Дастер на гусеницах. Дастер настер


Как установить заднюю оптику Фаза-2 Дастер 2015- на Дастер 2011-

Как установить заднюю оптику Фаза-2 Дастер 2015- на Дастер 2011-

Инструкция от SkyAxel c Дастерклуба Dusterclubs.ru 

оригинал здесь

Новый год, грех себе и машине не сделать подарок. Толковой инструкции не нашел и решил сам ее написать.

И так начнемс: Вот в таком виде мне организовали наши партнеры с DusterShop77 для транспортировки до машины. Итого имеем 2 коробки и инструкцию по перепиновке разъема для Дастера не 2015 года выпуска-т.е. даже если Дастер был выпущен в 15году он мог быть первой фазы. 

Как установить заднюю оптику Фаза-2 Дастер 2015- на Дастер 2011-

Все будет показано на примере левого фонаря, с правыми все так-же аналогично!

Начинаем демонтировать старые фонари. Сделать это не трудно. Отворачиваем два пластиковых держателей фонарей. В случае с правым будет немного не удобно, т.к. нужно открывать отсек домкрата и рукой нащупывать крепежи. Как установить заднюю оптику Фаза-2 Дастер 2015- на Дастер 2011- и фонарь будет свободно выходить из корпуса машиныКак установить заднюю оптику Фаза-2 Дастер 2015- на Дастер 2011-

Ну что давайте знакомиться с задними фонарями нового образца.Как установить заднюю оптику Фаза-2 Дастер 2015- на Дастер 2011-

Старые фонари демонтированы, новые ждут своего часа. Дастер стоит пока без фонарей.Как установить заднюю оптику Фаза-2 Дастер 2015- на Дастер 2011-

Как установить заднюю оптику Фаза-2 Дастер 2015- на Дастер 2011-

Пора приступать к перепиновке клем. Тут нам и пригодится инструкцияКак установить заднюю оптику Фаза-2 Дастер 2015- на Дастер 2011-

С виду может показаться что все так просто, но если знать как вынимать клеммы из коннектора. Так ничего трудного нет. Но в инструкции этого нет и пришлось порыскать в интернете как их достать. И так приступаем к перепиновке:

 Как установить заднюю оптику Фаза-2 Дастер 2015- на Дастер 2011- Вот так-вот выглядит коннектор с клеммами внутри. У левого коннектора после перепиновки 6 гнездо будет не задействовано, но будет задействовано первое. Как установить заднюю оптику Фаза-2 Дастер 2015- на Дастер 2011-  

поддеваем отверткой или чем-то другим. Дверца открывается.

Как установить заднюю оптику Фаза-2 Дастер 2015- на Дастер 2011-

Далее отжимаем пластиковые концы и клемма вынимается. Вставляется потом просто до щелчка (если не услышали подергайте провод, он должен стопорится)Как установить заднюю оптику Фаза-2 Дастер 2015- на Дастер 2011-

Согласно распиновке меняем клеммы в коннекторе и у нас получается вот это:

Как установить заднюю оптику Фаза-2 Дастер 2015- на Дастер 2011-

Теперь закрываем коннкетор и защелкиваем его на фонаре и ставим в отверстия. Посмотрим, что у нас получилось:Как установить заднюю оптику Фаза-2 Дастер 2015- на Дастер 2011-

Фиксируем фонарь держателями и приступаем к правой фаре.Итог:Как установить заднюю оптику Фаза-2 Дастер 2015- на Дастер 2011-

dustershop77.ru

Дастер на гусеницах

Вместо колес - гусеничные треки.

Быстрый переход к разделам

Компания Renault решила показать необычную версию своего городского компактного кросовера, а именно: Дастер на гусеницах. Целью было показать, что «горожанин» Renault Duster может быть приспособлен к экстремальным условиям. Правда, предварительно он был оснащен специальным пакетом обновлений, повышающих его оффроудный потенциал.

Заметим попутно, что недавно в линейке моторов появился новый двигатель, бензиновый, объемом 1,6 литра, мощностью 114 л.с.. Впрочем, некоторые автомобилисты могли быть знакомы с ним, поскольку этим двигателем комплектовались такие модели как «Флюенс» и «Меган».

Также, в дополнение к серийному оснащению Duster (переводится как «Пыльник») был оборудован пакетом для плохих дорог Protection Kit. В него входят: накладки на передний и задний бамперы, а также на пороги, стальная сетка, защищающая радиатор, металлическая защита бака и редуктора. Стоимость такого пакета около 14 000 руб. На крыше кросовера была установлена так называемая люстра, значительно повышающая зону освещенности. Стоимость такой лампы 10 000 руб. Заказать себе такое допоборудование может любой владелец Дастера, желающий повысить внедорожный потенциал своей машины.

Автомобиль подготовлен для экстремальных условий.

Renault Duster и его возможности

Duster — одно из самых удачных достижений компании Renault. Он смог сделал то, что не удавалось многим: породил класс кроссоверов, доступных массовому покупателю, который раньше мог мечтать только о продукте отечественного автопрома. А здесь «в одном флаконе» он получил сразу и иномарку, и кросовер, и огромный клиренс, и полный привод, и даже автоматическую коробку передач.

Возможно, кто-то возразит, мол, это нам давно известно. Все это так, но, как выяснилось, у этого кроссовера есть ещё одна возможность. А именно, он может быть использован не только как «семейниках» городского типа для перевоза рассады на дачу, а ещё и быть вездеходом.

Во внедорожной дисциплине даже серийный Duster демонстрирует хорошие результаты. Однако Дастер на гусеницах справится с самыми сложными дорожными условиями. Естественно, для этого его колеса надо предварительно поменять на автогусеницы, после чего он становится похожим на монстра, так как его клиренс увеличивается до 400 мм.

Ходовая часть гусеничная.

Колёсный Duster становится гусеничным

Ехать на гусеничной машине — это значит испытывать очень необычные ощущения. С одной стороны, сидишь в салоне серийного, самого что ни на есть классического Рено Дастер. С другой стороны клиренса, посадки над дорогой в этом случае намного больше, чем у какого-нибудь «Ленд Круизера». Поэтому и ощущение очень надёжное.

Как установка автогусениц сказалась на управляемости машины? Во-первых, Дастер на гусеницах рулится намного тяжелее. Ощущение такое, что усилителя руля здесь нет. Во-вторых, установка гусениц резко понижает максимальную скорость. Желательно не разгоняться быстрее 25 — 30 км/ч. Честно говоря и не хочется, поскольку при скорости около 30 км/ч ощущается сильная тряска, шуму становится намного больше, к тому же есть определённые ограничения по рулению.

Из-за того, что для установки гусеничного хода используется обычный, серийный Duster, без каких-либо технических изменений, то есть его просто вместо колёс ставят на гусеничные блоки, никак не расширяя и не изменяя колёсные арки. Поэтому руль до конца лучше не выкручивать. Это, во-первых, а, во-вторых, желательно не крутить рулём вообще, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии.

На стоянке рулем лучше не крутить

Дастер на гусеницах имел под капотом 1,5-литровый дизель. Такой двигатель был выбран совершенно не случайно, потому что дизельные моторы обладает гораздо большим крутящим моментом и его пик наступает гораздо раньше, чем на бензиновом моторе. Хотя, если хочется, гусеничный ход можно установить на любой двигатель и любую трансмиссию.

Что надо сделать из специальных мероприятий, подготавливающих к движению, если имеешь Дастер на гусеницах? Во-первых, включается полный привод и блокируется муфта. Далее, отключается система курсовой стабилизации, для того чтобы не срабатывала система АБС и не подтормаживала машину тогда, когда это не нужно. Вот собственно и всё. Гусеничная машина готова покорять практически любые поверхности.

Гусеницы для Дастера придают ощущение исключительной надёжности, хотя, по правде сказать, несколько не хватает мощности двигателя. Если ехать по накатанной тропе, то ничего, но как только съедешь на снежную целину, тут же чувствуешь, что нужно переходить на передачу вниз, для того, чтобы можно было пробираться дальше.

Управление имеет свою специфику.

Любой «Пыльник» может стать «автогусеницей»

Автогусеницами может быть оборудован любой серийный автомобиль Дастер. О стоимости «переобувания» на гусеницы представители компании Renault пока молчат, объясняя это тем, что на сегодня это рассматривается как корпоративное предложение. То есть переоборудование производится для группы автомобилей, а цена формируется на основе договоренности сторон. Официальные данные о цене гусеничного привода отсутствуют, по неофициальным цена гусениц для Дастера составит около 300 000 рублей.

Сами же гусеницы на Рено Дастер, точнее гусеничные блоки, делаются как на родине автомобиля – в Румынии, так и у нас в России. Устанавливаются они в обычный шиномонтажный мастерской. Правда, мужики в ней должны быть крепкими, потому что одно гусеничное колесо, в смысле гусеничный блок, весит около 80 кг. Поэтому, если кто-то привык менять резину самостоятельно в своем гараже, то он может и не справиться.

Надо учитывать и то, что Дастер на гусеницах весит больше колесного, поскольку получает прибавку в весе, на каждой его ступице висит по 80 кг. В итоге расход топлива становится больше. Гусеничный Duster потребляет в среднем 23 — 25 литров на каждые 100 км. Однако, те эмоции и уровень свободы, которые водитель получает взамен этих сожженных 25 л топлива, того стоят.

Расход топлива резко повышается.

Полный привод не как у конкурентов

Дастер оборудован удивительной системой полного привода для автомобиля такого класса. Блокировкой муфты — псевдоаналога межосевого дифференциала, сегодня не удивишь ни одного владельца кроссовера. Удивительно другое. Такие машины, как Toyota RAV4 или Mitsubishi Outlander постараются отключить полный привод на скорости около 40 км/час, если водитель заблокирует полный привод.

Колесный Duster при заблокированной муфте постоянного полного привода может двигаться на скорости 80 км/ч и почти неограниченное количество времени. Так устроена конструкции его полного привода.

Что касается двигателя, нового для этой модели, то он показал неплохие экономические результаты, особенно в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Оборудованный этим мотором Дастер, имеется в виду колесный, потребляет чуть больше 7 литров на 100 км пути. При этом он способен разгоняться до 166 км/ч, а первую сотню разменивает за 12,5 секунд. Причем, именно с этим, младшим по сути, двигателем, автомобиль ведёт себя наиболее гармонично.

Серийный Дастер довольно экономичен.

Зачет по оффроудным дисциплинам

Обычный серийный Дастер оборудованный колесами, имеет целый ряд достоинства, среди которых главным является его практически непробиваемая подвеска. По разбитым, обледенелые лесным тропам она позволяет развивать скорость, граничащую со здравым смыслом и при этом не допускает ни единого пробоя. Еще один плюс — геометрическая подготовленность к сложному дорожному рельефу. Угол въезда составляет 30°, угол съезда — 36° и угол рампы 22°.

Однако, Дастер на гусеницах показал ещё и то, что в компании Renault работают прогрессивные и креативные люди. Они создали кросовер, отвечающий всем требованиям безопасности, практичности, комфорта и стиля, а самое главное — за него не нужно выкладывать целое состояние. Теперь же они научили его быть ещё и вездеходом.

Renault Duster на гусеницах видео

 

Рено Дастер на гусеницах:

  • Тип кузова: хэтчбек;
  • Длина: 4315 мм;
  • Ширина: 1822 мм;
  • Объем багажника: 408 л;
  • Колесная база: 2673 мм;
  • Клиренс: 400 мм;
  • Рабочий объем двигателя: 1,6 л;
  • Мощность: 114 л.с.;
  • Максимальный крутящий момент: 156 Нм;
  • Трансмиссия: полный привод, 6-ступенчатая механика;
  • Максимальная скорость: 50 км/ч.

nova-auto.ru

Что из себя представляет Renault Duster на самом деле

Минусы рено дастерСамой привлекательной характеристикой автомобиля Renault Duster является его стоимость. Французским производителям удалось свершить маленькую революцию в ценообразовании на автомобили подобного класса. К примеру, стоимость внедорожника средней комплектации составляет 500 тысяч рублей. Тем не менее, и опасения покупателей по поводу того, какого качества автомобиль они приобретают, присутствуют. Эта стоимость им кажется слишком заниженной, поэтому они и беспокоятся: не отразится ли это на качестве сборки и надёжности автомобиля.Составить о Renault Duster полное впечатление можно на основе тех замечаний, которые имеются у нынешних обладателей этого автомобиля. Оговоримся заранее, что мы делаем выводы, основываясь на отзывах о Renault Duster, и скажем, что в целом это качественный автомобиль с типичными для бюджетных авто недостатками.

  1. Обладателям популярного в России Renault Duster не нравится показатель расхода топлива, который сильно зависит от типа двигателя. Например, Renault Duster на дизеле расходует на трассе не более 6 литров топлива на 100 км, в то же время бензиновая модификация с двигателем объёма 1,6 литров и мощностью 105 л.с. потребляет 14 литров на 100 км пути в городских условиях. Поэтому, если вы в основном ездите в городе, то Renault Duster &‐ не самый экономичный вариант для вас.
  2. Несмотря на большую массу (1200 кг), у автомобиля посредственные динамические характеристики, что обусловлено недостаточной мощностью установленных моторов. Так что этот автомобиль уж точно не для любителей быстрой езды. На трассе он может достичь скорости в 120-130 км/ч, а дальше набор скорости идёт с трудом.
  3. Шумоизоляция у автомобиля также неидеальна. Начиная со скорости 120 км/ч, в салоне можно ощутить дискомфорт, который связан со значительным шумом. Поскольку автомобиль бюджетный, то у него не могут быть идеальными все характеристики. Так что уровень шумоизоляции в целом полностью соответствует уровню класса автомобиля.
  4. Далее сосредоточимся на внутреннем интерьере и комфортабельности салона. Внутреннее оформление напоминает интерьер Renault Sandero, а комфорт соответствует Renault Logan. Основной характеристикой автомобиля является его практичность. Здесь нет какой-то высокой комфортабельности или роскоши, всё просто и функционально. Некоторым водителям не нравится эргономика салона, однако можно привыкнуть к такому расположению кнопок и переключателей. Также для некоторым водителям сидения кажутся неудобными.

Добавим, что большинство отрицательных отзывов о Renault Duster связаны с использованием в салоне дешёвых материалов, поскольку детали из пластика и искусственного дерева очень дёшево смотрятся и портят впечатление от оформления внутреннего убранства.Однако по части просторности в салоне, все довольны, причём как впереди, так и сзади, вместимость багажника также удовлетворяет автолюбителей (объём – 475 литров), поэтому там поместится всё необходимое.

my-renault-duster.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта