Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

Сравнение Renault Duster (2011-2015) 2.0 (4х4) и Mitsubishi Outlander XL (2010-2012) 2.0. Дастер против аутлендера


Тест-драйв Renault Koleos против Mitsubishi Outlander и Ford Kuga: три характера

Помнится, еще в докризисные годы, когда на рынке сражались соплатформенные Renault Koleos и Nissan X-Trail прошлых поколений, «японец» не оставил своему европейскому «братцу» ни одного шанса. Японское происхождение против крайне специфической внешности «француза» при почти равных ценах — выбор для большинства был очевиден. Нынешний Koleos работы другой команды дизайнеров выкатился на российский рынок белым лебедем, да еще по приемлемым ценам, несмотря на импортную сборку. Что же, посмотрим, как новый флагман Renault будет противостоять сторожилам российского рынка в самом насыщенном сегменте.

Вообще в борьбе с конкурентами в стане кроссоверов у Renault очень хороший опыт. Скинуть с олимпа продаж простоватый, но очень талантливый Duster смогла только более городская Creta. Тыл «Дастеру» неплохо прикрывает яркий Kaptur, не растерявший ездовых достоинств платформы B0. Но, как ни крути, в ценовом сегменте «плюс-минус миллион» выбор все-таки невелик. А вот когда ценник сверкает двухмиллионной отметкой, выбор настолько широк, что глаз небезосновательно косится даже в сторону премиум-брендов.

Но у нас сегодня — самые что ни на есть прямые соперники. Отобрать клиентов у японских бестселлеров RAV4, X-Trail или CX-5 новый Koleos сможет вряд ли — мешает российская предвзятость к французскому автопрому, а вот потеснить второй дивизион популярности в лице сторожилов Outlander или Kuga вполне способен. Потолкаться локтями «французу» придется и с новейшим Skoda Kodiaq, о котором мы подробно писали в предыдущем номере, так что дадим «чеху» немного передохнуть.

Тест-драйв Renault Koleos против Mitsubishi Outlander и Ford Kuga: три характера

Определенно, главным вау-фактором нового Renault Koleos станет внешность. Свежий и аутентичный образ с экстравагантной и очень стильной оптикой, гармонично выверенный, с толикой модной агрессии, солидный и при этом не грузный — такой должен понравиться большинству.

«Аутлендеру» и «Куге» в этом году стукнуло уже по пять лет. Правда, оба — с обновленным рестайлингом экстерьером: у Mitsubishi он случился весной 2015 года, у Ford — осенью 2016-го. Так что в старики ни тот, ни другой записать не получится, хотя оба давно примелькались на российских дорогах.

Тест-драйв Renault Koleos против Mitsubishi Outlander и Ford Kuga: три характера

Ford Kuga по телосложению — боец: высокий, подтянутый, с подобранными бамперами, широким «лбом» и шестиугольным «щитом» радиаторной решетки. Писаным красавцем такой не назвать, но мужской аудитории определенно по вкусу.

Mitsubishi, с нашей точки зрения, самый заурядный. Дорестайлинговая машина вообще отпугнула покупателей своей безликостью, так что японцам спешно пришлось придумывать кроссоверу новый фейс. Результат определенно порадовал: выштамповки, переливы линий и материалов на кузове, украшательства, хромированные «бивни» и даже плагиатный скандал с АвтоВАЗом, который, правда, уже почти забыт.

Тест-драйв Renault Koleos против Mitsubishi Outlander и Ford Kuga: три характера

Самый крупный — Outlander: 4695 мм в длину и 1800 — в ширину. Koleos короче на 23 мм, а Kuga — аж на 171. Зато Ford самый высокий: 1703 мм. При этом по клиренсу впереди снова Mitsubishi: 215 мм против 210 мм у Renault и 200 мм у Ford. Правда, «американец» берет геометрией — у него короче свесы и скругленные бамперы.

Если после того как Renault приглянулся внешне, сесть внутрь, то с большой вероятностью можно говорить о том, что покупка машины — дело решенное. Koleos впитал в себя все новомодные тренды, главный из которых, конечно, большой вертикальный сенсорный экран, как у Tesla или Volvo. Здесь же — цифровая «приборка» с несколькими вариантами оформления, выбор цветов подсветки интерьера и благородная темно-коричневая кожа электрофицированных сидений с вентиляцией. К опциональному составу Renault, как и к простору, претензий нет.

Футуристичное и геометрически сложное оформление салона Ford сыграло злую шутку не только с «Фокусом», но и с «Кугой» — передним седокам в машине субъективно тесно. Центральная космо-консоль буквально обволакивает по ногам и рукам, как кокпит спорткара, а не дарит простор и воздушность, как того требует семейная ориентация класса кроссоверов. Грешит Ford и недорогим пластиком оформления отдельных деталей. Впрочем, на эргономике и функциональности это никак не сказывается — в Kuga все под руками.

Самый что ни на есть классический, если не сказать простой, интерьер у Mitsubishi. Тут все наглядно, понятно, просторно и... скучно. В машине нет ни одной детали, сделанной для радости глаз, а не прагматизма ради. Рестайлинг добавил лакированных деталей, чуть разбавляющих мрак, обшитый кожей козырек «приборки» да пару полезных опций вроде подогрева всего лобового стекла.

Тест-драйв Renault Koleos против Mitsubishi Outlander и Ford Kuga: три характераТест-драйв Renault Koleos против Mitsubishi Outlander и Ford Kuga: три характера

Мультимедиа Renault с акустикой Bose по функциональности и наглядности — что твой планшет. Но не без недостатков: карты навигации хорошо бы обновить и добавить поддержку пробок, круговой парктроник периодически живет своей жизнью, играя секторами на экране, а сопряжение с телефоном порой приводит к зависанию системы. Радует, что основное управление климат-контролем оставлено аналоговым — удобно

Тест-драйв Renault Koleos против Mitsubishi Outlander и Ford Kuga: три характераТест-драйв Renault Koleos против Mitsubishi Outlander и Ford Kuga: три характера

Системе Sync 3 в «Куге» добротно подыгрывают динамики Sony. Сама станция — тоже с полным функционалом и планшетным управлением. Навигация визуально похожа на карты СитиГИД и умеет отображать пробки через канал RDS

Тест-драйв Renault Koleos против Mitsubishi Outlander и Ford Kuga: три характераТест-драйв Renault Koleos против Mitsubishi Outlander и Ford Kuga: три характера

Мультимедиа Mitsubishi — самая скромная, но самая простая и наглядная в плане интерфейса. Правда, окно склейки камер кругового обзора мелкое и почти бесполезное, а навигации не бывает даже за доплату. Единственный способ получить на экране путеводитель — подключать к системе смартфон

Самые удобные передние кресла у Ford Kuga — они радуют развитой боковой поддержкой и фиксированной посадкой. Кресла Mitsubishi и Renault схожи своей нейтральностью и недостатком диапазонов, а сиденью «Колеоса» не хватает еще и регулировки по высоте передней части.

На втором ряду просторно во всех трех автомобилях, но дополнительные удобства у каждого свои. Ford (фото слева) балует пассажиров стеклянной крышей, возможностью наклонить спинку дивана, столиками и полноценной розеткой на 230 Вт. В Koleos (по центру) небо над головой тоже видно, но спинка фиксированная, столиков нет, а вместо круглого «гнезда» — пара зарядных USB-портов. Скромнее всего на диване Mitsubishi (справа) — есть подлокотник да регулировка наклона спинки.

Все три кроссовера оснащены электроприводом пятой двери. Самый вместительный багажник у нового Koleos (слева) — 538 литров. Пространство аккуратно отделано, имеет пару карманов, рычажки для складывания дивана и полноразмерное запасное колесо со встроенным в него сабвуфером. У Mitsubishi (по центру) — 477 литров плюс вместительное подполье. Есть карманы, секции по краям и полноразмерная запаска под днищем. Самый небольшой «трюм» предсказуемо у Ford (справа) — он самый короткий, а потому под пятой дверью 406 литров. Кроме того, Kuga — единственный кроссовер с «докаткой», вокруг которой есть небольшой органайзер.

Тест-драйв Renault Koleos против Mitsubishi Outlander и Ford Kuga: три характераТест-драйв Renault Koleos против Mitsubishi Outlander и Ford Kuga: три характера

Редкость, когда нам удается собрать на сравнительный тест автомобили с равными техническими возможностями, но в этот раз у всех силы равны, а потому о повадках кроссоверов можно судить с большой долей объективности. Белой вороной выступает Ford Kuga — он единственный оснащен турбированным мотором и классическим «автоматом». Mitsubishi и Renault располагают бензиновыми «атмосферниками», состыкованными с вариаторами. Вся троица — с полным приводом.

Тест-драйв Renault Koleos против Mitsubishi Outlander и Ford Kuga: три характера

182 лошадиные силы «Форда» хороши. «Куга» легко берет старт, а благодаря турбине очень отзывчив в среднем диапазоне скоростей и оборотов. На подмоге у «автомата» есть спортивный режим, который умело наделяет автомобиль еще более расторопным поведением, хотя почему-то не любит пониженные передачи — в городской толчее «коробка» иногда спотыкается на переключениях вниз, как какой-нибудь «робот».

Mitsubishi с 2,4-литровым 167-сильным двигателем идет почти на равных. Японский кроссовер получился легким, к тому же с чувствительным акселератором, субъективно добавляющим ощущения динамики. Вариатор в диапазоне средних скоростей работает очень споро, лишь немного задумываясь при резких ускорениях.

Тест-драйв Renault Koleos против Mitsubishi Outlander и Ford Kuga: три характераТест-драйв Renault Koleos против Mitsubishi Outlander и Ford Kuga: три характера

Несмотря на самый лучший показатель разгона — менее 10 с до 100 км/ч, Renault Koleos с 2,5-литровым агрегатом воспринимается самым спокойным. Старт уверенный, но очень плавный. Тяга у мотора хоть и ощущаемая, нарастающая вслед за продавливанием педали газа, но размеренная, без пиковых подхватов. Так что темпераментным водителям есть резон обратить внимание на топовую дизельную версию.

Тест-драйв Renault Koleos против Mitsubishi Outlander и Ford Kuga: три характера

Самый тихий — Ford: шум от шин неплохо скрывают подкрылки из специального ворса, а турбомотор подает голос только при превышении 4000 оборотов, куда «автомат» стрелку тахометра закидывает нечасто. Вариаторные Mitsu и Renault двигателем голосят чуть сильнее, а «француз» на шершавом асфальте еще гудит недорогими корейскими шинами Nexen

По настройкам рулевого управления и подвески Kuga и вовсе — однозначный лидер. Четкие реакции, умеренные крены и приятная равномерная насыщенность на руле. Только Ford позволяет безбоязненно гнать без пробоев и уводов по насквозь разбитой грунтовке со скоростью под 100 км/ч.

Тест-драйв Renault Koleos против Mitsubishi Outlander и Ford Kuga: три характера

Информативна и тугая «баранка» Mitsubishi: в поворотах уверенность и прогнозируемость, но слабее ожидаемого тормоза. При избытке скорости в виражах раньше, чем ожидаешь, соскальзывают шины Yokohama. Работа подвески оставляет ощущение легкой недошлифованности: с одной стороны, колдобины разных размеров кроссовер глотает относительно тихо, на крупных с острыми стыками иногда пасует, с другой — в Outlander заметно потряхивает.

Тест-драйв Renault Koleos против Mitsubishi Outlander и Ford Kuga: три характераТест-драйв Renault Koleos против Mitsubishi Outlander и Ford Kuga: три характера

Самым неоднозначным оказывается Renault Koleos. В поведении отчетливы корейские, а не французские корни. То, что машина явно настроена на размеренность и умиротворенное вождение, понятно почти сразу. «Француз» приятно плывет по дороге, с легкой паузой на отклонение мягкого руля ныряя в повороты. Очень хорош Koleos на небольших и пологих изъянах дороги, которые подвеска и пассажиры вообще не замечают. Но средние и крупные ему даются хуже. Особенно болезненно Renault проходит дуплеты колдобин или когда в яму одновременно попадают оба колеса оси. Duster и Kaptur с непробиваемой подвеской смотрят на «старшего брата» неодобрительно.

Тест-драйв Renault Koleos против Mitsubishi Outlander и Ford Kuga: три характера

Легкие внедорожные испытания прошли все три кроссовера. На кривых буераках проще всего «Куге» — у него самая короткая база и подтянутые бамперы, несмотря на меньший клиренс, но в грязи водитель идет с опаской: предварительных режимов муфты ATC у Ford нет, а противобуксовочная система небыстро отключается через меню борткомпьютера. Вся надежда на сообразительность электронных помощников.

Тест-драйв Renault Koleos против Mitsubishi Outlander и Ford Kuga: три характераТест-драйв Renault Koleos против Mitsubishi Outlander и Ford Kuga: три характера

Mitsubishi и Renault не балуют выверенной геометрией — оба порой цепляются «передней губой» и чиркают днищем, благо ровным, без выступающих частей. У обоих можно предварительно заблокировать муфту, а Outlander дополнительно располагает режимом L на вариаторе, позволяющим легче идти в натяг. Снижает способности обоих чисто «асфальтовая» резина.

Тест-драйв Renault Koleos против Mitsubishi Outlander и Ford Kuga: три характераТест-драйв Renault Koleos против Mitsubishi Outlander и Ford Kuga: три характера

Каков итог?

Тест-драйв Renault Koleos против Mitsubishi Outlander и Ford Kuga: три характера

Если вы прагматик, который спит с калькулятором под подушкой и перепроверяет чеки из продуктового магазина, смело отправляйтесь к Mitsubishi. Outlander — кроссовер, высчитанный по линейке похлеще любого «немца». Ни одного отчетливого промаха ни по одному параметру при полном отсутствии хоть какой-то изюминки. Вернее, изюминки раздают дилеры, предлагая сегодня очень хорошие скидки.

Ford Kuga — для тех, кто любит «зажечь». Самый интересный для водителя, но не самый вместительный для пассажиров и багажа. При хорошем оснащении салону не хватает лоска, а при неплохой геометрии — внедорожных режимов.

Тест-драйв Renault Koleos против Mitsubishi Outlander и Ford Kuga: три характера

Ну а что же наш новичок? C Koleos повторилась та же история, что и на тесте Skoda Kodiaq. Первая короткая встреча влюбила и вдохновила, а более вдумчивая совместная жизнь на протяжении трех недель выявила нюансы. Главное достоинство Renault — шарм, красота и почти премиальный уют просторного салона. Koleos — машина, которой можно хвастаться и удивлять. А вот ездовые характеристики «француза» на среднестатистическом уровне. Да и импортная корейская сборка на фоне локализованных конкурентов может не дать его покупателям льготных условий покупки.

dvizhok.su

Сравнение Renault Duster (2011-2015) 2.0 (4х4) и Mitsubishi Outlander XL (2010-2012) 2.0

Сравнение Renault Duster (2011-2015) 2.0 (4х4) и Mitsubishi Outlander XL (2010-2012) 2.0 . Выбор данных марок и моделей автомобилей - это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам: - вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал....) - класс автомобиля (A, B, C..... классы) - мощность двигателя.

Очистить список
Renault Duster (2011-2015)
Renault Duster (2011-2015) 1.6Renault Duster (2011-2015) 1.6 (4х4)Renault Duster (2011-2015) 2.0Renault Duster (2011-2015) 2.0 (4х4)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (66 kw)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (66 kw 4x4)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (79 kw)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (81 kw 4x4)
Mitsubishi Outlander XL (2010-2012)
Mitsubishi Outlander XL (2010-2012) 2.0Mitsubishi Outlander XL (2010-2012) 2.4Mitsubishi Outlander XL (2010-2012) 3.0
Ценаот -1 руб.от -1 руб.
Общие данные Renault Duster (2011-2015) 2.0 (4х4) × Mitsubishi Outlander XL (2010-2012) 2.0 ×
МаркаRenaultMitsubishi
МодельDuster (2011-2015) 2.0 (4х4)Outlander XL (2010-2012) 2.0
Год выпуска2011-20152010-2012
Количество дверей/мест5/55/5
Тип кузоваУниверсалУниверсал
Снаряженная масса, кг13771474
Полная масса, кг18772070
Максимальная скорость, км/ч168184/180
Время разгона с места до 100 км/ч, с11.510.8/12.2
Минимальный радиус поворота, м-5.3
Объём багажника, min/max, л475/1636541/1691
Размеры, мм Renault Duster (2011-2015) 2.0 (4х4) × Mitsubishi Outlander XL (2010-2012) 2.0 ×
Длина43154665
Ширина18221800
Высота16251720
Колесная база26732670
Колея передняя/задняя1560/15671540/1540
Дорожный просвет210215
Двигатель Renault Duster (2011-2015) 2.0 (4х4) × Mitsubishi Outlander XL (2010-2012) 2.0 ×
Типвпрыск бензинавпрыск бензина
Рабочий объём, куб.см19981998
Степень сжатия1110
Число и расположение цилиндров4 цил., рядный4 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм82.7х9386х86
Число клапанов1616
Мощность, л.с./об/мин135/5500147/6000
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин195/3750199/4200
Трансмиссия Renault Duster (2011-2015) 2.0 (4х4) × Mitsubishi Outlander XL (2010-2012) 2.0 ×
Тип КПП6-МКПП5-МКПП / Вариатор CVT
Тип приводаПолный приводПередний/Полный привод
Подвеска Renault Duster (2011-2015) 2.0 (4х4) × Mitsubishi Outlander XL (2010-2012) 2.0 ×
Передних колёснесущий кузов, амортизационные стойки и треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивостинесущий кузов с подрамниками, амортизаторные стойки, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины
Задних колёснесущий кузов, амортизаторные стойки, винтовые пружинынесущий кузов с подрамниками, продольные рычаги, сдвоенные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины
Типоразмер шин215/65 R16215/70/16
Параметры дисков5x114.3 ET40 d66.1 5x114.3 ET38 d67.1
Тормоза Renault Duster (2011-2015) 2.0 (4х4) × Mitsubishi Outlander XL (2010-2012) 2.0 ×
ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
ЗадниеБарабанныеДисковые
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км Renault Duster (2011-2015) 2.0 (4х4) × Mitsubishi Outlander XL (2010-2012) 2.0 ×
Городской цикл11.110.6
Загородный цикл76.9
Смешаный цикл8.48.2
Топливо9595
Ёмкость топливного бака, л5063/60
Очистить список
Renault Duster (2011-2015)
Renault Duster (2011-2015) 1.6Renault Duster (2011-2015) 1.6 (4х4)Renault Duster (2011-2015) 2.0Renault Duster (2011-2015) 2.0 (4х4)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (66 kw)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (66 kw 4x4)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (79 kw)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (81 kw 4x4)
Mitsubishi Outlander XL (2010-2012)
Mitsubishi Outlander XL (2010-2012) 2.0Mitsubishi Outlander XL (2010-2012) 2.4Mitsubishi Outlander XL (2010-2012) 3.0

www.gazeta-a.ru

Сравнение Mitsubishi Outlander (2012-2015) 2.0 2WD и Renault Duster (2011-2015) 2.0

Сравнение Mitsubishi Outlander (2012-2015) 2.0 2WD и Renault Duster (2011-2015) 2.0 . Выбор данных марок и моделей автомобилей - это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам: - вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал....) - класс автомобиля (A, B, C..... классы) - мощность двигателя.

Очистить список
Mitsubishi Outlander (2012-2015)
Mitsubishi Outlander (2012-2015) 2.0 2WDMitsubishi Outlander (2012-2015) 2.0 4WDMitsubishi Outlander (2012-2015) 2.4 4WDMitsubishi Outlander (2012-2015) 3.0 4WD
Renault Duster (2011-2015)
Renault Duster (2011-2015) 1.6Renault Duster (2011-2015) 1.6 (4х4)Renault Duster (2011-2015) 2.0Renault Duster (2011-2015) 2.0 (4х4)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (66 kw)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (66 kw 4x4)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (79 kw)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (81 kw 4x4)
Ценаот -1 руб.от -1 руб.
Общие данные Mitsubishi Outlander (2012-2015) 2.0 2WD × Renault Duster (2011-2015) 2.0 ×
МаркаMitsubishiRenault
МодельOutlander (2012-2015) 2.0 2WDDuster (2011-2015) 2.0
Год выпуска2012-20152011-2015
Количество дверей/мест5/55/5
Тип кузоваУниверсалУниверсал
Снаряженная масса, кг14151300
Полная масса, кг19851800
Максимальная скорость, км/ч190168
Время разгона с места до 100 км/ч, с11.511.5
Минимальный радиус поворота, м5.3-
Объём багажника, min/max, л477/1640475/1636
Размеры, мм Mitsubishi Outlander (2012-2015) 2.0 2WD × Renault Duster (2011-2015) 2.0 ×
Длина46554315
Ширина18001822
Высота16801625
Колесная база26702673
Колея передняя/задняя1540/15401560/1567
Дорожный просвет215210
Двигатель Mitsubishi Outlander (2012-2015) 2.0 2WD × Renault Duster (2011-2015) 2.0 ×
Типвпрыск бензинавпрыск бензина
Рабочий объём, куб.см19981998
Степень сжатия1011
Число и расположение цилиндров4 цил., рядный4 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм86х8682.7х93
Число клапанов1616
Мощность, л.с./об/мин146/6000135/5500
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин196/4200195/3750
Трансмиссия Mitsubishi Outlander (2012-2015) 2.0 2WD × Renault Duster (2011-2015) 2.0 ×
Тип КППВариатор4-АКПП
Тип приводаПередний приводПередний привод
Подвеска Mitsubishi Outlander (2012-2015) 2.0 2WD × Renault Duster (2011-2015) 2.0 ×
Передних колёснесущий кузов, амортизаторные стойки, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружинынесущий кузов, амортизационные стойки и треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Задних колёснесущий кузов, многорычажная подвеска, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружинынесущий кузов, задний мост с подвеской колес на соединенных продольных рычагах
Типоразмер шин215/70 R16, 225/55 R18215/65 R16
Параметры дисков5x114.3 ET38 d67.1 5x114.3 ET40 d66.1
Тормоза Mitsubishi Outlander (2012-2015) 2.0 2WD × Renault Duster (2011-2015) 2.0 ×
ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковыеБарабанные
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км Mitsubishi Outlander (2012-2015) 2.0 2WD × Renault Duster (2011-2015) 2.0 ×
Городской цикл911
Загородный цикл6.76.7
Смешаный цикл7.58.3
Топливо9295
Ёмкость топливного бака, л6350
Очистить список
Mitsubishi Outlander (2012-2015)
Mitsubishi Outlander (2012-2015) 2.0 2WDMitsubishi Outlander (2012-2015) 2.0 4WDMitsubishi Outlander (2012-2015) 2.4 4WDMitsubishi Outlander (2012-2015) 3.0 4WD
Renault Duster (2011-2015)
Renault Duster (2011-2015) 1.6Renault Duster (2011-2015) 1.6 (4х4)Renault Duster (2011-2015) 2.0Renault Duster (2011-2015) 2.0 (4х4)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (66 kw)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (66 kw 4x4)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (79 kw)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (81 kw 4x4)

www.gazeta-a.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта