Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

Какой джип выбрать, Рено Дастер или Сузуки Гранд Витара? Дастер или витара


Какой джип выбрать, Рено Дастер или Сузуки Гранд Витара?

Какой джип выбрать, Рено Дастер или Сузуки Гранд Витара?

Тут почти все, кто пишет, по ходу, на Гранд Витаре никогда не ездили, да и Дастер только на картинках видели.... Сплошные домыслы...Гранд Витара, если с мотором 2,4 литра v6 - шикарный аппарат, когда в полном фарше. Отличная кожа, неплохая музыка, плавный ход. По дороге едешь как царь. Даже на заднем сидении - и то, убого себя не чувствуешь. Только "джиповать" на не НЕ НАДО. Сожжешь коробку-автомат. Опыт у моих знакомых в этом плане богатый...Это тачка для города с "элементами вылазок на природу".Дастер - тоже забавная штука. Он дубовый и просто дешманский в сравнении с Гранд Витарой. Плюсом является выбор моторов - тяговитый тубодизель 1.5 DCi на МКПП-6 или старый надежный атмосферник 2,0 литра. С мотором 1,6 литра на МКПП-5 тоже ползать будет, но не так забавно.Знакомый фермер уже почти 4 года на Дастере из грязи не вылезает - очень доволен. Забил на свою Тойоту РАВ4. В обслуживании - копейки, поцарапал - не жалко. 1,5 литра турбодизель очень экономичный, а 2 литра - и по асфальту поедет. так, что не стыдно.

шкоду йети бери

однозначно - Витара!!!!

Джип-громко сказано про них

Рено дешевле, но отказатся от Сузуки не могу :)

Вот этот покупай*****************8

Это не джипы, а просто 4 на 4. Джип это уаз. Витара лучше. Рено дешевле. Но дром отзывы прочитай.

Мммня.. сложный выбор. С одной стороны - Витара - гoвно. Тесный, убогий, с шумной раздаткой.. Но надежный, и довольно сносно ползает по проселкам. Дастер - тоже гoвно. Он не едет, его угоняют, и это Рено.. Но на автомате и с полным приводом он таки вполне сносен, и на асфальте ведет себя местами даж лучше Витары. В общем, я б наверно взал Дастера в топе - у него по крайней мере заусенцев на торпеде нету..

Это не Джипы, это кроссоверы. Витара очень дорогая в обслуге. Если из этих - то Дастер. Для примера Джип на фото:

Это ещё не джипы))

и по бездорожью - херня. и по трассе нихера не едут твои "джипы".

Ты уж определись, что ты хочешь? Джип, Дустер или Витару? Это 3 (три) разных автомобиля.

Уаз хантер

Проблема с джинсами Почему у меня вечно они рвутся где рубец ширинки. То есть на ширинки внизу Гром Чудесный Ученик (14), Вопрос на голоcовании 5 дней назад Ширинку застегни выбирая машину!

superautolife.jimdo.com/новые-тест-драйвы/great-wall-haval-hover-h4-vs-suzuki-grand-vitara superautolife.jimdo.com/новые-тест-драйвы/renault-duster/

auto.ques.ru

Ω Сравнить автомобили Рено Duster и Suzuki Grand Vitara

Рено Duster Suzuki Grand Vitara
DUSTER Authentique 4x2 1.6 МКП5 DUSTER Authentique 4x4 1.6 МКП6 DUSTER Expression 4x2 1.6 МКП5 Suzuki Grand Vitara FL 1,6 VVT 3-и двери Suzuki Grand Vitara FL 2,0 5 дверей Suzuki Grand Vitara FL 2,4 VVT 3-и двери
    Колесная база, мм
2440
    Длина, мм
4315 3865 / 4060 4300 / 4500 3865 / 4060
    Ширина, мм
1822 / 2000 1810
    Высота, мм
1625 / 1695 1695
    Тип двигателя
Бензиновый 4-х целиндровый 16 клапанов 4 цилиндра бензиновый 16-и клапанный
    Рабочий объем, куб. см
1598 1586 1995 2393
    Макс. мощность, л.с. при об/мин
75 (102) 78 (106) / 5900 103 (140) / 6000 122 (165) / 6000
    Макс. крутящий момент, Нм при об/мин
145 145 / 4100 183 / 4000 225 / 3800
    Максимальная скорость, км/ч
163 158 163 160 170-175 170
    Время разгона, 0-100 км/ч, с
11,8 13,5 11,8 14,4 12,5-13,6 11,5
    Расход топлива в городском цикле, л/100 км
9,8 11 9,8 10,2 10,6 / 11,2 11,9
    Расход топлива в загородном цикле, л/100 км
6,5 7 6,5 7,1 7,1 / 7,5 8
    Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
7,6 8,2 7,6 8,2 8,4 / 8,9 9,4
    Тип привода
Постянный полный привод Множественная полноприводная тарнсмисия с блокировкой
    Коробка передач
4 МКПП 5 МКПП 5 МКПП / 4 АКПП 4 АКПП
    Собственная масса, кг
1280 1393 1280 1407 1533-1548 / 1643-1658 1461
    Допустимая полная масса, кг
1705 1818 1705 1482 2070 1539
    Вместимость багажника, л
475 / 1636 408 / 1570 475 / 1636 184 / 516 398 / 758 184 / 516
    Емкость топливного бака, л
50
    Диски
16-дюймовые стальные диски стилизованные 16" / 17"
    Шины
215/65 R 16 / Барабаны (9 дюймов) 225/70R16 / 22565R17
    Цена, рекомендованная изготовителем, руб.
489000 548000 554000

kharaktiristiki.ru

Витальность — Авторевю

Хорошо, наверное, в Южной Америке: солнце, пляжи, свежие фрукты... На таком светлом фоне автомобиль может служить просто транспортным средством, не более. Нам же под пасмурным небом во дворе панельной девятиэтажки хочется, чтобы машина питала жизненными силами. Кто круче по запасу витальности: популярный в Бразилии компактный паркетник Ford EcoSport, распространенные у нас Skoda Yeti и Renault Duster или новенькая Suzuki Vitara?

Новая Vitara — витальна. Если вас не убьет цена (минимум 1 млн 65 тысяч за «автомат» и передний привод), то один взгляд на Suzuki, особенно в опционной двухцветной раскраске за 25 тысяч рублей, поднимет настроение. Правда, глушитель небрежно торчит из-под заднего бампера, как у Mitsubishi ASX, а двери открываются туго. Интерьер словно собран из переработанной «вторсырьевой» пластмассы, но оформлен душевно. Милые часики на макушке панели (на выбор — три циферблата), крупная цветная вставка, раструбы дефлекторов, шустрая мультимедиасистема с семидюймовым экраном и сенсорной полоской регулировки громкости. Кресло жесткое и «хваткое», посадка высокая — и никаких проблем с обзорностью. Отлично виден даже передний габарит — паркуйся без проблем.

Vitara шумная и симпатичная, как ребенок. Но менять на нее нынешнюю Гранд Витару — все равно что вместо банки тушенки взять в поход чупа-чупс

Но эта Vitara и хорошо известная у нас Grand Vitara не имеют ничего общего. Та — почти внедорожник с понижающей передачей и дифференциальным полным приводом. А эта — обычный паркетник на той же платформе, что и Suzuki New SX4. У них одинаковые силовой агрегат, схемы подвесок и даже колея. Но если «новый» SX4 едет так же безвольно, как выглядит, то Vitara...

Ход подвески Suzuki впору измерять микрометром: колеса вывешиваются почти на каждом перегибе. Но противобуксовочная система умело притворяется блокировкой дифференциала — и Vitara едет дальше

Стартер вжикает по-мотоциклетному долго. Отклик на газ — моментальный! Старый и простой мотор M16A мощностью 117 л.с. удивил лучшей динамикой в квартете (11,5 с разгона до «сотни» против 13—14 с у остальных) и симпатичным рычанием после 4000 об/мин. И если у New SX4 вариатор, то здесь — шестиступенчатый «автомат», который явно в курсе «верхового» характера двигателя (максимальные 156 Нм крутящего момента приходятся аж на 4400 об/мин) и не спешит переключаться вверх. С такой прозорливостью ручной режим может пригодиться разве что при обгонах за городом, когда удобно скинуть пару передач лепестком на руле.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

autoreview.ru

Что лучше Рено Duster или Сузуки Grand Vitara

Кузов
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 920/945 кг ---
Объем багажника минимальный 408 л 184 л
Снаряженная масса 1360 кг 1407 кг
Полная масса 1800 кг 1830 кг
Колея задняя 1567 мм 1570 мм
Объем багажника максимальный 1570 л 964 л
Дорожный просвет 210 мм 200 мм
Колея передняя 1560 мм 1540 мм
Колёсная база 2673 мм 2440 мм
Высота 1695 мм 1695 мм
Длина 4315 мм 3865 мм
Ширина 2000 мм 1810 мм
Количество мест 5 4
Грузоподъёмность --- 423 кг
Двигатель
Расположение цилиндров Рядный Рядный
Обороты максимального крутящего момента 4000 об/мин 4100 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Ход поршня 93 мм 83 мм
Диаметр цилиндра 82.7 мм 78 мм
Тип впуска Распределенный впрыск Распределенный впрыск
Максимальный крутящий момент 156 Н*м 145 Н*м
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый
Объем двигателя 1598 см3 1586 см3
Количество цилиндров 4 4
Мощность двигателя 114 л.с. 106 л.с.
Обороты максимальной мощности до 5 500 об/мин до 5 900 об/мин
Трансмиссия и управление
Тип КПП Механика Механика
Привод Полный Полный
Количество передач 6 5
Диаметр разворота --- 10.2 м
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 166 км/ч 160 км/ч
Экологический стандарт EURO V EURO IV
Запас хода от 550 до 740 км от 540 до 770 км
Объём топливного бака 50 л 55 л
Расход топлива в городе на 100 км 9.1 л 10.2 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7.6 л 8.2 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 6.8 л 7.1 л
Разгон до 100 км/ч 12.5 сек 14.4 сек
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Подвеска и тормоза
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Многорычажная
Задние тормоза Барабанные Барабанные
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Стойки МакФерсон

wikidrive.ru

Кроссоверы за миллион: Duster, Yeti или Vitara? - 25 Марта 2016 - Блог

Кто-то скажет, их нельзя сравнивать, и будет прав – Renault Duster при полном параде стоит, как базовые версии Skoda Yeti и Suzuki Vitara. С другой стороны, все это – кроссоверы на платформе автомобилей В-класса, и если человек готов потратить 1 млн рублей, он вполне может оказаться перед выбором: упакованный Duster или небюджетный кроссовер? Аскетичность по сути или аскетичность в комплектации?

По дизайну, пожалуй, выигрывает Vitara, удачно пародирующая Suzuki прошлых лет, и притом самая свежая из троицы. К привычной Grand Vitara отношения она не имеет и построена на платформе SX4 new, а все же легковым универсалом ее на назовешь – хоть маленькая, а слегка пиранья.

Внешность Duster и Yeti вызывает споры с их рождения, и хотя мне самому оба кажутся вполне удачными (по крайней мере, самобытными), многие отмежевываются от них с первого взгляда. Рестайлинг пошел на пользу обоим, добавив хмурой решительности, но блиц-опрос во время тест-драйва подтвердил – внешность Duster и Yeti все еще на любителя. На любителя олдскульности.

Зато внутри ощущения иные. Yeti – даром, что самый взрослый, но его интерьер безо всяких коллагенов время не берет. Он приятен на ощупь и визуально, и если приверженец павлиньего китча посетует на эмоциональную скуповатость, то человек с практической жилкой восхитится продуманностью в мелочах. Когда из Duster пересаживаешься в Yeti, ты словно погружаешься в теплую ванну: до того ненавязчиво и по-свойски «чех» принимает в объятья. Щелк – с таким чувством патрон загоняется в ствол дорогого оружия.  Лучшее сиденье, самые четкие приборы, самое интуитивное управление второстепенными функциями.

Vitara не так и далека от Yeti, но в деталях уступает ему. Кресло не так уверенно держит поясницу, пластик жестче, а дисплей между приборами не такой «резкий» и информативный. К тому же у «Витары» в салоне попахивало клеем, хотя пробег тестовой машины перевалил 10 тысяч км.

Однако Duster – это другая планета. Здесь бюджетность выдают не мелочи – здесь витает ее незримый демон. Поначалу ты затрудняешься понять, почему интерьер Duster не вызывает особенно теплых чувств, ведь он почти избавился от кучи странностей первого «Логана»: у него солидный руль, кнопки стеклоподъмников на дверях (у Dacia Duster они были на центральной консоли) и даже цветной экран на консоли, куда выводится навигация и изображение камеры заднего вида. А все же сидеть здесь не так приятно, словно ты очутился если не в советском прошлом, то на полпути к нему. Здесь грубее материалы, хуже сенсор экрана, меньше самоуверенности в «барашках» системы вентиляции, скромнее зеркала. В нем сложнее устроиться удобно, и хотя сиденье получило «естественную» регулировку по высоте, его профиль аморфен, спинка не ставится вертикально, а руль настраивается только в одной плоскости. Если подходить к Duster с меркой педанта-Йети, то остается лишь уповать, что стерпится-слюбится. Впрочем, это действительно так: тестируя Duster отдельно от других машин, быстро привыкаешь к его особенностям, и вескость оценок сходит на нет. Да, не интеллигент, ну так что же?

Duster и не интеллигент. Это невозмутимый майор Мак-Наббс, когда дело доходит до убитых или исчезающих дорог. Выдающийся для кроссовера просвет и энергоемкость подвесок заставляют его алкать ям и рытвин, где он начинает бесстыдно играть мускулами и унижать конкурентов. К тому же, за 1 млн рублей Duster будет уже полноприводным и 2-литровым, тогда как соперники довольствуются моторами 1.6 и передним приводом. Среди кроссоверов он безусловный вундеркинд, поэтому если в приоритете проходимость – альтернатив Duster и нет.

 

Правда, на асфальте 2-литровый мотор не дает разительного преимущества в динамике, и, скорее всего, Duster подводит четырехступенчатый «автомат». При плавной езде он вполне себе предсказуем, но на обгонах вынуждает мотор рвать глотку на верхах и скрадывает преимущества его объема. При этом Duster 2.0 отличается еще и приличным аппетитом.

 

Yeti тоже не кажется чересчур шустрым, и помимо самого маломощного из троицы мотора (1,6 л, 110 л.с. – кстати, российской сборки), его «автомат» создает ощущение задемпфированности реакций, и чтобы выжать из машины эмоции, приходится хорошенько подхлестывать ее педалью газа.

А вот Suzuki Vitara на фоне кажется живчиком, и если паспортные характеристики у всех трех машин близки, то ощущения – нет. Vitara легче конкурентов, ее мотор охотнее раскручивается до высоких оборотах, а автомат не прочь подержать пониженную передачу по окончанию обгона или резкого ускорения на случай, если водитель захочет продолжить атаку. Suzuki успешно поддерживает реноме производителя маленьких «зажигалок».

Понятно, что если не ограничивать бюджет, тот же Yeti можно купить со 152-сильным мотором 1.8 TSI, превращающим его в подогретый кроссовер, но доплата за такую машину составит более 300 тысяч. А у Suzuki живость характера – уже в базе.

Но Yeti полностью отыгрывается по соотношению комфорта и управляемости: здесь его лидерство безоговорочно. Подвеска Skoda жестче, но ее умение не замечать мелочевку и отрабатывать все изъяны в один отскок создают ощущение субъективного комфорта. А реакции на руль у короткобазного кросса настолько ясные и уверенные, что удовольствие от вождения – отнюдь не чуждое ему понятие.

Duster и Vitara в этом смысле совершенно обывательские. Оба понятны и прогнозируемы, но их реакции более отстранены и не так точны. Подвеска Suzuki достаточно комфортна, но ее несколько портят фоны вторичных вибраций. У Duster этот эффект ощущается еще сильнее, и если на откровенно пакостной дороге он уповает на длинноходность подвески, то на обычном асфальте постоянное подзуживание не дает полностью абстрагироваться от дорог. На фоне двух конкурентов Duster является примером абсолютной стойкости на грунтовках, и в то же время кажется рыхловатым на нормальных дорогах.

Duster чуть крупнее остальных, поэтому имеет самый большой багажник, а при складывании сидений может похвастаться ровным полом и фургонной формой отсека. Отделка багажника скромная и местами небрежная, зато только у Duster под полом багажника есть полноразмерная запаска.

Renault Duster. Отделка багажника аскетична, как и весь Дастер

Зато сиденья складываются в ровный пол

 

Suzuki Vitara

Skoda Yeti - самая продуманная компоновка багажника, но и самый скромный объем

 

Vitara имеет второй по объему багажник, снабженный удобным подполом. У Yeti багажник самый мелкий, зато шикарно отделан и снова продуман в мелочах. А схема трансформации салона самая разнообразная: например, можно не просто сложить спинки сидений, но и откинуть сами кресла вперед или снять их вообще, причем три секции независимы. А в некоторых комплектациях можно сложить и спинку пассажирского сиденья.

По запасу места на втором ряду тесноваты все трое – В-класс. Duster обеспечивает чуть больший запас места перед коленями, но сиденья ощущаются куцеватыми и сесть на них в естественную позу непросто. Skoda Yeti при всей компактности не так уж тесна на втором ряду, однако посадка тоже близка к вертикальной. Vitara и вовсе самая компактная среди всех, а в комплектации с панорамной крышей еще ограничена по высоте салона.

Так что выбрать за миллион? Если нужен автомобиль хардовый и универсальный, то альтернатив Duster по-прежнему нет. За те же деньги он будет лучше экипирован, оснащен пакетом зимних опций (подогрев стекла, автозапуск, емкий аккумулятор) и приспособлен для бездорожья, как никакой другой кроссовер, кроме, быть может, Chevy Niva и Suzuki Grand Vitara, если считать их таковыми. Однако не ждите, что Duster за миллион будет ощущаться автомобилем за миллион: он простоват во всем, как спецодежда или замасленный инструмент. Это не машина-символ, это машина-функция.

 Skoda Yeti, несмотря на возраст, остается непревзойденным кроссовером для города. Я даже поймал себя на мысли, что несмотря на все усилия, за прошедшие 6 лет конкуренты так и не создали ему ровни, хотя Nissan Juke близок к Yeti по азартности управления, а Nissan Qashqai – по сбалансированности качеств. Но сравнивая его даже с самыми новыми кроссоверами, вроде той же Vitara, я могу сказать с уверенностью – Yeti все еще актуален. Минусы? Yeti скуповат и рачителен, как муж-финансист: то, что конкуренты предлагают в базе, у него идет за доплату, а каких-то опций просто не дано. В итоге, при прочих равных он все время оказывается дороже остальных. У него менее мощные моторы, у него скромнее багажник. Yeti – это не абсолютное превосходство в цифрах, а умение выжать максимум из того, что имеешь. И в этом он гениален.

Suzuki Vitara подкупает хорошей базовой комплектацией, что делает ее привлекательным вариантом по соотношению цены и оснащенности. Кроме того, в ней есть та живость, которая привлекала людей к Swift и Jimny, потому что Suzuki – большая мастерица делать небольшие авто, на которых интересно ездить. Экономичный и живой мотор вкупе с хорошим автоматом – ее самый яркий козырь. При этом, быть может, Suzuki Vitara не хватает какого-нибудь совсем уж убойного аргумента, чтобы выделиться среди десятка одноклассников. Если из Yeti и Duster наши тестеры всегда выбирались с какой-то эмоцией на лице (иногда смесь позитива и скепсиса), то Vitara комментировали меньше всего. А хорошо это или плохо - черт его знает.

Сравнение комплектаций в версиях около 1 млн рублей

Параметр

Suzuki Vitara

Renault Duster

Skoda Yeti

Цена, руб.*

1.039.000

995.000

1.031.000

Общее в комплектациях

АБС, кондиционер, 2 подушки, аудиоподготовка, усилитель руля, регулировка сиденья водителя по высоте, передние электростекплоподъемники, зеркала с электроприводом и подогревом, регулировка руля по высоте, замок с дистанционным управлением, дневные ходовые огни, 16-дюймовые стальные диски, запасное колесо

Комплектация, дополнительно

ESP, боковые и коленные подушки, шторки безопасности, подогрев сидений, аудиосистема, регулировка руля по вылету, бортовой компьютер

Отделка салона кожей и кожзамом, круиз-контроль, бортовой компьютер, противотуманные фары, заводской автозапуск, обогрев лобового стекла, подогрев сидений, задние электростеклоподъемники, парктроник, аудиосистема, боковые подушки

Регулировка руля по вылету

Подробнее о комплектациях

Комплектации Suzuki Vitara

Комплектации Renault Duster

Комплектации Skoda Yeti

Двигатель+трансмиссия

1.6 (117 л.с.) + 5МТ

2.0 (143 л.с.) + 4АТ + 4WD

1.6 (110 л.с.) + 5МТ

Снаряженная масса, кг

1075

1394

1245

Разгон, 0-100 км/час

11,5

11,5

11,8

Габариты, мм

4175 х 1775 х 1610

4315 х 1822 х 1695

4222 х 1793 х 1691

Объем багажника, л

375

408

322

Просвет, мм

185

210

180

Расход топлива, л/100 км (город, трасса, средний)

7,1/5,1/5,8

11,3/7,2/8,7

8,6/5,9/6,9

Минимальная цена, руб.

1.039.000

629.000

1.031.000

Минимальная цена 4WD-версий с «автоматом»

1.359.000

915.990

1.346.000

 

Ранее на тему:

Рестайлинговый Renault Duster. В хвост и в гриву

Suzuki Vitara. Сталкер

Skoda Yeti. Норвегия

Троллинг-тест: Renault Duster vs Kia Cee'd vs Nissan Juke

akrasnov.ucoz.ru

Рено дастер или сузуки гранд витара что лучше

Suzuki Grand Vitara обмен на Renault Duster. ClinliCar автоподбор.

Сравниваем Renault Kaptur с Suzuki Vitara и Renault Duster

Duster 4x4 vs Suzuki 4x4

Nissan X-Trail Renault Duster Suzuki Grand Vitara 4x4 Off road Test

Renault Duster против Suzuki Vitara

KIA Sportage, Duster, BT50, Grand Cherokee против песчаной горки.

Сражение Злых Дастеров. Бензин или Дизель? Нивы пробуют, УАЗ наблюдает. Крутые гоки, глубокий снег

Наш тест внедорожников: Honda CRV, Toyota RAV4 или Suzuki Grand Vitara?

Топ 5. Кроссоверы за 500-600 т.р. для Нижнего Новгорода | ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР

Диагностика стоек стабилизатора без инструмента

Также смотрите:

  • Шкода йети полный привод
  • Клиренс дэу матиз
  • Мерседес глк 220 дизель отзывы 2013 2014
  • Kia spectra и hyundai accent
  • Технические характеристики рено сценик
  • Замена рулевой рейки рено логан
  • Производитель пежо страна
  • Мерседес самый дорогой в мире
  • Шкода карок в россии
  • Отзывы владельцев audi a4
  • Ошибка p0418 toyota
  • Фиат пунто 120 л с отзывы
Главная » Suzuki » РЕНО ДАСТЕР ИЛИ СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА ЧТО ЛУЧШЕ

jplauto.ru

Что лучше рено дастер или сузуки гранд витара

Duster 4x4 vs Suzuki 4x4

Suzuki Grand Vitara обмен на Renault Duster. ClinliCar автоподбор.

Сравниваем Renault Kaptur с Suzuki Vitara и Renault Duster

Nissan X-Trail Renault Duster Suzuki Grand Vitara 4x4 Off road Test

Renault Duster против Suzuki Vitara

KIA Sportage, Duster, BT50, Grand Cherokee против песчаной горки.

Наш тест внедорожников: Honda CRV, Toyota RAV4 или Suzuki Grand Vitara?

Топ 5. Кроссоверы за 500-600 т.р. для Нижнего Новгорода | ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР

Выбор есть! Вып. 039. Renault Kaptur и Suzuki Vitara

Suzuki Grand Vitara и Toyota Rav4 Покатушки по заснеженной парковке

Также смотрите:

  • Субару аутбек 2011 тюнинг
  • Отзывы митсубиси паджеро мини
  • Технические характеристики сузуки sx4
  • Технические характеристики honda odyssey
  • Volvo fh26 750 технические характеристики
  • Volvo fmx 420 6x6 технические характеристики
  • Лампа ближнего света рено дастер
  • Масло в акпп вольво хс90
  • Volvo s60 обзор
  • Фиат гранд пунто не заводится
Главная » Suzuki » ЧТО ЛУЧШЕ РЕНО ДАСТЕР ИЛИ СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА

jplauto.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта