История модели Duster. Дастер начало выпуска


История создания Рено Дастер (Renault Duster)

Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт Рено Дастер

 В конце 2011 г. предприятие ООО «Автофрамос» начало производство компактных кроссоверов Renault Duster («Рено Дастер») с кузовом кроссовер. Автомобиль был спроектирован на платформе Logan - Sandero. Также аналогичная машина начала выпускаться на несколько месяцев раньше, но под брендом Dacia. Автомобиль Dacia ориентировался к выпуску на рынки сбыта в Европе, на Востоке, Африке. Для российского рынка начал использоваться бренд Renault  и название Duster.

На самом деле, незначительная разница между Рено и Дасия конечно есть. Во-первых, это сборка. Так Дасия собирается в Бразилии и Румынии.  Российский Дастер собирается соответсвенно в России. Во-вторых, что более важно, Дастер, адаптирован под российский климат и дороги. Так на машине установлен аккумулятор большей емкости, усиленная защита картера и бачок для омывающей жидкости лобового стекла с увеличенным до 5 литров объемом. На сегодняшний день Renault Duster («Рено Дастер») для российского рынка выпускают в двух вариантах: полноприводные (4x4) или с приводом только на передние колеса (4x2). На автомобили устанавливают бензиновые двигатели объемом 1,6 л и 2,0 л с механической или автоматической коробками передач. В зависимости от комплектации автомобили оборудуются фронтальными и боковыми подушками безопасности водителя и переднего пассажира, пред-иатяжителями ремней безопасности и ограничителями усилия натяжения ремней безопасности водителя и переднего пассажира.Часть автомобилей оборудуется системой поддержания курсовой устойчивости (ESP) с системой контроля недостаточной поворачи-ваемости и антипробуксовочной системой (ASR). Все автомобили соответствуют экологическим нормам Евро-4. Начальная стоимость автомобиля в 2011 году была от 449 тысяч рублей.

www.autosecret.net

История Рено Дастер |

Привет всем!

В этой статье я бы хотел рассказать вам о том как же создавался этот прекрасный автомобиль Рено Дастер.

Началась вся история ещё в 2009 году. В этом году он был впервые представлен публике в Женевском автосалоне. А в апреле 2011 года российский завод Рено запустил производство пробной серии Дастер.

На удивление эта первая серия очень быстро разошлась.

Как создавался дизайн Дастер, нам рассказал дизайнер Эрде Тунга.

«Я всегда хотел стать дизайнером автомобилей. Рисование было моим хобби, а затем стало жизнью и работой. Работа над созданием дизайна данного внедорожника началась в 2006 году. В течение трех лет Студия Дизайна Рено во Франции занималась проектированием и согласованием рисунков и цифровых моделей. В самом начале над проектом работали 10–15 дизайнеров, предлагая различные дизайнерские решения. В итоге был выбран мой эскиз, на основе которого и создавался затем реальный автомобиль. Я был очень этому рад.

Дальше передо мной и моими коллегами стояла задача создать автомобиль полного привода и хорошей проходимостью, но в то же время доступный для всех, простой и дружелюбный в дизайне. На создание Рено Дастер меня вдохновил автомобиль Рено 4L, характеризующийся простыми формами своего экстерьера, поэтому внешний вид внедорожника отличается от других внедорожников простотой и плавностью линий и пропорциями. Длина автомобиля составляет — 4, 31 м, ширина – 1, 82 м. Это весьма достойные параметры для автомобилей класса внедорожников. Его передняя часть олицетворяет надежность и агрессивность, а именно: широкие крылья, хромированная решетка радиатора, крышка капота и т.д.

Для бездорожья мы создали большой клиренс и хорошую защиту кузова. Теплота, притягательность и комфорт – это слова, с помощью которых можно описать компанию Рено. Она стремится быть ближе к своим клиентам, предлагая им удобные, надежные и человечные автомобили. Я уверен, что внедорожник Рено Дастер ждут хорошие перспективы в России. Этот полноприводный автомобиль прекрасно подходит к российским условиям и способен удовлетворить требованиям клиентов благодаря своим универсальным техническим характеристикам.»

Да и вправду, этот автомобиль просто идеально подходит по российские дороги.

В конце статьи я бы хотел поблагодарить Эрде Тунга и всех тех, кто трудился над созданием этого чудесного внедорожника.

История Рено Дастер

История Рено Дастер

Вот такая история у Рено Дастер.

Удачи вам во всем!!

pro-duster.ru

История модели Duster — онлайн журнал о Renault

 История модели Duster

Автомобиль Renault Duster относится к популярному классу компактных внедорожников,которые принято называть «кроссоверами». 

К моменту, когда компания Renault решила дополнить свой модельныйряд полноприводными моделями с увеличенным дорожным просветом, данный сегментрынка был достаточно заполнен конкурентными предложениями.

Первым кроссовером марки Renault стал Koleos, разработанный на базе суббрендамарки Samsung-Motors,вышедший в свет в 2008 году. Но современная внешность и активная реклама Renault невызвала большого спроса на Колеос, соответственно потеснить конкурентов у Реноне получилось.

Чтобы исправить ситуацию, требовалось не только привлечьчасть потенциальной аудитории лояльной к марке Renault, но и заинтересовать техвладельцев, которые не планировали покупку автомобиля Renault. 

Компания Renault нашла решение – им стало выпуск бюджетного кроссовера. Чтобызанять нишу дешевых кроссоверов, требовалось не только создать простойавтомобиль, но и достаточно современный и надежный. Конструкторы компании не пыталисьудешевить Renault Koleos,они взяли за основу Дастера уже популярную румынскую модель Logan (платформаB0). Dacia какизвестно входит в альянс Renault-Nissan. Для снижения затратна разработку и внедрение в производство, Renault использовала готовые узлы иагрегаты альянса Renault-Nissan.  

База знаний по Рено Дастер. Руководства по ремонту, советы, фотоотчёты.

Интересный факт о первом Duster

Румынская компания еще в 70-х годах разрабатывала компактныйвнедорожник ARO-10,который выпускался с двигателем 1.3 и 1.9 литра, а в начале 80-х годов модельпоставлялась в Великобританию именно под названием DaciaDuster.

Имя модели Duster присвоенои современному, хотя ничего общего он с прежней моделью не имеет.Название «duster»переводится как «пыльник».

Первый выпуск современного кроссовера Duster

Производство автомобилей началось в 2010 году в на румынскомзаводе Dacia. Duster получилбензиновый двигатель объемом 1.5 литра (102 л.с.) и дизель – объемом 1.5 литра(90 л.с.)

Duster в России

Производство бюджетника Duster в России началось в 2011 году подбрендом Renault на московском заводе Автофрамос. Кроссовер отечественной сборки,помимо ромба на передней части, получил измененную консоль панели приборов, всравнении со своим румынским собратом — Dacia Duster. 

В линейку двигателей добавили двухлитровый атмосферник икоробку АКПП. Автомат доступен только на переднеприводной версии с мотором 2.0литра. Полноприводный вариант компонуется МКПП 6 ступеней. Возможно с развитиемпроизводства появятся другие вариации. Как известно, в сентябре 2013 года вГермании был показан обновленный Duster, который получил небольшие изменения в экстерьере.

Конструкция и описание Renault Duster

Кроссовер Дастер имеет стальной цельнометаллический несущийкузов, доступен с передним приводом (2WD) или полным (4WD).На данный момент в России доступны варианты с бензиновыми двигателями 1.6 и2.0, а также дизелем 1.5 литра.

Модификация 4WD,не смотря на наличие полного привода, является переднеприводной в обычномрежиме эксплуатации. Задние колеса Duster подключаются электромагнитной муфтой. Водитель на своеусмотрение может выбрать один из трех режимов работы трансмиссии:

2WD – передний привод

AUTO(4WD) – автоматическое включениепереднего привода, для эксплуатации на скользких дорогах с твердым покрытием

LOCK – полный привод, для преодоления бездорожья.

Переключатель режимов установлен в нижней части центральнойконсоли. 

Краш-тест Рено Дастер

В автоматическом режиме при пробуксовке передних колесэлектронный блок передает команду на муфту, и крутящий момент распределяетсямежду передними и задними колесами в пропорции 50 на 50. Момент, когда передниеколеса начинают пробуксовывать, система отслеживает по сигналам датчиков АБС.

Наличие режима LOCK позволяет принудительно включать полный привод, еще допреодоления бездорожья. В приводе между передними и задними колесамиотсутствует дифференциал, поэтому постоянно использовать полный привод нельзя,особенно на трассе с твердым покрытием.

У Дастера большой дорожный просвет, что позволяет увереннодвигаться по проселочным и заснеженным участкам. Крутящий момент от двигателяпередается на задние колеса через раздаточную коробку, двухвальную карданнуюпередачу и задний редуктор. Приводы колес имеют шарниры равных угловыхскоростей.

Конструкция кузовов и задней подвески переднеприводного изаднеприводного Дастера отличаются. Подвеска передних колес независимая, задних– независимая у полноприводных версий и полузависимая у переднеприводных. Крометого у полноприводной версии и переднеприводной по-разному размещается запаска.У 4WD она в нише багажника.

Другие отличия 4х2 и 4х4

Когда появится Duster-2?

Технические характеристики Renault Duster в России

Дополнительные материалы:

База знаний по Рено Дастер. Руководства по ремонту, советы, фотоотчёты

ТЕСТ-ДРАЙВ Рено Дастер с ГБО (Газ)

www.r.megane2.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта