renault duster автомат полный привод. Дастер полный привод автомат


Рено Дастер автомат 4х4 – цена на комплектации и описание

Ещё совсем недавно перед большинством покупателей стоял довольно таки сложный выбор –  удобная  и простая коробка автомат или больше возможностей с полным приводом, но уже с механикой. У каждой разновидности безусловно имеются свои достоинства и недостатки, однако для некоторых подобное решение означало пойти на некий компромисс. Наиболее идеальным выходом из ситуации стала разработка универсальной версии – Рено Дастер 4х4 автомат, которая была анонсирована около 2 лет назад. С тех пор не было ни одной новости о хоть сколь значимых продвижений на её счет, поэтому многие постоянно интересовались -  когда же она выйдет в свет и на какую дату будет назначено начало продаж.  Компания Renault предпочитала не давать каких-либо комментариев и буквально совсем недавно появится официальный анонс о том, что теперь она доступна для всех уже с 2014 года !

Конечно же большинство в первую очередь интересует стоимость кроссовера и его детальные технические характеристики, поэтому сразу же переходим к самому главному – к актуальным цифрам.

Комплектации и цены

Не смотря на то, что было большое количество прогнозов о существенном повышении цен на 4х4 с коробкой автомат ничего подобного не произошло. Безусловно разница есть, но она не так заметна, ведь прежде всего это бюджетный внедорожник и он должен соответствовать этому уровню во всех планах.

Версия авто Двигатель Цена, рубли
Expression 2.0 4x4 АКП4 (135 л.с.) 663.000
Privilege 2.0 4x4 АКП4 (135 л.с.) 717.000
Luxe Privilege 2.0 4x4 АКП4 (135 л.с.) 775.000

 

Платные дополнительные опции

По вашему желанию вы можете расширить функционал автомобиля, который значительно увеличит его возможности и придаст больше его индивидуальности. Рекомендуем заранее оценить необходимость их покупки, т.к. некоторые элементы имеют повышенный уровень сложности монтажа и желательно, если он будет проводиться в заводских условиях на этапе сборки.

Опции  Стоимость, рубли
     Окраска «металлик» 8.000
     Мощная система навигации Media NAV 10.000
     Пакет «Зимний» 12.000
     Пакет «Комфорт» 15.000
     Пепельница и прикуриватель 500
     ESP 13.000
    Пакет «Безопасность»: 13.000

 

Кредитная программа «Renault Credit»

Рено Дастер с полным приводом и автоматом, как и другие модели можно будет приобрести в кредит. Для этого следует обратиться к ближайшим официальным дилерам в вашем городе и записаться на собеседование.  С собой необходимо иметь только два документа:

  • Водительское удостоверение
  • Паспорт

Предложением могут воспользоваться все граждане РФ имеющие работу с непрерывным стажем на последнем месте не менее 12 месяцев. При этом сумма стартового взноса начинается от 15%, однако если вы можете внести больше, то для вас будут снижены процентные ставки. Для того, чтобы узнать больше звоните по телефону горячей линии 8 (800) 200-80-80 либо непосредственно в автосалон.

Для тех, кто все ещё сомневается в выборе мы предлагаем пройти бесплатный тест-драйв и получить исчерпывающую консультацию о всех волнующих вас вопросах. Это даст вам возможность принять правильное решение и оценить авто, основываясь не на чужом мнении, а на собственном.

В заключении хотелось бы коснуться новой трансмиссии - теперь она оптимизирована с акцентом на внедорожные качества, а также имеет усиленное охлаждение. Реализована специальная система управления крутящим моментом, основной задачей которой является поддержка его на самом эффективном уровне именно в данный промежуток времени.  Также присутствует возможность включения особого режима езды, которая активируется нажатием кнопки «Снежинка». Все, с этого момента вы сможете корректировать чувствительность педали газа таким образом, чтобы избежать пробуксовки даже в самых тяжелых погодных условиях.

reno-duster.com

renault duster автомат полный привод Видео

Обзор Рено Дастер 2016 от владельца, честный

2 г. назад

Полный и честный обзор Renault Duster 2016 г.в. 2 литра бензин, автомат, полный привод. Приобрел данный автомобиль...

Renault Duster 2.0 АКПП 4х4 - полный привод и автомат: тест Автопанорамы

4 г. назад

Тест популярного кроссовера с автоматической трансмиссией и полным приводом.

Renault Duster 4x4 (автомат) - что умеет на бездорожье ?

4 г. назад

Довольно интересный любительский обзор Renault Duster 4x4 (автомат коробка) от Группы Лобанова (автор Сергей). Очень...

Рено Дастер отзыв 2.0 автомат

1 г. назад

В данном видео рассказываю о Рено Дастер два литра полный привод автомат.

Renault Duster - 2,0 л., полный привод и "автомат"! Обзор долгожданной комплектации.

4 г. назад

Самая долгожданная комплектация кроссовера Renault Duster – 2.0 л., полный привод с автоматической коробкой перед...

Знакомство с Renault Duster 4х4 [Обзор и тест-драйв]

3 г. назад

Я в ВК https://vk.com/obzortachek группа https://vk.com/tachki_kirovsk предлагайте все!!! Описание модели Renault Duster – 5-дверный...

Renault Duster 4x4 AT, тест-драйв

4 г. назад

Не пропускаем тест нового Дастера, улучшенного и дополненного: https://youtu.be/Sq4Uah2GFCk. И да, просто сравните, наско...

Renault Duster 2.0AT 4WD и UAZ Patriot в грязи

2 г. назад

Внедорожный тест-драйв Рено Дастер и УАЗ Патриот на штатной резине.

2017 Рено Дастер HSM 2.0 AT 4x4 Luxe Privilege. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

1 г. назад

2017 Рено Дастер HSM 2.0 AT 4x4 Luxe Privilege. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autore...

Renault Duster с "автоматом"

6 г. назад

Renault Duster с автоматической коробкой передач.

Расход топлива Рено Дастер 2015 2.0 АКПП 4х4

2 г. назад

Расход топлива Рено Дастер рестайлинг 2015 2.0 АКПП 4х4 Fuel consumption Renault Duster 2015 2.0 automatic 4x4 Про разгон Рено Дастер...

Kia Rio, Renault Duster, Skoda Yeti. Автоматы и динамика. Часть 2

1 г. назад

Дрэг-заезд Kia Rio 1,6AT против Renault Duster 2,0AT.

Вся правда о "зимнем" Рено Дастер от владельца

1 г. назад

Плюсы и минусы эксплуатации зимой Renault Duster 2016 г.в., автомат, 2.0. полный привод. Обзор от владельца данного...

Лучше Дастера? Тест драйв Ниссан Террано 2014-2015 Nissan Terrano

4 г. назад

Хотите знать, что выбрать? Я покажу наглядно все достоинства и недостатки Ниссан Террано 2015 в сравнении...

0-100 Renault Duster 2.0 4wd automatic gearbox (акпп)

3 мес. назад

Duster 2017 акпп 4WD Разгон в режимах 2wd и 4wd Lock Разнон калины 2 на акпп https://youtu.be/HZ6ExGxZtME Для замера использовался...

Renault Duster Off-road 2.0 АТ 4х4 ESP

2 г. назад

Рено Дастер (Renault Duster) 2.0 АТ 4х4 ESP.

Renault Duster Expression 2.0 4WD AT. Стоит ли покупать такую комплектацию?

7 мес. назад

Что Вы потеряете и получите, если купите Рено Дастер в комплектации Expression вместо Privilege или Luxe Privilege. Начнём...

Рено дастер подборка 2016 бездорожье 4х4

2 г. назад

Renault Duster подборка 2016 грязь, вода, и бездорожье испытание авто Группа канала в вк http://vk.com/fourwheeldrive71.

Рено Дастер 2017 2.0л. автомат ТО 15000 км.

8 мес. назад

В данном видео рассказываю о ТО 15000 км.

Тест-драйв Renault Duster 2015 (Новый Дастер от autoportal.ua)

3 г. назад

Дастер - одно из лучших предложений на рынке. Особенно, если говорить про дизель и полный привод. Об отличиях...

Renault Duster 2015 2.0 (143 л.с.) 4WD AT Privilege - видеообзор

2 г. назад

Видеообзор Drom.ru: Renault Duster 2015 2.0 (143 л.с.) 4WD AT Privilege Характеристики, фотографии, цены: ...

turprikol.com

Пять фактов о полноприводном Renault Duster с «автоматом» - 19 Декабря 2013

Ну, дождались! Не прошло и двух лет с начала сборки Renault Duster на заводе «Автофрамос», как французский вседорожник научился быть двухпедальным, бензиновым и полноприводным одновременно. Пока первые товарные машины заезжают на автовозы и отправляются в дилерские центры, мы спешим рассказать о машине все, что смогли выяснить в ходе дебютного тест-драйва.

Факт первый. Это не обновленный Duster

Если вы уже некоторое время нервно теребите бумажник, готовясь отдать накопления за рестайлинговый кроссовер, у нас для вас плохие новости. Машины с модными фарами сложной конструкции и перерисованным приборным щитком, явленные миру осенью этого года, в России не появятся ни в новогоднюю ночь, ни на Рождество, ни на день святого Валентина. Они вообще непонятно когда появятся!

«Дастер» с «автоматом» в России будет продаваться в дорестайлинговом варианте. Дата начала сборки обновленных машин на московском заводе пока не уточняется.

Представители Renault не назовут конкретных дат даже под пытками (мы не проверяли, но почти уверены), и их молчание можно трактовать вполне однозначно: вопросами адаптации и наладки производства обновленных «Дастеров» они займутся не раньше, чем запустят в российскую серию Logan и Sandero второго поколения. Даже несмотря на то, что эта парочка переезжает с «Автофрамоса» на «АвтоВАЗ».

Факт второй. Новшества все-таки есть

Точнее, новшество одно, но очень важное. Всем «Дастерам» отныне доступна новая мультимедийная система с семидюймовым сенсорным экраном и навигацией. «Железо» разработано компанией LG, «софт» поставляет NavNGo (та, что выпускает популярное приложение iGO), а карты – Navteq. С хитросплетениями испанских дорожек, даже безнадежно проселочных, на которых проходил тест-драйв, эта связка справилась на ура. Графика четкая и симпатичная, электронная девушка отдает команды на более-менее связном русском, а перерасчет маршрута, если водитель проморгал поворот или просто решил скорчить из себя самого умного, происходит буквально за одну-две секунды. Настолько адекватную систему не всегда встретишь и в «премиуме» ценой хоть в четыре, хоть в десять «Дастеров»!Внутри новой версии «Дастера» все по-старому: материалы простенькие, эргономика странная, посадка неудобная, а руль так и не регулируется по вылету. Одна надежда: когда-нибудь, когда российскую версию подвергнут рестайлингу, в ней могут появиться элементы салона от Logan второго поколения.

С iPod и флешками эта мультимедийка дружит так, что Apple обзавидуется. В шести крупных разноцветных кнопках главного меню разберется даже ваш дедушка, пересевший на Duster с окончательно прогнившей «Нивы». В общем, цены бы этому девайсу не было бы, кабы не жуткий просчет с его расположением. Экран стоит очень низко и потому отчаянно бликует. Окей, отчасти это можно побороть выкручиванием яркости на максимум. Но как же надолго приходится отрывать взгляд от дороги! Пока вы смотрите на дисплей, в «кадр» не попадает ничего кроме по-прежнему жутко неудобного блока климат-контроля. Так ведь и до беды недалеко.

Впрочем, ни одному другому дешевому кроссоверу устройство такого уровня вообще не положено. Тем более, что Renault предлагает эту мультимедийку (со всей причитающейся родословной вроде заводских испытаний и официальной сертификации) по цене китайских «магнитол» из Южного порта – 10 000 рублей за все про все. А знаете, что самое интересное? Старая система без навигации и с маленьким монохромным дисплеем стоит… на шесть тысяч дороже. Там, правда, есть CD-привод, так что если вы не можете жить без любимого сборника песен «Шоферской 2005», новую систему не берите.

Факт третий. Трансмиссию проектировали специально для нас

На вопрос про курицу и яйцо в контексте «Дастера» с «автоматом» существует вполне конкретный ответ. Renault Duster 2.0 4x4 AT – это именно полноприводный автомобиль, которому вживили АКП, а не «автоматический» Duster с удвоенным количеством ведущих колес. Потому что межосевая муфта здесь точно такая же, как у полноприводной машины с «механикой» (и такая же, как у Nissan Murano) – электромагнитная, с возможностью принудительной блокировки. А вот коробка передач новая.

Точнее, это основательно доработанная «четырехступка» с индексом DP2, знакомая по Logan, Sandero и тому же переднеприводному Duster, которую модернизировали специально для российского рынка. Проектировали ее сообща французский и российский филиалы Renault, ходовые испытания проходили на наших дорогах, да и вообще – гордитесь: ни в одной другой стране мира полноприводных двухпедальных «Дастеров» пока не водится.

К «автомату» переднеприводного «Дастера» инженеры приделали отдельный контур охлаждения, чтобы трансмиссия не перегревалась от пробуксовок в грязи, песке и снегу, увеличили передаточное отношение главной пары (скорость меньше, зато тяги больше), переписали управляющий софт и присвоили отдельный индекс – величать сей агрегат теперь надлежит DP8.

Межосевая муфта и система охлаждения трансмиссии утяжеляют Duster на центнер с хвостиком: снаряженная масса составляет 1475 килограммов, а у переднеприводной машины с «автоматом» – 1374 килограммов

Факт четвертый. Этот Duster едет как… Duster

На ходу полноприводная версия с автоматической коробкой передач не приносит никаких откровений. Гениальная подвеска, не знающая термина «пробой» и при этом сносно ведущая себя в поворотах – присутствует как и прежде. Неторопливый, особенно для своих 135 сил, двухлитровый движок, возможностей которого хватает только до 120 километров в час, – есть. Ностальгически тупящая при переходе в кик-даун коробка – тоже в наличии. Кстати, укороченные передачи ничем таким себя не проявляют, хоть по паспорту полноприводная машина и быстрее моноприводной: 10,4 секунды до сотни против 11,2. По факту же преимущество в динамике можно будет почувствовать, если быстро-быстро пересаживаться из одной версии в другую.Удивительное дело! Передачи у Duster 4x4 «короче», а максимальная скорость выше: 172 километров в час против 168 километров в час у машины с двумя ведущими колесами

Единственное – у «автомата» на Duster 4WD несколько поменялся функционал. Например, при заблокированной межосевой муфте у него активируется почти честный ручной режим. Почему почти? Потому что честным его называют представители Renault, а в реальности есть один нюанс: вверх коробка не переключается лишь при достаточно плавном «педалировании» – удобно, если надо, к примеру, внатяг заехать на холм. И даже со второй передачи тронуться позволяет. Но если чуть сильнее нажать на газ, то нет-нет да и скинет передачу. Поэтому месить грязь нужно будет аккуратно и осмотрительно.

Дастероводы со стажем справедливо воскликнут: стоп, дескать, а как же зимний режим трансмиссии, как раз таки и позволяющий стартовать со второй? Забудьте, его больше нет. Кнопка с изображением снежинки отныне отвечает за отзывчивость акселератора: если ее нажать, реакции станут более задемпфированными и позволят точнее дозировать тягу. В теории. На практике разница между двумя режимами минимальна, и если вы не пират с деревянной ногой, то и безо всяких «снежинок» сможете без проблем управлять оборотами двигателя.

Факт пятый. Он будет хитом. Без вариантов

Для этого вывода не нужно даже капитанское звание, справится и Курсант Очевидность. Сочетание автоматической трансмиссии и полного привода – это удар прямо в нежное сердечко российского покупателя, желающего и в треклятых пробках стоять с относительным комфортом, и во время первого весеннего выезда на дачу не ударить в грязь беспомощно буксующим передним колесом. Главное, не пожалеть 13 тысяч и заказать систему стабилизации – без нее внедорожные возможности «Дастера» будут пониже. Вопрос был только в стоимости, но и здесь маркетологи не промазали мимо цели.Заявленный расход топлива у полноприводной версии выше, чем у моноприводной: 8,7 литров на 100 километров против 8,3 литра на 100 километров в смешанном цикле

При базовой цене в 663 000 рублей за исполнение Expression «Дастер» радостно отхватывает титул самого доступного двухпедального полноприводника в России. Где-то рядом болтаются разве что TagAZ Tager и Suzuki Jimny, да и то трехдверные. Так что длинные очереди из тех, кто верил, надеялся, не сдавался и не покупал «неполноценные» версии Duster – явление совершенно неизбежное.

Картошку с дачи возить выгоднее на версии с передним приводом: ее объем багажника варьируется от 475 до 1636 литров, в то время как у полноприводника эти показатели составляют 408 и 1570 литров

Альтернатива:

TagAZ Tager. Олдскульный рамный внедорожник, рожденный еще в 1993 году под именем SsangYong Korando, почему-то до сих пор жив. Собственно, только его, помимо Duster, можно приобрести с полным приводом и автоматической коробкой по цене ниже 700 тысяч рублей – архаичную трехдверку с непонятным качеством сборки отдают за 675 900 рублей

TagAZ Tager. Олдскульный рамный внедорожник, рожденный еще в 1993 году под именем SsangYong Korando, почему-то до сих пор жив. Собственно, только его, помимо Duster, можно приобрести с полным приводом и автоматической коробкой по цене ниже 700 тысяч рублей – архаичную трехдверку с непонятным качеством сборки отдают за 675 900 рублей

Suzuki Jimny. Этот японский кроха имеет уже практически культовый статус, и неспроста: малюсенький внедорожник имеет честную рамную конструкцию и на офф-роуде способен утереть нос многим «взрослым». На этом, правда, его преимущества перед Duster и кончаются: места внутри катастрофически мало, багажник почти отсутствует, а цены на машины с АКП стартуют от 749 500 рублей.

Suzuki Jimny. Этот японский кроха имеет уже практически культовый статус, и неспроста: малюсенький внедорожник имеет честную рамную конструкцию и на офф-роуде способен утереть нос многим «взрослым». На этом, правда, его преимущества перед Duster и кончаются: места внутри катастрофически мало, багажник почти отсутствует, а цены на машины с АКП стартуют от 749 500 рублей.

Hyundai Santa Fe Classic. Говорят, где-то остались последние экземпляры прошлого поколения Santa Fe, собранные, правда, уже в Таганроге. В принципе, при цене от 825 900 рублей это неплохая альтернатива топовому «Дастеру», который можно упаковать максимум на 806 500. Вопрос, опять же, с качеством изготовления и наличием машин у дилеров – но формально «Классика» еще остается вариантом.

Hyundai Santa Fe Classic. Говорят, где-то остались последние экземпляры прошлого поколения Santa Fe, собранные, правда, уже в Таганроге. В принципе, при цене от 825 900 рублей это неплохая альтернатива топовому «Дастеру», который можно упаковать максимум на 806 500. Вопрос, опять же, с качеством изготовления и наличием машин у дилеров – но формально «Классика» еще остается вариантом.

Технические характеристики Renault Duster

2.0 AT 4x4 Expression
Тип двигателяБензиновый
Рабочий объем1998
Макс. мощность, л.с./об/мин135/5500
Макс. момент, Нм/об/мин195/3750
Тип приводаполный
ТрансмиссияАКПП 4
Передняя подвесканезависимая McPherson
Задняя подвесканезависимая многорычажная
ТормозаДисковые вентилируемые спереди и барабанные сзади
Габариты (ДхШхВ), мм4315 x 1822 x 1625
Колесная база, мм2673
Дорожный просвет, мм180
Снаряженная масса, кг1299
Макс. скорость, км/час172
Разгон 0-100 км/ч, с10.4
Расход топлива (комб.), л/100 км8.7
Объем багажного отделения, л408-1570
Объем топливного бака, л50
Размер шин215/65R16
Ценаот 663 000

renault-atlas.ru

Tест-драйв Renault Duster 2013 — Renault Duster Долгожданный 4х4 с автоматом. Тест-драйвы на Колёсах

Автомобиль укомплектован характерным для марки Renault ключом зажигания с большой пластиковой ручкой. В ключ встроен иммобилайзер, а на корпусе есть две кнопки для блокировки и разблокировки дверей.

С момента своего появления российский Renault Duster жил своей собственной жизнью, которая заметно отличалась от «дастеров», проживающих в других странах. «Наш» кроссовер разнился и внешностью, и интерьером, и даже силовыми агрегатами, которые не встречались ни на одном другом рынке. В этом году «россиянин» ещё сильнее дистанцировался от своих братьев — у машины появилась полноприводная версия с автоматом, которой больше нет нигде.

Duster российского происхождения с полным правом можно назвать самым долгожданным массовым автомобилем. С момента первого показа эта машина заставила всех ждать: сначала производства кроссовера в России, затем старта продаж — они стартовали весной 2012 года, то есть ровно через два года после выхода на рынок европейской версии! Затем мы ещё два года ждали обещанной полноприводной версии с автоматической трансмиссией (до этого момента автоматы ставили только на переднеприводные модификации). Кстати, и сейчас есть чего желать — на других рынках уже в продаже рестайлинговый Duster, но нам он пока не светит.

За неполные два года, что Renault Duster продаётся в Казахстане, он уже успел примелькаться на отечественных дорогах

Стоила ли игра свеч, а результат — труда? Если говорить о компании Renault, то, безусловно, стоили. Сейчас кроссовер производят в шести странах, а общее количество выпущенных машин подбирается к миллиону экземпляров. Довольны и автомобилисты: в России Duster — четвёртый по популярности автомобиль и самый продаваемый SUV. Так что, пожалуй, подождать российскую версию стоило.

Renault Duster, производство которого было налажено на московском заводе «Автофрамос», отличался от румынского Dacia Duster лишь деталями, но эти детали сделали кроссовер заметно симпатичнее. Массивная решётка радиатора добавила машине солидности, а переделанная центральная панель и обивка дверей отчасти замаскировали следы тотальной экономии. Была проведена и адаптация под условия СНГ: появились дополнительные уплотнители, мощный аккумулятор, 5-литровый бачок стеклоомывателя и т. д.

А так выглядят эти детали на машине, которая продаётся у нас

Так выглядит рестайлинговый вариант Dacia Duster

У автомобиля изменилась решётка радиатора, фары головного света и передний бампер

Плюс менее заметные новшества: новые задние фонари, диски нового дизайна да иные рейлинги

Когда рестайлинг

Если в Европе уже доступна рестайлинговая версия с ещё более симпатичной мордочкой, то у нас такой Duster пока не появится. На вопрос «когда?» россияне лишь хитро улыбаются и говорят, что жизненный цикл у этой машины свой. То есть в 2014 году обновления ждать не стоит, а ориентироваться можно по румынской машине, примерно на 2015 год. Да уж, «Дастер» явно знает себе цену и умело пользуется популярностью. Впрочем, сейчас срок ожидания заметно снизился по сравнению с предыдущими годами, а «Автофрамос» теперь может гибко варьировать соотношения производимых моделей. Приведёт ли появление полноприводного кроссовера с автоматом к очередному росту популярности?

Но, пожалуй, главное, что получили потребители в странах СНГ, это 2-литровый бензиновый мотор и возможность заказать автомобиль с автоматом. Не удивляйтесь, но на других рынках этот кроссовер (будь то Renault, Dacia или даже Nissan Terrano) доступен либо с 1.6-литровым бензиновым мотором, либо с 1.5-литровым дизелем, к которым с недавних пор добавился турбомотор объёмом 1.2 л. Другими словами, в остальных странах Duster — это доступное авто с хорошей проходимостью и минимальным набором роскоши.

Помимо появления долговязого селектора автомата отличий в салоне нет

На экране борткомпьютера отображается выбранный режим работы

Навигация в Duster хороша, хотя сам блок кажется неродным

Если не считать навигации, то функции здесь те же, что и в обычной аудиосистеме

На выбор восемь языков

А так выглядит аудиосистема на тех машинах, что продаются в Казахстане

Доступная навигация

Навигационная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем Media Nav доступна в качестве опции для всех комплектаций, кроме базовой. Система имеет хорошую навигацию с двух- или трёхмерной картой, может соединяться с телефоном по протоколу Bluetooth и, что немаловажно, стоит всего около $300 (10 000 рублей). Увы, на нашем рынке эта опция пока недоступна, так как нет подходящих карт.

У нашего потребителя, как всегда, особенные предпочтения, поэтому в начале 2014 года на российский, казахстанский и белорусский рынки выйдет долгожданная версия AT 4×4 с полным приводом и автоматом. Стоило ли ждать её? В этом я попытался разобраться в ходе первого ездового тест-драйва в Испании.

Защита от Казахстана

Несмотря на географическую близость и сходство Казахстана с Россией, Renault Duster на нашем рынке лишён многих прелестей, доступных россиянам. К примеру, у нас нет только дизельных версий (служба качества французской компании недовольна казахстанским дизельным топливом) и навигационной системы (причина — отсутствие карт). Но ещё обиднее тем, кто уже стал владельцем машины с ромбом на капоте: в РК заезжать на сервис приходится значительно чаще. Так, в России межсервисный интервал составляет 15 000 км, соответственно и на первое ТО необходимо заезжать, когда на одометре появляются цифры 15 000. В Казахстане пробег между заменами масла — 10 000 км, вдобавок имеется промежуточное ТО5.

 

Пусть рестайлинг не коснулся «Дастера», но новая модификация всё же кое в чём отличается от того автомобиля, на котором я езжу уже почти год (Renault Duster Privilege 2.0 4WD MT6). С двери багажника полноприводных версий исчезла наклейка 4WD, а на самих дверях теперь другие уплотнители стёкол. В салоне иной подрулевой пульт управления музыкой — вытянутый и с острыми гранями вместо прежнего пухлого плавника. Не знакома казахстанцам и навигационная система с сенсорным дисплеем. В России заказать эту опцию можно за $300, у нас же такого ништяка по-прежнему не будет.

Две правые кнопочки в самом низу центральной панели есть только на самых дорогих версиях — это отключение ESP и парктроника

Под рулём новый джойстик управления магнитолой, удобнее он не стал, к тому же с него исчезла клавиша Mute

Надёжен ли этот автомат?

Автомобили Renault в частности и французские марки в целом только начинают экспансию на казахстанский рынок, но в России хронические болезни «французов» хорошо известны. И автомат DP8 имеет плохую репутацию. В период адаптации для «Дастера» в агрегате появилось немало новшеств, но все ли проблемы решены?

Все прочие отличия как по интерьеру (отмечу, что на версии с автоматом мне ездить ещё не доводилось), так и по ездовым характеристикам обусловлены исключительно новой трансмиссией. В салоне торчит длинный костыль автомата со сбитой индикацией: в положении P селектор находится как раз напротив режима Drive. Ускоряется автомобиль хуже машины с механикой, но всё же достаточно резво — тормозом хоть в городском, хоть в загородном потоке себя не ощущаешь. В остальном работа автомата напомнила машины 90-х годов — те же задержки и толчки при необходимости резко ускориться.

Но характер машины остался без изменений. Duster по-прежнему готов мчать по дороге любого качества, имеет просторный салон, хороший багажник и деревянный интерьер. Сохранил все или почти все свои плюсы такой Duster и на бездорожье. Вне дорог ощущаются традиционные преимущества автоматической трансмиссии, плюс трансмиссия получила особые внедорожные настройки. Стоит заблокировать муфту привода задних колёс (режим Lock), как ручной режим автомата функционирует по иному алгоритму. Коробка не переключается вверх самостоятельно, а трогаться можно как с первой, так и со второй передачи.

Duster на бездорожье

Компактный Renault Duster — один из немногих кроссоверов, на котором можно и даже нужно съезжать на бездорожье. Автомобиль неплохо подготовлен к езде по пересечёнке, а муфта привода задних колёс позволяет довольно долго буксовать в грязи. Но грязью машина покрывается мгновенно.

Очень короткой первой передачи, конечно, не хватает, но нехватка эта ощущается скорее на спусках. В горку Duster ползёт уверенно за счёт изменения ряда передаточных чисел. Помогает на бездорожье и опциональная система стабилизации, имитирующая блокировку дифференциалов. Если автомобиль «висит», то тронуться с места будет сложно, но при движении, когда колёса то и дело теряют контакт с грунтом, польза ощутима.

Из существенных минусов автомата можно отметить выросший расход топлива, который и без того был не самым скромным. После каждого из двух дней езды по окрестностям Мадрида бортовой компьютер не показывал меньше 12 литров на сотню. Хотя мой Duster в городе ест около 11.5 л/100 км, в таких условиях, как мне кажется, его аппетит снизился бы до 10-10.5 литра.

Duster c 6-ступенчатой механикой на бездорожье чувствует себя лучше, но и двухпедальный кроссовер способен на многое

И всё же в успехе такого «Дастера» можно не сомневаться. По статистике, 38 % всех проданных в России автомобилей оснащены автоматами, в Казахстане соотношение примерно такое же. А автомат с полным приводом явно не затеряется среди конкурентов, тем более что автомобиль по-прежнему является самым выгодным предложением в классе. Есть над чем задуматься, выбирая между простеньким переднеприводным кроссовером со скромным мотором или «Дастером» с 2-литровым двигателем, всеми наворотами и автоматом.

Подытожим

В 2011 году на первой ездовой презентации российского Renault Duster один из создателей машины признался, что настоящий Duster — это полный привод, 1.6-литровый мотор, механика и минимум опций. Именно таким задумывался этот кроссовер — недорогим, простым и проходимым. Эволюция, или, если хотите, образ жизни российской версии, всё дальше уводит Duster от этой идеи. Автомобиль обрастает опциями, становится дороже. Не могу сказать, что я против такого развития, но Duster с автоматом меня не впечатлил.

Кроссовер с 6-ступенчатой механикой гораздо гармоничнее, и свой Duster на версию с автоматом я менять бы не стал. Пусть пробки частенько заставляют задуматься о двух педалях вместо трёх, да и на том бездорожье (или скорее очень плохом дорожье), куда я регулярно выезжаю, потенциал механики не востребован. Но устаревший 4-ступенчатый автомат иметь не хочется: слишком он туповат, а без того немаленький расход топлива стал ещё больше.

Не купил бы я автоматизированный «Дастер» и своим любимым женщинам. Пусть и с автоматом, это не женская машина. Открывая багажник, даже я рискую своими ногтями, а уж сесть в машину в юбке и не обтереть ею пороги сродни чуду. Не понравится девушкам и такая мелкая, но важная деталь, как отсутствие зеркальца в водительском солнцезащитном козырьке. Но чего у машины не отнять, так это доступности.

внедорожный режим автомата

Понравилось:

Не понравилось:

  • низкая стоимостьДаже с 2-литровым мотором, автоматом и всеми опциями Renault Duster остаётся очень выгодным приобретением.
  • отличная подвескаВ испанской глубинке тоже есть дороги, которые лучше объезжать по обочине, но Duster не пасует и на хороших автобанах.
  • хорошая проходимостьЕсли автомат и ухудшил внедорожные качества, то совсем незначительно. Зато управлять машиной вне дорог стало проще.
  • ручной режим автоматаКоробку специально адаптировали для бездорожья, и честный ручной режим действительно удобен.
  • устаревший автоматАвтоматическая трансмиссия немолода и имеет всего четыре передачи — работает агрегат как на машинах 90-х годов.
  • большой расход топливаDuster и раньше грешил повышенным аппетитом, но автомат сделал машину ещё прожорливее.
  • расположение экрана мультимедиаНаличие мультимедиа с навигацией — это плюс, да и сам сенсорный экран неплох, но расположен слишком низко. Пользоваться неудобно, а порой и опасно.
  • нечеловеческие деталиС такой ценой пенять на неудобные мелочи грешно, но мы всё же возьмём на себя такой грех. Регулировка сидений по высоте, кнопка отпирания багажника, клавиша клаксона в торце подрулевого рычажка — так для людей не делают.
  • отсутствие короткой первой передачиНа «Дастере» с механикой есть очень короткая первая передача, которая и тяги добавляет, и крутые спуски облегчает. С автоматом придётся спускаться на тормозах.

Одноклассники

С появлением автомата на полноприводной версии (и соответствующего удорожания) Renault Duster впору сравнивать уже не с кондовой Chevrolet Niva, а с нормальными кроссоверами С-класса. Однако стоит понимать, что выбор этот имеет один нюанс: конкуренты с аналогичным мотором и трансмиссией будут значительно дороже «Дастера», а за стоимость самого навороченного кроссовера Renault удастся взять лишь моноприводной автомобиль другого производителя.

Цены указаны в долларах США по курсу на день публикации материала (07.02.2014 г.)

Рынок сегодня

Стоимость Renault Duster Luxe Privilege 2.0 4WD AT4 в Казахстане от $25 000Стоимость Renault Duster Luxe Privilege 2.0 4WD AT4 в России от $23 000Стоимость Renault Duster Luxe Privilege 2.0 4WD AT4 в Беларуси от $25 600

Комплектация

Двухлитровый Renault Duster с автоматом и полным приводом доступен во всех комплектациях, кроме базовой Authentique, которая по умолчанию комплектуется только мотором 1.6. Продажи 2-литровых версий с полным приводом в Казахстане уже стартовали, первая партия пришла в республику в начале февраля. Доплата за автомат составляет $1 200. К примеру, самый простой двухпедальный «Дастер» 4×4 в комплектации Expression в Казахстане стоит около $21 300, более богатая версия Privilege — $23 000, а топовая Luxe Privilege — $24 800.

На тесте в Испании были кроссоверы в максимальной комплектации Luxe Privilege и со всеми возможными опциями (ESP, цвет металлик и навигация). Навигация в Казахстане пока недоступна, а стоимость Renault Duster без ESP и штатного навигатора у нас составляет $25 000. Стоит отметить, что цены на Renault Duster в Казахстане заметно снизились. Так, наш обозреватель купил свой автомобиль за $24 400, тогда как сейчас такой автомобиль обошёлся бы в $22 400, то есть на $2 000 дешевле.

Дела трансмиссионные

Трансмиссия на полноприводных «дастерах» с автоматом аналогична той, что стоит на версиях с 6-ступенчатой механикой, а коробка передач новая. Вернее, почти новая, это тот же автомат DP2 (уходящий корнями к ещё более древней коробке DP0), что ставится на переднеприводные версии Duster, Sandero и Logan. Из-за хронических болезней этот агрегат уже давно снискал дурную славу, однако помимо появления отбора мощности на задние колёса этот узел был в очередной раз модернизирован и получил индекс DP8.

Среди новшеств дополнительный контур охлаждения (чтобы избежать перегрева на бездорожье), изменённый ряд передаточных чисел (главная пара была занижена) и новый алгоритм работы. Все эти изменения утяжелили машину на двадцать с лишним килограммов.

Технические характеристики

Автомобиль
Марка, модель Renault Duster
Версия Luxe Privilege 2.0 4WD AT4
Сборка Россия
Год выпуска 2013
Кузов несущий
Тип кроссовер
Количество дверей 5
Количество мест 5
Двигатель
Модель F4R
Тип бензиновый рядный
Расположение спереди поперечно
Система питания распределённый впрыск
Число цилиндров/клапанов 4/16
Рабочий объём, см куб. 1 998
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин 135 (99)/5 500
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 195/3 750
Экологический класс Евро-4
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 172
Время разгона до 100 км/ч, с 11.7
Трансмиссия
Привод на передние колёса с подключаемыми задними
Коробка передач автоматическая 4-ступенчатая
Подвеска
Передняя независимая пружинная типа McPherson
Задняя полузависимая пружинная многорычажная
Тормоза
Передние дисковые вентилируемые
Задние барабанные
Размеры и вес
Клиренс, мм 210
Длина/ширина/высота, мм 4 315/1 822/1 695
Колёсная база, мм 2 673
Размерность шин 215/65 R16
Снаряжённая масса, кг 1 400
Полная масса, кг 1 900
Объём багажника, л 408-1 570
Расход топлива
Городской, л/100 км 11.3
Загородный, л/100 км 8.7
Смешанный цикл, л/100 км 7.2
Объём топливного бака, л 50

 

Backstage

kolesa.kz


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта