Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

Рено Дастер: как отремонтировать парктроник. Дастер парктроник


фото-отчет как установить парктроник самостоятельно

Рено Дастер фото-отчет как установить парктроник

Парктроник в Рено Дастер можно легко установить своими руками. Именно так я и сделал. В этой статье на сайте DusterAuto.ru я расскажу о том, как довольно просто самостоятельно установить задний парковочный радар на Дастер, какие для этого нужны материалы и инструменты, а также раскрою пару секретов.

Содержание статьи:

Общая информация о парктронике Рено Дастер

Задний парктроник значительно упрощает процесс парковки, спасает от неожиданно откуда-то вынырнувших пешеходов. А зимой, когда задняя видеокамера может быть залеплена снегом или просто замерзнуть, парктроник остается единственным помощником водителя.

reno-duster-ustanovka-parktronika-samostoyatelno2

Штатный парктроник на Рено Дастер имеет 3 датчика, но лучше поставить с 4 датчиками

Штатный парктроник вам могут установить в салоне у дилера при покупке автомобиля. Штатный радар имеет всего 3 ультразвуковых датчика, цена вопроса от 5 тыс.руб.

Однако, если в а/салоне вы не стали устанавливать задний парктроник, его можно установить самостоятельно. Как это сделать, я сейчас расскажу.

Выбор парктроника для Рено Дастер

Выбор моделей парктроников достаточно широк. Они отличаются по цене, количеству датчиков, дисплею монитора, проводные или беспроводные. Судя по отзывам, дорогие и недорогие модели выходят из строя практически одинаково, поэтому слишком зацыкливаться на выборе не стоит, просто не берите совсем уж подозрительно дешевые.

Лично мой выбор остановился на модели парктроника Erisson, 4 датчика в цвет кузова. Причем, как оказалось он беспроводной, т.е. сигнал с блока управления к дисплею передается по радиоканалу и не нужно тянуть кабель из багажника через весь салон к передней панели, где обычно устанавливается парковочный дисплей.

Устанавливать будем беспроводной парктроник Erisson

Устанавливать будем беспроводной парктроник Erisson

Парктроник заказал в интернет-магазине, пришел быстро. Цена вопроса 1100 руб.

Подготовка к установке парктроника

Для установки понадобятся следующие материалы и инструменты:

Основные инструменты для установки

Основные инструменты для установки

  • Хомуты-стяжки
  • Фреза ø 22,5 мм
  • Скотч-локи
  • Шуруповерт (или дрель)
  • Сверла
  • Рулетка
  • Пассатижы
  • Шило
  • Отвертка
  • Малярная лента
  • Тестер (желательно)

 Установка задних датчиков парктроника

Пробороздив просторы интернета, я таки нашел схему с размерами установки датчиков на задний бампер:

Рекомендуемые размеры для установки датчиков на Renault Dacia, аналог Дастера

Рекомендуемые размеры для установки датчиков на Renault Dacia, аналог Дастера

Правильные размеры значительно упростят установку датчиков, а это самая трудоемкая часть работы. Выкладываю фото с размерами которые получились у меня после установки:

А это реальные размеры, которые получились

А это реальные размеры, которые получились

Итак, для установки заднего парктроника лучше всего подойдет гараж со смотровой ямой, поскольку часть работы нужно делать снизу. Устанавливать датчики будем без снятия заднего бампера. Это совершенно излишне!

Делаем разметку на бампере карандашом. Перед этим, в местах, где будем сверлить отверстия под датчики, наклеим на бампер малярную ленту для защиты лакокрасочного покрытия и для легкости рисования карандашом.

Устанавливаем в шуруповерт фрезу, которая идет в комплекте с парктроником и начинаем сверлить бампер.

Фреза для сверления отверстий в бампере под датчики парктроника

Фреза для сверления отверстий в бампере под датчики парктроника

Лучше начать с внешних датчиков, поскольку в этих местах фреза легко делает нужное отверстие буквально за секунды, как нож в масле. После внешних приступаем к сверлению 2-х центральных отверстий. Вот здесь придется немного повозиться, поскольку за бампером фреза упирается в пластиковый усилитель. Сверлим на всю глубину фрезы до упора. Обычно глубины фрезы не хватает буквально на пару миллиметров, чтобы полностью просверлить отверстие. Но это не беда, пластик довольно мягкий, поэтому ножом или стамеской можно окончательно прорезать по периметру отверстия и дальше выбить как пробку.

После этого начинаем вставлять провода с датчиками в отверстия в бампере. Снизу из смотровой ямы закрепляем провода капроновыми хомутами к перемычкам в усилителе бампера. Провода ведем в правую часть багажника (где спрятан домкрат), т.к. будем подключаться к лампе заднего хода, а она только в правом заднем фонаре.

Провода собираем в один жгут и заводим снизу в отсек для домкрата. Для этого снизу, из смотровой ямы, сверлим пару отверстий в овальной пластмассовой заглушке, которая находится в днище отсека:

Место ввода в багажный отсек проводов от датчиков

Место ввода в багажный отсек проводов от датчиков

Теперь провода от датчиков нужно подключить к блоку управления. Я решил закрепить блок управления на боковой стенке багажного отсека, что позволит в дальнейшем беспрепятственно к нему подбираться:

Удобное место для установки блока управления парктроника

Удобное место для установки блока управления парктроника

Просунув провода в просверленные в днище отверстия, поднимаем их вверх за пластиковой обшивкой. В самом вверху есть щели, через которые и выводим наружу концы проводов для подключения к блоку управления.

На видео в конце статьи показано, где выводятся провода от датчиков в днище отсека и как подключены провода к заднему фонарю:

 

Подключение блока управления парктроника

Теперь к блоку управления нужно подключить 2 провода питания: «задний ход» и «массу». Провода уже входят в комплект парктроника. Остается найти откуда запитаться. Для того, что парктроник включался только при включении заднего хода, нужно подключиться к лампе заднего хода в правом заднем фонаре:

Подключаем провода к заднему фонарю с помощью скотч-локов

Подключаем провода к заднему фонарю с помощью скотч-локов

Для подключения снимать задний фонарь не требуется. Просто нужно просунуть руку за обшивку и вытащить разъем с проводами с задней стороны фонаря. Разъем имеет фиксатор, поэтому аккуратно его отжимаем (пальцем или малой отверткой), тянем на себя разъем и вытаскиваем его на свет божий.

Подключаться будем к сиреневому проводу (это «задний ход»), а «массу» — к проводу черного цвета. Чтобы не разрезать провода, я рекомендую использовать специальные «скотч-локи». Это очень удобные приспособления, просто вставляете два провода и сжимаете скотч-лок пассатижами!

фото скотч-локов

Так выглядят скотч-локи

Скотч-лок для соединения проводов

Скотч-лок для соединения проводов

С помощью скот-локов удобно соединять провода без скрутки, пайки и резки

С помощью скот-локов удобно соединять провода без скрутки, пайки и резки

Видео о том, как использовать скотч-лок:

Скотч-локи я приобрел в магазине электро-товаров, цена 20-30 руб. за штуку.

После подключения, ставим на место разъем в задний фонарь, все провода подключаем к блоку управления, прикручиваем блок саморезами к пластиковой обшивке:

Блок управления парктроником прикручиваем саморезами к обшивке багажника в доступном месте

Блок управления парктроником прикручиваем саморезами к обшивке багажника в доступном месте

В видео в конце статьи показано, где подключены скотч-локи к проводам, идущим к заднему фонарю.

Установка дисплея парктроника

Дисплей парктроника в Рено Дастер лучше всего установить слева от водителя в угол передней панели:

Дисплей парктроника крепим на переднюю панель слева от водителя

Дисплей парктроника крепим на переднюю панель слева от водителя

Как я уже говорил, парктроник Erisson оказался беспроводным, поэтому к нему не нужно тянуть кабель из багажника. Осталось установить только дисплей. Дисплей крепится на двухсторонний скотч 3М, который идет в комплекте. Подключить нужно 2 провода питания «+» и «-».

Для подключения питания к дисплею разбирать панель не нужно. Отогнув резиновый уплотнитель проема двери заводим кабель от дисплея и опускаем вниз, к ногам водителя, как показано в видео (видео смотрите в конце статьи).

Плюсовой конец подключаем к проводу «заднего хода» который находится в основном жгуте идущем от рулевой колонки вниз, за обивкой из ковролина. Как найти нужный провод? Я нашел провод заднего хода с помощью тестера – в плюсовой щуп тестера вставляем иголку, минусовой щуп цепляем к кузову, включаем зажигание, находим только провода коричневого цвета (их несколько в жгуте), иголкой протыкаем изоляцию провода, включаем-выключаем зажигание и задний ход на АКПП, и так делаем с каждым проводом, пока не найдем нужный.

После того, как найден плюсовой провод, с помощью скотч-лока подключаем положительный проводок от дисплея. Минусовой провод от дисплея крепим к кузову – я отогнул ковролин слева на стенке и нашел круглую заглушку, которой было закрыто отверстие в кузове. Там есть голый металл, к которому я и подключил минусовой провод от дисплея. Будьте осторожны при снятии заглушки, она легко ломается, я сам сломал одну, хорошо у друга была в запасе новая, поставили взамен сломанной.

Вот под эту заглушку крепится минусовой провод к кузову автомобиля

Вот под эту заглушку крепится минусовой провод к кузову автомобиля

Аккуратно прижимаем обратно ковролиновую обивку. На этом установка парктроника окончена.

Полный видео-отчет об установке парктроника:

Надеюсь моя история будет полезна владельцам Дастера.

Если у вас есть свой опыт самостоятельной установки парктроника на Рено Дастер, поделитесь в комментариях.

Парктроник

источник: DusterAuto.ru

Еще статьи про Рено Дастер:

commentary8

 

Загрузка...     Метки: парктроник     

www.dusterauto.ru

Парктроник на Дастер

2875 Просмотров

Парктроники — незаменимые помощники водителя. Они помогают мгновенно среагировать на внезапно появившегося на пути движения пешехода или препятствия, которое находится в слепой зоне автомобиля. Для Рено Дастер вопрос установки парктроников актуален как никогда, и сегодня мы расскажем все, что нужно знать владельцу данной модели, который решил оснастить свой автомобиль этим полезным и незаменимым устройством.

Как устроен датчик парковки?

Чтобы понять, в чем особенности устройства современных парктроников, предлагаемых для Рено Дастер, необходимо более подробно ознакомиться с устройством этого электронного помощника. Датчик парковки состоит из всего двух крупных функциональных блоков.

Renault Duster

Renault Duster

Первый — это датчики. Они располагаются там, где вероятность столкновения с препятствием наиболее велика. Нетрудно догадаться, что чаще всего это задний бампер автомобиля, хотя нередко такая функция доступна и для передней части Рено Дастер. Их задача — восприятие информации о дальности от объекта и передача данных для обработки.

Второй блок — управляющий. Он воспринимает информацию с датчиков для последующего отображения ее на дисплее. Причем последнего может и не быть, многие недорогие модели оборудуются лишь звуковым сопровождением.

Особенности датчиков для Renault

На Рено Дастер предлагается несколько вариаций штатного парктроника. Самая недорогая из них обладает функцией звукового сопровождения. В более дорогих к нему добавляется монохромный или цветной дисплей, который в добавок ко всему выдает информацию о точном расстоянии до препятствия с каждой точки.

У парктроников для Duster есть два существенных недостатка. Первый из них — цена. Ни для кого не секрет, что в большинстве комплектаций Рено Дастер приобрести парктроник предлагается лишь за дополнительную плату, а цены на дополнительное оборудование у дилера всегда оставляли желать лучшего.

Второй недостаток функциональный: все парктроники для Renault Duster оснащены всего тремя датчиками, когда как большинство современных моделей имеют четыре.

Это означает, что информация о препятствии будет менее точной, поскольку каждому датчику Рено Дастер придется охватывать более широкий диапазон.

На помощь владельцу Renault Duster приходят производители аналогов, которые готовы предложить более мощные и совершенные модели для Duster с четырьмя датчиками. Штатные модели обладают исключительно проводной связью между первым и вторым функциональными блоками. То есть, через весь салон Duster протягивается дополнительный канал передачи данных.

Чтобы избежать этого неудобства, новейшие модели парктроников для Рено Дастер оснащены беспроводной связью.

Таким образом, главная проблема заключается лишь в запитывании обеих функциональных частей. В случае с Duster, блок датчиков, например, можно запитать от заднего фонаря, а передний и вовсе от прикуривателя.

Установка своими руками: стоит ли?

На этот вопрос владелец Duster должен ответить сам, ознакомившись с некоторыми нюансами по установке. Для начала, необходимо выяснить, какой тип датчика будет использоваться между блоками на Рено Дастер. Если на Duster применяется проводная связь, дело лучше доверить опытному специалисту. Согласитесь, тянуть канал через весь салон, грамотно его вывести и подключить — задача не из легких. Да и цена установки такой модели парктроника будет немалой.

Парктроник на Renault Duster

Парктроник на Renault Duster

Совсем по-другому дело обстоит, если для Рено Дастер был приобретен датчик парковки с беспроводной связью. В этом случае, вся работа сводится к тому, чтобы правильно запитать функциональные блоки и надежно их установить.

При этом, четыре датчика устанавливаются в бампер Duster путем его просверливания обыкновенной коронкой, а провода от них протягиваются к лампе заднего хода, которая находится практически над бампером. Дисплей подключается к бортовой сети там, где это будет удобно. Таким образом, весь процесс займет не больше часа и позволит сэкономить на установке.

Подведение итогов

Парктроник для Рено Дастер — невероятно полезное устройство. Оно позволит не только сохранить бампер и внешние молдинги автомобиля от повреждения, но и уберечь животных и пешеходов, которые легко могут получить травму при наезде и пострадать, попав в мертвую зону автомобиля.

portalmashin.ru

Рено Дастер: как отремонтировать парктроник

Ремонт парктроника своими руками

Прошло ровно 3 месяца со дня, когда я установил новый парктроник на свой Рено Дастер (об этом читайте «Как установить парктроник самому на Дастер»). И вот в парктронике появилась такая неисправность: при включении задней передачи он начинает постоянно пищать и на мониторе загораются все деления с правой стороны, а при приближении препятствия на 0,4-0,6 метра, он вроде опять начинает показывать расстояние с некоторыми перебоями. При таком поведении надеяться на его правильную работу стало небезопасно.

Простой ремонт своими руками

Поскольку парктроник устанавливался своими силами, то и ремонтировать его придется самостоятельно – решил я. Первоначально не имея никакого представления о том, как его починить, я изучил немало форумов и сайтов. Собрав всю полученную информацию в одной отдельной голове (то бишь в моей), отправился к машине.

Существует 3 причины неисправности парктроника:

  • выход из строя датчика,
  • неисправность в блоке управления,
  • неисправность монитора

Начинаем поиск неисправности с проверки датчиков. Как оказалось, проверить их можно просто пальцем… Прикладываем по очереди палец к каждому датчику (не надавливая на него!) – исправный датчик выдает легкие импульсы вибрации, которые ощущаются через палец (такие легкие толчки).

Датчик заднего парктроника

Так как у меня на мониторе постоянно горели правые индикаторы, я уже знал, что проблема у меня в правом канале и поэтому более внимательно диагностировал 2 правых датчика. Как оказалось, крайний правый датчик или выдавал слабые импульсы, или вообще их не выдавал.

Следующим этапом я открутил блок управления (хорошо, что при установке парктроника я закрепил блок в доступном месте), это заняло у меня буквально 2 минуты. К блоку подключены 4 кабеля идущие от датчиков, каждый кабель пронумерован и я знаю от какого датчика он подходит.

Как починить парктроник самому

Вынимаю штекер правового крайнего датчика из блока управления, иду и включаю зажигание, перевожу ручку АКПП в положение «R», захожу сзади автомобиля, то приближаюсь к датчикам, то отдаляюсь и о чудо, вижу, что монитор выдает правильные показания и не пищит постоянно, а только когда я приближаюсь. Чтобы в одиночку тестировать парктроник, я открыл дверь багажника и через салон видел, что показывается на мониторе.

 

Протестировав всё несколько раз я убедился, что парктроник заработал, единственное, это с правой стороны, там где я отключил крайний датчик, зона видимости датчиков стала немного меньше, но в принципе это практически не ощущается.

После этого, я закрепил блок управления обратно на стенку и ремонт парктроника на этом закончился.

Здесь хочу добавить, что если путем отключения датчиков от блока управления не удастся установить неисправный, следует тогда прозвонить каждый датчик и найти неисправный. Это легко делается прибором (тестером), когда я собирался ремонтировать парктроник, я тоже взял с собой тестер, но он мне не пригодился к счастью.

Выход из строя датчиков является распространенной неисправностью многих парковочных систем, поэтому ремонт всегда начинайте с проверки работоспособности датчиков.

Алгоритм тестирования

В заключении еще раз вкратце опишу алгоритм поиска неисправности парктроника:

  1. проверяем датчики методом «научного тыка» (пальцем)
  2. отключаем подозрительный датчик от блока управления
  3. если не помогло, отключаем соседний датчик
  4. если не помогло, прозванием тестером все датчики
  5. если не помогло, проверяем наличие питания на датчиках
  6. если всё вышесказанное не помогло, скорее всего неисправность не в датчиках, тогда идем к специалистам... 🙂

Вот так в принципе можно своими силами провести простой ремонт парктроника на Рено Дастер, да в принципе и на любом другом автомобиле. Посмотрите фото Рено Дастер.

renault dusster ремонт парктроника своими руками

источник: DusterAuto.ru

Еще статьи про Рено Дастер:

commentary13

 

Загрузка...     Метки: парктроник     

www.dusterauto.ru

Парктроники и камеры - Dustershop77

Инновационные технологии так быстро внедряются в нашу жизнь, что зачастую это происходит практически незаметно. Появляется много полезных устройств, которые сразу становятся востребованы.

Проблемы с парковочными местами в Москве хорошо известны, поэтому парктроник на Рено Дастер становится просто незаменимым элементом автомобиля.

Особенности парктроника на Рено Дастер

Чтобы лучше изучить все достоинства, так как стоимость не ударит по карману, нужно ознакомиться с конструктивными особенностями, которые имеют парктроники задние Рено Дастер.

  • Сам прибор состоит из двух основных блоков и нескольких комплектующих деталей.
  • Основную роль играют датчики, установленные в местах наиболее вероятного столкновения. В основном, задействуется задний бампер, хотя иногда их одновременно монтируют и в передней части машины.
  • Управление возложено на вторую систему, когда информация отобразится на сенсорном дисплее головного устройства. Если его нет, то подается звуковой сигнал.
  • Кроме основных трех или четырех датчиков, осуществляющих контроль, используется камера заднего вида на Рено Дастер.
  • Установленная на штатный парктроник Рено Дастер цена позволяет получить устройство, где соединение с двумя системами происходит с помощью кабельной связи.

В последнее время водители предпочитают купить парктроник для Рено Дастер, где используется беспроводная связь.

Преимущество камеры заднего вида на Рено Дастер

Доведение числа контроллеров до четырех, вместо привычных трех, еще не дает возможности в полной степени оценить риски и избежать столкновения. Стоимость возрастет не намного, но лучше парктроник с камерой заднего вида купить, что принесет дополнительные преимущества.

Автовладелец будет иметь точную картинку происходящего. Удастся значительно легче проводить маневры и не произойдет удара с другой машиной. Свой автомобиль тоже не пострадает из-за внезапного препятствия, которое не попадает в поле зрения.

Чтобы без проблем осуществлять просмотр нужно купить камеру заднего вида на Рено Дастер. Желательно также приобрести монитор или головное устройство, которое сочетает тюнер, магнитолу, компьютер и навигатор.

Только звуковой зуммер и датчики  не обеспечивают полный контроль. К тому же штатное устройство имеет нужные разъемы и порты, большой цветной дисплей обладает хорошим разрешением и дает четкое изображение.

Сэкономить можно на установке, если есть определенный навык работы и нужные инструменты. В нашем каталоге на DUSTERSHOP77.RU большой выбор парктроников по выгодной цене.

dustershop77.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта