Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

Ремонт АКПП Рено Дастер. Дастер поломка акпп. Дастер поломка акпп


Признаки поломки АКПП | Renault Duster

11

Автоматическая коробка переключения передач уже давно стала одним из важных пунктов, при выборе автомобиля. Однако этот механизм насколько удобен в использовании настолько же и сложен в ремонте. Какие признаки возникают при появлении неисправности в АКПП? Ответ на этот вопрос будет дан в этой статье.

Первым делом, следует отметить, что ремонт такой технологически сложной детали необходимо производить только в специализированных сервисных-центрах, например, «At-Parts». Диагностика, ремонт, замена масла в АКПП – это и многое другое профессионалами из данной компании будет выполнено на высшем уровне. Записаться в технический центр можно непосредственно с сайта компании «At-Parts».

Одним из явных признаков неисправности данного вида трансмиссии является утечка масла из АКПП. Обнаруживается этот симптом очень просто, если после стоянки автомобиля, приблизительно в области, где располагается коробка, остался масляной след. При этом именно на коробку переключения передач будет указывать красный оттенок жидкости.

Также для контроля масла в АКПП под капотом любой машины с такой трансмиссией предусмотрен дополнительный щуп, который предназначен для контроля уровня и качества масла именно в данной детали. Появление запаха горелого масла при проверке щупом означает что «коробка» работает некорректно. В случае изменения консистенции или цвета технической жидкости желательная скорейшая замена масла (хорошим считается полупрозрачное вещество с красным оттенком).

Работа исправной, даже далеко не новой, автоматической КПП происходит плавно и переключение ступеней не заметно для водителя. Если появились какие-либо «подёргивания», то необходимо пройти диагностику. Частой причиной такого дефекта является неисправность трансмиссионных кабелей.

При резком нажатии на педаль газа исправная автоматическая трансмиссия должна через несколько секунд переключать двигатель на пониженную передачу и значительно повышать обороты двигателя. За эту опцию отвечает специальный датчик «кик-даун». Очень часто его неисправность и является причиной.

Переключение скоростей в АКПП строго отрегулировано и если это происходит при завышенных или заниженных скоростных показателях, то это неисправность «коробки». Причиной этому может послужить как неправильная регулировка тросика дроссельного клапана, так и более сложные неисправности.

Заканчивают данный список более явные «болячки», которые принято считать присущими только механическим КПП. К ним относятся:

  • Не переход на какаю-либо передачу;
  • Отсутствие заднего или переднего хода;
  • Толчки при смене режима работы АКПП.

dusterfun.ru

сценик, логан, меган, дастер и другие

Рено — это крупный автомобильный концерн, история которого насчитывает более ста лет. Номенклатура АКПП используемых Рено достаточно широка. Это и разработки фирм, специализирующихся на АКПП и совместные разработки с концерном Пежо/Ситроен. АКПП у Рено представлены разные, есть как «неубиваемые» модели, так и дешевые, ненадежные.

Рено Дастер на фоне гор

У автомобилей Рено представлены разные модели АКПП

Особенности АКПП Рено Меган

Рено Меган также комплектуется вариатором JF011E. Это удачная разработка дочерней фирмы Нисса Jatco. Устанавливается на автомобили с двигателями до 2.5 литров. Вариатор JF011E считается одним из лучших в мире и отличается от аналогов надежной конструкцией, неприхотливостью и дешевой ценой. Среди бесступенчатых трансмиссий JF011E и ее модификации — это настоящие монополисты, они, фактически, захватили рынок.

Этот вариатор отличается высокой надежностью и при правильном использовании. Если АКПП Рено Меган проходит своевременное обслуживание, она может эксплуатироваться свыше 250000 километров. Процент ремонтов вариатора Меган очень низкий.

Большинство случаев обслуживания и ремонтов вариатора Рено Меган оканчиваются заменой масла, фильтров и прокладки поддона. Фильтры отличаются по размеру или из-за разных конструкций поддонов.

Фильтр вариатора Рено Меган многоразовый и меняется только при горелом масле. Остатки клеевого слоя фрикционов не удалить из фильтра. Меняется ежегодно или раз в 30000 километров.

Чистота масла является критичной для вариатора Рено Меган. Работа на старом масле незаметна для водителя, но быстро уничтожит вариатор.

Вариатор JF011E на Рено Меган

Рено Меган комплектуется вариатором JF011E

Шаговый мотор (отвечает за регулировку положения ремня и передаточного числа) достаточно быстро вырабатывает свой ресурс. После выработки, вариатор перестают регулировать скорости и застывает на одном числе. К счастью, его замена и диагностика возможна без снятия коробки.

Масляный насос высокого давления. При его нештатной работе давление снижается и ремень начинает проскальзывать. Помогает только замена насоса.

Большой проблемой вариатора Рено Меган является поломка держателя ремня – их не производят, они не восстанавливаются.

Тефлоновые кольца также являются расходником. Без их своевременной замены быстро горят фрикционы и требуется ремонт коробки.

При перегревах вариатора Рено Меган вырабатывают свой ресурс датчик скорости вращения.

Ремень – это самый главный расходник, производит их только БОШ. По сравнению с первыми поколениями вариаторов долговечность ремня сильно выросла. Но по-прежнему она составляется не более 150000 километров. При эксплуатации в зимний период ремень выходит из строя несколько раньше. Если довести коробку до момента когда ремень разовется, все будет еще хуже.

Белый Рено Меган с вариатором JF011E

Рено Меган с вариатором JF011E

Ездить на непрогретом вариаторе, особенно зимой очень опасно. Так же как и на перегретом. Для жарки регионов лучше оснастить вариатора дополнительным радиатором охлаждения. Не стоит ездить на вариаторе свыше 160 км/ч.

Особенности АКПП Рено Логан

Рено Логан комплектуется AL4. Это очень старая разработка концерна Пежо/Ситроен, которая начала выпускаться с 1999 года. АКПП AL4 расчитана для малолитражных автомобилей с передним приводом. Конструкция АКПП Логан очень простая и имеет низкую себестоимость. Она была призвана приучить европейских потребителей к коробкам-автомат.

Одним из основных недостатков АКПП Логан является использование теплообменника. Трансмиссия изначально работает в экстремальном тепловом режиме и очень чувствительна к перегревам. Повышенная опасность перегрева наступает для этих трансмиссий уже через 80000 километров пробега на новой коробке. При использовании АКПП Логан без перегревов, она практически вечная. Поэтому при первом капитальном ремонте теплообменник заменяется на радиатор.

Масло для этой коробки используется минеральное.

Особенности АКПП Рено Дастер

АКПП Рено Дастер — это доработанная трансмиссия DP0, получившая название DP8.

АКПП DP8 на Рено Дастер

На Рено Дастер устанавливается АКПП DP8

Эта АКПП используется в основном для полноприводных автомобилей. Многие конструктивные и технические недоработки трансмиссии DP0 для Рено Дастер были устранены.

Слабым местом АКПП Рено Дастер является соленоид-регулятор давления. Их ресурс достаточно невелик, они работают в напряженном режиме, по сравнению с остальной группой соленоидов. При выходе из строя соленоида давления на АКПП Рено Дастер, он начнет подавать повышенное давление во внутренности АКПП, что может привести к её быстрому выходу из строя.Втулки в АКПП Рено Дастер выполняют функции уплотнителей. При износе этих втулок, они начинают пропускать масло, что приводит к целой цепочке проблем внутри АКПП Рено Дастер. Пакеты начинают недополучать давление, компьютер открывает соленоиды на полное сечение, насос начинает постоянно работать на полной мощности. В результате на АКПП Рено Дастер быстро уничтожаются фрикционы, которые затем загрязняют внутренности коробки своими остатками. Насос очень быстро вырабатывает своей ресурс, а внутренности гидроблока быстро вымываются большими потоками загрязнённого масла из-за нештатной работы соленоида. При любом ремонте АКПП Дастер обязательно диагностируют их состояние. При первых признаках износа их меняют комплектом.

Автомобиль Рено Дастер с АКПП DP8

Рено Дастер с АКПП DP8

Гидравлический блок очень не любит грязного масла и перегревов. От перегрева металл плиты может повести, клапаны будет клинить, может обломать пружины.

Если проблема запущена и коробка какое-то время проработала на грязном масле или под высоким давлением, то необходимо менять фрикционы. Их износ происходит равномерно, даже в экстремальных условиях и они меняются комплектом. Для уничтожения фрикционов достаточно всего нескольких часов езды на перегретой коробке. При такой ситуации обычно меняют и тормозную ленту.

При агрессивных разгонах и пробуксовках часто выходят из строя уплотнительные кольца (задней крышки, например) из-за чего также может начаться масляное голодание.

Особенности АКПП Рено Лагуна

С 2000 года Рено Лагуна комплектуется пятиступенчатым автоматом AW55-50SN от фирмы Aisin. Изначально она обкатывалась на автомобилях Вольво и в первые годы было решено масса проблем и недоработок. Первое время АКПП Рено Лагуна часто страдала от попадания антифриза в масла. Сами по себе коробки от Aisin обычно идеальны, но при вмешательстве в их настройку для автомобилей чужих инженеров, для нее могут быть подобраны неидеальные настройки и режимы.

 AW55-50SN от фирмы Aisin

Рено Лагуна комплектуется пятиступенчатым АКПП AW55-50SN

Гидравлические плиты Рено Лагуна жили очень недолго до последней модификации плиты. Существует большое количество модификаций. Обычным симптомом нештатной работы гидроблока Рено Лагуна является преждевременный выход из строя железа из-за недостаточного давления. Грязное масло может съедать каналы клапанов, в результате чего плунжеры клинит и коробка страдает от масляного голодания. Основным симптомом обычно являются удары и задержки при переключении на третью передачу.

Гидравлические плиты Рено Лагуна обычно не восстанавливают. Даже их диагностика очень сложная и дорогая, не говоря о ремонте. Поэтому лучше периодически проводить очистку гидравлической плиты и менять масло. Если обслуживание гидроблока не производится, то нештатная работа гидроблока может вывести из строя внутренности коробки Рено Лагуна.

Далее по популярности обращений следуют проблемы с насосом. Обычно меняют сальник и втулку крышки насоса. Обычно их меняют, когда требуется капитальные ремонт АКПП Renault.

При капитальном ремонте АКПП Рено Лагуна обязательно производят ремонт гидротрансформатора. Для машин в возрасте также необходима замена фрикционов, стальных дисков и фрикционов.

Гидротрансформатор АКПП AW55-50SN

При капитальном ремонте АКПП AW55-50SN необходимо произвести ремонт гидротрансформатора

Железо АКПП очень надежно, обычно заказывается только комплект втулок. Агрессивный водитель может убить задний планетарный ряд. Износ барабанов наступает из-за истирания тефлоновых колец, что ведет к выгоранию фрикционов.

Эти АКПП в руках спокойного и дисциплинированного водителя будут ездить очень долго.

С 2007 года Рено Лагуна комплектуется шеститсупенчатой АКПП JF613E от Jatco. Встречается на автомобилях фирм Ниссан и Мицубиши с двигателями до 3.5 литров.

Эта АКПП является прямым конкурентами тойотовским трансмиссиям, превосходя их по дешевизне и надежности. Срок первого капитального ремонта обычно наступает после 200000 при своевременной замене масла.

Данная коробка, как и все современные, совмещает электронный блок управления и гидроблок в одном корпусе. Что и является её основной проблемой – чем сложнее узел, тем он менее надежен. Для такого класса АКПП блокировка гидротрансформатора активируется редко и используется щадяще. Соленоиды живут дольше, чем обычно, обычно доживают до первого капитального ремонта. Компьютер и прошивка не используют коробку на полную, тем самым сильно продляя её ресурс, что не характерно для современных автоматов.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

Шеститсупенчатая АКПП JF613E от Jatco

С 2007 года Рено Лагуна комплектуется шеститсупенчатой АКПП JF613E от Jatco

Инженеры Ниссан ввели в эту коробку несколько разработок, которые улучшили разгонные характеристики и понизили расход топлива. Это быстрее убивает фрикционную накладку гидротрансформатора, которая, в свою очередь, быстро загрязняет масло. Но относиться только к АКПП, которые подвергаются излишним нагрузкам из-за агрессивных водителей.

Железо этой АКПП очень надежно и спроектировано с огромным запасом по прочности. Масло меняется раз в 50000-60000 километров.

Ремонт АКПП Рено своими руками

АКПП фирмы Рено достаточно сложные. Своими руками можно произвести замену масляного фильтра и масла. В случае если появились первые симптомы неисправности АКПП необходимо сразу же ехать в сервис и производить диагностику. Ремонт АКПП Рено лучше доверить опытным профессионалам.

Автор: Д. Спирин

 

МодельГод выпускаТип трансмиссииДвигательТрансмиссия
191992-963 SP FWDMB1
211989-95MJ3
51982-903 SP FWDMB1
91982-903 SP FWDL4 1.4LMB1
ALLIANCE1983-053 SP FWDMB1
AVANTIME2001-035 SP FWD/AWDL4 2.0L V6 2.9LКаталог запчастей, деталей АКПП AW 55-50SN 51SNОфициальный сервисный мануал АКПП AW 55-50SN 51SNМануал руководство по АКПП AW 55-50SN 51SNАктивация режима адаптации АКПП AW 55-50SN 51SN
CLIO1998-114 SP FWDL4 1.4L 1.6L 2.0LКаталог АКПП DP0 (AL4)Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Руководство по АКПП DP0  Руководство по ремонту АКПП Renault AR4 AD4
CLIO1991-984 SP FWDAD4
ENCORE1983-053 SP FWDMB1
ESPACE2007-116 SP FWD/AWDL4 2.0LКаталог запчастей JF613E (F6AJA/W6AJA)
ESPACE2006-116 SP FWD/AWDV6 3.0LКаталог запчастей, деталей АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)Мануал АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)
ESPACE2002-115 SP FWD/AWDL4 2.0L 2.2L V6 3.0L 3.5LКаталог запчастей, деталей АКПП AW 55-50SN 51SNОфициальный сервисный мануал АКПП AW 55-50SN 51SNМануал руководство по АКПП AW 55-50SN 51SNАктивация режима адаптации АКПП AW 55-50SN 51SN
ESPACE2000-024 SP FWDV6 2.9LLMO
ESPACE2000-024 SP FWDL4 2.0LКаталог АКПП DP0 (AL4)Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Руководство по АКПП DP0  Руководство по ремонту АКПП Renault AR4 AD4
ESPACE1998-034 SP FWDСхема — руководство по ремонту ZF 4HP20
ESPACE20004 SP FWDV6 3.0LAD8
FLUENCE2009-114 SP FWDL4 1.6L 2.0LКаталог АКПП DP0 (AL4)Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Руководство по АКПП DP0  Руководство по ремонту АКПП Renault AR4 AD4
FLUENCE2010-116 SP FWDL4 1.5LPS250(6DCT250)
FUEGO1984-853 SP FWDMB1
KANGOO/KANGOO LCV2000-114 SP FWDL4 1.4L 1.5L 1.6LКаталог АКПП DP0 (AL4)Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Руководство по АКПП DP0  Руководство по ремонту АКПП Renault AR4 AD4
KOLEOS2008-116 SP FWD/AWDL4 2.0LКаталог запчастей JF613E (F6AJA/W6AJA)
KOLEOS2008-11CVT FWD/AWDL4 2.5LКаталог запчастей RE0F10A (JF011E) RE0F06AРуководство по ремонту, мануал RE0F10A (JF011E) RE0F06A Часть 1Руководство по ремонту, мануал RE0F10A (JF011E) RE0F06A Часть 2
LAGUNA20004 SP FWDL4 2.0LКаталог запчастей, деталей AW 50-40 42LEМануал руководство по AW 50-40 42LE
LAGUNA1998-034 SP FWDV6 3.0LСхема — руководство по ремонту ZF 4HP20
LAGUNA1998-074 SP FWDL4 1.8L 1.9L 2.0LКаталог АКПП DP0 (AL4)Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Руководство по АКПП DP0  Руководство по ремонту АКПП Renault AR4 AD4
LAGUNA2000-075 SP FWD/AWDL4 2.0L 2.2L V6 2.9LКаталог запчастей, деталей АКПП AW 55-50SN 51SNОфициальный сервисный мануал АКПП AW 55-50SN 51SNМануал руководство по АКПП AW 55-50SN 51SNАктивация режима адаптации АКПП AW 55-50SN 51SN
LAGUNA2007-116 SP FWD/AWDL4 2.0L V6 3.0L 3.5LКаталог запчастей JF613E (F6AJA/W6AJA)
LE CAR1981-833 SP FWDMB1
LOGAN2007-104 SP FWDL4 1.6LКаталог АКПП DP0 (AL4)Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Руководство по АКПП DP0  Руководство по ремонту АКПП Renault AR4 AD4
MASTER2010-116 SP RWD/AWDL4 2.2LA761E
MATRA1998-004 SP FWDСхема — руководство по ремонту ZF 4HP20
MEDALLION1988-89MJ3
MEGANE2010-116 SP FWDL4 1.5LPS250(6DCT250)
MEGANE2008-116 SP FWD/AWDL4 2.0LКаталог запчастей JF613E (F6AJA/W6AJA)
MEGANE2008-11CVT FWDL4 1.9LКаталог запчастей RE0F10A (JF011E) RE0F06AРуководство по ремонту, мануал RE0F10A (JF011E) RE0F06A Часть 1Руководство по ремонту, мануал RE0F10A (JF011E) RE0F06A Часть 2
MEGANE2007-11CVT FWDL4 1.5L 1.6L 2.0LКаталог запчастей RE0F10A (JF011E) RE0F06AРуководство по ремонту, мануал RE0F10A (JF011E) RE0F06A Часть 1Руководство по ремонту, мануал RE0F10A (JF011E) RE0F06A Часть 2
MEGANE2007-09CVT FWDL4 1.5LКаталог запчастей RE0F10A (JF011E) RE0F06AРуководство по ремонту, мануал RE0F10A (JF011E) RE0F06A Часть 1Руководство по ремонту, мануал RE0F10A (JF011E) RE0F06A Часть 2
MEGANE1998-114 SP FWDL4 1.4L 1.5L 1.6L 1.9L 2.0LКаталог АКПП DP0 (AL4)Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Руководство по АКПП DP0  Руководство по ремонту АКПП Renault AR4 AD4
MEGANE1997-004 SP FWDL4 1.6LAD4
MODUS2004-114 SP FWDL4 1.6LКаталог АКПП DP0 (AL4)Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Руководство по АКПП DP0  Руководство по ремонту АКПП Renault AR4 AD4
R192000-013 SP FWDL4 1.4LMB1
SAFRANE1999-014 SP FWDV6 2.9LСхема — руководство по ремонту ZF 4HP20
SAFRANE1996-004 SP FWDL4 1.9LКаталог запчастей, деталей AW 50-40 42LEМануал руководство по AW 50-40 42LE
SAFRANE1989-984 SP FWDAD8
SAFRANE20004 SP FWDL4 2.0L 2.2LКаталог АКПП DP0 (AL4)Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Руководство по АКПП DP0  Руководство по ремонту АКПП Renault AR4 AD4
SANDERO20114 SP FWDL4 1.6LКаталог АКПП DP0 (AL4)Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Руководство по АКПП DP0  Руководство по ремонту АКПП Renault AR4 AD4
SCENIC2010-116 SP FWDL4 1.5LPS250(6DCT250)
SCENIC2009-11CVT FWDL4 1.9LКаталог запчастей RE0F10A (JF011E) RE0F06AРуководство по ремонту, мануал RE0F10A (JF011E) RE0F06A Часть 1Руководство по ремонту, мануал RE0F10A (JF011E) RE0F06A Часть 2
SCENIC2007-11CVT FWDL4 1.5L 1.6L 2.0LКаталог запчастей RE0F10A (JF011E) RE0F06AРуководство по ремонту, мануал RE0F10A (JF011E) RE0F06A Часть 1Руководство по ремонту, мануал RE0F10A (JF011E) RE0F06A Часть 2
SCENIC2006-116 SP FWD/AWDL4 2.0LКаталог запчастей JF613E (F6AJA/W6AJA)
SCENIC1997-114 SP FWDL4 1.5L 1.6L 1.9L 2.0LКаталог АКПП DP0 (AL4)Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Руководство по АКПП DP0  Руководство по ремонту АКПП Renault AR4 AD4
SPORTSWAGON1984-86MJ3
SYMBOL/THALIA2000-114 SP FWDL4 1.4L 1.6LКаталог АКПП DP0 (AL4)Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Руководство по АКПП DP0  Руководство по ремонту АКПП Renault AR4 AD4
VEL SATIS2001-095 SP FWD/AWDL4 2.0L 2.2L V6 3.0L 3.5LКаталог запчастей, деталей АКПП AW 55-50SN 51SNОфициальный сервисный мануал АКПП AW 55-50SN 51SNМануал руководство по АКПП AW 55-50SN 51SNАктивация режима адаптации АКПП AW 55-50SN 51SN
VEL SATIS2005-096 SP FWD/AWDV6 3.0LКаталог запчастей, деталей АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)Мануал АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)
X561997-054 SP FWDСхема — руководство по ремонту ZF 4HP20

 

Оцените статью: Загрузка...

Сохраните ссылку чтобы не потерять, она Вам понадобиться:

akppgid.ru

Ремонт АКПП Рено Дастер. Стоимость ремонта АКПП Renault Duster от 10000 руб. Ремонт автоматов любой сложности.

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Рено Дастер делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Renault Duster более 8 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника. 

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП Рено Дастер -  перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились. 

Капитальный ремонт АКПП Рено Дастер - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Стоимость ремонта АКПП на Рено Дастер:

Вид ремонтаСнятие / установкаСтоимость ремонтаЧастичный ремонт АКПП Рено ДастерКапитальный ремонт АКПП Рено ДастерСварка корпуса АКПП Рено ДастерРемонт гидротрансформатора Рено ДастерРемонт гидроблока Рено Дастер
от 6 000 руб.от 10 000 руб.
от 6 000 руб.от 15 000 руб.
---от 1 500 руб.
от 6 000 руб.от 2 500 руб.
от 2 500 руб.от 10 000 руб.

* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей.

Диагностика АКПП при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.

Сроки ремонта АКПП Рено Дастер:- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней. - капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.

ВАЖНО!!! Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат (АКПП) Рено Дастер: - явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;- не переключить селектор передач в определенное положение;- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт АКПП Рено Дастер - 3 мес. без ограничения по пробегу.Гарантия на капитальный ремонт АКПП Рено Дастер - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика коробки автомат на Рено Дастер при ремонте у нас - бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

automagia.ru

Ремонт АКПП Рено Дастер | Ремонт коробок автомат вариатора Renault Duster цена, диагностика, замена масла, гидроблок, Москва ВАО

На данный момент информации мало.

 

Ремонт АКПП Рено Дастер

 

okМы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.

okРемонт АКПП Рено Дастер стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.

Если ощущаете, что:

- бестолковое переключение

- дергается при переключении

- падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)

то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки

в случаях если:

- при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)

- пропала передача

- шум из АКПП (может и не оттуда)

- и другие

xто это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы

 

Нажмите на изображение для увеличения

 

АКПП AL4Дефектовка JF011EРазбор АКПП TF80SC

 

Почему стоит обратиться к нам?

okayМы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП. 

Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии

 

Узнать цену на ремонт АКПП:

8 (964) 774-66-33

akppcvt.ru

Ремонт АКПП Renault Duster - автотехцентр France-Service

Автомобили Рено Дастер оснащаются одним типом автоматической трансмиссии: классической четырехступенчатой гидротрансформаторной DPO. Агрегат зарекомендовал себя крайне надежным и выносливым: при надлежащем обслуживании беспроблемный срок эксплуатации составляет не менее 200 000 км пробега.

Неисправности и симптомы

В большинстве случаев, причиной ремонта АКПП на Рено Дастер являются сами же владельцы этих автомобилей. Несоблюдение правил эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой неизбежно приводит к ряду проблем, наиболее распространенными из которых считаются:

  • пробуксовка;
  • повышенная вибрация при активации режима D или R;
  • рывки, толчки при переключении скоростей;
  • ощутимые удары АКПП во время движения;
  • отсутствие одной или нескольких передач;
  • замедление реакции на работу педалью акселератора.

Ремонт и диагностика

Процедура диагностики подразумевает четыре этапа:

  • тест-драйв – мастер проводит ходовые испытания, определяя наличие и характер симптомов неисправности;
  • визуальная диагностика – проверяется уровень и состояние рабочей жидкости, проводится внешний осмотр агрегата;
  • компьютерная диагностика – поиск и расшифровка ошибок ЭБУ АКПП;
  • разборка и дефектовка (в случае необходимости).

Ремонт АКПП осуществляется по результатам комплекса диагностических мероприятий. Объем работ напрямую зависит от сложности поломки: в некоторых случаях достаточно банальной смены масла, в других же – необходим полный демонтаж агрегата.

Обслуживание и профилактика

Производителем не предусмотрена замена жидкости в АКПП Рено Дастер – масло заливается на весь срок службы узла. Однако в российских дорожно-климатических условиях менять «трансмиссионку» все же стоит: делать это необходимо с интервалом в 60-80 тысяч километров, на плановом техническом обслуживании.

www.france-service.su

Дастер поломка акпп. Ремонт АКПП Рено Дастер (Renault Duster)

Проблемы и неисправности Рено Дастер, отзывы владельцев

Данная статья коснется Дастера второго поколения, с 2015 года выпуска. Здесь вы сможете познакомиться с техническими характристиками этого автомобиля, а так же узнать о всех часто возникающих проблемах и возможных неисправностях Renault Duster.

Технические характеристики

Двигатель 1.6 2.0 2.0 2.0 2.0
Тип двигателя HR16DE MR20DE MR20DE MR20DE MR20DE
Мощность, л.с./об/мин 115 141 141 141 141
Объём багажника, л 410
Размер шин 215/65R16, 215/60R17
Тип КПП МКП-5 МКП-6 CVT МКП-6 CVT
Максимальная скорость км/ч 178 192 180 190 178
Ёмкость топливного бака, л 65
Разгон до 100 км/ч, с 12 10.1 10.7 10.6 11.3
Дорожный просвет, мм 200
Расход топлива, городской цикл 8.4 10.8 10.4 11 10.8
Расход топлива, загородный цикл 5.7 6.8 6.5 7 6.9
Расход топлива, смешанный цикл 6.7 8.2 8 8.4 8.3
  Габаритные размеры автомобиля

Размер багажного отделения, л
Объем багажного отделения для версии 4х2    475/1636
Объем багажного отделения для версии 4х4    408/1570
Общие размеры,мм
А Колесная база 2673
В Габаритная длина 4315
С Передний свес 822
D Задний свес 820
E Колея передних колес 1560
G Ширина при сложенных/разложенных зеркалах 1822/2000
H Высота без нагрузки без рейлингов/ с рейлингами 1625/1695
K Дорожный просвет 4х2/4х4 205/210
L Пространство для ног пассажиров заднего сиденья 183
P1 Расстояние от верхней точки дверного проема до подушек передних сидений 907
P2 Расстояние от верхней точки дверного проема до подушек задних сидений 895
Z1 Погрузочная длина при разложенном заднем сиденье 992
Z2 Погрузочная длина при сложеном заднем сиденье 1760
Углы преодолевания препятствий
1 Угол въезда 30º
2 Угол продольной проходимости 23º
3 Угол съезда 36º

Проблемы и неисправности:

Кузов и салон
Проблемы ЛКП

Автосалоны Рено утверждают: кузов Дастера оцинкован полностью. Так же дают гарантию от сквозной коррозии на 6 лет, без ограничения пробега. Но, как обычно, автопроизводители «не много» приукрашивают действительность.

Кузов Рено Дастер произведен из металла, на который нанесли цинковые частицы в процессе проката стали. Этот метод называется цинкометалл. Металл обработанный при помощи данного метода имеет слабые антикоррозионные свойства и начинает ржаветь в первые 2-3 года эксплуатации автомобиля. Лонжероны, моторный щит и днище не оцинкованы

Лакокрасочное покрытие Рено Дастер оставляет желать лучшего. На многих автомобилях появляются трещины лакокрасочного покрытия. Эта проблема считается гарантийным случаем, но дилеры без особой охоты берутся за исправление дефектов.

Дастер отзывы:

Через два года эксплуатации появились трещины около сантиметра с правой стороны. Хорошо что гарантия не закончилась.

Вздутия ЛКП на пятой двери

В районе надписи «DUSTER», на пятой двери, появляются вздутия краски и начинается коррозия. Происходит это из-за того, что надпись DUSTER натирает ЛКП. Помогает своевременная установка дополнительной прокладки

Рено Дастер отзывы:

Мне полностью перекрашивали по гарантии. Пробег 12 000 км.

Вчера обнаружил вздутие краски в районе пятой двери. Поеду к дилеру.

Машине больше 3-х лет. Под накладкой DUSTER обнаружил 12 очагов коррозии, а гарантии уже нет.

Запотевание фар

Еще одна проблема это — запотевание фар. Случается по причине засорения вентиляционного отверстия в корпусе фары или нарушения герметичности. Этот недостаток считается гарантийным случаем.

Провисание дверей

Некоторые автовладельцы жалуются на провисание задних дверей. Встречается не часто, но проблема очень неприятная.

Двигатель

Двигатели Рено Дастер достаточно надежны и не вызовут негативных впечатлений у своих новых владельцев. Есть только пара небольшие недостатков.

Дизель К9К

Надежный мотор, но при уличной температуре ниже -10°C и оборотах  2200-2800,  машина начинает сильно дергаться и ехать рывками. Проблема решается с помощью прошивки у официального дилера. Двигатель очень прихотлив к качеству топлива. Если  заправляться на «плохих» заправках, часто будете ощущать рывки и потерю модности, особенно в зимние месяцы эксплуатации.

Проблемы запуска на холодную

Некоторые автовладельцы пишут про проблему запуска бензинового двигателя на холодную, заводиться со второго-третьего раза. Дилер винит плохое качество российского топлива, но обычно в поломке виноваты свечи зажигания.

Рено Дастер отзывы владельцев:

Прошел Первое ТО, а дальше вдигатель почему то стал периодически заводиться со второго третьего раза

Пробег 27 000 км, вчера двигатель схватывал и глох. Завел только с пятой попытки.

 Трансмиссия
Недолив масла в МКПП

Если вы приобретаете поддержанный автомобиль, нужно обязательно проверять уровень масла в коробке передач. На новых авто часто замечен недолив трансмиссионного масла и первый хозяин просто мог не обратить на это внимания. Данная проблема касается только автомобилей с механической коробкой передач

Подтекание масла

На 6-ти ступенчатых коробках передач, достаточно часто появляется поломка в виде подтекание масла в месте соединения привода с коробкой. Эта проблема связана с заводским браком, на перекос прикручивают крышку с сальником. Поломка влечет за собой утечку масла, а в дальнейшем заклинивание движущихся частей.

Неисправности АКПП

С автоматической коробкой дела обстоят достаточно неоднозначно. В общем коробка достаточно неплохая , но на форумах пишут, что часто происходят толчки. Выражается это при переключении передач или резком нажатии на газ или трогании с места (в инструкции по эксплуатации написано: что это нормально и не является дефектом) .

Эти поломки, зачастую, связаны с недоливом трансмиссионного масла на заводе. Существует вероятность, что поломки связаны с датчиком давления во впускном коллекторе. При неисправности датчика, автомат начинает сходить с ума. Замена стоит примерно 1500 рублей.

Шум в трансмиссии

Практически с первых километров пробега, может появиться шум в трансмиссии, в пределах 60 – 100 км\ч., на пятой или шестой передаче, у всех по разному. Последствий пока что не выявлено, только лишь дискомфорт и ожидание к чему это приведет. Дилер проблему игнорирует, или вообще отказывается слышать шум, или говорит что это конструктивная особенность.

Duster отзывы:

Зашумела коробка уже на 4 000 км пробега, обратился к ОД. Проверили масло в коробке, оказалось в норме, сказали не беспокоиться и ездить дальше. Чтот всё равно переживаю.

У меня подвывает на 5-ой передаче. Уже 20 000 км происходит, беспокоит, но пока последствий никаких. К ОД бесполезно, уже обращался.

Сцепление, вибрации

Существуют проблемы со сцеплением, выражается в рывках и вибрациях при плавном переключении передач, особенно часто проявляется на переключении между первой и второй передачей в пробках. Диагностировать практически невозможно из-за нестабильного проявления неисправности, соответственно доказать что-то и заставить ОД разобрать беспокоящий узел будет проблематично.

Неисправность может быть связана с несколькими причинами:

1) Брак корзины

2) Брак маховика

3) Брак диска сцепления

Renault Duster отзывы владельцев:

Два раза ездил к ОД по поводу сцепления и как назло проблема никак не проявлялась. Предложили оставить на диагностику, решил согласиться. На утро позвонили, сказали никаких неисправностей не обнаружено, приезжайте забирайте машину.

У меня бывает дергается с утра, иногда в пробках.

В начале движения с первой или задней скорости, появляется звук клацанья в районе сцепления или коробки. Если отпустить сцепление, клацанье повторяется. Что делать не знаю. Пробег 25 000 км.

Полный привод недостатки:
Подтекают сальники

Владельцы Reanault Duster полно приводной версии сталкиваются с поломкой- подтекания сальников приводов в раздаточной коробке. Причина в заводском браке. Не ровно смонтирована крышка с подшипниками.

Отключается муфта полного привода

При начале движения с включенным полным приводом, автомобиль самостоятельно переключается в режим переднего привода. Данная поломка берет начало в глюках управления.

На данный момент практически решена заводом изготовителем. У кого ещё встречается помогает новая прошивка.

Renault Duster отзывы:

Отключался пару раз, особо не напрягает. На ТО поеду, там и перепрошьют.

Самопроизвольно отключается муфта полного привода. Звонил ОД, сказали приехать для установки новой прошивки. Завтра поеду. Пробег 37 000 км.

Подвеска и рулевое управление
Втулки стабилизаторов

К 20 000 — 30 000  км начинаются проблемы со втулками стабилизаторов. . По гарантии втулки поменяют бесплатно, в ином случае ремонт обойдется недорого примерно 500-700  рублей.

Амортизаторы

Примерно на 25 000- 35 000 км выходят из строя амортизаторы. Гарантия на амортизаторы 30 000 км или два года. Если вам повезет, то вы попадете под гарантию, если нет, придется менять самому.

На Рено Дастер обычно ставят передние амортизаторы: Duster 4X4 BILSTEIN (B4 Gas) 22-223470, цена- 3500 руб, задние BILSTEIN 22-224583 цена- 2500 руб.

Сайлентблоки

На 30 000- 45 000 км разрушаются сайлентблоки в рычагах, балках и подрамниках. Сайлентблоки можно и нужно менять отдельно. Замена сайлентблоков, в рычагах, достаточно не дорогостоящая. А вот работа по замене сайлентблоков в рычагах и балках  влетит вам в копеечку.

Гидроусилитель руля

На гидроусилитель руля жалуется большое количество владельцев Дастер. Основной болезнью является сальник насоса гидроусилителя руля. Он начинает течь: при изменении температуры, тряски и от всего чего только можно. Поломку можно устранить только его заменой. Так же текут трубки гидроусилителя руля в местах стыков соединения резины с метолом, но это случается гораздо реже. Если вышеперечисленные поломки  ГУР произошли в гарантийный период , то дилер обязан устранить проблему бесплатно.

Электрика
Вспомогательных нагреватель

Все автомобили Рено Дастер, за исключением версии  с двигателем 1,6 литра, комплектуются вспомогательным электрическим нагревателем,  для быстрого прогрева салона, в холодный период . Дополнительный нагреватель — это вещь нужная и полезная. К большому сожалению на Дастере с дизельным двигателем он часто не работает,  по причине глюков программного обеспечения.

commentcar.ru

Признаки поломки АКПП | Renault Duster

11

Автоматическая коробка переключения передач уже давно стала одним из важных пунктов, при выборе автомобиля. Однако этот механизм насколько удобен в использовании настолько же и сложен в ремонте. Какие признаки возникают при появлении неисправности в АКПП? Ответ на этот вопрос будет дан в этой статье.

Первым делом, следует отметить, что ремонт такой технологически сложной детали необходимо производить только в специализированных сервисных-центрах, например, «At-Parts». Диагностика, ремонт, замена масла в АКПП – это и многое другое профессионалами из данной компании будет выполнено на высшем уровне. Записаться в технический центр можно непосредственно с сайта компании «At-Parts».

Одним из явных признаков неисправности данного вида трансмиссии является утечка масла из АКПП. Обнаруживается этот симптом очень просто, если после стоянки автомобиля, приблизительно в области, где располагается коробка, остался масляной след. При этом именно на коробку переключения передач будет указывать красный оттенок жидкости.

Также для контроля масла в АКПП под капотом любой машины с такой трансмиссией предусмотрен дополнительный щуп, который предназначен для контроля уровня и качества масла именно в данной детали. Появление запаха горелого масла при проверке щупом означает что «коробка» работает некорректно. В случае изменения консистенции или цвета технической жидкости желательная скорейшая замена масла (хорошим считается полупрозрачное вещество с красным оттенком).

Работа исправной, даже далеко не новой, автоматической КПП происходит плавно и переключение ступеней не заметно для водителя. Если появились какие-либо «подёргивания», то необходимо пройти диагностику. Частой причиной такого дефекта является неисправность трансмиссионных кабелей.

При резком нажатии на педаль газа исправная автоматическая трансмиссия должна через несколько секунд переключать двигатель на пониженную передачу и значительно повышать обороты двигателя. За эту опцию отвечает специальный датчик «кик-даун». Очень часто его неисправность и является причиной.

Переключение скоростей в АКПП строго отрегулировано и если это происходит при завышенных или заниженных скоростных показателях, то это неисправность «коробки». Причиной этому может послужить как неправильная регулировка тросика дроссельного клапана, так и более сложные неисправности.

Заканчивают данный список более явные «болячки», которые принято считать присущими только механическим КПП. К ним относятся:

  • Не переход на какаю-либо передачу;
  • Отсутствие заднего или переднего хода;
  • Толчки при смене режима работы АКПП.

dusterfun.ru

Ремонт АКПП Рено Дастер. Стоимость ремонта АКПП Renault Duster от 10000 руб. Ремонт автоматов любой сложности.

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Рено Дастер делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Renault Duster более 8 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника. 

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП Рено Дастер -  перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились. 

Капитальный ремонт АКПП Рено Дастер - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Стоимость ремонта АКПП на Рено Дастер:

Вид ремонтаСнятие / установкаСтоимость ремонтаЧастичный ремонт АКПП Рено ДастерКапитальный ремонт АКПП Рено ДастерСварка корпуса АКПП Рено ДастерРемонт гидротрансформатора Рено ДастерРемонт гидроблока Рено Дастер
от 6 000 руб.от 10 000 руб.
от 6 000 руб.от 15 000 руб.
---от 1 500 руб.
от 6 000 руб.от 2 500 руб.
от 2 500 руб.от 10 000 руб.

* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей.

Диагностика АКПП при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.

Сроки ремонта АКПП Рено Дастер:- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней. - капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.

ВАЖНО!!! Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат (АКПП) Рено Дастер: - явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;- не переключить селектор передач в определенное положение;- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт АКПП Рено Дастер - 3 мес. без ограничения по пробегу.Гарантия на капитальный ремонт АКПП Рено Дастер - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика коробки автомат на Рено Дастер при ремонте у нас - бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

automagia.ru

Ремонт АКПП Renault Duster - автотехцентр France-Service

Автомобили Рено Дастер оснащаются одним типом автоматической трансмиссии: классической четырехступенчатой гидротрансформаторной DPO. Агрегат зарекомендовал себя крайне надежным и выносливым: при надлежащем обслуживании беспроблемный срок эксплуатации составляет не менее 200 000 км пробега.

Неисправности и симптомы

В большинстве случаев, причиной ремонта АКПП на Рено Дастер являются сами же владельцы этих автомобилей. Несоблюдение правил эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой неизбежно приводит к ряду проблем, наиболее распространенными из которых считаются:

  • пробуксовка;
  • повышенная вибрация при активации режима D или R;
  • рывки, толчки при переключении скоростей;
  • ощутимые удары АКПП во время движения;
  • отсутствие одной или нескольких передач;
  • замедление реакции на работу педалью акселератора.

Ремонт и диагностика

Процедура диагностики подразумевает четыре этапа:

  • тест-драйв – мастер проводит ходовые испытания, определяя наличие и характер симптомов неисправности;
  • визуальная диагностика – проверяется уровень и состояние рабочей жидкости, проводится внешний осмотр агрегата;
  • компьютерная диагностика – поиск и расшифровка ошибок ЭБУ АКПП;
  • разборка и дефектовка (в случае необходимости).

Ремонт АКПП осуществляется по результатам комплекса диагностических мероприятий. Объем работ напрямую зависит от сложности поломки: в некоторых случаях достаточно банальной смены масла, в других же – необходим полный демонтаж агрегата.

Обслуживание и профилактика

Производителем не предусмотрена замена жидкости в АКПП Рено Дастер – масло заливается на весь срок службы узла. Однако в российских дорожно-климатических условиях менять «трансмиссионку» все же стоит: делать это необходимо с интервалом в 60-80 тысяч километров, на плановом техническом обслуживании.

www.france-service.su

Ремонт АКПП Рено Дастер | Ремонт коробок автомат вариатора Renault Duster цена, диагностика, замена масла, гидроблок, Москва ВАО

На данный момент информации мало.

 

Ремонт АКПП Рено Дастер

 

okМы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.

okРемонт АКПП Рено Дастер стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.

Если ощущаете, что:

- бестолковое переключение

- дергается при переключении

- падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)

то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки

в случаях если:

- при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)

- пропала передача

- шум из АКПП (может и не оттуда)

- и другие

xто это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы

 

Нажмите на изображение для увеличения

 

АКПП AL4Дефектовка JF011EРазбор АКПП TF80SC

 

Почему стоит обратиться к нам?

okayМы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП. 

Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии

 

Узнать цену на ремонт АКПП:

8 (964) 774-66-33

akppcvt.ru

Ремонт АКПП Рено Дастер (Renault Duster) в Москве — отзывы и цены

Автомобили «Рено» комплектуют автоматическими коробками разных марок (AL4, AD-8, JF613E и т. д.), в том числе и собственного производства. При эксплуатации такой трансмиссии необходима замена жидкости и расходников через 60–80 тысяч км пробега. Первый капремонт в таких случаях понадобится не раньше 180–200 тысяч километров.

Ремонт АКПП Рено Дастер (Renault Duster)

Признаки неисправности коробки-автомата Renault Duster

Определить поломку автоматической коробки самостоятельно можно по следующим признакам:

  • затрудненное переключение скоростей;
  • стуки или шумы;
  • невозможность перейти на нужную передачу;
  • механические повреждения коробки;
  • появление ошибок или переход в аварийный режим;
  • неустойчивое движение автомобиля.

Автоматические коробки Renault Duster очень надежные, хотя и они могут получить повреждения или выйти из строя из-за несвоевременного техобслуживания или нарушения правил эксплуатации. В таких случаях обращайтесь в ближайшую нашу автомастерскую. Мы работаем с автоматическими коробками Renault разных моделей и после выполнения ремонтных работ предлагаем гарантийное обслуживание в течение пробега до 50 тысяч км.

Услуги наших автомастерских

При появлении признаков неисправности автоматических коробок Renault пригоняйте машину в ближайшую нашу автомастерскую, а мы выполним следующие работы:

  • контроль переключения скоростей в движении автомобиля;
  • диагностика путем считывания кодов ошибок;
  • проверка жидкостей на отсутствие примесей;
  • снятие коробки с полной или частичной разборкой;
  • устранение неисправностей, замена деталей с износом;
  • сборка коробки проверка параметров работы.

В процессе ремонта мы используем рекомендованные производителем расходные материалы, контролируем уровень заправки спецжидкостей. Если трансмиссия не подлежит ремонту или такие работы обойдутся очень дорого, то мы предлагаем купить новую или б/у коробку.

Также Вас может заинтересовать

expert-akpp.ru

www.roadpart.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта