Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

Дастер муфта


Рено Дастер. Трансмиссия - Dustershop77

Рено Дастер. Трансмиссия

Рено Дастер. Трансмиссия

 

 Рено Дастер. Трансмиссия

Трансмиссия полноприводного автомобиля: 1 – двигатель; 2 – сцепление; 3 – коробка передач; 4 – раздаточная коробка; 5 – привод переднего левого колеса; 6 – передний карданный вал; 7 – задний карданный вал; 8 – электромагнитная муфта; 9 – задний редуктор; 10 – привод заднего левого колеса

Рено Дастер. Трансмиссия

Схема трансмиссии полноприводного автомобиля: 1 – двигатель; 2 – сцепление; 3 – коробка передач; 4 – привод правого переднего колеса; 5 – раздаточная коробка; 6 – межколесный дифференциал передней оси; 7 – карданная передача; 8 – электромагнитная муфта; 9 – привод правого заднего колеса; 10 – межколесный дифференциал задней оси; 11 – задний редуктор; 12 – привод левого заднего колеса; 13 – привод левого переднего колеса

Трансмиссия автомобиля служит для передачи крутящего момента от коленчатого вала двигателя на ведущие колеса.Автомобили Renault Duster оснащаются двумя типами трансмиссий: переднеприводной и полноприводной.На автомобиле с передним приводом крутящий момент, создаваемый двигателем, передается только на передние колеса.На автомобиле с полным приводом тяговое усилие распределяется не на два, а сразу на четыре колеса и при этом используется весь вес автомобиля в качестве сцепного, в результате уменьшается вероятность пробуксовки колес, улучшается его проходимость.Помимо этого полный привод обеспечивает лучшую курсовую устойчивость и управляемость автомобиля, а также позволяет быстрее и увереннее проходить повороты. В трансмиссии автомобиля 4×4 по сравнению с автомобилем 4×2 введены дополнительные узлы.Трансмиссия полноприводного автомобиля включает в себя: – сцепление; – коробку передач со встроенной главной передачей передней оси; – раздаточную коробку; – карданную передачу; – задний редуктор со встроенной электромагнитной муфтой и главной передачей задней оси; – межколесные дифференциалы передней и задней осей; – приводы передних и задних колес.Крутящий момент от двигателя через сцепление передается к коробке передач, где изменяется в соответствии с включенной передачей. От коробки передач момент подводится к главной передаче, в которой увеличивается, и далее через дифференциал передается к приводам передних колес. Коробка дифференциала шлицами связана с полым ведущим валом раздаточной коробки, внутри которого проходит вал (проходной), соединяющий полуосевую шестерню дифференциала с приводом правого колеса. Раздаточная коробка представляет собой угловой редуктор с двумяконическими шестернями. Ведущий вал раздаточной коробки, связанный с коробкой дифференциала, вращается постоянно. Поэтому передний карданный вал, соединенный с выходным валом раздаточной коробки, и задний карданный вал, соединенный с электромагнитной муфтой, также постоянно вращаются при движении автомобиля.Большую часть времени Renault Duster эксплуатируется как переднеприводный автомобиль.При пробуксовке передних колес автоматически или принудительно включается электромагнитная муфта, встроенная в задний редуктор. В результате ее включения крутящий момент с ведомого вала электромагнитной муфты подводится к главной передаче задней оси и далее через дифференциал – к приводам задних колес.Такой полный привод называется подключаемым.Электромагнитная муфта подключается автоматически посредством электронного блока управления трансмиссией, получающего сигналы от датчиков антиблокировочной системы тормозов.Электромагнитная муфта может передать до 50% крутящего момента на заднюю ось и в зависимости от условий движения плавно его изменять.

 

 Рено Дастер. Трансмиссия

 Рукоятка выбора режима работы трансмиссии

В зависимости от условий эксплуатации автомобиля водитель поворотом рукоятки может выбрать один из трех режимов работы трансмиссии.В режиме «AUTO» (надпись на рукоятке совмещена с белой меткой) крутящий момент автоматически распределятся между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий и скорости автомобиля.При повороте рукоятки в положение «2WD» в качестве ведущих колес используются только передние колеса.Этот режим рекомендуется использовать на сухих дорогах с хорошим сцеплением. При включении этого режима в комбинации приборов загорается сигнализатор 2WD.Для выключения этого режима следует повернуть рукоятку в положение «AUTO». В комбинации приборов погаснет сигнализатор 2WD.Для включения режима «4WD LOCK» следует повернуть рукоятку до совмещения надписи «LOCK» с белой меткой, после чего рукоятка возвратится в прежнее положение. При включении данного режима в комбинации приборов загорается сигнализатор 4WD LOCK.В режиме «4WD LOCK» задние колеса постоянно подключены. Крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в пропорции, оптимальной для движения автомобиля в условиях бездорожья. Этот режим следует использовать при движении автомобиля в экстремальных условиях (грязь, песок, крутые склоны).Для выключения этого режима необходимо снова повернуть рукоятку, как и при включении. При этом в комбинации приборов погаснет сигнализатор 4WD LOCK.При скорости автомобиля выше 80 км/ч в режиме «4WD LOCK» система автоматически переходит в режим «AUTO» – о чем свидетельствует погасание сигнализатора 4WD LOCK.Трансмиссия переднеприводного автомобиля с механической коробкой передач включает в себя: – сцепление; – коробку передач со встроенной главной передачей и межколесным дифференциалом; – приводы передних колес.На автомобили с передним приводом помимо механической коробки передач может устанавливаться четырехступенчатая автоматическая трансмиссия.

 

dustershop77.ru

Особенности конструкции заднего редуктора Renault Duster

Страница 1 из 2

В заднем редукторе автомобиля расположена главная передача с дифференциалом и электромагнитная муфта.

Особенности конструкции заднего редуктора Renault Dusterрис. 1

Главная передача гипоидная. Ведущая шестерня главной передачи выполнена заодно с валом, шлицевой конец которого соединен со ступицей управляющего сцепления электромагнитной муфты. Вал ведущей шестерни установлен на двух роликовых конических подшипниках. Наружные кольца подшипников запрессованы в гнезда картера редуктора, а внутренние надеты на вал. Между внутренними кольцами установлена распорная втулка; при затягивании гайки подшипников втулка деформируется, обеспечивая постоянный натяг подшипников. Предварительный натяг подшипников контролируют по моменту проворачивания ведущей шестерни. Ведомая шестерня главной передачи крепится к фланцу коробки дифференциала болтами. Дифференциал передает крутящий момент на приводы задних колес и допускает вращение приводов с разными угловыми скоростями. Это позволяет колесам при их повороте проходить разные по длине пути без проскальзывания. Коробка дифференциала вращается в двух конических роликовых подшипниках. В коробке дифференциала установлены две полуосевые шестерни и два сателлита, находящиеся в постоянном зацеплении. Сателлиты вращаются вокруг оси, зафиксированной в коробке дифференциала.

Особенности конструкции заднего редуктора Renault Dusterрис. 2

К картеру главной передачи болтами крепится корпус электромагнитной муфты подключения полного привода. Фрикционная электромагнитная муфта играет роль межосевого дифференциала — перераспределяет крутящий момент между осями в зависимости от дорожных условий.

Назначение муфты — перераспределять крутящий момент от двигателя к задним колесам в соответствии с выбранным режимом привода. Муфта позволяет соединять и разъединять вал ведущей шестерни главной передачи редуктора с карданной передачей. Блокировка происходит за счет соленоида (электромагнита).

В режиме 2WD напряжение питания на соленоид не поступает, муфта разблокирована, и крутящий момент не передается на задние колеса. Трансмиссия работает, как на переднеприводном автомобиле. В режиме 4WD AUTO блокировка муфты происходит автоматически, в зависимости от разности вращения колес. При движении в нормальных условиях (когда передние и задние колеса вращаются с одинаковой скоростью) муфта разблокирована — весь крутящий момент поступает на передние колеса. Если передние колеса (или колесо) начнут вращаться быстрее (пробуксовывать) по команде электронного блока управления в течение 0,1 секунды поступит напряжение питания на соленоид. Он блокирует муфту, и крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в пропорции 50/50. Как только сцепление всех колес с дорогой вновь станет одинаковым, вся мощность вновь будет передаваться на передние колеса. В режиме 4WD LOCK муфта постоянно заблокирована и полный привод постоянно задействован.

Электромагнитная муфта подключает задний привод по команде от блока управления полным приводом. Ведущая часть муфты и соединена с задним карданным валом, а ведомая — с валом ведущей шестерни главной передачи. В ведомой части есть кулачковый механизм, изменяющий прижимное усилие. Подаваемый на соленоид муфты ток вызывает подключение задней оси. Величина передаваемого крутящего момента регулируется силой сцепления фрикционных дисков в муфте. При максимальной силе тока происходит жесткая блокировка муфты.

Особенности конструкции заднего редуктора Renault Dusterрис. 3

Редуктор закреплен на трех опорах к подрамнику задней подвески.

Особенности конструкции заднего редуктора Renault Dusterрис. 4

Кронштейн с передними опорами крепится к картеру заднего редуктора двумя болтами с гайками.

Особенности конструкции заднего редуктора Renault Dusterрис. 5

Шпилька крышки редуктора вставляется в отверстие задней опоры и крепится гайкой.

Особенности конструкции заднего редуктора Renault Dusterрис. 6

Для выравнивания давлений снаружи и внутри заднего редуктора и электромагнитной муфты служит два сапуна.

Особенности конструкции заднего редуктора Renault Dusterрис. 7

Для прочистки сапуна необходимо извлечь из держателя наконечник сапуна и провернуть его на шланге.

aubito.ru

муфта на дастер Видео

Рено дастер Перегрев муфты 1ч

2 г. назад

Август ночь и день проливной дождь Рено дастер, Локрайт. Резина полу слики=) штатный конти крос контакт....

Разборка и Дефектовка Электромуфты Renault Duster 2.0

1 г. назад

Вконтакте: https://goo.gl/a2FLpL YouTube: https://goo.gl/2iT0w0 Instagram: https://goo.gl/9DcPqB Би-Ноль: https://goo.gl/9Tmq2H.

Работа эл.маг. муфты рено Дастер

5 г. назад

Пытался найти видео о работе муфты дастер -это единственное что нарыл. Для владельцев и интересующихся...

Говорят муфта сгорит с блокировкой-пожалуйста..нещадно буксую в песке!

4 г. назад

Просто супер проходимость! При всём этом я безудержно буксую задними колёсами, что бы показать что муфта...

Проблема с раздаткой на Дастер

2 г. назад

ВНИМАНИЕ : В ВИДЕО ВЫЛОЖЕН НЕ ТОЧНЫЙ РАЗМЕР ПОДШИПНИКА !!! ТОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ : Наружный диаметр 62мм, Внутренний...

Я и Мой говёный Дастер

2 г. назад

В этом ролике я докажу,что Дастер не едет.Это повозка для лохов!!!

Сказки о проходимости Рено Дастер

2 г. назад

В данном ролике полноприводный Дастер на липучке не может тронуться с места.После лазания по снегу у него...

Фильм 3 Блокировки Рено Дастер+Подробный рассказ+Тесты на роликовом стенде

4 г. назад

Заказать любую блокировку на Рено Дастер или Ниссан Х-Треил можно через меня diffblock@yandex.ru www.diffblock.com vk.com/diffblock...

Обзор заднего редуктора Renault Duster и Nissan Terrano

3 г. назад

Обзор заднего редуктора Renault Duster и Nissan Terrano.

Дифференциалов повышенного трения, как он работает в мкпп Дастера.

3 г. назад

Тестирование движения, старты на реальных диагоналях с двумя вывешенными колёсами остальные колеса под...

горящая лампа перегрева муфты

10 мес. назад

SsangYong New Actyon (Korando).

ЕСТЬ ЛИ ЦИНК НА RENAULT DUSTER ? Рено Дастер.

2 г. назад

ЕСТЬ ЛИ ЦИНК НА RENAULT DASNER ? В этом видео мы посмотрим оцинкован кузов рено дастер или нет также я покажу места...

Троллейбус занесло на дастер

7 мес. назад

В Вологде на площади Бабушкина, троллейбус при выполнении поворота налево допустил занос прицепа, который...

На что способен отчаянный Паркетник?! Три километра отборной жести. Дастер 4х4 грязь бездорожье 2017

8 мес. назад

Продолжаем испытывать на прочность паркетники и внедорожники. Около 50 участников: SUBARU, Volkswagen Tiguan, Suzuki Jimny,...

Лучший полный привод

2 г. назад

Лучший полный привод. Выясняем, какая система полного привода лучше держит автомобиль на скользкой дороге....

Блокировка На Duster от Иж-техно

11 мес. назад

Устанавливаем блокировку от Иж-техно на Reno Duster. Процесс и результаты смотрим в видео)) Вконтакте: https://goo.gl/a2F...

Полный привод Рено Дастер!

4 г. назад

Видео о полном приводе Рено Дастер. Более подробно на - http://pro-duster.ru/novosti/polnyj-privod-reno-daster.html.

videohot.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта