Как купить подержанный Рено Дастер?? Дастер подержанный


Выбираем Рено Дастер с пробегом

О том, как выбирать б/у Дастер

В настоящей статье рассмотрены вопросы о выборе Рено Дастер с пробегом, а также где лучше искать б/у автомобили. Руководствуясь нижеприведенными советами вы сможете выбрать подержанный кроссовер без явных косяков и дефектов. С каждым обновлением и рестайлингом автоконцерн Renault устраняет часть выявленных недостатков проявляющихся на подержанных машинах, но, тем не менее в этой статье мы решили описать все самые наиболее известные особенности б/у французского внедорожника.

Содержание статьи:

Особенности выбора Рено Дастер с пробегом

Документы на автомобиль

Естественно, первым делом всегда изучайте документы на машину (ПТС, доверенность, паспорт собственника, договор купли-продажи). Это рекомендация относится для любой марки авто. Внимательно проверьте наименование автомобиля, год выпуска, номер VIN, цвет, сколько было до вас владельцев. Если потребуется составить договор купли-продажи автомобиля, рекомендуем воспользоваться вот этим онлайн-сервисом: Carsdoc.ru.

Кузов

По утверждениям автопроизводителя для изготовления кузова Рено Дастер используется оцинкованный металлопрокат, поэтому он дольше сопротивляется появлению ржавчины. Но, тем не менее, не поленитесь заглянуть под резиновые уплотнители дверей, капота и багажника, именно эти места считаются слабым звеном в борьбе с ржавчиной. Низ дверей тоже подвержен преждевременной коррозии. О том, что нужно сделать сразу после покупки кроссовера читайте в этой статье.

Одним из слабых мест французского кроссовера называют лако-красочное покрытие (ЛКП) кузова. Мягкий металл и сколы ЛКП являются частыми причинами коррозии на автомобилях первых лет выпуска (2012—2014г).

появление ржавчины на краске

Ржавчина может оказаться в самых неожиданных местах

Совет: Состояние покраски косвенно подскажет вам о реальном пробеге автомобиля, так краска «металлик» будет хорошо выглядеть примерно до 50000 километров пробега, в то время, как обычная краска потускнеет к 15-25 тысячам км.

Мягкий металл кузовных элементов боится даже легких ударов, что приводит к значительным вмятинам, а стоимость новых кузовных запчастей очень высока. В результате дороговизны кузовных автозапчастей, Рено Дастер попал в группу автомобилей, пользующихся вниманием угонщиков, тем более, как показывает опыт, угнать Дастер не составляет труда (смотрите видео об угоне).

кузов легко мнется

Металл мягкий и легко "бъется

"

Самым важным при осмотре авто является ответ на вопрос «Битый или не битый?». Конечно, ушлые продавцы будут до последнего утверждать, что машинка не была в ДТП, поэтому и выглядит так чудесно. Но, как говорится — доверяй, но проверяй! Первым делом нужно убедиться в равномерности толщины лакокрасочного покрытия на всех элементах кузова. Для этого существуют специальные приборы – толщиномеры.

Толщиномер позволит «увидеть» места с большим слоем шпаклевки и краски в местах кузовного ремонта

Совет: Толщиномер можно взять напрокат, либо пригласить эксперта с таким прибором.

При осмотре кузова обратите внимание на щели и зазоры между кузовными элементами – широкий или кривой зазор сигнализирует о том, что этот элемент снимался или был заменен. Одним из естественных дефектов бывает провисание дверей, поскольку их конструкция была позаимствована от Рено Сандеро без какой-либо адаптации к увеличенному клиренсу Дастера, в результате чего при посадке-высадке некоторые пассажиры инстинктивно опираются на дверь, дверные петли деформируются и она в итоге провисает.

После осмотра ЛКП следует осмотреть моторный отсек на предмет следов ремонта после ДТП – это лонжероны, колесные арки, перегородка между моторным отсеком и салоном и другие элементы кузова. Наиболее информативным будет осмотр днища машины снизу на подъемнике. Именно снизу чаще всего остаются следы ремонта и сварки кузова после ДТП.

осматриваем моторный отсек

Моторный отсек следует осматривать очень тщательно, как сверху, так и с низу

осматриваем лонжероны

Лонжероны несут на себе нагрузку и не должны иметь следов сварки. Лучше всего это видно снизу на подъемнике или смотровой яме

состояние лонжеронов

Так выглядит Дастер после небольшого ДТП

вид спереди

Салон

Недостатками Дастера с пробегом первых лет выпуска в России, можно считать не очень хорошее состояние обивки салона, состояние кресел. Дешевая ткань в обивке часто быстро приходит в неэстетическое состояние. Кресла нередко разбалтываются и начинают качаться и скрипеть прямо под сидящим.

осмотр под сидением

Салон тоже подлежит тщательному осмотру

Не поленитесь заглянуть под коврики на полу, потрогать войлочную обивку пола на предмет ее влажности — на машинах до 2013 года возможно вытекание конденсата из кондиционера прямо на пол под переднее сиденье пассажира и намокание войлочной обивки пола. В багажном отсеке проверьте нишу для запасного колеса и боковую нишу для домкрата, нет ли там ржавчины.

осмотр багажника

В багажнике изучаем все труднодоступные места, именно там могут обнаружится следы сварки или ржавчины

Внимательно осмотрите обшивку потолка и дверных стоек, нет ли вмятин, насколько крепко она держится на месте. Пятна на обшивке потолка свидетельствуют о конденсате в салоне, избавиться от этого можно установкой дополнительного слоя изоляции между металлической крышей и обшивкой потолка.

Не забудьте проверить состояние приборов на приборной доске, показание спидометра, работоспособность индикаторов, а также ручек регулировки на руле и на передней панели (для сравнения посмотрите обзор обновленного Рено Дастер).

Двигатель

Перед осмотром автомобиля ознакомьтесь с характеристиками двигателей Рено Дастер, линейка которых включает в себя: бензиновые двигатели 1,6 л. и 2,0 л., турбодизель – 109 л.с. Неплохо было бы открыть воздушный фильтр двигателя и посмотреть его состояние, если он уже пропускает пыль, могут быть проблемы в цилиндрах силового агрегата связанные с повышенным износом, в результате чего увеличивается расход моторного масла. Заменить фильтр можно собственными силами.

Каждые 60000 километров по регламенту необходимо менять ремень ГРМ, об этом нужно помнить и проверять при осмотре автомобиля выпущенного до рестайлинга 2015 года. В рестайлинговой версии ремень заменен на цепь, срок службы которой рассчитан на весь срок эксплуатации двигателя. По отзывам нескольких владельцев, ремень меняли и позже, на пробеге в 90000 километров, без каких-либо последствий.

Мотор с большим объемом обладает и большим ресурсом. Так ресурс 2,0-литрового двигателя составляет более 300 тысяч километров. Безпроблемным считается пробег до 100 тысяч км., после чего начинают появляться типичные «болячки», которые не должны стать для вас неожиданностью: износ маслосъемных колец, засорение дроссельной заслонки, выход из строя генератора через 3-4 года при отсутствии щитков, которые спасают его от грязи.

 

Для увеличения ресурса двигателя подержанного Рено Дастер рекомендуется применять специальные присадки к моторному маслу (например, Protec), часто это снижает потребление масла практически до нуля.

Заводская гарантия Renault установлена в 3+1 год, поэтому в этот период обычно не возникает каких-то проблем с двигателем при правильной эксплуатации и можно смело покупать автомобиль в таком возрасте.

Ходовая часть и трансмиссия

Рено Дастер славится своей «неубиваемой» подвеской, о чем свидетельствуют бесчисленные отзывы владельцев в интернете. Однако, злоупотреблять такой надежностью лишний раз не стоит, такая неосмотрительность может стоить недешево. В районе 50-100 тысяч километров может потребоваться замена ступичных подшипников; к 80000-100000 километров «попросятся» на замену амортизаторы.

осмотр амортизаторов

Износ амортизаторов зависит от стиля вождения и состояния дорог

Не пугайтесь, если на 2,0-литровом двигателе подтекает датчик гидроусилителя руля – это частое явление и легко лечится заменой датчика.

проверяем датчик

Подтекание датчика легко устраняется заменой

Износ тормозных колодок в принципе ничем не отличается от других марок автомобилей – передние обычно меняют через 40000 км., задние – через 50000 км. В любом случае износ колодок зависит от стиля езды и торможения, а также от среды, в которой эксплуатировался автомобиль.

проверка тормозных колодок

Сравните старые тормозные колодки и новые

Покупая Рено Дастер с пробегом более 60000 километров желательно заменить масло в раздаточной коробке и в заднем редукторе, несмотря на то, что Renault заливает его на весь срок эксплуатации автомобиля, тем самым продлим срок службы этих агрегатов.

В настоящее время Рено Дастер с передним приводом комплектуется только бензиновым 1,6-литровым двигателем в связке с четырехступенчатой АКПП или пятиступенчатой МКПП. А вот Дастер 4×4 уже может комплектоваться всеми имеющимися двигателями в сочетании с любой трансмиссией (МКПП или АКПП).

К механическим коробкам передач обычно практически нет претензий от владельцев в отличии от автоматической КПП. Нередко много нареканий к древней четырехступенчатой АКПП версии DP0-DP2, многие считают ее медленной и нерасторопной. Примерно на пробеге 80000-130000 километров могут выйти из строя клапаны модуляции, которые регулируют давление масла в гидроблоке, в результате при переключении с первой на вторую передачу чувствуются толчки. Неисправность лечится ремонтом в пределах 20000 рублей. В остальном автоматические коробки передач Рено Дастер неприхотливы в обслуживании и при своевременной замене трансмиссионного масла служат довольно долго и успешно. Единственное – не забывайте, что любая коробка АКПП боится перегрева, от этого выходят из строя соленоиды и другие элементы.

внутреннее устройство АКПП

Устройство АКПП

изношенные клапаны модуляции АКПП

Так выглядят изношенные клапаны модуляции в АКПП

При осмотре полноприводного Дастера обязательно проверьте включение режима полного привода, как визуально по индикатору на панели приборов, так и практически: при трогании с места включите режим 4×4.

На что еще обратить внимание

При возрасте Рено Дастер более 3-х лет будьте готовы к замене аккумуляторной батареи к очередному зимнему сезону, если конечно автомобиль не оборудован автозапуском или системой предпускового прогрева.

Проверьте работоспособность всех осветительных приборов и лампочек. Например, замечено, что лампы ближнего света перегорают примерно через 2 года эксплуатации.

На полноприводной модели рекомендуется проверить развал-схождение, поскольку к пробегу 60-70000 километров происходит износ сайлентблоков в задней независимой подвеске, что приводит к уводу машины в сторону и даже к износу шин. Как выбирать шины читайте здесь.

В принципе это всё, о чем хотелось бы предупредить тех, кто желает приобрести подержанный Рено Дастер с пробегом. На самом деле, этот автомобиль заслужил популярность именно своей надежностью, а недостатков у него гораздо меньше, чем достоинств, которые и делают его таким привлекательным.

Где лучше искать б/у Рено Дастер

Решив купить Renault Duster с пробегом, вы наверное ломаете голову, где же найти самый подходящий вариант и недорого? На самом деле эффективных вариантов существует только три:

  • это через знакомых людей
  • у дилера в автосалоне по системе Trade-in
  • искать на досках объявлений онлайн.

Через знакомых, это самый надежный способ, если конечно вы доверяете им.

Второй способ – посмотреть какие предложения уже есть в салонах дилеров по системе трейд-ин. На б/у модель дилеры также могут давать гарантии, что уже неплохо, в отличии от предложений «дикого» рынка. Список официальных дилеров Renault находится здесь.

И самый распространенный и излюбленный способ поиска автомобилей – просмотр частных объявлений на досках в интернете. Самыми авторитетными в этом деле можно назвать следующие порталы: Avito.ru, Auto.ru, Drom.ru, Irr.ru, а также городские авто-порталы вашего города.

Вот вроде бы и все, теперь вы знаете, на что обратить внимание при поиске б/у Рено Дастера и где искать автомобили с пробегом.

Видео «Покупка подержанного Рено Дастер, советы и рекомендации»

комментарии

 

Загрузка...     Метки: б/у Рено Дастер с пробегом     

www.dusterauto.ru

Renault Duster с пробегом – Слабые места, неисправности, выбор

Чтобы Вы понимали, какова основная аудитория Renault Duster скажу лишь то, что сено в багажнике подержанного автомобиля – это норма. Очень часто эту машину эксплуатируют варварскими, по современным меркам, методами в совершенно не присущих для этой модели местах.

с овцами

Такова типичная среда обитания Renault Duster

Можно подумать, что именно этот факт состряпал для Duster далеко не самую позитивную картину по поломкам, однако винить исключительно владельцев не приходится, разработчики тоже дали слабину. Как говорится, для греха всегда нужны двое. Само собой разумеется, в бюджетном сегменте никто ничего нового придумывать и не собирался, а создавать машину повыше в эпоху кроссоверов и паркетников нужно было обязательно и срочно. Поэтому, «лепили» Duster из всего, что было – платформа B0 (Logan, Sandero) и линейка проверенных временем агрегатов.

прозрачный спереди

Техническая начинка Duster уже успела пройти проверку временем, поэтому основная масса нареканий к кузову

Сельская косметология

Если в двигателях для указанных целей, по большому счету, ничего менять и не нужно, то кузов, хотелось того или нет, пришлось кардинально видоизменять внешне. Согласитесь, создавать полноприводный Sandero было бы, как минимум, глупо. Стоит признать, выглядит Duster внушительно, но в эксплуатации его кузов оказался самым больным и слабым местом модели.

швы кузова

Заводские швы Renault Duster выглядят так, будто автомобиль побывал в серьезной аварии При осмотре подержанного автомобиля это стоит учитывать

К примеру, даже у нового автомобиля некоторые кузовные швы выглядят так, будто машина побывала в аварии. Этот факт может ввести в заблуждение при осмотре подержанного авто. Также как и могут дезинформировать сколы на арках задних колес, намекая на то, что пробег гораздо больше заявленного. На самом деле производитель допустил некую оплошность, которую раньше широко обсуждали поклонники моделей VAG. Непродуманная аэродинамика привела к тому, что ничем не защищенные задние арки принимают на себя всё, что вылетает из колес спереди.

сколы на арке

Задние арки колес лучше покрывать пленкой

Лакокрасочное покрытие при этом откровенно слабое. И подтверждением тому служат не только россыпь царапин на поверхности лака через пару лет эксплуатации, но и трещины в ЛКП на стыках крыши с кузовными панелями, которые в первую очередь обнаруживают любители внедорожных приключений.

треснула краска

Такие трещины присутствовали почти на всех подержанных машинах, так что вывешиванием колес на Duster увлекаться не стоит – кузов несущий, но при этом недостаточно жесткий

Ржавеем смолоду

Еще один минус – низкая коррозионная стойкость Duster. Даже протертое дверными уплотнителями дешевое заводское ЛКП лучше сразу же обновлять, иначе отсюда может пойти неконтролируемый процесс распространения ржи. То же касается и других мест трения элементов экстерьера с краской.

коррозия Duster

Любые повреждения ЛКП лучше изолировать сразу, коррозия не дремлет

Битые Renault Duster встречаются нечасто, однако косметические ремонты порой необходимы ведь метал очень легко мнется и, если сюда добавить слабое ЛКП, то становится понятно, почему даже пятилетние экземпляры с жалкими 100 тыс.км на одометре выглядят гораздо старше своих одноклассников, если не проводился хороший восстановительный ремонт. Если владельцы Duster куда-то и отдают автомобиль на покраску, то, как правило, в дешевую мастерскую, где уложат толстый слой шпаклевки и оставят шагрень под обработку напильником, не оставив шансов для полировки. Так или иначе, это выглядит лучше, чем мятый и исцарапанный ветками кузов.

Слабое лкп

Лакокрасочное покрытие Duster очень слабое. Машины с пробегом 100 000 км обычно со всех сторон покрыты царапинами

Сильная сторона

Линейка двигателей и коробок передач Duster – как раз таки его сильная сторона. Пусть тяговыми характеристиками ни один мотор похвастаться не может, зато надежность и выносливость позволяют особо не переживать при покупке подержанного автомобиля. Меньше всех есть-пить просит дизельная установка К9К объемом 1.5 литров, которая обычно вовсе не доставляет проблем, однако, как и большинство двигателей на солярке, топливная аппаратура требует серьезного подхода к выбору АЗС и срокам замены расходников.

мотор 2 литра

Двигатели Duster выносливые, но со своими особенностями, о которых лучше знать заранее

Старый добрый бензиновый К4М объемом 1.6 литров (102 л.с) отличается выносливостью поршневой группы, о чем с удовольствием расскажут таксисты, поездившие в свое время на Логанах. Все, что периодически беспокоит – это повышенная вибрация и периодические отказы катушек зажигания. После рестайлинга мотор заменили на HR16DE, с которым мы уже Вас знакомили в обзоре подержанного Nissan Juke. Если кратко, то 117-сильный агрегат требует периодической регулировки клапанов, замены прокладки коллектора и подушек мотора.

поврежден радиатор

Так выглядит конденсатор кондиционера после 100 ткм. Как видите, сетка на решетке радиатора была бы очень кстати

Слабых мест у двигателя 2.0 F4R чуть больше, да и ресурс поршневой не такой большой. При должном уходе мотор без «капиталки» проезжает 300-350 тыс.км, что тоже немало для современного силового агрегата. После первой пройденной сотни тысяч километров «на упокой» могут уйти муфты изменения фаз, обозначившись характерным стрекотанием при работе двигателя. Клапан фазорегулятора периодически начинает пропускать масло, для кардинального решения проблемы соленоид лучше поменять в сборе. По аналогии с К4М, двухлитровый F6R тоже страдает частыми отказами катушек, в связи с чем, их рекомендуется самостоятельно защищать от всего того, что беспрепятственно попадает под капот при движении.

Duster крестовиноносец

Жаль, но многие владельцы Renault Duster забывают или не знают, что в основе его полного привода лежит обычная электромагнитная муфта, которая лишь дает преимущество на скользких покрытиях. Однако среднестатистический подержанный автомобиль этой марки имеет следы «купания» в бродах и «лазаний» по камням. Именно использование кроссовера не по назначению приводит к отказам муфты и ранней «смерти» крестовин кардана. Характерный «звон» снизу при старте или вибрация при наборе скорости говорят о том, что придется планировать замену шарниров на оригинальные, ведь хороших дублей на сегодняшний момент пока нет. Недооценка геометрической проходимости Duster ставит под угрозу еще и подвесной подшипник.

прозрачный сзади

Крестовины кардана – слабое место. Небрежное обращение с автомобилем может привести к вибрации при движении и характерному звону при старте

Из врожденных «болячек» стоит указать на течи трансмиссионки через сальники углового редуктора (раздатки), которые дилеры чаще всего меняют по гарантии после первых десятков тысяч километров. Также часть владельцев проводила гарантийную перепрошивку блока управления муфтой из-за произвольного отключения, правда таких случаев совсем немного.

в грязи 2

К сожалению, многие владельцы Duster, считают, что у них внедорожник и уничтожают свой кроссовер в подобных приключениях за короткие сроки

Сено, но не металлолом

Несмотря на то, что внешне Duster выглядит довольно собранным и крепким, ходовая его часть оказалась не готовой к российским реалиям. Типичными слабыми местами в подвеске являются амортизаторы и подшипники ступиц, которые порой не доживают и до 60 тыс.км. Все остальные элементы ходовой обычно держатся гораздо дольше, однако, полноприводные варианты могут страдать преждевременным износом сайлентблоков задней многорычажки, особенно у любителей геометрического бездорожья. «Плавание» на прямой и выдавленные из своих посадочных мест «резинки» рычагов подскажут момент, когда необходимо взяться за ремонт.

выдавленный сайлентблок

«Плавающий» на прямой зад означает, что пришло время обновить задние сайлентблоки. У этого экземпляра уже есть проблемы с резинками – одну из них выдавило из посадочного места

Мягкие пружины Renault Duster позволяют покайфовать на неровных покрытиях. Плата за комфорт наступает плавно, месяц за месяцем кроссовер неумолимо теряет клиренс. Так что привезти с полей сено во двор всегда пожалуйста, но грузить в салон металлолом не стоит, посадите пружины, пробьете амортизаторы и не забывайте про сайлентблоки абзацем выше.

Задняя подвеска Duster

Владельцы переднеприводных машин в задней подвеске будут менять только амортизаторы, так как балка есть-пить не просит. Полноприводные версии сложнее – с многорычажкой

Большинство подержанных Duster на осмотре имели проблемы с рулевым управлением. Как правило, нарекания вызывают масляные течи через силовые патрубки или датчик усилителя. Очень часто жидкость уходит через манжету насоса ГУР. Так что повод для торга ищите в первую очередь там. Бежит насос, скинь еще 20 тысяч. Рулевые наконечники и тяги тоже не долгожители, до 100 тыс.км обычно меняются и те и другие.

течь гур

С системой усилителя руля просто беда. Бежит то насос, то трубки, то датчик давления

Плюсы простоты

В салоне Duster, эволюционировавшего из Логана ничего лишнего нет, поэтому ломаться, по большому счету, нечему. Любителям безупречной эстетики интерьера придется подобрать себе другую модель, иначе сойдете с ума от неумолимо распространяющихся царапин на пластике, водяных разводов на сидениях, отваливающегося кусками хрома дефлекторов.  Зато все работает.

радио дача

Пока осматриваю автомобиль перед покупкой, у продавца играет радио …

Конденсатор (радиатор) кондиционера лучше защитить москитной сеткой, особенно если много и быстро ездите по трассе. В противном случае через пару лет эксплуатации заметно снижается эффективность системы из-за выпавших из конденсатора сот.

Duster после 100 000 км

После 100 000 км Duster будет эстетически несвеж, однако техническая часть прослужит еще долго

Типичное состояние Duster с пробегом 100 000 км

В большинстве случаев Duster с пробегом 100 000 км выглядит уже потрепанным. Однако это только внешнее проявление его недостатков, связанных с качеством покраски и дешевизны элементов интерьера. То, что касается конструкции, то здесь Duster дает понять, что после ста тысяч жизнь только начинается. Вложения в подвеску после такого пробега практически обеспечены на 100%, если, конечно, владелец не относился к уходу за машиной на грани паранойи. А вот переживать за мотор и коробку не приходится, в отличие от агрегатов VAG эти узлы удачно переживают даже небрежное отношение к обслуживанию.

Протертое сиденье

Минус полной комплектации – дерматиновые кресла, которые после 100 000 км требуют перешивки

Стоит ли покупать подержанный Renault Duster

Вдохновившись внешним видом Duster, многие отваживаются на различные глупости, не совместимые с возможностями рядового кроссовера с несущим кузовом. Ныряют в броды, «вывешивают» колеса, посещают лесные грязевые ванны и от этого получают массу проблем с кузовом и электроникой. Исключите такие «запущенные» предыдущим владельцем варианты и получите надежный и недорогой и, что немало важно, ликвидный кроссовер.

рестайл сзади

Стоит отдать должное, рестайлинговые Duster не имеют многих описанных проблем, однако известно, что лакокрасочное покрытие до сих пор является слабым местом модели

Расположение криминалистических табличек

Главный VIN-номер Duster выбит на правой передней чашке, с поиском тут проблем не будет точно. Дублирующая табличка распростерлась на правой центральной стойке и ее присутствие там обязательно, иначе рискуете попасть на экспертизу.

Главный VIN-номер Duster

Главный VIN-номер Duster найти будет не трудно. Обратите внимание, под капотом глина. Владелец явно увлекался грязевыми ваннами – внимательнее смотрим трансмиссию и подвеску

А вот номер двигателя нужно еще поискать. Почти на всех агрегатах маркировка расположена на передней части мотора. К4М (1.6, 102 л.с) – правее выпускного коллектора, HR16DE (1.6, 117 л.с) – на наклонном ребре также под коллектором, F4R (2.0) – чуть выше и правее масляного фильтра (без зеркальца не обойтись), дизель К9К – под колодцем масляного щупа.

номер двигателя

Если VIN всегда на виду, то с поиском номера двигателя обычно проблемы, без зеркала не обойтись

Конкуренты Duster

В своем ценовом диапазоне Duster практически монополист. Даже его технический «близнец» Nissan Terrano на порядок дороже Renault. Все остальные бюджетные кроссоверы стоят еще больше. Если вдруг захочется переплатить за качество отделки и комфорт, то неплохим подспорьем станет Hyundai Creta, если хотите новый внедорожник, то кроме Chevrolet Niva на рынке ничего нет. Китайские паркетники в конкуренты Renault Duster приплетать не будем, не тот класс.

Всем ровных дорог и исправных автомобилей.

Автор: Денис Путков (2017-10-07)

За помощью в подборе и поиске автомобиля обращайтесь к нашим специалистам:Diagnostic-NTСвердловская областьТел: +7 (922) 606-04-04Email: [email protected]Логотип

Полезная инфрмация? Поделись с другим:

diagnostic-nt.ru

Покупаем Рено Дастер с пробегом

Недорогой кроссовер Renault Duster не так давно появился на автомобильном рынке России, но уже завоевал заслуженную популярность. Стремительно растет предложение Рено Дастер с пробегом. Как купить Дастер, на что смотреть, что проверять? Ответы на эти вопросы дает один из экспертов станции технического обслуживания Рено.

Правильная комплектация Renault Duster

экономичный кроссовер Renault DusterИтак, выбирая Рено Дастер с пробегом, очень многие моменты можно определить еще по телефону или в процессе переписки по электронной почте. Сначала не поленитесь зайти на сайт любого официального дилера Renault, чтобы разобраться в комплектациях кроссовера. Несоответствие комплектации стандартному ряду является поводом для более скрупулезной проверки, хотя некоторые опции могут быть добавлены еще при покупке. Подвох здесь в том, что самостоятельно установленное оборудование может привести к отказу от гарантии у официального дилера. Все установленные опции должны быть четко прописаны в документах от дилера.

Узнайте «биографию» автомобиля

Еще до встречи для осмотра попросите рассказать владельца о причине продажи, сколько было владельцев у авто (два или более для двух- или трехлетней машины — повод задуматься, возможны врожденные дефекты, не устраняемые дилером по гарантии). Поговорите о поведении кроссовера на скорости и на внедорожных участках. Сколько потребляет топлива, какие хозяин может назвать неполадки. Что ломалось, где и как ремонтировали? Были ли удары, где и что восстанавливали? В общем, не стесняйтесь выяснять по телефону все мелочи — это отпугнет недобросовестных продавцов и обозначит ваш интерес для продавцов нормальных.

Тщательно проверьте документы

Перед встречей попросите хозяина помыть машину, даже тонкий слой грязи может скрыть большинство мелких дефектов кузова или покраски. Также обязательно просите показать оригинал техпаспорта и сервисную книжку. Внимательно сравните все данные техпаспорта с записями дилера, не допускаются никакие несоответствия, что бы там ни говорил хозяин. Такую машину лучше не брать во избежание разборок с властями.

Осмотр:

1. Внешний осмотр автомобиля

покупаем компактный кроссовер с пробегом - Рено ДастерИтак, вы на месте осмотра. Самое главное — не торопитесь и не давайте эмоциям взять верх над разумом. Будьте придирчивы, покупка крупная и вы имеете моральное право проявлять подозрительность. Если все бумаги в порядке — начинайте с осмотра кузова. Любая потертость или царапина — повод поторговаться, поскольку внешний вид несколько испорчен и его восстановление обойдется вам в энную сумму. Внимательно проверьте зазоры между элементами — не должно быть серьезных отклонений. Полезно сверить совпадение ребер кузовных элементов, если даже на 1 мм не совпадают — скорее всего что-то менялось. Замечательно, если есть прибор для определения толщины слоя краски до металла, его кстати можно взять напрокат. Здесь уж все прозрачно — видно все крашеные или шпаклеванные элементы.

2. Осмотр ходововки

Далее — осмотр ходовой и подвески. Разоритесь на поездку в нормальный сервис, пусть машину поднимут и обеспечат хорошее освещение. Осматривать машину лучше с мастером, объяснив, что хотите купить — мастер будет более придирчив. Опять же, сильно изношенные детали — повод снизить цену. Но именно сильно, поскольку большая часть деталей подвески штатно изнашивается и новой быть не может при не нулевом пробеге.

3. Осмотр оборудования

Следующая стадия — оборудование. Тщательно сверьте список оборудования с комплектацией, скрупулезно проверьте все лампочки, выключатели, все доступное оборудование. Работу подогревов, кондиционера, печки и т.д. Не должно гореть никаких предупреждающих лампочек, работоспособность которых также необходимо установить при включении зажигания. Для полноприводной модели Renault Duster — строго обязательна проверка переключения всех режимов с пробной ездой.

4. Тестовая поездка

Ручная коробка должна переключаться плавно и без шума, автоматическая — без рывков. Двигатели Рено очень надежные, но бывает всякое. Движок кроссовера обязан работать абсолютно ровно, быстро набирать обороты вплоть до отсечки на холостом ходу. Если наблюдаются проблемы — не слушайте байки про плохое топливо, откажитесь от покупки — потом выйдет дороже.

Удачной покупки!

pokupaem-reno-daster-s-probegom-4

Покупаем экономичный кроссовер Рено Дастер с пробегом

 

mobiblio.ru

Подержанный Renault Duster: достоинства и недостатки

Решившись выпустить доступный компактный кроссовер, компания Renault попала в «яблочко». Появившаяся в 2011 году модель Duster тут же стала бестселлером нашего рынка и до сих пор занимает лидирующие позиции по объемам продаж среди своих одноклассников. Параллельно немало Duster первых лет выпуска появилось на рынке подержанных автомобилей. И спрос на них также находится на достаточно высоком уровне, как и на некоторые модели минивэнов. Но насколько беспроблемной окажется эксплуатация Renault Duster с пробегом?

подержанный Renault Duster (2011 - наше время

Если говорить о кузове автомобиля, то его перед покупкой подержанного Duster следует осмотреть с особым пристрастием. Автомобили из первых выпущенных партий уже отметились трещинами в лакокрасочном покрытии, что впоследствии приводит к коррозии. Усугубляет ситуацию и то, что кузовные панели Duster достаточно мягкие и боятся ударов, а ценник на них совсем не демократичен. В том числе и поэтому французский кроссовер угоняется чаще своих конкурентов. Украденные автомобили разбираются, после чего перепродаются по запчастям.

Содержание статьи

Двигатель, коробка и ходовка

Четырехцилиндровые двигатели объемом 1,6 литра (102 лошадиные силы и 114 «лошадок» после рестайлинга) многими автомеханиками считаются «вечными». Даже после пробега в 200 тысяч километров серьезных проблем с ними быть не должно. Относительно слабым местом можно считать разве что катушки зажигания, которые страдают от попадающей под капот пыли и влаги. Что касается обслуживания 1,6-литрового двигателя, то оно кроме плановой замены масла сведется к обновлению ремня ГРМ. Заниматься этим придется каждые 60 тысяч километров. У обладателей рестайлинговых 1,6-литровых Duster проблем будет еще меньше, поскольку пришедший на смену двигателю серии К4М силовой агрегат серии Н4М снабжен цепным приводом ГРМ. Производитель уверяет, что он рассчитан на весь срок службы автомобиля.

Видео: Renault Duster / Подержанные автомобили

Двухлитровый бензиновый двигатель серии F4R не менее надежен. До пробега в 300 тысяч километров серьезных проблем с ним быть не должно. Разве что после 180-200 тысяч километров многие владельцы отмечают, что силовой агрегат стал подъедать масло. Виной тому – износ поршневой группы и маслосъемных колец. Благо, что бороться с этим можно. Достаточно избегать посещения сомнительных АЗС и использовать только рекомендованное производителем моторное масло. Из общих недостатков всех бензиновых двигателей Renault Duster можно отметить дроссельную заслонку, требующую регулярной чистки, и неудачно расположенный датчик генератора. Последний активно подвергается внешнему воздействию, из-за чего через 3-4 года эксплуатации автомобиля выходит из строя. В зоне риска и фазорегулятор. Обычно он выходит из строя к пробегу в 120-150 тысяч километров.

Дизельный двигатель 1,5 dCi K9K на продаваемых у нас Duster встречается гораздо реже. Но, как считают многие эксперты, для французского кроссовера он подходит идеально. Главное – не заливать в бак топливо плохого качества. В противном случае стоит быть готовым к замене пьезоэлектических форсунок. А если затянуть с их заменой, равно как и забыть о замене моторного масла, то можно доездиться до проворота шатунных вкладышей. Кроме этого владельцам дизельных Duster не помешает иногда чистить клапан EGR, который из-за плохой солярки постепенно покрывается нагаром.

Видео: Рено Дастер Renault Duster 2015 г.в. Мнение владельца (два года использования)

Механическая коробка на Duster работает беспроблемно. Чего не скажешь о стареньком четырехступенчатом «автомате», не спешащем активно переключать немногочисленные передачи. При этом, несмотря на сравнительно простую конструкцию, ресурс «автомата» DP8 оценивается всего в 200 тысяч километров. После этого стоит быть готовым к замене клапанов модуляции, что довольно дорого. Еще одно слабое место автоматической коробки – соленоиды, неправильная работа которых может привести к перегреву и последующему ремонту гидроблока «автомата».

Впрочем, сгущать краски все же не стоит. В обслуживании «автомат» Duster прост. Так что при условии замены трансмиссионного масла каждые 30 тысяч километров и прогревании коробки в холодное время года о большинстве возможных проблем можно забыть на долгие годы. К системе полного привода претензий так и вовсе нет. А желающим продлить срок службы редуктора и раздаточной коробки можно посоветовать менять трансмиссионную жидкость раз в 50-60 тысяч километров, несмотря на то, что производитель этого не требует.

Видео: Обзор Renault Duster. Отзыв реального владельца

Подвеска Renault Duster позволяет ходом преодолевать разбитые участки дорог, чем многие владельцы кроссовера с удовольствием пользуются. Как итог – многие «расходники» выходят из строя раньше времени. Так, например, ступичные подшипники на Duster в среднем служат 60-80 тысяч километров, амортизаторы – 80-90 тысяч километров. Состояние ступичных подшипников и рулевых наконечников с тягами лучше проверять каждый сезон. При их износе начинает страдать втулка рулевой рейки. После нее наступает очередь и самой рулевой рейки.

Надежность большинства узлов Renault Duster находится на достаточно высоком уровне. Но это вовсе не означает, что покупать можно первый попавшийся автомобиль. Если позволяют финансы, то лучше остановить свой выбор на дизельном рестайлинговом автомобиле. В противном случае – отдать предпочтение бензиновому кроссоверу с механической коробкой переключения передач и прозрачной историей обслуживания у официального дилера.

avtocity365.ru

Подержанный Рено Дастер |

Привет всем!

 

У вас не хватает денег на новый Рено Дастер или вы не хотите ждать долгие очереди, которые тянуться многими месяцами???…Тогда я могу предложить вам купить подержанный Рено Дастер.

 

 

Но как правильно выбрать машину с рук, что бы не «лохонуться»??

Вот вам несколько правил:

 

1) На сегодняшний день, купить машину с рук можно многими способами, но самые распространенные — либо найти по интернету, либо купить на рынке, они есть в любом городе, но как раз на таком рынке очень большой риск купить испорченный автомобиль.

 

Почему, спросите вы…А все потому что: 1) Вы заключаете сделку купли-продажи с продавцом, и нет ни каких гарантий, что все документы на машину настоящие. 2) Во-вторых, то, что указанно в документах, может не соответствовать машине, например — комплектация. 3) В третьих — оформлением всех документов вы будете заниматься сами, а это очень долго и мучительно. Конечно, вы можете просто оформить генеральную доверенность, но если прежний владелец машины захочет отозвать данную доверенность, то вы потеряете и машину, и деньги, которые вы на нее потратили.

 

 

2) Вторым способом покупки подержанного Рено Дастер, может быть — покупка через интернет. На данный момент — это самый распространенный способ покупки авто с рук, т.к. это проще и надежнее. Но и даже в этом способе покупки есть, к сожалению, минусы.

 

 

3) Еще один из популярных способов покупки машины - купить авто в специализированных салонах. Они берут у клиента авто и продают его, а какой-то определенный процент берут себе. Тут, вы уже можете быть уверенны, что все документы настоящие и все соответствует заводской комплектации.

 

 

4) Конечно же, проверьте документы, а то получиться, как я писал выше, что вас обуют и документы не будут подходить машине.

 

 

5) Очень хорошо осмотрите кузов, что бы не было ни ржавчины, ни каких минусов. Так же осмотрите двери, они должны все закрываться одинаково и ходи их должен быть чист.

Проверить красился или нет автомобиль можно так, просто взять магнит и приложить к кузову, если он плохо магнитится, то это значит, что машина шпатлевана и покрашена заново.

 

 

6) Заведите двигатель. Он должен работать чисто, без лишних звуков. Так же проверьте масло, оно должны быть хорошего качества. Передачи переключаться должны так же чисто, без лишних усилий.

 

 

7) Самой лучшей проверкой подержанного Рено Дастер является — поездка к специалистам. За отдельные деньги они осмотрят и расскажут все о машине. О ее плюсах и минусах.

 

Подержанный Рено Дастер

Подержанный Рено Дастер

На этом все!

Удачи вам с выбором!!!

 

 

pro-duster.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта