная масса, кг
1280 1393 1280 2125 2165
    Допустимая полная масса, кг
1705 1818 1705 2650 2690
    Вместимость багажника, л
475 / 1636 408 / 1570 475 / 1636
    Емкость топливного бака, л
50
    Диски
16-дюймовые стальные диски стилизованные
    Шины
215/65 R 16 / Барабаны (9 дюймов) 225/75 R16 - 235/70 R16 - 245/70 R16
    Цена, рекомендованная изготовителем, руб.
489000 548000 554000

kharaktiristiki.ru

Уаз патриот или рено дастер

Уаз патриот или рено дастер фотка

Критика автовладельца по имени Люцифер: 1) Внедорожник(некроссовер), крепкость авто (конструкция рамы, крепкий движок, подвеска) — возить себя, семью и груз на далекие расстояния более 100км2) «разумный» расход горючего, не ужаснее японских авто, лучше уаза в этом плане.БензинАи92 (движок 2.3л) на практике — расход 10л оправдан: быстро «бегает» по бездорожью для собственных 2т. Достигнуть минимума расхода горючего 9л. в среднем как на лёгких кроссоверах(1.установить бортовик 2.установить эконом.галоген.лампы-фары 3.задний ряд сидений не только лишь складывается, да и отвинчивается, 4.снять запаску, 5.Инновации-на соврем. дорогих авто исп. лёгкие сплавы-карбон/дюралюминий-крыша, двери, крышка капота).3) малогабаритный, грузоподъёмность -реальная 700кг(допустимая по норме в 75% -500кг). Молвят, буксировка прицепа до 2.5 тонн4) для Пожилых людей — не платить налог более 5000p., крепкий и надёжный(a, если сломается-сами отремонтируете без заморочек)KTO РАЗБИРАЕТСЯ B ABTO+УМЕЕТ СЧИТАТЬ Издержки+Проедется = ПОЙМЁT

Категория: Ремонт авто инструкция

Оригинальное название: El uaz patriot o reno дастер

Описание: Габариты следующие, длина — 3555, ширина — 1100, высота — 1364 мм. Колесная база составляет 2645 мм. Дорожный просвет 129 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одногоцилиндра составляет 75 мм, ход поршня — 79 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Показов: 2645

Ниже вы сможете поглядеть технические свойства уаз патриот либо рено дастер. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.

Дата выхода: 01. 12. 2013 года

Продолжительность: 11:21

Качество: FullHDRip

Смех в теме: Умная женщина и сама знает, что она дура.

Выложил админ: по просьбе Тиберийа

Видео инструкция: уаз патриот или рено дастер

klon-drive.ru

Сравнение Рено Дастер, УАЗ Патриот и Шевроле Нива - что лучше?

Рено Дастер против УАЗ Патриот и Шевроле Нива

Какой внедорожник выбрать, чтобы отлично передвигаться по городу и бездорожью, а стоил бы этот автомобиль около 600 000 рублей? За звание лучшего внедорожника посоревнуются французский Renault Duster, а также отечественные UAZ Patriot и Chevrolet Niva. Какой же автомобиль одержит победу в этом импровизированном соревновании:

  • полноприводный и огромный UAZ Patriot;
  • мощный, лёгкий и отлично-управляемый Renault Duster;
  • полноприводная Chevrolet Niva с механической коробкой передач?

Что лучше: французская практичность или же русская изобретательность, ведь автомобили UAZ Patriot и Chevrolet Niva производятся в стране, где дорог нет в принципе.

Для тест драйва и сравнения мы выбрали Рено Дастер в комплектации с 2.0 литровым бензиновым двигателем и передним приводом, его цена 573 000 рублей. Шевроле Нива имеет значительное преимущество перед Дастером благодаря полному приводу с раздаточной коробкой и блокировкой межосевого дифференциала. Стоимость Нивы начинается от 440 000 рублей. УАЗ Патриот выбирался по параметру размера автомобиля и принципу «как можно больше за эти деньги». УАЗ Патриот Пикап – 543 000 рублей.

Тест первый: асфальт

Все три автомобиля, безусловно, разные. Именно поэтому их интересней сравнивать и для первого теста была выбрана асфальтная гоночная трасса, так как это хорошая возможность проверить управляемость автомобиля, работу руля и подвески.

Тормозной путь

На асфальте, естественно, лучше всех себя показал Дастер, однако Патриот тоже хорошо держался за спортивную трассу. Несмотря на свои немалые размеры, он старательно ввинчивался в повороты. Его двигатель хорошо тянет с «низов», переключение передач быстрое, хоть и не очень четкое. От Патриота ожидались самые большие крены и раскачка в поворотах, однако в этом «победила» Нива благодаря своей мягкой длинноходной подвеске. При своей неспешности ее разгон от 0-100 занимает аж 19 секунд, она так и стремится укачать своих пассажиров, длинноходность и мягкость подвески ярко наблюдается как в движении, так и при торможении автомобиля – Нива буквально цепляется передним бампером за асфальт, а зад от него стремится оторваться. Но при этом тормозной путь у Нивы самый маленький при остановке со скорости 60 км/час, в то время как у Патриота и Дастера он практически одинаковый при том, что Патриот в данной комплектации не оснащен АБС и значительно тяжелее своих соперников.

«Змейка»

Следующее испытание на асфальте – «змейка». Победителем в данном испытании с лучшим показателем времени стал, конечно же, Дастер – легкий, с упругой подвеской, даже 4х ступенчатый автомат не испортил впечатление от вождения по «змейке», и по ощущениям он показался самым собранным.

Тест второй: заезд по грунту

В качестве испытания без асфальтного покрытия было решено устроить заезд на четверть мили по грунту. Как и ожидалось, на старте переднеприводный Дастер отстал – Патриот же показал сумасшедший разгон, он и стал в данном испытании конкурентом для Рено. Нива сдала позиции уже на втором старте, сильно отстав и в динамике, и в выносливости – температура двигателя Шевроле поднялась до критической и она сошла с дистанции.

Дастер с Патриотом дошли до финиша практически одновременно. Патриот начинал отставать, когда скорость доходила до 100 км/час, далее разгон был вялый. А вот Дастер после 100 км/час наоборот «раскрывался», заканчивая заезд с пробуксовкой.

Тест третий: бездорожье

Следующее испытание чуть не сорвалось: добравшись до песчаного карьера, путь команде перегородили бетонные блоки, которые стояли намертво. Но это не стало большой проблемой, так как у команды было мощное оружие – УАЗ Патриот. С его помощью один из блоков был взят на буксир и отодвинут в сторону, после чего въезд на карьер был открыт.

Бетонные блоки на въезде оказались не последним испытанием: карьер много лет заброшен и единственный известный путь проходил по сильно размытой дороге с крутым спуском. Тут мы испытали автомобили на проходимость. Патриот съехал легко, следом пошла Нива. Она так же уверенно спустилась, лишь слегка оторвав задние колеса от земли из-за короткой базы.

Когда же начал спускаться Дастер, его заднее колесо очень сильно оторвалось от земли из-за короткоходной подвески. Но это ему не помешало без особого труда спуститься в карьер, лишь слегка зацепившись защитой двигателя. Далее переднеприводный француз не отставал от полноприводных собратьев, рожденных в стране, в которых дороги отсутствуют в принципе.

Далее на пути участников теста встретился небольшой брод. УАЗ и Нива преодолели его «на одном дыхании», а вот насчет Дастера были опасения, ведь это моноприводный кроссовер, а не полноценный внедорожник. Тем не менее, Дастер так же без проблем преодолел водную преграду.

Остановился он лишь на небольшом земляном валу, так как ему не хватило дорожного просвета преодолеть его и он «сел на днище», вывесив задние колеса в воздух.

Итоги

Даже не смотря на то, что цена автомобилей приблизительно одинаковая, они уж слишком разные. Рено Дастер – городской обитатель, с его дорожным просветом, и даже передним приводом, он не боится наших дорог, но, как говорится "не зная броду не лезь в воду". Шевроле Нива – самое то для любителя огородов, который неспешно ездит и которому важно при любых условиях довести семью и саженцы до участка. Ну а УАЗ Патриот в кузове пикап – это идеальный вариант для охотников и рыбаков. В городе Патриот неуклюж, поэтому трофейное место среди участников не досталось никому – ничья.

http://my-renault-duster.ru

legkoe-delo.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта