Рено Дастер: недостатки, проблемы и неисправности. Дастер неисправности


Возможные неисправности Рено Дастер

Страница 1 из 8

В статье рассмотрим возможные неисправности, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля.

Двигатель не заводится

Запуск двигателя с системой впрыска топлива одинаков при любых температурах окружающего воздуха и жидкости в системе охлаждения двигателя.

Для пуска двигателя нужно только включить стартер, не нажимая на педаль газа, и система сама подстроится под необходимые параметры подачи топлива и опережения зажигания.

Если двигатель с трех попыток не завелся то:

Открываем капот, потянув ручку привода на себя

Возможные неисправности Рено Дастер

Измеряем щупом уровень масла

Возможные неисправности Рено Дастер

В двигателе K4M, уровень масла должен находиться между верхней и нижней границей заштрихованного участка

Возможные неисправности Рено Дастер

В двигателе F4R – между нижней и верхней метками на щупе

Возможные неисправности Рено Дастер

Проверяем уровень охлаждающей жидкости

Возможные неисправности Рено Дастеррис. 5

Он должен быть между метками MIN и MAX на расширительном бачке.

Осматриваем двигатель. Обращаем внимание на потеки бензина, масла и охлаждающей жидкости. Проверяем целостность электропроводки. Проверяем посадку колодок жгутов проводов в разъемах катушек зажигания.

После осмотра двигателя и систем, еще раз пробуем завести двигатель.

Если двигатель с первой попытки не завелся, то нажимаем педаль газа до упора и включаем стартер на две – три секунды. В этом режиме продуваются цилиндры, топливо не подается через форсунки и напряжение не подается на свечи зажигания. После продувки цилиндров пробуем запустить двигатель в обычном режиме, не нажимая на педаль газа.

Если все-таки двигатель не завелся, значит:

- не работает система питания;

- не работает система зажигания;

- не работает система пуска.

Неисправности пуска

Возможные неисправности Рено Дастеррис. 6

Стартер не включается. Причиной может быть нарушение контактов и соединений. Обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле.

Если при включении стартера слышны щелчки, то причина в разряженном аккумуляторе, окислены или слабые контакты на аккумуляторе или стартере. Также причиной может быть неисправность удерживающей обмотки тягового реле.

Если стартер включается, но якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причина – разряжен аккумулятор, нарушены контактные соединения, подгорели контакты тягового реле, загрязнен коллектор или изношены щетки, межвитковое или короткое замыкание в обмотках стартера.

Если стартер включается, его якорь вращается, но маховик неподвижен. Причиной может быть ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

Если стартер не выключается после пуска двигателя. Причина – неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. Если возникает такая неисправность, нужно сразу остановить двигатель.

aubito.ru

Правильное определение ошибок на Рено Дастер. Устранение ошибок

Очень часто во время эксплуатации автомобиля возникают те или иные проблемы. Особенно это касается автомобилей с большим пробегом. Но встречаются так же печальные случаи заводского брака, от которых не застрахован никто. В этом случае может помочь система самодиагностики автомобиля. Она, как правило, срабатывает при повороте замка зажигания. Это активирует ЭБУ, которые получает информацию со всех датчиков, и при необходимости сигнализирует на бортовом компьютере об состоянии автомобиля. Но встречаются такие проблемы, при которых нормальная работа авто невозможна. Если горит чек на Рено Дастер, причин может быть очень много, но большинство их них связаны с двигателем.

Причины появления значка Check Engine.

Приборка

В этом случае следует обратить внимание на то, как работает двигатель, поскольку по некоторым основным признакам можно определить, в каком направлении искать поломку:

Проблема с утренним запуском двигателя

Даже минимальные отклонения от обычного запуска должны насторожить автовладельца. Но в тех случаях, когда это сопровождается горящей лампой чека – нужно уделить особенно пристальное внимание. В нормальном режиме лампа должна погаснуть в течение 1-2 секунд после пуска. Это говорит о том, что система выполнила проверку. Если лампа продолжает гореть, то возможно это связано с использованием некачественного топлива.

Если двигатель не удается запустить совсем, при этом на Рено Дастер горит контрольная лампа Check Engine и известно, что стартер исправен – необходимо снять головку двигателя и оценить состояние деталей.

Свечи

Некачественное топливо или работа двигателя с повышенными нагрузками могло вызвать проблему со свечами зажигания.

свечи

Стоит периодически проверять состояние свечей и их работу, чтобы автомобиль нормально заводился по утрам. В особо запущенных состояниях, помимо свечей может потребоваться и замена колец. Во время этих процедур так же рекомендуется полностью сливать старое топливо из бака. Если проблема была именно в этом, то после проведения всех процедур автомобиль должен работать как раньше.

Топливный фильтр.

Если используется некачественное топливо, то может произойти засорение топливного фильтра. Причем эта проблема актуальна не только на бензиновых двигателях. На Рено Дастер чеки могут гореть чаще всего на авто с дизельным двигателем, которым на автозаправке могут налить топливо, не подходящее по сезонности.

Воздушный фильтр

Если авто эксплуатируется на бездорожье или в сельской местности, то он как правило находиться большую часть времени в пыльной среде. В результате этого может происходить преждевременное загрязнение воздушного фильтра. В результате образуется бедная смесь, с высоким порогом детонации.

Появление ошибок в дождливую погоду.

В этом случае необходимо проверить состояние датчика ДК2 и подходящей к нему проводки. В случае повреждения или заводского брака может разрушиться оболочка и его корпус. В результате влага будет попадать внутрь цепи и вызывать замыкание. Все это будет влиять на те показания, которые он выдает.

код ошибок

Датчик давления впускного коллектора

Его показания часто влияют на ЭБУ Рено Дастер.

У него относительно небольшая стоимость, но неудачное расположение под капотом автомобиля может вызвать некоторые трудности по его замене.

разьем

Проблемы с двигателем

мотор

В зависимости от типа двигателя и потребляемого топлива можно выделить несколько основных причин того, что на Рено Дастер горит чек:

  • Бензиновый двигатель. Предоставлен в двух модификациях, с объемом двигателей 1,6 и 2,0 литра, выдающие мощность 102 и 135 л.с. соответственно. Рекомендуемая марка топлива – 95, неэтилированный.  При использовании 92 марки, или бензина низкого качества, с присадками возможно снижение ресурса двигателя или некачественная работа.
  • Дизельный двигатель. Так же существует 2 модификации, выдающие 90 и 109 л.с.. Наиболее высокие объемы продаж у автомобиля с меньшей мощностью. Он комплектуется турбиной. Контроль работы осуществляет новое ПО, которое может самостоятельно определять все известные код ошибок.

Коды ошибок.

Если автомобиль оснащен бортовым компьютером, то помимо критической ошибки, которая отображается на приборной панели в виде лампы Check Engine можно самостоятельно проверить наличие проблем в автомобиле. Для этого следует перевести автомобиль в режим самодиагностики или воспользоваться специальным сканером или ноутбуком с возможностью подключения к порту OBD II.

Самодиагностика.

самодиагностика

В этом режиме можно посмотреть стандартные коды ошибок Рено Дастера. Для перехода в него необходимо выполнить несколько простых операций:

  • Вставить ключ в замок зажигания
  • Нажать на приборной панели и удерживать кнопку для сброса суточного пробега
  • Запустить двигатель
  • Не отпускать кнопку до тех пор, пока на дисплее не отобразиться режим тестирования. Это можно определить по взмаху стрелок спидометра и тахометра

тахометр

На дисплее будет отображаться 4 информационных табло. Производить переключение между ними можно при помощи кнопки сброса данных.  Информация будет выводиться в следующем порядке:

  1.  Индекс системы автомобиля
  2. Режим тестирования ламп приборной панели и дисплея
  3. Уровень топлива в баке, целостность цепи бензонасоса
  4. Расход топлива в данный момент
  5. Контроль работы электроцепей:
  • — — d — – неисправность датчика расхода топлива,
  • — — h — – неисправность датчика/цепи уровня масла,
  • — — J — – проблема с датчиком уровня топлива,
  • — — T — – проблемы с температурным датчиком системы охлаждения

Если во время диагностики система обнаружила какую-то неисправность, то это будет отображена в виде четырехзначного кода:

коды 1

коды 2

Если данный способ не помог определить наличие проблемы в автомобиле, то можно воспользоваться дополнительным оборудованием. Для этого необходимо подключить в диагностический разъем OBD II, который находится в бардачке специальное оборудование в виде модуля беспроводной связи, для синхронизации со смартфоном или кабель для ноутбука.

свет

Затем необходимо на устройстве запустить специальное приложение для считывания кодов ошибок. Его можно приобрести через интернет или скачать в официальном магазине AppStore или Google Play Market.

инструмент

В данном случае подключение каждого конкретного устройства регламентируется технической картой.

expertrenault.ru

Рено Дастер - недостатки, проблемы и неисправности

Модель Renault Duster пользуется на российском рынке повышенным спросом. Несмотря на это, нельзя сказать, что это идеальный автомобиль, лишенный минусов. В материале будут рассмотрены наиболее часто встречающиеся косяки Рено Дастер.

Фото Рено Дастер

Недостатки и неисправности Duster

Первое, на что нередко жалуются автовладельцы, - это некачественное лакокрасочное покрытие, которое, впрочем, вполне соответствует ценовой категории транспортного средства. Уже после 10 000 пройденных километров водители отмечают появление царапин и уменьшение яркости цветового оттенка. Еще один минус – отсутствие защиты на порогах, вследствие чего уже через 2-3 зимних сезона краска на них начинает деформироваться, теряя свои первоначальные характеристики.

Ржавчина на порогах Дастера

Для России кроссовер выпускается с аккумулятором большей ёмкости, что делается с учетом долгих и холодных зим. Однако проблема Рено Дастер заключается в быстром уменьшении эффективности АКБ: уже спустя 3 года постоянной эксплуатации у батареи начинают осыпаться пластины.

Машина относится к бюджетному сегменту, что не могло не сказаться и на качестве кресел: слабые крепления сидений со временем разбалтываются. Дастер оснащается дверьми от Sandero, однако те имеют несколько большую массу и, как следствие, из-за избыточного веса начинают провисать.

Провисание дверей на Рено Дастер

Плотная компоновка проводов на рулевой колонке приводит к их перетиранию и ухудшению контакта, на что жалуются многие покупатели. Последнее обновление частично решило проблему, однако полностью избавиться от нее у автопроизводителя пока не получилось.

Полноприводный Duster имеет задний мост, при этом взаимодействие компьютера и задней оси обеспечивается проводом, находящимся на днище без дополнительной защиты. Из-за этого он нередко выходит из строя, что влечет за собой различные неполадки в работе.

Редуктор заднего моста

К более серьезным недостаткам Рено Дастер стоит отнести некачественные стабилизаторы устойчивости и втулки: случаи, когда владельцы бюджетного авто вследствие поломки оказываются вынужденными полностью менять стабилизатор, отнюдь не редки. Помимо этого, часто фиксируется нарушение работы развал-схождения и утечка масла из двигателя.

В следующем году в российских автосалонах появится обновленный кроссовер Рено Дастер: проблемы эксплуатации должны быть устранены. Премьера состоялась во Франкфурте. Автомобиль станет комплектоваться дизельным 1,5-литровым мотором, мощностью 90 или 110 л. с., либо бензиновым агрегатом, объемом 1,6 или 2,0-литра (115 и 145 л. с. соответственно).

Обновленный Рено Дастер 2018

В основе авто останется та же платформа, поскольку установка иного шасси неизбежно бы привела к увеличению стоимости.

moj-vnedorozhnik.ru

проблемы, не заводится или горит чек двигателя

3190 Просмотров

Для Рено Дастер «здоровье» двигателя важно не меньше, чем для любого другого современного автомобиля. Если произошла поломка мотора, это зачастую говорит о необходимости срочного дорогостоящего ремонта и головной боли для владельца. О чем могут сказать внешние признаки неисправности двигателей и как побороть их самостоятельно? Какой алгоритм действия в данном случае? Читайте дальше.

Что под капотом?

Рено Дастер предоставляет для своих покупателей двигатели, которые имеют большой ездовой ресурс и способны удовлетворить потребности подавляющего большинства автомобилистов.

Нполадки двигателя Renault Duster

Нполадки двигателя Renault Duster

Всего на данный момент предоставляются три различных двигателя: два бензиновых и один дизель. Причем последний оборудован турбиной, что приносит не только удовольствие, но и необходимость время от времени проверять ее состояние.

Два бензиновых мотора представляют собой рядные шестнадцатиклапанники с поперечным расположением. Первый из них выдает скромную мощность в 102 лошадиные силы при объеме 1.6, когда как второй достигает мощности в 135 «лошадок» и обладает объемом 2.0. В качестве рекомендуемого топлива — бензин с октаном 95, неэтилированный. В противном случае, производитель пугает падением характеристик и уменьшением ресурса механизмов.

Дизель объемом 1.5 литра выдает мощность всего лишь 90 лошадиных сил. Зато его крутящий момент достигает невероятных 200 ньютон-метров, а расход 5,5 литров топлива на сто километров пути заставит завидовать даже владельца авто с маленьким объемом мотора.

Секретом этого мотора является применение турбины и доработка программного обеспечения, которое позволило значительно повлиять на характеристики, мощность и ресурс предоставленных двигателей.

Болезни бензиновых моторов и их лечение

Как и для любого двигателя, для определения неисправностей руководствуются стандартным списком характерных проблем. Первая из них — плохой запуск по утрам, когда двигатель плохо заводится на холодную. Безуспешное прокручивание стартера при запуске несколько попыток подряд или попросту отказ подавать признаки жизни — первые тревожные звоночки.

На что в первую очередь обратить внимание, если двигатель заводится плохо, а чек не гаснет? Разумеется, на качество топлива, на котором работает двигатель Рено Дастер. Как показывает практика, машина заводится плохо из-за засорения или загрязнения топливной системы именно за счет применения бензина низкого качества. Причем последствия могут быть куда печальнее, если горит значок чек, не обойтись без компьютерной диагностики, а может и частичной разборки головки блока цилиндров.

Чтобы улучшить запуск по утрам и сделать так, чтобы чек погас, нужно начать проверку со свечей зажигания.

Если при выкручивании на них обнаружился нагар, компрессионные кольца или механические повреждения, нужно немедленно их заменить. Причем до этого крайне необходимо «выкатать» старый бензин и залить новый, на другой заправке.

После этого машина станет заводиться нормально.

Тут же под замену идет топливный фильтр, который, с большой вероятностью, уже забит и требует немедленного вмешательства. После этого чек уже не горит, а заводиться двигатель станет быстрее и проще.

Двигатель Renault Duster

Двигатель Renault Duster

Основные неисправности дизельного двигателя

Высокий ресурс и отличные технические характеристики дизеля не могут не подразумевать более сложное его устройство и, как и следует ожидать, более дорогостоящий ремонт. Здесь, в отличие от бензинового мотора, чек свидетельствует о более серьезной неисправности. Если машина стала заводиться плохо, следует незамедлительно обратиться в сервис.

Проблемы с запуском дизеля напрямую связаны с качеством используемого дизеля. Это способно влиять напрямую на «здоровье» мотора, его ресурс и технические характеристики. Какой алгоритм необходим? Начать проверку стоит именно с состояния топливного фильтра: если загорелся чек, это может свидетельствовать о его засорении. После замены работа двигателя должна улучшиться, а его запуск стать значительно проще.

Куда серьезнее вопрос стоит, когда затрудненный запуск двигателя и негаснущий чек обусловлен неисправностью топливного насоса высокого давления, и окончанию его ресурса. В этом случае обращения в сервис и дорогостоящего ремонта будет не избежать.

Уже на месте мастера проведут компьютерную диагностику для выявления проблем запуска мотора, которая способна точно ответить на вопрос, какой элемент дизеля неисправен и требует замены или ремонта. Помимо топливного насоса высокого давления, в качестве источника неисправности может выступать как засорившаяся форсунка, так и электроника, которая дала сбой при работе.

Устранение неполадок двигателя Рено Дастер

Устранение неполадок двигателя Рено Дастер

Резюме

Проблемы с запуском двигателя, неестественные звуки его работы или то и дело появляющийся чек, который загорелся при очередном пуске — явное свидетельство необходимости срочной диагностики режимов запуска двигателя. Если не предпринять срочных мер по исправлению этих неполадок, «здоровье» Рено Дастер может быть подорвано, а срочный ремонт не заставит долго ждать. Поэтому важно не затягивать с обращением в сервис и производить работу так скоро, насколько это возможно.

portalmashin.ru

Renault Duster (Рено Дастер). Слабые места - Статьи - DUSTER - Руководства по ремонту

Полагаясь на статистику и слова владельцев Renault Duster, первые поломки с автомобилем могут возникают только после ста тысяч километров пробега.

Но от появления проблем уже на первом десятке тыс. километров пробега тоже никто не застрахован, поскольку Дастер как и многие другие автомобили тоже имеют свои слабые места. 

Основные возникающие неисправности с Рено Дастер исправляют в сервисе по гарантии, но в то же время существуют и такие, которые не входят в гарантийные.

Именно на такие болезни Дастера следует обратить внимание и быть готовым, а для этого поможет ознакомление со списком наиболее распространенных частых поломок Renault Duster.

Двигатель

  • Плохая работа «Зимнего пакета» — в дизельных версиях Дастера не включатся «фены», предназначенные для нагрева салона до прогрева охлаждающей жидкости двигателя.

Салон

  • Накопление конденсата в салоне. Поскольку при работающем кондиционере он, не попадает в сливное отверстие и скапливается под ковриком переднего пассажира. Такое происходит через неправильно установленную резиновую «улитку» сбора конденсата, но в моделях Renault Duster с 2013 года проблему устранили.

Электрика

  • Сбой в работе электромагнитной муфты. Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK на 1 и 2 передачах. Причина кроется в сбое алгоритма ЭБУ (ошибка DF-13).
  • Частые сбои датчика показывающий уровень топлива в баке. Он может постоянно показывать разный уровень. Датчик начинает путаться в показаниях. Причина: Сбой алгоритма работы щитка приборов. По рекомендации производителя -после сброса конфигурации щитка приборов у Оф. дилера, не заправляться с включенным зажиганием или меньше 10 л. топлива.

Кузов

  • Слабое лакокрасочное покрытие. Краска быстро начинает трескаться на водосточных желобах и в местах сварных швов, а так же на соединениях элементов кузова, особенно в задней части.

Коробка

  • Течь сальников раздаточной коробки. Владельцам полноприводных версий Duster следует обратить внимание на раздаточную коробку, точнее — на сальники приводов раздатки. Они могут подтекать, на что указывают масляные пятна в месте соединения привода и коробки. Такая поломка может приключится если на заводе криво запрессовывали подшипник (что бывало на этом авто), в результате крышка с сальником прикручивается наперекос, привод развальцовывает сальник, и появляется течь.
  • Течь датчика гидроусилителя руля. Течь сквозь разьем датчика. Заменить датчик на новый. (с 2013 произведены изменения в серийном производстве датчика ГУР)

Фары

  • Запотевание фар в зимний период.

renault-atlas.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта