Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

Устанавливаем на Рено Дастер датчик контроля кислорода. Дастер лямбда зонд


Установка датчика кислорода на Рено Дастер

В современных автомобилях очень важна электронная составляющая. Она позволяет проводить постоянную диагностику автомобиля, вовремя выявлять неисправности, выбирать наиболее экономичный режим работы двигателя или достигать наибольшей мощности.

Датчик кислорода

Разновидности датчиков Дастера

Современные приборы изготовлены с применением высокотехнологичных материалов, чтобы они могли служить исправно долгое время. Датчики имеют небольшие размеры, поэтому их можно размещать в неограниченном количестве и контролировать различные участки системы. Условно все контроллеры можно разделить на несколько категорий:

  • 1 категория. Диагностика рулевого управления и тормозной системы. Эти компоненты можно отнести к системе активной безопасности. Их наличие позволяет определять состояние трансмиссии и вовремя предупреждать об опасностях
  • 2 категория. Отвечают за целостность работы двигателя, трансмиссии. Основной задачей является контроль взаимодействия компонентов системы между собой.
  • 3 категория. Датчики системы безопасности. Они отвечают за комфорт передвижения, работу систем во время ДТП. Сюда можно отнести работу подушек безопасности, датчик парковки, систему курсовой устойчивости и прочее.

Отдельно можно выделить компоненты, отвечающие за работу двигателя. Они помогают измерять температуру устройства, определять уровень кислорода в топливной смеси, регулировать положение дроссельной заслонки и регулировать обороты.

Датчики положения и скорости

На самом деле это целый комплекс, которым оборудован автомобиль. Это включает в себя многие компоненты:

  • Контроля коленвала. Определяет необходимое время для попадания топлива в камеру сгорания.
  • Контроллер положения дроссельной заслонки. Снимает показание с педали газа и регулирует положение дросселя, определяя количество воздушной смеси
  • Скорости – наиболее капризный элемент системы, находящийся в около коробки передач. Считывает количество вращений, результат которых выводится на панель приборов
  • Холла – определяет угол поворота распределительного вала. Сделан в виде лопастного ротора, и подключенной системы магнитов, проводов и выводных узлов.
  • Кроме этого существует система контроля за концентрацией кислорода в системе выпуска. Она состоит из двух измерителей, которые определяют уровень кислорода в отработанных газах:
  • Лямбда зонд – устанавливается в выпускном коллекторе, в районе рулевой рейки. Основная задача – определить качество сгорания топливной смеси. Если он выходит из строя, то увеличивается расход топлива
  • Измеритель уровня концентрации окиси азота. Расположен на дросселе.

Остановимся подробнее на том как устроен кислородный датчик Рено Дастер.

нейтрализатор

Он необходим для того, чтобы контролировать работу нейтрализатора и определять состав смеси выхлопных газов в Дастере. Они устанавливаются на выхлопе и снимают 2 показания, до нейтрализатора и после. Если данные разные, значит нейтрализатор работает. Если содержание кислорода отличается, то значит он неисправен. Он работает по принципу гальванической пары, которая в воздухе, разогретом до 300 градусов, в зависимости от концентрации газов показывает разное сопротивление. Чтобы можно было считывать данные на непрогретом двигателе в него встроен специальный нагревательный элемент. В зависимости от показаний смесь можно условно разделить на «бедную» и «богатую». Кроме выхода из строя нагревательных элементов, на датчики может повлиять уровень свинца, содержащегося в некачественном бензине.

Замена неисправного.

Чтобы поменять датчик кислорода Рено Дастер необходимо найти специальный трубчатый или Z-образного ключ на 22 открутить его.

воздушный фильтр

В некоторых случаях придется снять воздушный фильтр и ресивер. После того, как он выкручен, можно отсоединить провода, идущие к нему.

Замена диагностического датчика.

датчик

Этот элемент расположен гораздо удобнее и для его замены достаточно установить автомобиль на смотровую яму, чтобы получить к нему доступ. Для того чтобы открутить так же используется ключ на 22.

Установка защиты

защита

Такие современные способы регулирования работы двигателя способны значительно повысить мощность автомобиля. Но некоторые решения не совсем удачные. Так, например, диагностический измеритель расположен под днищем, и в случае передвижения по бездорожью есть риск его повреждения, а соответственно появится необходимость замены элементов выхлопа. Поэтому владельцам внедорожников рекомендуется специальная защита кислородного датчика Рено Дастер, которая выполнена в виде пластины с ребрами жесткости большой площади, защищающая не только датчик, но и провода идущие к нему.

колено

Крепление осуществляется на штатные места. И не требует сверления дополнительных отверстий. Существует несколько основных решений, используемых на автомобилях:

  • NOVLINE NLZ4130420NEW,
  • ALFECO ALF1812,
  • RIVAL 33347251, 33347181(алюминий)
  • RIVAL 11147251 (сталь)
  • АВС/ДИЗАЙН 33822C

Учитывая высокую стоимость датчика и других компонентов выпускной системы рекомендуется заранее позаботиться о безопасности автомобиля.

expertrenault.ru

Renault Duster Снятие датчиков концентрации кислорода Рено Дастер

Renault Duster > Система управления двигателем > Снятие датчиков концентрации кислорода Рено Дастер

Renault Duster Снятие датчиков концентрации кислорода

Снимаем датчики для замены, а также при демонтаже системы выпуска отработавших газов.Работу выполняем при остывших элементах системы выпуска.

Снятие управляющего датчика концентрации кислорода

Снимаем воздухозаборник и резонатор воздушного тракта двигателя (см. Снятие воздухозаборника и резонатора воздушного тракта).

Снятие датчиков концентрации кислорода Рено Дастер

Расположение управляющего датчика концентрации кислорода в моторном отсеке (для наглядности пластмассовый держатель шлангов радиатора отопителя отсоединен от кронштейна двигателя).

Снятие датчиков концентрации кислорода Рено Дастер

Колодка жгута проводов датчика, соединенная с колодкой жгута проводов системы управления двигателем, закреплена на пластмассовом держателе кронштейна двигателя.

Снятие датчиков концентрации кислорода Рено Дастер

Выводим жгут проводов датчика из пластмассовой скобы, закрепленной на кронштейне.Нажав на фиксатор держателя…

Снятие датчиков концентрации кислорода Рено Дастер

…сдвигаем с держателя вниз колодку жгута проводов датчика.

Снятие датчиков концентрации кислорода Рено Дастер

Нажав на фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем, отсоединяем колодку от колодки жгута проводов управляющего датчика концентрации кислорода.Демонтаж управляющего датчика концентрации кислорода затруднен, так как датчик расположен в труднодоступном месте, а шестигранник на корпусе датчика «утоплен» в гнезде теплозащитных экранов выпускного коллектора.Поэтому, в этих условиях вывернуть датчик из отверстия выпускного коллектора можно только с помощью специального ключа «на 22» – трубчатого или Z-образного.При использовании Z-образного ключа продеваем колодку жгута проводов датчика сквозь кольцо ключа…

Снятие датчиков концентрации кислорода Рено Дастер

…и надеваем кольцо ключа на шестигранник датчика.Выворачиваем датчик из отверстия выпускного коллектора.При отсутствии специального ключа для демонтажа датчика необходимо снять ресивер воздушного тракта двигателя и извлечь корпус воздушного фильтра из моторного отсека (см. Снятие ресивера).

Снятие датчиков концентрации кислорода Рено Дастер

Снимаем верхний теплозащитный экран выпускного коллектора (см. Снятие выпускного коллектора).Продев колодку жгута проводов датчика концентрации кислорода сквозь кольцо накидного ключа «на 22»…

Снятие датчиков концентрации кислорода Рено Дастер

…надеваем кольцо ключа на шестигранник датчика.

Снятие датчиков концентрации кислорода Рено Дастер

Выворачиваем датчик из отверстия выпускного коллектора.

Снятие датчиков концентрации кислорода Рено Дастер

Управляющий датчик концентрации кислорода.Устанавливаем управляющий датчик концентрации кислорода в обратной последовательности.Перед установкой датчика наносим на его резьбу тонкий слой графитовой смазки, не допуская ее попадания внутрь датчика через отверстие в его наконечнике.Затягиваем датчик предписанным моментом (см. Приложения).

Снятие диагностического датчика концентрации кислорода

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Снятие датчиков концентрации кислорода Рено Дастер

Снизу автомобиля лезвием шлицевой отвертки поддеваем держатель колодки жгута проводов датчика, соединенной с колодкой жгута проводов системы управления двигателем, и выводим держатель из отверстия теплозащитного экрана каталитического нейтрализатора отработавших газов.

Снятие датчиков концентрации кислорода Рено Дастер

Нажав на фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем, отсоединяем колодку от колодки жгута проводов датчика.

Снятие датчиков концентрации кислорода Рено Дастер

Вынимаем жгут проводов датчика из держателя, закрепленного на кузове.

Снятие датчиков концентрации кислорода Рено Дастер

Продеваем через кольцо накидного ключа «на 22» колодку жгута проводов датчика…

Снятие датчиков концентрации кислорода Рено Дастер

…и надеваем кольцо ключа на шестигранник датчика.

Снятие датчиков концентрации кислорода Рено Дастер

Выворачиваем датчик из резьбового отверстия трубы системы выпуска отработавших газов.

Снятие датчиков концентрации кислорода Рено Дастер

Диагностический датчик концентрации кислорода.

Устанавливаем диагностический датчик концентрации кислорода в обратной последовательности.Перед установкой датчика наносим на его резьбу тонкий слой графитовой смазки, не допуская ее попадания внутрь датчика через отверстие в его наконечнике.Затягиваем датчик предписанным моментом (см. Приложения).

Снятие датчиков концентрации кислорода Рено Дастер

Купить книгу "RENAULT DUSTER 4×2; 4×4 с двигателями 1,6; 2,0. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт."

Скачать электронную книгу "RENAULT DUSTER 4×2; 4×4 с двигателями 1,6; 2,0. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт."

www.renault-duster.dv13.ru

Датчик кислорода верхний лямбда зонд F4R 2.0 Лямбда-зонд оригинал Рено 8200771294

Датчик кислорода верхний лямбда зонд F4R 2.0 Лямбда-зонд оригинал Рено 8200771294 Оплата

Оплата наличными при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

Банковский перевод перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

Наложенный платеж, Почта РФ оплата в отделении на почте при получении посылки

Яндекс Деньги перевод средств на Яндекс кошелек магазина

Доставка

Доставка по Москве 500р доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

Доставка по РФ от 500р отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

Оплата

Оплата наличными при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

Банковский перевод перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

Наложенный платеж, Почта РФ оплата в отделении на почте при получении посылки

Яндекс Деньги перевод средств на Яндекс кошелек магазина

Наличие

Всегда на нашем складе в Москве в отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки

Качество

Только оригинальная продукция в отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин - первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы Рено Дастер, Логан, Сандеро, Ниссан Террано, Лада Ларгус и других моделей во всех регионах РФ, а самое главное - нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

dustershop77.ru

Качественная обманка лямбда-зонда Рено Дастер в Санкт-Петербурге

Строгие экологические требования узаконили использование на машинах специальных катализаторов − они способствуют уменьшению значения опасных составляющих в испаряющихся газах. Ускоритель способен действовать качественно только в определенной среде. Если не проводить контроль содержания горючей смеси, то данное устройство не сможет длительно действовать. На помощь придет кислородное устройство, иначе именуемое как лямбда-зонд.

Лямбда-зонд — это измеритель, который контролирует данные вытяжных газов для поддержки необходимого состава кислорода и горючего.

Наиболее подходящее соотношение данной смеси: 14,7 дозы воздуха на одну порцию топлива − в этом случае лямбда равняется единице. Подобная точность обеспечивается лишь за счет такого способа концентрата с электронным впрыском горючего и в процессе действия в цепочке противоположной связи данного элемента. Избыточное содержание воздуха можно измерить достаточно необычным методом — благодаря вычету в использованных газах процента оставшегося кислорода. Таким образом, лямбда и располагается в особом коллекторе перед катализирующим датчиком. Особое оповещение измерителя читается благодаря специализированному блоку руководства системы ЭБУ, что приводит в норму показатель смеси корректировкой передающегося горючего в бегунки.

Действие лямбда-зонда

Показатель остаточного кислорода в использованных газах данного элемента определяется путем повышения температуры до 300-400 градусов. Так электролит циркония получает способность к проводности. За счет разницы же в уровне содержимого атмосферного воздуха и кислорода в трубе образуется напряжение на антикатодах лямбда-зонда. В процессе пуска и прогревания охлажденного мотора контроль за впрыском горючего проводится без деятельности счетчика, а приспосабливание содержимого топливного состава ведется при помощи сигналов других показателей.

Для улучшения эффективности деятельности лямбда-зонда при низких температурах после начала действия охлажденного мотора используется специальный подогрев. Нагревательный механизм есть во внутренней части керамического тела устройства и соединяется с автомобильной электрической сетью.

Виды обманок

Многие автолюбители терзаются вопросом, какая же обманка лучше? Разделим их на две категории:

  • механическая;
  • электронная система.

Хоть они направлены на решение одной и той же проблемы, разработаны они для различных обстоятельств.

Механическая разновидность лямбда-зонда, имеющая вмонтированный маленький катализатор − это наиболее легкое и верное разрешение проблемы некачественной деятельности нейтрализатора. Встроенный катализатор, выполненный из платинородиевого сплава, может работать на пониженных показателях температуры. Он предоставляет измерителю необходимый показатель использованных газов, который эквивалентен тому, что прошел через особое устройство. Это и есть простое устройство, а если быть точным − его малый кусок.

Имеется единственный недочёт — ограниченное время действия − до 80 000 километров. Здесь вам придется найти компромисс, так как кислородные датчики стали более восприимчивыми по сравнению со своими прошлыми собратьями, которые обманывались простым устройством, размер отверстия их составлял 2-3 миллиметра.

Отличается обманка в виде вставки от электроаккумулятора прочностью и универсальностью использования. Она не оснащается электрическими частями и не подвергается каким-либо внешним воздействиям. Данное устройство, оборудованное уменьшенным устройством − это уменьшенный вид штатного нейтрализатора, соответственно, ЭБУ мотора получит необходимые показатели по действию мотора и получит возможность верно регулировать его действие.

Относительно электронных обманок — если не учитывать схему конденсата и резистора, то это блок с чипом, генерирующий напряжение в соответствии со средними данными после катализаторного кислородного датчика. Подобная обманка способна или усреднить или синхронизировать показания с первым датчиком и подогнать сигнал, чтобы ЭБУ не показывал ошибку. Это может привести к переобогащению горючей смеси в частности.

Принцип деятельности

О нормальной работе мотора не может идти речи по причине того, что лямбда-зонд всегда будет продолжать отправлять реальную информацию о чистоте выхлопа, даже в случае сильного переливания топлива. Однако при таких показателях машина все равно будет двигаться, как обычно, ведь большинство транспортных средств и с ошибкой Check Engine едут без проблем и не показывают каких-либо отклонений в показателях по расходу горючего.

Объемный слой сажи в специальном тракте будет говорить о том, что произошла поломка. Ведь на многих автомобилях может выдаваться ошибка Р0133, что указывает на пониженную скорость ответа лямбда. Данное обманное устройство кислородного датчика на микроконтроллере полезно тем, кто имеет некие проблемы с катализатором.

Обманка лямбда зонда Рено Дастер: процесс установки

Зачастую цена оригинального катализатора заставляет искать другой выход из сложившейся ситуации. Его установка вместо сломанного узла не всегда помогает обеспечить долгий срок работы нейтрализатора из-за неприспособленности запчасти к отечественным видам топлива.

Наш автосервис рекомендует выполнять постановку существующих заменителей или пламегасителей, которые относятся к составным частям резонаторной разновидности. Но здесь тоже потребуется монтаж обманки на лямбда-зонд.

Во время забора конвертера и монтажа на его место заменяющей комплектации управляющая электроника обязательно обнаружит его отсутствие по причине показателей работоспособности, которые получают от датчиков кислорода.

Для того, чтобы избежать подобной ситуации, нужно провести установку обманки анализирующих контроллеров.

Такие процедуры проводятся за счет проведения демонтажа датчика кислорода и перевода его в предназначенное место обманки. Так во время действия проводится захват обманным механизмом специального потока газовых отходов, которые означают размер его отверстия.

Технологические особенности

Во время действия мотора электронный блок ведет отсчет рабочих данных составляющих узлов за счет работы измерителей. Воздушный контроллер отправляет информацию о качестве действия нейтрализатора.

Обманка захватывает небольшое число газов для проведения обязательных эффектов лямбда-зондом и доставляет показания к контрольной системе.

Причины для установки обманки на Рено Дастер таковы:

  • уменьшение тяговых и мощностных данных двигательного монтажа;
  • увеличенный расход горючей смеси;
  • плохая динамика данных действия силового агрегата;
  • прослушивание различных вибраций и странных звуков.

Где ставить обманку лямбда-зонда?

Важно! Для проведения данной операции нужно приехать в компанию, где профессионалы помогут установить данное устройство.

В СТО проводится техническое исследование катализатора и прочих частей выхлопной системы. Затем будет проводиться измерение разницы давления газов и их химическое исследование. Подобные действия проводятся, для того, чтобы определить техническое состояние нейтрализующей матрицы. После проделанных действий производится проверка электронной системы управления с помощью оборудования. Затем подключается к бортовой системе контролирования с помощью проводного механизма. Далее проверяются основные параметры работы мотора, катализаторного и кислородного датчиков.

euro-glush.ru

Обманка Лямбда Зонда Рено Дастер

Продажа запчастей и ремонт глушителя в Спбтел.:+7(812) 336-43-32

Катализатор (каталитический нейтрализатор) — представляет из себя металлический корпус (в виде «банки»), изнутри  покрытый слоем огнеупорного материала в виде многочисленных сот.

Основными симптомами не исправности данного элемента считаются: снижение мощности двигателя и, как  следствие, динамических возможностей автомобиля; включение знака «Check Engine» (ошибка ЭБУ двигателя: «низкая эффективность катализатора»). Вероятными поломками могут быть закупорка сот или их оплавление, либо оплавление или разрыв проводов датчиков фиксации уровня кислорода. К сожалению, катализаторы никак не ремонтируются, по этой причине практически всегда требуется его устранение из системы и установление на его место обманки. Заменить катализатор возможно, но высокая стоимость данного элемента отталкивает почти всех.

ВАЖНО: Ошибка после удаления катализатора.

Практически все современные электронные системах управления мотором снабжены многочисленными детекторами, контролирующими состав топливной смеси. Кислородные детекторы (лямбда-зонды) всегда функционируют в паре с катализатором, при этом, монтируется в системе обычно два датчика:

Первый из них смонтирован перед «катализаторной банкой», его задача изменять в зависимости от условий подачу топлива и отправлять сигнал на ЭБУ двигателя;Второй лямбда-зонд врезается в систему после катализатора и служит для определения качественного состава продуктов сжигания топливной смеси.Если в такой газовыхлопной системе исключить катализатор, тогда содержание ядовитых элементов в продуктах сжигания топливной смеси будет выше нормы, и диагностический датчик подаст сигнал о превышении CO в выхлопном тракте. ЭБУ двигателя примет сигнал и информирует водителя об ошибке – после выброса из газовыхлопной системы катализатора на панели приборов включится контрольная ламочка Check Engine.

Обманка Лямбда Зонда Рено Дастер

Но в высококлассных автомастерских придумали, как обмануть ЭБУ двигателя – мы перепрошивем ЭБУ двигателя, исключая из цепи второй лямда-зонд. Электроника «считает», что второго детектора в газовыхлопной системе не существует, поэтому ни каких показаний от него не ждёт, и мотор функционирует в обычном порядке. С «обманкой» (поставленной после удаления катализатора) потребление топливной смеси  остаётся таким же, как и раньше было с каталитическим нейтрализатором.

Только одно отличие – выделение ядовитых элементов в атмосферу с вырезанным катализатором возрастает.

При исключении из газовыхлопной системы катализатора на бензиновом моторе продукты сжигания топливной смеси будут воздействовать не потухшим пламенем и приводить к выходу из строя деталей газовыпускной системы (резонатор, глушитель). Для увеличения срока службы газовыпускной системы необходимо обязательно смонтировать в неё пламегаситель. Если такая возможность есть, то можно заменить катализатор на пламегаситель в том же месте. Если катализатор просто выкинуть из системы, то ЭБУ двигателем покажет ошибку «недостаточная эффективность катализатора p0420». Чтобы подобного не произошло либо производится установка обманки, либо полноценная перепрошивка ЭБУ двигателем на работу в рамках «Евро2». Чем современнее и сложнее автомобиль — тем сложнее методики проверки и контроля эффективности работы катализатора, по этому применение обманок по значимости результата сходит на нет. Так, например, по мере снижения производительности катализатора ЭБУ двигателем может менять состав смеси для уменьшения износа катализатора.

Так же при перепрошивке  ЭБУ двигателем можно увеличить динамические показатели машины, выполнить чип-тюнинг двигателя.

При удалении сажевого фильтра на дизельном моторе обязательно нужно отключить программно в ЭБУ двигателем использование сажевого фильтра — внести изменения в прошивку. Это позволяет дополнительно значительно улучшить динамические показатели мотора. Наличие в СТО специалистов необходимой квалификации, современного оборудования, а так же прошивок от мировых производителей различных брендов автомобилей с необходимыми доработками позволяют нам полноценно удалить сажевый фильтр почти на любом дизеле.

Убирать данную составляющую из своего автомобиля или нет – каждый владелец решает для себя самостоятельно.

Наименование Цена
Диагностика автомобиля на подъемнике Бесплатно
Ремонт штатного глушителя от 500 рублей
Установка резонатора от 600 рублей
Установка пламегасителя от 1200 рублей
Замена гофры от 1500 рублей
Замена колец и прокладок от 300 рублей
Замена выпускного коллектора от 2 500 рублей
Замена лямбда зонда от 500 рублей
Ремонт трещин от 500 рублей

Записаться на ремонт глушителя в Спб Вы можете по тел.:+7(812) 336-43-32

remontglushaka.ru

Кислородный датчик Рено Дастер 2.0. Лямбда-зонд Renault Duster 2.0 первый, второй, нижний и верхний

Какой лямбда-зонд купить для Рено Дастер 2.0? Лямбда-зонд, он же - кислородный датчик Renault Duster бывает первый, второй, верхний и нижний. Перед покупкой кислородного датчика, обязательно сделайте диагностику, которая определит какая именно лямбда вышла из строя. В зависимости от модификации и типа двигателя, кислородных датчиков может быть от одного до четырех.     

Датчик лямбда-зонда Рено Дастер 2.0 можно купить оригинальный или универсальный. Оригинальный кислородный датчик Рено Дастер 2.0 можно сразу смело менять, а вот с универсальным, придется поколдовать. На универсальной лямбде нет штекера как на оригинальной, а есть провода, которые нужно правильно развести и подключить. При необходимости, у нас можно подобрать обманку (эмулятор) лямбда - зонда, механическую или электрическую.  

Цена лямбда-зонда:

ВариантыЦенаКупитьЛямбда-зонд Рено Дастер 2.0 первыйЛямбда-зонд Рено Дастер 2.0 второйЛямбда-зонд Рено Дастер 2.0 нижнийЛямбда-зонд Рено Дастер 2.0 верхнийЛямбда-зонд Рено Дастер 2.0 универсальныйОбманка лямбда-зонда Рено Дастер 2.0 (эмулятор)
от 2100 руб.
от 2800 руб.
от 2100 руб.
от 2700 руб.
от 1600 руб.
от 1900 руб.

Купить лямбда-зонд:

Телефон: 8 (812) 701-02-10  (многоканальный, 10.00-20.00)

Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)

Viber: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)

Бесплатная доставка по Санкт-ПетербургуДоставка в регионы от 2-х дней.

Цена кислородного датчика зависит от типа, новый он или б/у, состояния б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг производителей лямбды на основе отзывов владельцев: 1. Bremi (Германия) 2. Huco (Германия) 3. ERA (Италия) 4. NGK (Япония) 5. Bosch (Германия)

Срок службы кислородного датчика в среднем от 30 до 60 тыс. км. пробега. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен. 

Когда нужно покупать лямбда-зонд: - диагностика определила неисправность конкретной лямбды;- повышенный расход топлива;- неравномерная работа двигателя;- проблема в системе зажигания при исправных элементах системы.

automagia.ru

Кислородный датчик Рено Дастер . Лямбда-зонд Renault Duster первый, второй, нижний и верхний

Какой лямбда-зонд купить для Рено Дастер ? Лямбда-зонд, он же - кислородный датчик Renault Duster бывает первый, второй, верхний и нижний. Перед покупкой кислородного датчика, обязательно сделайте диагностику, которая определит какая именно лямбда вышла из строя. В зависимости от модификации и типа двигателя, кислородных датчиков может быть от одного до четырех.     

Датчик лямбда-зонда Рено Дастер можно купить оригинальный или универсальный. Оригинальный кислородный датчик Рено Дастер можно сразу смело менять, а вот с универсальным, придется поколдовать. На универсальной лямбде нет штекера как на оригинальной, а есть провода, которые нужно правильно развести и подключить. При необходимости, у нас можно подобрать обманку (эмулятор) лямбда - зонда, механическую или электрическую.  

Цена лямбда-зонда:

ВариантыЦенаКупитьЛямбда-зонд Рено Дастер первыйЛямбда-зонд Рено Дастер второйЛямбда-зонд Рено Дастер нижнийЛямбда-зонд Рено Дастер верхнийЛямбда-зонд Рено Дастер универсальныйОбманка лямбда-зонда Рено Дастер (эмулятор)
от 2100 руб.
от 2800 руб.
от 2100 руб.
от 2700 руб.
от 1600 руб.
от 1900 руб.

Купить лямбда-зонд:

Телефон: 8 (812) 701-02-10  (многоканальный, 10.00-20.00)

Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)

Viber: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)

Бесплатная доставка по Санкт-ПетербургуДоставка в регионы от 2-х дней.

Цена кислородного датчика зависит от типа, новый он или б/у, состояния б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг производителей лямбды на основе отзывов владельцев: 1. Bremi (Германия) 2. Huco (Германия) 3. ERA (Италия) 4. NGK (Япония) 5. Bosch (Германия)

Срок службы кислородного датчика в среднем от 30 до 60 тыс. км. пробега. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен. 

Когда нужно покупать лямбда-зонд: - диагностика определила неисправность конкретной лямбды;- повышенный расход топлива;- неравномерная работа двигателя;- проблема в системе зажигания при исправных элементах системы.

automagia.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта