Дастер коробка передач


Рено Дастер. Снятие механической коробки передач

Рено Дастер. Снятие механической коробки передач

Рено Дастер. Снятие механической коробки передач

  Снимаем коробку передач для ремонта, замены деталей и узлов механизма сцепления, а также при демонтаже двигателя.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.Операции по снятию коробки передач показаны на двигателе 2,0 л.Операции по снятию коробки передач на двигателе 1,6 л – аналогичны.Сливаем масло из коробки передач (см. Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач).Снимаем приводы передних колес (см. Снятие приводов передних колес).Отсоединяем тросы механизма управления коробкой передач от рычагов коробки передач и выводим установочные втулки оболочек тросов из опорного кронштейна (см. Снятие механизма управления коробкой передач).Снимаем стартер (см. Снятие и проверка стартера двигателя 2,0).Снимаем подрамник в сборе со штангой стабилизатора поперечной устойчивости (см. Снятие подрамника).

  Рено Дастер. Снятие механической коробки передач

Снимаем раздаточную коробку (см. Снятие раздаточной коробки).

Рено Дастер. Снятие механической коробки передач

Ключом Torx T-20 отворачиваем пластмассовый фиксатор пистона крепления защитного кожуха…

Рено Дастер. Снятие механической коробки передач

…и снимаем кожух.

Рено Дастер. Снятие механической коробки передач

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления пластмассового держателя жгутов проводов к картеру сцепления…

Рено Дастер. Снятие механической коробки передач

…и вынимаем болт.

Рено Дастер. Снятие механической коробки передач

Поддев плоской отверткой пистон крепления держателя жгутов проводов, извлекаем его из отверстия корпуса термостата.

Рено Дастер. Снятие механической коробки передач

Отводим держатель жгутов проводов со жгутами от коробки передач.

Рено Дастер. Снятие механической коробки передач

Снимаем наконечник трубки гидропривода сцепления с переходника (см. Замена шланга и трубки гидропривода сцепления).Отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода (см. Снятие выключателя света заднего хода механической коробки передач).

Рено Дастер. Снятие механической коробки передач

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления наконечника «массового» провода к картеру сцепления…

Рено Дастер. Снятие механической коробки передач

…и отводим его в сторону.

Рено Дастер. Снятие механической коробки передач

Вынимаем датчик положения коленчатого вала из отверстия в картере коробки передач (см. Снятие датчика положения коленчатого вала).

Рено Дастер. Снятие механической коробки передач

Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления фланца выпускного коллектора к кронштейну коробки передач.

Рено Дастер. Снятие механической коробки передач

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейна к коробке передач…

Рено Дастер. Снятие механической коробки передач

…и снимаем кронштейн.

Рено Дастер. Снятие механической коробки передач

Выводим пластмассовый наконечник шланга сапуна из держателя…

Рено Дастер. Снятие механической коробки передач

…и снимаем шланг сапуна с пластмассовой втулки.

Рено Дастер. Снятие механической коробки передач

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления держателя трубки гидроусилителя руля к картеру коробки передач.

Рено Дастер. Снятие механической коробки передач

Тем же инструментом отворачиваем болт крепления другого держателя трубки (стрелкой показана резьбовая часть болта).Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем болт крепления рым-кронштейна…

Рено Дастер. Снятие механической коробки передач

…и снимаем его.

Рено Дастер. Снятие механической коробки передач

Подставляем регулируемые упоры под поддон картера двигателя и под картер коробки передач, подложив предварительно отрезки досок.

Рено Дастер. Снятие механической коробки передач

Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем задний верхний болт крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя…

Рено Дастер. Снятие механической коробки передач

…и вынимаем болт из отверстия.

Рено Дастер. Снятие механической коробки передач

Тем же инструментом отворачиваем передний верхний болт крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя.

Рено Дастер. Снятие механической коробки передач

Тем же инструментом отворачиваем болт крепления коробки передач к поддону картера двигателя с передней стороны двигателя.

Рено Дастер. Снятие механической коробки передач

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления коробки передач к поддону картера двигателя с задней стороны двигателя.

Рено Дастер. Снятие механической коробки передач

С задней стороны двигателя высокой головкой «на 13» отворачиваем гайку шпильки крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя.

Рено Дастер. Снятие механической коробки передач

С передней стороны двигателя головкой «на 13» отворачиваем гайку шпильки крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя.

Рено Дастер. Снятие механической коробки передач

Отворачиваем гайку шпильки крепления левой опоры силового агрегата к кронштейну коробки передач (см. Замена опор силового агрегата).Приспускаем силовой агрегат на регулируемом упоре так, чтобы шпилька кронштейна коробки передач вышла из отверстия подушки опоры.

Рено Дастер. Снятие механической коробки передач

Головкой «на 16» с удлинителем отворачиваем три болта крепления кронштейна к коробке передач.

Рено Дастер. Снятие механической коробки передач

Головкой «на 13» отворачиваем два болта нижнего крепления коробки передач к поддону картера двигателя.

Рено Дастер. Снятие механической коробки передач

Отводим коробку передач от двигателя, выводя первичный вал из ступицы ведомого диска сцепления, и снимаем коробку передач.Устанавливая коробку передач на двигатель, необходимо направить первичный вал так, чтобы шлицы вала вошли в зацепление со шлицами ведомого диска сцепления.Поворачиваем коробку передач так…

Рено Дастер. Снятие механической коробки передач

…чтобы шпилька картера сцепления…

Рено Дастер. Снятие механической коробки передач

…и шпилька блока цилиндров двигателя… …вошли в соответствующие отверстия картера и блока.После этого досылаем коробку передач по посадочным втулкам до упора в блок цилиндров двигателя.Убедившись, что коробка передач установлена правильно, заворачиваем болты и гайки крепления коробки передач предписанным моментом (см. Приложения).При установке кронштейна крепления выпускного коллектора сначала наживляем два болта крепления кронштейна к картеру коробки передач и два болта – к выпускному коллектору.После того, как болты будут наживлены, необходимо проверить, чтобы кронштейн находился в свободном состоянии.После этого можно постепенно, шаг за шагом, попеременно заворачивать болты крепления, одновременно проверяя, чтобы не было какого-либо перекоса кронштейна.Дальнейшие операции по сборке проводим в обратной последовательности.Заливаем масло в коробку передач.

 

dustershop77.ru

Снятие коробки передач Renault Duster

Снимаем коробку передач для ремонта, замены деталей и узлов механизма сцепления, а также при демонтаже двигателя. Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Операции по снятию коробки передач показаны на двигателе 2,0 л. Операции по снятию коробки передач на двигателе 1,6 л – аналогичны. Сливаем масло из коробки передач. Снимаем приводы передних колес. Отсоединяем тросы механизма управления коробкой передач от рычагов коробки передач и выводим установочные втулки оболочек тросов из опорного кронштейна. Снимаем стартер. Снимаем подрамник в сборе со штангой стабилизатора поперечной устойчивости.

Снимаем раздаточную коробку.

Ключом Torx T-20 отворачиваем пластмассовый фиксатор пистона крепления защитного кожуха…

…и снимаем кожух.

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления пластмассового держателя жгутов проводов к картеру сцепления…

…и вынимаем болт.

Поддев плоской отверткой пистон крепления держателя жгутов проводов, извлекаем его из отверстия корпуса термостата.

Отводим держатель жгутов проводов со жгутами от коробки передач.

Снимаем наконечник трубки гидропривода сцепления с переходника. Отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода.

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления наконечника «массового» провода к картеру сцепления…

…и отводим его в сторону.

Вынимаем датчик положения коленчатого вала из отверстия в картере коробки передач.

Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления фланца выпускного коллектора к кронштейну коробки передач.

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейна к коробке передач…

…и снимаем кронштейн.

Выводим пластмассовый наконечник шланга сапуна из держателя…

…и снимаем шланг сапуна с пластмассовой втулки.

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления держателя трубки гидроусилителя руля к картеру коробки передач.

Тем же инструментом отворачиваем болт крепления другого держателя трубки (стрелкой показана резьбовая часть болта). Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем болт крепления рым-кронштейна…

…и снимаем его.

Подставляем регулируемые упоры под поддон картера двигателя и под картер коробки передач, подложив предварительно отрезки досок.

Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем задний верхний болт крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя…

…и вынимаем болт из отверстия.

Тем же инструментом отворачиваем передний верхний болт крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя.

Тем же инструментом отворачиваем болт крепления коробки передач к поддону картера двигателя с передней стороны двигателя.

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления коробки передач к поддону картера двигателя с задней стороны двигателя.

С задней стороны двигателя высокой головкой «на 13» отворачиваем гайку шпильки крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя.

С передней стороны двигателя головкой «на 13» отворачиваем гайку шпильки крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя.

Отворачиваем гайку шпильки крепления левой опоры силового агрегата к кронштейну коробки передач. Приспускаем силовой агрегат на регулируемом упоре так, чтобы шпилька кронштейна коробки передач вышла из отверстия подушки опоры.

Головкой «на 16» с удлинителем отворачиваем три болта крепления кронштейна к коробке передач.

Головкой «на 13» отворачиваем два болта нижнего крепления коробки передач к поддону картера двигателя.

Отводим коробку передач от двигателя, выводя первичный вал из ступицы ведомого диска сцепления, и снимаем коробку передач. Устанавливая коробку передач на двигатель, необходимо направить первичный вал так, чтобы шлицы вала вошли в зацепление со шлицами ведомого диска сцепления. Поворачиваем коробку передач так…

…чтобы шпилька картера сцепления…

…и шпилька блока цилиндров двигателя… …вошли в соответствующие отверстия картера и блока. После этого досылаем коробку передач по посадочным втулкам до упора в блок цилиндров двигателя. Убедившись, что коробка передач установлена правильно, заворачиваем болты и гайки крепления коробки передач предписанным моментом. При установке кронштейна крепления выпускного коллектора сначала наживляем два болта крепления кронштейна к картеру коробки передач и два болта – к выпускному коллектору. После того, как болты будут наживлены, необходимо проверить, чтобы кронштейн находился в свободном состоянии. После этого можно постепенно, шаг за шагом, попеременно заворачивать болты крепления, одновременно проверяя, чтобы не было какого-либо перекоса кронштейна. Дальнейшие операции по сборке проводим в обратной последовательности. Заливаем масло в коробку передач.

Источник: http://www.renault-duster.dv13.ru/mexanicheskaya-korobka-peredach/snyatie-korobki-peredach/

carpedia.club

КПП Рено Дастер (описание и конструкция)

КПП Рено Дастер (описание и конструкция)

Внешний вид и составляющие коробки переключения передач Renault Duster

Коробка передач отвечает за смену скоростей автомобиля в движении. КПП отличаются в зависимости от объема двигателя. Если он имеет объем 1,6 л установлена КПП с пятью уровнями, если 2 л – с шестью уровнями.

Из чего состоит шестиступенчитая коробка передач Renault Duster?

Коробка передач – это пара валов, на которые устанавливаются колеса, имеющие наклонные зубцы для всех передних скоростей и прямые зубцы для задней скорости. Корпус коробки передач состоит из пары картеров: самой КПП (3) и ее сцепления (6). При этом сам корпус выполнен из алюминия, а его детали соединены с помощью крепежа.

На коробке имеется датчик включения света заднего хода (1). Поддержка внутреннего давления и его генерация с окружающей средой обеспечивается с помощью сапуна (2). Включение и выбор уровней скорости происходит с помощью рычагов (5 и 4 соответственно). Масло поступает через специальное отверстие (7). За герметизацию зазоров отвечают два сальника: один предназначается для привода левого колеса (8), а другой – для вала коробки раздач (10). Головной вал (9) отвечает за приведение в работу всей КПП.

КПП Рено Дастер (описание и конструкция)

Система управления коробкой передач Renault Duster

Связь между КПП и рычагом обеспечивается с помощью двух тросов: выбора и включения передачи. Они имеют отличия, и поэтому не могут быть заменены между собой. Если возникли проблемы с включением скоростей можно отрегулировать их длину. После этого действия изменяются пути выбора и включения скоростей.

 

Из чего состоят тросы включения/выбора передач Renault Duster?

Трос выбора передачи имеет наконечник (5), закрытый головкой (1). Трос имеет зубчатый конец (6), который прикреплен к фиксатору (4). Последний крепится к втулке (3), соединенной с пружиной (2). Трос включения передачи не имеет этого механизма, а на одном из его концов расположена головка наконечника (7). Оба троса имеют защитный чехол (8), который обеспечивает их герметичность. Оболочка (11, 12) каждого троса крепится к кронштейну. Она прикреплена к установочной втулке (10, 13), которая в свою очередь соединяется с наконечником оболочки троса (9, 14).

КПП Рено Дастер (описание и конструкция)

Важно, что трансмиссионное масло вливается в КПП во время установки ее в машину и не может меняться во время ее гарантийной работы.

dustershop77.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта