Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

Как ведет себя дастер на трассе. Дастер на трассе


Как ведет себя дастер на трассе

Опасен ли Дастер без системы ESP? | Автор топика: Sergey

Наши широко известные коллеги из Нидерландов, журнала «Автокомпаньон» однозначно вынесли вердикт: без ESP, Рено Дастер (Renault Duster) ведет себя опасно.

Успех этого автомобиля, который довольно таки сильно рискует быть «запятнанным» результатом различных тестов наших голландских журналистов издания «Автокомпаньон», в свою очередь выходящего 2 раза в неделю.

Журналисты которые провели непосредственный тест румынского Рено Дастера (Renault Duster) с обгоном строгих препятствий. Наши коллеги критикуют то, что вариант 2x4 на двух ведущих колесах, который лишен системы «ESP», приподнимается на два колеса в ходе управления (при скорости 65 км\час), то есть автомобиль, который рискует перевернуться.

Действительно, их видео тест демонстрирует Рено Дастер (Renault Duster) в плохом положении дел, сильно скользит, прежде чем вернуться на свою траекторию. Незадолго до того как остановиться, он приподнимает два колеса, сбивая большинство расставленных конусов на дороге в ходе манёвров. А вот вариант, оснащенный системой стабилизации ESP (это коричневая машина), также в свою очередь снабженный единой передачей, проходит испытание на много лучше, сбивая на своём пути всего несколько конусов. Заключение журналистов: Рено Дастер (Renault Duster) без системы ESP, всё таки довольно опасен.

Это заявление, которое не совсем разделено с производителем, ведь инженеры присутствовали на данном испытании.

" Мы точно не затрагиваем сам тест. Но мы всё-таки определённо считаем, что для высокой машины, являющейся в свою очередь непосредственным вседорожником это абсолютно нормальное поведение на тестовой дороге. Это так же нормально, что Рено Дастер (Renault Duster) пройдет тест быстрей, чем спортивный автомобиль или же обычный седан.

" Уже с весны того года, компания Дачиа (Dacia) дорабатывает и расширяет выбор систем ESP во всех версиях Рено Дастер (Renault Duster). На сегодняшний день, система стабилизации «ESP» доступен только для единственного 1.5 литрового дизеля (dCi) в котором гармонично сочетаются его 110 л.с. и сколько стоит, а? .

А вот комментарий журнала под названием «Автомобиль»: Анализируя видео, риск переворачивания автомобиля Рено Дастер (Renault Duster) нам не совсем кажется установленным фактом. То есть это напротив: что машина поднимает 2 колеса только прокатившись по конусам, что конечно же оказывает определённое влияние на её поведение в ходе манёвров. Протестировав все версии «румынского» 4x4 Рено Дастера (Renault Duster), мы убедились в том, что «Дастер» – это очень удачный компромисс между комфортом и его эффективностью, особенно, если в расчёт принимать всесезонные шины, которыми он был оснащен на момент проведения испытания. То есть, достаточным образом подтверждают что систнма ЕСП нужна все же больше как некое дополнение, а не точная необходимость. Но из-за его разумной стоимости (сколько он стоит? ).

Vladimir (Irmenhild) Бля, текст писали походу в Голандии, я ни хуя не понял :)В видео тоже нихера не увидел, кроме версии 4х4

Что вы к этому ESP пристали, от кривых действий она не защитит. Существуют правила управления, при которых риск сноса минималин. Помогла бы ESP в этом видео, никто не скажет: http://www.youtube.com/watch? v=69pmlm6MCRwНо одназначно можно сказать, что водила не выполнил элемнтарные правила вождения (судя по всему отпустил газ при перестроении)

Vladimir (Irmenhild) Сергей, Кто ездил на Ниве тот знает .как она ложится набок. смотрел тесты на них Нива лежала бы на боку. К Каждому авто свой подход. Управляю авто с 1964 года первая машина ЗАЗ куплена 1969. и потом еще много марок Сейчас Нива 21213 хочу сменить на Дастера смотрел много читал авто не пижон.Отличная и не надо сравнивать с другими у них можно при желании найти массу нареканий. а Система курсовой стабилизации ESP доп опция есть - вещь нужная для вашей безопасности и не только для того чтобы не сбить конусы. а в жизни выйти из ситуации когда вы хватанули обочину или обьезд на скорости выбоины на асфальте.что у нас не редкость

Sergey (Arethusa) НУЖНА МНЕ КАЖЕТСЯ!

Yury (Takeyah) 13 тысяч-не деньги за такую опцию....жаль только что она пока не доступна к заказу((((

Elena (Alissa) Интересно, а после покупки, можно будет поставить?

Alexey (Quinlan) Елена, Нет, только если сразу заказывать.

Alexander (Khurram) Почему не доступна.я сразу заказал, как доп. опцию стоит 13 тысяч, Вот только вопрос, будет ли esp отключаться с кнопки, потому как по бездорожью на ней просто смерть, застрянешь здесь же!

Alexey (Quinlan) Александр, Не доступна для тех, кто будет по заказу машину до лета получать, т.к. в середине года её только будут ставить.А заказывая машину сейчас можно конечно с есп сразу заказать, т.к. в сборку ваша машина пойдёт ух как не скоро..............

Andrey (Mitsunobu) ЕSP отключатся будет кнопкой, также как и парктроник!!!

Alexander (Khurram) Ну если будет ESP отключатся с кнопки это просто шикарно! )))

Alexander (Khurram) А отключаться точно будет или только слова, так как на постоянно включенном топлива не напасёшься и на бездорожье сядешь мёртво

Alexander (Khurram) Вчера спрашивал у менеджера, сказал, что будет, но оговорился, сразу))) Что точно ничего про это не знает! ))) Так что нужно просто ждать!!! У меня очередь в декабре, если она не будет отключаться, то просто откажусь от этой опции.

Andrey (Mitsunobu) Фото из мануала, там же подробное описание ESP. Кнопка правее парктроник или блокировка задних стеклоподъемников(от комплектации зависит). Слева прикуриватель.

Alexander (Khurram) Это хорошо! ))

Mikhail (Pascual) так ОТКЛЮЧАЕТСЯ или ВСЕГДА ВКЛ???

Alexander (Khurram) Ну по логике, если есть кнопка, значит должен отключаться!! так бы на прямую её включили!

Boris (Ulrich) Посмотрите сайте РЕНО. Для Дастера ABS+ESP входят уже в базовую комплектацию. Какие 13000 руб? Это не доп оборудование. Доп.-это цвет металлик, подогрев сидений, конд. и т.д

Maxim (Presley) Вообще-то вижу на сайте Рено - ABS + AFU. Где ESP?

AFUСистема помощи при экстренном торможении разработанная RenaultСистема помощи при экстренном торможении позволяет гораздо быстрее использовать всю силу тормозов для уменьшения тормозного пути.AFU позволяет через датчик скорости нажатия на педаль тормоза распознать ситуацию экстренного торможения. AFU действует непосредственно на тормозную систему и обеспечивает максимальную силу торможения. Максимальное давление в тормозах и ABS поддерживается постоянно до тех пор, пока водитель полностью не отпустил педаль тормоза.AFU является аналогом EBD

Tags: Как, ведет, себя, дастер, на, трассе

РЕНО ДАСТЕР на легком бездорожье.

дастер автомат | Автор топика: Ilya

заказал дастер на автомате и сейчас мучаюсь с одной стороны автомат город не надо дергать ручку постоянно с другой стороны полного привода нету на автомате только перед а в тоже время охото и по небольшому бездорожью полазить....У кого на автомате как вам впечатления о нем?????

Boris (Sanaka) А чего не подождать конца года или начала следующего? Будут продаваться АТ 4х4 ведь.. На форуме клуба говорили, что в целом за счёт геометрии и клиренса АТ 4х2 получше стандартных пузотёрок, но для меня лично привод был не менее важным обновлением. В моём Мурманске это критично.

Ilya (Jolicia) ждать долго и так в марте только придет

Boris (Sanaka) Если никакой предоплаты нет или её можно забрать без потерь в любой момент, можно дождаться момента начала заказа АТ 4х4.

Olga (Badeea) у меня автомат, покупала в феврале 2017, нареканий нет, наслаждаюсь, добавить нечего. Езда по бездорожью в режиме механики впечатляет, пробуксовки не было, в дождливую погоду машина легко управляема.

Ilya (Jolicia) вот и я думаю чтобы у меня жена ездила но механика для нее темный лес)))) недавно продал (жалко конечно) шевроле круз но есть большое но... сильно низкая она пороги и защита двигателя в хлам загнутые и это за 2 года эксплуатации

Olga (Badeea) у меня первая машина была "двенашка", не занижала, как некоторые, так все равно попала под камень на грунтовой дороге, защита не помогла, от удара маслоприемник загнуло, далее по цепочки пошло, все закончилось капиталкой, после продала.Взяла хит продаж-Дастер и не жалею ни о чем!

Alexey (Camala) У меня машине год, автомат. Кто бы что не говорил, но проходимость у машины низкая. Ну можно на поребрик заехать, проехаться по лесу по сухому грунту, Но стоит заехать в рыхлый снег весной или в конце зимы или например мокрую глину - машина начинает зарываться в следствии чего садится на брюхо.

Ilya (Jolicia) не ну не по глине на ней рассекать конечно на это у меня нива пикап есть

Alexey (Camala) Я просто написал свое мнение. Чтобы не стоять с тупым видом возле застрявшей машины я для себя сделал соответствующий вывод

Ilya (Jolicia) я имею ввиду как на трассе себя ведет она не подскажеш???

Alexey (Camala) Про трассу: я пересел на дастер с 307 пежо, само сабой динамика гораздо ниже. Для себя выбрал спокойный размереный стиль вождения и даже не смотря на это автомобиль довольно достойно набирает скорость. переключения коробки на прогретом двигателе довольно плавные, по мне "крейсерская скорость" - 130, при большей скорости двигатель работает шумно, обороты привышают 3 - 3, 5 т., вероятно увеличивается расход, короче как то не комфортно. Главным плюсом для себя отметил широкую колесную базу, такие вещи как колея на трассе ушли в прошлое.

Ilya (Jolicia) Алексей спасибо!

Тест-драйв Renault Duster: Очередной шаг вперед

Jan 23, 2015 - В отличие от Logan для Daster недоступен климат-контроль. ... на загородной трассе двигатель потреблял примерно 5,5 л на 100 км. ... Руль обладает небольшой чувствительностью, но машина ведет себя понятно и прогнозируемо ... Renault Duster уверенно чувствует себя на бездорожье.

tomnosti.info

Как дастер ведет себя на трассе

расход у кого какой? | Автор топика: Alexander

Дастероводы поделитесь у кого какой расход топлива....

Azat (Agnese) на тесте гонял 19, 8 показывал

Larisa (Indrajal) У МЕНЯ на 800км ушло 70-75литров дв.

1, 6 4х2

Azat (Agnese) неплохо

Sergey (Idolina) Азат, это скака ты проехал

Azat (Agnese) Сергей, гонял км 15-20 не больше но давил в пол педальку до отказа аж менеджер побледнел )))

Sergey (Idolina) Азат, я имел виду кока проехал км а востальном как машинка себя видёт и что ты сибе заказал и скока это тибе обойдётся.

Azat (Agnese) Я И ГОВОРЮ проехал 15-20 км пути машинка ведется на ура не козлит не брыкается и буду себе заказывать под НГ пока квартиру расширить надо ))

Andrey (Sloan) У меня БК показывает 17 л/100 км (2л)...я в шоке! Думаю обкатается, снизится...

Vedoslav (Asketil) Андрей, Андрей, даже можно было не писать! Такая для вас плохая модель, но находиться и флудить в группе почему то продолжаете! У всех по 7-9-12, у вас - особенная модель Дастера, модель называется - "плохая" - 17 литров! А вот на вашей легковушке - кашкае, (благо, что они обе у вас в пользовании) сразу по другому...

- хорошая - где то около 7? Правильно я продолжил вашу мысль?

Andrey (Sloan) Ведослав, отъебись, ублюдок! Я пишу данные по своим личным авто! Все что я написал факты, соответсвующие действительности, а не твои фантазии, навеянные больным воображением на фоне весеннего обострения!

Andrey (Sloan) Ведослав, че те надо, урод?

Andrey (Sloan) Ведослав, какая очередь? Я его в феврале заказал, а в марте забрал! )))

Andrey (Sloan) Сегодня покатался на Дастере по трассе, обнулил комп, проехал где то 300 км, средний расход БКпоказал 9 л/100км... Думаю после обкатки расход ложен упасть на литр...

Yulia (Enos) Тоже 9-10 по городу неделю езжу, 1.6

Nikita (Vikranti) 2.0 ATБК показывает 12, 5 в Смешанном цикле, пробег 350 км

Nikita (Vikranti) Добрый день друзья!! Сегодня совершил небольшой пробег по магистрали 100 туда и 100 обратно))км. С заправленным до краев бак обнулением всех показателей БК, в начале БК показывал расход около 11 л но по мере пробега упал до 6.5л /100км. при скорости 80-85км, при скорости 100-110 расход около 7л. Хочу напомнить что duster 2.0AT пробег около 700 км. Всем удачи!

Eduard (Jesharelah) Никита как автомат себя ведет?

Petr (Reichana) Тоже интересно... Никита, поделись информацией...

Nikita (Vikranti) Автомат работает ровно, не дергает, не могу расписать подробно так как не крутил больше трех тысяч, но в этом диапазоне работает экономично передачи переключает на 2300-2600, через пару тысяч напишу более подробно))

Tags: Как, дастер, ведет, себя, на, трассе

недостатки,преимущества и отличительные особенности дизельного рено дастер. как себя ведет дизельный...

Блокировка Локрайт (описание) | Автор топика: Shanon

Локрайт или лока(как угодно):...... Подробности:Конструкция блокировки проста и надежна. Блокировка состоит из пары полуосевых и пары распорных муфт, пружинок, штифтов и п.осевых направляющих втулок.Для упрощенного описания принципа работы можно провести аналогию с механизмом обгонной муфты (ОМ) велосипедного колеса. Если звёздочка крутится быстрей колеса, то механизм в зацеплении, если колесо обгоняет-оно крутится свободно и вы слышите кряки ОМ. Также и здесь. Только если сказать грубо ОМ-ты установлены сразу на двух осях (колесах).Если происходит движение прямо, главная передача (ГП) передает вращение на две ОМ одинаково, те в свою очередь вращают оси с колесами. Обе оси (колеса) в зацеплении.При повороте колесо по малому радиусу вертится медленнее, а по внешнему быстрее. В данном случае из практики на Дастере в режиме 2вд кр-й момент на ГП диффа в редукторе или полностью отсутствует или ничтожно мал для блокировки локи, что и заставляет локу попеременно освобождать колеса в поворотах на трассе или в городе(твердое покрытие коэфф-т трения около 1), и, иногда в тихом двору можно услышать щелчки-является признаком нормальной работы локи....Как пишит фирма пр-ль локрайтов на нивы и уазы "Ижтехно -"...Отметим, что в тот момент когда пружинки возвращают ведущий диск в исходное положение, блокировка размыкается, будут слышны характерные щелчки - это нормально.Чем больше разница угловых скоростей колес, тем щелчки громче и чаще. Этот принцип позволил полностью аннулировать дифференциал.Если дорога скользкая и сопротивление покрытия очень маленькое, то колесо внешнего круга не может расцепить ОМ, колеса крутятся с одной скоростью, что заставляет зад машины ехать прямо и провоцирует занос если передние колеса развёрнуты......"Такое может произойти из нашей практики на Дастере, только при слишком большой скорости на скользком покрытии, резкий газ в повороте или резкий сброс газа или неумелом вождении машины (в режиме авто), т.к. не забываем, что полный привод в этом режиме понятие для нас чисто условное и никто Вам не даст никаких параметров для каждого сантиметра Вашей дороги, даже производитель самой машины и блокировки. Исходя из, так же нашей практики, нормальный и спокойный водитель получает преимущества в виде хорошего добавочного импульса(гололед трасса/город) и лучшей устойчивости на на скользкой трассе при относительно прямолинейном и спокойном движении..так сказать в натяжок..к слову сказать я всегда так зимой ездил на переднеприводных машинах.Но выгода от этого же эффекта - 100% работа блокировки при вывешивании колес на бездорожье в режиме( 4вд лок)примерного распределения кр-щего по осям 50/50. Говорю опять же примерно т.к. практика показала случаи когда задок на бездоре или скользком покрытии становится управляющим главным..это и указывает на то что опять же эбу сработала на муфту, а передний свободный дифф разгрузился за счет букса одного из колес(отметим что свободный диф всегда делит крутящий момент пополам)Это и есть основной принцип работы блокировки Блокка или Локрайт.Когда машина едет по прямой или буксует, ось сателлитов (крос шафт) расклинивают ведущие диски (локеры), по этой причине обе полуоси соединяются жёстко, как будто их сварили между собой. Блокировка закрыта, НО!!! в случае, (есть показательное видио от Regas c KMZ на песках) если происходит вывес колеса по ходу движения, то весь момент остается на загруженном колесе..лока даст возможность вывешенному покрутиться по ходу вперед, а теперь внимательно По инерции прокрутится..вот здесь и Адамов корень! Если это событие происходит спокойно и внатяг, то все будет тихо и Вы двигаетесь дальше, если Вы резко педалируете обороты двигателя, то должны понимать, что в этом случае разблокировка одного из колес произойдет с ударом..может даже выстрелом, а в в очень критической ситуации даже поломкой п/оси.Итак: Блокка прекрасно ведет себя на бездорожье, проста и надежна. На скользких поверхностях, где одно из колес, как правило, имеет худшее сцепление с поверхностью и буксует - Б

Расход бензина на Рено Дастер 2.0 (Renault Duster) [Архив] - Форум ...

Машина ведет себя отлично: и заводится и ездит.Да и расход .... У меня 2.0 4ВД, летом по трассе при скорости 100-120 км/ч - 9,3-9,8 л. АКПП 4х4 (DP8)

tomnosti.info

Renault Duster на трассе - АВТОДРАЙВЕР

Duster идёт по планете победным маршем, оставляя за собой шлейф пыли. Он уже покорил половину Европы и чуть ли не весь третий мир. Заводы Renault в Румынии, Бразилии и Колумбии наштамповали за год более 220 тысяч кроссоверов. В 2012-мсписок производственных площадок пополнит Индия. А Россия рапортует о первых выпущенных машинах уже сейчас. Ворота московского «Автофрамоса» будут покидать до 80 тысяч Дастеров ежегодно — немногим меньше, чем автомобилей Logan и Sandero, вместе взятых. Но для этого надо дождаться окончания монтажа сварочных роботов, которые позволят нарастить мощности предприятия до 175 тысяч автомобилей в год. Пока кузова Дастеров варят вручную.

В успехе кроссовера никто не сомневается. Первая причина — неожиданно привлекательная цена за базовую машину 1.6 (102 л.с.) с передним приводом. Правда, простейший Duster — с одной подушкой безопасности и некрашеными бамперами, а наиболее популярными, по прикидкам маркетологов, будут версии Expression и Privilege. Импортные конкуренты всё равно значительно дороже, а единственная альтернатива формата 4/4 — Chevrolet Niva . Niva превосходит Duster по проходимости, но проигрывает по размерам и выбору силовых агрегатов. То, что цены на Duster скоро поднимут, представители Renault не подтверждают, но и не отрицают: «Будем придерживаться нынешнего уровня, сколько это возможно». До нового года?

Renault Duster передняя панель
Передняя панель российского Дастера заметно отличается от евроверсий. Кармашки в верхней части и со стороны пассажира, двухдиновая магнитола с подрулевым джойстиком и USB-разъёмом. Посеребрённый кантик взамен лакированной вставки в цвет кузова и клавиши электростеклоподъёмников на дверях. Наконец, через всю переднюю панель тянется мягкая на ощупь вставка.
Положим, цельнохромированная решётка радиатора и накладка на пятой двери, под которой прячется подсветка номерного знака, есть и у бразильской версии. А вот Дастера с двухлитровым бензиновым мотором (135 л.с.) нет нигде, кроме России. Двигатель F4R не нов и ставился ещё на Renault Megane предыдущего поколения. И отлично: не будет проблем с ремонтом. Помимо двух бензиновых моторов Duster предлагается с полуторалитровым турбодизелем мощностью 90 л.с. Три типа коробок передач, два вида привода... Нет, модификаций всего шесть: востребованная в городах автоматическая коробка пока положена только переднеприводнику. В представительстве уверяют, что нужно лишь время, чтобы «автомат» и 4/4 были совмещены.
Renault Duster салон
Передние кресла вне зависимости от типа обивки плоские и оттого не слишком пригодны для дальних путешествий. Сзади просторно, но неуютно по той же причине.
Renault Duster приборы
Логановская комбинация приборов незатейлива, но читабельна. Среди пиктограмм есть напоминалки о непристёгнутых ремнях, открытых дверях и режимах работы полного привода. Знакомый по Ниссанам контроллер внедорожных режимов расположен неудобно — в самом низу центральной консоли. Клавиша справа отключает задний датчик парковки, а заглушка рядом с прикуривателем меняется на кнопку отключения системы ESP.
Времени-тоу меня в обрез. Прыгаю за руль 102-сильнойверсии, отпускаю знакомую по псевдокроссоверу Sandero Stepway немного ватную педаль сцепления и дальше осваиваю Duster уже на ходу. Ага — руль по вылету по-прежнему не регулируется. «Ручник» перекрывает электрорегулировку зеркал, к ней приходится тянуться пальцами. Блок «микроклимата» неудобен, стало даже хуже, чем в Sandero. Положение новых ручек трудно определить в половине случаев. А запах... Разогретый мощной печкой салон пахнет химкомбинатом с трёхсменным графиком. Через 200 километров из-за неоптимальной посадки на плоском, словно скамья, креслице затекает правая нога. Однако не будь в моих руках баранки, я бы аплодировал Дастеру.
Renault Duster багажник
Багажник этого полноприводного Дастера с независимой задней подвеской меньше, чем у моноприводного со скручивающейся балкой: 408–1570 л против 475–1636 л. Но там запаска хранится под полом, а здесь — в нише с лоточками под мелочовку. Глубокая выемка в левой части багажника вмещает пятилитровую канистру незамерзайки, а у домкрата с балонным ключом есть свой шкафчик в правом крыле.
Потяжелевшему на 236 кг по сравнению с Sandero автомобилю вполне хватает той же сотни «лошадок», чтобы оставаться на гребне городской волны. Укороченный ряд первых четырёх передач обеспечивает не только приемлемую динамику, но и возможность двигаться в натяг. Правда, с таким подбором передаточных отношений приходится чаще работать рычагом «механики», который не отличается образцовой чёткостью. Опуститься на ступень ниже без рывка не получается даже с перегазовкой... Вот двухлитровый мотор сглаживает переходные процессы. Переключения выходят плавнее, да и сучить рычагом нет больше необходимости — 195 Н•м тяги хватает для разгона не обременённой лишним весом пятидверки с любой передачи. А уж когда давишь на газ от души, Duster вовсе расцветает.
Renault Duster на трассе
В салоне доминирует шум двигателя. По неприкрытым колёсным аркам барабанят камни, а после 100 км/ч в передних стойках начинает завывать ветер. А вы надеялись, что за такие деньги уши будут отдыхать?
Renault Duster задний диван
Спинка заднего дивана складывается во всех Дастерах, но в самом простом она цельная. Пластиковая обивка прикрывает лишь часть пятой двери. Зато есть удобная ручка для закрывания.
Но если за дополнительные 400 «кубиков» рабочего объёма требуется доплатить, то всеядная подвеска положена всем Дастерам по умолчанию. Знаете, какие дороги в Узбекистане? Сильно разбитые участки и крупные ямы-ловушки встречаются даже в крупных городах, а трасса Ташкент — Самарканд — это натуральный полигон, с ассорти из неровностей всех мастей. «Разобрать» подвеску здесь можно в один присест. Но только не реношную. Эта способна переварить даже самый неровный асфальт, удивительным образом совмещая безграничную энергоёмкость с комфортом. Бьюсь об заклад: лучше приспособленного к плохим дорогам автомобиля на российском рынке просто нет!
Renault Duster 2.0
У версий 2.0 подвеска чуть менее комфортна. Но удары от неровностей такой Duster держит лучше.
Renault Duster кнопки стеклоподъёмников
Кнопки стеклоподъёмников без подсветки, рукоятка ручного тормоза перекрывает блок управления зеркалами, «слепой» блок «микроклимата» и багажная шторка гамаком взамен складного рулончика — вот лишь несколько примеров бюджетности Дастера.
И совсем не укладывается в голове то, как с такими настройками упругих элементов Duster сохранил отличную управляемость. Кренов, по кроссоверным меркам, нет вовсе, а модифицированный, более мощный, чем у Логана, гидроусилитель честно передаёт на руль необходимую информацию. Баранка делает от упора до упора более трёх оборотов, но это не мешает Дастеру оставаться отзывчивым и понятным. Пожалуй, лишь ярко выраженная недостаточная поворачиваемость, которую только усугубляет заснеженная дорога (на тестовых машинах нет зимних шин), немного портит радужную картинку. Ввинчиваться в поворот под газом Duster не хочет ни в какую. Только под сброс и при умеренном рулении. Снос мешает и даже пугает, но в жизни так безопаснее, потому эту жертву принимаю как должное.
Renault Duster моторный отсек
Моторные отсеки обеих версий скомпонованы очень плотно. К натяжителю ремня генератора не подобраться, а самостоятельная замена, к примеру, прогоревшей прокладки выпускного коллектора может стать серьёзной проблемой. Однако все точки, требующие периодичной проверки, находятся на виду. Капот в открытом положении удерживается газовым упором! Здесь батарея увеличенной ёмкости и пятилитровый бачок омывателя.
Renault Duster выхлопная система
Снизу моторный отсек закрывает стальная защита, выхлопную систему страхуют мощные лонжероны. Но с тыла видно, как труба огибает заднюю подвеску. Быть ей сплющенной. И выступающий резонатор глушителя повредить — пара пустяков. А уж задний бампер с такой буксировочной проушиной — и подавно.
Что с проходимостью? На первый взгляд, к бездорожью Duster подготовлен неплохо. Под пузом — зазор в 210 мм, короткие свесы оберегают от преждевременного контакта с грунтом, а отсутствие понижающей передачи отчасти компенсирует короткая первая. Но назвать Duster внедорожником, вторя его создателям, не позволяет трансмиссия с простенькой электромагнитной муфтой в приводе задних колёс в отсутствие даже электронной имитации блокировок. «Но вы попробуйте!» — хором подначивают французские инженеры. С удовольствием! Благо подходящий спецучасток предусмотрен по плану. Французы тоже едут с нами по маршруту, и ещё вопрос, кто больше фигеет от возможностей кроссовера.
Renault Duster на бездорожье
Ходы подвесок по кроссоверным меркам достаточные, но при перекосе кузов Дастера «дышит». При вывешивании водительскую дверь перекашивает в проёме, и она цепляется за ответную часть замка.
Renault Duster на снегу
Электромагнитная муфта в приводе задней оси замыкается лишь при пробуксовке, причём делает это с ощутимой задержкой. В скользком вираже Duster успевает проплужить в сносе несколько метров, прежде чем подключится задок. Зато с принудительно заблокированной муфтой можно развить до 80 км/ч, что добавляет уверенности и азарта на скользких покрытиях. И, похоже, перегрев муфте теперь не страшен.
Поначалу осторожничают все, тем более что с диагональным вывешиванием Duster справиться не может. Или всё-таки может? Вывешенные колёса беспомощно молотят воздух. Но надо немного раскачать машину, и тогда, дотронувшись до земли одним из буксующих колёс, она вырывается из плена, отплёвываясь камнями. Впереди вырастает крутой подъём. Ума не приложу, зачем обычному владельцу Дастера лезть в такую гору. Может быть, там отменная рыбалка или единственная в округе ветеринарная клиника? Две попытки кроссовер тратит на то, чтобы расчистить себе дорогу от сыпучего гравия. Ещё один короткий, более уверенный разгон — и ты наверху. Браво! А как спуститься обратно без помощи электроники? Принудительно заблокировать муфту и держать нажатой педаль тормоза — АБС переходит на внедорожный алгоритм работы, дольше блокируя колёса, чтобы шины нагребали себе грунтовые упоры. Бюджетно, но работает!
Renault Duster преодоление водной преграды
Тихой сапой Duster штурмует преграды. По сути кроссовер, по возможностям почти внедорожник.
Настораживает лишь расход топлива. На шоссе или на внедорожной трассе — маршрутный компьютер100-сильного Дастера редко показывает меньше десяти литров на сотню. У двухлитровой машины иногда выходит под пятнадцать. Впрочем, Logan и Sandero особой экономичностью никогда не отличалась, да и тестовые Дастеры не обкатаны. В конце концов мои нынешние автомобили потребляют не меньше. Duster, может, и не красавец, но с функцией повседневного семейного автомобиля справится без проблем. При этом он достаточно честный, чтобы получать от езды на нём удовольствие. Я могу сократить свой автопарк, состоящий из маленького хот-хэтча и старого «сарая», вдвое, сохраняя приемлемую связь с дорогой, выиграв в комфорте и не ломая голову, как перевезти ёлку, велосипед или коляску. И если раньше на подходящий по характеру кроссовер нужно было закладывать около миллиона рублей, то теперь хватит и половины. А на сэкономленное куплю, наконец,жене шубу!

Алексей СмирновФото Драйва и фирмы Renault

В статье использованы материалы сайта http://www.infocar.ua/

avtodraiver.blogspot.com

Видео на дороге Renault Duster (Рено Дастер), обзор и отзывы на Автоитоги.ру

На российский Duster устанавливается три двигателя. Два бензиновых, объемом 1,6 л и 2,0 л и один 1,5-литровый дизель. Нам досталась не самая мощная версия этого кроссовера, но именно она будет выступать в одной ценовой категории с Chevrolet Niva, так как стоимость такого Duster начинается от 499 000 руб.

Тестовый Renault Duster оснащен двигателем объемом 1,6 л. Для такого мотора автомобиль несколько тяжеловат. Поэтому ощутимой динамики можно добиться лишь на первых трех передачах.

Конечно, при массе кроссовера почти в 1400 кг вам придется выжать из мотора все соки, чтобы достаточно быстро совершить обгон, скажем, на скорости 100 км/ч. Но и, раскручиваясь выше 5000 об/мин 102-сильный агрегат не сотворит чуда. Так что, двигаясь по загородной трассе, тщательно и заранее выбирайте момент для маневра.

  • Renault Duster
  • Renault Duster

Зато в городском диапазоне скоростей Duster чувствует себя вполне уверенно. Правда, попытки ездить динамично приведут к необычно высокому расходу топлива, который не слишком-то увязывается в голове с небольшим рабочим объемом двигателя. Но такова плата за весьма большой кузов и полный привод. Так что, скорее всего 2,0-литровая версия будет и экономичнее, и, естественно, динамичнее.

Полный привод этого автомобиля построен по традиционной для кроссоверов схеме. Основной привод осуществляется на передние колеса, когда нужно подключается задняя ось.Подключение это происходит через электронную многодисковую муфту. Именно этот узел делает Duster не внедорожником, а кроссовером. Система позаимствована у Nissan.

  • Renault Duster

На выбор водителя предлагается три режима. В первом, 2WD, работает только передняя ось. Это можно использовать летом, в городе на сухом асфальте, где нет проблем плохого сцепления с дорогой. Второй — AUTO, пожалуй, наиболее универсальный. В этом режиме, по большей части работает передний привод, а при пробуксовке ведущих колес срабатывает блокировка межосевой муфты, и подключается задняя ось, делая автомобиль на время полноприводным.

Здесь надо сделать одно примечание. На данный момент Duster не оснащается системой динамической стабилизации, поэтому алгоритм автоматического срабатывания межосевой муфты сильно растянут во времени. Вы почувствуете пробуксовку передних колес, прежде чем машина вцепится всеми четырьмя шинами в покрытие. Это сделано намеренно, чтобы сохранить переднеприводные повадки и уменьшить заднеприводной эффект, а вместе с ним и риск заноса.

  • Renault Duster
  • Renault Duster

Впрочем, если вам обязательно нужна мгновенная реакция всех четырех колес на нажатие педали газа, на этот случай существует режим LOCK. Это жесткая принудительная блокировка, позволяющая трансмиссии передавать постоянно и равномерно тяговое усилие на обе оси. Этот режим может пригодиться на бездорожье или же на полностью заснеженной дороге. Он остается активным примерно до скорости 80 км/ч, что встречается редко, обычно это 40 или 50 км/ч. Затем полный привод сам переходит в режим AUTO.

Интересно еще, что в режиме LOCK антиблокировочная система тормозов переходит на более грубый алгоритм действия, позволяя колесам сильнее блокироваться. Это позволяет эффективнее тормозить на сыпучих покрытиях или на льду, где обычная ABS только увеличивает тормозной путь.

  • Renault Duster

Duster — это кроссовер с расширенными внедорожными способностями. Первая передача сделана настолько короткой, что почти заменяет пониженную. На ней автомобиль может «ползти» по грунту на малых оборотах без риска заглохнуть.

Такое свойство помогает нашему участнику теста пробираться по глубокому снегу или въезжать на крутой склон. И даже слабенький мотор справляется с такими задачами благодаря высокому передаточному соотношению. Правда не стоит особенно усердствовать в попытках преодолеть сложные участки местности, это все-таки не внедорожник. Тем не менее, ухабов Duster практически не боится, даже из сидящих внутри душу не вытрясет.

  • Renault Duster
  • Renault Duster

Подвеска Renault Duster как нельзя лучше подходит для российских дорог. Изъяны асфальтового покрытия «проглатываются» отлично. Ну а большой ход амортизаторов помогает преодолевать пересеченную местность со сложным рельефом.

В целом же управлять «Дастером» легко и приятно. Руль в меру чуткий и, что называется, не «длинный»: от упора до упора примерно три полных оборота. Небольшой радиус разворота делает кроссовер чрезвычайно маневренным, а поведение в скольжении заслуживает похвалы. На заснеженной или даже обледенелой трассе, где занос просто неизбежен, Duster прекрасно контролируется, и если вы дружны с полным приводом и есть нужные навыки, вы получите истинное удовольствие даже от слабой 1,6-литровой версии.

Текст: Денис Звонилин, Дмитрий БирюковФото: АВТОИТОГИ

За неординарную для кроссовера проходимость и приятное поведение на дороге мы отдаем этому автомобилю 80 баллов.

autoitogi.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта